[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Флейм-форум
Fibll
Здесь можно задавать вопросы.
shizzar
Я чёй-то не понял: это игра на 8-18 игроков, да ещё словеска, да ещё чистый комбат?
Fibll
*Пугается* 8-18... Уй... Щас исправлю... На самом деле от 5 до 8, и не чистый комбат, но словеска - это да.
GORacio
Куда заявляться то?:) Если сюда, то я медиком пойду :). И это...набирать вооружение сюда или в "список..."?
Fibll
Ура!!! Второй игрок!!! :D Список с квентой мне на ФП или на мыло вышли... Зачем они здесь?
shizzar
Цитата: Клювокрыл - <...> Разведчик орды. Атакует все, что движется. К счастью - подслеповат.

Н-да, разведчик аднака.

Прапором хочу. При условии, что будет хоть один рядовой >:-)
Fibll
Ну дык... Он там единственный летающий, уж каким уродился. А рядовые может и будут...
Balda
хочу играть, но опыта ноль. Возмёте?
Fibll
Отчего не взять... Возьмем!!! Ты мне на ФП отпиши квенту и инвентарь твоего перса. Можно квенту минимальную - так, что бы понятно было, откуда и зачем.

ЗЫ: Если не знаешь, что есть квента - то знай, что это жизнеописание персонажа...
Dagot
К игре готов. Квенту скину на мыло сегодня ближе к ночи.
Возможно приведу кого-нибудь из знакомых.

Какие расы можно выбирать? (Ещё не прочитал историю мира, может это там есть?)
Fibll
Расы - чистые человеки. На то есть две причины: гули не приспособленны для быстрого бега по лесам и болотам, а супер-мьюты, как известно, творения Мастера. Тут их нету. Может быть...

Dagot
Прочитал историю, извеняюсь за тупой вопрос.
Готов вступать в армию в чине либо сержанта либо офицера (elite войска у нас же только начиная с офицеров?) Простой солдат, соль земли или командос? Командос конечно очень пафосно но привлекательно...

Черт. Буду думать.
Fibll