[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Творчество (планеты, расы, существа и предметы)
Greyhunter
Пока мы создаем наш мир, все более и более точными мазками, я предлагаю куда-то записывать наши фантазии относительно различных элементов мира - планет, рас, существ и всяких предметов - от станций до оружия). Пусть пока это лежит тут, и если оно не будет противоречить Фактам, мы внесем это в игру. Также вы можете опираться на творчество тут, придумывая свои вопросы в Фактах или других этапах. Творите )))
Greyhunter
Раса: космические эльфы

Очень древняя раса лесных эльфов возникла в среди Великих Лесов одной из планет системы. Эльфы жили гораздо дольше людей и всегда славились своими технологиями и искусствами. Впрочем, некоторая высокомерность часто отталкивала другие расы от них. Эльфы быстро заселили свою родную планету и вышли в космос почти одновременно с людьми.

В ходе Последней войны родная планета эльфов была подвергнута ядерной бомбардировке, как и некоторые их станции на спутниках и астероидах. Эльфы яростно сопротивлялись и применяли свое самое мощное оружие и магию, не щадя никого. Впрочем, к моменту окончания войны воевать было уже не с кем. Потрепанный флот эльфов остался доминирующим в системе, но ресурсов у них почти не оставалось. Тогда все уже понимали, что воевать дальше не имеет смысла, но вернуть назад ничего было нельзя. Эльфам стало негде жить: все обитаемые планеты были заняты и они там были никому не нужны. Да и сами эльфы были гордыми и вряд ли стали бы делить свой дом с другими. Говорят, они до сих пор ищут себе подходящую планету в других системах...
Так эльфы стали космическими. Их флот так и болтался где-то в системе, исчерпав запасы топлива, чтобы убраться подальше. К тому же основные их линкоры и транспортники были сильно повреждены и могли не перенести перехода. А просить помощи у других эльфы не хотели из гордости и старых обид.

Но эльфы сохранили почти все свои технологии, начали кое-какую добычу на кольцах и астероидных полях. К тому же, их пилоты всегда были одними из лучших, а флот сохранил большую часть истребителей. Эльфы закрылись почти ото всех и начали отстраиваться заново. Возможно, когда-то они смогут найти свой дом...

Картинки
изображение


изображение


изображение


//Возможно, информация будет дополнена
vladimirex
Уничтожение планеты через чур. Положим, планета в результате войны потеряла свою атмосферу. Или превратилась в ядерную пустыню с жёсткой радиацией. Зачем такую локацию губить?

Можно ещё лишить планету озонового слоя и тогда там тоже жить на постоянной основе не получится из-за радиации Солнца.

Взорвать вулканы и устроить ядерную зиму на много лет.
Greyhunter
Можно и так :wink:
Roadwarden
Я бы хотел внести изменения по эльфам. Мне история понравилась, но вариант с их невозможностью жизни на планетах из-за силы тяжести и магнитного поля - слишком большое ограничение. В том плане, что они становятся совершенно неиграбельными. И если, скажем, с ослабленным иммунитетом, как это было с кварианцами в Mass Effect, что-то можно сделать, то вот от магнитных полей и гравитации никуда не денешься и никак не защитишься. Мне кажется, чем правдоподобней вариант, тем он изящней, и в данном случае подходит что-то типа этого:
1. Все планеты уже заняты, а территории поделены. Беженцы никому не нужны, а если нужны, то как дешёвая рабочая сила, с чем эльфы не согласны.
2. Их гордость и старые обиды не позволяют им вернуться на поверхность, пока они не найдут идеального мира для себя.
3. Жизнь в космосе оказалась для них слишком привлекательной, чтобы возвращаться на землю, и теперь они космические кочевники.
4. Вопрос об их возвращении решается прямо сейчас, но пока не решён, и эльфы держатся вместе в космосе.
Ярун
Почему не играбельны? Они технологичные. Они могут жить в скафандрах или создавать искусственные города-купола.
Это как водные расы или что-то типа.
Roadwarden
Как ты себе представляешь костюм, который изолирует тебя от воздействия гравитации? ☺
Greyhunter
Кстати, а мне нравится идея New England))) Вечером поправлю)
Screamer
Цитата(New England)
Как ты себе представляешь костюм, который изолирует тебя от воздействия гравитации?

Такие были у экипада Тантры в Туманности Андромеды - пружинные, моторизированные экзоскелеты.
Roadwarden
Цитата(Screamer)
Такие были у экипада Тантры в Туманности Андромеды - пружинные, моторизированные экзоскелеты.

Окей, но отсюда вытекает следующий вопрос - как ты изолируешь электромагнитное излучение питающих элементов и электроники от такой махины? 😂 В общем, это заколдованный круг, но выглядит слишком притянуто. Как болезнь, так и её лечение. 🤷‍♂️
Screamer
Цитата(New England)
как ты изолируешь электромагнитное излучение питающих элементов и электроники от такой махины

Боязнь магнитного поля в любом случае лучше убрать - иначе они не смогут пользоваться техникой вообще. Только магия.
Ярун
New England
просто ты "заточен" на фэнтази. Тично я вполне верю во всемогущество стазис-полей. Я ни на чём не настаиваю. Просто пишу потому что соскучился по писанине
Roadwarden
Соу, я пишу, потому что у меня мало сообщений, моя следующая цель 3000 😂. Бтв, не знаю, где ты у меня увидел, что я заточен под фэнтези. Я верю в науку. 😏
Ярун
New England
недостаточно крепка твоя вера, брат
Screamer
Цитата(Screamer)
Боязнь магнитного поля в любом случае лучше убрать - иначе они не смогут пользоваться техникой вообще. Только магия.

Хотя космонавтика, полностью основанная на магии, ИМХО это интересно. Это вам не ракету освятить.
Roadwarden
Ярун, если я скажу, что можно жить на Солнце, не объяснив при этом, как я собираюсь решить проблемы воздействия гравитации, сверхвысоких температур и электромагнитных полей, а просто потому что я считаю, что наука может решить эти проблемы - это будет научный подход?

Цитата(Screamer)
Хотя космонавтика, полностью основанная на магии, ИМХО это интересно. Это вам не ракету освятить.

Вообще я согласен. Не припомню, чтобы где-то видел такое. К слову, освящение ракеты - это не магия, а чудо. 😂
Ярун
New England
а может ещё приложить схемы, чертежи, построить опытный образец, проверить на практике? :facepalm:
ты так рассуждаешь как будто перезапись сознания - это уже что-то само собой разумеющееся и обыденное как самолёт. Если есть это то и стазис-полям быть :lol:
Roadwarden
Я пожалуй сверну эту беседу, а то слишком много флуда в технической ветке. 😏
Greyhunter
Так, подкорректировал эльфов, спасибо вам за подсказки. Так намного логичнее стало )))
Жду от вас также предложений по расам и прочему наполнению) Пусть каждый придумает по одной расе! :kz: :kz: :kz:
Ярун
Эльфы есть, драки вроде тоже.

Возьму научную элиту технократов, если не против. Учитывая их уровень кибернизации они вполне могут считаться отдельным подвидом. Типа меклонцев. Тут потом перепишу ближе к концу фазы фактов. Если будет одобрение.
Roadwarden
Вот, подъехал мой вариант.

ГОБЛИНЫ
Гоблины - это антропоморфные и часто уродливые создания, населяющие все континенты и множество островов основного мира. У них относительно небольшая продолжительность жизни (на 20-30 лет меньше человеческой) и относительно невысокий уровень интеллекта (в среднем, ниже 10-20% ниже человеческого). Однако, их невероятная способность к адаптации позволила им превратиться в одну из самых многочисленных рас.

Дело в том, что гоблины мутируют на протяжении всего жизненного цикла и передают удачные мутации новым поколениям. Оказавшись в новой среде, их организм постепенно начинает к ней приспосабливаться, и за несколько поколений может измениться полностью. При этом уже у первого поколения будут наблюдаться определённые изменения в цвете кожи, росте волос и т.д. Например, песчаные гоблины за несколько поколений приспособились к жизни в жаркой, засушливой среде: кожа стала более стойкой к ультрафиолетовому излучению, голову покрыли короткие, жесткие волосы, организм научился лучше накапливать и меньше терять влагу и т.д.

Внешне гоблины отличаются друг от друга даже в пределах одной подрасы из-за постоянно происходящих мутаций, но в целом можно выделить следующие черты, которые присущи их большинству: невысокий рост, длинные, заострённые уши, худощавое телосложение, острое зрение и развитое обоняние.

На протяжении многих веков гоблинов считали низшей расой и старались держаться от них подальше. Они тоже не отличались любовью к другим расам и постоянно враждовали с ними, устраивали набеги или селились в отдалённых местах. В какой-то период они даже смогли создать свою империю, но она не продержалась даже одного века и распалась на множество более мелких племён-государств. С приходом современности отношение к гоблинам улучшилось, и со временем они интегрировались во все большие города, где стали заниматься, по большей части, низкооплачиваемой работой. Расовая сегрегация и бытовой расизм при этом никуда не делись.

После ПМС, когда все расы понесли значительные потери, гоблины восстановились быстрее всего и заняли множество разрушенных и опустошённых территорий. В их руки попало оружие и технологии других рас до этого недоступное им, и вскоре они обрели достаточную технологическую и военную мощь, чтобы другие начали считаться с ними. Объединившись вокруг идеи свободны и независимости они создали крупное государство в пустошах, на руинах разрушенных городов, которое стало землёй обетованной для всех гоблинов. Впрочем, зная ветреную и непостоянную натуру гоблинов, многие уверены, что оно не просуществует слишком долго. Что ж, посмотрим...
Greyhunter
Цитата
Возьму научную элиту технократов, если не против. Учитывая их уровень кибернизации они вполне могут считаться отдельным подвидом. Типа меклонцев. Тут потом перепишу ближе к концу фазы фактов. Если будет одобрение.

Это отдельная раса или организованная группа? Пиши! )

Цитата
где стали заниматься, по большей части, низкооплачиваемой работой. Расовая сегрегация и бытовой расизм при этом никуда не делись.

Короче, местные гастарбайтеры))) Довольно интересно) Пропиши тогда, на каком примерно уровне и технологии. Уже есть космические полеты или только 19-20 век?
Roadwarden
Отредачил немного. Я думаю, для большей детализации надо вообще решить, как работают звездные перелеты, насколько они дороги, сложны и всё такое. Если как в Звёздных воинах, то у них уже полюбому есть свои корабли, а если как в Вархаммере, то вряд ли.
Greyhunter
Значит, пока можно оставить, а потом редактировать в процессе создания мира )

Исходя из моего видения, я бы дал возможность гоблинам летать в космос на всяком хламе, но без возможности самостоятельно строить корабли. Это ведь целая индустрия, все же. А тут научились летать чуток, ну и хватит. Пиратствовать, как по мне, они вполне могут )))
Screamer
Если уж есть эльфы и гоблины, то должны быть и гномы

ГНОМЫ

Потомки колонистов планеты Новый Ковчег. Эта планета массивней Терры -2g - поэтому гномы низкорослые(примерно метр двадцать) и коренастые. Благодаря подкупу и связям с членами совета ПОЦ это наиболее технологически развитая планета, но и наиболее отстающая в плане магии.
У этой планеты отсутствует магнитное поле и озоновый слой, поэтому находится долгое время на поверхности довольно опасно даже для гномов. Почти все города на Ковчеге расположены под землей. Благодаря генетическим мутациям у гномов довольно интенсивно растут волосы и к 15-и годам у юных гномов отрастает окладистая борода. У, не отличающихся особой красотой, гномьих женщин тоже довольно часто растут усы и бороды, так, что идеалы женской красоты на Ковчеге существенно отличаются от общепринятых. Суровая жизнь приучила гномов к бережливости, поэтому они очень экономно расходуют ресурсы своей планеты и даже в быту гномы используют вещи пока те полностью не износятся. А потом их чинят и используют снова. Поэтому слово "жадный" - для гнома - похвала.
Рик Каргонес
Раги
(Что-то вроде подрасы Драконов из Фактов)

Естественно, природа любит шутки шутить - изредка, рождаются среди драконов те, у кого нет зависимости выработки гармонов и общения с родичами. "Раг" - как называют таковых - часто являются зачинщиками волнений в обществе и гражданских воин. Поэтому, если "бунтаря" невозможно было успокоить (а это бывало в 85% случаях, если молодой индивид с таким "дефектом" вообще доживал до взрослого состояния) от таких просто дружно избавлялись. Раньше, до полетов в космос, - убивая или отправляя в отдаленные места. После - в тюрьмах.

В какой-то момент, в эпоху начала сверхсветовых перемещений (не гиперпрыжковых! До солнечных систем им в то время было очень трудно добраться), этих "рагов" накопилось столько, что это стало изрядно мешать всем остальным. Тогда решили построить гигантский космический корабль, сгрузить всех "непослушных" и отправить куда подальше.

Конечно, это потом аукнулось - "раги" каким-то образом смогли колонизовать планету, но это уже иная история, о которой я могу рассказать позже. Единственное, что сейчас важно - это то, что Раги тоже считаются расой, но отдельной от Драконов и их ненавидящая.

Чтож... Никто не может назвать отношение людей и Драконов добрососедскими - уж сильно они разные чисто ментально. Войны между ними были редкими, но жаркими и тяжелыми для обоих рас. Единственное - локальных стычек изрядно много, но они почти никогда не перерастают в полномасштабные столкновения. Войны между ними - только если претензии к друг-дружке совсем кого-то из них достали.

Драконы почти не понимают людей, и воспринимают их как "рагов" в иной оболочке. Люди же смотрят на общество Драконов, как на реализовавшуюся утопию коммунизма или движений, похожих на него.

Кстати... О Рагах. Те людей воспринимают, как "ментальных братьев" и часто подстрекают к воинам с Драконами.

Также было среди них движение, где они называли себя "людьми" и пытались вжиться в человеческое общество. Небезуспешно, моментами, но обычно это виделось как сумасшествие даже среди своих, тем более уж у Драконов.

P.S. Да, это уже было в Фактах, но т.к. их официально нет после сокращения моего ответа, решил перенести сюда. Что-то более самостоятельное (устройство их общества), я опишу позже.
Рик Каргонес
Итак... Устройство общества Драконов.

Часть 1. Повседневная жизнь
В отличии от многих рас, Драконы не пользуются концепцией денег - просто потому, что за сотни лет развития ресурсы у общества всегда являлись общими и раздавались всем поровну по возможности.

У них даже сложилась небольшая традиция: если ты не знаешь, чей кусок еды пред тобой, а есть хочется - съешь ровно половину, и не бузи. Съесть все, а потом узнать, что хозяин все-таки был и остался голодным - ты, мягко говоря, Раг. А никто не хочет называться Рагом по своей воле.

Все бытовые предметы обихода, да и еда тоже, раздаются в особых "центрах выдачи". Обязательно хотя бы один такой должен находиться в любом населенном пункте, при этом, желательно, чтобы до него было не более 1 км от самого дальнего жилого здания. Учет выдачи в нем ведется, ибо, все-таки, ресурсы ограничены.

Работы, в нашем понимании, у них не существует, она больше воспринимается как обязанность индивида в помощи своей семье-обществу. Каждый, по возможности и способностям, может заниматься чем угодно - от работы в яслях или уборке улиц до постройки дома или управления космическим кораблем. Дети тоже привлекаются к посильным им работам - как и для того, чтобы определить наклонности маленького Дракона к какому-либо делу(-ам), так и вовлечение в трудовой темп всего общества с раннего детства.

Каждый будний вечер взрослые Драконы одного региона (Гнездовья) собираются вместе (физически или через телекомуникации) и разбирают накопившиеся за день преступления, произошедшие среди них. Без разницы, мелкое это преступление или крупное - учитывается только регион, где оно произошло. Судий нет - есть только стороны, которые, общаясь, пытаются определить виноватого/виновность выставленного на суд. Выходные вечера посовещаются уже межгнездовым, планетарным и всерасовым происшествиям, где, увы, уже без электронных технологий не обойтись.

Отношения у них по-иному построены. К друг-другу они относятся, как минимум, как к дальним родственникам (это при знакомстве). Конечно, основной круг общения у них есть, но они абсолютно не бояться (и даже рады) новым знакомствам среди своей расы.

К другим расам они относятся настороженно, как к Рагам, и не без оснований - первая встреча с инопланетной расой привела к тому, что весь экипаж мирного корабля (впрочем, тогда у них других и не было) был вырезан подчистую.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.