[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Лица
Greyhunter
В этой фазе создается рад действующих лиц - это персонажи, которые отражают аспекты в истории более конкретно.

Каждая глобальная проблема обозначается двумя различными действующими лицами:
- Один поддерживает проблему, а другой борется с ней. Если, к примеру, проблема“Кто же прав”, то ваши двое действующих лиц могут быть Мстительный Вор в Законе и Опальный Судья. Оба этих персонажа выражают проблему совершенно по-разному.

Действующему лицу не обязательно быть отдельным персонажем. Это может быть и группа персонажей, и целая организация. Такие действующие лица все равно будут оказывать положительное или отрицательное влияние на развитие ситуации.

Любой игрок должен создать хотя бы одно действующее лицо. Лучше, чтобы у действующего лица было запоминающееся имя, также требуется снабдить кратким описанием. Итого должно получиться шесть персонажей, по два для каждой проблемы.


Итак, смотрим на глобальные проблемы и создаем по ним главных действующих лиц (возможно, это будут главы организаций, которые тоже можно описать).
Просьба указывать те проблемы, к которым относится лицо и его отношение к ним.

Проблема Наследия:
Исчерпание ресурсов и борьба за них:

1) Кто поддерживает борьбу за ресурсы, можно сказать, ее возглавляет?
2) Кто, наоборот, пытается как-то решить проблему миром/технологически?


Проблема Современности:
Природоохранный Общепланетарный Центр злоупотребляет властью

1) Кто главный иерарх ПОЦ (и что вообще это за организация)?
2) Кто борется с ПОЦ (например, глава сопротивления или какая-то технологическая организация)?


Проблема Будущего:
Широкомаштабное вторжение озверевших пиратов-психопатов из Астероидного кольца

1) Кто главный выгодоприобретатель будущего вторжения? Кто стоит за пиратами?
2) Кто считает, что "надо было давить эти кольца еще ...цать лет назад" ? Кто будет с ними бороться?

(это я для примера написал, у вас может быть свое видение)
Рик Каргонес
Чтож... Предлагаю таких вот лиц:

Наследие:
Сторона 1
"Корпораты-монополисты"
То, что вы прочитали выше - жаргонное словечко среди сегодняшних политиков. Так называют тех, кто хочет прибрать к своим рукам какой-то ограниченный ресурс под лозунгом "Великого Распределения Благ".

Однажды, Марк Турнт, глава межзвездной корпорации "Mine Industry", занимавшейся, в основном, добычей руды, воды и топлива с астероидов, стал президентом одного из людских правительств (а то, что люди могут быть разобщены, как и на Земле сегодня, вполне вероятно). И, чтобы убрать конкурентов и расширить и без того немаленький ареал влияния его любимого бизнеса, он выдумал и выпустил в массу идею, что нужно создать орган, распределяющий все ресурсы, доступные во всей исследованной вселенной. А ещё лучше - отдать это на откуп одной расе. Подразумевалось, что людям, конечно же. А ещё конкретнее - его корпорации.

Казалось бы, такая несусветная чушь должна была быть забракована сразу, а Турнт должен был быть отправлен вон из президентского кресла. Но... Его харизма и хитро поданные лозунги просто захватили умы масс. И... не только простого люда. В политику, особенно людскую, это тоже проникло, что вызвало множество военных стычек.

Сторона 2
Раар Сур
А вот это - как раз-таки и противник Марка Турнта. Будучи одним из представителей расы драконов, он понимал, что лозунги корпората вредны, и пытался разубедить как можно большее количество рас, для альтернативы ставя пример ведения хозяйства у своей расы.

Не все его слушали, да и некоторые его действия, честно говоря, вызывали сомнения. Хотя бы организованная им операция своеобразного саботажа некоторых предприятий "Mine Industry", для примера. Он буквально приходил на производства и убеждал рабочих перестроить целые производственные линии для "большей эффективности работы". На деле выходило, что в рабочее часы приходилось сидеть, ничего не делая, большую часть времени. Буквально из-за ненормально созданной линии производства. При этом, как выяснилось позже, Сур отлично понимал, что делал. Поэтому это был очень хитро обставленный саботаж, а не глупость сошедшего с ума Дракона.
Screamer
Цитата(Greyhunter)
Проблема Современности:
Природоохранный Общепланетарный Центр злоупотребляет властью
1) Кто главный иерарх ПОЦ (и что вообще это за организация)?
2) Кто борется с ПОЦ (например, глава сопротивления или какая-то технологическая организация)?


Pro:
Дел Кор (дракон, не раг)

Главный представитель ПОЦ. Вообще ПОЦ управляется советом в который входят представители всех рас, но в большинстве своем это статисты, которые мало что решают. Представители определяются самим ПОЦ, по принципу значимости вклада в сохранение экологии планет.

Влиятельных фигур в ПОЦ несколько в том числе и Кор, так, что он не просто медийная персона, как многие думают. Попал в ПОЦ как главный пропагандист "зеленых идей" в своем гнездовье, а затем и на всей планете. Кор пламенный сторонник запрета технологий, патриот и недолюбливает другие расы, поэтому, в отличие от остальных членов совета, равнодушен к взяткам. Он снисходительно относится к нарушению квот людьми, гномами, но ревностно следит за своей планетой.

ПОЦ формально не обладает своей армией и флотом, но в составе армий всех планет есть подразделения, которые напрямую подчинены ПОЦ и в случае необходимости могут быть направлены в любой уголок системы.

Его Величество Карл VI (человек)
41 год, высокий, худой, с бородой ниже пояса. Одевается в длинные богато расшитые мантии. С собой носит небольшой магический жезл.
Король Грауса и магистр всех школ магии. Действительно сильный маг. В Граусе все правящие дома изучают и передают из поколение в поколение магическое исскуство, но всем им далеко до королевской семьи.
Карл сторонник элитарности магических исскуств и всячески лоббирует законы запрещающие свободное изучение магии. Кроме того отночится к технологиям подчеркнуто снисходительно, как к костылю для немагических миров. Но как к костылю опасному и вредному.
На самом же деле тайно владеет акциями наиболее технологических корпораций в системе. Охотно берет взятки и ведет закулисные игры в ПОЦ.


Contra:
Мэл Сандерс(человек)
Глава легального крыла Всепланетной Научной Организации "Поиск". Организация занимается пропагандой научного взгляда на мир и идей использования науки и технологий для преодоления экологической катастрофы. Сам Мэл - доктор биологических наук, участник множества экспедиций. 58 лет, бородат, высок, сухощав. Одевается в стиле "милитари". Едкий, саркастичный старик, который не лезет за словом в карман. В Игре его любят приглашать во всякие форумные локации и ток-шоу, несмотря на далекие от популярных взгляды.

Лже Карл VI(человек)
Считает себя законным правителем Грауса. Был вынужден бежать из Грауса и жить под чужим именем. Докторская степень по физике. Долгое время участвовал в "Поиске"("Старый Поиск") под именем Сэма Дюрана, и занимал там довольно высокие должности, но был уволен за очень уж радикальные взгляды. В месте с ним ушла чуть ли не половина сотрудников "Поиска", организовав при этом свой "Поиск"(в обиходе "Новый Поиск"). Долгое время эти организации существовали вместе и даже сотрудничали, пока, после серии эко-террактов "Новый Поиск" не был объявлен террористической организацией и запрещен во всех государствах системы.

Лже Карл маленького роста, лысоват, с небольшим лишним весом. 55 лет. Сейчас находится в междупланетном розыске(при этом продолжая координировать действия "Нового Поиска" через Игру), местоположение неизвестно.
Ярун
Извините что так толго и топорно, но реально реал сволочь грызёт
Свернутый текст
Верховный регент Дорхан сидел на троне облокотившись на руку, пребывая в глубокой задумчивости. Верховный Регент был благословлен богами бессмертием, но не вечной юностью. Его тело уже давно одряхлело и выглядел он как дряхлый старик, полностью лысый, иссохший, кожа которого была покрыта старческими пигментными пятнами. Одет он был в скрывающий фигуру балахон кроваво-красного цвета. Тронный зал в котором находился старик представлял собой богато украшенный огромный зал, особой гордостью, которого считался прозрачный пол, открывающий прекрасный вид на пыточные камеры расположенные уровнем ниже, которые никогда не пустовали во время пиров и торжественных приёмов, а также панорамное окно открывающий вид на «Глориану» прекрасный военный корабль космический линкор класса «Единоборец» времен ПМС.
Вот уже несколько сотен лет никто не пытался нарушить статус кво власти в Астероидных кольцах и вот новый выскочка, пытается подмять под себя не только молодые группировки на Окраине Кольца, но и покушается на власть регентов Внутреннего Регентства и не безрезультатно… Уже пара регентов была свергнута, а их тела повергнуты надругательству.
Древний старик мог часами находится в летаргической задумчивости. Ему уже давно требовалось новое тело, но он не мог решиться на перенос сознания он в который раз обдумывал это...
- Ваше благородие! Очнитесь.
Дорхан вздрогнул от неожиданности. Перед ним стоял мастер церемоний Зул де Керц, невысокого роста, смуглый, курчавые чёрные волосы были небрежно уложены, нос с горбинкой не придавал его и без того посредственному лицу какого-то дополнительного обаяния, он постоянно щурился. Одет был в толстую кожаную робу тёмно серого цвета с капюшоном.
Верховный регент махнул рукой показывая, что слушает.
Зул опустился на одно колено перед повелителем:
- Плохие новости, ваше благородие. Сканеры дальнего действия обнаружили огромное скопление сквиглов. Они движутся сюда...
- Наконец-то мой юный друг, война как долго я её ждал – смеясь перебил старик, - Что «Глориане» эти сквиглы? Эти летающие мешки с мусором, Аха-ха-ха… Пошли охотников во внутреннее кольцо… Аха-ха-ха… за мемофагом… Аха-ха-ха…. 8 мужчин и 8 женщин лучших рабов первому, кто доставить сюда его.
Дорхан рассмеялся при этих словах и мастер церемоний уставился со страхом, боясь что он окончательно спятил, но не решился прервать.
- И распорядись приготовить мой челнок я отправляюсь на «Глориану», Аха-ха-ха… да будет война….
Дорхан продолжал смеяться, а Зул де Керц пятясь удалился из зала выполнять поручения.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.