[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Потерявшиеся в жизни
Призрак Форума
Международный литературный конкурс «XXV Осенний Пролёт Фантазии 2020»

«Потерявшиеся в жизни»


Текст рассказа: «Потерявшиеся в жизни»

Общее голосование предварительного этапа (открыто до 21.10.2020 23:59)
Общее голосование за финалистов (открыто до 21.11.2020 23:59)

Используйте кнопку «В финал» только если считаете рассказ очень сильным, достойным финала.

В случае ошибочного голосования - вы сможете отменить или изменить свой голос в любой момент до завершения срока голосования.

Учитываются голоса от пользователей, имеющих 100 и более сообщений на форуме или оставивших не менее 10 содержательных комментариев к конкурсным рассказам текущего раунда.

Приветствуются комментарии читателей.
Пожалуйста, начните свой первый отзыв в теме с фразы «Я прочитал (-а) рассказ». Этим вы проявите уважение к автору.

В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ?

Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений.
AnVeay
изображение


минусы: концовка. Например: а что не так было с Хозяином и его лицом? Почему у него нет нормального имени? И вообще кому и почему он Хозяин? Что не так с его дочерью? Куда он вел главных героев? К дочери? Почему ее не показали? Что теперь будет с девочкой? Если не к дочери их вели, то куда? Как Беркут стал птицей? Если к Нарре и ее превращению вопросов нет, то как птицей стал мужчина?

Все эти необъясненные вопросы не кажутся мне авторской задумкой. Я вижу это как авторскую оплошность. Может знаков не хватило, может не было лаконичной идеи как все закончить, но впечатление от того, что какую-то часть текста просто взяли и превратили в кашу есть, и оно очень твердое. Возможно следовало бы чуть-чуть подкоротить личные истории персонажей, чтобы на концовку было больше места, чтобы не осталось у читателя чувство, будто история далека от законченности.

Плюсы: мне понравилось все кроме совершенно не объясненной концовки. Вот честно, все остальное - мне очень понравилось. И личные истории, и стиль текста, и продуманность начала, и вообще... ну правда, это очень хороший рассказ. Подкачала только одно - концовка. Если бы не она, я б поставила рассказу плюс, а так... увы. Но и минус я ставить не буду.
Спасибо за рассказ.
MiaSola
Здравствуйте, Автор!
Ваш рассказ прочитала.
С интересом. И даже удовольствием ))
Несколько сцен очень понравились, особенно погоня по болоту и откровения Рыси в палатке с последующим твистом.
Можно ковыряться в мелочах и в диалогах, но на самом деле всё оно не сильно мешает воспринимать Вашу историю. Хорошо так и в цвете воспринимать.

Но. концовочка, йолки :facepalm:
Такая динамика, образность, эмоции... а потом скомканная легенда на выходе. Вопросов остается столько, что никак оно не попадает под открытый финал, где читатель сам додумывает. Да и собственно не дали вы подумать - просто закрыли тему. Вот вам влюбленные птицы и всякая красота. Кстати, как можно увидеть, что птицы, парящие в небе, нежно смотрят друг на друга? ))

Словом, ощущение стойкое, что у Вас есть романтичный соавтор и в конце вы просто не договорились )
В ПФ конечно жмякну, но дальше... только после доработки.
Спасибо и удачи!
Карамазов
Я прочитал ваш рассказ, автор!
Написано талантливо, сюжет развивается стремительно, несмотря на то, что половина событий происходит не на самом деле, а лишь в пересказе героев. Мир вырисовался - интересный, аутентичный. Ровно до того момента, как Нарра не стала превращаться в орлицу.
Согласитесь, к таким вещам надо готовить. Ну нельзя рассказывать час о том, как соседка чай заваривала, а под конец, вдруг, ни с того, ни с сего бахнуть - "и вот заварила она чай и вампиршей стала". В созданном мире не было магии. Ни в одной из битв. Ни колдовства, ни амулетов, ни заговоров, ни проклятий. И вдруг - на тебе в лоб, лысый, чтоб блестел на солнце лучше. Я не говорю о том, что героиня до превращения в орлицу должна была еще побывать в коже рыси или, упаси господи, ведьмы. Просто сам по себе мир изначально должен был нас расположить к приятию такого момента.
А сейчас - получается, что не только мы - все в этом мире одурачены. Хоть у Хозяина и есть какой-то свиток и гоняется он за медальонов хренову тучу лет, да ещё и народу положил тьму, а вот про свойства-то железяки и не знает ни капли. То есть, от слова "вообще"! Не знает, куда вставлять, не знает, зачем он нужен, не знает, что будет дальше... Согласитесь, немного странно... А сам-то он кто? Боец? Маг? Богатый трактирщик? Где его дочь? Почему она не с отрядом? На что он рассчитывал ведя женщину с вросшим в грудь магическим амулетом к тайной пещере? Там вырезать? И куда потом вставить? Или что там он сам выпадет к его ногам, а бывшая владелица с улыбкой благословит его: неси, мол, к доченьке, а меня нерадивую заколи тут, как свинью, своё я выполнила достойно.
В общем, как дело коснулось замеса - все остальное повествование начало рассыпаться. Сорри, автор, без оценки.
Но! Вещь с большой претезнией. Доработать бы - это прям может быть очень круто.
Крошка Элли
Очень читабельно, автор. Спасибо! Думаю, ещё раз перечитаю в финале. Только как бы вас туда протолкнуть?)) Есть кое-какие огрехи в стиле. Но не беда - поправим. :respect:
Промокашка
Добрый день, Автор!

Про недостатки уже сказали, а достоинство такое: Читала рассказ с большим удовольствием, проглотила и не заметила, как!

вынула завернутые в тряпицу меч и пояс с кинжалами, быстро пристроила все на талии - ну как бы не пристроила и уж точно не на талии, на поясе скорее.
Марика
Автор, добрый вечер и спасибо за рассказ!
читала - не могла оторваться, на столько динамичный сюжет. и впервые - это было в удовольствие. как будто погрузилась в главу захватывающего романа. наверняка, у вас есть такая задумка) поддерживаю, жду продолжения!)
конечно, многое опущено - все детали невозможно вместить в лимит. придумать историю по-проще и короче? я бы не стала строго судить именно по этой причине. такой экшн не часто встретишь.
еще о плюсах - герои, они удались. я увидела и Рысь, и Беркута, и даже преследователей. переживала за них, к финалу напряжение нарастало.
финал - последний абзац - это ведь просто пересказ концовки романа, я угадала? чтобы завершить историю. нужно было добавить cut 200 страниц)
недостатки, если они есть, мое внимание не зацепили - было не до них.
на мой взгляд, это один из самых важных критериев - интересно или нет, затягивает ли, переживаешь ли за героев. и общее впечатление - тоже уникально для меня среди всего прочитанного - хорошая добротная движуха. я проснулась после заунывного чтения, и что-то срочно захотелось замутить, если уж нет пока продолжения истории. нет гнетущей атмосферы, скорее - вдохновляющая.
удачи вам! плюсики поставила, само собой, в пф и дальше)

p.s. почему потерявшиеся в жизни? с содержанием не вяжется. тоже раскрывается дальше в истории?
О'Росса
Прочитала. В целом понравилось. Достаточно динамичное повествование, выписанные герои, интрига с золотым орлом. Не хватило разве что каких-то ярких акцентов, так что бы мурашки по коже. Нить рассказа очень ровная, а хорошо бы некоторые моменты сделать более выпуклыми - когда в палатке Беркута незнакомцы оказались, когда в орлицу превратилась. Побольше бы эмоций самой Нарры.
Но в целом, повторюсь, очень хорошо. Спасибо автору.
Весёлая
Автор, здрассте.
Хотите честно? Я читала с интересом. Мне было забавно. Но пара моментов меня заставили споткнуться. А когда я дочитала до конца...

Чесслово, так и представляется диалог в авторской голове:

– А напишу-ка я боевое фэнтези.
– Давай лучше про любовь?
– Нет, это будет боевое фэнтези!
– Но про любовь.
– Боевое!!!
– Ладно-ладно, боевое. Но про любовь.

И вот это "про любовь" , автор вы пихали везде где только можно впихнуть. Но оно настолько неуместно было... Всё эти ухмылки Беркута, когда он только явился к Нарре – как из шаблонного ромфантика, ну ей богу!
Мужик, которого в самом начале грохнули, но он успел (а как же иначе?) выдать заготовочку о том, что жениться на Нарре хотел.
Но самый смак(!) это вот эта фраза Серпуха:
Цитата
 И это после того, что у нас было?


Аааа! Конечно! Конечно же! Самая избитая и отвратная фразочка, после которой Беркут (естественно!) ревнует, Нарра идёт ему объяснить, что "всё не так, как ты думаешь" – и дальше сюжет развивается именно так, как нужно автору.
Можно я матом выругаюсь, а? Ну можно? Очень хочется!
(дальше следует пять минут нецензурной комментаторской брани)
Серпух, по словам Нарры – ей как отец. Так какого (нецензурно) он говорит: после того, что у нас было?
Что у них было? Чтооооо? Драки? Совместный тусач? Лысому ежу понятно, что ТАК говорят только если действительно что-то было.

В общем, автор, подводочка была отвратительная. Грубая и размером с бревно.

А ведь авантюру-то хорошо пишете. Читать интересно. И тут такой рояльный фокус :((((

Дальше снова верх взяла авантюра, сюжет гей-гей, весело развивается... ровно до самой концовки... И снова это "про любовь" вылазит и портит всё впечатление. Знаете, читается так, словно весь рассказ писал мужчина, но периодически ему под руку подлазила девушка и ныла "а дай я тоже чё-нить черкану! Ну хоть пару словечек! И скажем, что рассказ был написан в соатворстве!"
И вот самую концовку с исчезновением орлицы в расщелине и эту нелепую фразочку про птичью любовь, которая совершенно выбивается из общей стилистики, прилепила женская рука.

Что ещё не понравилось лично мне.
Кусок, когда Нарра рассказывает в палатке о своем появлении в отряде. Большой закадровый кусок. Большущий. У меня и до этого по ходу пьесы закрадывались подозрения, а тут они стали ещё сильнее. А рассказ ли это был изначально? Замах большой. Ой, большой зама-ах! И персов много, и история начинается издалека... А вы её ррраз – и отрезали с самого начала. А концовочку в рассказ переделали. Нет, я не говорю, что вы готовый роман переписали. Но задумка-то изначально явно глобальней была, а?

В общем, Я согласна с Карамазовым. Доработайте. А ещё лучше распишите алков в десять-пятнадцать. Будет офигенно!
И это, романтическую линию пропишите тоньше. А то сейчас она у вас ну очень грубо выглядит, серьезно.
Дмитрий Гайто
Что там за дочь, мне как-то безразлично.
Не знаю почему. Не напрягает.
А в птицу превращалась – феерично.
И феерично, в общем-то, летает.

Но главное здесь – авторский словарик,
«Оружные», «шумнёшь», «плетень подправил».
Ну, с чем сравнить. Обычный текст – сухарик,
А это – торт. Гурман я! Плюс поставил.
Тэхсе ан Фогейр
однако, прыжок с двух комментариев :)

Прикломафия традиционно передаёт привет и напоминает о правилах безопасности при работе с артефактами!

"Фига шикарный рассказ!" - думал я.
"Офигеть, автор умеет в характеры, диалоги и экшон тащит, да ещё и обоснования есть!" - радовался я, хотя подозрения уже были - больно долго оно не развивается толком.
А потом началась вторая часть, и я понял, что дальше будет пересказ всего того интересного на триста тыщ знаков, что не влезло в малую форму.

Но начнём с хорошего, потому что это таки хорошо же было) Детальки с невкусной жратвой и юбкой, хорошие конфликтные и характерные диалоги в духе:
"– Отдай орла и разойдемся полюбовно, – густым басом произнес третий. Крепкий наемник, но грузный. Тяжеловато такому пробираться по болоту.
– Сомневаюсь, – бросила она через плечо. – Вы ребята вспыльчивые, я дерганная. Не получится у нас любви."
Подготовка хода заранее - в характере героини, реакции тоже, крючок на начало тоже хорош. В общем, читать и радоваться тому, что текст прям затягивает - это не так-то уж часто бывает на конкурсах, чтобы настолько для людей) Ну правда и в начале есть странность в виде Нила, потому что, ну, не надо вот так внезапно вводить неписей, которые внезапно эмоционально значимы, а читатель ни сном, ни духом. Подводки к этому Нилу там ноль, и рывок от камерной хаты к деревне тоже внезапен. Но если опустить момент ввода, то дальше он в целом годный - просто туда бы ещё прелюдией тыщ много на деревенскую жизнь бы. Но это первая ласточка крупной формы, ага, причём не про первую главу, а кабы не первую главу второго тома. И прятать этот момент тексту нечем.
Но ладно, потом идёт годный экшн, крючки про амулет, предателей и всё такое, и это интересно же. И я правда оценил, как уложены в текст довольно много персонажей, да ещё чтобы не путались.
А до этого тоже интересно, потому что героиня противоречит окружению, с интересным прошлым, и такое всегда хорошо. Ниточки в мир тянутся, обещая историю. Короче, мне было очень круто читать первую половину, спасибо)

Но потом... автор, поглядите на баланс текста. Половина - обычный линейный экшн, затягивающий, он тащит. А потом нам дают пересказ прошлого. А потом интерлюдию, которая скорее просто перемещает персонажей в другую локу - и снова пересказ прошлого. Суммарно - десять тыщ знаков, почти треть объёма. А ожидания читателя какие? Что будут искать предателя (придёт сам), что будут разбираться в свойствах амулета (им всё расскажут, а чего не расскажут, просто случится само), что будет сталкинг и прочее интересное. А в итоге мы получаем интерлюдии и резких переход к кульминации. К слову, "для дочери" не работает, потому что Хозяин в принципе не проработан - ну, у него и места нет, конечно, потому что вся история после первой части проходит в один акт.
Да, сюжет попытались углубить типа любовным конфликтом, но он тоже не работает - точнее, работает как слишком грубая обманка. "что у нас было?" не читается как "сколько раз мы друг друга спасали", оно сформулировано, чтобы дать задел на конфликт, но... это выбивает из сцены, потому что Серпух так бы, кмк, не сказал. И там же сбит переход. Ок, то, что в кадре нет разговора с командиром - я так понимаю, это потому, что линия расследования всё равно не влезала, и её просто опустили. Но "еще злая от выволочки Серпуха." - а где выволочка? За кадром, снова? Или это про ту, первую? Но после неё тот вопрос про доверие, уже совершенно спокойный, и после, видимо, они говорили по делу, а не ругались. И вот вроде это мелочь, а разочаровывает, потому что отношения таки должны быть на фоне интересного, а не наоборот. А тут интересное в принципе скомкали, после такого-то объёмного обещания.
Не работает кульминация сразу после завязки, развитие нужно ведь. И финал такой тоже, соответственно, не работает, потому что к нему так-то ничего не подводило.

В итоге я даже не знаю. Писать автор, бесспорно, умеет, причём умеет хорошо. Но именно как рассказ - оно на мой вкус рассыпается. И это очень, прям очень жаль.
Junto
Не знаю уж, в какие автор умеет характеры, диалоги и экшн. Я ничего подобного не заметил. Зато заметил дикие инверсии, сделавшие текст совершенно нечитабельным.
Итак, характеры.
1. Крутая воительница. В юности ее хотели выдать замуж за старика, но она сбежала и прибилась к какому-то спецназу. Больше про эту даму сказать нечего. Яркий, противоречивый образ - ничего не скажешь.
2. Крутой возлюбленный крутой воительницы. У него трагедь: пока он был на войне, погибла его семья. Еще он любит воительницу. Это тоже очень свежо.
3. Толпа неписей, половина из которых дружные друзья, а другая половина - вражеские враги. Они отличаются друг от друга только нелепыми именами. Ах да. Там еще есть предательский предатель и жертвенный жертвователь. Но они тоже неписи.
Экшн в рассказе либо стандартный, либо неправдоподобный. Особенно мне понравилось, как героиню толкнули, она ударилась головой об корень, потеряла сознание и пролежала так до конца мордобоя. Очень удобно. Попадаются шуточки на уровне третьесортного Голливуда. "Ему не нравилась моя каша!" Хорошо, что их не много.
Весь сюжет строится на охоте за каким-то изображением орла, которое должно принести злодеям кучу кайфов. Как и почему оно должно это сделать - не объясняется. Конечно. Когда ж тут объяснять механизм работы центральной штуковины в рассказе, если все буквы потрачены на флэшбеки и нудную болтовню.
В результате штуковина работает не так, как ожидали. Почему это произошло - тоже никому не понятно. Ну да и ладно. Кому это интересно? Главное, что влюбленные герои с какого-то пня превратились в птиц и теперь летают где-то над горами. Успешного им, как говорится, гнездования.
В общем, извините. Мне не понравилось.
Dax
Табличка выбрала Ваш рассказ. Не Вы её, разумеется.
Приветствую, Автор.

*делает предложение, от которого нельзя отказаться.
Давайте так, я нажимаю "в финал", но Ваш рассказ буду ругать.

И вот почему.
До эпизода, когда Нарра возвращается к Беркуту на болоте, я прям кайфовал, естественным для читателя образом получал удовольствия от рассказа: интрига держит в напряжение, экшн умело подается, диалоги надежно подпирают конструкцию.
Фразы типа
Цитата
Как и сумел добраться сюда?
пропускаешь - ведь интересно читать!
Герои хоть и сверхнормативной крутизны, но это ж жанровый рассказ - тут без претензий. Очень хорошо!
В одном отряде и мужики, и женщины
Свернутый текст
изображение

Одобряем!

Но как только начинаются объяснялки, да еще и поданные в прямой речи, тут же хочется расстроенно выдохнуть.
Да я осознаю, что Вы завысили планку ожидания, а мои ожидания это мои проблемы.
Вот есть же правило, чем больше объясняешь, тем больше вопросов.
Во-первых, Нарра начинает изъясняться так, будто она не в деревне выросла, а при университете, и не всю взрослую жизнь воевала, а читала и писала. Запас слов - прям аховый. Т.е., что авторский текст, что прямая речь - очень близко.
Во-вторых, почти все герои "на камеру" начинают рефлексировать. А когда Хозяин говорит, что
Цитата
Не для себя искал. Дочь больна, умирает.

Это прям испанский стыд апофеоз.
Горы трупов вокруг, наемники говорят не о деньгах, а
Цитата
Эта вещица открывает врата к вечной жизни и богатству. Бессмертие стоит недешево. А век воина короток.


Ну, и финал диссонирует.
Цитата
Ходит издревле легенда, что иногда в небе можно увидеть золотую орлицу.

Эпилог и по стилю не бьется с основным текстом, и ПОВ сбит - мы же смотрели на мир глазами Нарры, а тут авторский взгляд, и временная шкала, которая шла до этого относительно равномерно, резко рвёт вперед.
Вот натурально, хочется продолжить:
Так выпьем же за то, чтобы наши ожидания, вознесенные высоко-высоко в горы первой частью, не были обмануты ...
Ну и так далее.

Dax
Приветствую, Автор.

Вашему рассказу выпала честь открыть ежераундный эстафетный движ 3?АФ
в его версии 3?АМФ.

Хочу у Вас спросить. И очень хочу, чтоб Вы после объявления результатов ответили.

1. Писался ли текст с перерывами или же постепенно, сессия за сессией?
2. Какие книги в боевом фэнтези у Вас любимые самые?
3. Ваш герой Ранн, он же Беркут говорит, что "надо менять судьбу". Надо ли, что скажете Вы?

Передаю эстафету в следующий рассказ - Alma Valley X, или Я не верю в магию.
Змей
Я прочитал кх кх рассказ. Это как глава из романа, причем не первая и не последняя, а как бэ из серединки. Вот когда шла сама глава, ваще круто. А как пошла выжимка, так похуже. Так что могло вполне понравиться.

Автору спасибо и удачи!
Karakousa
Прочитала. Это красиво. Это очень красиво. Но очень недосказанно.
Напомнило "Валькирию" М.Семеновой. До того похожие лейтмотивы, что там у ГГ тоже в прошлом семья погибла и он отправился в отряд мстить за жену и детей. Совпадение?
Со стилизацией под народный язык переборщили.
Тут событий на целый роман. И поэтому осталось много вопросов. Что за артефакт, откуда он взялся вообще в природе и откуда он взялся у того раненого, от которого он перекочевал к героине? Зачем нам столько знать о Серпухе, если в итоге он вообще никак не отыграл свою задачу? Если он введен сюжет просто ради многолюдности мира, то его в рассказе слишком много.
С какого перепугу артефакт дарит бессмертие, вообще непонятно. И кто такой Хозяин, и что предложили предателю ради, собственно, предательства. Измена присяге - это серьезное дело, и оно должно быть зачем-то и по каким-то причинам. Интересно же, кому он там продал свою честь и за какую награду.
В целом рассказ серьезный и в своей общей идее вполне цельный. Спасибо автору.
Яблоко Раздора
Рассказ прочитала.

И вот что тут вырисовывается.

Открываешь такой рассказ, читаешь. Понимаешь, что все круто, но тебя почему-то лишили той части истории, когда Рысь еще была в отряде. Да-да, той самой части, которую автор потом очень мило так пересказал. А мог бы показать. Начало рассказа вызвало у меня жуткое желание его переписать. Самой. Эта назойливая мысль "А вот сделали бы так, было бы лучше" никак не выходила из головы. Потом меня увлек яркий экшен, так что это более менее прощается.

Но вот, автор, было бы реально лучше, если бы это был роман. Ну, или хотя бы размерчик побольше... Это вам уже говорили, видела. Но! Есть вариант сохранить формат рассказ. И решение просто, как овсяная каша. Нужно поменять структуру рассказа. Я бы сделала разные временные рамки. Для примера могу привести "Семь выдохов на ступенях к морю". Отдельные сцены из прошлого и настоящего, хорошо скроенные и взаимообъясняющие, избавили бы вас от пассивного пересказывания. Еще можно было бы сделать короткие отрывки-воспоминания перед каждой сценой или что-то вроде того (правда, это лучше в романах работает). Короче, да, структура.
И все же, должна признать, сцены с пересказом были хоть и не идеальными, но получше, чем в других рассказах этого сезона. Они хотя бы...так скажем, были более менее реалистичными.

Не понравились клише в сюжетных поворотах. Ну, что это за "толкнули во время битвы, ударилась головой, проснулась - все умерли"? Автор, такое уже даже слишком предсказуемо. Такое слишком часто используют.
Далее вот этот момент в стиле "она рассказывает ему историю, не видя его, но зная, что он там, а потом оказывается, что это был не он". Ох. Ох-хо-хох. Кто там сказал, что это хороший поворот? Это не хороший поворот. Это слишком предсказуемо. Лично мне сразу было понятно, что в палатке не Беркут. Чисто из-за формулировки слов, автор. Чисто из-за них и того, что этот "поворот" слишком часто используется. Читателю это понятно примерно на том же уровне, как и "не видели тела, значит не умер". Ладно, не на том же. Но все же...

Про концовку я говорить не буду. Там все и так понятно. Абсолютно не в тему и совершенно разрушающе.

Да, романтика... Многовато. И Нил, и Беркут, и... Ну, вы поняли. Причем любовь была, похоже, у каждого персонажа. Кроме совсем уж второстепенных.

Из того что понравилось.
Диалоги. Стиль. Экшен. Должна сказать, прочитав начало, я вообще не могла понять, как это не прошло в финал. По окончанию, конечно, въехала. Концовка. Ну, да и вообще вторая часть рассказа.

В любом случае рассказ мне, несомненно, понравился. И даже очень. Это красота, но, к сожалению, не совершенная.

Автору спасибо и успехов)
Элен Мэлиан
Автор, прочитала ваш рассказ, приветствую!
Хороший рассказ, стиль отменный, читать легко и интересно. Диалоги все в тему.
И только два момента в минусе.
Первое - название рассказа не соответствует сути самого произведения.
Второе - финал, прям вот так в лоб, плохо. У любви много разных проявлений, писать о ней прямо слишком пафосно и несколько низко. В вашем рассказе, близкому к мифу (Миф о том, почему сокол в паре с беркутом над нашими землями летает и оберегает от супостата) провозглашаются верность, преданность, духовное и жизненное родство, всё это можно отнести к любви, только хорошо бы читателю самому до этого додуматься, дочувствоваться!
А в остальном хорошо, я читала на одном дыхании!
С уважением!
S.S. Storm
Я прочитал рассказ "Потерявшиеся в жизни" и думал, что нашел практически идеальное классическое фэнтези с легоньким таким темным оттенком на конкурсе. Дума-думал, а потом случился финал с походом на скалу.

Да-а-а, еще ни одна концовка на этом конкурсе не разочаровывала меня ТАК. Что за Хозяин? Как можно было не заметить, что рассказываешь свою историю пустому месту? Как можно удержать тяжелого мужика от падения в пропасть зубами? Какой идиот пойдет к гигантскому орлу, который, возможно, сохранил остатки разума и может на тебя гневаться, со словами "хорошая птичка"? Как можно из положения "руки связаны" в секунду обратиться в машину смерти, да еще и успеть спасти птицу от стрел? На эти вопросы я вообще не могу найти ответа.

В целом рассказ выглядит так:

изображение


Замените сезоны на первую часть рассказа, середину и финал - и вот оно.

Теперь давайте переложим мою боль на цифры.

10/10 - за первую часть,
7/10 - за вторую часть,
4/10 за третью.

Велик соблазн влупить шестерку, но нет. Замут уж больно хорош. 7/10.
Элен Мэлиан
Ну вот автор! Я "пошла" голосовать в малый финал, ибо все рассказы прочитаны, и хожу по списку, хожу - ищу, где-то же был рассказ про Соколицу и Беркута, которым мне понравился, но где он?!!!
И ещё раз погоревала за название, которое ни как не цепляет и не удерживает Образ вашего рассказа!!!
Кукабара
Здравствуйте, автор.
Думаю, что рассказ был большой, но попытались втиснуть его в 40 тыс. и начали беспощадно его кроить...
Или же еще вариант. Была хорошая задумка, вы сели писать, будучи уверенным, что спокойно уложитесь в норму, но тут, как говорится, сюжет начал развиваться, вопреки воле автора. И вот вы видите, что никак получается втиснуть задумку в 40 тыс, и времени писать новый рассказ уже нет (или желания нет). И вы на ходу дописывая, сокращаете.
Особенно куцо, убого и не логично выглядит финал и последний абзац.
Зачем эта фраза хозяина о больной дочери? Показать мотивацию? А старость, болезнь и уродливая рожа, причем настолько, что ее нужно прятать, это вам не мотивация??? А то получается двойной цинизм - говорит, что ради дочери, а сам вроде не собирается пользоваться).

Открывшаяся пещера вообще не сыграла. Не нужный факт, забравший у вас, автор, лишние знаки. ГГ могла бы и так, без открывания пещеры, превратиться в птицу. ЧТо было в пещере? Родник с водой, дарующей бессмертие? Портал в иной мир? Склад с артефактами? Что так надежно охраняли древние маги или боги? Пластинка приросла в девушке - но, мне как читаелю, не понятно, это потому что она ее прислонила к груди или потому что она особенная? Сильная, честная, смелая и т.д.
Спасибо за рассказ и удачи.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.