[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Медиа
Greyhunter
По очереди напишите ваши любимые или просто понравившиеся книгу или фильм, игру, комикс или даже песню (Медиа). Можно не одну, но не больше двух всего. Это нормально, если другие игроки не знают такого произведения, постарайтесь выделить то, в чем оно уникально. Круто будет, если вы вкратце опишите основную его идею.
vladimirex
Книги. Скажу, прямо - сейчас мало читаю что-то нового, но бывает перечитываю. Из того что мне нравится:
1. Л.М.Буджоулд Цикл книг по вселенной Майлза Форкорсигана.
2. Д.Вебер Цикл книг О Виктории Харрингтон.
Фильмы:
Сериал BattleStar Galactica
Сериал FireFly
Скорее тут притягивают даже не миры, а ГГ.
Игры:
Цикл: Resident Evil
Starcraft

Ещё смотрю временами аниме, но как то не имею конкретных пристрастий.

Добавь описание, пожалуйста :-) GreyHunter

Ну, всё это объединяется словом "Научная фантастика" и принципом "Кризис каждый день". Второе, наверное, нужно пояснить. Имеется ввиду то, что ГГ решают возникший клубок проблем своими силами идя по грани провала в условиях ограниченных ресурсов. Ситуации плавно перетекают из одной в другую создавая цепь взаимосвязанных событий в которых просто невозможно поставить точку или запятую.
Screamer
1. "Играть чтобы жить" Д. Рус. Хотя можно было бы вписать любое литрпг.
Ачивки, повышение уровня, набор очков опытов, квесты, порталы в новые локации, кланы, возрождение после смерти и значки статуса возле имени персонажа, все, что мы любим в MMORPG, но все это на серъезных щах и с пафосом. Играя в игрульки герои вершат судьбы мира и спасают матушку Россию от злобных буржуев и других инфернальных сущностей.

Суть: существует Игра, большая часть событий происходят в Игре или связанны с Игрой.
2. "Восставший из ада" К. Баркер.
Вместо слов:
Свернутый текст
изображение

Фирменная баркеровская эстетика расчленненки, греха и прочей мерзости.

Суть: Самоистязание и боль - новый уровень наслаждений.

//Если уж совсем вразрез всему будет - заменю.
//PS. Решил расписать более подробно, хотя по опыту прошлой игры знаю, в фундамент мира пойдут только самые общие концепции наших медиа и не факт, что в том виде в котором они были в книгах.
Ремар
1. Phantasy Star
Что? Серия классических японских ролевых игр, в особенности вторая и четвертая часть.
Суть: Гармоничное сочетание элементов эпического фэнтези и космической фантастики. Человечество уже расселилось по разным планетам, но мудрецы еще помнят древнюю магию. В диких землях водятся монстры-мутанты, но это пустяк в сравнении с демонами из глубин космоса.
Примечание: Кто-то наверняка уже вспомнил Ваху. По формальным признакам действительно очень похоже, но Ваха меня отталкивает атмосферой свинцовой мрачности, чернушности и "Есть Только Война". Мне интересны приключения и эпичность, а не рассуждения о том, как все плохо.

2. Звездные Врата
Что? Фильмы и сериалы, но сериалы лучше, по крайней мере ЗВ-1 и Атлантида.
Суть: Космоопера, построенная вокруг постулата Артура Кларка: "Достаточно развитая технология неотличима от магии". Интересно вплетенные в научную фантастику мифологические и археологические мотивы, возможность встретить в глубинах космоса тех, кто объявляют себя богами и способны делом подтвердить свои притязания.
Roadwarden
1. Безумный Макс
Я думаю, здесь не нужно много подробностей. Постапокалипсис, выжженные пустоши, потрепанные автомобили, войны за ресурсы и, конечно же, всепоглащающее безумие. Сложно выделить в Безумном Максе что-то одно. Скорее всего это некая связь всем известных компонентов, которая делает эти истории такими крутыми.
2. Мифы Ктулху
Рассказы Говарда Филлипса Лавкрафта и множество материалов, связанных с ним. Я думаю, что хтонические божества также не нуждаются в пояснениях о том, кто и что они такое. Крутость Мифов в том, что они описывают безумный мир и эпические события, которые происходят рядом с самыми обычными людьми. Вот тебе учитель, который переместился в прошлое на миллионы лет, потому что его тело понадобилось на время инопланетной расе. Вот журналист-любитель, которому чуть не вынули мозги, чтобы покатать их по Солнечной системе.
Ярун
1. Видоизменённый углерод. Ричард Морган
описание
XXV век. Человечество распространилось по всей галактике, а технология изменила само понятие жизни. Теперь люди способны записывать собственное сознание и с легкостью загружать его в новое тело. Смерть стала лишь помехой на экране. Такеси Ковача, бывшего члена корпуса чрезвычайных посланников, уже убивали прежде, но последняя смерть была особенно неприятной. Оказавшись за 180 световых лет от дома, Ковач просыпается в новом теле на Земле, где миллиардер Лоренс Банкрофт поручает ему расследование убийства своего последнего тела. Сыщик поневоле еще не знает, что попал в самый центр настоящего заговора, жестокого и беспощадного даже по меркам общества, где существование человека уже давно можно купить и продать.
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/637149/

2. Черное солнце. Грэм Макнилл
описание
Уриэль отчётливо помнил тот вечер, когда прозвучал приговор. Отныне они были связаны смертельной клятвой, исполнения которой Орден мог потребовать.

Впрочем, Орден мог потребовать этого от своих воинов в любой момент. Капеллан Клозель прочёл строфы из Книги Бесчестия и отвёл глаза, когда Уриэль и Пазаниус прошагали мимо него к выходу.

— Уриэль, Пазаниус, — окликнул лорд Калгар воинов. Они остановились и склонили головы перед своим командиром. — Император с вами. Искупите же кровью свою вину.

Уриэль кивнул, и огромные двери широко распахнулись. Бывшие Ультрамарины ступили в пурпурные сумерки вечера. Пели птицы, а мерцающий свет факелов отбрасывал нечёткие тени на высокие стены башни.

Прежде чем дверь закрылась за ними, Калгар заговорил снова. На этот раз его голос звучал нерешительно, как будто Магистр был не совсем уверен, что вообще имеет право произнести это:

— Библиарий Тигуриус говорил со мной прошлой ночью о мире, где витает запах железа и где выстроены огромные фабрики по производству демонов. Там все сплошь кишит монстрами и чуждыми нам созданиями. Тигуриус поведал мне о свирепых мортисианах, рождающихся сразу с орудиями убийства — лезвиями и пилами. Несмотря на то, что они выглядят скорее мёртвыми, чем живыми, они дышат и действуют. Они высокие и сильные, они — тёмное отражение нашей славы. Найдите логово этих тварей и уничтожьте его!


— Так точно, — сказал Уриэль, выходя в ночь.

Ужасающий мир, описанный библиарием Тигуриусом, мог находиться где угодно во Вселенной, и одна только мысль о том, чтобы отважиться отправиться в такое отвратительное место, наполняла сердце Уриэля ужасом. В то же время он был преисполнен надежды на скорую расправу с этими омерзительными созданиями.

Прошло пять дней с того момента, как «Гордость Калта» покинул орбиту Макрэйджа и включил плазменные двигатели, направляясь на Масали, где была точка перехода в варп-пространство.

Их корабль с полком Имперской Гвардии на борту направлялся в Сегментум Обскурус, неся пополнение армии, защищающей имперское, космическое пространство.

— Отвага и честь, — горько прошептал Уриэль, но ответа не последовало.


Фильмы.
1. Звёздные войны
2. Безумный Макс
Greyhunter
Нечто, фильм 1982
Действие фильма разворачивается на американской научно-исследовательской полярной станции в Антарктиде. Полярники сталкиваются с инопланетным существом, которое убивает обитателей станции и принимает облик своих жертв. Одним из основных мотивов фильма является паранойя, охватывающая героев, которые не знают, кто из них человек, а кто — уже нет.


//Все еще ждем Рика Каргонеса
Рик Каргонес
Блин!.. Простите, что запаздываю)

Мои медиа:
Titan A.E.
"Краткое описание"
Фантастический мультфильм от бывшего аниматора Диснея Дона Блута, выпущенный 20th Century Fox в 2000 году.

"В 3028 году Дреджи — агрессивная инопланетная раса уничтожила Землю. Пятнадцать лет спустя — юный Кейл узнает, что он владеет генетически запрограммированной картой на Титан — космический супер-корабль, в котором заключен секрет спасения человечества.

Кейлу предстоит полное опасностей путешествие через вселенную в составе команды космического корабля «Валькирия», сражения со злыми Дреджами, и поиски Титана — последней надежды всего человечества."

Что именно значимого и уникального из произведения берется?
Космос полон загадок и различных явлений - странных, но вполне объяснимых с поверхностной научной точки зрения. Это в мультфильме было больше деталями, но они все равно интересны - поистине гигантские образования из воды, постоянно сталкивающиеся с друг-другом и способные в процессе раздавить космический корабль не самых маленьких размеров; или устойчивые электрические всплохи, по виду напоминающих ласточек и "сопровождающих" корабли, летящих в дальний космос; или водородные деревья на одной из водных планет, которые лучше не трогать, если не хочешь взлететь на воздух) С хорошим воображением и не такое придумаешь)
————
Драконья Сага
"Краткое описание"
Серия подростковых книг о драконах. На протяжении пяти книг пять дракончиков из пророчества пытаются прекратить войну между драконами, возникшую из-за борьбы за власть в одном из расовых драконьих королевств.

Что именно значимого и уникального из произведения берется?
То, что драконы - не жадные до золота твари, тащащих принцесс откуда не поподя, а разумные существа, похожие на людей. Да, и люди в произведении были. В мире Саги они являются с точки зрения драконов забавными, странными и не очень безопасными зверушками, однако в реальности драконы их, фактически, подавили своим появлением на материке, на котором до этого жили люди.

Как вы знаете, драконов я люблю) Хотелось бы как расу их увидеть в игре. Или, как минимум, хотя бы значимые фигуры в прошлом)
————
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.