Музычка для настроения
https://www.youtube.com/watch?v=5VzuFBh4OQo
[attachmentid=29625]
…восемь будут выбраны и восемь будут призваны,
чтобы напоить силой Пустое Сердце. Но лишь одному счастливцу
удастся сорвать его созревший плод и узнать вкус истинной жизни.
Ему станет ведомо, ради какого великолепия рождаются живые существа,
и обитаемая Вселенная будет лишь одной из драгоценных игрушек в его сокровищнице...
чтобы напоить силой Пустое Сердце. Но лишь одному счастливцу
удастся сорвать его созревший плод и узнать вкус истинной жизни.
Ему станет ведомо, ради какого великолепия рождаются живые существа,
и обитаемая Вселенная будет лишь одной из драгоценных игрушек в его сокровищнице...
У каждого мира — свои легенды, лаконичными строками рисующие картины противостояний героев и злодеев, чудовищ и людей. И в мире без имени — мире, что до боли похож на известную нам Землю — уже тысячи лет продолжает жить одна такая легенда. Жить и преображаться, меняя имена персонажей и детали сюжета, точно богатая модница — наряды для выхода в свет.
В Британии её величают «мифом о Котле Эйдно Клиддно». Под сводами католических соборов она ступает, накинув плащаницу легенды о Святом Граале. В тёмных лабораториях алхимиков её сюжеты заносят в хронику чудес, сотворённых Философским камнем. А на встречах странных людей, что делят магию на чёрное и белое, но не доброе и злое — там она примеряет вуаль легенды о цветке Пустого Сердца... Много нарядов и много украшений хранит в себе гардероб этой вечной странницы. Но сама её суть не меняется на протяжение несчисленных веков.
Есть в этом мире нечто, способное исполнить даже самые безумные мечты её обитателей. Сила, которой подвластно изменить сами основы мироздания и перекроить уже запечатлённое прошлое. Кто-то говорит, что силой это никогда не пользовались — а некоторые пытаются доказать, что мир не раз менялся под её воздействием. Одни верят, что её появление — величайшее благословение, дарованное человечеству. Другие убеждены, что даже несмотря на благочестивые имена сила эта — суть смерть, хаос и разрушение... Лишь в одном сходятся все, кто знает эту легенду — одно не вызывает ни у кого сомнений. Как и всякое могущество, сила эта не даётся бесплатно. Кровь должна пролиться, чтобы миф обрёл плоть и нового хозяина. И раз за разом восемь избранных и восемь призванных сходятся в схватке, ставка в которой — шанс исполнить своё самое заветное желание...
Об этих битвах не пишут в учебниках истории. Павшим в них героям не ставят памятников — потому что самих сражений, унёсших их жизни никогда не происходило. И они никогда не произойдут вновь. В конце концов, всё это — просто легенда, гуляющая по миру, тревожащая умы юных любителей чудес — и отчаявшихся стариков, запутавшихся в паутине колдовства...
Всего лишь легенда... и пришёл тот день, когда она вновь обретёт жизнь. Среди миллиардов людей, степенно проживающих отмерянный им срок, найдутся восемь, которых достигнет манящий зов чудес. В назначенную ночь будут начертаны Круги Призыва, врата которых свяжут реальность и обитель грёз. И по земле смертных вновь пройдут восемь Слуг, чтобы исполнить назначенную им роль...
И мир затаит дыхание, ожидая исхода битвы, в которой может быть лишь один победитель.
[attachmentid=29626] |
Общий концепт
Как и обещал, выкатываю концепцию игры для жаждущих. Изначально я собирался использовать идеи сеттинга Фейт для около-мафиозной партии, с более жёсткими рамками правил, походовым развитием действия, тактической составляющей и другими финтифлюшками, но... Поскольку осталось нас тут 3,5 анонимуса осталось, людей на такую партию точно не наберётся. Так что я отрезал все идеи, которые у меня самого в голове сформировались недостаточно чётко, упростил тут, склеил изолентой там — и результат своих трудов представляю вам.
Сюжет партии, как понятно из вводной части, будет вертеться вокруг противостояния восьми Мастеров и их Слуг за право обладать Святым Граалем/Философским Камнем/Пустым сердцем/etc. Для удобства и единообразия ради главный хрендостаниум я дальше будут именовать Святым Граалем. Звучит пафосно, красиво и вообще — так будет привычнее той половине заинтересованных, которая знакома со вселенной Fate.
Игрокам представляется выбор: они могут взять на себя роль Мастера или призванного Слуги. Железных квот по категориям нет. Вы можете все отыгрывать Мастеров и жаловаться во флудилке на нерадивых Слуг в моём исполнении. А можете дружно записаться в ряды живого оружия и жаловаться во флудилке на невыносимых Мастеров в моём исполнении.
Выше я уже писал, что по изначальной задумке действие игры должно было развиваться по ходам. В определённом смысле, эту идею я сохранил — на каждые игровые сутки я намерен отводить по неделе реального времени. Думаю, этого будет достаточно для того, чтобы без спешки отписать проведённый день с одной стороны — но не вынуждать людей в авральном темпе строчить посты и обрывать диалоги на полуслове с другой. И ещё примерно сутки-двое я отведу на описание итогов ночных похождений. Временные рамки по решению игроков могут быть изменены (если, например, нужно доиграть какую-то сцену или закончить разговор), но определённый лимит я твёрдо намерен оставить. Потому что слишком много игр на моей памяти подыхали в тихих муках потому, что «эй, ну ведь мы никуда не торопимся, можно ответ набросать и через неделю... или полторы... да и в конце концов, месяц — это тоже не такой уж большой срок, верно?..» Сам не без греха.
За сим, вроде бы, всё... ну, не считая чуть более подробно описанных правил партии и системы класса «пятка Мастера пинает кубики и рисует красивые циферки». Они лежат ниже. Можете почитать, да. А потом написать, что они плохие и надо переделать тут, вот тут и во-он там. Но помните:
Balance... was never an option.
Ещё немного настроения
https://www.youtube.com/watch?v=E0eXTEIpGzY
Ссылки на разделы правил для удобства навигации:
Карта города
Башни магов
Мастера
Слуги
Благородные Фантазмы
Немного подробнее об игровой механике