[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Общая информация о мире и о правилах
Сэр Дрейк
Локации
  1. Наш мир — мир Сойл. Здесь магию успешно сочетают со сложными, современными технологиями.
  2. Второй мир — мир Хейз. Немного похож на мир фейри у кельтов, но не калька. Лишь общим концептом — так как я не сильна в кельтской мифологии. К заумным технологиями здесь относятся более-менее ровно. Есть — хорошо, нету — ну, и так справимся.

  3. Академия. Ближе к миру Сойл.


Про магию
  1. Маги утренней зари. Они же — маги рассвета, просто слово "заря" мне нравится больше, звучит лучше.
  2. Маги вечерней зари, они же — маги заката.
Два вида магии, не противоположные — просто разные, подчеркну это. То есть не чёрное-белое, твердое-мягкое, а условно говоря — мягкое и тёплое. У этих двух видов магии могут быть и есть общие корни, но пользуются они совершенно разными механизмами, работают с разными материями и используют разные источники энергии.

Маги рассвета не могут колдовать ночью, они работают от рассвета до первых сумерек. Дальше — время магов заката, которые в свою очередь бессильны днём. Но волшебство и тех, и других не исчезает одномоментно, будто волшебника "оп!" — и выключили из розетки. Раннее утро и сумерки — это переходный период, в который силы одних постепенно утекают, а других — прибывают. В процессе магам магам остаются доступны всё более и более простые заклинания — пока, наконец, они совсем не теряют способность колдовать (и наоборот). Переходный период длится около 2-3 часов, и в это время маги заката и рассвета могут работать вместе.


Ещё есть всякие артефакты, которые работают всегда. Независимо от времени суток.



Некоторые маги рассвета очень чувствительны к магии заката и наоборот. Физически страдают от проявления другой магии рядом с ними. Из называют о-ри-кинну, или просто кинну. Как правило, они обладают более развитым магическим даром, но это не обязательно.

Набор заклинаний у магов одинаковый. Но, как уже говорилось, энергию для чар они берут из разных источников. Чем более опытен маг, тем быстрее он может накачивать заклинание силой. У заклинаний есть определённая пространственная структура — матрица (можно думать об этом, как об уникальном узоре). Матрица заклинания — объект воображаемый, не-маги его не увидят.

Есть разные подходы к тому, как взаимодействовать с энергией, которая даёт силу заклинаниям. В Академии преподают несколько вариантов. Например, на теорию построения заклинаний можно смотреть как на сплошные формулы, а можно — как на музыку. У метафизиков особое внимание уделяется пространственным структурам, связям между частицами материи и так далее. У алхимиков — "всё сварить, авось что-то новое и выйдет".


Контроль

Волшебник, контролирующий магию — это тот, кто понимает сколько энергии вложить в то или иное заклинание и может провести границу и сказать "стоп". У детей магические способности проявляются спонтанно, обычно в возрасте 9-11 лет.


Не-академическая магия

У потомков обитателей мира Хейз есть родовая, не академическая магия. Например, возможность превращаться в животных. Или петь заклинательные песни, как сирены. Или лечить и общаться с растениями, как дриады. Такая магия от дня и ночи не зависит, она мало изучена. Считается, что эта магия не слишком сильная, не может сильно навредить и так далее.



Магия призыва

И маги рассвета, и маги заката умеют/любят/практикуют общение с магическими существами. Здесь тоже есть различия. Например, призывать сумрачных существ могут только маги заката (каких-нибудь кобольдов, чёртиков, бесов). А воздушных существ — только маги рассвета.

При этом чтобы принудительно призвать какое-то существо-духа-чертика-беса волшебник должен быть полукровкой с предками из обоих миров, плюс — в его роду должны быть оборотни. Но это — именно что принудительный призыв с кастом какого-нибудь заклинания. Взаимодействовать с существами на добровольной основе могут все маги.


К вопросу о системе

Колдовать можно практически что угодно — на что хватит фантазии и хоть какого-то описания. Успех зависит от того, как прокинутся кубики. На всякую рутинную, повседневную магию проверки не бросаются, ибо лень. Только на что-то значительное или новое.


Повседневная магия — это то, что ваш персонаж делает каждый день, поэтому уже научился. Как есть приборами или надевать одежду. Например, если ты привык каждый день левитировать рюкзак с книжками, чтобы не таскать его на спине — ок, бросок кубиков не нужен.
Сэр Дрейк
Сойл

Изначально никакой особой границы между мирами не было. Можно было просто сесть на трамвай/троллейбус/автобус/автомобиль в мире Сойл, доехать до ближайшего водоема и дождаться там утреннего или вечернего тумана. Затем представить хорошенько леса и холмы мира Хейз, закрыть глаза, сделать пару шагов через туман — и ты на месте. Не нужны были ни заклинания, ни амулеты — ничего.

Со временем начались странности: туманы разрастались и становились плотнее, можно было часами бродить среди них, но так и не достичь цели. Маги мира Хейз уверяли, что никак не воздействовали на ткань границы, тем более что с их стороны на нашу попасть было по-прежнему легко. Поначалу маги мира Сойл пытались понять, что изменилось, но после пропажи нескольких экспедиций свернули исследования.

Когда нет понимания, приходит страх и теряется способность мыслить логически. Как следствие, побеждают глупые и наиболее радикальные решения. Маги Сойла умели работать с природными явлениями, но даже объединив силы, они не смогли бы сделать так, чтобы все-все туманы исчезли. Поэтому с большим одобрением было встречено предложение убрать из всех источников даже намеки на мир Хейз и вырастить поколение, которое ничего не будет о нем знать и как следствие — не будет подвергать себя опасности.



Хейз

Хейз — мир лесов, холмов, озёр и рек, нетронутой природы и сильных традиций. Населяют его несколько кланов. Они более-менее равны по силе и влиянию, но главу кланов традиционно выбирают только из одного из них. Поведение своих коллег из мира Сойл иначе как "сумасбродством" маги Хейза не называют. Исследования на их стороне не выявили никаких изменений в ткани границы, да и к тому же сами обитатели второго мира могут беспрепятственно проходить туда-обратно и проводить с собой кого-либо.

Будущий глава кланов, маг заката Гилион, недавно (лет десять назад — копейки по меркам мира Хейз) закончил Академию. Это очень целеустремлённый молодой человек, души не чающий в своих друзьях из обоих миров. Мечтает внедрить хотя бы часть технологий Сойл в свой мир. Например, оцифровать архивы библиотеки кланов. Кроме того, Гилион собирается продолжить исследования границы между мирами, используя в том числе технологии Сойл и помощь своих друзей-магов из того мира.



Академия

Бессменной директрисой академии является маг рассвета Кайла Ши, за глаза называемая Вольфрамовой Ши или просто "мадам Вольфрам". Кайла — полукровка. Мать её из мира Хейз, отец из мира Сойл. С обеих сторон родственники Кайлы обладают большим влиянием.

Когда было принято решение передать забвению существование мира Хейз, Кайла только пожала плечами. Отказываться от финансирования с любой из сторон, технологий Сойла или медицины Хейза она не собиралась. Похлопав длиннющими ресницами и посмотрев на попечителей из мира Сойл честными-пречестными фиолетово-чёрными глазами, Кайла заверила, что от неё и её преподавателей ученики ничего не узнают. Для учеников из мира Хейз будет создан спецкласс, преподавателей для него она будет отбирать лично, общежитие будет скрыто от посторонних глаз и так далее, и так далее. Финальным аргументом стало небрежно брошенное: "Вы же не хотите поссориться с семьёй Ши из-за такой мелочи, не правда ли?.."

Маги живут дольше остальных, особенно — маги-полукровки. От тех, кто тогда заседал в попечительском совете, давно не осталось даже воспоминаний, а Кайла Ши продолжала управлять Академией и покрывать существование спецкласса. Преподаватели проходили строжайший отбор, ученики предупреждались о некоторых особенностях образовательного процесса... Но дети остаются детьми — и каждый год кто-нибудь из спецкласса для мира Хейз обзаводился друзьями из мира Сойл.

Кайла довольно улыбалась, закрывала глаза на нарушения правил и ждала. Что-что, а ждать она умела...
Сэр Дрейк
Боевки, проверки, а зачем нам вообще нужны статы


Навыки понадобятся для прохождения проверок, например: шанса скастовать заклинание, стащить что-нибудь, убежать откуда-нибудь — и так далее. Всего есть 6 стандартных навыков, которые разбиты на пары:
  1. скрытность и скорость;
  2. сила и воля;
  3. знания и удача;
  4. наблюдательность и влияние.
На каждый навык число от 0 до 5. Сумма в паре не должна превышать 5. То есть, возможные значения навыков в паре: 0-5, 1-4,2-3,3-2,4-1,5-0.


Как проходит проверка

Вы кидаете столько кубиков d6, сколько у вас значение навыка, который нужно проверить. Успехом считаются выпавшие 5-ки и 6-ки. Для прохождения проверки обычно нужен 1 успех. Если проверяется два навыка, то потребуется уже 2 успеха, если три — 3. И так далее.


Модификаторы
  • Ваш герой сегодня особенно удачлив (получил зарплату, письмо от любимой, наследство от незнакомого дядюшки, и так далее) — тогда успехом считаются и 4-ки тоже.
  • Вашему герою сегодня плохо (он встал не с той ноги, он с похмелья etc.) — тогда успехом считаются только 6-ки.

Баффы

По ходу игры вы будете получать всякие плюшки, которые будут баффать тот или иной навык. Соответственно, число кубиков будет увеличиваться.

Например, вы долго копались в пыльных манускриптах и нашли, как сделать талисман на удачу. Получаете +2 к удаче, но -1 к силе — плата за то, что дышали пылью весь день.
Сэр Дрейк
Преподаватели и предметы

  • Тим Кордеро — теория построения заклинаний (маг рассвета);
  • Ричард Дин — компьютерные методы (маг заката);
  • Кайла Ши — история и политология (маг рассвета);
  • Амадей Кройг — физическая подготовка (маг заката), обучение танцам в качестве дополнительной нагрузки;
  • Алисса Шнайдер — метафизика (маг рассвета);
  • Медея Данаан — алхимия и зельеварение (маг заката);
  • Деметра Аманатидис — ботаника (маг рассвета), в качестве дополнительно нагрузки помогает Кройгу с обучением танцам и ведет факультативный курс про этикет;
  • Альберт Стауф — продвинутый иллюзионизм и основы творения (маг рассвета).
Сэр Дрейк
Описание преподавателей


Амадей Кройг

Среднего роста, длинные рыжие волосы, яркие темно-зелёные глаза и шрам на левой скуле. Мастерски управляется как с историческим оружием, так и с нововведениями, разработанными инженерами Сойл.



Ричард Дин

Высоченный дружелюбный дядька в белом халате и смешных очках с линзами в виде больших ромбов. "Большой и неуклюжий, но отлично разбирается в компьютерном моделировании", — примерно так про него говорят как коллеги, так и студенты.



Алисса Шнайдер

Черные локоны до лопаток, оливково-серые глаза, тонкие брови, светлая кожа. Любит эффектно одеваться, почти всегда носит каблуки, чтобы компенсировать невысокий рост. В режиме "на работе", то есть — в учебное время, набрасывает поверх своих нарядов лабораторный халат и может надеть очки, которые ей не слишком-то нужны. Строгая, но справедливая, всегда готова объяснить материал еще раз. Не терпит лести и пустых комплиментов, но вполне оценит мнение о лаборатории.

Картинка
[attachmentid=27065]



Медея Данаан

Яркая. Очень яркая дама, которую сложно не заметить. Густые каштановые волосы в состоянии "художественного беспорядка", когда на самом деле каждая прядка на строго отведенном ей месте. Высокий лоб, открытый взгляд синих глаз, идеально изогнутая линия бровей, пухлые губы, безупречный румянец... Медея любит и умеет пользоваться косметикой и различными зельями — и ничуть этого не стесняется.

"Если в моем распоряжении есть лаборатория и знания, почему бы не сложить первое и второе", — пожимает плечами она, когда кто-нибудь пытается сострить на тему того, что она переборщила с гламарией.

Картинка
[attachmentid=27064]



Деметра Аманатидис

Чуть смуглая кожа, короткие кудрявые пепельные волосы, закрывающие уши. Глаза меняют цвет и в зависимости от освещения кажутся то янтарными, то кофейными. Деметра выглядит хрупкой и похожа на изящную фарфоровую статуэтку, созданную искусным мастером. Впрочем, эта хрупкость обманчива. Профессор ботаники не боится простой и тяжелой работы. Заведует теплицами и аптекарским огородом.

Картинка
[attachmentid=27063]
Сэр Дрейк
Студенты из Хейза

Джоанна

Староста старшего курса спецкласса. Длинные прямые пшеничные волосы, ровный нос, чуть рыжеватые брови и серые, как осеннее небо, глаза. Староста происходит из клана дриад. Отлично обращается как с традиционным луком, так и с модифицированными версиями стрелкового оружия из Сойл. Обожает зельеварение и мечтает стать фармацевтом.

За 19-летней девушкой прочно закрепилась характеристика "в тихом омуте черти водятся". Способности к закатной магии проявились у нее достаточно поздно, поэтому первое время сокурсники пробовали поддразнивать Джоанну. Но быстро поняли, что за ней не заржавеет капнуть им в еду, к примеру, рвотное зелье — и шутки сошли на нет. Джоанна умела постоять за себя.

Лив

Ещё одна ученица последнего, шестого курса спецкласса. Маг рассвета. Зеленовато-синие глаза, длинные русые волосы с некоторым количеством зеленых прядей, аккуратный носик, веснушки. В ушах несколько дырок для длинных, позвякивающих сережек.

В Лив смешалась кровь людей и озерных сирен, чья родовая способность — песни, зачаровывающие исключительно мужчин.

Рэндольф Пирри

Пятый курс спецкласса, маг заката. Высокий черноволосый парнишка с медовыми глазами. Чуть острые черты лица смягчают ямочки на щеках и очки. Почти никогда не расстается с миниатюрным ноутбуком. Волк-оборотень.

Александр Джеймс Кармайкл

Четвертый курс спецкласса, маг рассвета. Светловолосый зеленоглазый паренек, чем-то неуловимо напоминающий Гилиона, будущего главу кланов, в детстве. Художник. В роду — агуане и агиски. Родовая способность — сложные, многокомпонентные иллюзии.

Каэтана Дестье и Александр Майер четвертый курс, спецласс.
У нее - вздернутый носик, широко распахнутые голубые глаза, пшеничные кудряшки. То восхищенно-наивное выражение лица, которое бывает только у юных девушек, мечтающих о замках в облаках. У него - темные, почти черные глаза, резко очерченные скулы, правильный греческий нос, тонкие, плотно сжатые губы. Она - маг заката, он - маг рассвета.



Студенты из Сойла

Рейн Линдхофф

Шестой курс класса Сойл. Дисциплинарный староста — такой специальный парнишка с последнего курса, который помогает младшим.

Рейн был старшим ребёнком в семье. Отец — известный биолог, мать (Амалия) — оперная певица, есть трое младших братьев и сестренка. Семья Линдхофф жила в столице, но каждый год на лето уезжала к морю, где глава семейства занимался научной работой, а мать отдыхала от концертного сезона.

Рейну коло семнадцати лет, маг рассвета, страшный любитель компьютерных технологий и такой же нелюбитель применять магию без крайне на то необходимости.

Дина и Хэнк

Студенты-второкурсники из класса Сойл. Двоюродные сестра и брат. Один из основных источников головной боли и беспокойства для Рейна. Гениальные и совершенно неуправляемые любители клубничного молока, дети кондитера и молокозаводчика.

Тайлер Дойл

Третий курс класса Сойл. Маг заката. Очки, взъерошенные волосы, крючковатый нос, карие глаза — Тайлер напоминает нахохлившегося филина. Немногословен, не слишком талантливый практик, зато весьма сведущ в прорицании — незаслуженно позабытой науке.

Роз, Мари и Анна дэ Бранжелон

Третий курс класса Сойл. Рассвет, закат, закат.

Семья дэ Бранжелон была скандально известна своими дочерьми. Настолько, что отец семейства и вовсе запретил девочкам появляться на светских мероприятиях до тех пор, пока они не закончат обучение. Взбалмошные, капризные, избалованные, несдержанные и острые на язык девочки. Почти всюду ходят вместе. Обычно их так и называют Роз-Мари-Анна, произнося без пауз.

Майя Андерсон и Дана Ливингстон
Третий курс Сойл, обе - рассветные волшебницы, Майя - страшный любитель истории, а Дана обожает стрельбу из лука и верховую езду.
У Майи каштановые кудри, миндалевидные карие глаза, курносый носик, яркий румянец и пышная фигура, сохранявшая впрочем правильные пропорции.
Дана - тоненькой и гибкой, как молодая береза. Сероглазая, с коротко стриженными светлыми волосами и высокими скулами.

В целом про третий курс Сойла

Двадцать один ученик. Четырнадцать закатных магов и семь рассветных, двенадцать мальчиков и девять девочек.

Первый курс Сойла
Лилия Оливия Катарина Марит Майклсон - рассветная девочка с особой чувствительностью к закатной магии
Энеко ди Арана - закатный мальчик с особой чувствительностью к рассветной магии



Другие персонажи

Шон Айр'Дол

Генеральный секретарь попечительского совета. Высокий и хорошо сложенный человек, одет как правило в обычный для мира Сойл деловом костюме. Тёмные волосы, холодные синие глаза, гладко выбрит, спокоен и уверен в себе. Обладатель ну очень красивого, слегка ироничного баритона — легко узнаваем по голосу.

Мистер и миссис Диксон

Супруги лет этак пятидесяти с виду. Мистер Дэвид Диксон садовник, миссис Аврора Диксон — гроза и владычица кухни.

Хамфри Диксон - двоюродный брат садовника.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.