[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Динь-динь-динь
Страницы: 1, 2, 3
Призрак Форума
Международный литературный конкурс «XXIII Осенний Пролёт Фантазии 2019»

«Динь-динь-динь»


Текст рассказа: «Динь-динь-динь»

Общее голосование предварительного этапа (открыто до 22 октября 2019 23:59)
Общее голосование за финалистов (открыто до 23 ноября 2019 23:59)

Используйте кнопку «В финал» только если считаете рассказ очень сильным, достойным финала.

В случае ошибочного голосования - вы сможете отменить или изменить свой голос в любой момент до завершения срока голосования.

Учитываются голоса от пользователей, имеющих 100 и более сообщений на форуме или оставивших не менее 10 содержательных комментариев к конкурсным рассказам текущего раунда.

Приветствуются комментарии читателей.
Пожалуйста, начните свой первый отзыв в теме с фразы «Я прочитал (-а) рассказ». Этим вы проявите уважение к автору.

В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ?

Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений.
Лютеция
Ну что автор... рассказ я прочитала.
Полностью.
Хотя где-то там посредине было скучно.
Если текст сократить процентов на двадцать он только выиграет.
Рассказ сам по себе не очень сложный, тема, конечно, эпатажная.
Но эпатажная тема, не гарантирует интересного рассказа.
Тут интересной истории не получилось.
Если в кратце - полюбил лакей барышню, а после парочки сношений надоел.
Она решила от него избавиться, но тут его спас мужеложец, которому он приглянулся.
А закончилось всё воссоединением мужеложца и холопа. Ну рада за их счастье.
Но всё это можно было бы написать не так скучно.
Потому что все эти смакования кровищи скучны, если герои никакие.
А тут они никакие.
Написано нормально, но ничего особенного и интересного не нашла.
Поэтому плюс не поставлю.
Хотя уверена в полуфинал вы выйдете, а в финале вам пока делать нечего.
Sokol
Я прочитал рассказ.
И он оставил довольно противоречивые впечатления. Произведение очевидно уровня полуфинала, да и там будет не в последних рядах. Это ужастик с элементами 18+, в необычном антураже (барская Россия), что явно ещё привлечёт публику. Отдельно отмечу образы – яркие, сочные, создающие чёткую картинку. Иногда они повторяются, а финальные сцены заметно беднее и видно, что автор оглядывался на объём, однако написан рассказ явно уже набившим руку на конкурсах человеком.
Меня очень смущает затянутость рассказа. Ждать фэнтези пришлось долго, и автор, видно, сам это понимая, иногда искусственно создавал атмосферу чего-то неестественного – взять ту же Симу – или завлекал за счёт игры с флэшбэками. Такие моменты как-то оживляли, но львиную долю остального текста заняли описания возбуждения героя и… мне не было интересно это читать.
Собственно говоря, герой вызывает много вопросов. Не заметил, если честно, был ли хоть намёк на его возраст – но по своему поведению он напоминает четырнадцатилетнего подростка. Подростка с таким желанием, что уже лишь бы с кем. Я, каюсь, не увидел у него любви к Настасье – камон, какая любовь, когда там лодыжка, когда там плечи, когда там влажный (фу-у-у!) язык. Да что уж говорить, судя по тому же языку ощущений, запахов… батлер его привлёк явно не меньше… Дали бы парню хоть одну сцену с хозяйкой не в оттенках Эрики Джеймс. И вот из-за этого я не понимаю, что движет Игнатом. Разве что зависимость, Настасья им манипулировала ловко. Но герой так и не взрослеет и не видит этого – а поэтому его и не жалко. Честно, совсем не жалко. Хотя, возможно, это авторский замысел: когда психопатка с милым личиком над ним измывалась, то не видел, а как чудище, так понял, но уже поздно. Это хорошо объясняет финальный твист, кстати, и если я прав – снимаю шляпу. Но всё-таки с претензиями не всё.
Батлер персонаж интересный, хотя по сути это инкуб, из которого сделали эльфа-гомосексуалиста и которому добавили ещё кучу способностей, нужных только для автора. Например, силы Всемогущего Рояля – смотрите сцену с Симой, когда батлер неведомо каким образом прознаёт, что Игнат в беде и неведомо каким образом спасает парня за три секунды до взрыва… э, за мгновение до того, как парень чуть не остался без глаза. А ещё он израненный и полудохлый успевает телепортироваться, быстро прикончить Настасью и занять её место, да так, что жених ничего не заметил. Это без колокольчика, который – вот то ли даёт инкубу силы, то ли просто побрякушка, чтобы создать саспенс за счёт романса. Вы верно поняли – я не поверил и мне не понравилось.
По тексту в некоторых сценах сбивался ПОВ… или фокал… как Один Второй запутал, так и не разобрался… но в общем вдруг Вы начинали описывать Игната со стороны, хотя в основном весь текст его глазами (что правильно), и выходила неразбериха. А так, повторю, написано довольно зрелым языком. Если есть проблемы, то они несколько глубже.
Пожалуй, нажму сейчас кнопку для полуфинала, насчёт финала же посмотрю по итогу и общей конкуренции. Желаю автору творческих успехов и понимающих читателей.
Anuta
Прочитала рассказ. Проблема с возрастом героя. Достаточно затянуто. Этакий ужастик с описаниями мучений, истязаний.
За что он полюбил барыню? За отрезание ему пальца ?
Плюс не поставлю. Мне не понравился.
Junto
Мне всего хватило. Я всем доволен. Плюсую, салютую, кланяюсь.
В общем, спасибо большое! Мне очень понравилось.

Добавлено через 4 мин. 50 с.

Я вижу текст автор вычитывал качественно. Именно поэтому подброшу немного замечаний.

"неотрывно глядел на кулон чистого серебра, зажатый в руке." - если "зажатый", то мне представляется, что он в кулаке. Тогда глядеть на него непросто.

"но и большим оригиналом по части празднеств. Любил устраивать большие гулянья" - "большой" два раза.

Автор злоупотребляет многоточиями и тире. Почти везде они не к месту.

"Нагрузка на слуг в эти дни возрастала в разы" - канцелярщина.

"что это – не навсегда, перетерпеть недельку, да и только – когда к дому подъехала последняя карета." - как раз пример странного употребления тире.

"в эпицентре развратного карнавала" - "эпицентр" выбивается из стиля.
Olybuy
Прочитала.
Мысли вслух:
Писал автор не просто опытный, но набивший руку на хорроре. Уж очень он... правильный.
Больше чем уверена, что рассказ писался для ССК, потому что хоррора и фактуры в нем больше, чем сюжета.
Автор показал знание языка и порой даже очень впечатляющее, но саспенсу оно, увы, не способствует.
Начиналось все занятно и мне нравилась мысль о том, что Настасья - ведьма, питающаяся болью, а в сущности ее это увлечение бдсмом - только завязка и никак дальше не играет. Вообще фэнтезийная часть притянута за уши - появляется в середине и не вытекает из предыдущей половины текста. Такое ощущение, что изначально финал был иным (для ССК - реалистичным), а под пролет его изменили и поэтому рассказ, как история посыпался.
Но плюс поставила - для полуфинала и скорее всего за счёт языка и фактуры для финала вполне достойно.
О'Росса
Я прочитала рассказ, но с трудом. И не потому что написано плохо - напротив, написано хорошо и живо, но лично мне читать было неприятно. Мне вообще всегда жаль, когда литературный талант/мастерство тратятся на такие вот вещи. Рассказ словно взбаламученная вода, на поверхность которой поднялась вся грязь. Даже если оставить сюжет как есть, можно написать все это более, скажем так, аккуратно. Но конечно, автору решать, как ему привлекать аудиторию.
Largo von Decken
Рассказ прочитал.

Вообще, в целом пока этот пролёт создаёт впечатление вторичности. В прошлый сезон так же были ужасы в антураже царско-барской России. И тоже были колокольчики и сумасшедшие девицы.

Напрягало слово "батлер" - скорей всего Игнат бы употреблял слово дворецкий. Ну или французский аналог слова. А не английский.

Рассказ понравился. Автор, спасибо.
Яичница
Написано хорошо, читаешь и вопросов к языку нет, тут, как по мне, все прекрасно. История хороша до ммента, когда появляется хрен с колокольчиком и спасает его. Потом все бедовей и бедовей - геи, эльфы-геи, оборотни-эльфы-геи... зачем? Это уже перебор, на мой взгляд. Но плюс поставила)
Dark Kernell
Рассказ прочитан, отлично написано. Да, хоррор разыграли как по нотам, автор, и замешали на страстях и страстишках. Хорошая работа. Умения писать вкусно и литературно вам не занимать, просто тихо завидую... Очень круто. Однако, я таки поворчу для баланса. Хоррора, как такового, мне не хватило - не страшно, хотя занимательно весьма. Так ведь и не было целью - напугать читателя? Снимаю шляпу, с меня плюс.
Ева лех
Я прочитала ваш рассказ. Такое я не люблю - грубое и жестокое. Но считаю, что рассказу место в финале. Уровень высокий.
Бледная Тень
Цитата(Junto)
если "зажатый", то мне представляется, что он в кулаке. Тогда глядеть на него непросто.

Он с цепочкой? Если да - то трюк с наблюдением вполне себе осуществим.
Гоблин
Прочитал, понравилось. Даже не знаю, что еще добавить, все уже украдено до нас сказали до меня.
Плюсую, а что еще надо на конкурсе автору? ;)
Алёна
Я рассказ прочитала. Несколько слишком современных слов, действительно, выбиваются из антуража. Но в целом - яркая вещь, кинематографичная. Батлер, конечно, не эльф. Кто-то из фейри-оборотней, допускаю, но не эльф. Впрчем, лорд мог просто пошутить.
Жаль, что не раскрыты отношения "батлера" с лордом. Кто там кому служит, и почему "батлер" пользуется такой свободой?
Вопросы остались, но плюсую - за стиль, за грамотность, за эпатаж :) И просто за доставленное удовольствие от мрачного фэнтези.
Алёна
Я тут еще подумала... Нет, я не отменяю оценку и даже "В финал" нажала, но мне не дает покоя видовая принадлежность "эльфа".
Раумеется, лорд Эндрю (ох, как меня интригует этот лорд! Зачем он приехал? Что за дела у них с папенькой Насти?) мог использовать это слово, как обобщающее название для всех жителей Волшебной страны. То есть, эльф = фэйри. Но всё же, кто он такой? И в каких отншениях с лордом? На ум приходит роман "Джонатан Стрендж и мистер Норрелл". Хозяин и слуга? Только слуга опасный и своевольный, заскучавший без дела и начавший развлекаться в меру своих немалых способностей?
И снова меня прямо-таки не отпускает - кто он? Многие фэйри способны превращаться. Но "батлер" не боится железа. Более того, раны, нанесенные ножом, у него практически мгновенно заживают. Либо автор не знает, что эльфы боятся холодного железа, либо эта тварь - демон, как здесь уже предположили? Но смущают колокольчики. Звон колокольчиков в британских сказках - это признак появления фэйри.
По внешности я даже могу предположить, кто это из фэйри. Но подозреваю, что автор не вдавался в такие подробности и просто фантазировал? ;))
изображение
Salladoretz
Акунина торкнуло поучаствовать на Пролёте :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Алёна
Кстати, уважаемый автор, вы читали рассказ Джона Коннолли "Король эльфов"? Если нет, почитайте. Вам понравится, та же мрачная эстетика, даже мрачнее, чем у вас.
Гоблин
Вот если этой черной обезьяне с заячьими ушами еще и улыбку чеширского кота пририсовать, самое оно и будет! А вот хвост - это тема! Автор, подумайте! С хвостом ваша тварюга еще больше возможностей получит для... шалостей.

Добавлено через 1 мин. 5 с.

Salladoretz
Не, Акунин лучше разбирается в эпохе. А здесь какой-то очень усредненный 19 век.
Весёлая
Странно, меня почти на протяжении всего рассказа не покидало ощущение, что это... издевательство. Стёб, прикол, шутка.
Язык рассказа нереально вкусный! Описания шикарные! Но!
Вся эта мерзость, балансирующая на грани пошлости, почти скатываясь в бульварное чтиво, которой пропитана атмосфера рассказа - она словно специально здесь. Знаете, это как всё, что ниже пояса - читатели будут говорить "фу, какая гадость!" и всё равно читать, читать, читать...

Есть у Толстого роман "Воскресенье". Вот у меня он в итоге вызвал омерзение. Хотя примерно до половины я его читала с самыми светлыми, даже благостными чувствами. Но это было другое омерзение. Смешанное с горечью и печалью.
Ваш же рассказ, автор, вызывает мерзость иного рода - просто бе. Но вы ведь именно на это и рассчитывали, верно?

Отвечу на замечание Sokol и Anuta о возрасте героя.

Парню явно больше восемнадцати, хоть эльф и называет его "мальчик". Когда герой переодевается , чтобы идти за поясом Симы, одежда превращает его в грязного мужика, но юное лицо бы выдало, однозначно. А что касается поведения... От возраста это не зависит. Я лично знавала и зрелых серьезных мужчин, голову терявших и превращавщихся в сопливых влюблённых пацанов, готовых творить глупости ради таких вот "Настенек".
И это не любовь, это страсть, зависимость... И да, такой крючок , держит куда сильнее любви.
Кто-то ещё писал (может не здесь), что
Игнат подсел на БДСМ. Да где ж там? Ему как раз и не нравилась боль! Терпел, терпел ради неё, да. Чтоб потом оторваться. Только и всего.

И да, если что - это не мой рассказ)))) Я не умею писать так красочно). Тут уж автору респект огромнейший!)
Алёна
А давайте я тоже до историчности докопаюсь, можно?
Цитата
Коленки фильдипёрсом обтянуты, на платьях разрезы, а под ними всё так и эдак...

Фильдеперсовые чулки - это начало 20 века! А здесь вроде как крепостное право? Хотя, это же фэнтези мир, с него и взятки гладки, как говорится :)
Zaniraya
Я прочитала рассказ.

Страсть – это всё-таки про людей, а ваш Игнат просто уй на ножках. Вот не зря народ потерялся в его возрасте. Ни возраста, ни характера, ни желаний (акромя единственного) у него нет = его нет.

Т.е. не так страшен стояк, как то, что это стояк пустоты.

И ещё страшно, что текст техничный, «скилловый». Когда техника вот такой пустотой зияет, лучше бы её, той техники, не было. Иллюзия литературы куда опасней явной графомани.
Андрюха
Прочитал и поставил плюс еще вчера, но с отзывом решил повременить до сегодня.
К сильным сторонам однозначно следует отнести мощную атмосферность и легкость языка. Рассказ держит и вынуждает ждать развязки.
К минусам - БДСМ-щина не вызывает вообще никакого сопереживания или понимания, но это уже - субъективное. Мне непонятно сие, да и ладно. Но вот концовка однозначно не сильно радует. Немного рояля в кустах, немного алогичности с дворником и увиденным им, абсолютно нераскрытая роль эльфа-гомосексуалиста как служаки хозяина, который почему-то предупреждает "опасаться эльфов", но сам эльфом вроде бы как правит. Как бы просматривается сложная и логичная концовка, в которой должна быть связка в единое целое всех ранее упомянутых фрагментов (Настя, эльфы, секрет богатства барина), но либо это просто не до конц показано, либо этого и вовсе нет.
Но в целом, повторюсь, однозначно плюс
Волче
Рассказ прочитал - и с удовольствием поставил плюс.

Вещь увлекательная, необычная, одновременно жуткая и по-своему изысканная. Читается интересно и легко, единственное (соглашусь с одним из предыдущих комментаторов), что несколько выбивается, это слово "батлер". В остальном - отличный текст.
Очень радуют живые, объёмные герои (не только гг, но и все остальные, включая третьестепенных).

Спасибо за неординарную и интригующую работу!
Братья Ниловы
Эй, маляр! Не жалей чёрной краски! Гуще, гуще. Эй, борзописец! Не будь паинькой! Что есть гнусного и гадкого накидывай на ветродуй. Авось, читателя проймёшь.
Нет, конечно, есть всякие там готы и прочие "депресняки", в том числе и в литературе, да и что греха таить, мы тоже не прочь подпустить всякой там печали и отнюдь не ласкающих читательское воображение похабных деталей.
Однако, в этом случае, такое наше впечатление, что вся эта "темень" выписана в угоду самой "темени", то есть главное в рассказе - это желание автора эпатировать местную публику.
Нет, конечно, есть сюжет, герои, композиция и прочее, что должно быть в рассказе, но нам показалось, что автору важнее поизголяться, посмаковать, показать читателю: вона как я могу! Ай, да автор, ай да (ну дальше вы знаете).
Грубо говоря, чернуха ради чернухи. Хотя автор, естественно, нас станет опровергать. Может, он так видит мир и с ним надо спорить, и надо бы довезти до финала)) Но вот такое сложилось мнение.
Sleepless22
Рассказ прочитал. Зашел на него по списку. Хочу сказать, что ужасы - не мое. Но читается интересно. Рассказ получился не плохим. Но опять- таки - это не мое. Удачи автору.
Алёна
Безусловно, рассказ неординарный. И даже спорный. Но голосую за финал.
Черная борода
Ммммда. Я прочитал рассказ. Хорошо, что я еще не обедал сегодня. Вот это меня порадовало больше всего после прочтения.
По началу меня клонило в сон. Но это личное. В детстве меня сильно донимали АТолстым "Федька! Откель вонишша? Барышни кофий варють". Извиняте автор. Ностальгия и все такое. Но постепенно я понял, антураж липовый ну и слава богу. Написано хорошо. Глаз не оторвать. Словно колокольчик над ухом динь-динь. И хочется вроде плюнуть и отвернуться, но не можешь уже.
В общем - хорошо, что я сегодня не обедал. Да наверное и не буду уже. Пойду руки помою.
Тэхсе ан Фогейр
Цитата(Sokol)
А ещё он израненный и полудохлый успевает телепортироваться, быстро прикончить Настасью и занять её место

мне кажется, с того первого "динь" колокольчика в руках Игната - уже сон, а не реальность, и в этой парадигме рояльность не в пример меньше и ограничена собственно только умением в оборотня и мороки - что вполне норм, оно соответствует)

Что до возраста, герой точно не подросток же) Взрослый угрюмый мужик.

Вообще, конечно, с детальками символикой тут хорошо, от колокольчиков до отношений лорда с батлером. Фэа опасные мне нравятся куда больше фэа сказочных, и по сути они куда больше соответствуют оригинальным легендам. И договор тут отработан хорошо тоже, на предположениях, а не чётко сформулированном. Так и попадаются, да) В общем, это мне понравилось, язык тоже хорош - первая страница или около того вообще круть, с этими детальками и, хм, Прошкой. К слову, других имён не нашлось, чтобы не настолько навязшие?..) Но не суть.

Проблем тут, мне кажется, две, и из-за них я не могу сказать, что рассказ прямо понравился. Первая - структурная. Ну, допустим, Настя героя приворожила на крови - верю, это в её характере. А вот что поясок ЧУЖОЙ захотела - не верю. Свой - да, и чтоб лучше был, чем у атаманши - да, а чужими руками содранный не для себя - уже нет. Она же эгоцентрик. Идею хапнула - отлично, но посылать воровать... а посылать просто на смерть, потому что надоел - слабо. Настенька в этом случае получается глупее, чем могла бы, а это никогда не в плюс.
Но хуже, что Сима-то как непись появляется там же, хорошо если к середине текста, уделено ей дочерта места, хотя персонаж чисто служебный - оно не играет роли в истории, и дальше Симы нет, потому что она сама не важна ведь. И даже поясок в итоге нужен только как осознание. А внимания ей уделено, как чуть не кому из главных персонажей.
В итоге текст тут ощутимо проседает, и внимательность вместе с ним. А потом понимаешь, что оно всё ради введения батлера, но ведь можно было иначе, без такого расписывания и именных неписей? И то, что герой просто следует приказам - не помогает. Ну то есть, там по сути могло быть что угодно в середине, от чего героя надо спасать. Сюжетом такая конкретика не диктуется. Почему именно Сима? Потому, что гадкая и работает на атмосферу всеобщей гадкости, всё. И обосновывать это пришлось через дофига текста, по сути делая в середине представление нового полноценного персонажа, который потом всё равно исчезнет из кадра. И предложение фэйри - и, соответственно, развитие до финала, - в итоге слишком поздно и слишком резко, оношения с Настенькой замирают до свадьбы в той же точке - до пояска к себе не пускала, не принес поясок - всё равно не пускает. Зато НАЧИНАЮТСЯ отношения с батлером, ага. Поздновато, прямо скажем, и хватает объёма тут только за завязку новой арки, по сути, которая внезапно уходит в кульминацию. Как-то оно не сбалансировано, и места развитию того же колокольчика уже нет. Сима получается своей собственной историей, а не развитием текущей, так, кажется. И Архип потом не мстит, просто пропадает.

Вторая проблема - глубина. Допустим, изменение ролей в отношениях герой-Настенька хороши переворотом, но кроме этого переворота у них развития по сути нет, его заменяют Сима и свадьба. То есть, практически все их отношения в кадре - ретроспективны, статичны. Ну, я верю в манию, и снова верю в манию, и снова верю в манию, а потом мне уже скучно верить в манию, потому что ну сколько можно-то?) Оно ведь приедается. И потому, что оно всё больное, и потому, что герой, меняя методы, на деле не меняется сам. Последнее изменение - это когда Настенька его сломала, погнав таки за пояском, но, право, нам с самого начала показали, что герой на насилие ой как способен, а понимание про манипуляцию, оно... как бы сформулировать... оно слишком очевидное читателю. Ну то есть, когда читатель понимает всё настолько лучше героя - это не очень хорошо, и вызывает в итоге не радость осознания, а скорее "ну наконец-то, дошло". И вместо настоящего изменения героя он просто получает артефакт, который позволяет забить на инстинкт самосохранения - по ходу, единственное, что сдерживало его прежде. То есть, изменение ролей, которое я хвалил выше, не глубинное, а, скорее, на внешних предметах. Да, в тексте это камуфлируют вроде как интересные сцены, экшн, но простите, автор, я зажрался и хочу сюжетно-идейных сцен, а не просто чернуху потому, что надо чернуху) Не камуфляж, а суть.
В итоге, признаться, вместо Симы я бы с большим интересом почитал историю, как ведьма и фэйри рвут героя надвое в треугольнике вместо нового персонажа - но ведь не рвут, на это нет места. Батлер просто разыгрывает стандартную схему договора, причём ему даже делать ничего для этого не надо, по сути, внешних событий хватает. Дьявол на низких настройках, и сюжет на внешних событиях. А Настенька в итоге вообще ничего не разыгрывает, она как выкинула игрушку в середине текста, так и забила..
И вот настолько ли герой тут интересен? Для такого объёма у него всего две черты - желание трахнуть Настеньку и приобретенная способность пойти ради этого на всё. Как-то... мало, что ли. В этих рамках герой получился живым, да, но не слишком объёмным. Даже не особо понятно, зачем именно он батлеру, а не, например, Прошка... и жанр - жанром, а очень тяжело переживать за героя, который не только стремится к саморазрушению, но ещё и не имеет ни одной хоть как-то симпатичной черты, трёхмерности, мечты, которую можно разделить. Ни одного поступка, который хоть в полутонах. Утомляет, да и БДСМ таки очень на любителя. Не знаю, ну хоть бы Иркутск этот ещё в начале поминался, а то планы увезти тоже очень внезапны.
И ещё замечу, что чем дальше, тем больше непонятно, зачем герою вообще Настенька, чем она такая особенная? Любит кровь? Да там весь мир такой.

В общем... это умело собраный рассказ, жанровый, конечно, он красиво написан, но мне не хватило глубины, очень. И связности, наверное, тоже. Более глубокой истории. Внешнее такого плана уже само по себе не трогает, увы.
Но плюс, прочитав рассказ в предвариловке, я бы поставил, конечно, он этого стоит - с огромным запасом) Я даже не могу сказать, что мне не понравилос. Читалось-то приятственно, просто вот царапало по ходу чтения, что хочется больше, сильнее, глубже... хм)
Алексей2014
Цитата(Тэхсе ан Фогейр)
А вот что поясок ЧУЖОЙ захотела - не верю. Свой - да, и чтоб лучше был, чем у атаманши - да, а чужими руками содранный не для себя - уже нет. Она же эгоцентрик
См. девятый подвиг Геракла - пояс Ипполиты. Символ власти над посылаемым на смерть, не более. "Ценою жизни ночь мою..." и так далее.
Цитата(Тэхсе ан Фогейр)
чем дальше, тем больше непонятно, зачем герою вообще Настенька, чем она такая особенная?
Если бы мужчина мог адекватно оценивать свои желания, сравнивая женщин! "Половые органы так уродливы, что род человеческий прекратился бы, если бы люди не впадали в состояние одержимости"(слова Леонардо да Винчи по Бердяеву)
Лютеция
Цитата(Алексей2014)
"Половые органы так уродливы, что род человеческий прекратился бы, если бы люди не впадали в состояние одержимости"(слова Леонардо да Винчи по Бердяеву)

Алексей, так когда он жил-то?
Христианская мораль строилась на отвращении к плоти.
Ныне не считать половые органы уродливыми не является ересью.
Тэхсе ан Фогейр
Алексей2014,
девятый подвиг - девятым подвигом, но там всё ж жрица хотела божественный артефакт, а тут - некая Настенька хочет штуку, которую подруга атамана сделала сама для себя. Я по тексту как-то не вижу, чтобы Настеньке были важны символы, а не процесс.
Алексей2014
Цитата(Тэхсе ан Фогейр)
Настенька хочет штуку
Цитата(Алексей2014)
Символ власти над посылаемым на смерть, не более. "Ценою жизни ночь мою..." и так далее.
Снятие пояса. За толкованием - к Фрейду.

Цитата(Лютеция)
Христианская мораль строилась на отвращении к плоти.
Вопрос не о Леонардо, а о том, зачем ГГ летит как мотылёк на свечку. Слова да Винчи - лишь одно из подтверждений "одержимости" сексом.
Лютеция
Цитата(Алексей2014)
лишь одно из подтверждений "одержимости" сексом.

Всё таки сравнивать католика и вольнодумца и православного холопа... они не совсем же одно и тоже.
У нас вроде женщин за способность вызывать вожделение не жгли,
Алексей2014
Цитата(Лютеция)
Всё таки сравнивать католика и вольнодумца и православного холопа... они не совсем же одно и тоже.
У нас вроде женщин за способность вызывать вожделение не жгли,
А кто их сравнивал? Лишь подтверждение постулата, что "без женщин жить нельзя на свете...", а объяснить, почему блондинка, а не брюнетка - тем более невозможно.
И, между прочим, есть мнение, что "за вожделение" больше протестанты жгли, чем католики.
Лютеция
А последователи Игнасия Лойолы с какой формулировкой жгли?
Алексей2014
Лютеция, в Европе? Вообще не жгли (не их епархия), а в колониях - "отступников, отрекшихся от Веры".
Лютеция
Цитата(Алексей2014)
Вообще не жгли (не их епархия)

Какое упущение. :%):
Ты бы закинул сюда картинку, а то автор и не найдёт в общей теме.
Алексей2014
Лютеция, я собирался иллюстрировать 25 рассказов, выкладывая картинки там, где флудят. Естественно, по окончании картинки будут разосланы Авторам рассказов, но сейчас-то зачем? Всего седьмой...
Тэхсе ан Фогейр
Цитата(Алексей2014)
Если бы мужчина мог адекватно оценивать свои желания, сравнивая женщин!

ок, перефразирую) хотелось бы, чтобы я как читатель мог хоть примерно понять, чем эта Настенька зацепила) в рассказе есть ЧТО, но вообще нет ПОЧЕМУ, мне кажется, а события такие, что хотелось бы.
Про пояс - мне кажется, слишком глубоко, но допустим, хотя этой черты в тексте я всё равно не вижу - там скорее не символ власти над, не цена жизни условной Меланиппы а просто "ты мне надоел, ну вот тебе задание, только не возвращайся", что подтверждается последующим "холоп". Да и для важного символа пояс дальше слишком уж не играет хотя бы в роли перехвата его батлером. Но пусть. Того, что арка, кмк, провисает там, оно не отменяет - частично как раз потому, что пояс получится проходным)
Лютеция
Цитата(Алексей2014)
но сейчас-то зачем?

Для красоты. :rolleyes:
Алёна
Цитата(Тэхсе ан Фогейр)
Даже не особо понятно, зачем именно он батлеру,

Вот это как раз понятно, если углубляться в истории о фэйри. Разумеется, не ради великой любви "эльф" захотел парня, а за его одержимость. Именно такие всегда привлекали фэйри. Своей тоской, страстным желанием недостижимого. С такими интересно играть.
Промокашка
Автор поставил цель - написать красно-черное фэнтези в постельных тонах. И автор своей цели добился.
Гадко - гадко! Грязно-грязно! Больно - больно! То, что ради цели пришлось несколько поступиться героями и сюжетом - автор сознательно на это пошел.
Словом автор владеет - дай бог каждому! Атмосферу создает - тоже дай бог! Есть ли поклонники такого жанра - пруд пруди!
В финал? Ну должно же что-то эпатажное быть в финале!
Буду ли я рассказ перечитывать - ни за что на свете!

Мне, как и Алене было интересно, что это за лорд такой, у которого фейри батлером работает.
Вроде как Россия больше не крепостная, почему слуг можно было до смерти запороть? Или все же крепостная? Тогда как-то слишком много вольности слугам.
Алёна
Цитата(Промокашка)
Мне, как и Алене было интересно, что это за лорд такой, у которого фейри батлером работает.

Вот да! Прямо хоть фанфик пиши :)))
Aster
Я прочитал рассказ.

В середине этого рассказа я отвлёкся на другой, гораздо менее скилловый, но обладающий хоть какой-то идеей и довольно убедительной демонстрацией одержимости(а так же связи одержимости и секса))), и по итогу не могу даже сказать, что было интереснее, как чтение. Ну да ладно, речь не о том.

Итак, что мне здесь понравилось?

Конечно же, стиль. Очень круто, очень ярко, хотя в одном месте практически подряд идут "точно", "будто" и "словно"."Будто" и "словно" в одном предложении даже. Такие вещи создают ощущение неуверенности, По-крайней мере, у меня. Ещё какие-то были помарки, но в целом не обращаешь на них внимания. Один из самых понравившихся именно по стилистике рассказов.

Понравилось и то, какие колоритные образы нарисованы этим ярким языком. Лишённые глубины, но броские картинки, такой мрачный, гротескный комикс, герои отвратительны и обаятельны одновременно, особенно роковыми и страшными получились барышни)) Хотя если присмотреться, большой разницы именно в характерах между Настенькой и Симой нет: обе властные, обе жестокие, обе помыкают мужиками)) Можно было бы их развести в плане личностей всё-таки посильнее, чтобы параллелизм был именно параллелизмом, а не одним характером с разной внешностью и комплекцией.

Главный герой на этом пёстром фоне совершенно теряется. Открывающая сцена вроде как демонстрирует его романтичную и непримиримую натуру, но дальше всё затмевает одержимость и беготня по квестам. Есть, конечно, некое развитие, точнее, деградация его характера, но на фоне происходящего в рассказе сумбура она слишком условна, заметна скорей, если уже за пределами текста сравнить настроение первой сцены и сцены после свадебной ночи, но не в процессе чтения. При этом именно одержимость его чувствуется только в эпизоде после "потом случилось страшное". Мне кажется, съезжать в одержимость Игнат должен был более плавно, ну, и главное, мы должны ясней видеть начальную точку, личность, разрушаемую страстью.

Но рассказ не понравился не поэтому. Будь таким языком и с такими сочными образами написан тот же "Король-пугало", это была бы отличная развлекательная история. Но, во-первых, то ли из-за лимита знаков, то ли ещё из-за чего примерно к середине рассказ начинает производить впечатление всё большего сумбура, при этом сумбура утомительного, бессмысленного. Как будто первую часть рассказа мчишься на том самом экипаже с горы, но начиная с бандитского квеста движение это становится всё более муторным, экипаж прыгает по ухабам, лошади спотыкаются - и только колокольчики навязчиво звенят на каждом повороте. Эти нарочитые повторения песни везде и всеми лучше смотрелись бы в рассказе поменьше и подинамичнее, либо, напротив, в более длинном произведении. В истории такого объёма не получается ни ощущения то тут, то там звенящего морока(что, вероятно, получилось бы и в повести, где музыкальные вставки мелькали бы реже), ни эффектного сюра. Получается именно настойчивое повторение "смотрите, как иронично, как классно, какое здоровское название! И тут колокольчик, и там колокольчик, и у батлера колокольчик!" В первой половине рассказа мне эти перезвоны вполне себе нравились, действительно смотрелись одновременно и текстом, и над-текстом, но после спасения из логова бандитов это уже раздражает, да и в целом всё как-то посыпалось. Действительно, чтобы сработала тема с батлером, и, следовательно, финал, нужно было начинать развитие этой темы гораздо раньше. Вообще, просматривая рассказ где-то в начале раунда, я решил, что чудовище в конце - это Настенька, изменённая силой одержимости героя или собственным колдовством. Ну, не верилось мне, что сюжет такого популярного рассказа может быть точно такой как Лютеция пересказала. Но оказалось да, именно такой, только гораздо более сумбурный.

А во-вторых, как и в случае с "Днём Святого Орма", я считаю, что достижение эффектности за счёт базальных инстинктов - действенный, но довольно дешёвый приём. Да, если вывалить на читателя гору мяса, дерьма или секса, это обязательно произведёт впечатление на многих. Но это ведь просто работа на примитивных эмоциях. И плохо не само обращение к таким эмоциям, плоха пустота, которая за этим стоит. Должно ведь быть хоть что-то ещё. Идея, эксперименты с формой(как в "Свастике"). Тут можно, конечно, отмахнуться, сказать - какие идеи, какие эксперименты, это погремушка для развлечения. Но погремушка на 40000 - это, всё-таки, многовато. И даже погремушке нужен складный сюжет. И вот с последним как-то не совсем получилось.

И вот что самое обидное. Потенциально сама эта тема разрушения характера под влиянием одержимости - интересная, фэнтезийный сеттинг и влияние потусторонних сил могли показать её ещё объёмнее, ещё ярче. Стиль - прекрасный. Наброски характеров - запоминающиеся, классные. Мне и бандиты сами по себе понравились, вообще-то. Но в итоге мы получаем историю, населённую маньяками, помешанными на сексе или боли, или на сексе и боли. Вот буквально каждый значимый персонаж таков. Разве что дворник в конце не маньяк, но это возможно потому что нам мало про него рассказали.
Не знаю, в общем. Огорчил меня этот рассказ невоплощённым своим потенциалом. Но талант виден, конечно. Надеюсь, автор в следующий раз пришлёт что-нибудь посерьёзнее))
Salvia Divinorum
Здравствуйте, автор. Воля ваша, я теперь начну бояться этой песни. Динь-динь-динь... Брр! :scary: Беречься тут, по ходу, нужно не эльфов, а своих собственных мазохистских наклонностей - ибо желающие помучить всегда найдутся. Абьюзер чует жертву, жертва чует абьюзера, подобное всегда притягивается к подобному. У вас светлых или хотя бы нейтральных персонажей-то здесь нет - змеиное гнездо одно. Брр... :scary: Копошиться мне в нём было, конечно, увлекательно, но дурно. Особо сопереживать никому не хотелось - разве что эльфику, вона какой красавчик :roll: Мораль - разберитесь со своими тараканами, пока они не разобрались с вами!

По слогу претензий почти нет, история увлекательная, атмосфера получилась цельной - давящей, душащей, влажно причмокивающей... Брр! :scary: Сон разума рождает чудовищ, вот уж точно. Для меня это в первую очередь метафора того, что мы сами притягиваем в жизнь своим невротизмом. Хочешь психически-здоровое окружение? Начни с себя! А то вон куда это всё может завести... :scary:

Фура с замечаниями подъехала, куда разгружать?
Свернутый текст
Цитата
Быстрой вспышкой блеснуло золото, и в дрогнувшую руку выпал завиток волос цвета гречишного мёда.

Так, медальон серебряный, волосы каштановые. Откуда золото?
Цитата
Грубые пальцы разобрали локон на сусальные золотинки,

А, автор просто не знает, какого цвета гречишный мёд. Угощайтесь, что уж там:
Свернутый текст
изображение

Цитата
Неисправимый бабий ходок

Я одна прочитала "белый ходок"? :scary:
Цитата
Даже, наоборот.

Сильно подозреваю, что зпт здесь не нужна.
Цитата
фильдипёрсом

Вообще фильдеперсом, ну да ладно. Где он словей-то таких понабрался? Фильдеперс, декольте... Барин, то же мне.
Цитата
Да и как иначе, при таком-то сумасбродном папеньке с малолетства?

Папенька с малолетства? :confused:
Цитата
Обликом барышня – барышней

Обликом - барышня барышней.
Цитата
странные, горбоносые типчики

не нужна зпт
Цитата
Игнат забежал в дом, чтобы наполнить яствами опустевший поднос. Внутри тоже было весело:

На подносе?
Цитата
Ладонь сжимается так крепко, что ногти прорывают кожу: тёплый ручеёк крови обвивает пальцы и капает на богатый ковёр.

Вы, конечно, можете проткнуть ногтями кожу ладоней (мужских - это ещё постараться нужно), но кровь оттуда струйкой уж точно не польётся.
Цитата
ручеёк крови обвивает пальцы

По спирали, что ли? :confused:
Цитата
…Секунда – и лезвие вонзается в стол.

Это звучит так, будто она промахнулась.
Цитата
Улыбаться, как безумный

не нужна зпт
Цитата
Под платьем ничего не было.
Ничего, кроме Симы.

Окей, Сима не призрак. А были сомнения? Излишне комично это звучит.
Цитата
Это вам не причуды сумасбродной барышни. Это – зверские радости девки-волчицы.

А, то есть пальчик отрезать - баловство? Рамси Болтон одобряет!
Цитата
Сима поёт, назло Архипу трепыхается на Игнате так, что прыгают груди.

Как она поёт в таких прыжках? Специально оперетте обучалась?
Цитата
слезами мочился из глаз.

:shocked: Перестарались вы с образностью, автор...
Цитата
Уснуть бы мертвецким сном. И проснуться – невинным, словно младенец, ничего не помнящим и не чувствующим…

Дайте два!
Цитата
Лезвие ударяет, когда у Игната обнажаются ягодицы: обернувшись с разворота, он вонзает скрытый в руке нож

Где он, говорите, нож прятал?! :omfg:
Цитата
торжествующе вопит тварь, притискивая пленника спиной к шкафу. Её лапищи срывают с Игната штаны, разводят и задирают ему ноги.

Во-первых, как это - задирают ноги? Себе на плечи? А во-вторых, как эльф собрался отлюбить его лицом к себе? :confuse: Какая-то не евклидова геометрия...
Цитата
И начал работать.

Ну блин. А другой эвфемизм нельзя было подобрать? Что-то мне подсказывает, что люди, которым приходится много работать, не склонны обзывать этим словом всякие приятные процессы...
Цитата
За пределами дома уже светало. У дома Лушниковых стоял

Цитата
Липкий язык метнулся, успел ухватить шею. Дёрнул, притягивая обратно.
– Попробовал меня… Полюбил меня… Ещё хочу… Любить… – сказала тварь в подвенечном платье и расхохоталась, открывая рот.

Как он вообще говорит с прилипшим языком? :confused:


Финала вы достойны, конечно. Но мне бы возвращаться в эту историю не хотелось бы, атмосферы засранной безысходности и так навалом. Брр... :scary: Удачи в грядущем! :bye:
Алёна
Цитата(Salvia Divinorum)
Особо сопереживать никому не хотелось - разве что эльфику, вона какой красавчик

Вот, не мне одной он понравился!
Salvia Divinorum
Цитата(Алёна)
Разумеется, не ради великой любви "эльф" захотел парня, а за его одержимость. Именно такие всегда привлекали фэйри. Своей тоской, страстным желанием недостижимого. С такими интересно играть.

Кажется, я фэйри... :rolleyes:
Джессика
Я прочитала рассказ.
Не за один раз, признаюсь, пару раз приходилось отойти для вдумчивого общения с белым другом, но мне так настойчиво его рекомендовали, что пришлось себя пересилить и таки дочитать >_<
Ну, что я могу сказать - словом автор владеет мастерски, атмосферу создавать умеет. Временами очень явственно проглядывает сходство с акуниновскими описаниями Хитровки :)
Вот с убедительными портретами героев уже все сильно хуже, все персонажи, на мой взгляд, какие-то неживые, как куклы в театре. Ну и опять-таки, когда никому из героев не сопереживаешь, потому что все они омерзительны, то и градус интереса к тексту в целом сильно падает.
Идея с фэйри сама по себе хороша и очень неожиданна в этом антураже, но то, что автор и ее вывел в какое-то кровавое непотребство, сводит весь ее успех на нет.
Общее впечатление - пойти и вымыть руки.
Юки
Я прочитал рассказ и что-то как-то мее...
Рассказ безусловно качественный и очень необычный, но у меня к нему столько претензий... Собственно можете их уже на Арене услышать)
Отдельно отмечу густую и жуткую атмосферу гримдарка. Вот тут автор прям расстарался как надо. Тут без претензий.
Nikless
Я прочитал рассказ, и что-то мне снова стало тревожно за автора. Надеюсь, все эти садо-мазо сцены он писал не по мотивам собственного опыта.
Такая прям профессионально сделанная вещь, очень сочный (буээ)) стиль, такое сложно читать равнодушно - эмоции так и поступают на лице))
В целом тут конечно сложно проникнуться персонажем и его страданиями, так как отвратительны тут все. Герой поступил плохо, напал на того, кто его спас, в итоге его... Хотел написать сьели, но ах, если бы. А вот образ монстроэльфа у меня вызвал лёгкое недоумение. Может, хотелось, чтобы он был раскрыт как-то тоньше, страшнее. Из-за того что он с самых первых строк так одиозен и даже в чем-то нелеп, в итоге вызывает даже не омерзение или страх, а какой-то нездоровый нервный смех. Хотя может так оно и задумывалось. Но думаю, тут вся фишка в том, чтобы шокировать читателя всеми доступными средствами, вывести такие повороты, которые ну никак не ожидаешь. То есть шок ради шока, но в конце остаётся какое-то ощущение пустоты.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.