Итак, рас у нас ТРИ.
1. Люди.
Ну, людей, я полагаю, все знают. Люди хорошие ученые, маги или торговцы. Котелок у них варит. Не исключено, что именно это помогло им приручить диких Тендрийских птиц. Доступна способность "торговля" к прокачке до третьего уровня.
2.Эльфы
Эльфы - наши остроухие братья. Они от природы ловки и быстры. На представителей других рас смотрят свысока, т.к. верят в свое происхождение напрямую от богов. Доступна способность" снайп.выстрел " к прокачке до третьего уровня.
3.Ракшасы.
Эдакие люди - коты. Своеобразная раса. Ракшасы темпераментны и притом сильны и выносливы, из них получаются хорошие Воины. Доступна способность" ярость" к прокачке до третьего уровня.
Классы. Их у нас Девять.
1. Воин.
Что неудивительно.
Воин получает модификатор *2 к силе и возможность при создании персонажа установить дополнительно до 2х способностей в "управлении оружием", но только первого уровня.
2. Кочевник.
получает модификатор *2 к выносливости и "знание дорог" как способность.
3. Вор.
получает модификатор *2 к ловкости и возможность прокачивать " скрытность " до 5ого уровня.
4. Асассин.
получает модификатор *2 к скорости и возможность прокачивать расовую способность до 4ого уровня.
5. Ученый.
получает модификатор *2 к интеллекту и право каждый 3й уровень на 3 дополнительных навыка.
6. Маг.
получает модификатор *2 к мудрости и возможность при создании персонажа установить дополнительно до 4х заклинаний, выбранных случайным образом.
7. Бард.
получает модификатор *2 к обаянию и музыкальный инструмент. Этот класс может оказаться полезнее, чем вы думаете.
8. Мастер.
получает модификатор *2 к ремеслам и "обращение с механизмами.
9. Авантюрист.
получает модификатор *2 к удаче и "авантюризм" как способность.
Позднее будут выложены описания мировоззрений.