[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Планета Ямеон
Фех
Материк ХАТРАТ.

Размер: 18
Количество пустынь: 7
Полезная/Удельная полезная площадь: 57/5.18
Общее/Удельное плодородие (исключая пустыни): 23/2.09
Общее/Удельное богатство недр: 21/1.91

Золото/удельное золото: 5/0.45
Нефть/удельная нефть: 8/0.73
Эфир/удельный эфир: 3/0.27

Материк БРИМАРА.

Размер: 15
Количество пустынь: 0
Полезная площадь/Удельная полезная площадь: 61/4.06
Общее плодородие/Удельное плодородие (исключая пустыни): 33/2.2
Общее/Удельное богатство недр: 40/2.67

Золото/удельное золото: 8/0.53
Нефть/удельная нефть: 16/1.07
Эфир/удельный эфир: 1/0.07

Материк ИЛИОС.

Размер: 14
Количество пустынь: 1
Полезная площадь/Удельная полезная площадь: 42/3.23
Общее плодородие/Удельное плодородие (исключая пустыни): 31/2.38
Общее/Удельное богатство недр: 27/2.08

Золото/удельное золото: 12/0.92
Нефть/удельная нефть: 15/1.15
Эфир/удельный эфир: 3/0.23
Фех
Активный бой - сравнений величины силы двух армий, с учетом их индивидуальных особенностей. Активный бой возможен, когда обе армии переходят в атаку, либо одна армия атакует другую, которая обороняется.

Величина силы армии - сумма двух слагаемых: случайности на поля боя и мощь армии.

Случайность на поле боя - не просчитываемые факторы, имеющие тем большее значение чем более маленькая группировка вступает в бой. Командование армией может существенно снижать роль таких факторов обладая опытом, умением предвидеть. Игромеханически это Rnd число. Есть две версии как его генерировать, их и надо обсудить.

Мощь армии - сумма всех входящих в армию родов войск.

Индивидуальные особенности - каждая армия представлена юнитами разного типа и назначения: пехота с легким пво и медсанчастями, бронетехника, артиллерия, средства тяжелого пво, спецназ, инженерные взводы. Преимущество в каждом конкретном виде войск изменяет правила армий.

Преимущество вЭффект
ПехотеЗа каждую единицу преимущества в пехоте вы получаете модификатор +1, но не более размера гекса в котором идет сражение. Этот бонус объясняется возможностью вашей армии окружать противника
БронетехникеЗа каждую единицу превосходства в бронетехнике вы бросаете d6 и при успехе (2+ в защите, 4+ в атаке) снизить силу противника на 1, снизить урон от действий противника на 1
АртиллерииПревосходство здесь не важно, вы просто вы бросаете d6 за каждую артиллерию перед битвой и при успехе (1+ в атаке, 2+ в защите) снизить силу противника на 2
Тяжелом ПВОПревосходство здесь не важно, вы просто бросаете d6 за каждую ПВО, при наличии воздушной цели и при успехе уничтожаете ее. (2+ истребитель, 3+ многоцелевой, 4+ бомбардировщик)
СпецназеЗа каждую единицу превосходства в спецназе вы можете увеличить значение любого рода войск, если имеется хотя бы одна единица этого вида
Инженерных взводахЗа каждую единицу превосходства в атаке - вы можете снижать штрафы от местности или укреплений, а в защите - увеличивать число необходимых успехов для продвижения противника

Пассивный бой - сравнение величины силы двух армий без учета их индивидуальных особенностей, а также проведение специальных операций. Пассивный бой возможен, когда ни одна из армий не переходит в атаку.

Операции:

Разведка боем - вы бросаете d6 за каждую выбранную единицу задействованного спецназа. При успехе (5+) получаете разведанные, которые могут быть использованы в других операциях. При результате 1 - вы теряете свое подразделение.

Контрдиверсионная деятельность - вы бросаете d6 за каждую единицу задействованного состава. При успехе (4+ для спецназа или 6 для пехоты) - вы снижаете вероятный успех противника на 1. При результате 1 для спецназа или 1-2 для пехоты вы теряете свое подразделение.

Арт обстрел - бросок d6 за каждую свою задействованную арту, при успехе (2+ или 4+ с разведданными) наносится урон. Если противник не проводит арт обстрел сам, то ваш арт обстрел вызовет контрбатарейную стрельбу.

Контрбатарейная стрельба - возможна, только как реакция на операцию противника бросок d6 за каждую свою арту, при успехе (3+) наносится урон по артиллерии противника, урона не может быть больше чем установок обстрелявших вас.
Ярун
Фех
что эт? заметки или типа предложение потестить системку?
Фех
С черепашьей скоростью готовлюсь игру проводить, готовлюсь уже с августа 20го года, так что пока не предлагаю, потому что в душе не ипу, когда созрею)
Фех
Ярун
Фех
если что я в деле. Можешь рассчитывать
Фех
Хорошо, если дотерпишь, то обязательно подключу тебя. Люди всегда нужны, тем более заинтересованные, я пока больше в своих силах и скоростях не уверен, поэтому никак не афиширую.
Ярун
ясное дело. Я тут надолго.
Veritas
Напоминает мне, как я сам пытался год назад свою системку написать.
Ярун
аха-ха-ха... ну это ты загнул малость. Свою систему - это жуткий замут.
Veritas
Я бы сказал, что для этого нужно просто много терпения. Так то основу я прописал, но запнулся на навыках и действиях в бою - они нужны были в тесте, а в моей пачке игроков желающих играть не было.
Ярун
для теста боёвки арена подходит.
Veritas
Та ясное дело, но до этого тоже не дошло. Не любят сейчас люди хардкорные системки.
Ярун
Честно я вообще не знаю что сей час любят люди, кроме денег.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.