Текст я прочитала.
Грамотность очень хорошая, но фразы построены своеобразно: даже с тем же порядком слов хочется расставить точки в других местах. Автор избегает широкоупотребительных слов, как будто стремясь показать свой обширный лексикон. При всей любви к оригинальности автор порой не брезгует тавтологией, и это удивило.
Но в некоторых случаях простой вариант был бы лучше…
Цитата
Земля вокруг затряслась и начала _перемещаться_.
С большой буквы (в начале предложения), чего доброго, можно и о перемещении всей планеты подумать. На мой взгляд, «двигаться» или «уходить из-под ног» было бы точнее.
Цитата
опытами над человеческим видом или, говоря простым языком, евгеникой
Здесь автор явно путается в том, какое выражение будет более простым для читателя.
Цитата
никому неведомые мечты
Либо неведомые, либо никому не ведомые (во втором случае появилось зависимое слово)
По сюжету:
Цитата
Разные куски металла и плоти были как будто на скорую руку сшиты воедино без всякого вкуса и логики.
Генная терапия работает иначе. Такое чувство, что и учёные об этом не знают (Гальтон, конечно, молодец, но многие положения его были пересмотрены или устарели). Но автор рассказа не распространяется о том, что пошло не так. Как и почему проект дал сбой, сделав из сапиенсов хищных киборгов-чудовищ? Можно ли бороться с ними? Разумны ли они? Почему они стали хищниками? А ведь это самое интересное во вселенной рассказа! Но мы этого не узнали, хотя до лимита по количеству знаков очень далеко.
Намёк на неких бойцов сопротивления, ради которых совершает, по сути, самопожертвование ГГ, получился смазанным. Раз уж массовые самоубийства в ходу (не помешало бы более развёрнуто пояснить, почему: смерть в когтях монстра намного более ужасна/ надежды нет/массовый психоз…), сотня человек где-то на планете, которые, может быть, ещё живы, не делают погоды. А сколько монстров в лесах? Как они сбежали, кстати?
В общем, текст выглядит как зарисовка, где читатель остаётся в стороне от всего действия, а единственный герой, которого мы видим, раскрыт так блекло, что остаётся для нас незнакомцем до самого конца (и рассказа, и героя). Надо расширять, чтобы и оригинальность сюжета выросла, и идея проглянула.