Ну собственно вот она самая первая и важная тема. Без неё никуда.
Revan583
13.2.2018, 21:15
Цитата(Ярун)
Прочность бросается, если требуется определить размер полученного урона, при этом результат броска отнимается от максимально возможного, разница и есть полученный урон. Значение Прочности помноженное на 5, определяет количество здоровья (Очков Жизни).
В процессе игры, прокачивая здоровье, вы лишь увеличиваете количество максимальных Очков Жизни, продолжая при этом кидать изначальное количество шестигранников.
Пример Значение прочности 4 (здоровье 20). Пропустив удар, я бросаю 4 шестигранника получив общий результат 15 (3+4+2+6), т.о. мое здоровье равняется 5. Значение атрибута, определяет количество кубиков которые вы будите бросать (шестигранники). Прокачка здоровья записывается, например, в нашем случае так: 4+1. Учитывая особенности здоровья, в начале игры нет особого смысла брать слишком высокие показатели здоровья.
Ты немного напутал в примере (или неправильно выразился): не здоровье равняется 5, а полученный урон.
нет, именно здоровье. Бои не будут долгими. Хотя согласен есть риск.
Revan583
13.2.2018, 21:18
И-и-и вообще, даже не 5, а 24-15=9. Потому что значение урона мы получаем, вычитая текущий результат броска кубиков из максимально возможного. А 4d6 дают максимум 24.
Добавлено через 46 с. Цитата(Ярун)
нет, именно здоровье. Бои не будут долгими. Хотя согласен есть риск.
Цитата(Ярун)
Прочность бросается, если требуется определить размер полученного урона, при этом результат броска отнимается от максимально возможного, разница и есть полученный урон.
Значение прочности умноженное на 5. В нашем случае 4*5=20. А для урона будет кидаться 4d6 и полученный результат будет отниматься от 20. Потом от меньшего числа
Revan583
13.2.2018, 21:28
То есть, чем выше наша прочность - тем сильнее мы будем огребать?
Нет, я понимаю, что при повышении прочности
по ходу игры максимальный наносимый персонажу урон расти не будет. Но механика работы этого атрибута всё равно выглядит немного странно.
И повторюсь: у тебя в Мастерской написано, что урон - это разница между максимальным значением (кубов) и выпавшим. А не просто выпавшее.UPD.: А, уже переделано.
нет. Не так. Расписываю пример.
Прочность пусть будет 4. Это 20 ОЖ. При повышении прочности она будет записываться так - 4+1. Это значит, что теперь значение прочности 5, а ОЖ - 25 (5*5), а при определении урона по-прежнему будет бросаться 4d6
Соответственно при увеличении параметра на 2 запись будет выглядеть так: 4+2. А это уже 36 ОЖ, а на урон по-прежнему будет бросаться 4D6
Цитата(Revan583)
UPD.: А, уже переделано.
система в стадии отладки. Спасибо за вопросы. Непонятки должны быть устранены.
Revan583
13.2.2018, 21:43
Цитата(Ярун)
Прочность пусть будет 4. Это 20 ОЖ. При повышении прочности она будет записываться так - 4+1. Это значит, что теперь значение прочности 5, а ОЖ - 25 (5*5), а при определении урона по-прежнему будет бросаться 4d6
Соответственно при увеличении параметра на 2 запись будет выглядеть так: 4+2. А это уже 36 ОЖ, а на урон по-прежнему будет бросаться 4D6
Дыа, это я понял и написал, что понял. Но при этом наносимый персонажу урон в абсолютных значениях тем больше, чем у выше у него начальная прочность. То есть, имея начальное значение атрибута равное 1, мы на протяжении игры будем получать 1-6 единицы урона (бонусы не учитываем). В то время как подняв свою "прочность" при генерации персонажа до 4, мы уже будем огребать на 4-24.
Ну да. Но зато с прочностью один Персонаж может умереть от одного удара в то время как с прочностью 4 - 2-3 удара. Плюс с прочностью 4 разброс так же большой. Я говорю, что надо потестировать в боях, ежели таковые будут с применением кубиков.
Так или иначе качать здоровье выгодно в игре, а не в при генерации. Если не пойдёт в ходе игры, то изменим правила. У нас всё же планируется словеска. Слово мастера - это более весомый аргумент, чем кубик, что бы не получилось летающего гнома из бородатого анекдота.
Revan583
13.2.2018, 21:55
Цитата(Ярун)
Ну да. Но зато с прочностью один Персонаж может умереть от одного удара в то время как с прочностью 4 - 2-3 удара. Плюс с прочностью 4 разброс так же большой. Я говорю, что надо потестировать в боях, ежели таковые будут с применением кубиков.
Да нет, относительно начального количества ОЖ урон при любой прочности колеблется в пределах 20%-120%. То есть - мы в любом случае можем умереть с одного тычка. Хотя я и не отрицаю, что вероятность сразу на 4 кубиках выбить 5-6 меньше, чем на одном. Правда, с четырьмя кубиками нужно учитывать, что комбинации вроде 6-6-4-4 и 6-5-5-4 тоже ведут к смертельному исходу...
Чёртова теория вероятности. Я не хочу о ней сейчас думать.
Добавлено через 1 мин. 16 с. Цитата(Ярун)
Слово мастера - это более весомый аргумент, чем кубик, что бы не получилось летающего гнома из бородатого анекдота.
А что за анекдот? Я его, кажется, не слышал...
Ну там 4 кубика написаны для примера. Ты можешь взять один кубик или больше для своего персонажа. Решать тебе. Но до битвы с кубиками может и не дойти и я вовсе не собираюсь гробить партию по чём зря. Кроме того можно создать банду и уже защитить таким образом от смерти. Члены банды даже при достижении ОЖ нуля умирать не будут.
Давай по тестируемым. Если что не пойдёт изменим систему начисления урона.
Анекдот:
Мастер: Гном, вы оступились и провалились в расщелину среди скал. Сейчас летите вниз, скоро дно. Ваши действия?
Гном: Хммм... Ну, быстро-быстро машу руками.
Мастер: Да? Ну кидай.
Бросает. Двадцать.
Мастер: Кидай еще раз...
Бросает. Двадцать.
Мастер: Так. Дай сюда кости.
Бросает сам. Опять двадцать.
Мастер (со вздохом): Охреневшая партия наблюдает, как из расщелины в полном боевом обмундировании быстро-быстро маша руками медленно поднимается гном...
Revan583
13.2.2018, 22:01
Цитата(Solmira)
Анекдот:
Мастер: Гном, вы оступились и провалились в расщелину среди скал. Сейчас летите вниз, скоро дно. Ваши действия?
Гном: Хммм... Ну, быстро-быстро машу руками.
Мастер: Да? Ну кидай.
Бросает. Двадцать.
Мастер: Кидай еще раз...
Бросает. Двадцать.
Мастер: Так. Дай сюда кости.
Бросает сам. Опять двадцать.
Мастер (со вздохом): Охреневшая партия наблюдает, как из расщелины в полном боевом обмундировании быстро-быстро маша руками медленно поднимается гном...
Это прекрасно!
Странно, что я раньше нигде этого анекдота не видел. А может - видел и забыл?..
Revan583
он стар как мир ))))
Пока суд да дело, спрошу.
Мне создавать персонажа по текущим правилам?..
Просто если в модуль идет Аэлита, то это одно (я уж молчу про ее крылатость, хвостатость и рогатость), а если то, что обсуждалось в личке, то другое.
Добавлено через 1 мин. 52 с. Цитата(Ярун)
он стар как мир ))))
Я регулярно встречаю людей, даже довольно опытных в ролевках, которые так и не знают, что такое газебо ))
Revan583
13.2.2018, 22:04
Цитата(Ярун)
он стар как мир ))))
Я - тот ещё затворник и оторванный от мира человек!)
Ладно, со здоровьем разобрались. Топаем дальше...
Цитата(Ярун)
Создание персонажа
Имеем 6 атрибутов и 15 плюшек:
Атака = 1
Стрельба = 1
Защита = 1
Уклонение = 1
Воля = 1
Прочность = 1
Все эти атрибуты изначально, уже имеют единицу. Для повышения значения атрибута тратим 1 плюшку, но только до значения 4. Для приобретения значения 5 и 6, тратим уже две плюшки, далее – три до повышения навыка до 10, с выше 10 – 4.
Всего распределяем 15 плюх.
Пример: атрибуты для воина-контактника могут выглядеть вот так:
Атака = 5 (3 плюшки для получения значения 4, и 2 плюшки для значения 5)
Стрельба = 2 (1 плюшка для получения значения 2)
Защита = 4 (3 плюшки для получения значения 4)
Уклонение = 3 (2 плюшка для получения значения 3)
Воля = 2 (1 плюшка для получения значения 2)
Прочность = 2 (2 плюшки для получения значения 2)
И того задействовано 14 плюшек.
Одна плюшка остаётся на прокачку клише, которые могут помочь индивидуализировать Вашего персонажа, а так же наделить его дополнительными навыками и умениями. Клише придумываются игроком самостоятельно и согласовываются с мастером при генерёжке персонажа.
Для нашего война возьмём клише "громила" (силён как бык, вынослив как чёрт, кулачищи-молоты) – 1.
К тому же данное клише позволит нашему воину использовать бонус +1 к урону при атаке контактным оружием.
Итого израсходовано 18 плюх.
У тебя опечатка в конечном числе израсходованных плюх, или 1 уровень клише действительно стоит 4 плюхи?
Там всё верно. Прокачка сверх 4 стоит 2 плюхи. Посчитай внимательнее. Что бы прокачать атаку на 5 надо 5 плюшек.
Revan583
13.2.2018, 22:23
Цитата(Ярун)
Там всё верно. Прокачка сверх 4 стоит 2 плюхи. Посчитай внимательнее. Что бы прокачать атаку на 5 надо 5 плюшек
Не-не-не-не. Я не про это.
На характеристики (
атрибуты) в примере распределили 14 плюх. Потом взяли
клише и итоговое количество плюх подскочило до 18. Вопрос: 18 - это опечатка или один уровень
клише стоит 4 плюхи?
Опечатка. Так всё я в офф-лайн
Revan583
13.2.2018, 22:26
Цитата(Ярун)
Опечатка. Так всё я в офф-лайн
Я вконец замучил тебя разборками с цифрами, да?
Спокойной.
Отражение
14.2.2018, 04:13
Флудю.
И думаю над персом...
И можно же цифирками не заморачиваться?
Revan583
14.2.2018, 04:19
Думаю - можно. Мастер ведь уже говорил на Площади, что потом поможет с переводом персонажа в цифры. Ну, и я, если что, могу подсобить.
Так кого всё-таки думаешь отправить на покорение Другого мира?)
Отражение
14.2.2018, 05:23
Revan583, я пока не знаю. Я подумаю об этом
завтра вечером.
Revan583
14.2.2018, 05:29
Ох уж эти разные часовые пояса! Я уже раздумываю над тем, а не бросить ли всё и не пойти ли спать, а у тебя ещё утро! Или - уже...
Ну, если что: я не прочь увидеть вампира-пацифиста в твоём исполнении. Можно будет на пару пойти проповедовать в тёмные массы тёмнофентезийного мира. Учить отчаявшихся оборванцев, бандитов и прочее отребье доброте и состраданию, вдохновлять их на помощь ближним своим...
А всех несогласных - на обеденный стол!
Отражение
14.2.2018, 07:09
Да вот что-то мне кажется, что пацифист в предложенном мире не выживет. Разве что агрессивного пацифиста взять.
Цитата(Отражение)
Ярун, а вампиры чувствительны к солнцу?
А то есть у меня идея фикс отыграть вампира-пацифиста.
Есть три вида вампиров. Два из них плюют на солнце, но обязаны питаться. При этом кровь людей пить не обязательно, но в культуре вампиров. Питаться людьми могут себе позволить знатные и высокородные (исключительно по финансовым соображениям), третий тип - это классический вампир Б. Стокера. Единственное, что с этим возникнет проблема голода, который придётся вводить. Кроме того какой бы голодный не был вампир от голода она может в падать (в зависимости от вида) в состояние буйства. Игромеханически это выглядит как полный или частичный переход персонажа под управление мастера.
Так же и с оборотнями их тоже несколько видов, но эти более спокойны и на них влияет полная луна. Голод тоже присутствует.
Цитата(Revan583)
Я вконец замучил тебя разборками с цифрами, да?
нет. Просто реал порой берёт за яйца. Высокий темп для меня. Все огрехи надо исправлять и приводить в нормальный вид.
Revan583
14.2.2018, 12:56
Цитата(Отражение)
Да вот что-то мне кажется, что пацифист в предложенном мире не выживет. Разве что агрессивного пацифиста взять.
Погибнет за свои идеалы, неся свет просвещения и гуманизма в самые тёмные уголки Вселенной. Если правильно это обыграть, такая красивая сцена получится - закачаешься!
Вообще, Мастер говорил, что до боёв дело может и не дойти... или это он конкретно про бои с кубиками?..
Цитата(Ярун)
...нежитью-мышью...
Я бы попросил! Это не мышь, а благородная немёртвая крыса!
Цитата(Revan583)
Я бы попросил! Это не мышь, а благородная немёртвая крыса!
Кстати, про остаться с немертвой крысой - тоже звучит как вызов моей извращенной фантазии ))
Revan583
14.2.2018, 13:02
Цитата(Solmira)
Кстати, про остаться с немертвой крысой - тоже звучит как вызов моей извращенной фантазии ))
Боюсь, что разбитое сердце этого господина уже забрал кое-кто другой!
Нет, я серьёзно. Можешь зайти в Таверну, пролистать пару страниц назад - где-то там мой персонаж отдаёт своё сердце на прокорм хтоническому ктулху в банке. Правда, тогда ктулх ещё не сидел в банке... но кого волнуют эти детали?..
Цитата(Solmira)
Кстати, про остаться с немертвой крысой - тоже звучит как вызов моей извращенной фантазии ))
ты бы не могла писать чуть менее откровенно без детального описания процесса? Всё же эту ветку могут читать дети
И надо немного сбавить темп игры, что бы остальные игроки смогли успеть присоединиться.
Revan583 ты определился с персонажем? Пора бы уже его потихонечку подтягивать.
Да я говорил про бои с кубиками.
Нафиг мне чье-то сердце, к тому же уже разбитое?..Я скорее думала про нецелевое использование костей ))
Добавлено через 2 мин. 14 с. Цитата(Ярун)
ты бы не могла писать чуть менее откровенно без детального описания процесса? Всё же эту ветку могут читать дети
Так там пока никакого процесса нет.
Но ок, снижу градус.
Но если уж тут о детях разговор зашел, мой сын вполне в курсе всех процессов )) Ему просто это не особо интересно пока еще (ему 11). В эпоху интернета с текущим доступом информации что-то пытаться скрыть бессмысленно, имхо.
Revan583
14.2.2018, 13:13
Цитата(Ярун)
ты определился с персонажем? Пора бы уже его потихонечку подтягивать.
Да вот, понимаешь, сижу и думаю - как его вводить-то вообще? У вас там... кхм... несколько пикантная ситуация, в которую адекватные и психически уравновешенные люди обычно не лезут. Ну, или лезут, но с криками: "Прекратите это безобразие! Здесь вам не бордель! Идите и снимите комнату!"
Я даже снова начал посматривать в сторону идеи протаранить Таверну спасательной капсулой.
Добавлено через 2 мин. 34 с. Цитата(Solmira)
Нафиг мне чье-то сердце, к тому же уже разбитое?..Я скорее думала про нецелевое использование костей ))
Хм... мне кажется, что крысиные кости мелковаты для этого дела. Череп - ещё куда не шло, но остальное...
Так присоединяйся, третьим будешь ;)
Добавлено через 39 с. Цитата(Revan583)
Хм... мне кажется, что крысиные кости мелковаты для этого дела. Череп - ещё куда не шло, но остальное...
Размер не имеет значения (с)
Revan583
14.2.2018, 13:20
Цитата(Solmira)
Так присоединяйся, третьим будешь ;)
Юху!
На моей памяти, это - первая партия, которая начинается с тройничка, имеющего шансы перерасти в маленькую оргию.
Revan583 абсолютно с тобой согласен. А ещё представь, что твоему персонажу придётся ходить в партии Аэлитой. В принципе забавно должно получиться
Цитата(Solmira)
Так там пока никакого процесса нет.
Но ок, снижу градус.
градус можно оставить, но чуть меньше деталей и подробностей в описаниях. Скрывать смысла нет, кто хочет тот найдёт, но я согласен с Реваном, про адекватных психически уравновешенных типов.
Revan583
14.2.2018, 13:34
Цитата(Ярун)
абсолютно с тобой согласен. А ещё представь, что твоему персонажу придётся ходить в партии Аэлитой. В принципе забавно должно получиться
Ярун, а может тебе с чем-нить другим надо помочь, а? Ну, не знаю там... закрыть Око Ужаса, прикончить Богов Хаоса, воскресить Императора, попутно отбиваясь от Жнецов и поднятых некронскими технологиями Архидемонов, которыми тайно манипулирует Триумвират Ситхов?..
Какой слабый мужик пошел... испугался одной недосуккубы...
Господа! Большинство проблем с потенцией излечимо! Не зарывайте себя в землю (читай: приключения), господа! :)
Добавлено через 1 мин. 46 с.
Так, пока тут хиханьки да хаханьки, продублирую свой вопрос Мастеру:
Так мне оцифровывать Аэлиту, получается?.. Квенту писать?
Цитата(Solmira)
Так, пока тут хиханьки да хаханьки, продублирую свой вопрос Мастеру:
Так мне оцифровывать Аэлиту, получается?.. Квенту писать?
С тобой у нас вопрос в принципе решён. Мы основное обсудили. Клише (одно из максимум двух) и цифирки я напишу сам. Выложу это в Мастерской в приватном теге (надо будет ещё потренироваться). Ты посмотришь, внесём правки и в путь дорогу.
Пока проблема в Реване и Отражении. Они пока не определись.
Так что с тебя только внешность, имя, ещё можно добавить, то какие способности ты хочешь иметь. Твой персонаж не будет изначально шибко боевым. Если можно всё в Мастерскую под приватное сообщение только для меня. Через личку тяжело общаться. Там уже и так анархия
Revan583 12+, максимум 16+.
не бздо в порнописатем тебе не предлагают становиться.
Не шибко боевым, но и не совсем уж задохликом, т.к. какая-никакая физическая форма для ее занятий все же необходима. Не сила, но гибкость и выносливость должна быть чуть лучше обычного человека.
Внешность, я так понимаю, не Аэлитина будет? Никаких крыльев, правильно?..
Из способностей хотелось бы лечащие, к примеру, передавать собственные силы частично, для излечения.
Revan583
14.2.2018, 14:39
Цитата(Ярун)
12+, максимум 16+.
не бздо в порнописатем тебе не предлагают становиться.
Учитывая, что намёки, недосказанности и образное описание имеет на меня гораздо больший эффект, чем прямое описание того кто куда кому чего... уже посту к пятнадцатому Ревана №583 можно будет отправлять на свалку и искать ему замену. Мозги перегорят.
Ладно. Думается мне, что пора заканчивать дурачиться и начинать уже работать...
Revan583
Ребята, тут дело обоюдное и добровольное. Как в любом нормальном совместном деле. Если удовольствие получает кто-то один - это насилие, и неважно, моральное или физическое. Я не фанат насилия.
Абсолютно нормально, если вам не хочется отыгрывать любовные игрища с незнакомой вам бабой :) Просто говорите "нет", я понимаю это, и перестаю смотреть в вашу сторону. Правда, это не проблема.
Отражение
14.2.2018, 14:45
По-моему Реван не хочет не только участвовать, но и читать.
А по-моему как-то слишком много секса для приключенческой партии. Если все обнимашки и целовашки ежесекундные закончатся в таверне - то как бы чо бы нет. А если такое будет всю дорогу, то вроде не для того мы тут собрались.
Добавлено через 52 с. Хотя да, была мысль завалиться щас персонажем и предложить присоединиться.
Успеть бы только персонажа придумать.
Revan583
14.2.2018, 14:57
Цитата(Отражение)
А по-моему как-то слишком много секса для приключенческой партии. Если все обнимашки и целовашки ежесекундные закончатся в таверне - то как бы чо бы нет. А если такое будет всю дорогу, то вроде не для того мы тут собрались.
Читаешь мои мысли, Зеркальце.
SolmiraЯ не имею ничего против "любовных игрищ с незнакомыми бабами" - если они дополняют развитие отношений между двумя персонажами, не скатываются в банальный, пошлый вирт и в целом - выглядят уместно в рамках истории. Но играть только ради них?.. Нет, это определённо не моё.
Отражение
14.2.2018, 14:58
Revan583, вот да. Что-то типа того я и хотела сказать.
Revan583
14.2.2018, 15:00
Цитата(Отражение)
Хотя да, была мысль завалиться щас персонажем и предложить присоединиться.
Успеть бы только персонажа придумать.
Если хочешь взять нонкомбатанта, я могу притащить боевого персонажа. Кто-то же должен играть роль ударной силы отряда...
Ну, так-то секса еще вообще не было. Поприжимались и пара поцелуев. После которых моему персонажу сказали, что хотят пожрать... Такая романтика, шо ппц :))
Ну, если это реально мешает всей партии, я могу сменить персонажа. Печалька, потому как хотелось отыграть именно сексуально-озабоченную дамочку, никак у меня ее не выходит нормально отыграть. Но играть я хочу больше. Потому что щас я только вожу регулярно, а играть уже три недели не складывается...
Отражение
14.2.2018, 15:06
Revan583, я сейчас полезла искать "фотку" персонажа и чего-то как-то сразу столько идей!!!
Теперь бы остановиться на одной.
А нонкомбатант тут вроде уже один есть. Если Солмира таки останется бардом.
Добавлено через 1 мин. 11 с. Solmira, мне не мешают озабоченные дамочки. Но очень хочется сделать персонажа, от которого эта дамочка будет постоянно огребать.
Цитата(Отражение)
Solmira, мне не мешают озабоченные дамочки. Но очень хочется сделать персонажа, от которого эта дамочка будет постоянно огребать.
Не-не-не, давай лучше будем дружить вместе против кого-то :)
//ушмыгала на тренировку, потом в налоговую, потом поработать, потом ужин готовить, я мужу пирожков обещала, короче, буду позже и эпизодически.
Revan583
14.2.2018, 15:15
Цитата(Solmira)
Ну, так-то секса еще вообще не было. Поприжимались и пара поцелуев. После которых моему персонажу сказали, что хотят пожрать... Такая романтика, шо ппц :))
Ну, если это реально мешает всей партии, я могу сменить персонажа. Печалька, потому как хотелось отыграть именно сексуально-озабоченную дамочку, никак у меня ее не выходит нормально отыграть. Но играть я хочу больше. Потому что щас я только вожу регулярно, а играть уже три недели не складывается...
Хочется - отыгрывай. Мастеру это не мешает. Зеркальцу, вроде бы, тоже... Да и я бурчу больше с непривычки. И вообще - кто я такой, чтобы лишать девушку удовольствия от отыгрыша нимфоманки?
Добавлено через 43 с. Цитата(Отражение)
Solmira, мне не мешают озабоченные дамочки. Но очень хочется сделать персонажа, от которого эта дамочка будет постоянно огребать.
Набожный вампир-проповедник!
Здесь расположена полная версия этой страницы.