[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Трувор
Berserker
Наконец-то! Как обычно ты решил не идти по главной дороге, а "срезать" путь через лес, в результате чего потратил лишних два часа на блуждания и продирание сквозь заросли. Мда, это вам не орочьи болота. Вид замка нисколько тебя не удивил. "И не такие предки брали..." Ты уже устал идти. А ещё эти стражники. Что они делают???
Один из стражников нагло стал на проходе и сделал вид, что тебя не видит....
Ты поправил на поясе топор.
Nowizard
- Эй! В железных панцырях! Дайте пройти! - Чую, дело закончится дракой... Вот это я понимаю, тренировка боевых навыков!
Berserker
Стражник и ухом не повёл.
Один другому:
- Ты слышал?
Второй:
- Что?
Первый:
- Орки кричат.
Второй:
- Нет, может это потому, что у них голса детские?
Nowizard
- Со слухом плохо? Могу вылечить! - подбегаю и со всей силы бью одного из стражников по уху. - Теперь хорошо слышно?
Berserker
Режим боя. (тебе известен)

Стражник №1 отлетел подальше метра на два, слегк оглушённый.
Стражники2..4 вооружены алебардами, у них лёгкие кольчуги.
Арена: проход между открытыми воротами (2 метра). Они чуть выше стоят, так как замок на холме.
Nowizard
Эх, с каким бы удовольствием... Но если я убью этих стражников, мне не попасть в академию.
- Я не хочу с вами драться, просто нехрен было меня игнорировать! Пропустите, пока я еще добрый!
Berserker
- Добрый????
Стражники "под конвоем" проводили тебя во внутренний двор. Издалека ты увидел мужчину в крупных латах, крепкого телосложения, на плаще - эмблема Империи света.
- Что случилось - спокойно спросил он?
- Орки напала, сэр Ваннин - ответил один из стражников.
Nowizard
- Вовсе нет! Я помог вашему стражнику вернуть слух! Я крикнул, что хочу пройти, но он, судя по весму, меня не услышал... Пришлось подбежать и объяснить более доходчиво. - сказал я. Надеюсь, их вождь будет поумнее, чем эти пропитые недоноски.

P.S. Да, добрый. Его отношение к людям читал? ;)
Berserker
Читал :)
Лорд Ваннин усмехнулся.
- Ловко! (стражникам:) В следующий раз пропускайте кадетов.
Стражники: НО!
Лорд: свободны! (тебе:) отправляйся вон в тот домишко и зарегистрируйся у клерка. Он скажет тебе, куда идти.
Nowizard
- Спасибо тебе, воин. Рад, что эти стражники - исключение из множества.
- Не за что, но к старшим по званию, да и вообще к старшим у "нашего народа" принято обращаться на "вы". - я ничего не ответил, лишь кивнул и пошел к "вон тому доишко", которую этот рыцарь, почему-то поленился назвать комнатой для регистраций, наверное из-за того, что я орк. Ничего, пускай.
Berserker
Невзрачный домик, внутри: стол, за ним клерк. Стульев нет. Клерк напряжён и что-то пишет.
А здорово ты стражнику под ухо, долго помнить будет. Вот ещё, говорили Академия - интернациональный институт, а вокруг одни эти противные люди...
Nowizard
То, что вокруг одни люди - меня не удивило, ведь академия на территории Империи (Хватит думать за меня, раздвоения личности я не заказывал)) ). Я подошел к клерку и громовым голосом громко поздоровался:
- Здрасьте! Я бы хотел записаться в академию!
Berserker
Клерк резко оторвался от работы и удивлённо уставился на орка.
- Война уже началоась? - сухо спросил он.
Nowizard
- Приветствую тебя, старец! Я пришел записаться в гильдию воинов! - все также по орочьи торжественно провозгласил я.
Berserker
Клерк сухим голосом:
- Я УЖЕ тебя регистрирую, МОЛОДЕЦ.
Клерк снова стал копаться в свитках...Ты заметил, что у него отсутствует мизинец на левой руке.
Клерк продолжил:
- Заполни анкету...(глянул на тебя)..Лучше я заполню, ты просто отвечай на вопросы.

1) Имя
2) Три оружия любимых (любых)

И всё :)
Nowizard
- Полагаю, я должен расценивать эту фразу, как проявление расизма?
Berserker
- Расизм - искренне изумился Клерк - это какое-то оскорбление?
Nowizard
Не знает, что такое расизм?! Ну просто крайняя необразованность :D
- *Со вздохом* Ладно, забудьте, просто оркский фольклор. Давайте анкету.

1) Трувор, сын Тура.
2) Топоры, как метательные, так и для ближнего боя. Еще, пожалуй, рукопашный бой.

- У вас учат единоборствам без применения оружия? - надеюсь, хоть об этом виде боя он знает.
Berserker
- Конечно. У нас учат всему. Хорошо, что вы не аристократ. Устал от них. Приходят, задирают голову и стучат пальцами по столу, мол давай шустрее, постолюдин.
Итак, Вы забисаны, Трувор, сын Тура. Пройдите в город, затем направо. Там будут бараки орков. Скажите, что новый кадет. Удачи.

...и клерк снова принялся за работу.
Nowizard
Я кивнул и пошел к баракам. Давно я не встречался с соплеменниками.
Berserker
Город, шумный и большой...Тут столько рас!!! Даже демон сидит и торгует шарами Ада (этакие шарики прозрачные, а внутри огонь, когда разбиваются - огонь вырывается наружу).
Кузнец хвалит меч...да, за такой меч не жалко и заплатить медяк, на больше не тянет. Работорговец и прекрасная танцовщица с змеёй на шее...Кажется вон и бараки.

Ты подошёл к баракам. Снаружи стоят пара орков.
- Эй, что за мразь к нам приплыла? - заревел один из них и бросился на тебя!
Ты не успел среагировать и ожидал худшего, но орк просто схватил тебя за плечи и потряс.
- Добро пожаловать, брат!
(об орочем диалекте ходят легенды, ибо сквернословие к сожалению их отличительная черта)
Другой орк радостно "похрюкивал".
Эти орки отличаются от тех, что кочую, ваши больше на людей похожи, но это не мешает родству.
Nowizard
- Лок-тар*, брат! Рад встретить собратьев среди этого скопища бузулов*!

*Лок-тар - орочье приветствие, используется, как боевой клич при добавлении "огар" (Лок-тар огар!)

*бузул - гоблинское ругательство. По своему значению схоже с мексиканским "gringo" болотные орки называют так людей. Кочевники тоже, но существенно реже.
Berserker
...С этой поры жизнь стала легче. Академия построена прямо возле города на базе древней крепости, отчего всегда имеется и продовольствие и персонал. Как тебе удалось узнать, Император объявил о создании новой армии, на этот раз уже Элитных Сардукаров. Разумеется, он трактовал сей поступок как попытку обеспечить безопасность Империи, но всем было ясно, что он усиленно готовится к войне.
Три Мастера обучают тебя оружию. Троль, гном и орк. Орк учит метать топоры, гном срадаться топором, а троль рукопашному бою. У вас не было проблем с людьми до одного момента....

Ты возвращаешься в бараки. Группа кадетов-людей (15) окружила пятерых окров и почти прижала к ограде. Ты услишал:

- На колени, черви, или ваши зелёные кишки украсят шпили наших башен!.

Ярость...ты чуствуешь ярость и боль. Противники вооружены дубина, кочергами и прочими "оружиями", орки безоружны. Ты как раз с топором, но бой неравный, вдобавок могут исключить из Академии...
Nowizard
- Эй вы, крысы! Что вам надо от моих друзей?
Berserker
Они обернулись.
- Ты это кому, орк? Хочешь присоединиться к остальной швали? Запросто!
Пятеро устремились к тебе...
Nowizard
Я достал из за спины топор и встал в боевую стойку...
- Давайте, сукины дети, идите к моему топору!

1) Агрессивный
2) Я не хочу, чтобы из-за кучи мусора, разрубленной на куски меня вышвырнули из академии, поэтому бью ребром топора, а не лезвием. Целюсь в основном по лицу, уж больно "ясные личики" у них изнеженные.
Berserker
Они лишь усехнулись. Один, беловолосый кадет ответил:
- Иди сюда орк, я как раз хотел себе сапоги из подобной кожи...
Сапоги он не получил :( Зато получил точный удар в районе FACE. Больше во время боя не вставал.
Ты выбил дубину из рук второго и ударил топором по колену, тот завопил от боли, третий был уже возле тебя, пришлось бить с разворота. Кажется его оружие уже не пригодго для боя.
Вихрь ударов, бегут остальные, орки стали хватать всё, что было под рукой и тоже вступили в бой. Волна ярости затмила твой рассудок. Толи они не так сильны, то ли оружие не тянет, но уже пять корчатся а земле от боли и ты завязал бой ещё с тремя...
Ты не чустовал боли, кода тебя полоснули кинжалом по плечу, вид крови доставляет удовольсвие, вихрь ударов - это жизнь! Чуствовать, как противник на глазах сокрушается...

Непонимание...Пелена спала с глаз, противники все на земле...вроде живые.
Вот чёрт, сюда бегут Лорд Ваннин, Мастер Азарис (учитель рукопашного боя), Мастер Уорра (троль, твой учитель).

Лицо лорда Ваннина залито краской гнева:
- Что здесь, гром меня разбери, происходит!!!???
Nowizard
- Прошу прощения, мастер Ваннин, мастер Азарис, Уорра (с ним мы были на "ты"). Мое поведение недостойно, но под угрозу была потавлена честь моих товарищей, ато - и жизнь...
Berserker
Троль улыбается.
- В неравном бою сражался этот орк. Поступок его достойным назван может быть.

Лорд Ваннин знал, что с мастером Уоррой спорить бесполезно, потому только кинул гневный взгляд и начал метать молнии, на этот раз в своих кадетов.

Об этой победе скоро стало известно всей Академии. Растёт популярность...как и кол-во врагов.

Матер Уорра: Тема чести и рыцаря.
------------------------------------------------------------------------------
Честь? Что это такое? Для орка это пустой звук. Честь...Война не ведает чести - сказал один великий мудрец и он был прав. Враг повержен, добить или нет? Не добить, он может встать и нанести удар в спину...Практичность. Если защищаете справедливое дело, то никакой пощады врагам. В бою нет понятия справедливости. Либо вы, либо противник.
Предположим, противник побеждает. Отсутпить или сражаться до смерти?...
Nowizard
- Сражаться до смерти! Я не позволю врагу видеть мою спину! - не задумываясь ответил я.
Berserker
Честный ответ, достойный храброго война. Но если посмотреть на войну с другой точки зрения, когда важен результат, а единичный поступок ничего не меняет, то приходят другие мысли. Допустим, вас осталось 10 против 50-и противников. В деревне ещё 30 ваших. По отдельности, противник уничтожит обе группировки, но если отступить, соединиться, то можно будет дать отпор!
Nowizard
- Ну, если иметь в виду войну, то да. Но я не по наслышке знаю, что каждый воин - потенциальная армия! Все еще зависит от мастерства и опыта обеих сторон. Вот например, сравним кадета-аристократа и обычного студента академии: аристократов учат если не всем, то очень многим видам ведения боя. Это делает их более разносторонними и их знания существенно шире ,чем у обычных воинов, однако в бою, при равном опыте и условиях, дворянин проиграет простому солдату т.к. воинов, вроде меня и Тирела (Тирел - мой однокурсник и друг. Эльф) обучают только трем видам оружия и мы все время тренировок посвящаем им, в итоге ы знаем меньше видов ведения боя, но лучше, чем любой "барон дер Бубон фон Дрюллих". Не менее важную роль играет боевой дух солдат: Именно смелость и отвага превращает израненного, полуживого орка в воплощенную ярость и безжалостность к врагам, так что победят те десять воинов пятьдесят человек или нет - довольно спорный вопрос, но тактика и стратегия тоже весьма важны. Я понял ваш урок и приму к сведению все, что вы сказали.
Berserker
О Тактике и стратегии. Мастер Уорран:
-----------------------------------------------------------
Не всегда можно одержать победу обычными средствами, особенно если противник превосходит вас числом. Орки бою впадают в особое состояние, которое мы называем "Берсерк". У людей существует похожее, однако такого размаха им не достич. Воин в "берсерке" неуправляем и чрезвычайно опасен, даже для профессионала. Однако такой бонус имеет и свои минусы...

Получены основы стиля: "Берсерк".

Мастер Азарис. Концентрация а бою.
-----------------------------------------------------------
В крупномасштабном сражении одиночке особо негде показать все свои умния, в мелких же стычках спектр возможностей практически неограничен. Есть дикари, которые сразу рвутся в бой, без всякой тактики, пытаясь победить противника яростью, но истинному Мастеру Оружия они жалкие соперники. Почему? Потому что разум Мастера чист, чуства собраны в одно целое, Мастер напряжён и сконцентрирован, его движения плавны, точны и эффективны. Концентрация воли для совершения очередного приёма удваивает, а иногда и утраивает эффектиность сего приёма...

Получен базовый навык "Концентрация в бою".

Примечание: Трувор, вы можете задать вопрос любому Мастеру и получить ответ или продолжить обучение... (далее- игру и выбор занятий)
Nowizard
- Мастер Азарис.
- Да?
- Уор... Мастер Уорра рассказывал мне о стиле "Берсерк". Я сам часто применял этот стил ьв прошлом и у меня возник вопрос: можно ли тсать достаточно сконцентрированным, чтобы направить силу Бесрка в нужное русло? Компенсировать недсотатки, не потеряв боевой эффективности?
Berserker
- Интересный вопрос. С одной стороны использовать ярость, с другой стороны спокойствие. Это равносильно тому, что совместить огонь и воду! Хотя мир не так прост, Трувор. Оказывается Магистры Магии умеют соединять эти две стихии, эффект же просто убийственнен. Думаю, что мастер обоих направлений мог бы создать свой комбинированный стиль и тогда он был бы неуязвим.

Получены базовые сведения о стиле: "Комбо: Берсерк - Концентрация"

-------------------------------------------------------------------------------------------------
Дни в Академии проходят быстро. Стычек между представителями разных рас больше не было, все настроены по меньшей мере нейтрально. Твои учителя высоко оценивают тебя, и это приятно. Все спрашивают, как ты справился с теми 15-ю? Ответ прост, обычным кадетам нужно три месяца на обучние одному оружию, тебе (4х) - хватило трёх недель....
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее идут три курса, посещать успеваешь только один, так что выбирай:

1) Основы Тактики и управления войсками на поле боя (Лорд Ваннин)
2) Концентрация в бою (Мастер Азарис)
3) Матер Топора или искусство сражения двумя боевыми топорами (Мастер Вай'Ен, Тень, Лига Теней)
Nowizard
Я отправился к мастеру Азарису, тренировать концентрацию в бою. Стиль "Берсерк-концентрация" всерьез меня увлек и я посвящал его изучеию половину времен всех тренировок, кроме того лучшего учителя владения топором, чем Азарис в этой академии найти крайне сложно, азве что Уорра, но он преподает метательные топоры.
Berserker
Мастер Азарис. "Концентрация"
---------------------------------------------------------------
Концентрация в тихой комнате - это одно. Концентрация в поединке, когда нет ни одной свободной секунды - это другое. Мысли прочь, создайте полупроницаемую стену...Информация не проходит сквозь неё, проходит лишь малая её часть, та, что нужна вам. Вы успеваете просчитать обстановку, наметить удар, обманный манёвр, всё за долю секунды. Важно, чтобы вы оказались первее...

Навык: Комбо: "Мощь" (кодовое название) изучен на 1000.
P.S Берсерк и Концентрация на 1000 по отдельности.

Очередной сезон...Наступили холода. Всё чаще занятия проводятся в замке....
Варианты курсов: Макс: 2000 очков, можно по 1000, но в разные.

1) Основы Тактики и управления войсками на поле боя (Лорд Ваннин)
2) Концентрация в бою (Мастер Азарис)
3) Матер Топора или искусство сражения двумя боевыми топорами (Мастер Вай'Ен, Тень, Лига Теней)
4) Сражение из одного удара или теория критических ударов (Мастер Вай-Ен, Тень, Лига Теней)
5) Меч vs Магия или обучение сопротивлению заклинаниям (Мастер Дарниэль, Паладин)
6) Энергетическое поле противников или исскуство обнаружения противника (Мастер Дарниэль, Паладин)
Nowizard
Концентрация в бою - 1000
Мастер топора - 1000
Berserker
...Холода прошли и снова солнце...Иногда идут дожди, но скучно не бывает. Кадеты овутся использовать полученные умения в реальности. После третьего курса каждому дадут боевое задание, от этого зависит, получит ли он звание Борца Академии Войны.

Очки 3000 (макс в три ветки), изучаются последнии стадии оружия.

Твои текущие навыки:

1) Берсерк - 2000 (растёт сам)
2) Мастер топора - 1000
3) Концентрация в бою - 2000
4) Комбо: Берсерк - Концентрация: 2000

Варианты:

1) Основы Тактики и управления войсками на поле боя (Лорд Ваннин)
2) Концентрация в бою (Мастер Азарис)
3) Матер Топора или искусство сражения двумя боевыми топорами (Мастер Вай'Ен, Тень, Лига Теней)
4) Сражение из одного удара или теория критических ударов (Мастер Вай-Ен, Тень, Лига Теней)
5) Меч vs Магия или обучение сопротивлению заклинаниям (Мастер Дарниэль, Паладин)
6) Энергетическое поле противников или исскуство обнаружения противника (Мастер Дарниэль, Паладин)
7) Суперсила (Мастер "Гром", огр)
8) Лидерство (Лорд Ваннин)
9) Починка оружия (Мастер Азарис)
Nowizard
Мастер топора - 2000
Раз уж Берсерк растет сам, то концентрация в бою - 1000
Berserker
Приближается конец обучения...Всего год прошёл....Вести от караванов всё мрачнее и мрачнее. Атака Горгулий с севера, эпидемия Мора на юге, орды нечисти штурмовали крепость, Кланы выводят войска. Что происходит в мире? Это тебе и предстоит узнать.

А пока, вот отчёт о твоём обучении:

Топоры метательные: 3000 (эксперт)
Топоры ближнего боя: 3000 (эксперт) + нет штрафа при использовании двух топоров, а урон = 2х
Рукопашный бой: 3000 (эксперт)

Навыки:
1) Берсерк - 3000
2) Мастер топора - 3000
3) Концетрация в бою - 3000
4) Комбо: Берсерк - Концентрация - 3000 (уникальный навык)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Есть неделя свободного времени до задания. Можешь посетить следующие аудитории:
(очки: 5000, это не навыки, а просто ограничитель инфы)

1) Политическая ситуация Ашэра
2) Аппарат власти в Империи Света
3) Азы георгафии
4) Великие артефакты
5) Куда податься?
Nowizard
Я уже успел повидать многое в мире, поэтому дл географии достаточно - 2000
Сфер, где я буду нужен не особо много и они крайне предсказуемы, так что куда податься - 1000
С кое-какими аспектами фласти в Империи Света я уже.. кхем... близко знаком, но все же мне интересно, как у них там все устроено. Вроде у людей не вождь, а этот... как его... Ну такой, с дурацкой железякой на голове... А! Император! Вобщем политическая ситуация Ашэра и аппарат власти в Империи Света по 1000 в каждую. А артефакты мне никчему. Из моего "Грома" я такой артефакт забацаю!
Berserker
Георгафия.
--------------------
Что ты выяснил. Академия находится на северо-западе Империи Света, проще говоря в левом верхнем углу прямоугльника. Рядом лежат территории Кланов, Некромансеров и Аланов (магический народ гуманоидов). Ты знаешь как добраться до этих стран, а также основные города Импреии (что столица - город Семи Холмов ты уже знаешь).

Куда податься.
---------------------
Из того, что ты успел услышать, ясно следующее:

1) Лучшая гильдия наёмников в Столице Империи
2) Империя набирает рекрутов для охраны границ от некросов и кланов.
3) Можно работать в академии воином.

Полит ситуация в Ашэре.
---------------------------------
Мир на грани войны. Основные фракции:

1) Империя Света под предводительством Императора Черга III
ОБМ (основная боевая мощь): Армия Сардукаров, планируется создание Элиты

2) Кланы Орков, управляются советом вождей
ОБМ: разнообразные фракции (мозные Тролли, Циклопы, Огры)

3) Союз Некромансеров. Лидер неизвестен
ОБМ: ???

4) Королевство Джиннов, Владыка Удар
ОБМ: Магия джиннов

5) Демоны.
ОБМ: ?

6) ?
....
10) ?

Аппарат Власти в Империи.
-------------------------------------
Император - глава, высшая абсолютная власть.
Сенат = Совет Лордов - вторая по силе инстанция
Имперская Единая Гильдия Магов, Архимаг - представитель
В каждом городе - наменик (лорд)
????????????????????????????????????

Игрок, ждите продолжения...
Nowizard
Вот я и закончил академию... Но для чего? Что мне теперь нужно? Какова цель? Над онайти моего отца и вместе мы сможем возродить клан Боевых топоров! В совете вождей моему отцу, уже должно быть, нашли замену на пост верховного вождя. Но все изменится, когда стяг Боевых Топоров вновь начнет реять над землей! Но я не знаю, кто именно купил моего отца, поэтому мне надо выбрать ту должность, которая позволила бы мне это узнать... Значит либо гильдия наемников, либо имперская армия. Будучи на службе у императора людей, я смогу продвинуться по служэбе и тем самым получить влияние, благодаря которому я смогу найти того дворянина... Но как я потом буду смотреть в глаза отцу и моим братьям? Бевой Топор н службе у бузулов? Не бывать этому! Остается гильдия наемников большинство нанимателей - благородные и влиятельные личности.
Berserker
Пришёл момент, лорд Тайден, верховное лицо в Академии созвал всех кадетов в главный зал. (пока ваших рас, каждой расе по отдельности).

- Я рад приветствовать вас всех здесь, в этом зале. Вы закончили обучение, пора применить знания на практике. Выжившие и выполневшие задание будут причилены к Борцам Академии. С этим званием вас возьмут на службу в любой гильдии наёмников и в любую армию Империи. Заслужите же его!!!

- У меня есть список из 5-и заданий. Вас 21 (орков). Значит надо выбрать 3 задания по 7 человек в команде. Каждая команда пусть сама выберет командира, далее я буду говорить только ему.
Выбирайте!

( :cool: Ты не был особенно удивлён, когда все 20 орков заорали: "Нам Трувора!!!", дело чуть не дошло до крови, но Лорд Тайден всех успокоил. Так что командой в 7 орков ты обеспечен).
- Командиры, выйдите сюда и тяните жребий, кто первый выберет задание.
Тебе выпало: (кубик) 3. (последний)

Задания:

1) Уничтожение болотной гидры
2) Уничтожение шайки разбойников
3) Спасение дочери лорда из плена (Кланы)
4) Уничтожение Кладбища Крови (нечисть)
5) Защита деревни от нападения дикий кентавров (Кочевников).

Пункты 3 и 5 заняты :-)
Nowizard
- Мы возьмем задание по убийству болотной гидры. Пчоит все ребята из моей команд - жители болот, так что на болотах нам будет намного удобнее.
Berserker
(Взял самое сложное. Гидра - танк, но выбор за тобой )
Лорд Тайден уважительно покачал головой:
- Не дурно.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Не успел ты выйти, как команда засыпала тебя вопросами и информацией:
- Как мы сможем убить гидру???
- Ты когда-небудь убивал гидр?
- Меня зовут...Грабля, Обломок, Идиот, Дубина, Грязный, Мерзкий, Калека. (все 7 :D )

Лорд Тайден:
- Скажите, что вам нужно. По возможности базовой экиперовкой мы вас обеспечим.
Nowizard
- Мне до сих пор не приходилось с гидрами, но ветеран из нашего племени мне много о них рассказывал: вроде гидры боятся огня, поэтому нам нужны факелы и кремень, чтобы их зажечь. А тк же все необходимое для дальнего похода: еда, вода, веревки и тому подобное.
Berserker
- Кайн! - позвал лорд Тайдн управляющего - Выдашь этому воину то, что он попросит в тех кол-вах, которые скажет.
- Слушаюсь, сэр - монотонным голосом ответил управлюющий, достал свиток и перо.
Чем-то он напоминал тебе Маркуса, те же привычки и манеры.
Сэр Тайден ушёл. Замок гудит, как пчелиный рой, все готовятся к заданиям...
Nowizard
- Нам нужен провиант на семерых, чтобы модно было продержаться первую неделю, а там чего-нибудь придумаем. Еще нам нужно оружие - всем по способностям и походное снаряжение, плюс факелы и огниво, чтобы их зажечь... А лучше два или три, мало ли чего.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.