везёт мне на такое что-то нынче.
Цитата
Я чувствовал себя под прицелом сотни автоматов
(ласково) в девятнадцатом веке?
Я тут так, коротенько, потому что текст - чистой воды голактега. Всего два примера, которые мне особенно понравились:
Цитата
Подойдя к ее дому, я увидел лишь половину торчащей головы ее мамы-она поливала свою недавно выращенную гортензию.
Цитата
-Слушай, как ты думаешь, у нас получиться?-сказала Шарлотта, поправляя шляпку размером с ее голову, которую она позаимствовала у мамы.
автор, вы просто прочитайте это подряд. Вы же читали свой рассказ в принципе? Или только писали? Шарлотта, значит, заимствует у матери голову (видимо, верхнюю половину), поправляет на себе шапочку для плавания (потому что оно размером с голову как раз, в обтяжку), а герой общается с нижней половиной головы её матери. Не, оно в чём-то даже логично, но блин)
Или вот:
Цитата
Я стоял в остолбенение и даже не знал о чем думать, мысли хаотично бились о стенки головного мозга и единственное, что я понимал сейчас – это самый, что ни на есть конец начала.
знаете, автор, мне порой завидно, когда вижу вот такое. Это такой жёсткий адский сюр, и получается он обычно только когда человек мало того, что не умеет писать, так вообще не думает, что пишет. Мысли, которые бьются в стенки мозга... если добавить, что снаружи, пробираясь по выдолбленному в черепе лабиринту, то вообще шикарно же. Но, увы, рассказ не о том, и единственный плюс вот такого - поржать. Тоже - увы. А ведь если такую наивность мышления сохранить и одновременно научиться писать!.. На сюрнонейме с руками оторвут.
Ладно. С текстом как текстом тут всё ясно, а вот сюжет - отдельная жуть, но не та, что создаёт хоррор. Вот вы, автор, решили написать хоррор. Жанр этот хочет атмосферы, да? И что вы делаете?
"Деревню опустошает жуткая хрень, выжрала тыщимиллионы людёв, но: Маленькие домики, стоящие в ряд, с деревьями и небольшими огородами на участках, навевают хорошее настроение, а радостные жители, занимающиеся повседневной рутиной, придают сил и заставляют верить, что все еще может наладиться."
Ну тоже поржать, ага.
И одновременно единственная типа жуть на весь сюжет - это когда герой слышит из двери хохот (зачем хохотать, когда ты внутри двери я фз, но ладно) и видит ту дворнягу. Мерзенько, да, но мало. Про тот же туман и пса мы знаем только по рассказам - и они как бы не впечатляют. Не собака Баскервилей, ага. И снова скажу, что атмосфера хочет ещё и нормальной рефлексии, восприятия, описаний. Зачем брать такой жанр, когда в текст не умеешь? Ну да ладно, вопрос риторический. Просто скажу, что атмосферы тут нет, для неё не хватает стиля.
Вообще, сюжет лучше всего описывается словом "каша". Культ на окраине, "берите мою кровь, я весь ваш, вампиры демонические, ах!", псина, адская логика культистов, не менее адская логика героя. Дьявол Уил, ня)))
Пафос в финальном отрезке, от которого тоже смешно) "Пусть она запомнит меня таким, как..." - угу, рыдающим на бегу))
Ладно, смех смехом...) при этом история про хтонь-то в целом могла бы быть милой, правда))) Оно такое, классическое, да, но в целом-то с хтонью, драмой, попыткой в ошибку героя с игрой с дьяволом. Ну то есть задумка-то ничего так, её бы нормально написать - и вполне милый рассказик мог получиться. Но сейчас воплощение - абсолютная жуть.
Цитата
желание отомстить пылало в ее сердце синим пламенем
газ или спирт, вот вопрос...