[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: ИАЙДО (блиц-поединки)
Страницы: 1, 2, 3, 4
Гостья из прошлого
БЛИЦ-ПОЕДИНКИ
[attachmentid=28264]


Правила такие:
1. Записываемся в таблицу. Запись на участия в блиц-поединках
2. Жеребьёвка проведена. В таблице размещены ссылки на все гугл-доки по боям.
Просьба авторов разместить свои отрывки. Если что-то не получается, пишите мне в РМ.
3. Голосование читателей, чей отрывок лучше/сочнее/интереснее. Продлится сутки.
Голосовать надо с обоснованием. Голос типа "мне нравится/не нравится", без должного обоснования, засчитан не будет.

Помощница в этом нелёгком деле - M. V. Lebowski, прошу любить и жаловать)

Тема создана ТОЛЬКО для боёв. Обсуждать предлагаю в общей теме Империи.

Объявление первого боя и публикация отрывков — ИАЙДО (блиц-поединки) (сообщение №1208007)
Победитель — Два письма, две шпаги и летающая кадка
Его соперник — Танцы Теней на трупах рухнувших Империй

Объявление результатов первого боя и публикация отрывков второго сражения — ИАЙДО (блиц-поединки) (сообщение №1208429)
Победитель — Ольга
Соперник — Чудовище и Красавица

Объявление результатов второго боя и публикация отрывков третьего сражения — ИАЙДО (блиц-поединки) (сообщение №1208726)
Победитель — Воздух пахнет миндалём
Соперник — Красный фургон

Объявление результатов третьего боя и публикация отрывков четвёртого сражения — ИАЙДО (блиц-поединки) (сообщение №1209095)
Победитель — Дельфийская резня топором
Соперник — Улыбка мутанта

Объявление результатов четвёртого боя и публикация отрывков пятого сражения — ИАЙДО (блиц-поединки) (сообщение №1209530)
Победитель — Квест
Соперник — Шесть выстрелов

Объявление результатов пятого боя — ИАЙДО (блиц-поединки) (сообщение №1210082)
Публикация отрывков шестого сражения — ИАЙДО (блиц-поединки) (сообщение №1210088)
Победитель — Голова за облаками
Соперник — Бегущие под дождём

Объявление результатов шестого боя и публикация отрывков седьмого сражения — ИАЙДО (блиц-поединки) (сообщение №1210432)
Победитель — Проклятое ожерелье
Соперник — Аарон и ***

Объявление результатов седьмого боя и публикация отрывков восьмого сражения — ИАЙДО (блиц-поединки) (сообщение №1210713)
Победитель — Круговорот обормотов
Соперник — Питомец

Объявление результатов восьмого боя и публикация отрывков девятого сражения — ИАЙДО (блиц-поединки) (сообщение №1211164)
Победитель — На остриях травы
Соперник — Последняя ночь Всадника

Объявление результатов девятого боя и публикация отрывков десятого сражения — ИАЙДО (блиц-поединки) (сообщение №1211555)
Победитель — Аббрицио для бельканто
Соперник — Проклятие соломенного Тома

Объявление результатов десятого боя и публикация отрывков одиннадцатого сражения — ИАЙДО (блиц-поединки) (сообщение №1212055)
Победитель — "Агата" идёт ко дну
Соперник — Бездна играет с нами

Объявление результатов одиннадцатого боя и публикация отрывков двенадцатого сражения — ИАЙДО (блиц-поединки) (сообщение №1212351)
Победитель — Зоопарк сеньора Тарбаса
Соперник — Могуто-камень против слесаря
Соперник — Стикс М4
Devos
Было бы неплохо в этой теме дать ссылку на таблицу, в которую записываться желающим.
Гостья из прошлого
Devos, спасибо, сделала.
Гостья из прошлого
Прошу прощения. Но увы, сегодня жеребьёвку провести не смогу.
Переношу на завтра.
M. V. Lebowski
Дорогие друзья, участники конкурса, зрители и просто хорошие люди! Мы начинаем жеребьёвку на конкурс блиц-поединков иайдо!
Итак, было принято 23 отрывка из 23 рассказов. Бойцы выступают под следующими номерами:

Аарон и ***1
Шесть выстрелов2
Последняя ночь Всадника3
"Агата" идёт ко дну4
Воздух пахнет миндалём5
Ольга6
На остриях травы7
Улыбка мутанта8
Чудовище и Красавица9
Два письма, две шпаги и летающая кадка10
Круговорот обормотов11
Красный фургон12
Проклятое ожерелье13
Стикс М414
Бегущие под дождём15
Квест16
Бездна играет с нами17
Аббрицио для бельканто18
Голова за облаками19
Питомец20
Проклятье соломенного Тома21
Дельфийская резня топором22
Танцы Теней на трупах рухнувших Империй23

В течение нескольких минут мы узнаем, кто с кем схлестнётся в жестоком сражении, в неравном или же в равноценном бою! Оставайтесь с нами!
Гостья из прошлого
M. V. Lebowski, Спасибо за помощь))
M. V. Lebowski
Иии... у нас есть первая пара!

Номер 10 схлестнётся в бою с номером 23, а это значит, что нас ждёт битва не только двух отрывков, но и двух названий!

Пара №1
Два письма, две шпаги и летающая кадка vs. Танцы Теней на трупах рухнувших Империй

Добавлено через 3 мин. 52 с.

Пара номер два!

Номер 9 выйдет против номера 6! Жестокая битва Юмора с Мрачным королевством! Спешите ожидать!

Пара №2
Чудовище и Красавица vs. Ольга

Добавлено через 6 мин. 38 с.

Номер 12 против номера 5! Теперь уже Городское выходит против Мрачняка!

Пара №3
Красный фургон vs. Воздух пахнет миндалём

Добавлено через 9 мин. 39 с.

Номер 8 против номера 22! Великая битва Авангарда против... Хмм, можно сказать, что Мрачного авангарда :)

Пара №4
Улыбка мутанта vs. Дельфийская резня топором



Добавлено через 12 мин. 36 с.

Номер 16 против номера 2! Сражение Юмора и Авангарда на кончиках пальцев!

Пара №5
Квест vs. Шесть выстрелов
M. V. Lebowski
Номер 15 против номера 19! Какую погоду обещают нам столь погодные названия? Шторм? Ураган? Или скучный штиль?

Пара №6
Бегущие под дождём vs. Голова за облаками

Добавлено через 3 мин. 14 с.

Номер 13 против номера 1! Что скрывается за тремя звёздочками? Радость от победы или же горечь поражения? Узнаем после очередной кровавой битвы Мрачняка с Юмором!

Пара №7
Проклятое ожерелье vs. Аарон и ***

Добавлено через 6 мин. 32 с.

Номер 11 против номера 20! Классическому поединку быть!

Пара №8
Круговорот обормотов vs. Питомец

Добавлено через 9 мин. 2 с.

Номер 7 против номера 3! Что возьмёт верх — классика или современные веяния? Извечный вопрос!

Пара №9
На остриях травы vs. Последняя ночь Всадника

Добавлено через 13 мин. 18 с.

Номер 18 против номера 21! Мрачняк против неопределившегося! Уже чувствуете таинственность, напряжение, неизвестность, непредсказуемость?!

Пара №10
Аббрицио для бельканто vs. Проклятие соломенного Тома
M. V. Lebowski
И-и-и! Последняя пара!
Номер 17 против номера 4! Если заиграешься с бездной, то по-любому пойдёшь ко дну! Поединок безысходных названий!

Пара №11
Бездна играет с нами vs. "Агата" идёт ко дну

Добавлено через 1 мин. 26 с.

Дорогие друзья, у нас остался один неприкаянный номер 14 (рассказ Стикс М4). Его судьба будет решена чуть позже.

Всем спасибо за внимание, хорошего вечера и да победит сильнейший!
Гостья из прошлого
Спасибо Лебовски, что подставила плечо в нужный момент. Я тут краем глаза ток, ещё работаю понемногу.

С оставшимся бойцом предлагаю подождать. Надеюсь, ещё кто-то запишется. А если нет, мы добавим его к паре №11 и проведём тройничок.

Бои предлагаю начать с 03 октября. Так у первой пары будет больше времени на выбор отрывка. Если пары готовы к утру мне предоставить отрывки, я сообщу, и тогда вполне вероятно, что первый бой начнётся завтра.

Начало боёв будет каждый раз в 20.00 по МСК. Продолжительность боя - сутки. А т.к. расписание известно, то по окончании одного боя начнётся следующий.

Таблицу приведу в порядок ночью. И в течение часа сделаю гугл-док для отрывков.

Добавлено через 5 мин. 7 с.

Я вот тут задумалась - а может, один док создать для отрывков?
А публиковать их в теме поединка.
Veterrock
Цитата(Гостья из прошлого)
Я вот тут задумалась - а может, один док создать для отрывков?
А публиковать их в теме поединка.

А не сольются ли отрывки монолитной стеной? 23 штуки все же)) И ещё, вы нигде не указали размеры отрывков, а то как при переноминации выдадут вам под половину всего рассказа за отрывок :kz:

Добавлено через 1 мин. 20 с.

Также критерии голосования не прописаны (вы обещали более точные выдать) :cool:
M. V. Lebowski
Цитата(Veterrock)
И ещё, вы нигде не указали размеры отрывков, а то как при переноминации выдадут вам под половину всего рассказа за отрывок

Было условие до 2000 знаков с пробелами)
Veterrock
Цитата(M. V. Lebowski)
Было условие до 2000 знаков с пробелами)

Это в обсуждалке говорили. А в шапке темы нет этого условия.
Kovichanin
Цитата(Veterrock)
Это в обсуждалке говорили. А в шапке темы нет этого условия.

Это указано в таблице для записи
Гостья из прошлого
Жеребьёвка проведена. Отрывки размером не более 2000 знаков без пробелов нужно добавить в гугл-док вашего поединка. Ссылки на документ появятся сегодня ночью в строке рассказа, в админской колонке.
Записаться на бои ещё можно - вписываем ниже рассказ.
Таблица для записи - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1lrZ...URIQ/edit#gid=0
Гостья из прошлого
На первые два боя документы созданы. Остальное - в течение суток.
Жду отрывки. И удачи всем участникам)))
Гостья из прошлого
Просьба автора рассказа "На остриях травы" связаться со мной. Рассказ удалён из таблицы, интересует, автор ли удалил, и если да, хотелось бы знать причину.
M. V. Lebowski
Ого... ну зато теперь есть куда Стикс пристроить...
Гостья из прошлого
M. V. Lebowski, я тоже об этом подумала)
Трибуле
Ой, а отрывки для участия ещё принимаются?
Гостья из прошлого
Трибуле, ответила в личку.
Devos
Думаю, отрывки стоит копировать в эту тему и тут их и оценивать. Это удобней, чем переходить по двум ссылкам.
Так как пар набралось 11 или 12, то можно дать 2 дня на бой, если не планируется донабор.
M. V. Lebowski
Цитата(Devos)
Думаю, отрывки стоит копировать в эту тему и тут их и оценивать. Это удобней, чем переходить по двум ссылкам.

Присоединяюсь.
Гостья из прошлого
Devos
M. V. Lebowski
Как только объявлю бой, так и сделаю.

Пока будем по одному дню. Может, народ посмотрит на забаву, и тоже захочет поучаствовать.

И да, в будущем хочу сократить все эти сроки подготовки, но для этого надо самой подготовиться, чтобы не так, как я в этот раз — всё медленно делала.
Гостья из прошлого
Прошу прощения за опоздание.

Начинаем!!!

Первый бой - два рассказа, два отрывка.
Глаз цепляется за название в обоих случаях. Сумеют ли они удержать это внимание на уровне отрывков? Смогут ли привлечь читателей в темы текстов в результате боя? Это мы увидим в результате, а пока...

Два письма, две шпаги и летающая кадка
Кадка плыла над спящим городом. Редкие поздние прохожие и громыхающие по мостовым телеги заставляли друзей замирать и, затаив дыхание, ждать, пока утихнут шаги, цокот копыт и грохот колёс, далеко разносившиеся в ночной тишине. К счастью приятелей, тучи так и не разошлись, и улицы погрузились в почти непроглядную темноту.
Впереди угадывались очертания замка. Едва различимые сперва, они всё чаще острой тенью выступали из мрака – молнии, поначалу тонкими искрами рассекавшие чёрное небо вдалеке, сверкали всё ближе. Всё громче и скорее гремели трескучие раскаты.
Очередная вспышка отразилась в изогнувшейся петлёй реке, и гром, казалось, раздался прямо над головой. Бергский тихо выругался.
– Поспеши! – прошептал он.
Забыв об осторожности, Шифарин длинными взмахами метлы повёл кадку над темневшей внизу протокой. Дощатая стенка упёрлась в каменный выступ, над ним зиял чёрный провал окна. Бергский вынул из-под плаща широкий нож и вставил остриё под створку. Осторожно водя рукоятью и замирая при легчайшем скрежете, он просовывал лезвие всё дальше внутрь. Наконец, когда клинок вошёл по пяту, потянул нож вверх. Окно приоткрылось.
– Видишь? – довольно прошептал он. – Я сперва удивился, а потом подумал: с чего бы им опасаться воришек в башне?
Студент просунул руку в проём и раскрыл окно до конца. Вспышка молнии осветила замок и висящую у стены кадку. Через мгновение последовал гром.
– Проклятье! – прошипел Шифарин, оглядываясь на сполох. – Поторопись же, друг мой!
Бергский пролез внутрь. Пошарив в карманах сюртука, достал спички и огарок свечи в плоском латунном подсвечнике. Поставив зажжённую свечу на стол, он выдвинул единственный ящик посередине – внутри лежали несколько толстых папок. Бергский раскрыл одну из них и принялся всматриваться в написанные неразборчивым почерком, состоящие из сокращений и цифр заглавия бумаг.
Кабинет озарила новая вспышка, прогремел гром. Сквозь открытое окно стал слышен приближающийся дождь.
Просмотрев несколько папок и не найдя ничего подходящего, Бергский наконец разобрал на корке одной из них: «Об. Пр. Ис.». Перевернул несколько подшитых страниц.
– Не стоило и сомневаться! – удовлетворённо улыбаясь, он вытащил измятый, по виду прежде сложенный лист.
На лестнице раздались тяжёлые шаги. Сунув письмо в карман, Бергский кинулся к окну:
– Кто-то идёт!


Танцы Теней на трупах рухнувших Империй
Когда бессмертные императоры встали друг против друга, отец с правой стороны реки, дядя с левой, в очередной для них схватке, которая для остальных будет последней, Ковин открыл входную дверь и вышел на парапет.
Матушка отговаривала от этой затеи, желала найти иное место, где их не настигнет гнев Альгеликса, но спокойных мест более не осталось, всё сгорело, разрушено, уничтожено.
– Стойте!
Императоры повернулись на зов юного Ковиндара. Огромные армии, заполнившие собою всё то что осталось от Дивной долины, приготовились к последнему бою.
Первым заговорил отец. Восседая на белом жеребце в латах из чистого золота, Альгеликс смотрелся угрожающе.
– Ты следующий, – указал он обнажённым мечом на Ковина, – как только я разделаюсь с мерзавцем братом, то казнью тебя и твою изменщицу мать!
– Ты ошибаешься, отец. Я твой сын! Твой и твоей возлюбленной Назраэль. Видишь ли в чём дело отец, краски в Чёрном Свете много ярче чем в Белом и неопытному глазу человека легко принять красное за синее и наоборот. Твой глаз, глаз – белого Императора, к сожалению, не в состоянии увидеть разницу между любимой и её Тенью в Чёрном Свете. Ты обманулся, не поверил истине, брату, любимой и её сестре. Как итог, непозволительно оскорбил близких тебе людей и желал убить сына. Посмотри, что ты наделал! Ты уничтожил всё! Уничтожил мой дом, который я люблю всем сердцем! Уничтожил Мир! И ради чего?! Ради призрачной мести? А что потом?!
– Ты лжёшь! Семя предателя! – шипел в безудержной злобе Альгеликс, Борэй благоразумно молчал.
– Нет, отец, это правда! Оглянись и ты увидишь! Увидишь, что я твой сын! Я сын того, кто невзирая на личную ненависть, принял предложение брата и ради спасения всего живого прекратил войну, уйдя в сон на тысячу лет. Я, – Ковиндар первый, я твой сын! И я дарую тебе, отец, свою силу! Дарую единственным способом, тем который есть у меня, дарую, дабы ты прозрел!
С этими словами, Ковин вынул из ножен клинок и всадил его в собственное сердце, по самую рукоять.
*
Два брата ещё долго стояли над телом бездыханного юноши, горю Назраэль и Мулерии не было границ. Когда Альгеликс наконец увидел различие между эльфийками и осознание содеянного всецело овладело его сердцем, белый император упал на колени подле мёртвого сына и война закончилась.
Ковин видел это, воспарив бестелесной сущностью над пепелищем которое некогда было ему домом, потом он открыл глаза.



Бледная Тень
Итак, сцена проникновения в башню и сэппуку с целью передать силу.
Первая сцена в некотором роде прекрасна. В некотором роде. Да, мало понятного, да, почему то ступа... но эти маленькие радости, эти раскаты грома, этот нож...
И танец теней с таким накалом пафоса... что самураи бы сказали "эй, пересонажа-кун! Давай серьезно!".
Балл Кадке. Или как бишь ее...
А, это, все... победа кадки. Я с телефона, лить воду сложновато))
Гостья из прошлого
Цитата(Бледная Тень)
А, это, все... победа кадки. Я с телефона, лить воду сложновато))

Главный вопрос - ты пойдёшь читать рассказ после этого отрывка?)
Бледная Тень
Гостья из прошлого
Танец уже прочитал, еще до поединка. А кадка звал меня в таблице. Так что да, но сначала стримовых пациентов почитаю)
Veterrock
Во втором отрывке излишне много пафоса. Подозреваю, что эта сцена в самом рассказе должна (по задумке автора) или выбить слезу, или показать глупость/жертвенность.

А вот первый отрывок вкусный, от него тянется шлейф авантюризма)) Так что да, плюс 1 балл первому тексту) И я скоро побегу его читать)
Грэг
А я проголосую за Тени. Мне кажется, пафос обусловлен содержанием рассказа. Здесь мы имеем героическое фэнтези. А как в нём без пафоса?
Даже, если бы я не читал раньше этот рассказ, то не удивился бы происходящему в отрывке. Это же эльфы, мать их, у них всё на пафосе )

Про кадку рассказ ещё не читал. Из отрывка мало что понял. Ясно одно - авантюрное фэнтези.
Ну вы поняли: Голосую за Тени над трупами и их Танцы.
Авианосец Йорктаун
Всем доброго времени суток. Прочитал оба отрывка и оба вызвали противоречивые чувства.

Первый — про кражу и проникновение со взломом. Кажется, так это называется в УК РФ? Сразу же скажу главное - отрывок меня заинтересовал. Думаю, я прочту этот рассказ. Но потом.

Почему так?
Главное достоинство - интригующее начало и не менее интригующий конец. Что за кадка? Почему летает? Зачем вообще что-то красть? Что же в итоге случилось с героями? В данном случае отрывок — та самая крутая сцена из трейлера, которая заставляет зрителя идти в кино. Мне очень интересно, что будет дальше и есть ли там моменты покруче.
Главный недостаток - перегруженность описаниями. Автор старается, но далеко не везде такое старание нужно. Оно вредит экшену, делает бодрую сцену тягучей, тяжело читаемой. Если весь рассказ будет таким, то мне следует подготовиться и читать на свежую голову, чтобы ничего не упустить.

Второй — про разборки высшей знати и самопожертвование ради мира и блага остальных. Отрывок тоже заинтересовал. Этот рассказ я тоже прочту. И тоже потом.

Главное достоинство — интрига. Мы видим развязку произведения. Очень интересно узнать, что же привело к братоубийственному противостоянию, кто все эти серьёзные люди, почему отец-император всех обвиняет и умеет ли дядя-император говорить.
Ключевые недостатки:
1. Избыточный и банальный пафос — честно, не впечатляет. Ладно, в "Трое" с Брэдом Питтом или "Властелине Колец" Джексона, там это кажется более естественным и разбавляется множеством других интересных вещей. Но здесь, кроме пафоса, ничего нет. При этом диалоги максимально банальны, словно из героического кинчика или книжицы. Лично я не могу в них поверить. Возможно, в полном варианте будет лучше?
2. Всё раскрыли в конце - созданная было интрига ломается тем, что мы уже знаем, чем всё закончилось. В данном случае отрывок — та самая спойлерная сцена из трейлера, которая всех раздражает и негативно влияет на кассовые сборы. Всё, что ниже звёздочки, стоило убрать — так оставался бы вопрос: удалось ли сыну что-то решить своей жертвой?

Как по мне, побеждает Кадка.
Спасибо за внимание.
Марика
Два письма, две шпаги и летающая кадка
кадка выбила немного из колеи, Баба Яга летала в ступе, но, в принципе, картинка сходится. летающий кадки как апгрейд бабушкиных ступ)
Цитата
когда клинок вошёл по пяту
- протестую, по рукоять, если меч - по гарду, эфес, что за пята? не поняла.
с именами героев было тяжко, зато точно не забуду. студенты, кадки, замки...я точно зайду почитать, что там были за письма)
забористый отрывок, победитель, 1 балл!

Танцы Теней на трупах рухнувших Империй
вот прям сразу - танцы на трупах....? потом - ну ладно, ок... оказался трагический финал, а не боевка, что было бы логичнее, судя по названию. мне кажется, зря вы концовку прислали, теперь нет интриги, и нет уже смысла идти читать. очень серьезно все - бессмертные короли, самоубийство отвергнутого сына.. тем не менее, атмосферности не хватило.
хм, заинтриговали, прям погуглила и вот:
Немного физики света
Это два полюса степени отражения материала, черный поглощает подавляющее количество света, а белый — максимально отражает. Между ними бесчисленное количество градаций серого. В идеальном состоянии спектр отражается равномерно, содержат в себе все цвета (следовательно два дополнительных цвета при субтрактивном смешивании дают черный, а в случае аддитивного — белый). Так как белый сильней отражает — цветной свет и рефлексы на нем более выражены (в ситуации когда этот материал не освещен другим источником, тк свет умножается), черный же отражая слишком мало — воспринимается темным пятном при любом освещении.
нет, заход с цветокоррекцией напрасный. удачи вам!
Гостья из прошлого
Авианосец Йорктаун
после этого комментария я задумалась над тем, что я бы выбрала его как одного из номинантов на лучший разбор отрывков.
Я подумаю об этом завтра ©
Грейсон Киппен
Ну что могу сказать, прочитал оба) Пока воздержусь от окончательной оценки но первый отрывок больше по душе. Хотя бы потому, что в нем можно что-то понять) Второй мне нужно будет еще пару раз перечитать но после первого прочтения я не понял ровным счетом ничего. Но успел заметить, что оба автора грешат перегруженными предложениями. Мысль теряется и становится сложно читать. К первому отрывку еще могу добавить, что не хватает интриги. Двое студентов залезли куда-то, за чем-то и почему-то. И слышны чьи-то шаги. Не хватает хоть какой-то определенности чтобы заинтересовать читателя. Пока что причины любопытствовать нет.
Olybuy
Итак, что мы имеем в первом поединке.

Два письма, две шпаги и летающая кадка
+ бодрое, динамичное повествование, отрывок дан в движении, это практически законченная сцена взлома.
+ легкий, непринужденный язык без явных ошибок.
+ зримая картинка, погода, работающая на сюжет.

- штамп "Кто-то идет!" - без этой фразы отрывок заинтересовал бы меня сильнее.
- мелкие стилистические недочеты: "легчайший скрежет" - плохо представляется, скрежет это что-то громкое по умолчанию; обилие безличного "несколько"; "все дальше внутрь" = "глубже" и т.п.

Вывод: симпатично, жаль, я не фанат авантюрного фэнтези, но вполне вероятно зайду ознакомиться и узнать, что же значат эти "Об. Пр. Ис."

Танцы Теней на трупах рухнувших Империй
+ более или менее гладкий язык без значительных ошибок.

- статичная сцена, объяснение, видимо, главного сюжетного твиста. с учетом сути самих поединков, на мой взгляд, отрывок выбран неправильно, он спалил всю интригу рассказа.
- пафосно, пафосно, пафосно.
- стилистические ляпы: "входная дверь" - а бывает выходная? "горю не было границ", "настигнет гнев", "всадил по самую рукоять" - штампы.

Вывод: мне кажется этот отрывок - спойлер ко всему рассказу, а спойлеры я не люблю. Поэтому вряд ли пойду теперь читать. Ну и в целом слабовато по языку, а сюжет, судя по всему, тоже глубоко не нов.

ИТОГО: мой голос за Два письма, две шпаги и летающую кадку.
Промокашка
Мне тоже показалось, что в Тенях многовато пафоса.

Если смотреть по динамике и стилистике, то Кадка все же лучше.

Летающую кадку я хорошо себе представила, а вот эпическое сражение двух армий - не очень.

Если смотреть с точки зрения того, что мне захочется прочитать в первую очередь, то Кадку. А вот Тени, пожалуй, я бы читать не стала, но что сделано, то сделано.
Голос отдаю за "Два письма, две шпаги и летающую кадку"
Kovichanin
Оценивать отрывок, не думать что из себя представляет рассказ. Как же сложно.

Два письма, две шпаги и летающая кадка
Кадка - очень сильный образ. Сразу параллель со ступой и Бабой Ягой. Это мои проблемы, но из-за этого сцена потеряла приличную долю серьезности, а у нас здесь проникновение со взломом, как никак. Хотя, быть может, в этом и есть авторская задумка и надо читать рассказ. Технически отрывок выполнен гораздо лучше, чем у оппонента. Не скажу, что какая-то интригующая часть выбрана, но интерес узнать что же там за папка "Обопрись" появился. Только один момент чуть-чуть заставил поморщиться:
Цитата(Гостья из прошлого)
Сквозь открытое окно стал слышен приближающийся дождь.

У приближающегося дождя есть свой звук. Можно было добавить образ.

Танцы Теней на трупах рухнувших Империй
Если это развязка, то очень печально, что выбран такой отрывок. Даже если бы меня он заинтересовал, сподвиг прочитать рассказ, то все уже известно. Это если рассматривать содержимое в вакууме. Но ко всему прочему отрывок демонстрирует театральный пафос и невычитанный текст, что не есть хорошо. Так же сложно представить, как отец, оглянувшись, поймет, что перед ним стоит сын. Там где-то телесуфлёр стоит?

And twelve points go to Два письма, две шпаги и летающая кадка
Ink Visitor
Прочитала оба отрывка. Голосую за "Два письма, две шпаги и летающая кадка" - стиль приятный, мир кажется любопытным.
"Тени..." написаны послабее, кроме того, в них слишком много пафоса даже для героического или эпического фэнтези. Еще добавить - и получилась бы пародия.
AntareS44
Так-с, организаторов с почином!
Я так понимаю, что нужно ощутить себя в книжном магазине и по отрывкам рассказов определить, захотел бы я читать всё произведение целиком. Ну и попутно оценить, кто подобрал отрывок для поединка лучше. Давайте попробуем.
"Кадка". Что можно сказать, открыв книгу наугад и прочитав такой отрывок? В плане сюжета - ничерта непонятно, и это хорошо). Какие-то персонажи совершают некое действо, предположительно кражу. Описано всё это достаточно атмосферно и добротным языком. Сами персонажи не напрягают. Отрывок в меру интригует обещанием интересной истории. Кто может быть ЦА такой истории? Да кто угодно! И это, повторюсь, хорошо. Конечно, не факт, что весь рассказ окажется удачным, и не 100%, что я обязательно стану его читать, но ИМХО автор выбрал отрывок правильно.
"Танцы теней". Моё первое впечатление по ходу чтения отрывка - сценарист мыльных опер пробует писать эпик. Не берусь решать, правильно ли подобран отрывок, потому что он нацелен на вполне определённую ЦА. Это существенно сужает потенциальный круг читателей. С другой стороны, если любители эпика разглядят в этом отрывке потенциальный шедевр, то шансы на прочтение всего рассказа могут существенно увеличиться. Однако, хороший эпик - это такое кулинарное блюдо, которое нужно готовить прямо на глазах читателя и притом довольно долго, поэтому ИМХО приём автора не сработает.
В итоге мой голос - за "Кадку".
Гостья из прошлого
Итак, счёт 10:1 в пользу рассказа "Два письма, две шпаги и летающая кадка"

Следующий поединок Чудовище и Красавица vs. Ольга

Чудовище и красавица
Красавица придирчиво осмотрела стол, занимавший половину трапезной, обмакнула палец сначала в вазочку с апельсиновым джемом, затем – в фондю, облизнула и осуждающе взглянула на Чудовище:
– Ну вы и мажор, батенька.
Она села на стул, закинула ноги на белую скатерть. Чайник, которому она чуть не отбила носик голой пяткой, не выдержал и возмутился:
– Поосторожнее, леди! Где ваши манеры?
– Епта! – обомлела Красавица. – Говорящая посуда!
– Прошу прощения? – у Чайника от изумления подпрыгнула крышечка.
– Откуда у тебя звук идет, говорю? – Красавица с интересом осматривала собеседника. – Ты че, искусственный интеллект?
– Его тоже прокляли, – вмешался Чудовище. – Он был моим дворецким.
Красавица поморгала, переваривая ответ, а затем вдруг расплылась в улыбке:
– Вы че, вдвоём тут живете?
– Ещё горничные были, – заподозрив подвох в вопросе, ответил Чудовище. – Их ведьма в чашки превратила, только мы их с тех пор все перебили.
Красавица поморщилась.
– Ну то есть бабы у тебя постоянной не было? – уточнила она.
– Я был занят королевскими делами, – покраснел Чудовище, даром, что под шерстью румянец не разглядеть.
– Ага, королевскими, как же, – поддакнул чайник. – То за горничными в душе подглядывал, то одноглазого давил, думал, я не вижу. А я видел. Скажи спасибо, что отцу не доносил.
Впервые со времён проклятья Чудовищу захотелось, чтобы Чайник превратился в набор молчаливых черепков.
– А сам-то, святая невинность, – опасным шепотом заговорил Чудовище. – Кто мою гувернантку в подсобке драл? И так пыхтел, что у меня стекла в спальне дрожали!
Из чайника повалил пар. Красавица всплеснула руками.
– Брейк, брейк, мальчики. Одно меня радует, не гомики вы, – Красавица ущипнула гроздь зеленого винограда и потянулась к запеченной с яблоками утке. – Ой, а это что у вас, «Шабли»?
Чайник успокоился и теперь пускал пар медленно, будто трубку раскуривал. Чудовище, подперев щеку лапой, разглядывал Красавицу. В полумраке прихожей не заметил, а в беспощадном сиянии хрустальной люстры разглядел: под лазоревым глазом едва сошел синяк. Ногти обгрызены до мяса. После двух бокалов «Шабли» на шее проступили красные пятна. Да, про таких Принц не рассказывал, ни дна ему, ни покрышки.
«Ничего, – вновь утешил себя Чудовище. – Проклятию все равно, с маникюром или без, лишь бы поцеловала».
Красавица прикончила утиную ножку и смачно рыгнула.


Ольга
Долго, долго брели они по болотам во мгле. Она порхала по мху, перелетала с кочки на кочку, словно пташка, дорогу к гнезду потерявшая. Он же волочился за нею покорно, переступая непослушными ногами через трясину, словно тень, от тела отбившаяся. Она шептала заклятья месяцу-дядюшке, абы высветил дорожку верную. Он шептал молитву небесам, абы смилостивились они надо дщериной душою.

Наконец встала посерёд болота Ольга, возвела руки к воде мутной да промолвила гласно:

— Ах, болотушко-братец! Ах, ряска-сестринушка! Подмогите, славные, подмогите, верные! Обманута я да оболгана! Летала я давеча у княжеского окна да слышала, как смерти моей люд желает! Ах, болотушко-братец, отдай на час детей своих! Отдай нерождённых, нежеланных, убиенных, так воздуха не вдохнувших! Хорошо им спалось в пучине, хорошо им рослось под ряской, хорошо им личинками кушалось! Пусть встанут и идут за сыном моим возлюбленным, чтобы защитил он мать свою!

Дрогнула сыра земля, забурлело болото великое, зашуршал мох да покатилась с кустов морошка. Разверзлась трясина, расплылась ряска да поднялись из пучины руки мертвецкие.


Ахнул старый Арсений, хотел было закрыть очи ладонями да отвернуться, чтобы не видеть такого вовек, да слишком прекрасна была в тот час дщерь его, слишком похожа на мать. Стояла она посредь тьмы, освещённая серебряным месяцем, истинно княгиня: бледна как смерть, хладна, как звёзды, и страшна, как судьба, а вокруг были слуги её, по одному зову воскресшие.

И увидел дед внука своего, да только выросшего не по годам, словно вскормила его яко молоком вода болотная. Вышел рослый Мстислав, Ольгин сын, посмотрел незрячими глазами на матерь.

— Долго носила я тебя под сердцем, — молвила. — Долго говорила с тобой. Защити же меня теперь от врагов моих, и отпущу твою душу с миром.

Поклонились мертвецы вокруг Ольге, поклонился и сын её. Взглянул на дрожащего Арсения, было, и оскалился, но взмолился старик:


— Милости, внуче!

И не тронул Мстислав-мертвец Арсения, потому как узнал голос его.


AntareS44
М-дя, надо же насколько разные подобрались тексты - после первого отрывка второй совсем тяжко заходит.
Итак, что можно сказать. Оба автора кмк выбрали показательные отрывки - под свою целевую аудиторию.
В первом случае имеем качественный и, что-то мне подсказывает, довольно тонкий юмор, хоть его и пытаются нарядить в уличный жаргон и нецензурщину. Думается, автор здесь - ироничная и острая на язык барышня.
Во-втором отрывке, похоже, стилизация под старорусский эпос. Затрудняюсь сказать, удачная ли, но вот сам отрывок на мой взгляд выбран не очень подходящий. ЦА то он свою найдёт, но вот что это? Финал произведения - и читать тогда уже не очень интересно, и каков же тогда должен был путь героев к такому финалу? Если это из середины - то напрашивается мысль, что там весь рассказ будут трупаки по болотам шляться. Лучший вариант если это завязка - мало ли куда кривая повествования такую компашку героев, жаждущих мщения, выведет)
По основным вопросам - голосую за «Чудовище и красавицу», потому что люблю юмор и сатиру. И рассказ после такого отрывка я прочитаю - даже если он не будет супер, так хотя бы поржу!))

N. Mer
Доброго времени. :wink:

Чудовище и Красавица

На мой взгляд отрывок выбран удачно. В нем есть все, что нужно для того, чтобы читатель определился, хочет ли он прочитать рассказ целиком. Несмотря на то, что почти весь отрывок состоит из диалогов персонажей, мне понятна стилистика, в которой работает автор, понятны сами персонажи, очевидно, что ждать от текста и чего от него ждать не стоит.
Честный, хороший кусок, который вполне поможет привлечь ЦА.
Хочу ли я после отрывка прочитать рассказ? Нет. Но не потому что, он написан плохо, а просто потому ,что не люблю пародии, перевертыши и тд.
Прочитаю рассказ в том случае, если он попадет в финал.

Ольга

Пока читала первые три предложения была заинтересована. А потом во всей этой чрезмерной стилизации стало мне душно. Будто утопаешь в трясине болотной всех этих хитросплетенных слов чудесных.
Видно, что автор с любовью работал над текстом, но в нем совершенно нет воздуха.
Отрывок выбран не совсем верно (на мой взгляд), в нем нет интриги. Кроме стиля не за что зацепиться.
Хочу ли я прочитать рассказ после отрывка? Тоже нет. Но в данном случае, мне будет сложно себя заставить читать его даже в случае попадания Ольги в финал.

Итак, я не ЦА ни для Красавицы, ни для Ольги. Но более удачный отрывок выбрал автор Красавицы, голос за нее и отдам.
P.S. Вот пока писала отзыв, поймала на задворках мысль, такую дистрофическую и полумертвую (но все же!) - "И чем там закончится история с такой ужасной Красавицей?"

+1 Красавице.
Промокашка
Чудовище с Красавицей

Отрывок выбран удачный, к концу диалога начинаешь просекать, зачем тут эта хулиганка понадобилась. Читается легко, забывается, я думаю, тоже. Юмор ниже пояса не уважаю, но вот это - Ну вы и мажор, батенька - понравилось. Сразу Владимир Ильич вспомнился. Не знаю, соберусь ли читать сам рассказ, может быть если только под настроение.

Ольга

Язык красиво-былинный, сказочный. Заунывный слегка, честно говоря. Плачь Ярославны из "Слова о полку Игоревом" вспомнился. Кажется, что целого рассказа в таком вот стиле мне не одолеть. Отрывок цепляет не очень, так как крючки в нем не закинуты, непонятно, в чем конфликт будет. Читать буду, только если кто-нибудь из уважаемых мной на пролете человеков настоятельно посоветует.

Выбираю Чудовище с Красавицей.
Бледная Тень
Мат невпопад, шутки про геев, онанизм и прочие радости жизни...
И атмосферное поднятие из могилы собственного сына для обороны в стиле гой-еси, кости на погост неси.
Балл Ольге. И победа тоже. Но, справедливости ради, отрывок Чудовища очень информативный - читать его мне уже не хочется.
WoodNight
Чудовище и красавица
Юмор? Вполне может быть. При всём уважении, рассказ читать полностью нет желания. Это просто чтиво на один раз из категории пабликов ВК "Яжписатель".


Ольга

Очень сочно. Очень.
Стилизация настолько стилизация, что читаешь и плывешь по мягким волнам слов да образов. И уже интересно, что предшествовало поднятию мертвецов из пучины болотной и чем это всё закончится.

Голос Ольге
Авианосец Йорктаун
Доброго времени суток! Ох, и сложный же выбор заставляют делать! Оба отрывка в чём-то хороши, а в чём-то и плохи.

Первый — деконструкция всем известной сказки. Качественная деконструкция — всегда хорошо, особенно для неискушённого читателя вроде меня. Я однозначно заинтересован, хотя и не могу быть уверен, что рассказ действительно качественный.

Главное достоинство — честная несерьёзность. Никакой претенциозности. Отрывок раскрывает всю суть без прикрас и без стеснения: это примитивная комедия с глупыми шутками ниже пояса. Представитель того самого жанра, который в приличном обществе вспоминать стыдно, но который отлично заходит под пиво в будний день после девяти вечера, когда хочется всячески расслабиться. Автор и не пытается в неуместные нравоучения, пафос и драму, за что ему несомненный плюс и большое спасибо.
Недостатки:
1. Примитивность — главное достоинство становится и главным минусом, ведь приедается подобный сорт развлечений очень быстро, а кому-то такое изначально не зайдёт, о чём красноречиво говорят некоторые предыдущие отзывы. В итоге получается одноразовое развлечение для самых нетребовательных — в следующий раз даже для них шутки с уже известными панчлайнами не будут настолько смешны. Хотя, конечно, некоторые и потом посмеются, как при первом прочтении, но таких людей на "Пролёте" явно не так много, как хотелось бы автору. Это произведение всё же не для литературного конкурса.
2. Всё показали в трейлере. Это не столько недостаток, сколько моё опасение: а не выбрал ли автор самую смешную сцену из рассказа? Если это так, то остальное чтиво вовсе не будет столь весёлым и приятным, а ведь планка уже задана — читатели ждут хлеба и зрелищ. Понижение градуса юмора разочарует аудиторию.

Второй — славянское фэнтези в тёмных тонах. Злой люд, нежить и соответствующий стиль прилагаются. Заинтересовало. Прочту. Но потом.

Главное достоинство — интрига. Откуда Ольга такую магию знает? За что её убить хотят? Почему сын мёртвый? Что там делает дед? Некоторые ответы будто бы уже есть в тексте, но не буду включать логику преждевременно. Отрывок зрелищный, но при этом не раскрывает всего потенциала раньше времени и не выдаёт важных сюжетных поворотов. Автор сделал грамотный выбор.
Главный недостаток — стиль. Да, закос под старину в целях атмосферы. Но я уже писал в некоторых отзывах, что влияние слога на атмосферу зачастую куда слабее, чем хотелось бы, а вот чтение заметно усложняется. После первого отрывка текст становится особенно тягучим и воспринимается с трудом. Весьма серьёзная проблема для "бук-трейлера". Впрочем, мнение сугубо субъективное.

Сердцем я на стороне простых и весёлых "Чудовища и Красавицы", которых я непременно прочту в скором времени. Умом — на стороне интригующей и потенциально увлекательной "Ольги", которую я оставлю на потом.

И всё же назвался груздем — полезай в кузовок. Отдаю свой голос "Ольге".
Спасибо за внимание.
Kovichanin
Чудовище и красавица
Нет, такой юмор не по мне. А кроме него в отрывке мало что представлено.
Могу отметить, что авторские ремарки к месту, не перегружают диалог, несколькими фразами живо обрисовано место действия.
Исходя из отрывка и названия рассказ будет деконструкцией, да еще и сильно приземленной.

Ольга
Стилизация льется через край. Чисто мое субъективное мнение, но выглядит немного фальшиво и наигранно. Хотя мольба Ольги задела что-то внутри, пробудила интерес. Возможно, я даже прочитаю рассказ, если смогу оседлать этот стиль.

Выбор сложный, потому что по общей сумме рассказы примерно равны. Но все же:
Twelve points go to Ольга
Daminik
Чудовище и красавица

Отрывок хорошо демонстрирует суть рассказа, которая мне совершенно не нравится.) Поэтому какие-то уточнения и замечания излишне.

Ольга

Если этот отрывок до середины рассказа, то я бы сказал что удачно подобран. Даже захотелось прочитать. Особенно предвкушая близкий конфликт и его разрешение (будь то диалог или истребление живых).

Голос за Ольгу
Марика
Чудовище и красавица
рассказ на любителя. приземленность ситуации и юмор еще пол беды, но подробности секса свели историю к пошлому анекдоту. красавица напоминает прям быдляк какой-то, ужас.... совсем не понравилось. как история под пиво и выходные, и чтоб совсем не думалось никому...

вспомнила, у Сапковского в "Ведьмаке" есть рассказ на эту тему, про чудовище и красавицу. спойлерить не буду, но это очень круто.

Ольга
сложно продраться через такой стог. идея стилизации текста - она сразу отличит от конкурентов и, возможно, скроет сюжетные провалы, но это же так усложняет автору жизнь!) если взять старославянский текст, летопись, "Повесть временных лет" - что-то из оригинальных образчиков литературного языка древнего русского эпоса, сразу видно что речь автора льется глубокой мощной рекой. да, сначала трудно переключиться, многие выражения и слова сбивают с толку, но через несколько первых тяжелых минут - втягиваешься, это нечто совершенно отличное от нашей реальности. описание бытовых деталей или княжеских разборок - читается иногда как ни один современный бестселлер) я говорю о том, что использовать устаревшие словосочетания, обильно сдобрив ими текст, нужно с осторожностью, проверяя потом на ритм повествования и смысл. автор, есть неверные употребления архаизмов) не буду приводить, суть не в этом.
суть в том, что было интересно, отрывок мне понравился. зайду прочесть вашу легенду)
Ольга...хм.. все чтоль Ольги еще с древних времен в крошево своих врагов косят?)

балл Ольге!

авторы, спасибо за рассказы и отрывки.
Гостья из прошлого
Завершился второй поединок, настала пора назвать победителя.
Им стал рассказ с коротким названием "Ольга".
Счёт менее разгромный, чем в прошлый поединок - 6:3.

А сейчас объявляю следующую пару — "Воздух пахнет миндалем" против "Красного фургона"

Кто сможет больше привлечь внимание коротеньким отрывком?

Красный фургон
Восточный квартал славился своей непосредственностью: здесь прямо на улицах торговцы жарили куски мяса, готовили рассыпчатый плов, разливали наваристый бульон, угощали вином и играли в джангу прямо под стираным разноцветным бельем, что плещется на ветру, точно флаги разрушенных империй.
Должно быть, по ту сторону Трещины, где осталась Эйла с девочками, где прошло все детство и юность, возник такой же восточный квартал, и Иф его обязательно найдет, чтобы окунуть в этот добродушный балаган и жену, и детей.
– Ну что? Последнее доброе утро.
Старуха с космами цвета конопляной муки поставила на витрину клетку с золотыми светочами. Сегодня Иф заглянул к ней не только за специями, ему нужны были эти редкие птицы.
– Я заказала их сам знаешь у кого, – прошептала она, – а потому цена за двоих не пятнадцать тысяч, а всего лишь десять.
Светочи замолкли, воткнувшись изумрудными глазами в Ифа, и тот в свою очередь замер, разглядывая диковинных птиц, о покупке которых никогда ранее не помышлял. Золотые узоры на крыльях, переливающиеся длинные перья, изогнутый черный клюв и требовательный высокомерный взгляд.
Разумно было ограничиться одним светочем и сэкономить, но разумнее разумного все же взять двоих на случай, если один умрет.
– Похожи на карликовых орлят.
– Они всегда летят в сторону больших городов, Иф. Выпускай их, как отойдешь подальше от границы, иначе они попросту полетят обратно.
– Хорошо. Сегодня я возьму все как обычно, но в три раза больше.
Старуха улыбнулась и отмерила Ифу специй: янтарного шафрана, рассыпавшегося горкой на серебряной посудине, жгучих стручков кайенского перца, солнечного карри и сладкой паприки.
– Удачи тебе. Передавай привет семье, если доберешься.
– Доберусь.
Побродив по кварталу еще немного, Иф направился в паб, где они с Бергом заказывали винный бочонок по пятницам.
Клетка со светочами вызвала в «Кабаке» не меньше разговоров, чем уход Ифа в Трещину. Вопросы и советы сыпались, как искры вперемешку с пеплом после первой вспышки, но, что бы ни происходило вокруг, укрыться от разговоров о политике было решительно невозможно. Кажется, даже сгорая под метеоритным дождем, люди будут искать виноватых.


Воздух пахнет миндалем
Велосипедные цепи трещат, прокручиваясь на скорости. Две пули пронзают едва приоткрывший глаза город и исчезают в полупрозрачном лесу. Хрустят ветки, бьют наотмашь еловые лапы. Отто знает, что август, как последний глоток лимонада – уже теплый и с мякотью на дне, им не напьёшься, только сильнее раззадоришь жажду. Но ты пьёшь, потому что ничего другого не остается.
Лиза прислоняет велосипед с розовыми ленточками на багажнике к дереву и манит Отто за собой. В лесу она похожа на лисёнка, снующего среди молодых елей. Отто пробирается сквозь ежевичные заросли и встаёт, как вкопанный.
Он и не знал, что когда-то здесь пролегала железная дорога, теперь уже едва различимая. А на её рельсах застыл вросший в лесное панно локомотив. Отто ошалело, но с уважительной осторожностью ощупывает неподвижные колеса с него ростом, осыпающийся металл, хрупкий, как пепел. Лиза уже забралась на верхнюю ступень лестницы в кабину машиниста.
– Обещай, что никому не расскажешь? – просит она так, будто доверяет ему свою самую страшную тайну.
– Обещаю.
Она распахивает скрипучую дверь, и Отто следует за ней. Под толстым слоем пыли и сухой листвы прячутся разбитые стекла спидометра и тормозной магистрали, рычаг контроллера давно заклинило, но Отто всё равно пытается сдвинуть его вперёд.
– Закрой глаза, – предлагает Лиза. – И он поедет.
Она, верно, шутит, но Отто слушается. Слушаться – у него в крови.
Глаза закрыты, но он все видит: как сползает с приборов грязь, как сталь впитывает ржавчину, как становится прозрачным стекло, и бирюзовые ели трогаются с места. Локомотив медленно набирает ход, а Отто не видит впереди рельсов и спрашивает Лизу, стоящую позади него:
– Куда он идет?
– А куда, ты думаешь, может идти несуществующий поезд по несуществующим путям? Конечно, в несуществующую страну!
И лес в самом деле расступается перед ними, впуская блестящий, как новенький, локомотив в город, каких Отто никогда не видел. Здесь нет домов – лишь трехъярусные цирковые повозки, красные с золотом, да шатры с острыми шпилями, на которых развеваются алые флажки. Тут и там паяцы с разрисованными лицами жонглируют спелыми яблоками, а фокусники в чёрных плащах достают из-за ушей прохожих монетки. Поют менестрели, сливаются в унисон трепетные голоса мандолин. Дети расхватывают мороженное у пухлой торговки, совершенно бесплатно. Она только журит их: «В очередь, охламоны, не то подавите!»




Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.