В этой фазе создается рад действующих лиц - это персонажи, которые отражают аспекты в истории более конкретно.
Каждая глобальная проблема обозначается двумя различными действующими лицами:
- Один поддерживает проблему, а другой борется с ней. Если, к примеру, проблема“Кто же прав”, то ваши двое действующих лиц могут быть Мстительный Вор в Законе и Опальный Судья. Оба этих персонажа выражают проблему совершенно по-разному.
Действующему лицу не обязательно быть отдельным персонажем. Это может быть и группа персонажей, и целая организация. Такие действующие лица все равно будут оказывать положительное или отрицательное влияние на развитие ситуации.
Любой игрок должен создать хотя бы одно действующее лицо. Лучше, чтобы у действующего лица было запоминающееся имя, также требуется снабдить кратким описанием. Итого должно получиться шесть персонажей, по два для каждой проблемы.
Итак, смотрим на глобальные проблемы и создаем по ним главных действующих лиц (возможно, это будут главы организаций, которые тоже можно описать).
Просьба указывать те проблемы, к которым относится лицо и его отношение к ним.
Проблема Наследия:
Исчерпание ресурсов и борьба за них:
1) Кто поддерживает борьбу за ресурсы, можно сказать, ее возглавляет?
2) Кто, наоборот, пытается как-то решить проблему миром/технологически?
Проблема Современности:
Природоохранный Общепланетарный Центр злоупотребляет властью
1) Кто главный иерарх ПОЦ (и что вообще это за организация)?
2) Кто борется с ПОЦ (например, глава сопротивления или какая-то технологическая организация)?
Проблема Будущего:
Широкомаштабное вторжение озверевших пиратов-психопатов из Астероидного кольца
1) Кто главный выгодоприобретатель будущего вторжения? Кто стоит за пиратами?
2) Кто считает, что "надо было давить эти кольца еще ...цать лет назад" ? Кто будет с ними бороться?
(это я для примера написал, у вас может быть свое видение)