[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Мафия. Обсуждение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Doll
Эксклюзив от меня :)

Ночь в тоскливом октябре, которая ушла чуть дальше в сторону Лавкрафта (потому что в нём я разбираюсь лучше, чем в ужастиках Юниверсал)

Правила
У каждого персонажа есть две характеристики
Хаос/Порядок и Человек/Не человек
Для примера характеристики
И от них зависит успешность действий, но по игре они могут меняться.
Действия через кубы будут. Кубы классические 1 d6, успех 5-6.

Можно сделать 1 из 5 действий. Делить действия нельзя!
1. Ритуал. Кладёшь свои очки хаоса/порядка в ритуал.
2. Убить. Кубиками силы. Это действие меняет силу, обычно в сторону хаоса. Да, убивать плохо.
3. Попытаться узнать роль другого. Суммой характеристик. То есть человек + порядок и наоборот. В зависимости от количества успехов подробность информации.
4. Защитить кого-то (+1 порядок). Отнимает число кубиков силы у потенциальных убийц.
5. Помешать (+1 хаос). Отнимает кубики силы у персонажа.

Цель. У хаоса - открыть портал.
У порядка - закрепить засовы.
У нейтралов - зависит от их игры. К концу игры изучаются их характеристики, и соответствие победившей стороне. Так что они могут метаться туда-сюда


По технике. Моя классическая партия-мафия. Мастер-посты по вечерам, возможно утрам, возможно днём, но с телефона я не любитель.
Длительность 7 игровых дней, каждый по 3 реальных. До зимнего солнцестояния ориентировочно.

Жду в тему
1. Подтверждение участника.
2. Приватным тегом краткий концепт (допиливать после роли). Это связано с тем, что случайным образом будет определена мотивация и человечность, и правильнее образ достраивать на ключевых характеристиках.
3. Развернутве ответы на вопросы:
3а.Будем ли вводить случайные события? Или непредсказуемости и так достаточно? Случайные события могут менять успешность действий, добавлять/отнимать очки силы, раскрывать информацию о действиях и игроках, класть очко в ритуалы. Могут быть несправедливы, поскольку я их буду генерировать случайно. Могу, конечно, псевдослучайно.
3б. Англия или США? В первом случае больше Желязны и Европы, во втором локация будет из классических городов.
4. Вопросы, замечания, пожелания.
Сэр Дрейк
  • I'm in!
  • приват для Doll
  • Случайные события зависят от количества игроков. Если нас наберется человек шесть - то вводить.
  • Англия.

  • слоу-мо бегающий между компом и телефоном:
    - нельзя делить действия между ролями? или в том плане, что в одну ночь ты делаешь только одно действие?
    - как будут раздавать очки силы?
    - характеристики по игре меняются, то есть ты можешь начать хаоситом, но превратиться в процессе в адепта порядка? И начать человеком, а закончить не человеком?
    - напиши, пожалуйста, какой-нибудь пример, чтобы было легче понимать.
Revan583
Вопросы, тонны их!.. Ну, в смысле — маленький кулёчек. Скорее всего — идиотские и идущие из отсутствия опыта игры в "долловские мафии", но... какие уж нашлись.

Цитата(Doll)
У каждого персонажа есть две характеристики
Хаос/Порядок и Человек/Не человек

Зачем нам мерить человечность, если она по системе используется только для одной проверки на роль? Может, и без неё обойдёмся?

Цитата(Doll)
Можно сделать 1 из 5 действий. Делить действия нельзя!

В каком смысле — делить?

Цитата(Doll)
1. Ритуал. Кладёшь свои очки хаоса/порядка в ритуал.

Все и сразу и они обнуляются, после чего их снова надо как-то копить? Или можно выбрать сколько именно своих очков силы вложить/ритуал не отнимает характеристики персонажа?

Цитата(Doll)
2. Убить. Шанс убить равен очкам силы *1/3. Это действие меняет силу, обычно в сторону хаоса. Да, убивать плохо.

То есть, если у меня будет 3 очка силы, то я убиваю гарантировано? А если 2 — как определяется успех? От 1 до 4 по кубику (2/3 = 4/6)? В каком случае будет плюс к Порядку? Если замочить прожжённого нечеловека-хаосита?

Цитата(Doll)
3. Попытаться узнать роль другого. Суммой характеристик. То есть человек + порядок и наоборот. В зависимости от количества успехов подробность информации.

Вот тут мне механизм немного нифига не понятен. Вернее, общая концепция ясна: бросаются кубики по сумме характеристик проверяющего, потом — по сумме проверяемого, из успехов первого вычитаются успехи второго, получается результат. Но неплохо было бы написать, что именно будет раскрываться и с какой детальностью в зависимости от результата бросков. Условно: 1 чистый успех — узнаешь, что перс сейчас на стороне Хаоса, 2 успеха — сколько у него очков этой силы, и так далее.

Цитата(Doll)
4. Защитить кого-то (+1 порядок). Отнимает число кубиков силы у потенциальных убийц.

Вот теперь я понимаю, что это про убийства я ничего не понимаю. Придержу вопросы до того, как будет пример действия механики душегубства.

Цитата(Doll)
5. Помешать (+1 хаос). Отнимает кубики силы у ритуалов.

И-и-и про ритуал я тоже, оказывается не понимаю. Судя по этому, в ритуале не чистые очки силы прибавляются к счёту одной или другой стороны, а тоже нужны кубики... BTW, почему действие даёт только Хаос? Мешать хаоситам во имя Порядка нельзя?

И кстати, как вообще будут определяться начальные значения характеристик персонажей? Мастерским броском кубиков после назначения стороны?

P. S. С возвращением, Великий Инквизитор!

P. P. S. Дрейк всё-таки опередила меня с частью вопросов...
Отражение
Я где-то рядом... :4u:
Doll
Концепт внятно не описан, потому что написан по-сырому.
1. Одно действие в ход. Нельзя попытаться и убить, и ритуал провернуть.


2. Генерация случайная, балансная (от ткрывающие и закрывающие примерно равны) Вы не равны от старта, потом можно менять характеристики. Причём я буду их вести скрытно (вы можете считать сами).
3. Человечность не меняется. Ориентация меняется, эти важно для нейтралов. Нельзя всех убивать и надеятся на победу сил порядка. Порядку нельзя будет убивать всех направо и налево.

4. Зачем вообще человечность? Для отыгрыша.

5. Очки ритуала копятся. 5 действие написано неправильно, сейчас исравила.

6. Убить описание тоже подправила. Часто путаю в описании матожидание и вероятность.
Плюс к порядку будет если персонаж порядка/нейтрал-порядочный точно знает, что убивает хаосита. (Или, если не знает, это будет тайный плюс)

7. Общее понимание такое - только характеристики проверяющего.
1 успех - роль, 2 успеха - оценка силы, 3+ успеха - информация о действиях.

8. Пример по книге (спойлеры!) В моей интерпретации

Дракула 3 не-человек, 3 порядок (по книге он максимально заинтересован в победе закрывающих)
Джек 2 не-человек, 2 порядок.
Оуэн 2 человек, 2 хаос.
Моррис и Макабр 2 человек, 1 хаос
Викарий 2 человек, 3 хаос.

Ход 1.
Дракула проводит ритуал, он кладёт 3 очка.
Джек проводит ритуал — 2 очка.
Викарий проводит ритуал — 3 очка.


Итого 5 порядка, 2 Хаоса

Оуэн пытается убить Джека
2d6=3,4 было близко, но нет

Моррис и Макабр изучают Викария
1d6:=6 они узнают, что играют в одной команде


Ход 2.
Дракула убивает Оуэна
3d6= 1,1,5
Убил, но его значение порядка понизилось на 1


Моррис и Макабр защищают Викария. Он получает -1 куб для всех попыток убийства в этот ход. Правда, теперь они совершенно бесполезны как игроки. Наверное, надо внести правило, что если у вас характеристика стартовая
0, то 1 кубик всегда имеется.

Джек проводит ритуал 2 очка
Оуэн мешает Викарию -2 очка тому, сила Оуэна +1
Викарий проводит ритуал на 1 очко
Итого 7 Порядка, 3 Хаоса

Как-то так....
Сэр Дрейк
Цитата(Doll)
Оуэн мешает Викарию -2 очка тому, сила Оуэна +1

То есть у Оуэна становится вместо хаоса=2, хаос =3 и на следующую проверку он получает плюс куб, либо если проводит ритуал получает +1 очко?
Или у него становится вместо человека=2, человек = 3?
Или просто в сумме вместо 4 у него теперь 5?
Аналогично - в какую характеристику залетает минус Викарию?


Цитата(Doll)
Дракула убивает Оуэна
3d6= 1,1,5

Это были 3 от порядка или 3 от человека?
Doll
Да, он "качает" свой хаос.
Человечность не меняется.
Минусится только характеристика силы.
Убийство от силы.


Я понимаю, что я порядком непоследовательна в терминологии, попробую ещё раз
Ключевая характеристика сила. На шкале Хаос/Порядок.
Человечность - доп. характеристика. На неё следует больше ориентироваться в отыгрыше. Нужна она только для одного действия - узнавания.
Revan583
Цитата(Doll)
3. Человечность не меняется...

4. Зачем вообще человечность? Для отыгрыша.

Всё ещё не вижу причин записывать человечность в характеристики, если она нужна чисто для отыгрыша и даже в приведённых примерах бросков нигде не используется. Я не возражаю против идеи, что кто-то может (условно) быть тентаклевым монстром, прикидывающимся благовоспитанным джентльменом. Просто не могу понять смысл записывать это в игромеханику, раз степень тентаклевости всё равно ни на что не влияет.

Цитата(Doll)
6. Убить описание тоже подправила. Часто путаю в описании матожидание и вероятность.

У меня, кажется, ничего не изменилось. Но судя по примеру, всё просто — кидаются d6 по количеству очков силы персонажа, если есть хоть один успех — цель мертва. Я верно понял?

Цитата(Doll)
5. Очки ритуала копятся. 5 действие написано неправильно, сейчас исравила.

Окей, то бишь — это действие отнимает у цели столько очков силы, сколько их есть у персонажа-вредителя? Судя по примеру.

UPD.: Хм... то, что нейтралы могут набирать очки Порядка-Хаоса и к концу игры плюхнуться на одну или другую сторону — это я понял. А изначально порядочные могут скорраптиться в Хаос — и наоборот? Или у них просто показатель силы в ноль уходит?
Сэр Дрейк
Цитата(Revan583)
Всё ещё не вижу причин записывать человечность в характеристики, если она нужна чисто для отыгрыша и даже в приведённых примерах бросков нигде не используется. Я не возражаю против идеи, что кто-то может (условно) быть тентаклевым монстром, прикидывающимся благовоспитанным джентльменом. Просто не могу понять смысл записывать это в игромеханику, раз степень тентаклевости всё равно ни на что не влияет.

чтобы ты когда отыгрывал, примерно понимал, какой ход мыслей у твоего персонажа)))
ну и есть действие, где нужна сумма статов
Цитата(Doll)
3. Попытаться узнать роль другого. Суммой характеристик. То есть человек + порядок и наоборот. В зависимости от количества успехов подробность информации.

Doll
Человечность плюсуется/вычитается из броска на познание.

Если закрывающий уходит в отрицательные очки к концу игру — он проигрывает. И наоборот. То есть, шансов сменить сторону у них нет.

Насчёт баланса у меня есть ещё некоторые сомнения, возможно это скажется на стартовом распределении, возможно на условиях победы. Баланс - штука тонкая. Например, понятно, что если все будут тупо вливать в ритуал, победу решит распределение нейтралов.
Понятно, что хаоситам прикольно мешать и качаться, а потом вложиться в ритуал, но нужно дожить до этого, с учётом того, что качаться можно и на убийствах.

Будет ли нейтрал со стартовой склонностью к хаосу вкладываться в порядок? По идее нет, но кто знает? )
Revan583
Цитата(Сэр Дрейк)
ну и есть действие, где нужна сумма статов

Цитата(Doll)
7. Общее понимание такое - только характеристики проверяющего.

Цитата(Doll)
Моррис и Макабр 2 человек, 1 хаос
Викарий 2 человек, 3 хаос.

Цитата(Doll)
Моррис и Макабр изучают Викария
1d6:=6 они узнают, что играют в одной команде

Используются характеристики только Морриса и Макабра, причём — конкретно их сила по Хаосу. То есть, человечность здесь никакой роли не играет. Если только там не какая-то система с "человек получает штрафы на проверку нечеловека", которую было бы неплохо чётко прописать.

Цитата(Doll)
Человечность плюсуется/вычитается из броска на познание.

Всё-таки оно. Тогда запрашиваю справку по тому, как это работает)

Цитата(Сэр Дрейк)
чтобы ты когда отыгрывал, примерно понимал, какой ход мыслей у твоего персонажа)))

2 очка человечности мне ничего о ходе мыслей моего персонажа не скажут. Как и 3 очка нечеловечности.
Doll
Revan583
Там идёт вычисление 2-1=1
У Джека был бы 0
Как у Дракулы и Оуэна
А вот Викарий бы имел тоже 1 очко (3-2). Его человеческую природу компенсирует полная продажность Ньярлтотепу )

Я расписала пример на персонажах книги. Правда, о них можно спорить :)
По книге Великий Сыщик у меня получился +2/+2, так что и навык узнавания у него был максимальным ) аж 4 куба.
Revan583
Doll

Ага, то есть, хаоситам выгодно быть нелюдью, чтобы точнее узнавать, кто-что делал из других персов. Порядочным — наоборот. А нейтралам — просто оставаться на одной волне со своей сущностью? Нечисти — подаваться в хаоситы, людям — к порядку? Ну, с игромеханической точки зрения.

Ладненько, пойду ещё подумаю над этой затеей. "Октябрь" я читал очень давно, так что почти ничего из него уже не помню. И идей по поводу персонажей пока — нифига. Но если появится какая-нибудь мысль, в которой буду уверен — отпишусь.
Doll
Ну логично, что нелюди ближе к Хаосу, но как мы помним по книге Дракула — откровенный нелюдь, но оказался одним из самых ярких Закрывающих.

Из персонажей — классические персонажи фильмов ужасов или Лавкрафта. Буду рада и Ричарду Пикману, и Эрику Призраку Оперы.

1925 год. Хотите добавьте молодого Толкиена, Сунь Ятсена , Феликса Юсупова... )))
Revan583
1. Revan583 reporting for duty!

2. Ататайка, не смотри!

3.a) Рандом для Бога Рандома! Дайсы Трону Дайсов! Со случайными событиями играть будет интересней, тем более — если нас окажется мало. Хотя в последнем случае они будут иметь больший эффект на текущий баланс сил.

3.б) Англия. Просто потому, что классика. Туманы, убийцы и тень короля Артура в лунном свете.

4. Пока больше нету.
ТИГРОПАНДА
Я в деле!
zho
1. Я тоже с вами. Парампампам!
2. А можно сначала узнать свою человечность/монструозность и порядочность/хаоситство, а потом расписывать концепт? Мне так гораздо удобнее было бы. Если без предварительных набросков тебе не очень удобно, то дай знать, я тогда соображу что-нибудь
3а.
Цитата(Revan583)
Рандом для Бога Рандома! Дайсы Трону Дайсов!
- подписываюсь под каждым словом)
3b. Англия. Хочется викторианщины))
4. Если вопросы появятся, то сразу их задам)
Doll
zho
Могу раскидать статы только после всех заявившихся, чтобы баланс не двигался от новых людей. Желательно, чтобы у участников было понимание персонажей. Тебе можно всё. )

Поскольку первая ночь в тоскливом октябре была в 1887 году, то наша будет в 1925 - полнолуние 31 октября. Я подумывала о переносе на зимнее солнцестояние (чтобы играть типа в реальном времени), но оно было в 1915 году, а военные годы затрагивать не хочется.
Ярун
Записываюсь. К сожалению, вынужден предупредить, что дел к концу года выше крыши: надо успеть сделать за последний месяц всё что не делалось целый год. Поэтому, если буду пропадать и "тупить" сразу прошу за это прощения.

Добавлено через 14 мин. 17 с.

Цитата(Doll)
3. Развернутве ответы на вопросы:
3а.Будем ли вводить случайные события?
Или непредсказуемости и так достаточно? Случайные события могут менять успешность действий, добавлять/отнимать очки силы, раскрывать информацию о действиях и игроках, класть очко в ритуалы.
Могут быть несправедливы, поскольку я их буду генерировать случайно. Могу, конечно, псевдослучайно.

Да, я за случайные события. Непредсказуемости никогда не бывает достаточно. Однако, случайные события должны быть логичными.
Например, если мы идём совершать ритуал в глухую тайгу, то там не должен случайно оказаться супуер мега-дискач с драг рейсингом.

Англия или США пофиг, однако я за большую обезличенность и оторванность мест и событий от реальных мест и стран.


P.S. исходя из того что я прочитал Порядок полный сак.
Ярун
Цитата(Doll)
но как мы помним по книге Дракула — откровенный нелюдь, но оказался одним из самых ярких Закрывающих.

чёт я не очень помню. Что за книга?
Doll
Ярун
Ну и в классической мафии быть мирняком — такое себе. )

"Ночь в тоскливом октябре" Желязны.
Я, кстати, тут подумала, что "История с кладбищем" Геймана написана в том же концепте, так что честно буду ссылаться и туда. )

Пока решила в качестве места действия выбрать Оксфорд. С одной стороны маленькая локация, город не сильно изменился, так что я старые карты по современному Гугл-мапу сверла, с другой стороны абсолютно нормально присутствие разных необычных гостей )
Ярун
Doll
Желязны не читал увы, но много слышал, а вот "Историю с кладбищем" Геймана надо будет в список на прочтение.

Если честно, то я бы удлинил игровой период. Практика "Калеона" показала, что у всех жопа с реалом чёртовым: не удавалось реализовать социальное взаимодействие, время уходило на обработку правил и прочее.
Кроме того, правила весьма мутные, и так же практика игры в "Карлеон" показала, что народ тока к концу весь втянулся.
У Ревана была отличная идея сделать первые сутки ознакомительные без убивашек. Так сказать приквел.
Но это так просто мысли в слух на основе прошлого опыта, не более. Как показывает практика к концу года всё будет тока хуже даже у домохозяек и удалёнщиков.
Сэр Дрейк
Ну, тут с правилами существенно проще. А удлиннять - это мы завязнем. Посему, я бы придерживалась классической схемы. Потому что когда все стопорится, ты уже вообще забываешь, что ты хотел со своим персонажем делать.

Doll
Ярун
Я вполне реалистично оцениваю сроки
) До планируемого финала у нас месяц, надеюсь сегодня отметится в участии все, кто хотели и получили персональные приглашения. Можно освежить Желязны, роман совсем небольшой :)
Механика не очень убийственна :)
Если игра будет играться, время может растянуться, если не взлетит, то протащили по расписанию. )

Опять же, я постараюсь играть нпс, но это идеализм.

Сейчас заявилось 6 человек, я хотела бы 9-10.
Кайлин
Я к вам бегу, роняя тапки, и буду всячески играть! По детализации отпишусь чуть позже, пожалуйста, спасибо!
eXeCuToR
Я тоже буду, но ничего конкретного пока не придумалось
vladimirex
Если набираться народу не будет, то пните меня. Я не люблю мафию (меня в ней убивают всегда почему то первым), не люблю Дракулу (потому что читер) и мне не заходит викторианская эпоха. Из всего вышесказанного, читал только Желязны и только его Хроники Амбера. Но раз Долл вернулась, то наверное стоит попробовать.
ТИГРОПАНДА
Всего один вопрос: есть смысл делать персонажа, не прочитав Октябрь?
Doll
ТИГРОПАНДА
Панда, блин ) кто говорил, что сеттинг огонь?
Книжку читать стоит энивэй, потому что она крутая и атмосферная. Ты можешь мне написать свой концепт и я скажу, если читать сначала )
vladimirex
Ну чего из-под палки-то? )))
Велкам, тут уже тусовка зомби ))
ТИГРОПАНДА
Doll


Богатый папинькин сыночек. Красив, нарцистичен, уверен, что за деньги можно купить абсолютно всё. Не обременен никакой работой в свои тридцать. Спокойно ждёт (не торопит), когда папенька сдохнет, чтобы продать его империю и так же спокойно жить дальше. Может быть очень романтичным, если ему этого хочется. Очень быстро остывает к объекту, получив секс. Но секс - не цель. Любит охоту. Любит убивать. Однажды убил беглого каторжника. С тех пор всерьез мечтает повторить. Но пока не придумал, как убивать людей, чтобы пари этом не нарушать закон.

Doll
eXeCuToR
У тебя есть персонаж с прошлой игры по октябрю )))




Так, робяты, у нас кворум, поэтому давайте двигать тему Я мучу стартовый пост на днях, вы мутите концепты, указывая в характеристиках человечность в плюс или минус (степень уже накину рандом). Наверное, всё это до вечера субботы. Потом в вечер субботы я провожу жеребьёвку по полям, и стартует Игра.

По концерту можно тащить Мир Тьмы без излишних деталей.

Можно фамильяров. Можно артефакты (в привате). Это всё не будет влиять на механику, только на отыгрыш.
vladimirex
Цитата(Doll)
vladimirex
Ну чего из-под палки-то? )))
Велкам, тут уже тусовка зомби ))


Ну, для зомби мы ещё ни чего. Скорее, проснулись драконы... Или дракончики... Ну, ёжики...

Цитата(Doll)
eXeCuToR
У тебя есть персонаж с прошлой игры по октябрю )))


А можно ссылку? Я хоть прочитаю наискось между делом и работою.
Doll
vladimirex
https://royallib.com/book/gelyazni_rodger/n...m_oktyabre.html
Рекомендую прочитать пару глав книги ) всё-таки релевантный источник

P.S. А можно как-то с телефона удобно цитировать?
vladimirex
Doll спс, зачитаем, вечером придумаем перса... ну, что то простенькое...

https://sun9-49.userapi.com/impf/AM-W5vX8fQ...c02fb9167ad87ca
Ярун
Так мне сюда писать или писать в личку?
Doll
Ярун
Удобнее сюда приватным тегом. Можно не приватным, просто под кат.

Если очень хочется - то в личку. )

vladimirex
Я считаю, что Мэри Сью персонаж скорее комический (и трагический для сопартийцев), но почему бы и нет ) но буду нещадно стебать )
Ataya
Эмм... Вопрос - при нулевом, даже минусовом знании сеттинга/вселенных, есть ли смысл играть? х))
Ярун
Ataya
конечно есть смысл! Вон Рекс ваще антогонист сетинга и то в деле.
А так ещё плюсик в репу не помешает.
Ataya
Читаю Вики. Мафия от Долл - повод поднапрячься в любом случае :)
Вопрос - обязательно ли брать героев именно из книги? Могу я взять персонажа из другого произведения, но вписывщегося в сеттинг по антураж?
vladimirex
Цитата(Ярун)
Вон Рекс ваще антогонист сетинга и то в деле.

Просто меня ни кто не водит последнее время - пёсель изголодалси.
Revan583
Цитата(Doll)
Так, робяты, у нас кворум, поэтому давайте двигать тему Я мучу стартовый пост на днях, вы мутите концепты, указывая в характеристиках человечность в плюс или минус (степень уже накину рандом). Наверное, всё это до вечера субботы. Потом в вечер субботы я провожу жеребьёвку по полям, и стартует Игра.

По концерту можно тащить Мир Тьмы без излишних деталей.

Можно фамильяров. Можно артефакты (в привате). Это всё не будет влиять на механику, только на отыгрыш.

Заговоры! Никому не смотреть — кроме инквизиторов, разумеется...

Сэр Дрейк
Цитата(Doll)
вы мутите концепты, указывая в характеристиках человечность в плюс или минус (степень уже накину рандом).


получите-распишитесь =)
тайны для Doll


Doll
приват Ревана


Ataya я бы сказала брать героев из книги как раз не очень желательно, мы слишком много о них знаем (те, кто читал).
Я тут накидывала примеры. Почему-то никто не захотел играть мумией Сунь Ятсена или Ленина ))) но ход моих мыслей, я думаю, понятен.
Отражение
А я что-то начала читать канон и совсем растерялась... По мне подача как у забавной фентези, а не как у мрачной лавкравтовщины... По крайней мере как я её себе представляю.
В общем, я ещё думаю над концептом. Пытаюсь вникнуть в правила.
Ataya
Долл
Женевьева Дьёдонне.

Навсегда оставшаяся юной вампирша из Бретонии, обращенная несколько сот лет назад.
Поскольку я беру ее инкарнацию из Эры Дракулы, при наличии непосредственно Дракулы в игре относиться к нему она будет весьма прохладно, априори.
Краткая концепция - явно противостоит тем своим собратьям, что жрут/обращают людей направо-налево. Сочувствует новообращенным вампирам. Не брезгует помогать людям в борьбе с себе (ей) подобными, если видит, что последние слишком зарвались. Если припирает - может хорошо фэйсомобтэйблить.

Этого пока хватит?
Doll
Отражение
Я у Лавкрафта люблю только "В поисках неведомого Кадата" в силу его энциклопедичность. При этом я бесконечно упарываюсь по мирам Ктулху и по духу я люблю, конечно, игры серий ужаса или похабщину Unspeakable Vault. Так что возможно оскорбление чувств верующих в Азатота ) а может всё будет очень серьезно, чёрт его знает.

Ataya
Вполне норм, фактура рабочая.
Doll
Короче, старт темы, жду готовых концептов до вечера (разумного) субботы. Кто заявился, тот и жеребьюется. Здесь пока флудим, задаём вопросы, раздаём пинки.

Правила выложу под катом чуть позже. Место действия Оксфорд, 1925, месяц октябрь
vladimirex
Дочитал. Напомнило почему то Пратчета... Очень трезвого Пратчета. Вопросы будут завтра.
zho
Свернутый текст
Гордон МакКи - улыбчивый худощавый небритый дядька лет под сорок. Говорит с сильным шотландским акцентом. В город приехал недавно.
Кайлин
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.