[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: ИАЙДО (блиц-поединки)
Страницы: 1, 2, 3
Persian_Cat
В финале мы решили попробовать кое-что новенькое: блиц-поединки!

[attachmentid=28029]


Таблица уже открыта для записи:
Для записи на блиц
Записываться могут все участники вне зависимости от того, прошли ли вы в финал или нет

Вышли на татами:
"Княжна В." против "Царевны": Иайдо (блиц-поединки) (сообщение №1184061)
"Страсть или напасть" против "Мармеладного понедельника": Иайдо (блиц-поединки) (сообщение №1184473)
"Хозяин города" vs "Горьких сердец пульс": Иайдо (блиц-поединки) (сообщение №1184722)
"Маруська" vs "С моих слов записано верно" ИАЙДО (блиц-поединки) (сообщение №1185109)
"В мире мёртвых небо всегда серое" vs "Другая история" ИАЙДО (блиц-поединки) (сообщение №1185467)
"Сказка о ведьме-людоедке, её ученице и свиной отбивной" vs "Солнца свет" ИАЙДО (блиц-поединки) (сообщение №1185894)

Правила такие:
1. Записываемся в таблицу.
2. Раз в сутки я буду рандомайзером выбирать двух счастливчиков, для которых создам гугл-док, куда они должны будут запостить отрывок из своего рассказа объемом до 2 тыс знаков без пробелов. На эту процедуру даю целые сутки. Если авторы сами не выберут отрывок, то я просто скопирую в док начало рассказа.
3. Голосование читателей, чей отрывок лучше/сочнее/интереснее. Продлится сутки.

P.S.: Если кто-то передумал участвовать или ваш рассказ вписали без вашего ведома - сообщите модератору или напишите в колонке D таблицы, и ваш рассказ уберут.
А, и ещё: запись на блицы продолжается!
Persian_Cat
Итак, поданные на текущий момент заявки:
Свернутый текст
[attachmentid=28030]

Из них выбираем первого счастливчика
[ROLLED=88915] Первый боец: 1d9= 7 [/ROLLED]

Добавлено через 16 с.

Княжна В.
Persian_Cat
У нас замена бойца, так что перебрасываем кубик
Свернутый текст
[attachmentid=28034]

[ROLLED=88917] Выбираем из не-мрачняка: 1d5= 4 [/ROLLED]

Добавлено через 32 с.

"Царевна" из царства сказок
432Hz
Цитата
3. Голосование читателей, чей отрывок лучше/сочнее/интереснее. Продлится сутки.

то есть, каких либо критериев нет, или одни, или второй? 1:0 или же 0:1, и никак иначе?
Persian_Cat
Татами для первой схватки готов: "Княжна В." против "Царевны"
изображение

*картинка для привлечения внимания*


Добавлено через 40 с.

Цитата(432Hz)
то есть, каких либо критериев нет, или одни, или второй? 1:0 или же 0:1, и никак иначе?

Да, но выбор нужно обосновать :)
Persian_Cat
Итак, бойцы разминаются перед татами...

...а мы пока выберем тех, кто будет за ними следом
Свернутый текст
[attachmentid=28036]

[ROLLED=88933] Первый боец: 1d9= 9 [/ROLLED]

Добавлено через 1 мин. 11 с.

"Страсть или напасть" от Авантюры

[ROLLED=88934] Второй боец: 1d8= 6 [/ROLLED]

Добавлено через 1 мин. 44 с.

"Мармеладный понедельник" от Авангардии

Добавлено через 4 мин. 58 с.

Второй татами готов: "Страсть или напасть" против "Мармеладного понедельника", бойцам просьба подготовить отрывки и вставить их в гуглдок
Rebel
А у нас тем временем стартует первый в сезоне блиц-поединок:

Княжна В. от Мрачного королевства :skullbones:
vs
Царевна от Царства сказок :rose:

[attachmentid=28037]


В виде одного дока отрывки читать здесь

или по отдельности здесь:

Княжна В.
Я спал и видел ужасные, отвратительные сны – чёрного козла с перепачканной в крови мордой, хохочущую во весь рот девицу, у которой из глотки сыпались жабы, угли и змеи, старуху, играющую в нарды с двумя мертвецами. Они то замирали, глядя на меня с широко распахнутыми глазами, то принимались, как марионетки в кукольном театре, за свои привычные действия, а то водили вокруг меня богомерзкий хоровод, сужая и сужая кольцо рук, ног и тел. Мне, прошедшему службу на Кавказе, на турецкой границе, в Болгарии, видевшему конную рубку, было, сказать по совести, страшно. Я не привык к чертовщине – у нас в уезде волшба если и была, то вся выдохлась, а заезжие гастролёры могли разве что от пальца прикурить. Возможно, родись я где-нибудь за Уралом, где, поговаривают, ещё водятся люпусы и нет-нет, да случаются стихийные пожары и вспышки кори или скарлатины, каких не бывает уже в центральных губерниях, волшба была бы для меня привычным делом. Я родился и вырос в Петербурге и, если и видел её, то только на ярмарках или на рынках, где ей, как орехами, семечками и сахарными петушками, торговали с лотка. Столичный житель не ценит волшбу своих прабабок, ему подавай аккуратное колдовство на английский или французский манер, салонный вариант ведовства с изящными жестами, искрами и этаким щегольством. Здесь же, на Кавказе, я, кажется, впервые лицом к лицу столкнулся с самым что ни на есть древним колдовством. Но узнал я об этом, конечно, несколько позже.

Несколько дней ничего примечательного со мной не происходило – я читал, спал, изредка выходил во двор лечебницы и бродил по ухоженному парку вокруг неё. Плечо меня практически не беспокоило, поэтому я мог гулять столько, сколько считал нужным. Сергей не приходил, но отправил мне письмо, в котором поведал о своей успешно проведённой операции по завоеванию сердца Марии Владыкиной. Он-де, покорил не только её брата, но даже умудрился войти в доверие к почтенной Софье Дмитриевне, которая называла его «милым мальчиком» и позволяла сидеть подле Марии за чайным столиком.


Царевна
Миха знал, что никак иначе правды не доискаться. Но слова эти ударом молота по наковальне обрушились, выбивая стон протяжный и искры слёз.

Но свой край полотна поднял и шагнул к Каське, но сквозь почерневший вмиг воздух почти ничего не видел. Когда все четыре конца полотна заветного соединились над головой Царевны и Каськи, получился мешок. И он сам узлы над ними связывал, и другим не мешал, и проверял за чужаками, и даже за Бухой проверил, и чужаки за ним проверяли. Но старались все – надёжно связали, чтобы никакая неправда из мешка не выбралась.

Мешок уложили на телегу, и каждый мог его видеть, пока везли к Дому покоя. Служители Дома проводили процессию к распахнувшей объятия яме, но перед тем как опустить в неё мешок, каждый желающий подошёл и удостоверился, что обе поединщицы там.

Миха подошёл последним. Осторожно пожал на прощание руку. После вместе со служителями опускал мешок в яму, зорко следя, чтобы лёг он как можно мягче. После спустился сам, не позволив бросать землю с высоты. И пока яма не заполнилась до половины, землю подавали ему бадьёй, а он, срывая ногти, принимал и как можно аккуратнее, рассыпал её, разравнивал...

С могилы увести себя не позволил. Обнял рыдающего Буху на прощание, погладил по загривку съёжившегося Пушка и остался, присел у края холма, равнодушно созерцая, как заключают его в круг огня негасимого, что призван был блюсти завет до сорокового дня. Улыбнулся только, когда небеса ночные пролились дождём. Но из-за огня никто этого не увидел.

На сороковой день огонь погас. И все собравшиеся ахнули. Несмотря на то, что осень давно изломила хребет свой и смиренно готовилась к долгому сну, под пушистыми одеялами сестры, над местом погребения вырос куст необыкновенный. Оплёл он землю ветвями ползучими, с листьями широкими, светло-зелёными. Среди цветов его пунцовых багровел плод, на тыкву похожий. Парнишка, что Царевну провожал, рядом с ним сидел и, как только огонь погас, стенки его коснулся. Плод тот лопнул, будто только этого и дожидался. И на глазах всего народа вытащил Михась из него девчушку с глазами как озёра синие.


Голосуйте за лучший отрывок! И да: конкурсантам будет приятно, если вы прокомментируете свой выбор ;)
Волче
Судя по названиям, встретились две прекрасные знатные дамы))

Отрывки прочитал - голосую за Княжну!
Атмосфера, богатый язык, грамотная стилизация - обязательно прочту весь рассказ)))
Царевна выглядит немного наивнее, проще и мягче, несмотря на трагический эпизод. Это не недостаток - скорее особенность текста, но мне больше приглянулась Княжна.

Надеюсь, обоснование достаточное?))
Persian_Cat
Волче
Молодец :respect:
Спасибо за голос)

Плюсомёт заклинило - кто-нибудь, поддержите голосовальщика-первопроходца
Гостья из прошлого
Цитата(Persian_Cat)
кто-нибудь, поддержите голосовальщика-первопроходца

Готово))
Алёна
За "Царевну". Пусть отрывок из финала, но это сильная сцена, она берёт за душу. В "Княжне" (именно в этом отрывке) почудилось сходство с Лавкрафтом, а я этого переела последнее время :)
Old Forest
"Царевна" нравится, хороший, насыщенный образами рассказ. Рад, что так высоко забрался. Но вот только за это:
Цитата
Я не привык к чертовщине – у нас в уезде волшба если и была, то вся выдохлась, а заезжие гастролёры могли разве что от пальца прикурить. Возможно, родись я где-нибудь за Уралом, где, поговаривают, ещё водятся люпусы и нет-нет, да случаются стихийные пожары и вспышки кори или скарлатины, каких не бывает уже в центральных губерниях, волшба была бы для меня привычным делом. Я родился и вырос в Петербурге и, если и видел её, то только на ярмарках или на рынках, где ей, как орехами, семечками и сахарными петушками, торговали с лотка.

готов в этой стычке отдать голос "Княжне В."
Юки
Княжна - немного фантасмагории сна, вплетенной в магический реализм. Отличный стиль и затягивающая атмосфера порождённые. Отрывок очень цельный.
Царевна же (забавное, однако, совпадение: Царевна против Княжны) наоборот получилась очень... невнятный. Что там происходит - непонятно, куча имён, куча персонажей, какой-то поединок, какие-то похороны, негасимый огонь, дождь, куст, тыква, девчонка... Думаю, тут просто напросто выбран неудачный отрывок. Слишком много неизвестных на такой маленький объём. Да и язык у оппонента получше будет... Этот повтор «но» троекратный на такой короткой дистанции очень сильной в глаза бросается, кмк, и режет их ржавым кинжалом.
В общем, мой голос за Княжну.
Цитата(Алёна)
За "Царевну". Стиль рассказа понравился больше, и герои показались более живыми и настоящими.

На всякий случай уточню. Алена, вы ведь знаете, что мы не рассказы сравниваем, а только предоставленные отрывки? Просто построение вашей фразы натолкнула меня на мысль, что вы именно рассказы целиком сравнивали.
Persian_Cat
*тоже включусь в игру*

Княжна В.
Атмосфера отрывка мрачная, напряженная. При этом сам отрывок выбран статичный, ничего интересного, казалось бы, не происходит. Не могу сказать, что это удачный выбор, но и неудачным тоже не назову - всё-таки, какие-то крючочки в отрывке присутствуют, которые не отпускают. Если б отрывок продолжился - я бы так и читала...о чём же я - там ж целый рассказ есть. Ну вот, автор меня и поймал на крючок :plotting:
Язык мне нравится: чистенький, литературный, но при этом - легкий. Изящная простота, но не просторечность - люблю так.
Думаю, я отложу этот рассказ на почитать (стыдно-стыдно: всё откладывала "на потом", а так лапоньки до него не дошли... но теперь-то уж точно).

Царевна
Тут отрывок выбран иного рода: с каким-то действом (а точнее - спойлер! - финальным действом). В отрыве от самого рассказа он кажется сумбурным, и потому теряет какие-либо краски. Довольно рисковый шаг выставлять конец истории на блиц, так что я бы назвала это скорее неудачным решением...
И стиль - ну тут мне он не по вкусу, уж извините: резковат, рублен, и в то же время перегружен, увы-увы.

В этом поединке для меня выиграла "Княжна В."
Весёлая
Если брать именно стиль, язык, погружение, то для меня Княжна В. стоит выше Царевны. На голову выше. Но я читала оба рассказа, и Царевну, несмотря ни на что, прочитала полностью, а Княжна мне (фиг знает отчего) зашла только по диагонали. Но тут нет вины автора, просто так получилось.

И вот именно то, что я читала оба рассказа, сейчас сильно мешает мне оценивать отрывки. Ну не могу я так, в отрыве от основного тела сравнивать чью-то руку с чьей-то ногой.

Ничья.

Алёна
Цитата(Юки)
На всякий случай уточню. Алена, вы ведь знаете, что мы не рассказы сравниваем, а только предоставленные отрывки? Просто построение вашей фразы натолкнула меня на мысль, что вы именно рассказы целиком сравнивали.

ОК, отредактировала. Но всё равно за "Царевну".
Юки
Цитата(Алёна)
ОК, отредактировала. Но всё равно за "Царевну".

Без проблем) не имею ничего против, просто хотелось сразу избежать путаницы)
Змей
Княжну прочитал полностью на преноме. Искал фэнтези. Втянулся. Стиль, язык, подача покорили. Причем не сказать что прям в восторге от рассказа остался, но рассказ не отпускал до самого финала.

Однако! Мы ведь не про рассказ, а про выделенный отрывок. Экспозиция с переходом. Красиво. Но чувство то же. Не захлопните перед носом текст - буду читать, захлопните - не буду, и не расстроюсь.

Царевну не читал. И пара первых предложений интересными ни сколько не показались. Вот прямо хотелось все так и оставить. Наверное Котя права. Но еще одно и еще. И вот срок уже выходит и дерево плодоносит. И я понимаю - я этот рассказ обязательно прочитаю.

И все же - Царевна.
Авторам спасибо!
Грэг
Стилистика Княжны понравилась гораздо больше.
В ритм Царевны нужно втягиваться.
Рассказы не читал, потому ничего определенного сказать не могу. Но поддерживаю замечание Змея:
Цитата(Змей)
Мы ведь не про рассказ, а про выделенный отрывок.

А потому, Княжна для меня победитель.
Devos
В Княжне излишняя перегруженность предложений. Но стиль ничё так. В Царевне отрывок выбран невнятный, имхо.
Голосую за Княжну.


Цитата(Весёлая)
И вот именно то, что я читала оба рассказа, сейчас сильно мешает мне оценивать отрывки.

В следующий заход Блицы ака Взмахи меча лучше, имхо, проводить на предытапе.
Persian_Cat
Подведем итоги первого блиц-поединка:
За "Княжну В." проголосовали Волче, Old Forest, Юки, Persian_Cat, Грэг, Devos - 6 голосов
За "Царевну" - Алёна и Змей, два голоса
Весёлая за ничью

Побеждает "Княжна В."!


А Мрачное королевство утягивает себе первую шоколадную медальку :)
Rebel
А мы тем временем выберем счастливчиков для третьего поединка:
Свернутый текст
[attachmentid=28041]

[ROLLED=88935] Первый боец: 1d7= 2 [/ROLLED]
Rebel
"Хозяин города"

Его соперником станет
Свернутый текст
[attachmentid=28042]

[ROLLED=88936] Второй боец: 1d6= 4 [/ROLLED]

Добавлено через 34 с.

"Горьких сердец пульс"

Добавлено через 4 мин. 41 с.

Третий татами готов: "Хозяин города" vs "Горьких сердец пульс", бойцам просьба подготовить отрывки и вставить их в гуглдок
Persian_Cat
А теперь стартует второй блиц-поединок

Страсть или напасть от Авантюрного королевства :threaten:
vs
Мармеладный понедельник от Суверенной Авангардии :confused:

[attachmentid=28044]


Читать одним доком здесь
или по отдельности:
Страсть или напасть
Послышался шум шагов – по переулку шли трое. Освальд оттолкнулся от стены и шагнул навстречу компании, поводя затекшими плечами.
- Стой! Именем короля, кто идет? – крикнул первый, выставив перед собой фонарь, однако Освальд и не подумал остановиться. Одновременно с глубоким выпадом молниеносно выхватил шпагу и самым острием рассек слуге кадык. Фонарь выпал из ослабевших пальцев, стекло разлетелось тысячей осколков, горящее масло разлилось по переулку, бросив на стены дюжину танцующих теней.
Фонарщик завалился назад, шедший следом слуга машинально подхватил его, потеряв драгоценные мгновения. Освальд в несколько шагов сократил дистанцию, ударил в сердце, и столь же быстро отскочил. Слуги, так и не разорвав предсмертных объятий, рухнули на землю. Последний из компании не проронил ни звука, лишь отступил на шаг, рванул украшенную брильянтом застежку плаща. Драгоценный камень дробил отсветы пламени, бросал мириады огненных искр на пурпурный, вышитый золотыми листьями дуба и виноградными гроздьями дублет. В землях герцога делают лучшее в королевстве вино, вспомнил Освальд. Значит, все правильно.
Орлано еще только тащил из ножен шпагу, а Приблуда уже напал, подло, напрочь игнорируя законы благородного поединка. Ему столько раз указывали, что настоящим господам он не ровня – так к чему играть по их правилам? На ночных улицах Порт-Надиса нет места благородству.
Махнул плащом, сбивая противника с толку, одновременно ударил шпагой, и немало удивился, услышав звон стали о сталь. Даже застигнутый врасплох, герцог парировал клинок, летящей из-под волн черной ткани. Освальд скинул плащ, потащил из ножен кинжал. Похоже, Орлано заставит его попотеть.
Герцог и Приблуда обменялись несколькими ударами, быстрыми, как укус змеи, точными, как расчеты казначея. Сталь о сталь, шпага – кинжал, кинжал – шпага, снопы искр, треск горящего масла, шорох шагов. Освальд отступал к выходу из переулка, который вел в проходной двор. Капли пота усеивали лоб Приблуды – впрочем, герцог тоже уставал.
В дворике Освальд контратаковал, а затем вновь ушел в оборону, отступая, позволяя герцогу прижать себя к стене. И, когда Орлано бил уже, казалось, наверняка, вывернулся и кинжалом рассек герцогу правое плечо. Тот застонал, попытался поднять шпагу, но не смог. Выставил перед собой левую руку с зажатым в ней кинжалом. Рука дрожала.

Мармеладный понедельник
...рядом сел мужчина в куртке с капюшоном и с таким же крафтовым пакетом, который поставил между собой и Иданом.
– Я бы подсыпал это в соль или сахар, – проговорил незнакомец, смотря на пролетающий в небе самолёт.
– Что? – Идан положил мармелад обратно, поставил пакет рядом и наклонился вперёд, чтобы лучше разглядеть незнакомца.
– Реактивный след, – мужчина кивнул в небо, – Диванные конспирологи засрали этим весь интернет. Мол, кто-то там чего-то распыляет.
Идан тоже невольно посмотрел в небо, чтобы оценить уровень угрозы. Маленькая белая фигурка пролетала прямо над ними, оставляя за собой длинный белый хвост через всё небо.
Лучше бы заговорил о погоде, как все нормальные люди.
«Все нормальные люди – зануды».
– Ну да, не эффективно, – Идан тут же прикинул соотношение расхода на объем воздуха, и оказалось, что вероятность вдохнуть это вещество, чем бы оно ни было, несоизмеримо мала.
– Вот и я о том же! Гораздо эффективнее подсыпать это в продукты ежедневного потребления, которыми пользуются все. Понимаешь? Все! Соль и сахар, идеальный контрагент, просто идеальный. Они везде, в-е-з-д-е!
– Но подсыпать что, и зачем?
– Зачем? – незнакомец повернулся и оценивающе посмотрел на Идана, – Чтобы ты не видел. Что бы безнадёжно застрял на этом плане.
О нет, главное не ввязываться в это. Идан молча смотрел на мужчину, считая секунды и никак не реагируя на его ответ. Может, если прикинутся мёртвым, он отстанет? Но неожиданный интерес остановил Идана, чтобы не уйти сейчас же. Он заметил, что глаза незнакомца туманны, взгляд отсутствующий, а кончики волос прилипли ко лбу – видимо у него был жар.
– С вами всё в порядке?
– И как быть? – незнакомец отвернулся, – Как выйти из-под гипноза, когда ты не знаешь, что ты под гипнозом?
«Горячечный бред, не иначе», – думал Идан.
«Он что-то знает, спроси у него про них».
Про кого?
«Про тени. Ты же понимаешь, что он здесь не случайно».
Обычное совпадение.
«Если ты отрицаешь хаос, значит эта встреча не может быть обычным совпадением».
– Чушь! – вырвалось у Идана.
– Чушь? – переспросил незнакомец.
– Это я не вам…
Незнакомец удивлённо посмотрел по сторонам, а потом его лицо расплылось в улыбке.
– А-а-а, ты тоже их слышишь?
«Конечно слышит, но делает вид, что это внутренний диалог».
И тут Идан испугался по-настоящему, потому что эти слова не были его собственными мыслями. Он схватил крафтовый пакет со сладостями и встал.
Волче
Отрывки разные, и оба по-своему интересны))
И там, и там присутствует интрига; оба текста после знакомства с "пробниками" хочется прочесть (я-то уже прочитал ::D: )

Выбираю Страсть: нравится антураж, по душе язык и динамика событий. Отрывок лёгкий и одновременно насыщенный.

Понедельник не хуже - просто другой. В нём диалог и отсвет сюра, царящего в самом рассказе. Но в сравнении с оппонентом этот отрывок, на мой взгляд, выглядит не настолько глубоким и атмосферным.
Бледная Тень
Пфф, разумеется, понедельник. И вот почему!
Да, Освальд, конечно, шарит за экшон, жарится на шпагах и кинжалах, плащом машет...
Но ребят! Серьезно?! В Понедельнике идет диалог, вполне остроумный, с парой обыгрываний современных проблемок, и - я не шучу - перечитав его, я вспомнил, как читал рассказ. Ну, в общих чертах.
В общем, между крепким экшном и мощным диалогулей, выбираю диалогулю
Julickin
"Страсть или напасть" - для меня довольно противоречивый отрывок. А противоречие кроется в связи происходящих событий и методах их описания. Нам показана боевая сцена, где герой разит врагов резкими, как пуля дерз..., пардон, ударами. Но из-за излишней образности стремительность битвы теряется. Ситуация становится лучше в последних абзацах, но остальная часть довольно перегружена.

"Мармеладный понедельник" - не читай я рассказ заранее, думаю, ничего бы не понял. Прочитал бы ещё раз - нет, сплошной туман. А вот на третий раз начал бы соображать и что-то домысливать (как показывает опыт - что-то неверное). Но да это не важно, ведь этот отрывок отлично подошёл бы в качестве рекламы текста. Тут вам и загадка, завёрнутая в загадку, и написано весьма недурно, и.... нет, больше не придумал.
В данном случае некая шутливость языка (надеюсь, понятно что я имею в виду) работает на сцену, немного комичную и слегка безумную саму по себе. В целом, этот отрывок понравился мне больше.

Голосую за "Мармеладный понедельник".
Цитата(Devos)



В следующий заход Блицы ака Взмахи меча лучше, имхо, проводить на предытапе.

Это точно. Так шанс того, что судья-на-пять-минут не прочитал рассказы, из которых были взяты отрывки, куда больше. Всё-таки в некоторых случаях знание основного сюжета может повлиять на восприятие отдельной части. В очень нередких некоторых случаях, как по мне.
Юки
Цитата(Devos)
В следующий заход Блицы ака Взмахи меча лучше

О, кстати, предлагаю название для формата - Иайдо. Этот термин, кмк, идеален тут.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B...%B9%D0%B4%D0%BE
Persian_Cat
Цитата(Юки)
О, кстати, предлагаю название для формата - Иайдо. Этот термин, кмк, идеален тут.
:respect:
Devos
Цитата
Послышался шум шагов – по переулку шли трое. Освальд оттолкнулся от стены и шагнул навстречу компании, поводя затекшими плечами.
- Стой! Именем короля, кто идет? – крикнул первый, выставив перед собой фонарь, однако Освальд и не подумал остановиться. Одновременно с глубоким выпадом молниеносно выхватил шпагу и самым острием рассек слуге кадык. Фонарь выпал из ослабевших пальцев, стекло разлетелось тысячей осколков, горящее масло разлилось по переулку, бросив на стены дюжину танцующих теней.

:facepalm:
Во-первых, от чего затекли плечи? Он тут стену два часа подпирал?
Во-вторых, затёкшие плечи сковывают движения, стоит их иногда разминать, особенно, если собираешься шпагой махать.
В-третьих, закрытый фонарь вполне себе нормально освещает на 10-20 метров. Он, собсно, для того и нужен, чтоб было видно, когда темно. Внезапная слепота, которой вы одарили картонных болванов в угоду сюжету - ну такое.
В-четвёртых, "с глубоким выпадом молниеносно выхватил шпагу" - что это за жуткое построение фразы? Я бы ещё понял "быстро сел на унитаз с одновременным снятием штанов". Но, в случае со шпагой, вытаскивание ставим на первое место, а выпад на второе.
В-пятых, ну фехтовальный виртуоз, чесслово, так чётенько попасть при свете фонаря кончиком острия, штоб кадык рассечь...Аплодирую ногами! А если б промахнулся и просто царапнул? Не? Такого не бывает?
В-шестых, есть мнение, что чел, должен был схватиться за горло руками и, как минимум, начать хрипеть. А не тихонько падать на руки товарища. Вы козу никогда не резали? Да она ещё пару минут бьётся и дёргается с перерезанным горлом.
В-седьмых, фонарь не разлетится на тысячу осколков, даже фигурально выражаясь. Всего лишь расколется в нескольких местах, а иногда и просто треснет.
Цитата
Освальд в несколько шагов сократил дистанцию, ударил в сердце

Чел был на расстоянии касания шпаги, за несколько шагов, он приблизится вплотную и делать выпады будет неудобно.
В-восьмых, если второй подхватил упавшего, то тело загораживает грудь.
Цитата
Капли пота усеивали лоб Приблуды – впрочем, герцог тоже уставал.

В-девятых, серьёзно? Пара выпадов и уже пот течёт и усталость? Они вообще в спортзал ходили?
В-десятых, у графа фамилия не Кеннеди, случайно? :mrgreen:

Короче, победил второй отрывок (хоть я нифига и не понял, что там происходит), ибо читать этот абсурд без смеха и фейспалмов невозможно.
Крошка Элли
Абсолютно для меня точно - голосую за Понедельник! В нескольких диалоговых фразах заключён смыл всей сцены. Слова подобраны точно, прямо в яблочко. Во втором отрывке, окромя колет-отскакивает-наскакивает ничего не увидела. Видимо, не так смотрела))
Old Forest
"Понедельник" захотелось почитать, а вот отрывок из "Страстенапастей" кучу вопросов вызывает. Не совсем понимаю, для чего гг так в лоб идет на троих жертв, раз уж все равно не признает честной борьбы, так и резал бы со спины (но это взгляд именно по отрывку, так, может, в тексте этот момент логически объяснен). Бой лихой, сумбурный, не совсем достоверный, имхо, но это дело вкуса. Неплохой экшончик.
В целом, голос отдам за интригующий "Мармеладный Понедельник".
Юки
Оба отрывки по-своему интересны.
В Страстях слог балует красивыми образами и неплохой боевкой, хоть логико-матчасть местами сомнительна.
В Понедельнике - стиль чище и увереннее, хоть и не такой яркий + отрывок вешает крупнокалиберную интригу.
И в данном случае интрига меня заинтересовала больше. Голос отдаю Понедельнику.
Persian_Cat
За "Страсть или напасть" один голос от Волче
За "Мармеладный понедельник" проголосовали шестеро: Бледная Тень, Julickin, Devos, Крошка Элли, Old Forest, Юки

Побеждает "Мармеладный понедельник"!


Суверенная Авангардия получает шоколадную медальку
Persian_Cat
Бросаем кубик
Желающие
[attachmentid=28049]

[ROLLED=88937] Первый боец: 1d6= 3 [/ROLLED]

Добавлено через 1 мин. 3 с.

Маруська

Подберем ей соперника НЕ из царства сказок
[ROLLED=88938] Второй боец: 1d3= 1 [/ROLLED]

Добавлено через 1 мин. 19 с.

С моих слов записано верно

Четвертый татами открыт: "Маруська" vs "С моих слов записано верно"
Persian_Cat
Третий поединок

Хозяин города от Королевства Лирики :heart:
vs
Горьких сердец пульс от Мрачного королевства :skullbones:


[attachmentid=28053]


Одним доком читать здесь
отрывками:
Хозяин города
Кресло автоматическое и тихо жужжит мотором. Когда девушка проезжает мимо ребят, взгляд Сергея замирает на её лице. Щёки и вздёрнутый носик усыпаны веснушками, а светлые – точно не разобрать, какого цвета – глаза смотрят пусто, равнодушно.
Тело сковывает холод, но промозглый апрель тут ни при чём. Утром Серёжа видел тот же взгляд в зеркале, когда умывался. Стеклянный юноша стеклянно рассматривал своего двойника. А казалось бы – просто кошмар, где ты проваливаешься в пустоту, а потом просыпаешься, находишь под собой надёжную и никуда не спешащую кровать, и наступает облегчение. Только у Серёжи оно так и не наступило.
Заметив, что Сергей на неё смотрит, девушка дёргает какой-то рычажок на подлокотнике кресла, и то ускоряет ход. Серёжа смущённо отворачивается в сторону друзей. Те что-то обсуждают вполголоса спиной к нему.
Темнеет. Надо бы их поторопить.
Серёжа делает шаг к ребятам и останавливается, едва коснувшись мыском земли. Темнее не становится – просто блекнут цвета. Вот ярко-красная куртка Макса становится бледно-малиновый, серо-зеленый пуховик Рыбы обретает цвет жухлой травы, а лазурная футболка пацана на футбольном поле стремительно сереет. Словно кто-то наложил на мир холодную тонировку.
Двор преображается, и Серёжа не успевает вертеть головой, чтобы охватить всё. На асфальт ложатся тёмные пятна, похожие на брызги засохшей крови. Землю вспахивают глубокие рытвины, как после бомбёжек. В пятиэтажке лопается одно из окон, и из него валит бесцветный дым, мгновенно застилающий всё вокруг.
Надо бежать отсюда. Сергей ищет глазами друзей. Две фигуры проступают из дыма, только они тоже изменились.
Из коротко остриженных черепушек тянутся плетёные косы толщиной с руку. Такие же косы почему-то растут из лопаток, прорываясь сквозь одежду, и даже из-под коленок. Много раз переплетаясь друг с другом, они исчезают в дыму.
Рука медленно тянется к затылку, нащупывая такую же косу. Жёсткая, она отзывается на прикосновение болью. Обернувшись, Серёжа понимает, что все его косы обрублены почти у основания, и ветер выхватывает отдельные волоски.
Повинуясь древнему, будто инстинктивному чувству, он вырывает каждый обрубок из своего тела. Больно так, словно потерял все конечности. По коже бежит тёплая кровь.
В глазах темнеет, и он снова падает в пустоту.

Горьких сердец пульс
Занавески трепыхнулись – крылья мотылька, чьё тельце пронзила игла, – и в ногах спящей тут же заурчала кошка. Плоскомордая, белой масти, она пружинисто вскочила, распушив султан хвоста. Но лишь одно движение руки – и зверь, спелёнатый паутиной, слетел с кровати, успев только сипло мяукнуть.
«Не мешай. Ты же не хочешь к Мёртвому Псу?..» – подумала Фэй, мягко соскальзывая с подоконника.
Глаза цвета виски бешено сверкнули, но гостья уже отвернулась и упёрла тяжёлый взгляд в хозяйку комнаты. Та, будто ощутив угрозу во сне, сдавленно промычала, не разжимая губ.
«Здравствуй, здравствуй... мамочка».
Здесь пахло сухой лавандой, что томилась в подушке. Химией от таблеток и – чуть-чуть – сливками из кошачьей миски. Но вскоре спальню заполнит иной запах. Он не выветрится даже под утро, когда Фэй, сделав, что должна, бледной тенью вернётся к себе.
Палец, похожий на птичью косточку, простучал «sos» по столбику кровати, и спящая завозилась. Вот-вот проснётся.
Фэй приблизилась ещё на полшага. Из рукавов её сыпались сухие трупики стрекоз и бабочек, а дыхание рождало в воздухе осенние миазмы: запахи прелой листвы, разрытых могил, пыльных заброшенных усадеб... По свежим цветам, что стояли в горшках, убийцей карабкалась плесень; тонкая патина пыли, лежавшая тут и там, росла, обращаясь в толстенный войлочный слой.
Фэй склонилась над спящей. Уродливый палец – на полдюйма больше, чем надо, – провёл ногтем по её скуле, оставляя липкий улиточный след, и голова женщины мотнулась по подушке.
– Нет... нет... – выдохнули губы.
Кошмар набирал обороты. То, что надо.
Фэй без улыбки забралась в постель и по-турецки уселась матери на живот. В пыльном углу, борясь с паутинным кляпом, выла кошка.
«Ну, давай же. Открой глаза».
И она открыла.
Долгие десять секунд Офелия Гриффитс смотрела на Фэй, словно кролик, попавший в свет фар: оцепенело, завороженно...
А потом завизжала.
Точнее, попыталась завизжать.
Правая рука Фэй не дала ей ни малейшего шанса, и визг умер в зародыше. Пауки, упав с потолка на длинных паутинках, пустились в пляс на её ресницах, в ноздри змеями пополз живой мох... Тело Офелии выгнулось дугой, а руки замолотили Фэй в жалкой попытке освободиться.

Алёна
Вот если взять именно эти отрывки, то "Хозяин" более интригующе выглядит. Если бы не читала оба рассказа, вот прямо выбрала бы его на почитать. Так что голосую за "Хозяина".
Волче
Голосую за "Хозяина города". Отрывок очень качественный, сильный, живой и напряженный.
Хорошее сочетание реального мира с миром сверхъестественным. Отличное погружение в атмосферу истории.

Отрывок "Пульса" выглядит несколько сумбурным, но интересным.
Я бы оба рассказа прочитал, если бы они не были уже прочитаны)))
Masha Rendering
вижу в этом отрывке из "Горьких сердец пульс" Гостью, Бледную тень и улиточный след (это помимо Кошки :)
Автор, вы специально так шутите?) Если нет - то вот к чему приводит использование отсылок на форумных персонажей в тексте, оно вам точно надо? :)
Но я голосую (можно мне ведь) за Сердца. Как-то если выбирать из этих отрывков, то стиль сердец мне нравится больше)
Бледная Тень
Masha Rendering
Не знаю, что ты там видишь, я вижу только пару аллюзий на Вьетнамскую кампанию и еще три слова про чеченскую операцию.
Но голос один фиг Сердцам. Что я могу поделать, если отрывок хорош?)
Юки
Цитата(Masha Rendering)
вижу в этом отрывке из "Горьких сердец пульс" Гостью, Бледную тень)

Где?? Вот так всегда, сами себе увидят что-то, навоображают, а потом предъявляют автору за это...
Masha Rendering
Бледная Тень
Юки
Тиха, не мешайте стыдить автора! Сча я ему раз и навсегда отобью охоту камео всякие в текст засовывать, да еще и не мои (шутка, если чего)
Цитата(Persian_Cat)
Глаза цвета виски бешено сверкнули, но гостья уже отвернулась и упёрла тяжёлый взгляд в хозяйку комнаты.


Цитата(Persian_Cat)
Он не выветрится даже под утро, когда Фэй, сделав, что должна, бледной тенью вернётся к себе.


Цитата(Persian_Cat)
провёл ногтем по её скуле, оставляя липкий улиточный след,
Бледная Тень
Masha Rendering
Мать, выкинь этот азербайджанский пуэр. Он чет слишком сильно штырит.
Masha Rendering
Я не читала тему рассказа, мош вы сча петросяните надо мной, и уже давно текст расчленили на состовляющие в поисках отсылок...не знаю.

Добавлено через 1 мин. 39 с.

Цитата(Бледная Тень)
Мать, выкинь этот азербайджанский пуэр. Он чет слишком сильно штырит.

У меня только нидерландский. Слабоват. Наверное, парацетамол с утра был какой-то паленый)
Гостья из прошлого
Я голосую за Хозяина. В Сердцах очень интересный момент описан, но вот девочка в кресле победила.
Если я не ошибаюсь, голосование до завтра, поэтому постараюсь более полно описать свой выбор.
Persian_Cat
Цитата(Гостья из прошлого)
Если я не ошибаюсь, голосование до завтра, поэтому постараюсь более полно описать свой выбор.

Голосование в блицах идёт один день, но для успокоения совести можно потом дополнить голос или в темах рассказов расписать
Крошка Элли
Паждите! Я щас!

Добавлено через 3 мин. 26 с.

Зря автор Сердец взял этот отрывок. Абсолютно проигрышный. Только запутывает восприятие. Конечно, я - за Хозяина. В Этом отрывке видна проблема, хоть маленькая, но тем не менее, она говорит о рассказе.
Весёлая
Хм... Мне интересно, автор Горьких сердец сам выбрал отрывок, или так получилось.
А получилось (лично для меня) две игры в страшилку. Что в Хозяине, что в Сердцах. Но в Сердцах именно этот момент меня оттолкнул, когда начинала читать. Он выглядел не столько страшным, сколько мерзковатым. Возможно, автор именно так всё и задумывал (там и сам рассказ такой, не про розовых пони, ага), но (сорян) чисто вкусовщина – я такое не люблю.
В Хозяине же меня этот момент как раз привлёк.

По сути, ужас происходящего в отрывке из Сердец внешний, наносной. Автор как бы говорит "сейчас вам должно быть страшно". А в Хозяине это внутреннее переживание героя. И оно мне отозвалось очень сильно. Автор просто пригласил читателя в голову к гг. И это было занятно.

Мой выбор за Хозяина города.

Julickin
Здесь безусловно побеждает Хозяин. Жаль, что от "Горьких сердец" был взят именно этот отрывок. (можете не считать это за голос, просто высказал неудовлетворение)

Цитата(Persian_Cat)
На эту процедуру даю целые сутки. Если авторы сами не выберут отрывок, то я просто скопирую в док начало рассказа.

Как я понял, сам автор не выбрал отрывок?
Лютеция
Вот в это выродилась Арена?
В то что можно прийти и сказать, мне нравится вот этот вот отрывок, потому что он мне нравится, и это будет засчитано, как голос.

А вы знаете в чём плюсы маленьких текстов?
В том что в них можно оценить всё, а не так как в большом, где нужно выбирать что-то одно и анализировать только с этой позиции.

В каждом таком отрывке - легко оценить язык, героев, локацию, историю и конфликт.
А вместо этого вы пытаетесь - я даже не знаю, что вы делаете.
В очередной раз приходите и говорите, это фломастер мне нравится больше.

И вот это арена? И бой на нём?
Самим не грустно?

Добавлено через 1 мин. 13 с.

Юлькин, ты меня не боишься?
Давай, я отрывок из твоего рассказа разберу.
Так сказать, для примера.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.