[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Psionics - The Next Stage In Human Evolution RPG
Anno
Название: Psionics - The Next Stage In Human Evolution RPG
Автор: Devon Oratz
2015 год

События Psionics происходят в мире, максимально похожем на наш.
Может прямо сейчас, может послезавтра, или в 2005, 2010, 2015 или 2020м.
Большая ли разница? С начала нового тысячелетия ничего кардинально не изменилось.

Живущие в благоприятных областях Северной Америки и Западной Европы чувствуют себя очень даже неплохо, но в блогах и СМИ постоянно жалуются на свои проблемы.
Тем, кто родом из развивающихся и стран третьего мира - не так хорошо, они окружены насилием, болезнями и засухами. В интернете они шумят намного меньше, да и селфи делают реже.

Постоянные споры об контроле за ношением оружия, рождаемости, религиозных и личных свободах сотрясают цивилизованный мир, как нескончаемое противостояние, где ни одна из сторон не в состоянии получить преимущество.
Правящие режимы говорят о переменах, при этом продолжая практиковать устоявшиеся политики.
Короче говоря, хотите узнать больше об этом мире — включите телевизор или выгляните в окно.

По крайней мере, так кажется любому персонажу, который начинает игру, и всем кто предпочитает держать глаза закрытыми, но стоит открыть их и всё сразу меняется.

Тайная история привычного нам мира начинает выходить из тени.

Сверхдержавы участвуют в гонке паранормальных вооружений, которая началась еще во времена Второй мировой и Операции «Скрепка».

После падения Берлинской стены и конца холодной войны, психические центры великих держав были Балканизированы, раздроблены и рассеяны. Но, на самом деле, они спрятались и стали умнее.

Принято считать что хладнокровное варварство Операции MKUltra было катастрофическим концом исследований в области управления разумом.
На самом же деле это было блистательным началом.

По всему миру, в развитых странах, сообщения о паранормальных способностях активно подавляются.
Люди которые могут двигать предметы или заставлять оружие стрелять.
Люди которые могут воспламенять предметы.
Люди которые могут словом, взглядом или просто мыслью вызвать у вас аневризм мозга.

В регионах объятых хаосом войны, как например в Африке, Мексике, Южной Америке, Восточной Европе и Среднем Востоке, подобные Эсперы прячутся на виду, и растворяются в мифах, легендах и страшных историях.
Никто — по крайней мере, никто в здравом уме — не замечает что подобных слухов и историй становится всё больше.

Мир приближается к поворотному моменту, предсказанному в давних пророчествах.
Новый доминантный вид уже появился и разрастается с каждым днем, все быстрее и быстрее. На горизонте видна великая буря, которая навсегда изменит мир и большинству не суждено выжить.

Но не стоит ни о чем волноваться.
Игровой персонаж не обязан знать ничего такого что противоречило бы вашим знаниям о реальном мире.

Ныряйте и наслаждайтесь!

Кубики (Dice and you)

Psionics работает на базе DicePunk System и использует d6 кубики.

Бросок кубиков совершается только в случае затруднительных ситуаций или гарантированных нежелательных последствий в случае провала.
«Доехать на автомобиле до места работы» можно не прибегая к кубикам, в отличии от «оторваться от преследователей».


Проверка Атрибута (Attribute Check)
Бросьте 2d6.
Результат 2 — автоматический Успех.
Результат 12 — автоматический Провал.
В остальных случаях:
Проверка считается успешной если результат менее либо равен значению используемого Атрибута.

Проверка Навыка (Skill Test)
Бросьте 2d6.
Результат 2 — автоматический Успех.
Результат 12 — автоматический Провал.
В остальных случаях:
Проверка считается успешной если результат менее либо равен сумме значений связанного Атрибута и модификаторов Навыка и Сложности (от + 4 до -4).
Сумма значений связанного Атрибута и модификаторов Навыка и Сложности не может быть менее 2.

Проверка атаки (Attack Roll)
Бросьте 2d6.
Результат 12 — автоматический Успех.
Прибавьте к результату модификатор Боевого Навыка или -2 если Навык отсутствует.
Прибавьте/Отнимите бонусы/штрафы в зависимости от применяемых Техник, модификаторов Атаки и Защиты.
Проверка считается успешной если результат равен или более Защиты.

Состязание между персонажами (Contest)
Бросьте 1d6, прибавьте значение Атрибута (и, по возможности, Навыка).
В Состязании побеждает персонаж с большим результатом.
В случае одинаковых результатов кубики перебрасываются.

Проверка Таланта и Атака при помощи Таланта (Talent Tests & Talent Attacks)
Используются для Психических талантов.
Бросьте 2d6.
Результат 2 — автоматический Успех.
Результат 12 — автоматический Провал.
В остальных случаях:
Проверка считается успешной если результат менее либо равен сумме значений Атрибута Смекалка (Wits) и Уровня Таланта.

Продолжение следует...
Anno
Создание персонажа (Test Subjects: Character Creation)

Вкратце
  • Придумать имя и концепт персонажа
  • Приобрести Атрибуты
  • По возможности, определиться с привлекательностью и внешним видом
  • Расcчитать Специальные Атрибуты
  • Приобрести Навыки
  • Выбрать одну боевую Технику
  • Выбрать Психические Таланты
  • Выбрать Оружие и приобрести Снаряжение
Атрибуты (Attributes)
В DicePunk System используется 4 основных Атрибута:
  • Сила (Strength)
  • Скорость (Speed)
  • Смекалка (Wits)
  • Воля (Will)
Во время создания персонажа Игроку доступно 30 единиц для приобретения Атрибутов.

Стоимость Атрибутов
ЗначениеЦена
11 (Обязательно)
22 (Желательно)
33
44
55
66
78
810
912
1015

Специальные (Производные) Атрибуты (Special (Derived) Attributes)
НаименованиеФормула
ЗдоровьеСила х 6
Предел
сознания
10 - Воля
Предел
жизни
0 - Сила
Защита3 + Смекалка
Инициатива(Скорость х 2) + 2d6
Силовые
единицы
Воля х 6
Предел
Перегрузки
Воля х 6

Навыки
Это способности и знания (вроде Вождения, Игры на гитаре или Обращения с пистолетом) которые персонаж приобрел в течение жизни.

Во время создания персонажа Игрок может потратить (Смекалка х 2) на приобретение навыков.

Любой из доступных Навыков может быть приобретен с уровнем: Начинающий (Цена 1, Бонус +1), Эксперт (Цена 3, Бонус +2) или Мастер (Цена 5, Бонус +4).

Базовые Навыки (Basic Training)
Во время создания персонажа Игрок может выбрать (Смекалка х 1) Навыков с уровнем Освоенные (Trained) (Бонус +0).

Все остальные доступные Навыки считаются Неосвоенными (Untrained) (Штраф -2 для обычных или -4 для Боевых Навыков).

Техники
Это «крутые» приёмы которыми обладает персонаж («Удар со всей силы», «Прорыв», «Выстрел в голову», и прочие), они делают сражение более интересным, вариативным и динамическим.

Во время создания персонажа Игрок может выбрать одну Боевую технику.

Психические Таланты (Psionic Talents)

Во время создания персонажа Игрок получает 2 + (Смекалка / 2 [Округл.вниз.]) уровней для распределения.

Во время создания персонаж ограничен уровнем 5 в любом Основном и уровнем 3 в любом Второстепенном Таланте.

Снаряжение (Equipment)

В зависимости от имеющихся навыков, персонажи начинают с оружием и средствами передвижения (Начинающий в «Клинках» получает складной нож, Эксперт в «Пистолет» - два Glock`а или один Desert Eagle, Мастер «Пилотирования» - Боевой вертолет).

Деньги (Starting Cash)
Персонажи начинают со (Смекалка)d6 x $100 наличности.

Деньги могут быть потрачены на приобретение дополнительного оружия, амуниции и снаряжения.

Кроме этого, оружие и снаряжение могут быть получены/найдены в течение игры.

Продолжение следует...
Anno
Психические силы (Special Projects: Wild Talents)

Последствия использования Психических сил (The Consequence of Power)

Приминение Психических Талантов имеет следующие последствия:
  • Расход Силовых единиц (PP)
    Силовые единицы расходуются в объёме равном используемому Уровню (если в описании не сказано иначе), при определенных условиях расход может быть дополнительно увеличен.

    В случае если у Персонажа недостаточно РР, он может использовать Талант только прибегая к Напряжению.

    Каждая Силовая единица полученная при помощи Напряжения дополнительно увеличивает Истощение (см.ниже) на 1, кроме этого, итоговое значение Истощения увеличивается на 1.

    Верхний предел Силовых единиц Эспера ограничен его Воля х 6.

    РР восстанавливаются в объёме 10 единиц за каждый час отдыха.
    Также РР могут восстановлены пр помощи определённых веществ.
    -
  • Истощение (Drain)
    Эспер получает не смертельные повреждения в объёме равном половине затраченных Силовых единиц (округл.вниз, но минимум 1).
    Полностью истощенный персонаж теряет сознание.
    -
  • Перегрузка (Ovеrflow)
    Использованные Силовые единицы заносятся на специальную шкалу.

    Эта шкала начинается с 0 и ограничивается значением Предела Перегрузки (Воля х5).

    Каждые боевой Ход, пока Эспер не использует свои Психические Таланты, значение на шкале уменьшается на 1.
    Вне боя, значение на шкалы уменьшается на 6 за каждую минуту.
    Также, значение на шкале может быть уменьшено при использовании определённых веществ.

    Эспер чья шкала заполняется до предела впадает в состояние Перегрузки.

    Персонаж в состоянии Перегрузки не подконтролен своему Игроку, его попытки защиты происходят со штрафом -3.

    В начале каждого хода он получает 1d6 смертельных повреждений (не уменьшается броней) и значение на шкалы уменьшается на Воля единиц.

    Персонаж продолжает находиться в состоянии Перегрузки пока значение шкалы не опустится до 0, или пока он не умрет.

    Периодически, все находящиеся рядом Персонажи получают повреждения в зависимости от расстояния до Эспера. Характер повреждений определяется Основным Талантом (или по решению ГМ`а).

Телекинез (Telekinesis)
Способность перемещать, манипулировать или причинять вред объектам усилием воли.
К дочерним талантам Телекинеза относятся: Биоотдача, Некрокинез и Сомакинез.
УровеньВес (фунтов)Кол-во
объектов
Прочие способности
111-
2102Удержание/Метание объектов.
31003+ Разоружение, использование объектов, толчок и барьер.
44004+ Захват и левитация.
520005+ Улучшенное использование объектов, улучшенный барьер.
6200006+ Область воздействия, улучшенное сдавливание, сдерживание.

Пирокинез (Pyrokinesis)
Способность изменять материю и энергию путём изменения скорости движения молекул.
Другой формой данного таланта является Криокинез.

К дочерним талантам Пирокинеза относятся: Энетропия, Магнитокинез и Синхронность.
УровеньПоврежденияСкорость
изменения
температуры
(градусов)
Тепловой
Щит
Прочие способности
11d6---
22d62-1210 ед.-
33d63-1810 ед.Аура расплавления
44d64-2420 ед.+ Область воздействия
55d610-6020 ед.+ Воспламенение
66d612-7230 ед.+ Инферно

Психокинез (Psychokinesis)
Способность читать и влиять на чужой разум.

К дочерним талантам Психокинеза относятся: Осмос, Предвиденье и Технокинез.
УровеньДоступ
к мыслям
Перезапись
мыслей
ТелепатияПрочие способности
1Поверхностные мысли-ОдносторонняяПсихический иммунитет 1
2Поверхностные мысли
и воспоминания
-ОдносторонняяПсихический иммунитет 2
3Глубинные мысли
и воспоминания
-Двусторонняя+ Психический крик
4Любыедо 24 ч.Двусторонняя+ Направление
5Любыедо 1 годаДвусторонняя+ Доминирование, удаленный контроль
6ЛюбыеЛюбыеСвободная
Двусторонняя
+ Улучшенный удаленный контроль
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.