[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Провинция Оствальд
Taliesin
Общая характеристика Оствальда. Карта Оствальда
Примерные размеры провинции: 1200 км с севера на юг(от Крепости Черного Дозора до Крепости Клыков), 1200 км с запада на восток (от границы с провинцией Орсинум до Хребта Отца Драконов).
Реальная площадь провинции не так велика, как кажется из этих цифр, поскольку большую часть этого пространства занимают: Норнтириос, Весёлый Лес, Дикий Лес, Зеленые горы, Черные горы и прочие спорные, малозаселенные или не принадлежащие людям места.

Население провинции составляет около 10 миллионов разумных. Наиболее густо заселен квадрат, образуемый Дримгардом, Золотым Портом, Эйзельхофтом и Шилвальдом (кроме Вольного Удела). Эта часть провинции наиболее плодородна и получила название Черноземье. Север, где Приречье и Вудкастл, куда холоднее, почвы хуже и народу там живёт меньше. А окраины провинции малолюдны из-за войн и других опасностей.

Около 80 % населения - люди. 7% - полуорки, 7% - хоббиты, 4% - полуэльфы, 2% - гномы, меньше 1% суммарно приходится на дварфов и эльфов.
Крупнейшие города: Дримгард (80 тыс.), Эйзельхофт (30 тыс.), Золотой Порт (25 тыс.), Шилвальд (20 тыс.), Вудкастл (15 тыс), Приречье (10 тыс), Вольный Удел (5 тыс).

Оствальд находится в умеренной климатической полосе. Для южной части характерен умеренный морской климат, для северной части - внутриконтинентальный (поскольку от тёплых южных ветров защищают Огненные горы, а от восточных океанских - Хребет Отца Драконов). Аномально тёплая и влажная зона - Дикий лес. Там скорее субтропики. Климат Норнтириоса искусственно сделан более тёплым и умеренно влажным.

Через весь Оствальд течет одна большая судоходная река - Черноводная. Есть два очень крупных озера: Нектарное (около Шилвальда) и Бездонное (около Вудкастла). Мелких несудоходных рек и озёр довольно много, на карте они не обозначены. На территории Северной Орды есть еще два больших озера: Глаз Груумша и Горное.

Комментарии к карте провинции:
Драконьи пустоши и Драконий насест - обширный регион, где молодые горы с высокой вулканической активностью перемежаются с каменистыми пустошами. Там обитают многочисленные синие и красные драконы, а многие километры до их логов и сокровищ населяют различные смертоносные твари. Драконий насест - самый высокий горный пик Оствальда.

Орочьи (Черные) горы - получили название из-за характерных достаточно тёмных пород и вулканического пепла, который нередко задувают ветра от Драконьих Пустошей. Это более высокая и крутая часть единого горного хребта, который отделяет Восточную Борею от Гипербореи. Горы опасны, труднопроходимы и находятся преимущественно под властью Северной Орды, но в их южной части Империя активно добывает различные сорта камня и металлических руд. В Черных горах, в крепости Черный Дозор базируется Оствальдский капитул Ордена Чистого Огня, составляющий авангард войск, противостоящих Орде. Построена также цепь небольших фортов для защиты границ. В этих горах преобладают орки и багбиры.

Зеленые горы - получили название из-за лесистых обширных предгорий, плоскогорий и сравнительно пологих склонов. В этих горах наиболее многочисленны гоблины и хобгоблины. В южных предгорьях охотятся и ведут добычу полезных ископаемых люди. Построена цепь небольших фортов для защиты границ, главным из которых является Зеленый Дозор с одноименным воинским подразделением. Пограничные конфликты случаются часто, но не столь опасны, как в Черных горах, что делает эти места излюбленным местом для закалки новосозданных имперских когорт. В северной части гор вполне реально встретить белого дракона.

Орочий тракт - единственный сухопутный торговый путь из Оствальда в Гиперборею, который начинается от Вудкастла, проходит между Зелеными горами и Хребтом Отца Драконов и ведёт к гиперборейскому эльфийскому королевству Нарганор (которое сейчас переживает не лучшие времена).

Лес Альтаира - формально является территорией Империи, но реальная власть там принадлежит сообществу друидов во главе с могущественным Альтаиром, очень сильным и независимым последователем Сильвануса. В лесу обитает множество диковинных существ, которые не трогают друидов, но без проблем прикончат любого непрошеного гостя. Между друидами Альтаира и Вудкастлом есть постоянные разногласия по поводу охоты, вырубок и прочих вопросов защиты природы. Вокруг друидов сформировалась община единомышленников и поселенцев, желающих жить по их правилам.

Озеро Бездонное - глубокое как земной Байкал. В глубине его пещеры и разломы, ведущие на элементальный план воды. Богато различной дикой жизнью. На берегу озера - друидские поселения.

Весёлый лес - огромный лесной массив между Вудкастлом и Норнтириосом. Его северную часть активно используют для хозяйственной деятельности люди. Южную стараются трансформировать и поглотить в свои границы эльфы. На окраинах близ торговых путей орудуют разбойники, которые и окрестили лес весёлым. В глубинах обитают многочисленные и разнообразные твари, включая зеленых драконов и фей.

Дварфийский тракт - торговый путь из Вудкастла к главным вратам дварфийского королевства, по которому происходит почти весь товарообмен с дварфами. Южный путь к дварфам из Эйзельхофта гораздо опасней, вдобавок там не проложена качественная дорога.

Торговые крепости - разбросаны повсюду вокруг Норнтириоса и возле Великих Врат дварфов. Служат как для защиты границ от этих рас, так и для защиты торговых путей и как центры обмена и торговли.

Торговый тракт - условное название маршрута Вудкастл - Приречье - Золотой Порт - Дримгард - Шилвальд, по которому происходит активная торговля между баронствами.

Столичный тракт - древняя мощеная дорога, ведущая из Приречья на запад до самой столицы Империи - Сильвергейта.

Река Черноводная - судоходна от порогов выше Золотого Порта и до самого моря. Ширина судоходной части реки 350-1000 метров. Течение ниже порогов медленное. Ведётся активная рыбная ловля как людьми, так и эльфами. По этому поводу заключен ряд договоров о правилах рыбного промысла, но всё равно бывают конфликты, иногда даже вооруженные.

Сапог Титана - многокилометровый провал в земле, внутри которого гораздо теплее и существует особая биосфера, в частности гигантские ящеры. Жизнь в этом закрытом мирке чрезвычайно агрессивна и буквально кипит в постоянной борьбе за выживание. О происхождении этого места другие расы почти ничего не знают. Оно древнее всех цивилизаций Оствальда.
Рядом с Сапогом Титана обитают дикие эльфы, которые живут в радикально-друидическом стиле и презирают цивилизацию.

Руины древних городов - одни, самые древние, расположены у Сапога Титана (впрочем, никто не знает, что из этих чудес древнее). Город у Сапога Титана принадлежал высокоразвитой цивилизации, превосходившей современные и в магии, и в технологии.

Вторые древние руины расположены напротив Эйзельхофта, на другом берегу Черноводной. О них известно гораздо больше, в частности то, что этот город некогда был построен заатарцами и был разрушен в религиозной междоусобной войне, некогда охватившей Заатарское ханство. Наиболее известными местами в этих руинах являются древний маяк, который до сих пор горит, и храм бога штормов, над которых бушует вечная гроза.

Холмы Великанов - между Сапогом Титана и Крепостью Степного Дозора, а также между Вольным Уделом и Эйзельхофтом тянутся две гряды холмов, где с незапамятных времен живут примитивные холмовые великаны. Сейчас великаны северной гряды холмов почти уничтожены, на южной их еще много, но постепенно их тоже выбивают.

Степь Кентавров - пространство между крепостью Степного Дозора и Портом Черепов, заселенное дикими кочевыми племенами кентавров, которые порой совершают набеги на Эйзельхофт, объединившись с холмовыми великанами.

Порт Черепов - город-государство морских пиратов, полуанархическое, обладающее сильным флотом объединенных корсаров. Его давно мечтают уничтожить и Заатар, и Империя, но пока что пираты благоденствуют.

Дикий Лес - субтропический лес к югу от Шилвальда, известный многообразием и опасностью обитающих там животных и магических тварей.

Огненные горы - молодые высокие горы с высокой вулканической активностью. Здесь обитают варварские племена, которые когда-то были связаны с Северной Ордой. Достоверной информации об этих местах мало.

Озеро Нектарное и виноградники Шилвальда - вода этого озера имеет особый сладковатый вкус. Виноград, выращенный в этих местах и шилвальдские вина ценятся по всему миру. А на Ведьмином острове посреди озера учатся древним и странным магическим искусствам, которые отличаются как от арканной, так и от священной магии.
Taliesin
Известные вельможи
Свернутый текст
Герцог Эдуард Остинус
Герб : золотое солнце на синем фоне, встающее над черным морем.
Девиз: “Без устали вперед!”
Герцог весьма юн и, хотя правит уже три года, не успел показать себя какими-то успехами. Вместо него государственными делами активно занимаются родственники, особенно дядя Эдуарда - герцог Манлий Остинус (обитает в родовом замке Дримгард на западе Оствальда)

Граф Адриан Россио (правитель Шилвальда, почитатель Суни)
Герб: Арфа, обрамленная гроздями винограда. Под ними - меч и кнут.
Девиз: “Жизнь прекрасна!”

Граф Валериус Дрейкмор, командир военной академии.
Герб: на зеленом поле серебряная башня, ниже которой черный фламберг, протыкающий дракона.
Девиз: “Рука тверда!”

Барон Людвиг фон Эйзельхофт - лорд Эйзельхофта и Черноземья.
Герб: Маяк, под которым скрещенные шахтерская кирка и меч в обрамлении дубовых листьев и колосьев пшеницы.
Девиз: “Встречаем рассвет!” (именно в Эйзельхофте раньше всего в Империи видят восходящее солнце).

Барон Найджел Голдман - лорд Золотого Порта, навозный барон.
Герб: Сжимающая свиток позолоченная перчатка в обрамлении лавровых ветвей.
Девиз: “В нас сила!”

Барон Артур Вудкастл - лорд Вудкастла
Герб: Белый щит с зелеными дубами в первой и четвертой четверти и черными стенами во второй и третьей. Щит поддерживают единорог и боевой конь. Над щитом - парящий сокол.
Девиз: “Всегда начеку!”

Барон Ричард Черноводный - лорд Приречья и Оркских гор, легендарный паладин Тира
Герб:Серебряный щит, горизонтально разделенный черной рекой. Выше реки - молот Тира. Ниже - черная крепостная стена.
Девиз: “Стойкость и справедливость!”

Лишенный титула барон Себастиан Альма - самопровозглашенный лорд Вольного удела.
Герб: “Серебряный олень, бегущий по зеленому полю, покрытому стрелами.”
Девиз: “Свобода или смерть!”

Командиры основных крепостей:
Черный дозор - виконт Крис фон Беарн (Герб: черный медведь с орочьей головой в лапах)
Зеленый дозор - виконт Гаспар Ромеро (Герб: три черных перекрещенных стрелы на серебряном поле, покрытом красными цветами)
Степной дозор - виконт Гарнет Стоунберд (Герб: птица Рух над зеленым полем с тремя топорами)
Крепость клыков - виконт Деррик Армстронг (Герб: черный рыцарь, поражающий змея, накрасном поле)
Морской дозор - виконт Астерлан Стормборн, адмирал восточного флота (Герб: пара голых русалок на голубом фоне, держащих шлем с плюмажем)
Taliesin
Дримгард
Город основан всего 300 лет назад, но бурно развивался эти два века. Через него проходят основные торговые пути из Оствальда в другие провинции Империи и из других провинций в Хаттию, Заатар, Норнтириос и Королевство Драконьего Хребта. Дримгард - основной центр науки, культуры и магии в Оствальде. В нём расположены мастерские всех существующих ремёсел, продаются почти все доступные в Империи товары, есть доступ к магии старших кругов.
Как и столицы других провинций, Дримгард соединен со столицей Империи Сильвергейтом постоянным порталом, так что появление в городе высшей знати - не редкость. Город изначально строился по строгому единому архитектурному плану и только в первые 50 лет был подвергался серьёзной опасности. Поэтому все его части и районы гармонично сочетаются, улицы прямые, широкие, застройка в основном достаточно просторная, есть сады и парки. Под городом богатый водоносный слой, работают скважины, пробитые и усиленные магией, так что город не испытывает проблем с водой. Есть система акведуков и закрытая канализация. Некоторые площади и сады украшают фонтаны, а в некоторых садах есть небольшие пруды. Улицы Дримгарда вымощены брусчаткой, все центральные улицы, богатые и торговые районы отлично освещены.

В самой древней части города, Внутреннем Городе, находятся:
Старый Замок(герцогов Оствальдских), Замковая площадь, Дримгардская капелла гильдии магов, Собор Двенадцати Святилищ(двенадцати богов Империи), Консульство, Казначейство, представительства общеимперских орденов, особняки некоторых аристократических фамилий.

\\ продолжение следует
Taliesin
Вудкастл
Описание храма Суни

Здание храма построено из камня и представляет собой квадрат в два этажа с внутренним садом и внешним большим садом. Под землей обширные подвалы разного назначения. Во фронтальной части большой алтарный зал. Над ним и в ближайших помещениях покои наставников. Кельи остальных служителей на втором этаже по всему периметру храма. Каждая из них рассчитана на одного, но постоянной паре разрешается объединять кельи. А "своим" парам с детьми храм помогает с жильём неподалеку. Первый этаж занимают общие и хозяйственные помещения, а также малые залы для различных целей. Весь главный корпус, включая подвалы, опутывает сеть коридоров и переходов, позволяющих заблудиться или быстрее добраться из одного места в другое. При необходимости храм легко превращался в крепость, стоит закрыть окна ставнями с бойницами. Вокруг главного корпуса в большом саду находятся: лечебница, дом для гостей, школа, детский сад, приют, дом престарелых, конюшня.

При входе в храм гардероб, поскольку на богослужении в той же зимней одежде очень некомфортно, а значит и пользы для души нет. Там же артефакт в виде рамки, очищающий одежду, обувь и самих прихожан финталем. Обувь тоже было принято снимать. Кроме прохода в зал, от входа ведут два коридора в какие-то другие помещения. Гардероб и сам зал достаточно просторны, а их стены и потолок украшают симпатичные фрески романтического содержания. Пол в гардеробе из дварфийского мрамора, а далее, в чистой части храма устилается мягкими коврами. Вместо лавок в зале диванчики. Приятно и не очень сильно пахнет цветочными благовониями. Алтарь и статуи Суни стоят по соседству с трибуной для проповедующего жреца. Суни изображена в трёх ликах: молодая девушка в эротичных одеждах, женщина с ребенком, которую можно было назвать образцом зрелой красоты, и уже довольно пожилая женщина, которая удалась скульптору, пожалуй, лучше всего, поскольку ему удалось передать ощущение здоровья, ясного взгляда, уверенности в себе и любви к окружающим. Это счастливая старость без болезней и в гармонии с собой и миром. Было место и для четвертой статуи, но самой статуи пока нет. Поодаль место для певчих. Отдельно в углу зала за спинами прихожан был оборудован "детский уголок".

В храме комфортная температура в любое время года и суток благодаря чарам и инженерным решениям строителей. Коридоры и комнаты украшают картины, статуи, керамика, фрески и цветы. В основном внутри достаточно чисто, хотя в большинстве мест всё-таки ходят в обуви. Благодаря артефакту "бесконечный источник воды" вода есть в избытке для любых целей. Едят служители в столовой. Туда можно было приходить в любое время чтобы перекусить бутербродом или вроде того, но полноценная еда готовится трижды в день.
Taliesin
Золотой Порт
Обзор

Город с пригородами тянется на 6 км вдоль западного берега р.Черноводная. Ширина реки в этих местах - около 1 км. На реке есть острова, она судоходна и от Золотого Порта до Эйзельхофта не имеет порогов. Местность - умеренно холмистая.

Город основан 250 лет назад. <тут потом будет история> В 997 г. городом правит барон Найджел Голдман. Герб - черная галера на золотом поле, над которой скрещенные стрелы и баронская корона. Девиз: "Гордость и мастерство".

Население - 25 тыс., из которых примерно 45% - люди, 20% - полуорки, 15% - хоббиты, 10% - полуэльфы, 5% - гномы, 5% - эльфы, дварфы, тифлинги и прочие редкие расы. Население богаче, чем в среднем по Оствальду, но очень много нищих из-за жесткой земельной и экономической политики барона и высокого уровня безработицы.

Экономика города основывается на удачном торговле (пересечение путей), производстве тканей, красок, речном судоходстве, рыбной ловле. Достойны упоминания конкурирующие с Дримгардом ювелирные мастерские (драг.металлы покупаются в Приречье, речной жемчуг местный) и развитая сфера развлечений. Вокруг города плодородные сельскохозяйственные земли, позволяющие экспортировать продукты и кормить армию.

Центр города и хорошие районы вымощены брусчаткой. В более бедных районах деревянные мостовые или вовсе их нет. Развита система акведуков. Центр города оснащен канализационными стоками. Архитектура ремесленно-торговых кварталов внутри городских стен - фахверковая, дома в основном 3-этажные. Верхние этажи нередко нависают над мостовой, создавая полумрак и ощущение тесноты. Планировка города хаотичная, не считая храмовых кварталов, улочки запутанные и извилистые. В пригородах плотность населения значительно ниже, а дома - 2 этажные или деревенского типа.

Важные места (по порядку с северо-запада на юго-восток)

Форт Окулус- небольшая (для гарнизона до 100 бойцов) дозорная крепость в 2 часах езды на север от города. Сейчас в ней располагается командорство Ордена Карающей Длани и школа инквизиции.

Захолмье - ближайшая к городу рыбацкая деревушка на севере от Дворцовых холмов. Известна сравнительно богатым для деревни храмом Чонти. В Золотом Порту говорят, что богатеи на холмах хоть и сели выше всего города, но всё равно им в воду справляют нужду в Захолмье. Храм Чонти за долю малую следит, чтобы местные не доставляли неприятностей жителям Дворцовых холмов.

Дворцовые холмы - северный пригород города, располагающийся у реки, где живут многие богатейшие люди Золотого Порта. По сути, это город в городе, огражденный собственной стеной, хорошо патрулируемый и очень комфортный, хотя и имеющий минимум общественных мест. В основном там богатые поместья.

Цветочный полумесяц -сленг "Верхняя губа", квартал храма Суни с садом, парком и красивой архитектурой. Находится чуть южнее Дворцовых Холмов. Любимое место отдыха богатой молодежи и людей искусства. Квартал имеет вытянутую с запада на восток форму.

Мраморный полумесяц - сленг "Нижняя губа", богатый квартал вне городских стен, обильно украшен дорогими сортами строительного камня, в нем много приличных заведений и живут люди победнее, чем на дворцовых холмах, но всё еще состоятельные.

“Фактория Риттенбергов” - северо-запад города; представительство крупнейших конезаводчиков из Дримгарда. Тут можно купить боевых лошадей

Квартал ювелиров и резчиков по камню сленг "Златорезка" - находится южнее Мраморного полумесяца в северо-западной части города. Считается хорошим кварталом.

Жемчужный рынок - сленг "Блестяшка" или "Жемчужка", один из крупных городских рынков, находится рядом с Кварталом ювелиров. Славится более внимательным отношением местной стражи к нищим и ворам, чем на иных рынках.

Пограничная верфь - старейшая верфь города, специализируется на галерах и других военных кораблях речного флота, но способна построить и мореходный парусник. Находится к востоку от Жемчужного рынка и Квартала ювелиров. Вокруг неё образуется одноименный квартал, сленг "Лодочники". Тут находится храм Акади.

Эльфийский язык - бухта к югу от Пограничной верфи, из неё берет начало канал, омывающий Паучий остров, на котором находится баронский замок. Из острова в Старый город ведут два моста: Парадный и Челядский. Замок каменный с вполне достойными укреплениями, многочисленными внутренними постройками и просторным донжоном. Мосты могут быть убраны при осаде.
————————————————————————————————————-
Старый город - старая часть города, огороженная крепостными стенами. В 997 году идёт процесс вытеснения из старого города беднейших обитателей на окраины, но пока что это место сочетает в себе роскошь и нищету, пафос и тесноту, как никакое другое. Ворота Старого города обычно открыты, но закрываются стражей по необходимости. Паучий остров с замком находятся внутри стен Старого города в его северной части.

В Старом городе находятся:

Черное кольцо - улицы, находящиеся непосредственно у городских стен и считающиеся наименее престижными. Очень тесная застройка и сравнительно бедные обитатели, но уровень преступности ниже, чем в других бедных кварталах.

“Терра Приора” - известная таверна, облюбованная "законниками" (тировцами, инквизиторами, охотниками за головами). В ней действуют подробные правила фейс-контроля и репутации.

Командорство Ордена Серебряного Рассвета - красивый укрепленный комплекс из трёх больших зданий, обнесенных стеной.

Фактория Торгового дома Остинус, Банк Мэйфейров, дома других богатых торговых фамилий.

Гильдейский Дом - официальное место встречи крупнейших купцов, ведения переговоров и заключения сделок. Тут же есть нотариус, а часть здания отведена под одноименную дорогую таверну.

Центральная площадь (Форум).
Вокруг площади размещены административные здания: префектура, канцелярия и нотариат, арбитражный суд, казначейство, консульство Империи.

Купеческий квартал - место компактного проживания сравнительно богатых торговцев, чиновников администрации и прочих состоятельных и успешных людей

Храмовый квартал - место компактного проживания тех, кто связан с храмами, тут же работают некоторые специализированные мастерские.

Командорство Ордена Полуночной Леди, Гильдия магов, храм Мистры - тут же Сад чудес, одна из главных достопримечательностей города.

Чародейский квартал - место компактного проживания заклинателей и магических лавок, тут же работают некоторые специализированные мастерские.

Алхимический ряд - между Чародейским кварталом и Черным кольцом. Сюда вынесены в основном мастерские и склады реагентов.

Храмовая площадь (Молитвенная). Больше про храмы в их подразделе.
Вокруг площади размещены некоторые центральные храмы: Латандера, Тира, Коссута, Темпуса-Хелма, Суни и Огмы. Центральные - не обязательно значит самые большие, но обычно именно тут находятся архивы, верховные жрецы и сокровищницы храмов. Центральный храм Селуны находится у южных ворот (Ворота имени графа Дементия Паддла, сленг Ворота Падла). Цетральный храм Акади и командорство Ордена Небесной Стражи находятся на берегу реки и в Плавучей Крепости. Набережная возле храма Акади называется Грифонья, а в Плавучую крепость от храма ведет нерукотворный магический Мост Ветров.

Девичья улица - известна своими хорошими борделями, игорными домами и гостиницами. Тут же очень известная таверна "Медовая река", славная своей сценой и выступлениями бардов.

Эльфийский квартал - примечателен кроме эльфов дорогой таверной "No veren" (что переводится как "Не скучай"), эльфийским консульством и висячими садами. Нежелательных гостей из квартала непременно попросит удалиться местная стража.
——————————————————————————————————————
“Фактория Плейнсмитов” - представительство крупнейшего конезаводчика из-под Эйзельхофта, тут можно купить боевых лошадей.


продолжение следует...
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.