[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Технические аннотации к рассказам
Вейлор
В этой теме размещаются пояснения к рассказам для художников (не обязательно только от авторов рассказов), что в рассказе есть такого, что может быть интересным для иллюстрирования.

Список рассказов для иллюстрирования в этой ссылке.

Авторам рассказов – если в списке вашего рассказа ещё нет, но вы уже отправили заявку, можно не дожидаться а сразу писать здесь.

Тема техническая, никаких посторонних разговоров в ней не ведётся – только информация. В ней очень важно быть как можно конкретнее и точнее, и не превращать тему в собрание рекламных текстов. И антиреклама здесь тоже не нужна.

Всё, что размещено в этой теме вовсе не указания, а мнения авторов рассказов и просто читателей (ни первые, ни вторые не влияют на конечное голосование). Художник может рисовать как хочет и как сам видит, но возможно нижеприведённая информация окажется полезной и ускорит поиск рассказа для иллюстрирования.


Любые вопросы можно задать в соседней теме Штрихи Пролёта 2021
Just D
«Горьких сердец пульс»
Тёмное фэнтези об опасных фэйри в современной Англии.
Ассоциации: готика, мёртвые бабочки, кровь, людские сердца, запах октября, странная дружба, непростой выбор, «кто я?».
Герои:
- мрачная девушка – подкидыш фэйри, которая ест человеческие сердца;
- её жизнерадостная подруга с опасной тайной;
- красивый и жестокий принц фэйри с серёжкой в одном ухе.

«”Агата” идёт ко дну»
Тёмное фэнтези о ведьмах и морских монстрах в альтернативной Англии начала XX века.
Ассоциации: путешествие по морю, корабль a la «Титаник», катастрофы на море, морские монстры с клыками и щупальцами, тёмная бездна, чёрная магия против белой.
Герои:
- девушка-маг в траурном платье, на руке которой растёт пепельный рисунок;
- хитрая старая ведьма;
- симпатичный парень – главный конструктор корабля;
- пугающая мать морских монстров.

«Дитя неоновых грёз»
Фантастический детектив с налётом киберпанка о девушке-киборге в альтернативных США.
Ассоциации: город в сиянии неона, «умный дом», потеря памяти, зловещие тайны прошлого, конфликт братьев и сестёр, эксперименты искусственного интеллекта, новые ангелы и демоны, боевик, экшен.
Герои:
- социопатичная девушка-киборг в шрамах;
- разнообразные, в т.ч. боевые, роботы и андроиды;
- парень-художник, который ненавидит модифицированный мир и рисует по старинке, на бумаге.
Eyvind
https://fancon.org/2020v_Plach_narisovannykh_vasiliskov/

Болезненные мотивы рассказа подойдут тем кому нравится рисовать всякие депрессивные образы и... птиц.
Безумие, отчаяние, мертвечина, сюрреализм, захолустные кладбища, экспрессия. Если честно, не совсем понимаю как можно иллюстрировать большую часть подобного действа. Здесь, наверное, нужен очень и очень странный художник который четко следует за бликами причуд в своей головушке. Поэтому, если вы не уверены что вам заходят подобные мнимые и эфемерные тексты то лучше не сопротивляйтесь своим внутренним сомнениям и обратите взор на другие, более достойные рассказы. с:

Краткий пересказ:
Цитата
На крыше деревенского колодца  уже не в первый раз появляется один и тот же труп неизвестного человека, вселяющий в сердца обывателей суеверный страх. Разгадать суть загадочной напасти пытаются три личности (13-16 лет) — юный помощник отлучившегося надзирателя, девочка, верящая что глаза повторяющегося мертвеца исполняют желания и безмолвное теневое явление, похожее на клубок каракуль. Они наведываются к своему бывшему другу — местному отшельнику (13-16 лет), помешанному на птицах.  Он окружает себя ими не просто так — их присутствие оказывает на него какой-то дурманящий эффект, то ли позволяющий забыть о чем-то, то ли исцелиться, то ли просто обрести некий особый смысл. Птичника преследуют образы ветвей и трещин. В голове его настырно звучит чей-то голос.

Визит друзей переросший в конфликт вовсе пускает все под откос, высвобождая лихорадочные воспоминания о сожженном в их городе ребенке, способном рисовать живое.


Немного ключевых моментов-ориентиров, претендующих хоть на какую-то зрелищность:

Свернутый текст
— Птичник в сумраке своей голубятни. В окружении своих странных заспанных птиц.
— Мир, доверху заваленный мертвой плотью одинаковых тел.
— Знойный, болезненно-оранжевый день сожжения, повергающий все до горизонта в огонь.
— Напуганная девочка, пытающаяся загадать желание. Она глядит в мертвые глаза в которых плещется недосягаемый свет.
— Птицы, выстраивающие собой небывалые созвездия.
Junto
Земля пресвитера Иоанна
https://fancon.org/2020o_Zemlia_presvitera_Ioanna/
Тут, в общем-то, и рисовать нечего. Озеро круглое, дома прямоугольные и мутный слепой гражданин в золотой одежке. Можно запросто справиться при помощи циркуля и офицерской линейки. Я бы и сам нарисовал, но у меня золотистого фломастера нет. Только стафилококк.
Ри 1
Рассказ: Ота, Рива и четвёртый
https://fancon.org/2020v_Ota_Riva_i_chetvyortyi

Тут, в горячих песках, ходит смерть и голодные гиены. Но ещё тут есть волшебная пума, она грациозная, сильная и умная. И есть девочка, которая возьмёт силу песков и станет волшебницей. Всё происходит где-то, в месте, очень похожем на нашу Африку.

Это фэнтези, мистика, сказка.

Nvgl1357
Царский указ
https://fancon.org/2020v_Tcarskii_ukaz/
Короткий рассказ о воздушных гонках на грифонах, пегасах, драконах и прочей сказочной живности. Леший верхом на василиске в качестве главных героев.
Dax
Третье эхо.
https://fancon.org/2020o_Trete_eho/
Короткий рассказ о хрупкости, истощимости красоты в мире, где люди (одни ради наживы, другие ради того, чтобы поразить окружающих) готовы её уничтожать.

Айзо
https://sf.fancon.org/2021sf_Aizo/
О судьбе человека-хамелеона, который вынужден менять лицо, подменяя других, что в итоге приводит героя к роскошной жизни, но ценой потери себя как личности.
Cayman
Бегущие под дождем
Жанр: этнофэнтези, легенды, притчи, мистика
Аннотация
Ишино-Ишино... Глупая обезьянка... Рассказать тебе, почему я никогда не выхожу под дождь? Из-за страшной тайны одной серебряной девочки... Тайна страшная, а жить так хочется...
Не выходи в непогоду, Ишино - иначе Бегущие под дождем заберут твою душу.

Сюжет:
Мир умирает. Всему виной - люди в масках, Бегущие под дождем. Они неуловимы, стремительны и всемогущи, они забирают души и исчезают в дожде. Ишино - никто. Он лишь обезьяна в теле человека, жалкий раб сумасшедшей богини. Только потеряв все, Ишино сможет понять, что значит быть человеком, и ему наконец откроется тайна Бегущих под дождем.
Локации: тропический лес, заброшенный храм, берег океана


Мору, укравший два северных Солнца
Жанр: этнофэнтези, легенды, притчи
Аннотация
Чтобы изменить будущее человечества, Природа отправляет в Мир Людей странного, диковатого мальчика.

Сюжет:
Шамана Мору никто не любит - ни люди, ни сама Природа, мир всего севера, - потому что давным-давно совершил он страшную, непростительную ошибку. Лишь такой же отвергнутый и несчастный сможет понять старика и помочь ему все исправить.
Локации: север, тундра, тайга, берег Охотского моря


Две головы Рино
Жанр: мрачное фэнтези, мистика, мини-рассказ
Сюжет:
Отрубленная голова, найденная у дороги, приносит сказки, сумасшествие и обещание исполнить любую мечту в новогоднюю ночь.
Если бы Рино знал, чем все закончится, он бы не стал ее подбирать.
Локации: зимний лес


Кадчоре не станет обманывать
Жанр: фантастика, притчи
Аннотация
Янтарный Бог жесток и беспощаден, он - совершенство, призванное убивать, - и Кадчоре всегда знал это.
Правда, вскоре оказывается, что и Янтарный Бог умеет улыбаться, протягивать руку и дарить человечность...

Сюжет:
Последние люди мира умирают от солнечной болезни, и только один человек - мутант, пойманный в пустыне - почему-то бессмертен. Почему именно - это понять сможет лишь генетик Дилан. Теперь все в его руках.
Скоро человечество исчезнет, но разгадка близка, и Дилан обязательно ее найдет. А заодно и узнает, что он, оказывается, бог.
Локации: Исследовательский Центр, пустыня
Натанариэль Лиат
Бог воды и морошки - неспешное фэнтези среди природных красот глубинки альтернативной Финляндии.
- конфликт природы и цивилизации/колонизаторов и колонизованных
- главные герои - чопорный желчный горожанин и троллящий его рыжий поэт (с сюрпризом)
- есть эротическая сцена с двойным дном и прекрасные вьюноши, купающиеся/гуляющие голяком
- эпичный финал с тучами смертоубийственного гнуса и воплощённой силой природы, чем-то слегка напоминающий "Принцессу Мононоке"
- намёк на апокалипсис в конце через гибель природы
- сумасшествие героя в финале
- озёра, облака, болота и морошка

Теням не больно - история в духе классического фэнтези о том, что за свои поступки всё-таки приходится отвечать.
- в центре сюжета - прекрасный беспечный принц-эгоцентрик и его слуга/телохранитель, чувствующий всю боль за него и от этого не очень-то жизнерадостный
- главный герой весь в шрамах
- локации - ворота в лесу, охраняемые живыми каменными псами, пещера и озеро в ней, заросли соляных колючек
- за магию отвечает высокая белая слепая женщина, прекрасная и страшная одновременно
- есть массовые и индивидуальные боевые сцены

Рассвет, моя смерть и банка фасоли - рассказ в духе "Ужастиков" Стайна. При написании было желание просто бахнуть побольше абсурда, иронии и чёрного юмора, но при этом чтобы в итоге вышло жизнеутверждающе. Думаю, что получилось.
- главные герои - троица ребят 17-18 лет (по авторской задумке, "обычный" гг, его долговязый друг и чёрная большая подруга), у которых тёплая, здоровая и крепкая дружба
- локальный зомби-апокалипсис в маленьком псевдоамериканском городке
- движ, экшон и драки с живыми мертвяками
- сорок зомби-кошек
- есть сцены с предсказанием судьбы через игровой автомат, пряток в мусорном баке, кучи зомби, смотрящих мультики по телику, и много чего ещё
- ненасильственное и неожиданное решение конфликта
- хэппи-энд
Olybuy
Воздух пахнет миндалём

Двое детей встречаются в маленьком немецком городке. Мальчик одинок, девочка показывает ему свой мир, в который можно попасть на старом ржавом поезде – мир циркачей, клоунов, акробатов и жонглеров. Время идет, дружба перерастает в любовь, а в мире девочки все больше отражений наступающей войны. Дрессировщики надевают серые кители, у клоуна вырастают усы щеточкой, а парящий в стеклянной будке джин предсказывает мальчику страшное будущее.
Aster
Берег Йоники

Этническое фентези о столкновении разных культур, о понимании мира и настоящей свободе. Сражения, ритуалы, огненная магия и тёмная романтика. Рассказ очень яркий, много этнических штук, красивых героев и локаций, средиземноморская атмосфера.
Во время раунда было много разговоров про Одиссею, и я даже нашёл стихотворение с другим сюжетом, но подходящим настроением))
вот оно)))

Отправляясь на Итаку, молись, чтобы путь был длинным,
полным открытий, радости, приключений.
Не страшись ни циклопов, ни лестригонов,
не бойся разгневанного Посейдона.
Помни: ты не столкнешься с ними,
покуда душой ты бодр и возвышен мыслью,
покуда возвышенное волненье
владеет тобой и питает сердце.
Ни циклопы, ни лестригоны,
ни разгневанный Посейдон не в силах
остановить тебя – если только
у тебя самого в душе они не гнездятся,
если твоя душа не вынудит их возникнуть.
Молись, чтоб путь оказался длинным,
с множеством летних дней, когда,
трепеща от счастья и предвкушенья,
на рассвете ты будешь вплывать впервые
в незнакомые гавани. Медли на Финикийских
базарах, толкайся в лавчонках, щупай
ткани, янтарь, перламутр, кораллы,
вещицы, сделанные из эбена,
скупай благовонья и притиранья,
притиранья и благовония всех сортов;
странствуй по городам Египта,
учись, все время учись у тех, кто обладает знаньем.
Постоянно помни про Итаку – ибо это
цель твоего путешествия. Не старайся
сократить его. Лучше наоборот
дать растянуться ему на годы,
чтоб достигнуть острова в старости обогащенным
опытом странствий, не ожидая
от Итаки никаких чудес.
Итака тебя привела в движенье.
Не будь ее, ты б не пустился в путь.
Больше она дать ничего не может.
Даже крайне убогой ты Итакой не обманут.
Умудренный опытом, всякое повидавший,
ты легко догадаешься, что Итака эта значит.
(К. Кавафис)

(да, я просто хотел запостить Кавафиса)))

Локации: морское побережье с жемчужным песком; живой, постоянно подступающий лес и алтарь в лесу; чёрное озеро; рыбацкая деревня с цветными лодками; военный лагерь; солнечная, огненная земля за морем.

Герои:
Воин с огненной кровью и сложной судьбой, решительный и бесстрашный
Восточная красавица с чёрными косами, множеством украшений и печальной историей
Чародей, серьёзный, скрытный, в доме – костяные амулеты и магические знаки, в голове – коварные планы
Загадочная дикарка, которую местные называют «проклятьем» - бледная, волосы цвета крови, глаза залиты чернотой
И ещё куча народу в массовке))

Предельный импульс

Психологический триллер, фантастика о социальной работе, вмешательстве в воспоминания и цене гуманизма. Иссушающая атмосфера захолустной планеты с жарким климатом и дикими порядками сочетается в рассказе с сюрреалистичными образами искажённых воспоминаний.

Локации:
Пустынная планета, ржавый песок под белым небом; затерянный в пустыне городок с глиняными домами; караванные тропы; разрушенный храм; метрополия на другой планете – город хай-тек над морем; образы воспоминаний – очень много разных, тёмных и зловещих

Герои:
Главный герой, мрачный и неприветливый тип, страдающий от искажения памяти. Угрюмый, очень упрямый, но добрый
Его брат, идеалист и гуманист. Умирает в начале рассказа, но из истории не исчезает
Девушка, которая путешествует по пустыне в поисках настоящего чуда, отважная и альтруистичная. Коллекционирует браслеты))
Учёный-социопат, преступник, с памятью которого работает главный герой
Неунывающий контрабандист
Шляпка
Высокая Вода

Постап в псевдо-венецианских декорациях. Наемник в широкополой шляпе, скьявона, пистоль. Каменный остров, плывущий посреди океана. Дома, уступающие воде. Гондолы, ржавчина, плесень, вонь. Подземные тоннели, разумные монстры, чудовища.
Безысходность.

Волейбол

Обычный волейбольный стадион. Обычные зрители безликой массой. Обычный судья, возвышающийся над сеткой. Обычные игроки на одной стороне площадки... обычные призраки на другой.


Небо вокруг

Космический корабль посреди океана звезд. Мечта, воплотившаяся в реальность. Цена, уплаченная за нее. Имплант, разрывающий спину и жизнь. Провода, превращающиеся в сосуды. Двигатель, стучащий как сердце. Боль.
okuma
Дитя камня
Антураж мрачных подземелий; многоуровневый рудник с переплетением горных выработок, испещренных сиянием колдовских кристаллов; девочка, чудом явившаяся из камня, но неумолимо обращающаяся в него обратно (трансформация в подобие голема имеется); мрачный бородатый рудокоп с тесаком и киркой; колдун в стандартном балахоне, типичный самоуверенный хмырь. В наличии батальная сцена с обилием магии и спецэффектов, сюрреалистичные сны, населенные духами тверди, и даже лесная роща в конце, где переродившуюся девочку охраняет сама природа.

Четырнадцать душ Евы
Антураж биолаборатории и концлагеря в одном флаконе; станция по выращиванию людей в искусственных условиях; сотни эмбрионов в кувезах; зал с мусорными печами, в которых сжигают «неугодных» — дефектных единиц; операционные, где вживляют в мозг чипы; на улице зима и обилие снега, в округе — горы и лес; коллективный разум Ева и ее нейры — люди, лишенные индивидуальности, однотипные фигуры в белых костюмах и белых шлемах с мутными щитками; единицы — люди, которых Ева диагностирует на соответствие самой себе. В наличии жуть единой людской массы, давящей на корню любую индивидуальность, группа из четырнадцати «подопытных» и попытка побега одного из них, увенчанная погоней, в которой так или иначе присутствует снежная буря, винтовки с красными лазерными прицелами и окровавленный нож. Хэппи-энда, кстати, не будет.
Largo von Decken
Семь выдохов на ступенях к морю

Девичий рассказ.
Есть все атрибуты: конфликт поколений, рухнувшие надежды, исполнение мечты, милые песики, безбрежное море, парусные корабли, цыганка-провидица и священник-скептик.
Лучше в черно-белом варианте. Атмосферу лучше передаст.
Джени
Волна за волной
Аннотация
Горькие волны, тяжёлые волны — времени и тоски — качают остров, опутанный чужой волей. Эхо войны, её долгая тень, железная поступь пришлых; смысл ритуалов, меркнущий от рассвета к рассвету — ничто не смогло погасить веру Аркама. Ничто не сломило Вийви, безоглядно преданную морю и Вершителю Приливов.
Каждый из них — не сдается, каждый верен себе до конца.
До того самого дня, как с последней волной обрушится бездна.
И после.


Жанр: технофэнтези.

Локации: Тропический остров, туземная деревня в горах, рядом с ней капище богини Зари.
Прибрежный город колонизаторов, огромная плотина с приливной электростанцией, сверкающие солнечные батареи на склонах гор.
Лаборатория, в которой изучают силы магов.
Заброшенный храм в лесу, увитая лианами башня, на вершине которой стоит изваяние забытого бога — Вершителя приливов.

Герои: Жрец Зари — он служит богине и пытается сохранить хоть крохи прежней жизни.
Жрица и воплощение богини Зари, назначенная колонизаторами.
Безумная колдунья, которую колонизаторы держат в лаборатории.
Old Forest
Души латаные
Классическое/мрачное фэнтези про эскапизм.
Свернутый текст
Некий ткач по-своему "лечит" людей, выкраивая у них воспоминания (иногда - ворует красивые и умиротворяющие образы для личных целей), меняет черты характера, мысли. Не всегда удачно, за что потом приходится расплачиваться не только ему.
Пациенты: сумасшедший герой давних лет (воспринимает мир железно-кровавым, его образы и воспоминания Ткач видит вычурно-гротескными), правительница этих земель (леди Ержбет), дважды потерявшая первенца (ее ранние воспоминания связаны со свободой и буйством жизни, поздние - с внутренней и внешней пустотой, мертвой природой), умственно отсталый младший сын правительницы (его мысли - смесь жестокости и умиротворения).


Оськина ода
Лирический сход кузнеца в ад. За любимой, конечно же. Ведет Осипа оторванная голова Орфея, поющая песни для мертвых и безумцев.
Olybuy
Мёд и корица

У Вики необычная работа: она записывает воспоминания лабораторного шимпанзе, чтобы когда-нибудь технологию испытали на людях. Макс, Викин сосед, искалеченный в детстве до неузнаваемости, отправляется на войну в рамках засекреченного эксперимента. Среди заснеженных гор и стонущих солдат Макс вдруг видит Вику во сне так ярко, как никогда не видел в жизни.
Эльвира Мандра
Мармелад для Феи
https://fancon.org/2020o_Marmelad_dlia_Fei/
Славяна - девочка лет девяти - так отчаянно ревнует маму к отчиму и их будущему ребёнку, что решается просить фею, при помощи наивного детского колдовства, забрать её, Славяну, к себе. Мир волшебства, в котором нет болезней и страданий, оказывается чужим и таит опасности. Девочка сразу жалеет о своих капризах, грустит о маме и желает вернуться домой. В рассказе есть:
Восхитительный Мир Холмов - страна фей;
Прекрасная сида, способная обратиться крошечной крылатой феей в цветочном колпачке;
Жестокий рыцарь Неблагого Двора, проступающий из куста бузины, и он же, борющийся с волшебным желейным медведем;
Волшебное зеркало на поляне и меч Неблагого, проникающий за зеркальную поверхность, чтобы забрать душу ребёнка;
Танцы фей под светом луны, ткущей серебристым лучом защитную рубашку на героине;
Телега возницы, забирающего души людей под светящейся надписью "Гастроном" напротив окна героини, и повёрнутый к ней слепой провал лица Анку (его изображают и без лица под капюшоном, и в виде скелета с обязательным атрибутом - косой);
Потусторонний мир проступает туманом, когда девочка пытается найти в соседней комнате родных
Равнодушный, но справедливый, Анку, увозящий на своей телеге, запряжённой тощими лошадьми, мешок с душой не рождённого братика;
Пакетик из-под желейных конфет Харибо под копытами его кляч - как непреодолимое препятствие;
Маленькая девочка и воплощение смерти, готовое нанести удар древком косы;
Души-огоньки, улетающие в небо из повозки Анку.

Добавлено через 13 мин. 50 с.

Эра Красного Пса
https://fancon.org/2020v_Era_Krasnogo_Psa/
Что, если вы поедете на лето к бабушке в таёжную деревню, и обнаружите, купаясь на речке, в вымоине под берегом, целый чужой мир за дырой с осыпающимися краями? Что, если вам придётся пройти непонятный ритуал, выбирая символы для аборигенов, прилетевших на настоящих драконах? Что, если вам удастся объявить новую эру в жизни целой далёкой цивилизации, благодаря увязавшемуся за вами щенку бабушкиной собаки? А если в благодарность получится выпросить возможность покататься на живом драконе?
Ози Хоуп
Колесо Сансары

Аннотация
Свернутый текст
Зимний постап, цивилизация подчинена богине Миндару - искусственному интеллекту . Люди оцифрованы, их архивы – в облаке бардо, и всеблагая Миндару решает, возродятся ли души в реальных телах. По ледяному миру идут колесничие, ловцы душ, Т-буддисты в оранжевых комбинезонах. Уцелеет ли таежное племя, поклоняющееся тигру-мутанту, или попадет в Колесо Сансары? И при чем тут холодильник «Рассвет» с ИИ?


Серо-черный мир апокалипсиса, полуразрушенный оледеневший город, в который таежное племя чудом выживших в войне людей приезжает за хабаром на повозке, запряженной лосем. В городе они находят холодильник "Рассвет" со встроенным искусственным интеллектом, холодильник, на дверце которого остались тени старика, женщины и собаки, и забирают с собой в тайгу. Холодильник лает и разговаривает разными голосами, он помогает племени и рассказывает страшные сказки о богине Миндару.

Другой город - под защитным куполом, город с дополненной реальностью, светящийся, защищенный, нарисованный в виртуале. Город-подделка, построенный на руинах старого мира для последователей Миндару, оцифрованных людей, потерявших тела. И душам, хранящимся в облаке бардо, требуются новые вместилища.

На охоту за таежным племенем, бывшими бродягами и авантюристами, выходят ловцы душ и тел, грозные колесничие Миндару, облаченные в оранжевые комбинезоны. Они идут по следу сквозь тайгу, а в это время в мире постепенно очищается небо, проглядывают звезды, просыпаются запахи и тает снег. В мир возвращаются солнце и весна.

Серо-черный и оранжевый - основные краски рассказа, дополнительный - синий. Технобуддизм, колесо Сансары, богиня Миндару, огненно-рыжий Тигран - покровитель племени и двое детей-мутантов, верящих в чудеса.
Sokol
Хозяин города
Герои: подростки-видеоблогеры, девушка в инвалидном кресле, призрак графа-кукловода.
Локации: современный российский город, футбольный стадион ("коробка") во дворе, заброшенный грот – крепостной театр в парке на окраине.
Предметы: марионеточные нити, кинжал, видеокамеры, рисунок на тетрадном листе.
M. V. Lebowski
Рассказ 1: Хёршегеш

Жанр: приключения, фэнтези.
Когда в бакалейную лавку Гражины приходит таинственная охотница и предлагает помощь с перевозкой её товара, Яцек почти сразу замечает неладное. Однако желание отправиться в настоящее приключение заставляет нелюдимого гнома довериться этой девушке, не боящейся даже зловещего Скаржицкого леса...
Ориентиры: девушка в зелёном плаще с арбалетом и кинжалом, псоглавцы-рыцари, братство убийц, тёмный лес, западнославянский тёмный колорит с закосом под "Ведьмака".

Рассказ 2: Ольга
Жанр: славянское фэнтези, тёмная сказка.
Рассказ написан под вдохновением от песен группы "Мельница".
От Бога ли была Ольгина сила, от дьявола ли — но лечила она как никто другой в целом княжеском месте. Ведьмой её за глаза называли, но никогда при отце её, добром человеке Арсении. Так и прожила бы она, лекарствуя, с мужем своим пьяницей да с тятей-святошей, если бы не уродилось у ней в роковую ночь мёртвое дитя...
Ориентиры: "Мельница", княгиня Ольга, Феврония, болото, жуть и хтонь лесная.
Kovichanin
Голова за облаками
По земле шагает великан, из года в год, по одному маршруту. Голова его теряется в облаках. Сивер, движимый местью решается на то, что никто не делал - взобраться на великана и убить его. Он не знает как, но знает, что должен, и неожиданные встречи с известным учёным и с сошедшим с ума скалолазом лишь укрепляют его решимость.

Архи-про-тектор
Оскар - бумажный архитектор, который может только статьи строчить и возводить здания на бумаге. Ему поступает предложение - построить памятник человечеству. Чтобы выполнить заказ, он решается на опасный эксперимент - подселяет к себе в сознание личности известных архитекторов. Супрематизм, авангардизм, классицизм, - всё сплелось в самом главном творении Оскара.
Ориентир памятника - кенотаф Ньютона.
mm7
Питомец
Когда в деревне появляется кровожадный монстр, Мию обиняют в колдовстве и бросают этому монстру на сьедение. В итоге он оказывается добрым, несмотря на свой кошмарный вид, и вместо того чтобы убить девушку, спасает ее.
Ориентиры: маленькая деревушка, темный склеп, следопыт, старая ведьма, монстр и девушка

Ноль Седьмой
Лео живет в технологическом мире, где человек представляет из себя микс органики и электроники, а бытовая рутина сведена к минимуму и приукрашена дополненной реальностью. После обновления программного обеспечения, у чипа садится батарейка и он отключается, а Лео попадает в больницу. Без дополненной реальности, оказывается что мир вокруг убог и уныл, а Лео дают выбор: вернутся в иллюзию или умереть.
Ориентиры: люди на батарейках, антиутопия, злой доктор, технологии и электроника.
Макавити
https://fancon.org/2020v_Serbskii_Kvartal_Forever/
Прошу — нарисуйте моих любимых Драгомила и Анри! Отчаянных мотогонгонщиков, яростных соперников, красивых молодых парней, таких непримиримых и таких тонких в душе.
Этот рассказ посвящается всем мальчикам, в которых я была влюблена в детстве.
А ещё он отсылает нас к древнему индийскому эпосу Махабхарате. К весной теме поединка великих героев.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.