Издатель: ANVIL EIGHT GAMES LLC. 2019 год
www.anvil-eight.com
Краткий обзор
23 столетие, после непрекращающихся войн и изменения климата в мире царят смута, разруха и нищета. Однако, достижения в области науки и техники открывают дорогу в Аэфириум, совершенно новую реальность, которой можно управлять при помощи силы воли.
У человечества появляется новая надежда, и новое поле для сражений.
Аэфириум это огромное виртуальное пространство, кажущееся настолько реальным, что практически неотличимо от материального мира. Во многом это даже более прекрасное, яркое, и удивительное место, где можно скрыться от бесконечных проблем повседневной реальности.
Аэфириум рожден при помощи психо-технологического механизма связи, более известного как Риг (Rig) (Установка/Устройство/Агрегат). Это чудо инженерной мысли способно перенаправлять нейронные пути и чувства восприятия. Иными словами Риг позволяет погружать сознание человека в Аэфириум.
Создание персонажа
Шаг 1: Статистики (Stats) и Особенности (Knacks)
В рамках Aetherium RPG Игроки именуются Пользователями (Users)
Во время создания персонажа необходимо распределить 12 единиц опыта (experience points) между Корневыми статистиками (Core Stats) и Особенностями (Knacks).
Корневые статистики:
- Мощь (Force)
Физическая сила. - Координация (Coordination)
Меткость, точность и плавность движений. - Скорость (Speed)
быстрота движения и рефлексы. - Харизма (Charisma)
Сила личности. - Выдержка (Composure)
Устойчивость к стрессу, контроль эмоций. - Логика (Reasoning)
Способность учиться и использовать знания. - Внимательность (Perception)
Чуткое восприятие окружающей обстановки
- Значения корневых статистик начинаются с 1.
- Увеличение статистики на +1, вплоть до 4, стоит 1 ед. опыта.
- Увеличение статистики на +1, после 4, стоит 3 ед. опыта
Значения 3 и 4 являются хорошими и считаются нормой для игровых персонажей.
Значения 5 и более являются выдающимися.
Второстепенные статистики:
На этом этапе Пользователь получает дополнительно 12 единиц опыта (experience points) для распределения между Корневыми статистиками, Особенностями и Второстепенными статистиками.
- Взлом (Hack) — способность изменять Аэфириум.
Начальное значение 3, +1 за каждые 3 ед. опыта. - Иконология (Iconology) — способность использовать Знаковые программы.
Начальное значение 5, +1 за каждые 2 ед. опыта. - Защита (Defense) — способность защищаться от атак.
Начальное значение 1, +1 за каждые 5 ед. опыта.
Суммарно не может превышать 3. - Синхронизация (Sync) — прочность связи с Аэфириумом.
Начальное значение 5 (если не используются правила для Плотьпространства).
Нельзя увеличить напрямую. - Здоровье (Health) — способность физического тела персонажа выдерживать повреждения.
Начальное значение 3 (если не используются правила для Плотьпространства).
Нельзя увеличить напрямую.
Особенности приобретаются по фиксированной стоимости.
Активная защита (Active Defenses) (2 ед.), Бронированный разум (Armored Mind) (5 ед.), Резервная копия (Backup) (2 ед.), Балансирование на грани (Brinkmanship) (2 ед.), Уверенность (Confidence) (2 ед.), Автомобилист (Gearhead) (4 ед.), Призрак в машине (Ghost in the Rig) (2 ед.), Улучшенная синхронизация (Greater Sync) (3 ед.), Улучшенная скорость цикла (Improved Cycle Speed) (6 ед.), Молниеносный взлом (Lightning Hack) (3 ед.), Вложенные программы (Nested Programs) (3 ед.), Омни ядро (Omni Core) (4 ед.), Предвидение (Precognition) (2 ед), Подтверждение вероятности (Probability Accentuation) (1 ед.), Скоростная материализация (Rapid Materializer) (3 ед.), Безрассудная атака (Reckless Assault) (2 ед.), Переподключение (Relogger) (2 ед.), Достаток (Wealthy) (4 ед.), Ученый (Savant) (4 или 6), Накопление энергии (Stored Energy) (3 ед.), Телепатия (Telepathy) (2 ед.), Прочность (Tough) (3 ед.), Мастерство вирусов (Viral Mastery) (3 ед.).