[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Обсуждение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Ярун
Ну собственно вот она самая первая и важная тема. Без неё никуда.
Revan583
Цитата(Ярун)
Прочность бросается, если требуется определить размер полученного урона, при этом результат броска отнимается от максимально возможного, разница и есть полученный урон. Значение Прочности помноженное на 5, определяет количество здоровья (Очков Жизни).
В процессе игры, прокачивая здоровье, вы лишь увеличиваете количество максимальных Очков Жизни, продолжая при этом кидать изначальное количество шестигранников.
Пример Значение прочности 4 (здоровье 20). Пропустив удар, я бросаю 4 шестигранника получив общий результат 15 (3+4+2+6), т.о. мое здоровье равняется 5. Значение атрибута, определяет количество кубиков которые вы будите бросать (шестигранники). Прокачка здоровья записывается, например, в нашем случае так: 4+1. Учитывая особенности здоровья, в начале игры нет особого смысла брать слишком высокие показатели здоровья.

Ты немного напутал в примере (или неправильно выразился): не здоровье равняется 5, а полученный урон.
Ярун
нет, именно здоровье. Бои не будут долгими. Хотя согласен есть риск.
Revan583
И-и-и вообще, даже не 5, а 24-15=9. Потому что значение урона мы получаем, вычитая текущий результат броска кубиков из максимально возможного. А 4d6 дают максимум 24.

Добавлено через 46 с.

Цитата(Ярун)
нет, именно здоровье. Бои не будут долгими. Хотя согласен есть риск.

:weird:
Цитата(Ярун)
Прочность бросается, если требуется определить размер полученного урона, при этом результат броска отнимается от максимально возможного, разница и есть полученный урон.
Ярун
Значение прочности умноженное на 5. В нашем случае 4*5=20. А для урона будет кидаться 4d6 и полученный результат будет отниматься от 20. Потом от меньшего числа
Revan583
То есть, чем выше наша прочность - тем сильнее мы будем огребать? :weird:

Нет, я понимаю, что при повышении прочности по ходу игры максимальный наносимый персонажу урон расти не будет. Но механика работы этого атрибута всё равно выглядит немного странно.

И повторюсь: у тебя в Мастерской написано, что урон - это разница между максимальным значением (кубов) и выпавшим. А не просто выпавшее.

UPD.: А, уже переделано.
Ярун
нет. Не так. Расписываю пример.
Прочность пусть будет 4. Это 20 ОЖ. При повышении прочности она будет записываться так - 4+1. Это значит, что теперь значение прочности 5, а ОЖ - 25 (5*5), а при определении урона по-прежнему будет бросаться 4d6
Соответственно при увеличении параметра на 2 запись будет выглядеть так: 4+2. А это уже 36 ОЖ, а на урон по-прежнему будет бросаться 4D6

Цитата(Revan583)
UPD.: А, уже переделано.

система в стадии отладки. Спасибо за вопросы. Непонятки должны быть устранены.
Revan583
Цитата(Ярун)
Прочность пусть будет 4. Это 20 ОЖ. При повышении прочности она будет записываться так - 4+1. Это значит, что теперь значение прочности 5, а ОЖ - 25 (5*5), а при определении урона по-прежнему будет бросаться 4d6
Соответственно при увеличении параметра на 2 запись будет выглядеть так: 4+2. А это уже 36 ОЖ, а на урон по-прежнему будет бросаться 4D6

Дыа, это я понял и написал, что понял. Но при этом наносимый персонажу урон в абсолютных значениях тем больше, чем у выше у него начальная прочность. То есть, имея начальное значение атрибута равное 1, мы на протяжении игры будем получать 1-6 единицы урона (бонусы не учитываем). В то время как подняв свою "прочность" при генерации персонажа до 4, мы уже будем огребать на 4-24.
Ярун
Ну да. Но зато с прочностью один Персонаж может умереть от одного удара в то время как с прочностью 4 - 2-3 удара. Плюс с прочностью 4 разброс так же большой. Я говорю, что надо потестировать в боях, ежели таковые будут с применением кубиков.
Так или иначе качать здоровье выгодно в игре, а не в при генерации. Если не пойдёт в ходе игры, то изменим правила. У нас всё же планируется словеска. Слово мастера - это более весомый аргумент, чем кубик, что бы не получилось летающего гнома из бородатого анекдота.
Revan583
Цитата(Ярун)
Ну да. Но зато с прочностью один Персонаж может умереть от одного удара в то время как с прочностью 4 - 2-3 удара. Плюс с прочностью 4 разброс так же большой. Я говорю, что надо потестировать в боях, ежели таковые будут с применением кубиков.

Да нет, относительно начального количества ОЖ урон при любой прочности колеблется в пределах 20%-120%. То есть - мы в любом случае можем умереть с одного тычка. Хотя я и не отрицаю, что вероятность сразу на 4 кубиках выбить 5-6 меньше, чем на одном. Правда, с четырьмя кубиками нужно учитывать, что комбинации вроде 6-6-4-4 и 6-5-5-4 тоже ведут к смертельному исходу... :confuse:

Чёртова теория вероятности. Я не хочу о ней сейчас думать.

Добавлено через 1 мин. 16 с.

Цитата(Ярун)
Слово мастера - это более весомый аргумент, чем кубик, что бы не получилось летающего гнома из бородатого анекдота.

А что за анекдот? Я его, кажется, не слышал...
Ярун
Ну там 4 кубика написаны для примера. Ты можешь взять один кубик или больше для своего персонажа. Решать тебе. Но до битвы с кубиками может и не дойти и я вовсе не собираюсь гробить партию по чём зря. Кроме того можно создать банду и уже защитить таким образом от смерти. Члены банды даже при достижении ОЖ нуля умирать не будут.
Давай по тестируемым. Если что не пойдёт изменим систему начисления урона.
Solmira
Анекдот:

Мастер: Гном, вы оступились и провалились в расщелину среди скал. Сейчас летите вниз, скоро дно. Ваши действия?

Гном: Хммм... Ну, быстро-быстро машу руками.
Мастер: Да? Ну кидай.
Бросает. Двадцать.
Мастер: Кидай еще раз...
Бросает. Двадцать.
Мастер: Так. Дай сюда кости.
Бросает сам. Опять двадцать.

Мастер (со вздохом): Охреневшая партия наблюдает, как из расщелины в полном боевом обмундировании быстро-быстро маша руками медленно поднимается гном... 
Ярун
Solmira
да-да
Revan583
Цитата(Solmira)
Анекдот:
Мастер: Гном, вы оступились и провалились в расщелину среди скал. Сейчас летите вниз, скоро дно. Ваши действия?
Гном: Хммм... Ну, быстро-быстро машу руками.
Мастер: Да? Ну кидай.
Бросает. Двадцать.
Мастер: Кидай еще раз...
Бросает. Двадцать.
Мастер: Так. Дай сюда кости.
Бросает сам. Опять двадцать.
Мастер (со вздохом): Охреневшая партия наблюдает, как из расщелины в полном боевом обмундировании быстро-быстро маша руками медленно поднимается гном... 

Это прекрасно! ::D:

Странно, что я раньше нигде этого анекдота не видел. А может - видел и забыл?.. :confuse:
Ярун
Revan583
он стар как мир ))))
Solmira
Пока суд да дело, спрошу.
Мне создавать персонажа по текущим правилам?..
Просто если в модуль идет Аэлита, то это одно (я уж молчу про ее крылатость, хвостатость и рогатость), а если то, что обсуждалось в личке, то другое.

Добавлено через 1 мин. 52 с.

Цитата(Ярун)
он стар как мир ))))

Я регулярно встречаю людей, даже довольно опытных в ролевках, которые так и не знают, что такое газебо ))
Revan583
Цитата(Ярун)
он стар как мир ))))

Я - тот ещё затворник и оторванный от мира человек!)

Ладно, со здоровьем разобрались. Топаем дальше...

Цитата(Ярун)
Создание персонажа
Имеем 6 атрибутов и 15 плюшек:
Атака = 1
Стрельба = 1
Защита = 1
Уклонение = 1
Воля = 1
Прочность = 1
Все эти атрибуты изначально, уже имеют единицу. Для повышения значения атрибута тратим 1 плюшку, но только до значения 4. Для приобретения значения 5 и 6, тратим уже две плюшки, далее – три до повышения навыка до 10, с выше 10 – 4.
Всего распределяем 15 плюх.
Пример: атрибуты для воина-контактника могут выглядеть вот так:
Атака = 5 (3 плюшки для получения значения 4, и 2 плюшки для значения 5)
Стрельба = 2 (1 плюшка для получения значения 2)
Защита = 4 (3 плюшки для получения значения 4)
Уклонение = 3 (2 плюшка для получения значения 3)
Воля = 2 (1 плюшка для получения значения 2)
Прочность = 2 (2 плюшки для получения значения 2)
И того задействовано 14 плюшек.
Одна плюшка остаётся на прокачку клише, которые могут помочь индивидуализировать Вашего персонажа, а так же наделить его дополнительными навыками и умениями. Клише придумываются игроком самостоятельно и согласовываются с мастером при генерёжке персонажа.
Для нашего война возьмём клише "громила" (силён как бык, вынослив как чёрт, кулачищи-молоты) – 1.
К тому же данное клише позволит нашему воину использовать бонус +1 к урону при атаке контактным оружием.
Итого израсходовано 18 плюх.

У тебя опечатка в конечном числе израсходованных плюх, или 1 уровень клише действительно стоит 4 плюхи?
Ярун
Там всё верно. Прокачка сверх 4 стоит 2 плюхи. Посчитай внимательнее. Что бы прокачать атаку на 5 надо 5 плюшек.
Revan583
Цитата(Ярун)
Там всё верно. Прокачка сверх 4 стоит 2 плюхи. Посчитай внимательнее. Что бы прокачать атаку на 5 надо 5 плюшек

Не-не-не-не. Я не про это.

На характеристики (атрибуты) в примере распределили 14 плюх. Потом взяли клише и итоговое количество плюх подскочило до 18. Вопрос: 18 - это опечатка или один уровень клише стоит 4 плюхи?
Ярун
Опечатка. Так всё я в офф-лайн
Revan583
Цитата(Ярун)
Опечатка. Так всё я в офф-лайн

Я вконец замучил тебя разборками с цифрами, да? ::D:

Спокойной.
Отражение
Флудю. :%):

И думаю над персом... :confuse:

И можно же цифирками не заморачиваться? :rolly:
Revan583
Думаю - можно. Мастер ведь уже говорил на Площади, что потом поможет с переводом персонажа в цифры. Ну, и я, если что, могу подсобить.

Так кого всё-таки думаешь отправить на покорение Другого мира?)
Отражение
Revan583, я пока не знаю. Я подумаю об этом завтра вечером. ::D:
Revan583
Ох уж эти разные часовые пояса! Я уже раздумываю над тем, а не бросить ли всё и не пойти ли спать, а у тебя ещё утро! Или - уже...

Ну, если что: я не прочь увидеть вампира-пацифиста в твоём исполнении. Можно будет на пару пойти проповедовать в тёмные массы тёмнофентезийного мира. Учить отчаявшихся оборванцев, бандитов и прочее отребье доброте и состраданию, вдохновлять их на помощь ближним своим...

А всех несогласных - на обеденный стол! ::D:
Отражение
Да вот что-то мне кажется, что пацифист в предложенном мире не выживет. Разве что агрессивного пацифиста взять.
Ярун
Цитата(Отражение)
Ярун, а вампиры чувствительны к солнцу?
А то есть у меня идея фикс отыграть вампира-пацифиста.

Есть три вида вампиров. Два из них плюют на солнце, но обязаны питаться. При этом кровь людей пить не обязательно, но в культуре вампиров. Питаться людьми могут себе позволить знатные и высокородные (исключительно по финансовым соображениям), третий тип - это классический вампир Б. Стокера. Единственное, что с этим возникнет проблема голода, который придётся вводить. Кроме того какой бы голодный не был вампир от голода она может в падать (в зависимости от вида) в состояние буйства. Игромеханически это выглядит как полный или частичный переход персонажа под управление мастера.
Так же и с оборотнями их тоже несколько видов, но эти более спокойны и на них влияет полная луна. Голод тоже присутствует.


Цитата(Revan583)
Я вконец замучил тебя разборками с цифрами, да?

нет. Просто реал порой берёт за яйца. Высокий темп для меня. Все огрехи надо исправлять и приводить в нормальный вид.
Revan583
Цитата(Отражение)
Да вот что-то мне кажется, что пацифист в предложенном мире не выживет. Разве что агрессивного пацифиста взять.

Погибнет за свои идеалы, неся свет просвещения и гуманизма в самые тёмные уголки Вселенной. Если правильно это обыграть, такая красивая сцена получится - закачаешься! ::D:

Вообще, Мастер говорил, что до боёв дело может и не дойти... или это он конкретно про бои с кубиками?.. :confuse:

Цитата(Ярун)
...нежитью-мышью...

Я бы попросил! Это не мышь, а благородная немёртвая крыса! ::D:

Solmira
Цитата(Revan583)
Я бы попросил! Это не мышь, а благородная немёртвая крыса!

Кстати, про остаться с немертвой крысой - тоже звучит как вызов моей извращенной фантазии ))
Revan583
Цитата(Solmira)
Кстати, про остаться с немертвой крысой - тоже звучит как вызов моей извращенной фантазии ))

Боюсь, что разбитое сердце этого господина уже забрал кое-кто другой! ::D:

Нет, я серьёзно. Можешь зайти в Таверну, пролистать пару страниц назад - где-то там мой персонаж отдаёт своё сердце на прокорм хтоническому ктулху в банке. Правда, тогда ктулх ещё не сидел в банке... но кого волнуют эти детали?..
Ярун
Цитата(Solmira)
Кстати, про остаться с немертвой крысой - тоже звучит как вызов моей извращенной фантазии ))

ты бы не могла писать чуть менее откровенно без детального описания процесса? Всё же эту ветку могут читать дети :wink:
И надо немного сбавить темп игры, что бы остальные игроки смогли успеть присоединиться.

Revan583
ты определился с персонажем? Пора бы уже его потихонечку подтягивать.
Да я говорил про бои с кубиками.
Solmira
Нафиг мне чье-то сердце, к тому же уже разбитое?..Я скорее думала про нецелевое использование костей ))

Добавлено через 2 мин. 14 с.

Цитата(Ярун)
ты бы не могла писать чуть менее откровенно без детального описания процесса? Всё же эту ветку могут читать дети 

Так там пока никакого процесса нет.
Но ок, снижу градус.

Но если уж тут о детях разговор зашел, мой сын вполне в курсе всех процессов )) Ему просто это не особо интересно пока еще (ему 11). В эпоху интернета с текущим доступом информации что-то пытаться скрыть бессмысленно, имхо.
Revan583
Цитата(Ярун)
ты определился с персонажем? Пора бы уже его потихонечку подтягивать.

Да вот, понимаешь, сижу и думаю - как его вводить-то вообще? У вас там... кхм... несколько пикантная ситуация, в которую адекватные и психически уравновешенные люди обычно не лезут. Ну, или лезут, но с криками: "Прекратите это безобразие! Здесь вам не бордель! Идите и снимите комнату!"

Я даже снова начал посматривать в сторону идеи протаранить Таверну спасательной капсулой.

Добавлено через 2 мин. 34 с.

Цитата(Solmira)
Нафиг мне чье-то сердце, к тому же уже разбитое?..Я скорее думала про нецелевое использование костей ))

Хм... мне кажется, что крысиные кости мелковаты для этого дела. Череп - ещё куда не шло, но остальное...
Solmira
Так присоединяйся, третьим будешь ;)

Добавлено через 39 с.

Цитата(Revan583)
Хм... мне кажется, что крысиные кости мелковаты для этого дела. Череп - ещё куда не шло, но остальное...

Размер не имеет значения (с)
Revan583
Цитата(Solmira)
Так присоединяйся, третьим будешь ;)

Юху! :boogie:

На моей памяти, это - первая партия, которая начинается с тройничка, имеющего шансы перерасти в маленькую оргию.
Ярун
Revan583
абсолютно с тобой согласен. А ещё представь, что твоему персонажу придётся ходить в партии Аэлитой. В принципе забавно должно получиться

Цитата(Solmira)
Так там пока никакого процесса нет.
Но ок, снижу градус.

градус можно оставить, но чуть меньше деталей и подробностей в описаниях. Скрывать смысла нет, кто хочет тот найдёт, но я согласен с Реваном, про адекватных психически уравновешенных типов.
Revan583
Цитата(Ярун)
абсолютно с тобой согласен. А ещё представь, что твоему персонажу придётся ходить в партии Аэлитой. В принципе забавно должно получиться

:scary: :scary: :scary:

Ярун, а может тебе с чем-нить другим надо помочь, а? Ну, не знаю там... закрыть Око Ужаса, прикончить Богов Хаоса, воскресить Императора, попутно отбиваясь от Жнецов и поднятых некронскими технологиями Архидемонов, которыми тайно манипулирует Триумвират Ситхов?..
Solmira
Какой слабый мужик пошел... испугался одной недосуккубы...
Господа! Большинство проблем с потенцией излечимо! Не зарывайте себя в землю (читай: приключения), господа! :)

Добавлено через 1 мин. 46 с.

Так, пока тут хиханьки да хаханьки, продублирую свой вопрос Мастеру:
Так мне оцифровывать Аэлиту, получается?.. Квенту писать?
Ярун
Цитата(Solmira)
Так, пока тут хиханьки да хаханьки, продублирую свой вопрос Мастеру:
Так мне оцифровывать Аэлиту, получается?.. Квенту писать?

С тобой у нас вопрос в принципе решён. Мы основное обсудили. Клише (одно из максимум двух) и цифирки я напишу сам. Выложу это в Мастерской в приватном теге (надо будет ещё потренироваться). Ты посмотришь, внесём правки и в путь дорогу. :boogie:
Пока проблема в Реване и Отражении. Они пока не определись. :no:

Так что с тебя только внешность, имя, ещё можно добавить, то какие способности ты хочешь иметь. Твой персонаж не будет изначально шибко боевым. Если можно всё в Мастерскую под приватное сообщение только для меня. Через личку тяжело общаться. Там уже и так анархия :worry:


Revan583
12+, максимум 16+.
не бздо в порнописатем тебе не предлагают становиться.
Solmira
Не шибко боевым, но и не совсем уж задохликом, т.к. какая-никакая физическая форма для ее занятий все же необходима. Не сила, но гибкость и выносливость должна быть чуть лучше обычного человека.
Внешность, я так понимаю, не Аэлитина будет? Никаких крыльев, правильно?..
Из способностей хотелось бы лечащие, к примеру, передавать собственные силы частично, для излечения.
Revan583
Цитата(Ярун)
12+, максимум 16+.
не бздо в порнописатем тебе не предлагают становиться.

Учитывая, что намёки, недосказанности и образное описание имеет на меня гораздо больший эффект, чем прямое описание того кто куда кому чего... уже посту к пятнадцатому Ревана №583 можно будет отправлять на свалку и искать ему замену. Мозги перегорят. ::D:

Ладно. Думается мне, что пора заканчивать дурачиться и начинать уже работать...
Solmira
Revan583
Ребята, тут дело обоюдное и добровольное. Как в любом нормальном совместном деле. Если удовольствие получает кто-то один - это насилие, и неважно, моральное или физическое. Я не фанат насилия.
Абсолютно нормально, если вам не хочется отыгрывать любовные игрища с незнакомой вам бабой :) Просто говорите "нет", я понимаю это, и перестаю смотреть в вашу сторону. Правда, это не проблема.
Отражение
По-моему Реван не хочет не только участвовать, но и читать. :%):
А по-моему как-то слишком много секса для приключенческой партии. Если все обнимашки и целовашки ежесекундные закончатся в таверне - то как бы чо бы нет. А если такое будет всю дорогу, то вроде не для того мы тут собрались. ::D:

Добавлено через 52 с.

Хотя да, была мысль завалиться щас персонажем и предложить присоединиться. ::D: Успеть бы только персонажа придумать.
Revan583
Цитата(Отражение)
А по-моему как-то слишком много секса для приключенческой партии. Если все обнимашки и целовашки ежесекундные закончатся в таверне - то как бы чо бы нет. А если такое будет всю дорогу, то вроде не для того мы тут собрались. ::D:

Читаешь мои мысли, Зеркальце.

Solmira

Я не имею ничего против "любовных игрищ с незнакомыми бабами" - если они дополняют развитие отношений между двумя персонажами, не скатываются в банальный, пошлый вирт и в целом - выглядят уместно в рамках истории. Но играть только ради них?.. Нет, это определённо не моё.
Отражение
Revan583, вот да. Что-то типа того я и хотела сказать. ::D:
Revan583
Цитата(Отражение)
Хотя да, была мысль завалиться щас персонажем и предложить присоединиться.  ::D:  Успеть бы только персонажа придумать.

Если хочешь взять нонкомбатанта, я могу притащить боевого персонажа. Кто-то же должен играть роль ударной силы отряда...
Solmira
Ну, так-то секса еще вообще не было. Поприжимались и пара поцелуев. После которых моему персонажу сказали, что хотят пожрать... Такая романтика, шо ппц :))
Ну, если это реально мешает всей партии, я могу сменить персонажа. Печалька, потому как хотелось отыграть именно сексуально-озабоченную дамочку, никак у меня ее не выходит нормально отыграть. Но играть я хочу больше. Потому что щас я только вожу регулярно, а играть уже три недели не складывается...
Отражение
Revan583, я сейчас полезла искать "фотку" персонажа и чего-то как-то сразу столько идей!!! :%):
Теперь бы остановиться на одной.
А нонкомбатант тут вроде уже один есть. Если Солмира таки останется бардом.

Добавлено через 1 мин. 11 с.

Solmira, мне не мешают озабоченные дамочки. Но очень хочется сделать персонажа, от которого эта дамочка будет постоянно огребать. :rolly:
Solmira
Цитата(Отражение)
Solmira, мне не мешают озабоченные дамочки. Но очень хочется сделать персонажа, от которого эта дамочка будет постоянно огребать. 

Не-не-не, давай лучше будем дружить вместе против кого-то :)
//ушмыгала на тренировку, потом в налоговую, потом поработать, потом ужин готовить, я мужу пирожков обещала, короче, буду позже и эпизодически.
Revan583
Цитата(Solmira)
Ну, так-то секса еще вообще не было. Поприжимались и пара поцелуев. После которых моему персонажу сказали, что хотят пожрать... Такая романтика, шо ппц :))
Ну, если это реально мешает всей партии, я могу сменить персонажа. Печалька, потому как хотелось отыграть именно сексуально-озабоченную дамочку, никак у меня ее не выходит нормально отыграть. Но играть я хочу больше. Потому что щас я только вожу регулярно, а играть уже три недели не складывается...

Хочется - отыгрывай. Мастеру это не мешает. Зеркальцу, вроде бы, тоже... Да и я бурчу больше с непривычки. И вообще - кто я такой, чтобы лишать девушку удовольствия от отыгрыша нимфоманки? ::D:

Добавлено через 43 с.

Цитата(Отражение)
Solmira, мне не мешают озабоченные дамочки. Но очень хочется сделать персонажа, от которого эта дамочка будет постоянно огребать.

Набожный вампир-проповедник! :kz:
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.