[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Кампания по Pathfinder
Redgi
//Сразу объяснение "потенциального" - игра состоится, если удастся собрать необходимый кворум.

Итак, предполагается долгоиграющая кампания, или вернее цепочка дискретных модулей, объединенных сеттингом и действующими лицами.

Игровая система - d20 Pathfinder, доукомплектованная вагоном хоумрулов. Из-за пресловутого вагона, способного сбить с панталыку даже бывалых игроков, ценность практического опыта несколько принижается в сравнении с энтузиазмом и готовностью усваивать актуальные правила.
Игровой мир - генерический, низкомагическое средневековье с легкой ориентальной отдушкой. Кастинг разрешен за некоторым исключением (создание чего-то из ничего и т.п.), почти полное отсутствие магического ширпотреба, пересмотрена система крафта и торговли. Персонажам предлагаются роли участников кочевого театра (или цирка - что придется актуальнее на месте), представителей анималистичных рас из комплекта Advanced Race Guide - featured и uncommon. Нет, мастер не двенадцатилетняя девочка, фанатеющая от пушистиков - у подобной экстравагантности есть кое-какие игровые цели, которые должны проясниться уже в игре. Расы несколько перекликаются с классами, на данный момент есть вакансии: кэтфолк - рог или ниндзя; кицуне - бард или сорк; ванара - пока без определенной прописки; хобгоблин - открытый милитарист; урсин и хури - две расы из третьих источников, антропоморфный медведь-силач и полуэльфийка-полунимфа, местная мисс Фансервис; и не найденная в пыльных манускриптах, а потому скрученная вручную раса на базе собаки - естественно, рейнджер. Этой компании предстоит на протяжении ряда модулей испытывать судьбу, влипая в услужливо подстроенные неприятности.
Жанр произведения назвать не рискну, не зная доподлинно принятой здесь номенклатуры. Если это поможет, в кинематографе есть вполне устоявшийся жанр "бадди-муви" - в конечном счете все мои игры именно к нему и сводятся. Битвы - да, потому что д20, она вся про это; карты рисовать не ленюсь, было бы куда загружать. Авантюрно-социальный пакет - буквально как вести себя будете. На моей памяти люди, идущие играть по этой механике, из всех широких аспектов социальной игры сосредотачиваются все больше на выколачивании из NPC ништяков. В этом смысле должен предупредить, что у меня есть одно правило - мои NPC никогда не делают за персонажей их работу.
Игроков нужно - ну, чтобы закрыть все или хотя бы большинство ролей. У меня есть несколько моих постоянных игроков, один уже учтен в поданной раскладке (его персонаж снят с торгов), один пока не определился, но способен взять кого угодно (кроме, надеюсь, хури - это было бы душераздирающе), возможно, будет еще +1 - но остальные вакансии ждут своих героев. Я могу себе представить, как модуль проживет без хури или хобгоблина, но тут донельзя применимо выражение "не от хорошей жизни".
Скорость постинга - я сам могу обеспечить высокую, могу терпеть регулярную, особенно когда игроков много и кто-то постоянно меня раздражает занимает. К занятости в рабочее время отношусь со стоическим пониманием. Чего решительно не готов переносить - это выпаданий игроков без предупреждения (или даже с оным, если игрок отсутствует в игре слишком часто, много, неудачно - в момент, когда он нужен).
Длительность каждого модуля - сильно зависит от скорости, которую удастся поддерживать. В среднем, зная за собой некоторую склонность выматываться, а потом восстанавливаться, я планирую водить короткими перебежками - один модуль на несколько месяцев, потом перерыв/даунтайм, потом следующий модуль из серии с прошедшими апгрейд персонажами. В этом смысле очень удачна здешняя возможность передать игровую аватару при нежелании/невозможности играть дальше.
Анонс в новостях - да, пожалуйста, если не трудно.

О себе. Начал играть на форумах еще в начале нулевых, на не имевшем тогда аналогов Логове Дракона. С тех пор, с перерывами и возвращениями, нетрудно посчитать общий стаж. Вожу примерно с тех же времен, сразу понял, с какой стороны игрового поля мое место. В узких кругах известен жестким и циничным подходом к вождению - не пишу сам и не жду от игроков страничных простыней на тему, куда именно у героя ушла душа и почему, зато требую, чтобы персонажи были активны и бодры, когда им приходится принимать решения, и очень ругаюсь на безучастное "я согласен с Арамисом". Не возражаю против смеси игровой темы с оффтопом, если это на пользу процессу, разрешаю в играх все - подавать плохие примеры, совершать странные поступки, ругаться матом (где не запрещено сводом местных правил), без устали отвечаю на системные вопросы, хотя часто сухой ссылкой на цитату из правил, не стесняюсь отменять писаные правила там, где они мешают моему видению, и постоянно на игроков рявкаю - не со зла, просто такой у меня педагогический метод. Детей, беременных и обладающих слабой стрессоустойчивостью стараюсь в игру не брать, или подписывать отказ от претензий.
Степень знакомства - сеттинг рукописный, частично базирующийся на слабо меняющихся ДнДшных традициях - Фаерун, Грейхок, Эберрон и теперь нынешний Голарион, так что кому, как не мне, его знать. Знакомство с системой - давайте для простоты используем слово "исчерпывающее".
Способ связи - пусть будет ПМ.

Важное уточнение. Первый модуль, мною запланированный, ориентирован на персонажей 4-го уровня. Однако, с учетом массы хоумрулов, влияющих отчасти на генерацию, а отчасти на привычную игровую механику, а также возможного участия игроков без какого бы то ни было опыта можно его отложить и начать историю с приквела - зверобасы первого уровня и что их, собственно, выгнало в путь по высокой волне.
Второе, не менее важное уточнение. Как я всю дорогу старался намекать, я не жду от игроков умения - но желание до него дойти обязательно. Не возражаю против новичков, которые готовы читать, и читать, и читать книги правил (их очень много развелось, и кстати, все на английском) - но барчуков, которые рассчитывают свесить ножки и милостиво соизволить повелевать их обучить - в один миг, щелчком и еще моск не запачкать - настоятельно прошу проходить мимо.
И третье уточнение до кучи. Мотивация утопающих - дело рук самих утопающих. Я никогда не оставляю персонажей без подброшенной им завязки приключения (обычно трех-пяти, на вкус и цвет), но если они предпочитают не выходить из таверны ни за принцессой, ни за драконом, ни спасаясь от пожара - я делаю вывод, что просто набрал неверную публику. Игра подразумевает вовлеченность, и никто не может вовлечь в нее человека, кроме него самого.
Screamer
С теми кто в d20 Pathfinder ни в зуб ногой, возиться есть желание? И сразу совет - может хоумрулы мастер возьмет на себя? Будет этой мастерский произвол в дополнение к правилам.
Redgi
Цитата
С теми кто в d20 Pathfinder ни в зуб ногой, возиться есть желание?

На это уже отвечено выше:
Цитата
Не возражаю против новичков, которые готовы читать, и читать, и читать книги правил (их очень много развелось, и кстати, все на английском) - но барчуков, которые рассчитывают свесить ножки и милостиво соизволить повелевать их обучить - в один миг, щелчком и еще моск не запачкать - настоятельно прошу проходить мимо.

У меня есть неприятный опыт с игроками, которые полагают, что делают мастеру/игре/вселенной огромное одолжение, вставляя время от времени фразы типа "бросает странные взгляды", а при каждом системном запросе разражающиеся тирадой в духе "ну, мой персонаж это должен знать, а мне-то в книжки смотреть некогда, так что пусть это кто-нибудь решит за меня". В то же время есть и приятный опыт с теми, кто за один модуль из нуба вырастает если не в эксперта, то во вполне уверенного дндшника. Так что все зависит от наличия энтузиазма (рекомендуется не путать со смертной скукой, от которой возникает иллюзия готовности впрячься во что угодно - эта иллюзия до добра не доводит). Система сама по себе сложностью не поражает - но вот обилие материалов делает ее требовательной к усидчивости.

Хоумрулы, в частности математическая часть, так и так на мне. Но многие из них требуют сознательной коррекции поведения персонажей - например, я изменил доспешную механику так, чтобы броня давала ДР вместо АС, а также добавил накопление усталости, чего в системе раньше не было в принципе (только ситуационные в нее провалы в результате определенных действий). Начисто игнорируя эти введения, игрок попросту не сможет сделать персонажа эффективным.
Ярун
Честно говоря обилие "игромеханической" терминологии меня несколько смущает, но нравится серьёзный и обстоятельный подход автора к началу игры.
НАстоящим выражаю свою готовность играть. Скорость постинга в рабочие дни выше в выходные меньше, но не реже одного поста в сутки.
Одновременно хотелось бы зарезервировать за собой персонажа "собаку"-рейнджера и получить ссылки на свод правил игры.
Логово Дракона я помню. Хороший был форум.
P.S. английский язык знаю только матерный и то не полный словарь терминов (((
Redgi
Лады, собаку зафиксировали.
Хоумрулы выложу, если станет ясно, что игра состоится.
Общие правила PF можно начать впитывать с оффсайта издателя или со значительно более полного сапплементарного ресурса.
Ярун
да это жёсткий иглиш. Я сразу говорю, что вряд ли потяну перевод.
Redgi
Увы, на русском я книг по ДнД видел ровно одну - широко разрекламированную пыху по 3.5, и перевод столь ужасен, что даже прочитавшие ее люди оказывались в совершенном недоумении, сталкиваясь с игровыми реалиями - какой термин какому соответствует, можно было угадать только случайно.
Pathfinder в этом отношении давит педаль в Австралию - одна только Paizo наштамповала более тысячи (!) рулбуков, плюс другие, менее активные эксплуатанты кинутой на растерзание д20 добавили не одну сотню. Даже и мечтать не приходится о том, что кто-нибудь возьмется этот океан (реально океан, состоящий по большей части из текстовой воды) переводить, да еще и сделает правильно или хотя бы терпимо.
Боюсь, в этом отношении я ничем не могу облегчить судьбу соискателей :worry:
Ярун
Я проглядел по диагонали ссылки. Первая более простая, но вторая - это реально что-то невообразимое. Классы. подклассы. альтернативные классы. Везде умения, описания, их тысячи и тысячи правил и все на инглише. Мне кажется этот d20 Pathfinder деже более объёмный чем мозголомный АДнД. Ты точно уверен, что новичок без хороших знаний английского языка может это потянуть?
Redgi
Что это может отлично потянуть новичок, буквально впервые услышавший о системе - я уверен на сто процентов.
Что без знаний английского - уверен гораздо меньше. Я никогда не спрашиваю у игрока, оканчивал ли он с золотой медалью английскую спецшколу - только "разберешься или нет". Сам я начал изучать третью редакцию в момент ее выхода, не зная английского от слова "совсем", имея натянутую школьную четверку по немецкому - плюс, что немаловажно, в те дикие времена не было еще сколь-либо пристойных программ-переводчиков. Научился, не вопрос. Конечно, не за один день и даже, кажется, не за один год. Но генериться насобачился уже на той неделе, когда получил первый мануал. Не имею оснований считать кого-то менее способным, чем я.
Вообще из прошедших через меня игроков так или иначе отсеивались процентов 90, но я не засекал, кто из них отступился из-за языковых сложностей, а кто по другим причинам.
Ярун
Ну есть яндекс переводчик. Но конечно обилие правил и язык не позволят читать всё подряд как обычные книги правил, а потому уже сейчас необходимо чётко решать что нужно, а что нет, чтобы ограничить объём текста. Так же не получится вникнуть в детали и тонкости всех расс, заклинаний и прочих специфических моментов. Мага тоже не получится создать для первой игры. Да и хрен с ним не очень-то я их и люблю. К тому же у тебя магия тухленькая планируется )
Безусловно понадобится вводный модуль с персонажем 1-ого уровня. Причём необходимо будет давать конкретные ссылки на конкретные правила, которые необходимо будет прочитать перед выполнением этапа ознакомительного модуля. При таком подходе можно рискнуть приниматься за игру, но скорость постинга вряд ли будет выше 1 в день.
P.S. а раса "собак" как называется? или она хоумрульная?
Redgi
Расы собак я не нашел как таковой, так что пришлось сделать ее самому. Средний размер, +2 Con, +2 Wis, -2 Int (пока условно), натуральная атака зубами, лоу-лайт вижн и нюх. Будут дополнительные трейты, их еще предстоит выровнять с другими расами - тут, конечно, я объясню в простых выражениях, куда и как их... применить.
Рейнджер - очень условная роль, главным образом из-за собачьей природной способности идти по следам, есть другие варианты классов с похожими способностями - например, slayer, возможно - shifter или hunter, но эти выкрутасы в основном для тех, кто обычными рейнджерами уже наигрался. Так что можно ограничиться для начала статьей про рейнджера и его вариантные архетипы (таблица в конце страницы - можно сосредоточиться на тех, у кого в графе hunter's bond стоит Х - и тебе и мне будет проще, если ты будешь заводить себе дополнительную боевую единицу в виде анимал компаньона), а также - полезно всем, всегда и на всю жизнь - пространный раздел Combat - непосредственно о том, как происходит бой.
Ярун
Я как раз читаю про бой. Ты прав не такая мудрёная система правил. Что касается того рейнджера которого я хочу создать, то это будет рукопашник (щит или двуручное не решил, но не арчер) и пэтовод т.е. со спутником животным. Короче если будет вводный модуль я подписываюсь. Там посмотрим что получится.
Я так понял из базовой системы правил надо читать только генерёжку, бой и проверки скилов, а про рассы, навыки из другой книжки?
Redgi
В этом смысле d20pfdrd удобна тем, что там вся информация по любой теме изо всех книг собрана на одну страницу.
Если непременно хочешь читать покнижно, а не попредметно - то первым делом Core Rulebook (можно пропустить расы, эквипмент подходит номенклатурно, но цены уже поменяны, заморачиваться магией не стоит, из всех разделов ниже Magic рейнджеру важен только Environment). Про анимал компаньона - придется заглянуть в раздел классы/друид.
Все остальные книги только углубляют эти сведения и придают различные альтернативные фишки.
Ярун
Ок. так будет проще. Бой несколько замороченный, но думаю я осилю его перевод. Про класс рейнджера я почитал вроде бы более мене понятно в общих чертах. Короче вердикт. Я записываюсь во вводный модуль "собакой"-рейджером.
Redgi
Принято. Единственно прошу не обижаться, если игра так и не заведется по итогам недобора.
Ярун
Redgi
я старый РПГфорумчанин. Тут игра зачастую глохнет на стадии набора. К этому я уже готов. Вон две игры в которые я играл в Городе в междумирье были тупо брошены мастером из-за капризов. Так что я готов ко всему )))) Не факт, что я ещё смогу освоить систему правил. Я ДнД так и не смог понять, хотя они были на русском.
Redgi
Она странная, это точно - зачастую противоречит здравому смыслу. Очень пригождается умение его отключать, иначе и спятить недолго.
Но ничего, всякое познание - познание полезный опыт. Если даже никогда не пригодится, по крайней мере тренирует мозг и отодвигает наступление Альцгеймера.
Дай знать, если поймешь, что увяз и потерял запал.
Ярун
Я обычно так и пишу. Обычно причина только в правилах. Короче как решишь мутить что стукни в ЛС. мне на почту уведомления приходят. Я сразу узнаю, что какой-то замут. Попробуем сгенерировать персонажа и побегать в тренинг зоне.
Redgi
Окей.
Redgi
Если это придаст тебе уверенности, то конечно, можно. Правда, я совершенно не уверен в адекватности перевода - мне бы и в страшном сне не пришло в голову переводить feats как "навыки"... они у нас просто фитами и называются - но это все без разницы, если поможет тебе сформировать понимание самого процесса - генерации, боя, восприятия игры. Мосты между вашими и нашими терминами всегда можно навести достаточно быстро.
Ярун
Всё. Тогда я готов. Вооружён спелбуками и мотивирован по самое не балуйся.
Sanyakorkin
Ну вот и появился повод почитать Pathfinder.
Прошу место в этой возможной партии, ванару и пару дней на ознакомление с правилами. В ролевых играх новичок, но постараюсь играть так, чтобы не портить удовольствия другим.
Энтузиазм? Пожалуй, да.
Один человек остался, может и наберется компания.
Screamer
Возьмите и меня. Тоже прошу пару дней на ознакомление с правилами.
Redgi
Вы не торопитесь - до НГ, пожалуй, никто не соберется, а после него все на долгие выходные посмотаются. Читайте без спешки.
Остался, боюсь, не четко один человек - там минимум вытанцовки начинается с пяти персов, которые с тремя вашими и двумя нашими набираются. То есть если меньше - то и говорить не о чем, а если столько, то уже есть о чем подумать. Чтобы завелось без колебаний, хотелось бы заполнить все вакансии.
Скример - какой персонаж интересен?
Screamer
Цитата(Redgi)
Скример - какой персонаж интересен?

"Тупой вояка" - ИМХО лучший персонаж для новичка где угодно. Буду за него. То есть стандарт - воин-человек, не обремененный ловкостью и умом но с силой.
Redgi
Человеков не завезли. Есть, правда, хобгоблин условно подходящий, или медвед-урсин.
Но имей в виду, что в этой системе воину необходимо лучше, чем остальным, знать правила боя - там есть целый ряд дефензивных умений и атакующих маневров, которые надо вовремя и к месту применять. Знать-то их всем бы неплохо - просто остальные не обязаны уметь ими пользоваться.

Да, а ванаре, если так поглядеть с высокой пальмы, очевидно светит судьба дивайн кастера - клирика или друида, а то лечить всю братию будет некому.
Screamer
Цитата(Redgi)
хобгоблин
- Ну это точно про меня :)
Ярун
Redgi
боюсь, если мы не начнём до НГ. то весь запал прогорит в холостую и после НГ мы уже никого не найдём ) Думаю генерёжку надо делать уже на этой недельке или на след. а вот уже выступить в путь - после НГ мона. Людям жалко будет потраченных сил.
Redgi
Ну, данные для генережки я могу выложить уже сегодня, если не терпится. Только состыкую их в читаемый блок. Со своей стороны я не хотел бы, напротив, провоцировать народ на лишние усилия, пока решение об однозначном старте еще не принято (в частности, вопрос перемещения сюда не согласован с моими бойцами).

Redgi
Вот такой собакевич нарисовался
Цитата
Houndman
Ability Score Adjustments: +2 Strength, +2 Wisdom, –2 Intelligence: Houndman are strong and alert, but altogether primitive and lacking in mental faculties.
Medium: Houndman are Medium creatures and thus have no bonuses or penalties for size.
Humanoid (houndman): Houndman are humanoids with the houndman subtype.
Fast Speed: Houndman are fast; they have a base speed of 40 feet.
Languages: Houndman begin play speaking Sylvan. Houndman with high Intelligence scores can choose from the following: Dwarf, Elf, Giant, Gnome, Goblin, Halfling, and Orc.


Dog Instinct (Ex): Houndman are adapted to surviving in the wild, gaining a +2 racial bonus on Survival checks with an additional +2 racial bonus for Survival checks around the settlements.
Darkvision (Ex): Houndman can see in the dark up to 60 feet.
Scent (Ex): Houndman have a heightened sense of smell. They have the scent special quality starting with their moving speed radius and adding +10 feet per every 5 character levels.
Natural attack /Bite (Ex): Houndman has a bite attack that deals 1d4 points of damage.
Eternal Hope: Houndman gain a +2 racial bonus on saving throws against fear and despair effects.
Stalker: Perception and Stealth are always class skills for Houndman.


Можно попробовать его сложить на первый уровень рейнджера, используя pointbuy метод из первой главы Core Rulebook, максимальную накидку (25 пойнтов, для Epic Fantasy).

Тут я, наверное, должен пояснить. У нас уровень далеко не эпик, просто в счет того, что в мире почти нет магического ширпотреба, которым герои обычно обвешаны как новогодние елки, стабильного бонуса к статам взять особо негде, а меряться с крепкой монстрой чем-то нужно. Так что приходится расщедриться с самого начала и ввести дополнительные бонусы по мере роста в уровнях. Но это будет еще потом, пока вот так - приведенный типаж, первый уровень рейнджера, 25 пойнтов, дубль 1, хлопушка-мотор-поехали.
Магических и мастерворкных предметов не брать. Можно брать оружие и броню из раздела Equipment. Поправка по броне:
Щиты имеют следующий Armor Class: Buckler - 1, Light Shield - 2, Heavy Shield - 3.
Доспехи армор класса не дают. То, что обозначено как AC - считается как Damage Resistance (DR). То, что обозначено как Armor Check Penalty, учитывается как штраф к актуальному армор классу. Бонусом к АС идет половина (округленная вверх) BAB - в случае с рейнджером 1. Знаю-знаю, звучит как филькина грамота, но должно работать (и, если мне не изменяет предчувствие, гораздо интереснее, чем базовый вариант). Не разберешься - выкладывай что получится, доведем вместе.

Еще кому-нибудь финальную раскладку избранной расы?
Redgi
Немножко о важности харизмы - того стата, который каждый норовит опустить ниже плинтуса, чтобы высвободить пару очков для вложения в более, казалось бы, перспективные абилки. Я к этому отношусь довольно болезненно - и вы станете, когда вам доведется рулить миром, по которому кочует стайка косорожих убогичей и еще удивляется, почему никто ни за стол не зовет, ни заданий не предлагает.
Потому правила мои следующие:
Когда группа входит в город, ее представительность оценивается по наименьшей из представленных харизм. А представительность влияет на многое - и получение квестов, и цены в магазинах (20% за отклонение пресловутой минимальной харизмы от 10 - за харизму 8 все на 20% дороже, а если у всех не меньше 12 - то на 20% дешевле номинала). Работает и на продажу, и на покупку (у некоторых торговцев, могущих себе позволить капризы, даже есть ценз на минимальную представительность контрагента - то есть запросто может не получиться сбыть трудовой лут).
Ярун
Цитата(Redgi)
Ну, данные для генережки я могу выложить уже сегодня, если не терпится. Только состыкую их в читаемый блок. Со своей стороны я не хотел бы, напротив, провоцировать народ на лишние усилия, пока решение об однозначном старте еще не принято (в частности, вопрос перемещения сюда не согласован с моими бойцами).

я это к тому говорю, что повторюсь, если мы начнём не спеша генерироваться, то больше шансов получится, что созданного персонажа не бросят со временем, когда запал пройдёт.

Цитата(Redgi)
Можно попробовать его сложить на первый уровень рейнджера, используя pointbuy метод из первой главы Core Rulebook, максимальную накидку (25 пойнтов, для Epic Fantasy).

т.е. кубики как там описано кидать не надо?
Ну харизму я не могу своему персонажу сделать маленькую у рейнджера пэтоводство основано на харизме и многие умения. Если не ошибаюсь тот же сурвайвл.
Мне нравится собакочел )) Хороший получился.

Единсвтенное, что надо создать ветку с игрой и туда уже переходить с подробностями создания персонажа. Думаю вполне можно уже
Redgi
Нет, это уж точно будет телега впереди лошади. Ты пока единственный заинтересован в генережке и я еще не получил ответа от своих игроков, готовы ли они к миграции и великому смешению народов.

Сурвайвл работает от виздома/мудрости.

Да, кубики не бросаются - есть и такой метод, но он к нашей ситуации не особо подходит.
Ярун
ок. Тогда затомозим. Придётся рассчитывать на удачу
Sanyakorkin
Мне бы тоже информацию по персонажу, чтобы сразу знать на что ориентироваться.
Redgi
Ванара практически в готовом виде есть в Advanced Race Guide. Если будут дополнения, то их никогда не поздно сделать.
Ожидаемые классы - клирик или друид, менее предпочтительны, но приемлемы ворприст и инквизитор - короче, любой класс с достаточно полной поддержкой дивайн кастинга.
Ярун
смотрю ты хочешь мутануть нехилую боёвку, да?
Redgi
Насчет "мутануть" - это не ко мне в принципе.
Провести - да, такие планы есть. Не как самоцель, просто мир обязан жить своей жизнью, далеко не всегда открывая героям свободный подход к вожделенной цели, и время от времени (почти всегда) героям не хватает терпения ждать или изобретательности искать безопасные пути. А может, сама система провоцирует на то, чтобы постоянно драться, причем выбирая шкафы побольше, чтобы громче падали. В последнем запуске трое бойцов шестого уровня упорно прорубались через серию энкаунтеров CR10-11 и задумались только при виде колоссального скелетального дракона. Скучно у нас не бывает - но и помереть, как мухе, ничего не стоит, если ушами хлопать.
Ярун
Redgi
да не обращай внимания. Я часто "вверачиваю" в разговор слэнговые словечки, а если настроение особое, то и блатные )))) Но могу и нормальным литературным языком изъясняться при необходимости. Так что без обид. :drink:
Redgi
Никаких обид. Я ничего не имею против любой разновидности лексики, будь она хоть откровенно обсценная, хоть наполовину из иностранных слов - но очень серьезно отношусь к коннотации, которая способна начисто изменить смысл фразы. "Мутить" - коннотационно подразумевает "делать какое-то непонятное публике колдунство", "мутануть" раскладывается лично для меня в "сделать пресловутое колдунство одноразово, лихо, с посвистом, на бегу". Этим я, натурально, не занимаюсь - все, что я делаю, донельзя структурировано, очевидно для понимания любым открытым разумом, итерационно и стабильно.

Это важно иметь в виду - я проскакал по здешним идеям, выложенным в Порту (на кладбище мне не хватило ресурса - очень большое), и у меня сложилось впечатление, что большинство этих задумок базируется на кураже, запале, сиесекундном желании что-нибудь такое именно, как ты сказал, мутануть без прицела на дальние перспективы и старательно игнорируя понимание, что кураж испарится в ближайшие недели. Я же изначально делаю ставку на то, что никакой куражной подпитки, кроме той, которую игрок сам себе найдет в игровом процессе, не будет. Надеюсь, что однозарядные игроки сочтут это за предупреждение.
Ярун
Цитата(Redgi)
Это важно иметь в виду - я проскакал по здешним идеям, выложенным в Порту (на кладбище мне не хватило ресурса - очень большое), и у меня сложилось впечатление, что большинство этих задумок базируется на кураже, запале, сиесекундном желании что-нибудь такое именно, как ты сказал, мутануть без прицела на дальние перспективы и старательно игнорируя понимание, что кураж испарится в ближайшие недели.

Ну вот об этом я тебе и пытался сказать выше. Предупредить. Рад, что моя мысль не пропала даром. Если ты не будешь учитывать этот фактор, то затея обречена на провал. Потому я и говорю, чо затягивать с созданием игровой темы не стоит.
P.S. Судя по всему. Ты очень серьёзный чел. В моё сердце начинает прокрадываться страх :smile:
Redgi
А вот я делаю обратный вывод - как раз не стоит торопиться. Чтобы все, кому моментальная замута ближе, чем долгоиграющий процесс, успели перегореть и снять кандидатуры, а остались бы в строю только те, кто реально готов тянуть лямку наравне с остальной командой. Месяцами, а если придется - то и не один год.
Между тем, реально остро встал вопрос, удастся ли тут найти помимо энтузиастов-новичков пару ветеранов. Потому что один или два сына полка не поломают намеченной канвы, но если новичков будет больше, чем старичков - боюсь, либо новичкам будет очень сложно, либо придется переделывать энкаунтеры под них, и тогда старичкам будет очень скучно.
Ярун
Ладно, поживём увидим. Время всё расставит на свои места.
Redgi
Камрады заявившиеся - есть ли какие-то подвижки, мысли, вопросы? Удалось ли разобраться в сути задачи?
Ярун
Redgi
задача ясна. Просто щас период затишья. Жду.
Redgi
Очень ярко и выразительно.

Ладно, оптимистично зачтем отсутствие вопросов за выдающийся уровень подготовки и перейдем к мерам, не допускающим двойного толкования.
Прошу каждого, претендующего на участие, заполнить помещенный под кат лист персонажа из расчета на выбранную расу и первый уровень приоритетного класса.

Чарник

Name:
Alignment:
Gender:
Race:
Size:
Class_lvl:

Racial:

Ability scores:
STR
DEX
CON
INT
WIS
CHA


Speed:
Init:

HP:

Saves:

AC:
CMB/CMD:

BAB:
Attacks: (melee, full, ranged)

Feats:

Traits:

Spells (if applicable):
Spell known (for spontaneous caster)
Spell prepared (for preparation caster)
Spell slots/level

Skill points total:
Selected skills:

Equipment:


Оценочное время исполнения подобной задачи для игрока "в теме" - полчаса, в вашем случае пусть будет трое суток с момента публикации - прием домашних работ состоится с утра во вторник, 26-го. Отсутствие работы автоматически означает снятие кандидатуры.
Имущество допускается любое наличествующее в листах от Paizo не-магическое и не-мастерворкное (то есть тупо табличное). На деньги позволительно не оглядываться.

Не сомневаюсь, что квенты писать вы умеете, но на одном этом умении в данном случае не выплыть, так что это отложим до того момента, когда отсортируем действительно мотивированных.
Redgi
Джентльмены и персонально г-н Ярун, я не удивлен.
Как обычно, те, кто быстрее всех вспыхивает, быстрее всех и гаснет.

Sanyakorkin
Мои персональные извинения - ты единственный справился со взятыми на себя обязательствами с честью, но к сожалению, наличие одного перспективного новичка не делает рентабельной миграцию целого племени. Надеюсь, накопленный при генерации опыт тебе здесь еще неоднократно пригодится.

Уважаемая администрация, тему можно закрыть, удалить из анонсов, переместить в архив, если тут такое практикуется. Вердикт - не завелось.
Всех с наступающим.
Ярун
Redgi
потому "г-н Ярун" и не напрягался, потому как он давно плавает и знает, когда надо пересесть на другой корабль. :boogie:
Желаю успехов в новом году и приятно провести предстоящие праздники. :drink:
Sanyakorkin
Жаль. Ну да и к черту.
С предстоящим всех, ага.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.