[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Вдохновения
Greyhunter
По очереди напишите то, что вам конкретно нравится в вашем Медиа. Будем писать по два Вдохновения, по очереди.

В этом шаге мы составляем список ингредиентов, которые мы бы хотели включить в наш мир. Чем больше таких ингредиентов, тем больше материалов у нас доступно для описания всего мира. Мы не обязаны использовать все свои Вдохновения.

Вдохновением может быть как некая общая концепция (упадок мира, война богов, колонизация планет), так и некие конкретные элементы (семиглазые пришельцы, Ктулху, лазерное оружие). Будет удобно, если Вдохновение будет кратким и емким - далее можно расшифровать его. Также предлагаю использовать сквозную нумерацию, для удобства.

Сам же и начну:



======================================================================================


Нечто

1. Ледяная тьма
В Антарктиде полгода царит полярная ночь, и эта тьма, вкупе с холодом - особенное испытание для человека.

2. Нечто из другого мира
Ужасная тварь может легко принять облик твоего товарища. Самые кошмарные формы жизни таятся где-то там, во тьме...
Рик Каргонес
Чтож... Хоть я и обозначил это ещё в Медиа, но здесь опишу более кратко:

Titan A.E.
3. В космосе может появиться что угодно. Красивое, опасное и, наверняка, необычное. И наверняка объяснимое!

Драконья сага
4. Драконы - разумные существа, близкие по уму к людям. Из-за расовой войны они недружелюбны к друг-другу, хотя и до этого у них были не слишком хорошие отношения.
Ярун
5. Технологическое бессмертие избранных.

Развитие технологий, которые меняют саму концепцию фундаментальных понятий о жизни и смерти и благосостоянии. Внешнее благополучие и олигархии на фоне полной моральной деградации. "Крутой" герой одиночка с рыцарскими замашками, пассионарий, идущий своим путём в итоге оказывающийся единственным проигравшим в чужих играх.

6. Отвага и честь в демоническом мире безумия и крови.

Безумная фантазия автора, создающая невозможный демонический мир, атмосфера отчаяния и вечная резня апокалиптических масштабов всех против всех. Мир далёкого мрачного будущего сочетающий варварское невежество теократичческого государства и высоких технологий.
Roadwarden
Так, забью себе очередь.

Безумный Макс

7. Тёмное средневековье в декорациях будущего.

Уничтоженный мир, где царят варварские законы, и нет места слабости, а доброта и сострадание не в почёте. Где диктатура принимает самые уродливые формы, и даже хорошие парни вовсе не хорошие, а просто менее плохие.

Мифы Ктулху

8. Хтонические божества.

Пожалуй, моя самая любимая тема Мифов Ктулху - это невероятная мощь богов, которые настолько могущественны, что их влияние простирается далеко за пределы Земли, а возраст исчисляется миллионами, если не миллиардами лет. Для них человечество просто пушинка, и им не будет стоит труда смести нас в сторону, если вдруг мы начнём им досаждать, и лучшее, что может сделать человек - это бежать и прятаться в надежде, что его жизнь завершится прежде чем один из Древних повернёт голову в его сторону.
Screamer
9. Игра
Cуществует Игра, большая часть событий происходят в Игре или связанны с Игрой.

Ачивки, квесты, статусы, опыт - это то, чем живет значительная часть населения и окружающий мир влияет на игру и наоборот.

10. Самоистязание и боль - новый уровень наслаждений.
И значительная часть людей придерживаются этой философии.

Люди жаждут наслаждений и в погоне за ними, они прошли через все пороки и вышли на новый уровень, кроме того, они активно помогают приобщиться к этим удовольствиям других. Даже против их воли.
Ремар
Phantasy Star

11. Магия и космос
Этот мир преодолел противоречия между научной и мистической картиной мира. В экипаж космического корабля может входить штатный волшебник, а ученые могут попробовать изучить Древнее Зло. Последствия, правда, за свой счет.

Звездные Врата

12. Наследие Древних
Есть множество землеподобных планет, населенных человекоподобными расами, потому что когда-то их терраформировали и заселили Древние - ныне исчезнувшая могущественная раса, оставившая после себя артефакты и обрывки знаний, где грань между магией и технологией стирается.
vladimirex
13. Научная фантастика.
Сабж.

14. "Кризис каждый день."
Постоянная угроза какого-то глобального армагедеца. Предположим, прибывание из неоткуда неизвестных форм жизни.
Greyhunter
ИТОГО:

1. Ледяная тьма
В Антарктиде полгода царит полярная ночь, и эта тьма, вкупе с холодом - особенное испытание для человека.
2. Нечто из другого мира
Ужасная тварь может легко принять облик твоего товарища. Самые кошмарные формы жизни таятся где-то там, во тьме...

3. В космосе может появиться что угодно.
Красивое, опасное и, наверняка, необычное. И наверняка объяснимое!
4. Драконы - разумные существа, близкие по уму к людям.
Из-за расовой войны они недружелюбны к друг-другу, хотя и до этого у них были не слишком хорошие отношения.

5. Технологическое бессмертие избранных.
Развитие технологий, которые меняют саму концепцию фундаментальных понятий о жизни и смерти и благосостоянии. Внешнее благополучие и олигархии на фоне полной моральной деградации. "Крутой" герой одиночка с рыцарскими замашками, пассионарий, идущий своим путём в итоге оказывающийся единственным проигравшим в чужих играх.
6. Отвага и честь в демоническом мире безумия и крови.
Безумная фантазия автора, создающая невозможный демонический мир, атмосфера отчаяния и вечная резня апокалиптических масштабов всех против всех. Мир далёкого мрачного будущего сочетающий варварское невежество теократичческого государства и высоких технологий.

7. Тёмное средневековье в декорациях будущего.
Уничтоженный мир, где царят варварские законы, и нет места слабости, а доброта и сострадание не в почёте. Где диктатура принимает самые уродливые формы, и даже хорошие парни вовсе не хорошие, а просто менее плохие.
8. Хтонические божества.
Пожалуй, моя самая любимая тема Мифов Ктулху - это невероятная мощь богов, которые настолько могущественны, что их влияние простирается далеко за пределы Земли, а возраст исчисляется миллионами, если не миллиардами лет. Для них человечество просто пушинка, и им не будет стоит труда смести нас в сторону, если вдруг мы начнём им досаждать, и лучшее, что может сделать человек - это бежать и прятаться в надежде, что его жизнь завершится прежде чем один из Древних повернёт голову в его сторону.

9. Игра
Cуществует Игра, большая часть событий происходят в Игре или связанны с Игрой.
Ачивки, квесты, статусы, опыт - это то, чем живет значительная часть населения и окружающий мир влияет на игру и наоборот.
10. Самоистязание и боль - новый уровень наслаждений.
И значительная часть людей придерживаются этой философии. Люди жаждут наслаждений и в погоне за ними, они прошли через все пороки и вышли на новый уровень, кроме того, они активно помогают приобщиться к этим удовольствиям других. Даже против их воли.

11. Магия и космос
Этот мир преодолел противоречия между научной и мистической картиной мира. В экипаж космического корабля может входить штатный волшебник, а ученые могут попробовать изучить Древнее Зло. Последствия, правда, за свой счет.
12. Наследие Древних
Есть множество землеподобных планет, населенных человекоподобными расами, потому что когда-то их терраформировали и заселили Древние - ныне исчезнувшая могущественная раса, оставившая после себя артефакты и обрывки знаний, где грань между магией и технологией стирается.

13. Научная фантастика.
Сабж.
14. "Кризис каждый день."
Постоянная угроза какого-то глобального армагедеца. Предположим, прибывание из неоткуда неизвестных форм жизни.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.