[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Предложения
Страницы: 1, 2
Machete
Здесь проходят обсуждения игровых правил, и других вопросов. Например:

1. Доверите ли вы мне самому кидать Кубики в спорных ситуациях? В моей системе достаточно много случайных шансов и бонусов к ним, не хотелось бы грузить Игроков.
2.Как все-таки быть с ролями? Вообще есть четыре готовых гл. героя, но можно взять вариант и со своими.

И, кстати, запись игроков - см подпись.
Veritas
Я свой вариант возьму.Герой уже задуман.А насчет кубиков...кинь d2 и узнай. :D
Machete
Ясно. Как только выложу расы и классы и т.п. сразу создам анкетник.
Veritas
Жду
Machete
Так, у нас есть расы. Правда, всего 3, но того требует игровой мир.
Браги
У меня есть Предложение и Пожелание. Предложение взять меня как одного из игроков. И пожелание отыграть готового персонажа. :-)

Отдельная просьба к господину Veritas ставить пробелы после точек в конце предложения.
Veritas
Цитата(Aleorn)
Так, у нас есть расы. Правда, всего 3, но того требует игровой мир.

А сколько вообще в мире есть?
Machete
В наличии 9 НПС-рас, не считая нейтралов.

Добавлено через 3 мин. 29 с.

Браги, запишитесь потом в анкетник, тогда.
Vikont Roumen
пока нет анкетника отпишусь сдесь!
- Изъявляю желаие поучавсвовать! Расса - Ракшас естессно! :D
- Примеш? ^^
Да Aleorn если не секрет ты откуда такую замечательную рассу взял - Ракшасы?
Machete
Приму конечно.
Из Дена Роджерса, впрочем, как и весь остальной игровой мир. :-)
Machete
1. По подсказке Veritas я все-таки добил "НАВЫКИ ПРЕСОНАЖА".
Если есть предложения по этому поводу - прошу выкладывать.

2. Скоро будет готова карта мира.

3. Все желающие могут записываться в анкетник. Полдюжины человек, думаю, влезут.
Machete
В Навыки дописал очки Х-пы.
Их можно наколотить не только войной, но и собственным умом.
Tengrp
АЛЕОРН!
Прошу выложить описание земель:), а то ориентироваться трудно...
Machete
Накатал описание мира. вот.
Veritas
Предложения и пожелание: Возвращайся с переезда быстрее! :D
GREK
а у меня вопрос! И сразу же пожелание.. Будут ли перекрещиваться пути наших героев?? тоесть встретятся ли они между собой?? или мы будем играть только один на один? Если так то мое предложение скрестить если не всех то некоторых персонажей внесет разнообразие и сюжет развиваться быстрее будет
Machete
Грек. Конечно же, ветки будут пересекаться. А как иначе собрать партию? Казалось бы, на такой просторной карте шансы невелики, но ведь ваши персонажи специально "высаживаются кучно".
GREK
Все вопросов нет! :) Отлично просто я не частый игрок ролерства всего не знаю! :)
Сайдас
Предложения:
1) Убрать "параметровый навык" (или попросту - характеристику) под названием "Ремесла". И сделать в виде навыка.
Причина: слишком много характеристик при маленьком количестве поинтов генерации.
2) Сделать рассам начальные характеристики. Ибо "Сила - 0" или "Обаяние - 0" звучит немного противоестественно... про "интелект - 0" я вообще молчу.
3) Пояснить что такое навык "Авантюризм"
4) Убрать навык "Красноречие" или "Обаяние". Опять же - обусловленно маленьким количеством поинтов генерации.
5) В навыке "Скрытность" добавить такие факторы как влияние теней и посторонних звуков, ну и вообще - отвлекающих факторов, действующих на окружающих.
6) Нарисовать карту мира.
7) Написать небольшой путеводитель, в котором будут описаны нынешнее техническое, политическое и магическое положение в странах. Еще лучше - написать подробный гайд, в котором будут освещены такие аспекты как: "Какие слои населения умеют читать?" и "Насколько доступно широким слоям общества обучение в разного рода академиях?".
GREK
С первыми тремя полностью согласен! Ну а дальше.... чушь извините за прямоту в частности пункт 7 я чуть со стула не свалился когда прочел.. может ты в чем и прав но это уже перегибание.. насчет шестого думаю описания мира вполне хватит...
Амелия
GREK
Вот вот! Хотя я и с первыми 3мя не согласна)))) А вот карта не помешала бы...И описание мира тоже, но не более того...
Сайдас
GREK, седьмой пункт нужен для отыгрыша. Описать это гораздо проще чем кажется, достаточно упомянуть изобретено ли электричество, черный порох, какие материалы распространены в мире и описать культурное развитие стран.


Амелия, мда. Ладно первый пункт, но по моему второй и третий даже обсуждать глупо. Или ты хочешь сказать что у тебя, допустим, сила 0 в реале? Это как вообще выглядит? :-)
Или ты можешь вот так сходу обьяснить что такое навык авантюризма?
Короче - улыбнул пост. :writer: Долго думала?
Амелия
Сайдас
Я рада что тебе весело))) Но насколько я поняла это скорее бонус к основным характеристикам нежели сами характеристики...Ты бы сначала у Алеорна спросил, а потом бы уже посты писал))))
Сайдас
Амелия есть профисиональный бонус "авантюрист", а есть навык "Авантюризм".

Цитата
Авантюризм - определяется удачей
у класса "авантюрист" присутствует как развиваемая способность.


Цитата
авантюризм (авантюрист)
Добавляет бонус удачи к почти всем действиям персонажа.


Амелия
Сайдас
Ну и что? По-моему усе ясно... :confuse: Ну по крайней мере мине...Ну ладно, Алеорна подождем))) Он все равно вечером придет))) А чего у тебя перс ученый?
Сайдас
Амелия, в каком смысле чего? :-) Просто заинтересовал такой вариант. Маг/Воин/Вор - избито уже. Интересно поиграть кем-нибудь новым.

Алеорн задолбается тему от флуда чистить :-) :kontrakt:
GREK
Сайдас
если тебя только порох и электричество интересует то тогда ясно ну а вообще это с дуба рухнуть этож описывать месяц надо! И что значит какие материалы? я не втыкаю.. что еще можно использовать кроме железа дерева и пр стандартных материалов если ты конечно не имеешь ввиду органический плутоний инфракционного бетта излучения....
Сайдас
GREK, ты много книг читал? Некоторые авторы, пишущие про путешествия между мирами, составляют мир отличный по физическим законам от нашего и со своей геологией. К примеру у Рудазова, в одном из его миров - полностью отсутствовало золото, а платина находилась в таком количестве - что не считалась драгоценным металлом.
Амелия
Сайдас
Ну мы щас тихонечко пофлудим))) а потом вы по шее получите ибо я завтра свалю! Хи хи хи...А вот по поводу ученого интересно, надо буит глянуть, как ты его отыгрывать буишь))))
GREK
Ты их явно перечитал... Если об этом не упомянулось отдельно значит все идет по умолчанию так ведь? а умолчание знает любой ребенок... это все как и в нашем мире.. потребовались описания государств нате.. потребовалась валюта так же на те...

Добавлено через 2 мин. 50 с.

Амелия
а ты тож отхватишь по возвращению! :) не переживай мы все на тя свалим! :)
Сайдас
GREK во первых - лучше уточнить, чем ошибится; во вторых: то что не упомянулось - ничего не значит. Потому, что ГМ не может помнить и думать сразу обо всем. Многие ГМы о тех аспектах, которые я озвучил - лишний раз даже не задумаются. Просто потому, что других забот полно и психология примерно такая: "Вот когда прижмет и потребуется кому-либо подробная инфа - тогда и распишу! А щас... тут сюжет бы полностью осмыслить для себя!".

GREK
да тут по моему ошибка смертной казнью не карается! :D ну смотри сам.. но я бы на месте ГМ прочитав такое немного бы подофигел
Сайдас
GREK ошибится неприятно в игре ;)
Пример:
Я:
- Здравствуйте! Где я могу найти оружейную мастерскую? Хочу купить мушкет.
Непись:
- Чаво?


Или:
- Добрый кузнец, а из мифрила у вас что-то есть?
- Чего курил? Какой мифрил?

GREK
:mrgreen: насчет второго жесть согласен! :) но говорю же если об этом упоминалось значит все по умолчанию как и в нормальной жизни. Ну а насчет первого хм.. думаю ты прав..
Machete
Сайдас, действительно, по умолчанию - это как в нашем средневековье века четырнадцатого. Представьте себе мир Асхан без орков, гномов и драконов, но со своими фирменными фишками... которые я, действительно, отпишу. Предложения приняты к сведению. Кончайте флудить. Все.
Machete
Цитата
Предложения:
1) Убрать "параметровый навык" (или попросту - характеристику) под названием "Ремесла". И сделать в виде навыка.
Причина: слишком много характеристик при маленьком количестве поинтов генерации.
2) Сделать рассам начальные характеристики. Ибо "Сила - 0" или "Обаяние - 0" звучит немного противоестественно... про "интелект - 0" я вообще молчу.
3) Пояснить что такое навык "Авантюризм"
4) Убрать навык "Красноречие" или "Обаяние". Опять же - обусловленно маленьким количеством поинтов генерации.
5) В навыке "Скрытность" добавить такие факторы как влияние теней и посторонних звуков, ну и вообще - отвлекающих факторов, действующих на окружающих.
6) Нарисовать карту мира.
7) Написать небольшой путеводитель, в котором будут описаны нынешнее техническое, политическое и магическое положение в странах. Еще лучше - написать подробный гайд, в котором будут освещены такие аспекты как: "Какие слои населения умеют читать?" и "Насколько доступно широким слоям общества обучение в разного рода академиях?".


Итак,

1) Несосотоятельно, т.к. слишком сильно придется перекраивать систему. (Оная создавалась по принятии за основу Неверворлд Адвансед (с), путем урезания для превращения в словеску. Прошу прощения, если в некоторых местах урезал неаккуратно.)

2) Не стоит понимать "сила=0" или "интеллект=0" слишком буквально, этот НОЛЬ представляет собой ваши возможности поверх среднестатистического обывателя.

3) Авантюризм, как абилити прибавляет классу Авантюрист бонусов ко всему, что можно выкинуть на дайсах.
Как навык, я его вырезал.

4) Убрал. Но вообще-то, это было одно и то же под разными названиями. Виноват, недорезал.

5) Влияние теней и посторонних звуков, ну и вообще - отвлекающих факторов, действующих на окружающих описывается на месте Ведущим.

6) У меня сейчас практически нет такой возможности. Могу нарисовать на листе, отсканировать и тебе, Сайдас, переслать.

7) В ближайшее время займусь.
Сайдас
По поводу карты - рисуй. В крайнем случае это сделать могу я, при условии, что ты мне опишешь подробно мир.
Тоесть: города, горы, леса, реки, моря, деревни, достопримечательности.
Machete
Вот, отсканил. Полоски на карте - это шлейф сломался

[attachmentid=603]
Machete
Рисунок я нарисовал в двух штрихах, поэтому кое-что забыл подписать. Империя снизу, Элинар сверху. Еще что-нибудь?
Machete
Да, Сайдас, расшифруй пожалуйста свой седьмой пункт поподробнее.
Сайдас
В гайде нужно:
1. Указать техническое положение в каждой стране.
Примерно по следующим пунктам:
- Изобретено ли электричество?
- Изобретена ли шестеренка?
- Существует ли подобие Архимедова Винта?
- Существует ли легальная наука: Анатомия и проч.
- Насколько хорошо развиты такие науки как: Биология (и все ее ветви), Химия, Физика.
- Изобретен ли порох и используется ли он?
- Какие металлы обрабатываются чаще всего?
- Какое оружие в ходу? Какое известно? Какое неизвестно?
- Изобретена ли бумага?
- Изобретена ли печатная машинка?
- Какие науки приветствуются? Какие получают субсидии от государства? Какие запрещены? Какие находятся в запущеном состоянии?
2. Культурное положение в стране.
- Укажи основные обычаи такие как:
1) Ритуал приветствия (у одного народа это рукопожатие, а у другого - возведение рук к небу и произнесение ритуальной фразы)
2) Отношение к смерти
3) Запретные слова
4) Ритуал прощания.
5) Мелкие обычаи. (пример: Человек чихает - все окружающие говорят ритуальную фразу, как дань вежливости)
- Степень цензуры со стороны государства и народа в целом (пример: свободные ли нравы в половых отношениях? А как на счет свободы прессы?)
- Описать роль церкви в жизни среднего жителя.
- Существует ли рабовлодельческий строй/крепостное право?
- Описать прерогативы служителей церкви.
- Описать хотя бы в общих чертах религии. (пример: есть ли обет безбрачия? Бреют ли налысо головы?)
- Общедоступно ли обучение? Кто учит детей в школах?
- Степень магического развития, а так же роль магии в государстве. Разрешенные/запрещенные школы магии. Степень общедоступности магического обучения.
3. Политическое положение в стране.
- Какой политический строй?
- Существует ли всеобщая воинская повинность? Каким образом происходит призыв в армию и на какой срок?
- Насколько легко пробиться в чиновники?
- Какие отношения с другими государствами?
- Какие важные законы существуют? (пример: порча воздуха в присутствии лица благородного крови карается принудительным отсечением ненужных членов)
4. Экономическое положение.
- Какими ресурсами богата страна? Какими бедна?
- Насколько высоки налоги?
- Кто подлежит налогоплатительству (тьфу, слово жуткое)?
- Существует ли банковская система?

P.S. Помидорами не кидать! :kz: Заметь - я тебя за язык не тянул ))
И вообще это далеко не все :rolleyes:
GREK
а матом мона ругаться? а то у мну других слов нету...
Сайдас
GREK, зря ты так :-) Не всем же саблей махать да фаерболами кидаться, а для качественного отыгрыша социального персонажа (лично я хочу отыграть именно такого) - нужны все эти подробности и даже больше.


Добавлено через 5 мин. 0 с.

P.S. Спроси у Vikont Roumen'a и Lord'a Vampir'a на счет того - важны ли подробности о культуре народов ) Спорю, что они ответят "Да", ибо в моей ролевке они уже успели обжечься на этом :-) У меня просто орки не классические "Всех убью - адын астанусь!", а просто народ со своей, специфической культурой кочевников.
Vikont Roumen
Подтверждаю! И гоблины у них если подфартит, вполне могут потиранить какогонить залётного орка, ибо равноправны и круты! Еслиб им ещё инженерию развить...ух!
GREK
все все заклювали! :raincloud:
Vikont Roumen
На самом деле я то видел, что в ролёвке Сайдаса есть не все эти пункты, и при этом её созданием на протяжении полутора месяцев занимались кучя людей во главе с Саруманом, Сайдасом и Хелом. И игра продолжает совершенствоваться... А здесь всю игру на своих плечях несёт только Алеорн. Сам делает и сам ведёт, а народу почти столько же!!!
(и уж извини Сай, но в твоей ролёвке оба социальных игрока были разкритикованы)
Сайдас
Vikont Roumen, ну на счет Алеорна я согласен :-) А на счет пунктов... ты поскромничал )) Я не расписывал и 95% того что здесь описано. В смысле гайда я не делал. Игрокам - да, иногда писал, но эта информация рассеяна по множеству страниц приватов игроков.
Я не спорю, у меня социального гайда как такового почти нет... тем более подобного. Но зато заметь - школы магии у меня проработы как надо, не говоря уже о сюжете :-)
А по поводу социальных игроков... ты об Амелии и Лютиэнь чтоли? Мое мнение о подобной игре ты знаешь...

По теме:
Алеорн, а что за скрытая школа магии? :-) Или это секрет?
Machete
Сайдас, спасибо большое за подробности.

Скрытая школа магии - это некромантия. Секрет здесь только для персонажей. Некромантия как отрасль магии появилась сравнительно недавно, и мало кто о ней слышал. Только поэтому она не запрещена. (у Дена Роджерса разрешены те ветки, что связаны с астральной магией, но мы играем в более древние времена)

Самому действительно сложновато делать, зато так интереснее. И потом, мне немного помогает Тенгро. Как раз в том, что касается социальщины.
Machete
С нами больше не играет Даггер.
Амелия
Пляяя!!! Ну Сайдас как всегдааа...Если он и тут умничать дальше буит, то мне явно играть будет не где! :raincloud:
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.