[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Факты
Страницы: 1, 2
Greyhunter
В этом шаге мы устанавливаем Факты о Сеттинге. Каждый Факт определяется двумя различными Вдохновениями с листа посредством задания нескольких вопросов.
Каждый член группы должен взять по две фишки. Далее ГМ начинает процесс создания Фактов задав один вопрос о Сеттинге. Вопросы должны быть основаны на Вдохновениях записанных ранее, и, в идеале, они должны сфокусироваться на связи двух определенных Вдохновений. Каждый может получить право ответить на вопрос, тем самым создавая новый Факт в Сеттинге игры. Для того, чтобы ответить на вопрос, нужно потратить фишку. Факты должны хорошо запоминаться, быть емкими, конкретными и МОГУТ устанавливать связь между Вдохновениями. Спокойно создавайте разные интересные личности, события, группировки, именуйте их, но не утруждайте себя объяснением их происхождения. Все остальные могут выдвигать предложения и наработки по этому Факту, но за человеком потратившим фишку остается последнее слово. Если всех устраивает Факт, то запишите его на листке под заголовком Факты. Теперь тот, кто создал этот Факт, задает вопрос и на него отвечает кто-то другой.
Продолжайте задавать вопросы и устанавливать Факты, пока все не израсходуют обе свои фишки. Когда это произойдет, у всех появятся общие представления о Сеттинге. Этот шаг поможет вам показать уникальный стиль вашего Сеттинга и гарантирует, что мир наполнен именно тем содержанием, которое интересно группе.


А теперь человеческим языком.
Игрок (а первым - мастер) задает вопрос остальным?
А почему Орден Черного Знамени борется против Драконов?
Подразумевается уже по факту, что такой орден есть и он действительно борется против Драконов.

Остальные обсуждают ответ.
"Например, один из основателей считает, что Драконы опаснее всех."
"Кто-то из Драконов убил всю семью одного из рыцарей, вот он и мстит"
Или еще что-то. Первый игрок говорит: я трачу фишку и мой ответ:
"Один из основателей считает, что Драконы опаснее всех и объявил им войну". Все, теперь это факт и записывается в Факты мира.
Можно (и нужно) придумывать названия, но не обязательно писать, откуда они взялись и что им надо (если это не нужно в вопросе).


Мой вопрос:
Как исследования скопления астероидов на задворках звездной системы объединенной исследовательской группой из нескольких рас привели к Последней Войне?

Связываемые вдохновения
6. Отвага и честь в демоническом мире безумия и крови. // 11. Магия и космос
vladimirex
Вопрос: сколько рас будем задействовать? Ну, кроме древней расы и расы людей? Вообще, как случалось что у нас несколько рас?
Greyhunter
Цитата
Вопрос: сколько рас будем задействовать?

Пока ты можешь задействовать, сколько хочешь, если будешь отвечать. Я бы выбрал людей, и еще пяток, которые в момент действия НАСТОЯЩИЙ уже могут быть... слегка исчезнувшими. Или редковстречаемыми. Опрос показал, что люди как бы основные.

Цитата
Вообще, как случалось что у нас несколько рас?

Пока рас несколько, я исходил из опроса. Но если ты будешь отвечать, можешь их уничтожить, или... как хочешь )
Screamer
Попробую я.
Ответ: Среди скопления астероидов был один искусственного происхождения. Дальнейшие исследования показали, что это замаскированный под обломок скалы космический корабль из отдаленной звездной системы. И не просто космический корабль - это был своеобразный корабль-музей, корабль визитная карточка и дипломатическое послание далекой цивилизации Эрцу(самоназвание). Он дожидался своего часа среди астероидов - пока цивилизация ОРР(объединение разумных рас) не будет готова к первому контакту с магической цивилизацией.
Эрцу предложила ОРР не много ни мало власть над всем сущим. Безвозмездно. Даром. А именно - магию. Магия Эрцу основана на взаимодействии с потусторонними демоническими сущностями. То есть по сути это призыв и сделки с демонами.

Исследователи передали послание своим лидерам и начинается: сначала бурное обсуждение, потом требование наложить запрет на использование магии и любые контакты с Эрцу. Но запрет не принят единогласно, и даже те страны, которые вроде-бы поддержали запрет, разрабатывают планы по использованию и освоению магии. Некоторые страны, игнорируя ноты протеста, выдвигают космический флот к скоплению астероидов. Сотни кораблей зависли на подступах к кораблю Эрцу, готовые как выслать контактные группы, так и применить ядерное оружие. Было сделано и то и другое.

И вот уже полыхает Первая Магическая Мировая война с использованием космических флотов, ядерного и магического оружия.


Резюме:Первая Магическая Война началась из-за несогласия(и желания опередить друг друга) рас ОРРР по поводу демонической магии, которую предложили им посланцы Эрцу.
Roadwarden
Мне кажется, это не совсем подходящий ответ. В смысле, это ведь факт, а не рассказ. То есть, ответ должен быть коротким и ёмким, пока без подробностей.
Greyhunter
Screamer: отлично, только выдели отдельно более краткую версию, мол, война началась из-за несогласия рас ОРРР по поводу демонической магии, которую предложили им посланцы Эрцу.

New England:ну, всегда есть вариант большой текст описать коротко) А так хорошо, фантазия работает)

Давайте подождем остальных, вдруг какие идеи еще будут. Кто решит тратить фишку и отвечать, отметьте плиз (трачу фишку). Отвечающий может компоновать свой ответ и чужие.
Screamer
Цитата(Greyhunter)
Кто решит тратить фишку и отвечать, отметьте плиз (трачу фишку).

Фишка, как и в прошлый раз, обозначает, что ответ принимается как единственно верный? Если да, то я фишку не трачу - пусть другие тоже отвечают.
Greyhunter
Да, кто тратит фишку - за тем последнее слово. Но отвечать всем придется)
Roadwarden
Я бы не хотел, чтобы магия была только демонической, и что появилась она только после встречи с "миром-музеем". Пусть это лучше будет "более крутая и опасная демоническая магия, от которой не все были в силах отказаться".

Бтв, может пойдём путём Мёртвого Космоса - в астероидном поле они нашли некий древний магический артефакт, который им обещал огромные силы в обмен на их служение?

Название войны - ПМС. Первое магическое столкновение. 😂
Рик Каргонес
Чтож... Подкину свой вариант ответа. Фишку не трачу - хочу послушать остальных.
***

Калапсовая Война (она же - Первая)

Итак. Исследование пояса астероидов в отдаленной системе позволило открыть новый ресурс - Калапсоний. Однако, это открытие решили присвоить представители одной из рас, Дивон [название абсолютно рабочее], считавшие (по некоторым бюрократическим оплошностям в законодательстве СОРМ*), что вклад их расы в исследование его свойств является критически большим, чем у остальных (на деле так и было, хотя присваивать открытие представители расы Дивон не были должны). Начались горячие споры среди команды исследователей, приведшей к кровавой резне, в которой, как ни странно, выжили только Дивонцы.

В политике тоже не все было гладко. Дивонцев очень давно тяготела жизнь в кооперации с остальным расами - в ней они были первыми во многом, особенно по военной мощи и вкладу в общую экономику СОРМ, да и систем при себе она имела больше всех. Фактически, расе лишь не хватало повода для того, чтобы выйти из Союза.

И повод, как вы понимаете, нашелся - новый ресурс, который обещал очень многое в продвижении военной мощи итак сильной в этом плане расы. Дивонцы почти сразу, получив сведения от сбежавших от правосудия СОРМ-а исследователей, единолично заняли систему, и фактически, объявили всем войну, так как и у остальных тоже обнаружился Калапсоний, хоть и не в таком большом количестве, как там, где его впервые открыли. И Дивонцы очень не хотели, чтобы доступ к ресурсу был у кого-то ещё, кроме них.

Часть свойств Калапсония был известен и остальным расам - ученые передавали сведения кусками, по мере исследования этого ресурса.

Фактически, небольшое преимущество в начале войны была на стороне Дивонцев - те сведения, что она имела, позволяло создать мощное, хоть и долгое в производстве оружие. СОРМ без неё был чуточку сильнее самой расы, но пока все соберутся, да нападут дружным строем - и первый успешный тест нового оружия проведен, и соседствующая раса покорена и почти истреблена за неповиновение.
—————
СОРМ - сокращение от Союз Объединенных Разумных Миров.
***

Вот таким образом я это себе представляю. И да, Дивонцы - это кто угодно, даже люди. Просто не хотел вводить конкретику.
Ярун
Цитата(Greyhunter)
Мой вопрос:
Как исследования скопления астероидов на задворках звездной системы объединенной исследовательской группой из нескольких рас привели к Первой Войне [рабочее название]?

Мой вариант ответа на базе Скримера.

ПМС. Первое магическое столкновение. Началось из-за открытия в поясе астероидов огромного количества ресурса "Иррациума", позволяющего обретать магические способности обычным (не не одарённым магическими талантами) людям. Такое положение вещей грозит существующей гегемонии технократов и крупнейших промышленных консорциумов (рабочее название не могу придумать) , кроме того старейшие маги (давно уже сросшиеся с элитой олигархии и технократии), на протяжении многих веков купающихся в роскоши и именующие себя Верховными Лордами (номинальными правителями) будут втянуты в магические войны с новым поколением магов, воспитанных в оппозиционных крайне реакционных сектах, которые открыто практикуют самые черные и кровавые запрещённые магические ритуалы.
Кроме того маги, получающие магические способности с помощью иррациума становятся особо поддвержены безумию, проникающему из демонического парллельного мира и становятся часто одежимыми демонами и тягой к безумной ничем не мотивированной резне и идолопоклонничеству с принесением человеческих и не только жертв.

Учитывая, что люди, являясь наиболее доминирующим видом, отличающимся крайней степенью ксенофобии и уже успевшей истребить 90% всех существующих разумных расс получит превосходство оставшиеся в живых представители драконей рассы кровно заинтресоваы в уничтожении Иррациума и дестабилизации обстановки в регионе.
Screamer
Цитата(New England)
Я бы не хотел, чтобы магия была только демонической,

Ну я подумал, что это было бы оригинально. Светлая и темная магия есть везде, а вот только темная - пожалуй нигде. Этакое волшебство с точки зрения РПЦ. Ну ок, может это и не самый лучший вариант.
Цитата
огромного количества ресурса "Иррациума", позволяющего обретать магические способности обычным (не не одарённым магическими талантами) людям.

Подобное было в прошлой игре :) Там это называлось "Маджика".
Ремар
Цитата
Светлая и темная магия есть везде, а вот только темная - пожалуй нигде.
Эммм... Серьезно? Только темная магия - давно уже убитый штамп. Уже во времена Толкина была. Да и Ваху уже многократно вспоминали, какбе.
Оригинально было бы сделать магию только светлой - вот такого я не встречал нигде. Но лично я предпочитаю вообще убрать подальше это деление.
Ярун
Цитата(Screamer)
Подобное было в прошлой игре :) Там это называлось "Маджика".

ну давай тогда инверсируем. Ресурс, позволяющий генерировать энергию для технократов в размерах, которые позволяют преобразовывать материю Вселенной в любое вещество, что позволяет технократм получить тотальное преимущество над магами в военном и экономическом плане.
Screamer
Цитата(Ремар)
Да и Ваху уже многократно вспоминали,

В Вахе были еще техножрецы. Ну ок, скажем так "только темная магия" - такого уже не было довольно давно. Везде магический дуализм, либо релятивизм. А вот "Только светлая магия" - заманчиво, но это точно не про нашу игру. :kz:
Greyhunter
Воо))) Пошли мнения)))

Тут, кстати, лично я склоняюсь к тому, что магия до ПМС все таки была в каком-то виде.

И этот ресурс (или что они нашли) должен реально давать что-то крутое, чтобы расы начали войну.

Кстати, войну все таки думаю назвать Великой Магической (наверняка первых войн хватало в истории). Пока думаю)
Ремар
Мой вариант:

Скопление астероидов образовалось в результате разрушения одной из населенных орками планет неким природным катаклизмом. В ходе исследований выяснилось, что катаклизм имел искусственную природу и был устроен с помощью эльфийских маготехнологий. Возмущенные орки объявили эльфам войну. До поры это было личным делом двух рас, но в один из моментов эльфы допустили фатальную ошибку - использовали против орков оружие, многократно превосходящее в мощи ядерное. Другие расы обнаружили, что не представляют, что можно противопоставить такой мощи. Часть из них поторопилась примазаться к победителям. Другие, напротив, решили, что если не остановить их сейчас, вскоре остроухие будут править всеми.
Так и началась Последняя Война. И никто так и не узнал, что свидетельства роли эльфов в катаклизме были сфабрикованы темноэльфийской разведкой.
Ярун
Screamer
Я уже знаю как модернизировать твой ответ. Эрцу я оставлю. Добавлю из Ответа Каргонеса. Я уже готов почти фишку потрать, но хочу послушать остальных. Если ты хочешь можем инверсировать "иррациум" в "рациум" (будет усиливать когнитивные функции высшего духовенства технократов как спайс Дюны и одновременно источник неограниченного запаса энергии)
Screamer
Цитата(Ярун)
ну давай тогда инверсируем. Ресурс, позволяющий генерировать энергию для технократов в размерах, которые позволяют преобразовывать материю Вселенной в любое вещество, что позволяет технократм получить тотальное преимущество над магами в военном и экономическом плане.

Лично я не против.

В прошлой игре просто основной конфликт был между теистическими магами старой школы, ушедшими в подполье и атеистическими техномагами новой волны, официально поддерживаемыми властью. Но самый сок в том, что было за кулисами этого конфликта.
Рик Каргонес
Цитата(Greyhunter)
6. Отвага и честь в демоническом мире безумия и крови. // 11. Магия и космос

Мда... Что-то я совсем про магию забыл...)

Чтож, в моей версии событий Калапсоний и есть концентрированная магия. Но никто, кроме Дивонцев не знал, что если он будет вживлен в тело, то он дает обладателю таких "улучшений" довольно большие магические силы, взамен истощения организма при её использовании. В некоторых случаях - до смертельного максимума. А то мощное оружие, долгое в производстве - это именно корабль, забитый людьми с вживленным Калапсонием. Если такой будет в какой-либо системе, будет в ней происходить все, что угодно - от массовых смертей до уничтожения планет в пыль.

Кстати, исследователи-Дивонцы именно с помощью Калапсония и победили в резне на исследовательском корабле.
Ярун
Screamer
ок, тогда мне бы хотелось подождать Рекса и остальных и, если никто не раскошелится на фишку оформлю всё как истину в последней инстанции. Будет "рациум".
Roadwarden
Я всё-таки прошу других участников писать ответы более ёмкими, оставив детали для будущих шагов. Если я правильно понимаю правила, сейчас нам нужно просто установить факты, а не прописывать кусок лора.

UPD
В принципе, я свои концепты по этому вопросу уже изложил. Фишку тратить не буду.
Screamer
Цитата
6. Отвага и честь в демоническом мире безумия и крови. // 11. Магия и космос

То есть все склоняются к тому, что "демонический мир" - это фигура речи или метафора? Эх... :raincloud: Ну ладно.
Greyhunter
Войну переименовал в Последнюю. Ибо все настолько охренели после нее, что так и не отправились. Посыл такой. Но как бы войны еще возможны) И в дальнейшем можно придумать что-то свое.

Screamer: ты еще вполне можешь добавить что хочешь позже, у тебя 2 фишки)))
Ярун
предложение
Так итог какой? Ещё рановато для выводов? Я немного запутался. Давайте обсуждение скрывать в спойлер?
Greyhunter
Ярун:
Так все высказались, кроме Рекса. Ты выразил желание потратить фишку и ждешь его, как я понял. Он скажет свое мнение, ты его выслушаешь и решишь, добавлять что-то или оставить. И результат отпишешь, отмечая, что потратил фишку)


Можешь пока начать обдумывать свой вопрос) Помни, что надо связывать два любых Вдохновения)
Screamer
Свернутый текст
New England - вариант мне нравится больше чем остальные: влияние демонов на мир более явное, в виде службы, и ПМС - это зачет :) Я за ПМС.

Рик Каргонес - нравиться идея рассы Дивон, титульная раса, считающая себя равнее других - это гуд.
Не нравится - Колапсоний та же маджика из прошлой игры, только с инфернальными свойствами(вот они нравятся).

Ремар - нравиться идея обосновать конфликт чисто внутренними терками.
Не нравится - стандартный пул рас.

Ярун - нравиться - война как борьба за природный ресурс + рациум как лазейка для демонов в наш мир.

Так что пока в моем топе лидирует New England

Буду ждать vladimirex
Ярун
Greyhunter
[more]понял/more]
Greyhunter
Кстати, несмотря на то, что войну я называю Последней, Первое Магическое Столкновение должно остаться в этом мире))) Это как раз тот самый инцидент в поле астероидов. Как говорится, Последняя война началась с ПМС))))
vladimirex
Цитата(Greyhunter)
Так все высказались, кроме Рекса.

Рекс ушел больной и плохо кашлюющий на работу к 7-ми утра и приполз домой в 20:00. Почти без обеда... В итоге потерял нить разговора. Я так понимаю, нужно куда то запихать камень преткновения, т.е. артефакт древних как то так, чтобы было всем плохо. Попробую организовать такой бред:
Итак, помниться я предлагал кучу планет связанных порталами. Пусть порталы появляются в зависимости от положении планет и их спутников в нашей "солнечной" системе. Даже, готов предположить, что некоторые невезучии исследователи могут портануться на совсем безатмосферную луну или астероид. И вот в этом всём безобразии будет существовать некая летающая крепость Иррациум. Она порталит туда сюда и там где появляется возникают офигительные проявления магии. Обсалютно халявные. В остальных случаях магия находится в серьёзном загоне и всем приходится пользоваться технологиями. Иррациумом можно управлять. Для этого нужно притащить "избранного" (по различным версиям с каплями крови дракона, особой меткой на заднице в виде двойного полумесица или гетерохромией глаз). Сей индивид должен быть проведён через всю крепость в её сердце - тронный зал Эрцу и сесть там на трон королей. Там утрачивал личность, но какое то время управлял Иррациумом удерживая крепость на одном месте и раздавая плюшки своим соотечественникам. Только через какое то время император давал дуба. И последний дуб вылился как раз в такой войне среди желающих названная Каллапсом. Победили люди, поставили своего претендента и как результат все отличающиеся пострадали на столько что начали вымирать. И вот в наше время крепость Иррациум вдруг снова начала порталить из страны в страну и с планеты на планету. И все стали чего то подозревать и к чему то готовиться...
Рик Каргонес
Хм... А идея Рекса мне нравиться даже больше, чем собственная (хотя бы потому, что магия вплетена более органично, чем у меня). Вполне готов даже фишку положить.
Greyhunter
vladimirex: очень интересная идея! Выздоравливай!

Ярун, Рик: договаривайтесь) Но Ярун, конечно, раньше заявил фишку)

Мне вот только кажется, что сия крепость должна давать какие-то реально классные плюхи, что из-за нее началась война. Можно попытаться пояснить, кому она дает магию, какой силы и на каком расстоянии. И надолго ли?

Если всем и навсегда, то это наверное имба будет...
vladimirex
Только тем кто находится в её радиусе действия. После ухода крепости магия начинает постепенно слабеть. Дешевле освещать улицы магическими фонариками, чем тратится на электричество, пусть даже от ядерной электростанции. Пусть магия/мана может накапливаться у населения. У каждого индивидуально, от способностей. А вот её зарядка работает хорошо только в пределах радиуса крепости. Зачем древние это придумали... а шут их знает. Но на нашем этапе истории люди получили громадное конкурентное преимущество и расползались почти по всей системе. Потому что Иррациум посещает только их города. Хорошо заряженный и обученный маг мотается к Иррациуму и по всей стране раздавая чудеса на благо правительства.
имхо
Ярун
Трачу фишку
Почему так?

Задача стояла ответить на вопрос с учётом двух вдохновений по возможности кратко. На мой взгляд демонического мира безумия не вышло ни у кого из нас. Я много думал что да как и решил отказаться от своей первоначальной идеи. Но по-прежнему хочу извратить то, сто напсал Скример. Прошу не судить строго

Как исследования скопления астероидов на задворках звездной системы объединенной исследовательской группой из нескольких рас привели к Последней Войне?
Связываемые вдохновения
6. Отвага и честь в демоническом мире безумия и крови. // 11. Магия и космос



хлам
Ответ: Среди скопления астероидов был один искусственного происхождения. Дальнейшие исследования показали, что это сделанный из космического астероида храм-библиотека погибшей цивилизации Эрцу(самоназвание). Он дожидался своего часа среди астероидов - пока один амбициозный и почти разорившийся промышленник из Окраинного Доминиона, входящего в Объединение Доминионов, не собрал последние средства на флот эксплораторов для авантюрного исследования далёкого пояса астероидов.
В храме Эрцу содержалась информация о том как получить власть не много ни мало над всем сущим. Безвозмездно. Даром. А именно - иную магию, которая бы не зависела от врожденных способностей. Магия-религия Эрцу основана на взаимодействии с потусторонними демоническим миром путём поклонения Богам. То есть по сути это призыв и сделки с демонами, осуществляемых через человеческие жертвоприношения и тотальную резню.

Поняв, какие перспективы открываются, промышленник, чьё имя запрещено произносить принял титул Первосвященника Безымянных Богов. Делается верховным жрецом новой религии и военным лидером, а флот эксплотаторов преобразуется в миссионерский. Всех кто был не согласен с новой религией приносили в виде жертв на алтарях первого храма нового культа Провозглашающих Слово.
Зараза новой религии магическим путём и талантом того чье имя не произносится быстро распространилась на ближайшие нищие системы Окраинного Доминиона, превратив их в безумные миры пиратов, отщепенцев и садистов. Немногочисленные разрозненные флоты были разбиты или путём умелой пропаганды были обращены в веру Провозглашающих Слово. Объединению Доминионов было плевать на проблемы Окраины.
До поры до времени. Щупальца безумия, кровавого насилия и пиратства слали распространяться подобно чуме.

В свою очереь Первосвященник принёс 8888 человек в жертву и ,создав разлом между реальным миром и миром демонов стал демон-князем астероидного кольца, получив власть изменять пространство-время в этой зоне. Он требовал всё больше жертв и пролития крови, дарую всем покровительство в пределах своих границ.
Проблема уже не могла замалчиваться и Объединение Доминиов приняло решение уничтожить. Новый культ и отрядило огромный флот.

И вот уже полыхает Первое Магическое Столкновение с использованием космических флотов, ядерного и магического оружия.


Краткий ответ: Среди скопления астероидов был один искусственного происхождения – храм-библиотека погибшей цивилизации Эрцу(самоназвание). В храме Эрцу содержалась информация о том как получить иную магию, которая бы не зависела от врожденных способностей. Магия-религия Эрцу основана на призыве и сделках с демонами, осуществляемых через человеческие жертвоприношения и тотальное насилие.
Так возник новый культ – Провозглашающие Слово.
Первосвященник Провозглашающих Слово становится демон-князем астероидного кольца превратив его в демонический мир безумия, требуя всё больше жертв и кровопролития.
Проблема уже не могла замалчиваться и началось небезызвестное уже ПМС.


Резюме: Первое Магическое Столкновение началось из-за угрозы демонической магии, жаждущей вечного кровоплотития и резни, и попустительства бюрократии.


Вопрос:
Кем являются драконы в нашем мире, их место во взаимотношениях с людьми. Как Драконы относятся к тому ,что высшая технократия Объединённых Доминионов заменяет свои биологические тела искуственными кибернитическим телами, а сами люди активно внедряют кибернитические импланты и иные искусственные улучшения тел?

связанные вдохновения
4. Драконы - разумные существа, близкие по уму к людям.
Из-за расовой войны они недружелюбны к друг-другу, хотя и до этого у них были не слишком хорошие отношения.
5. Технологическое бессмертие избранных.
Развитие технологий, которые меняют саму концепцию фундаментальных понятий о жизни и смерти и благосостоянии.
Screamer
Снова начну:
>>Кем являются драконы в нашем мире, их место во взаимотношениях с людьми.

Драконы в нашем мире когда-то были людьми. Это потомки колонистов, осваивавших холодную, недружелюбную планету Тор. Торианцы первые начали неограничено менять свои тела, заменяя все, что можно имплантами, не останавливаясь на гуманоидном облике. Сейчас, облик, к которому стремятся торианцы канонизирован и отклонение от него порицаются. Этот облик - огромный металллический ящер с крыльями, удобными для до- и сверзвкового полета, с турбо- и просто реактивными двигателями, для передвижения в вакууме. Отсюда и вротое название Торианцев - драконы.

Теоретически драконы бессмертны, так как могут свободно заменять износившиеся части и перезаписывать свою личность - это всячески поощряется и является частью, общепринятой у драконов, религиозной догмы. Но в реальности редко кто из них доживает до 100 - скудный на ресурся Тор не может вместить большого количества драконов и из-за этого вспыхивают гражданские войны в том числе и на рассовой почве(в обществе драконов есть несколько мнений о том, как должен выглядеть торианец и какой именно "драконий" облик является каноничным отсюда и деление на расы). Отсюда и натянутые отношения во внешней политике - люди боятся, что драконы попросту захватят все. Попытки драконов колонизировать другие необитаемые планеты всячески пресекаются вплоть до объявления войны.

>>Как Драконы относятся к тому ,что высшая технократия Объединённых Доминионов заменяет свои биологические тела искуственными кибернитическим телами, а сами люди активно внедряют кибернитические импланты и иные искусственные улучшения тел?

Они всецело поддерживают эти несмелые начинания людей. Для драконов любая плоть, является греховной, так, что в этом они видят шанс на более теплые дипотношений между людьми и драконами.
Roadwarden
Драконы - это просто огромные летающие ящеры с интеллектом, не сильно превышающим человеческий. Раньше они правили этим миром и создавали проблемы остальным расам, но сейчас они практически истреблены. Даже их вековая мудрость оказалась бессильна против самолётов и ракет.
Им нет дела до того, что люди делают со своими телами, так как это выходит за сферу их интересов, которые ограничиваются выживанием и выращиванием потомства в этом непростом для них мире.
Рик Каргонес
Цитата(Ярун)
Кем являются драконы в нашем мире.

Хм... Чтож...

Драконы и Люди - это как раз одно из тех невероятно редких случаев во вселенной, когда две разумных расы образовались довольно близко к друг-дружке. Буквально в пятой ближайшей к людям системе, Ра-рок (так её называют сами драконы) - на планете с гравитацией в 1/5 земной и относительно теплым климатом, сформировалась эта летающая раса.

Если говорить об их внешнем виде, то это высокие, прямоходящие ящеры с крыльями (собственно, а почему они среди людей драконами зовутся? За их внешний вид, и только), ростом, в среднем, в полтора раза выше человеческого.

Интеллект их сходен с человеческим, но думают они немного иначе.

Дело в том, что идеи равенства им не просто близки - это часть их биологии. Чем больше дракон общается со своими родичами и чем больше социальных связей в их среде наберет, тем он более здоров и силен. Буквально. Вне общества, организм индивида этой расы не может вырабатывать некоторые гармоны, нужные в жизненно важных процессах, иначе - медленная, мучительная смерть с обязательной потерей рассудка. Поэтому одиночное заключение для них - это не просто тяжелое наказание, а пытка садиста, причем садиста изощренного, с хорошим таким опытом за плечами. Поэтому идеи деления на тех, кто "выше" и "ниже" очень им противны и, откровенно говоря, не приветствуется. Для них все общество - это большая семья, где каждый выполняет свою, важную для всех, работу.

Greyhunter
Отлично написал)
Я бы сюда добавил, что все же планеты с людьми соседние (их в системе не так много), и в древности (может, и сейчас) существовала система порталов, через которые драконы попадали в мир людей и наоборот. Отсюда и древние легенды и истории про битвы драконов и рыцарей. Короче, старые терки у рас.
Рик Каргонес
Чтож... Трачу фишку. Дракончикам быть в нашем мире)
Собственно, моя идея, на которую я потратился фишкой
Цитата(Ярун)
Кем являются драконы в нашем мире.

Хм... Чтож...

Драконы и Люди - это как раз одно из тех невероятно редких случаев во вселенной, когда две разумных расы образовались довольно близко к друг-дружке. Буквально в пятой ближайшей к людям системе, Ра-рок (так её называют сами драконы) - на планете с гравитацией в 1/5 земной и относительно теплым климатом, сформировалась эта летающая раса.

Если говорить об их внешнем виде, то это высокие, прямоходящие ящеры с крыльями (собственно, а почему они среди людей драконами зовутся? За их внешний вид, и только), ростом, в среднем, в полтора раза выше человеческого.

Интеллект их сходен с человеческим, но думают они немного иначе.

Дело в том, что идеи равенства им не просто близки - это часть их биологии. Чем больше дракон общается со своими родичами и чем больше социальных связей в их среде наберет, тем он более здоров и силен. Буквально. Вне общества, организм индивида этой расы не может вырабатывать некоторые гармоны, нужные в жизненно важных процессах, иначе - медленная, мучительная смерть с обязательной потерей рассудка. Поэтому одиночное заключение для них - это не просто тяжелое наказание, а пытка садиста, причем садиста изощренного, с хорошим таким опытом за плечами. Поэтому идеи деления на тех, кто "выше" и "ниже" очень им противны и, откровенно говоря, не приветствуется. Для них все общество - это большая семья, где каждый выполняет свою, важную для всех, работу.



Краткий ответ:
Драконы - это раса, общество которых является воплощением людских идей равенства. Возможность этого была создана из-за их собственной биологии, поощряющей социальные связи.


Итак. Мой вопрос, который я задаю, заключается в следующем:

Как же получилось так, что лишь небольшое количество (буквально десяток во всей вселенной) индивидов стали бессмертны, несмотря на то, что все подключены в сеть некой Звездной Игры? Ну, и естественно, что эта за Игра и что она из себя представляет?

Вдохновения
5. Технологическое бессмертие избранных.
Развитие технологий, которые меняют саму концепцию фундаментальных понятий о жизни и смерти и благосостоянии. Внешнее благополучие и олигархии на фоне полной моральной деградации. "Крутой" герой одиночка с рыцарскими замашками, пассионарий, идущий своим путём в итоге оказывающийся единственным проигравшим в чужих играх.

9. Игра
Cуществует Игра, большая часть событий происходят в Игре или связанны с Игрой.
Ачивки, квесты, статусы, опыт - это то, чем живет значительная часть населения и окружающий мир влияет на игру и наоборот.
Roadwarden
На самом деле весь этот мир - это игра Bagriona Starlords, которая была разработана Российской студией в первой половине XXI века. BSL быстро завоевала популярность во всём мире и стала одной из самых массовых VR-игр на планете. Сейчас она по большей части поддерживается и управляется супермощным ИИ, большинство контента создаётся с помощью процедурной генерации или самими пользователями, а её владельцы сидят на Кипре и просто поддерживают работу и задают основное направление развития вселенной.
Бессмертные боги этой игры - это пользователи, задонатившие баснословные суммы, а их так мало, потому что цена каждого следующего "божественного доната" увеличивается вдвое, и сейчас она настолько высока, что ни один человек на Земле не может себе этого позволить.

Готов потратить фишку. :kz:
Screamer
Ну, и естественно, что эта за Игра и что она из себя представляет?
Дело в том, что в нашей звездной системе люди, эльфы, эрцу и драконы не единственные разумные расы. Существует закрытая мощнейшим магическим поле планета Тего. Её жители не стремятся к колонизации и всегда сохраняли статут кво, даже во время ПМС( :mrgreen: ), ну той самой войны. Людям известны различные виды передачи информации - текст, звук, видео, даже мысли. Жители Тего пошли в вопросах коммуникации дальше. Каждое послание Тего - это сжатая интерактивная инсталляция с гиперреалистичным окружением, миллионами нпс(не отличимых от живых и разумных) и субъективным восприятием времени. Годы там могут занимать мгновения в реале.

Самое близкое(но все же жалкое подобие), что есть у людей - это многопользовательские компьютерные игры. После контакта с жителями Тего люди и драконы много раз пытались ответить им чем-то подобным и даже была мода на подобное общение среди людей.

Но самое близкое что им удалось - межпланетная Звездная Игра - правительственный проект(поддерживается всеми расами и планетами), в котором сначала могли участвовать все желающие, а затем и вообще все жители в обязательном порядке. На самом деле каждый житель системы проводит в игре пару секунд в день, но субъективно это воспринимается как несколько дней и даже недель. Теперь это универсальная коммуникативная среда, замена всех масмедиа, а так же новая религия, призванная приблизить людей к Тего и примирить всех со всеми. Вся игра поделена на локации(хотя может деление более условно) - Отдельную часть этой игры территория Тего, часть - Провозглашающих слово, часть Драконов, Эльфов и любых групп и субкультур и тд.

В настоящее время правительства потеряли контроль над Игрой и все, что там происходит регулируется ИИ. Хотя, возможно, эта только официальная версия для простого народа.


Как же получилось так, что лишь небольшое количество (буквально десяток во всей вселенной) индивидов стали бессмертны, несмотря на то, что все подключены в сеть некой Звездной Игры?
10 бессмертных - это 10 существ системы, разум которых существует только в Игре, что гарантирует им полное бессмертие, но общаться обычным способом с ними больше не представляется возможным - они полностью приблизились к тому, что представляет собой разум жителя Тего. Больше такого не удавалось никому.

В Игре возможно хранение собственной личности(бекап каждый день), но все же ей нужен биологический или кибернетический носитель и удовольствие это недешевое - за хранимыми копиями в Игре охотится не мало преступников(зачем они им нужны и почему похищение опасно предстоит еще придумать) и защита копий(суперподговленные хакерские охранные фирмы) стоит денег.

Тож готов портатить фишку
Ярун
Технологический процесс выгрузки сознания из отработавшего свой ресурс тела (оболочки) в новую оболочку искусственно усложнён. Маги, могут жить вечно за счёт магических энергий. Тут проблема в том, что магом надо родиться и достичь огромного могущества. Им так же доступен процесс выгрузки сознания в новые оболочки.
Неограниченное бессмертие - привилегия исключительно богатых людей, входящих в своеобразный закрытый клуб. Данные люди крайне консервативны и не заинтересованы в бесконтрольном расширении своих рядов. Ограничение достигается путём узурпации науки и строгом контролировании любых исследований в области трансноологии. Осуществлять контроль в научной области сравнительно несложно в связи с тем, что занятия передовыми научными исследованиями из-за сложности вычмслений, объёмов информации и необходимостью взаимодействия с ИскИнами могут исключительно прошедшие кибернетизацию индивиды. В свою очередь за ограничением распространения магических знаний в области долголетия ограничивают сами маги, озабоченные сверхценной идеей личной власти, зачастую физически уничтожаю "несанкционированных" магов.
Не сложно догадаться, что технологическим бессмертием "в реале" обладает в основном могущественная технократия, представители крупнейших галактических корпораций, планетарная политическая элита и члены их семей.
Во всей галактике условно бессмертных людей миллионы они веками сохраняют свои позиции у власти загоняя общество в консервативное русло. Однако триллионы других людей, лишённые такой возможности, но необходимые как топливо для прожорливой экономики в лице галактических корпораций крайне не довольны таким положением вещей. Чтобы как-то сгладить такое недовольство и предотвратить бунты, с одновременным подвешиванием желанной морковки бессмертия, была разработана игра, где главным призом и достижением становится возможность однократной выгрузки сознания в новую молодую оболочку после одряхления первой.
Как говорится в одной песне древних:
Сила приносит свободу
Побеждай и станешь звездой
А может обретешь покой...

Многие обычные люди, ломовые рабочие лошади, охваченные идеей бессмертия и возможностью продлить своё жалкое существование, живут и работают до упаду ради того, чтобы потратить свои средства и часы, свободные от ежедневного изнурительного труда, в этой игре. Для многих виртуальный мир - способ сбежать от жестокой безысходности "реала".
Таким образом, реально достигнувших бессмертия профессиональных игроков не так и много всего лишь десятки. Они буквально живут в игре, игрой и ради игры, выгружая сознание раз за разом ради того, чтобы вечно продолжать играть, формируя своеобразную игровую элиту.


фишку НЕ готов тратить
Roadwarden
Версия 2.0. Без Кипра и России. 😞

На самом деле у большинства жителей этого мира большие подозрения насчёт реальности самой реальности. Потому что у каждого жителя есть своя шкала здоровья, маны и уровня опыта, а также каждому отведён определённый жизненный срок. Помимо этого каждый в день своего совершеннолетия выбирает себе класс, а за определенные достижения в своей жизни они получают опыт и иногда достижения.

Одна из тайн мира в том, что когда-то (несколько поколений тому назад) все её жители были частью игры, в которую играли другие - "иномирцы". Но потом что-то случилось, и все иномирцы исчезли, и жители остались сами по себе, подчинённые странным законам этого мира. Что с ними случилось, никто не знает. Да и многие сейчас уже не помнят о них совсем.

В то же время в системе осталось несколько могущественных и практически бессмертных существ - как раз этих иномирцев, достигших практически божественной мощи. Они знают правду, конечно, но не рассказывают о ней. Вместо этого они тайно управляют этим миром, манипулируя целыми расами для достижения своих целей. Что это за цели? Кто знает... Может они просто коротают вечность, а может накапливают силы, чтобы уничтожить друг друга, или может ищут выход или что-то ещё? 🤷‍♂️
Roadwarden
Версия 3.0, на этот раз без полосок маны (какие же вы тут придирчивые н Ѕнё‚).

Цитата(Рик Каргонес)
Как же получилось так, что лишь небольшое количество (буквально десяток во всей вселенной) индивидов стали бессмертны, несмотря на то, что все подключены в сеть некой Звездной Игры? Ну, и естественно, что эта за Игра и что она из себя представляет?


Трачу фишку. Ответ отредактировал и укоротил. Текст Хантера убрал, так как он не достаточно ясно отражал мою задумку.

Звёздная игра - это огромное виртуальное пространство, к которому подключён практически каждый житель этого мира, а те, кто наиболее преуспели здесь, смогли обрести невиданную мощь даже в реальном мире - за счёт полученных там знаний и богатств.

Вопрос:
Как так получилось, что не смотря на технологический и научный прогресс, большинство государств держится за свои древние традиции и монархию, а некоторые из них находятся в откровенном средневековье?

Связанные вдохновения
Научная фантастика
Тёмное средневековье в декорациях будущего
Рик Каргонес
Цитата(New England)
Как так получилось, что не смотря на технологический и научный прогресс, большинство государств держится за свои древние традиции и монархию, а некоторые из них находятся в откровенном средневековье?

Расскажу вам сказку:
Жил, да был давным-давно один древний маг. Могущественный маг Ирекс. Однажды, его сын, Лентекс, опозорил мага перед всем королевским двором. Как? Да просто - высказал кощунственную идею, что традиции и монархия - устаревшие институты. Обозленный маг, сгоряча, создал могущественное заклинание, что закрепило традиции и монархию в умах людей навечно. Кто же ходил с инокомыслием - рано или поздно сходили с ума, превращаясь в бредящих этой идеей сумасшедших.

Так и повелось с тех пор. Род человеческий не верит в правильность иных идей, кроме первых своих.
Ярун
Вопрос:
Как так получилось, что не смотря на технологический и научный прогресс, большинство государств держится за свои древние традиции и монархию, а некоторые из них находятся в откровенном средневековье?

Кратчайший ответ: То, что можно получить посредством технологии, можно получить магическим путём, включая и защиту границ от армии технократов. Управлять низкотехнологичными и малообразованными подданными проще. К тому же такие государства не так зависимы от технологичных ресурсов и могу позволить ими торговать с технократами.
Почему монархии преобладают? Любое тоталитарное государство тяготеет к единоличной власти. Монархия, диктатура, тирания, аристократия и олигархия идеальные формы правления. В свою очередь такие формы правления стремятся к насаждению и поддержанию традиций.
Screamer
Как так получилось, что не смотря на технологический и научный прогресс, большинство государств держится за свои древние традиции и монархию, а некоторые из них находятся в откровенном средневековье?

Дело в том, что в этом мире, особенно после войны, очень сильны позиции Природоохранного Общепланетного Центра (ПОЦ) - свои люди(драконы и тд) во всех правительствах(сенаторы там где по какому-то недоразумению осталась демократия, либо династические браки с первыми, после монарха, лицами) + своя нехилая армия. Чтобы развивать технологии нужны особые разрешения и заслуги. Примером таких заслуг может быть традиционное ведение хозяйства на части територий государства(лошади, домотканныая одежда и тд.) Поэтому несмотря на преимущество и необходимость технологий(для передвижения в космосе, обороны, производство чипов для игры) их используют только в крайнем случае. Местные стычки, дуэли, происходят на мечах. Наиболее востребовательные транспорт - ГМО животные для верховой езды. Для других нужд рулит магия. Думаю, маги не спроста составляют основной костяк ПОЦ

Даже готов потратить фишку
Screamer
Краткий ответ:

Природоохранный Общепланетный Центр (ПОЦ) установил квоты на использование и развитие технологий, так, что hi tech используют только в случае крайней необходимости, в остальном обходятся технологиями средневековья и магией.

Так как все зажали фишку, то трачу её я и задаю вопрос:

Что положило конец ПМС и последовавшей за ним войне(если война закончилась) и какие сейчас отношения между астероидным кольцом и остальными планетами?

Предлагаю связать вдохновения:
1. Ледяная тьма
В Антарктиде полгода царит полярная ночь, и эта тьма, вкупе с холодом - особенное испытание для человека.
14. "Кризис каждый день."
Постоянная угроза какого-то глобального армагедеца. Предположим, прибывание из неоткуда неизвестных форм жизни.
Greyhunter
Я бы чуть более явно связывал вдохновения. Кто прибыл? Где ледяные поля?)
Screamer
Цитата(Greyhunter)
Я бы чуть более явно связывал вдохновения. Кто прибыл? Где ледяные поля?)

Зачем же ограничивать фантазию игроков? Может и нет никаких ледяных полей, а, например, Солнце остывает и холод везде.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.