[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Загадка октагона
Страницы: 1, 2, 3
Starlite
Об игре
Я думаю, стоит начать с того, чтобы предупредить друг друга о тематике, чтобы потом не натолкнуться на взаимное "я на это не подписывался!".

Сюжет начнется в таверне с рассказа одного из игроков о цели их похода - розыске и спасении исчезнувшей девушки.
Цитата(Irvin)
Я имел ввиду, для спасения нам нужен четкий путь. Прямой. А не задачи на кампанию навродя - обойди весь мир, собери с миру по нитке и может быть тогда../

Вот примерно такое задание. Участие в спасении мира так же предполагается, но здесь стоит сделать оговорку: персонажи начнут путешествие сравнительно "зелеными", среди них не будет легендарных героев, победивших армии и сражавшихся с драконами. И наиболее подходящими для спасения мира они станут не благодаря опыту и силе, а благодаря тем знаниям, что смогут получить, той интриге, что смогут разгадать.

Сразу может появиться другой вопрос: допустим, они располагают нужными знаниями - почему они не обратятся к героям этого мира, чтобы ты все сделали чисто и без запинок? Это второй ответ на тематику игры - персонажам придется принимать тяжелые решения, среди которых едва ли будут "правильные". Игра, если все не съедет с обрыва, довольно быстро станет мрачной. Это, возможно, будут такие решения, после которых идти к героям уже не захочется, решения, в которых будет весьма сложно признаться.

Это, наверное, и будет самое страшное. Я так думаю, любителей фэнтези вряд ли напугаешь кровью, смертью, темной магией и запутанными ритуалами - большинство искателей приключений это все на завтрак едят.

О персонажах
Помимо того несчастного, кому будет выдана роль зазывалы на приключение, в команду принимаются все, кто сможет внятно сформулировать, почему он или она заинтересованы в успешном завершении этого похода. Это может быть обещание денег, личные симпатии, обостренное чувство справедливости - прошу об одном, не спрыгивайте с поезда и желательно не разделяйтесь - это взвинтит нагрузку, начнутся мучительные ожидания постов и т.д.

Персонажи, как уже сказал, предполагаются относительными новичками (1 уровень по D&D 5.0). Уровень силы - справится с одним-двумя разбойниками или двумя-тремя гоблинами. Любые классические фэнтезийные расы: люди, дворфы, гномы, эльфы, полуэльфы, полуорки, полурослики, драконорожденные - это костяк. Тифлингов (люди, в которых проявляется демоническое происхождение) - тоже пожалуйста. Все, что вне этого списка - по согласованию. Подтипы и подрасы - если вам интересно почитать про них и затем отыгрывать - попробуйте. Большинство, я так понимаю, не особенно знакомы с миром, так что возможность интересно рассказать об обычаях своего народа возможность представится.

О мире
Игра будет идти исключительно в рамках "белого пятна" на официальной карте благословенного Абер-Торила, на побережье Моря Клинков, предположительно южнее Вотердипа (если кому-то это о чем-то говорит). В двух словах, это регион совершенно махрового фэнтези, где города населяют обычные традиционные (в европейском понимании) люди. Если вы знакомы с серией Baldur's Gate или Neverwinter Nights - вот где-то рядом. Если вы слышали об Icewind Dale - на том же побережье, но южнее и потеплее. Если вам ни о чем не говорят эти названия - абсолютно не страшно, никакого значения в рамках игры они все равно не несут.

В рамках резонного вопроса "а зачем тогда вообще уточнять где это" - исключительно из поклона тем игрокам, что любят досконально разобраться в мире, перед тем как создавать персонажа. Если такие будут - я постараюсь их поддержать. Но остальным экзамен по географии и истории устраивать никто не будет.
Карта
[attachmentid=24830]


Дополнение по кусочку мира

Те, кто немного знаком с историей региона слышали о том, что несколько столетий назад в этом месте произошел какой-то катаклизм: слухи о частично погребенных замках и обвалившихся подземельях, периодически всплывают в разговорах путников.
Формально, регион управляется тремя благородными домами, появившимися через несколько десятков лет от предполагаемого катаклизма. И, хотя открытых конфликтов история не зафиксировала, между благородными семьями продолжается соперничество за доминирование на этом клочке земли.
Исчезнувшая девушка должна была закрепить союз двух домов династическим браком. Впрочем, этот альянс все считают скорее выгодным именно ее дому, учитывая тот факт, что он переживает не лучшие времена.
Nyaha
Цитата(Starlite)
Пояснений к карте пока что нет осознанно - я бы хотел, чтобы персонажи обсудили ее, и в рамках этого обсуждения, составили план своих действий

Сложно обсуждать и строить планы, когда на карте не указаны ключевые места, неизвестна стартовая точка и не указана цель путешествия.
Starlite
Цитата(Nyaha)
Сложно обсуждать и строить планы, когда на карте не указаны ключевые места, неизвестна стартовая точка и не указана цель путешествия.

Да, я бы хотел, чтобы персонажи, а не игроки могли обсудить ее.
Цель путешествия - найти пропавшую девушку. Где она могла пропасть и где начинать поиски - мне представляется неотъемлемой частью игрового процесса, поэтому названия мест я написать могу, но смысловой нагрузки они все равно нести никакой не будут.
После старта - я обновлю карту и выдам каждому персонажу базовой набор географических знаний, на основе которых можно будет обсудить, куда идти.,

Edit
Повторюсь, команда игроков представляет собой группу искателей приключений, возглавляемых юношей/девушкой/существом к которому пол неприменим дворянского происхождения, заинтересованных в успешном завершении поисковой операции.
Завязка максимально размыта, чтобы не ограничивать игроков в выборе персонажей.

Edit 2
Пожалуй, я все же добавлю общую информацию о кусочке мира, может кому-то чем-то поможет.

Edit 3
Готово, пара строчек написана. Я несколько боюсь где-нибудь написать какой-то спойлер, поэтому проще будет, если вы будете задавать вопросы по интересующим вас темам, а я - отвечать на них.
Nyaha
Ясно. Ну что ж, я пожалуй подожду, пока у нас определится лидер группы. В зависимости от того, каким он будет, я решу какого персонажа реализовывать. Так что я пока без квенты.
miarello
То чувство, когда никто ее порывается возглавить гоуппу.
Скорее всего буду наёмником, который за деньги отправляется с остальными.
Starlite
miarello Ну, Отражение, вроде почти согласилась.

Уточню небольшую деталь: я планирую вклинить всем или практически всем персонажам немного фактов в биографию, смысл которых начнет проявляться только по ходу игры. Задумка состоит в том, чтобы у каждого было значимое место и в команде, и в истории.
Анри
Заявлю-ка я пока предварительный интерес, коли набор еще открыт, да пойду читать инфу по миру...
Я так понимаю, словеская полная, Фаэрун только на правах сеттинга?
(а, кстати, зачем именно он? если всё равно планируется что-то не слишком характерное для ДНД-нарезки ушей?)
Starlite
Анри, я тут попытался набрать игроков под игру по системе и вышел некоторый казус. Я бы хотел сказать что-то вроде "ну, мы будем держать D&D 5.0 на фоне и делать все броски по правилам" - но это, в свою очередь, спровоцирует необходимость игроков к правилам иногда обращаться.

В общем, я боюсь, что если на предложение игрока сыграть за волшебника я выкачу: "да, ок, списки спеллов на 188 странице книги правил, описания в алфавитном порядке начинаются с 192, и не забудь почитать выпуски Unearthed Arcana - можем обсудить, какие заклинания оттуда можно взять. О, я не говорил, что все на английском?" - играть я буду один :)
Поэтому на данный момент словеска полная, по крайней мере для игроков.

Фаэрун по двум причинам:
1) Я воспринимаю, как уже говорил, его как абсолютно классическое понятное всем фэнтези. Он удобен. То есть, когда игрок говорит "халфлинги/хоббиты" - мы оба понимаем Толкиновский (Фаэрунский) вариант полурослика, а не сумасшедших каннибалов из Дарк Сана.
2) Он наиболее известен благодаря компьютерным играм, перечисленным выше. Те, кто играл - вспомнят бога штормов Талоса, бога света Латандера (который теперь Амаунатор, но продолжать верить в Латандера все еще можно). Фаэрун же целый кладезь информации для тех, кому хочется персонализировать персонажа по полной программе: хоть кочевником с Сияющего Юга, было бы желание.
Т.е. грубо говоря, нам нужен какой-то сеттинг, тогда почему бы не Фаэрун. Я бы не хотел ограничивать чью-то фантазию тем, что на Фаэруне "так не принято", но на любые вопросы по миру в помощь игроку мне будет легче отвечать, опираясь на уже имеющиеся идеи и описания.
Анри
Цитата
Поэтому на данный момент словеска полная, по крайней мере для игроков.

Понял. Т.к. в теме набора / Площади была формулировка "видимо", то предпочел уточнить.

Цитата
Я воспринимаю, как уже говорил, его как абсолютно классическое понятное всем фэнтези.

Ясно. Просто по описанию мне показалось, что будет что-то ближе к классическому Равенлофту по духу. Ну да Фаэрун так Фаэрун.

Цитата
Фаэрун же целый кладезь информации для тех, кому хочется персонализировать персонажа по полной программе: хоть кочевником с Сияющего Юга, было бы желание.

То есть, теоретически, можно быть хоть Красным Волшебником, хоть в конец поехавшим культистом Демогоргона днём - алиенистом ночью, хоть приблудной жертвой кораблекрушения - коренным Мазтиканцем? Вопрос лишь в том, как связать с остальной группой?

Цитата(Starlite)

... Все, что вне этого списка - по согласованию...
... группу искателей приключений, возглавляемых юношей/девушкой/существом к которому пол неприменим дворянского происхождения ...
... Завязка максимально размыта, чтобы не ограничивать игроков в выборе персонажей...

Ведь это Фаерун ) По нему действительно столько написано, что можно быть хоть разумным мечом.
Потому и хотелось бы всё же протестировать рамки допустимого.
И то, насколько практически допустимы те же существа, к которым пол неприменим.
Starlite
Цитата(Анри)
То есть, теоретически, можно быть хоть Красным Волшебником, хоть в конец поехавшим культистом Демогоргона днём - алиенистом ночью, хоть приблудной жертвой кораблекрушения - коренным Мазтиканцем? Вопрос лишь в том, как связать с остальной группой?

Кажется, уже обмолвился, что пытаюсь проповедовать правило "не говори игроку <<нет>>". В целом, вот, стараюсь его придерживаться :) По мне, счастливый и активный игрок, заполучивший того персонажа, которого он хочет - лучше скучающего и забивающего на игру.
Пределы допустимого я бы описал следующим образом: "не порти игру другим"? То есть покуда все согласны на говорящий меч, то окей. Как один из участников игры, я бы тоже предпочел, чтобы какие-то мои начинания по созданию атмосферы (касаясь, например, попыток создания сцен хоррора) скорее поддерживались, чем сводились на нет неприличными шутками, но тут опять же, если все остальные получают от этого несравненное удовольствие, то чего уж.
Это, наверное, и отвечает на вопрос: "можно ли пойти девочкой-волшебницей в матроске"? Можно, если остальные не посчитают это за балаган.
Кайрэ
Я еще не все прочла но хотела бы пойти наемником (цей), почему заинтересована в успешном исходе напишу в личку чуть позже
Nyaha
Цитата(Starlite)
В общем, я боюсь, что если на предложение игрока сыграть за волшебника я выкачу: "да, ок, списки спеллов на 188 странице книги правил, описания в алфавитном порядке начинаются с 192, и не забудь почитать выпуски Unearthed Arcana - можем обсудить, какие заклинания оттуда можно взять. О, я не говорил, что все на английском?" - играть я буду один :)
Поэтому на данный момент словеска полная, по крайней мере для игроков.

Один из способов это решить - ты просишь игрока описать то, как игрок представляет навыки своего персонажа, после чего сам своим опытным глазом смотришь, что наиболее точно отвечает запросам игрока, после чего предлагаешь игроку свой билд с несколькими вариациями в спорных местах, игрок делает уточнения и подтверждает билд. Конечно, это создает дополнительные трудности для ГМа, так что вполне понятно, если ты решишь просто отказаться от механики вообще, или сделать ее полностью скрытой.
Starlite
Цитата(Nyaha)
Один из способов это решить - ты просишь игрока описать то, как игрок представляет навыки своего персонажа, после чего сам своим опытным глазом смотришь, что наиболее точно отвечает запросам игрока, после чего предлагаешь игроку свой билд с несколькими вариациями в спорных местах, игрок делает уточнения и подтверждает билд. Конечно, это создает дополнительные трудности для ГМа, так что вполне понятно, если ты решишь просто отказаться от механики вообще, или сделать ее полностью скрытой.

Это может решить проблему создания персонажа, но персонажи, заразы такие, имеют свойство получать экспу и делать левел-ап по ходу игры. Если это вор или варвар - все еще ничего. Но любой спеллкастер получает головную боль в виде выбора пачки новых спеллов, да и вообще многие классы получают непростую дополнительную специализацию, типа, например, боевых маневров у бойца-мастера боя. Даже если я буду все выбирать за игроков - мне все равно придется доносить до них о появлении у их персонажей новых способностей. А это опять возвращение либо к "иди почитай на 67 странице чего у тебя появилось, да на английском, учи языки и отстань уже", либо это игрок, который не знает о способностях своего персонажа и не пользуется ими.

Поэтому пока я склоняюсь к тому, чтобы не нагружать игроков необходимостью изучать систему. В каком формате будем реализовывать броски в игре - честно, не знаю. Планирую что-то решить по ходу.

Кайрэ, личное сообщение я получил, но сегодня какой-то безумный день - пока не прочитать.
Отражение
Я думала, думала и ничего не придумала. В смысле, мне не хватает информации. :)
Пусть перса будет сестрой этого самого рыцаря. По ДнДе бард. В двух словах: девушка, которая хочет написать балладу о героическом спасении принцессы, но сподвигнуть брата на спасение не смогла.
Ну а дальше хотелось бы всё-таки узнать от мастера эту самую предысторию, ну и как-то всё увязать одно с другим. Вот. :rolly:
Starlite
Отражение По-моему, крутой концепт, мне нравится. Тогда затрведили, в самое ближайшее время личкой вышлю информацию по благородным семьям, остальным сюда сброшу общеизвестнвую информацию.
Starlite
Общеизвестная информация по благородным домам (имена могут быть изменены, если найдутся желающие присоединиться к домам и поменять названия):
Пропавшую девушку зовут Катарина Валкенпайк. Ее отца зовут Флорентин, ему принадлежит практически вся земля на юге от Леса Ран до цепи Красных Гор на западе. Основной доход дома идет от многочисленных ферм и пашен на юге от леса, одном из немногих плодородных кусочков земли в окрестной близости.
На севере расположился дом Криштир. Главой дома является Линус Криштир, за последние несколько десятков лет дом нажил огромное состояние на торговле артефактами, привозимыми из разрозненных восточных земель.
На западе располагается дом Эйрхарт. Глава дома - Дитрих, помимо контроля над многочисленными шахтами в Красных Горах, ходят слухи, что дом фактически стал контролировать смежный с замком порт торгового города Фейрфелл.

Starlite
Так, поскольку у нас появляются готовые персонажи, и я подготовил для большинства сюжетную нагрузку, у меня просьба ко всем желающим:
Направляйте мне, пожалуйста, личным сообщением краткое описание своего персонажа, включающее внешность (опционально, но лучше с ней), склонности/способности (в двух словах чем привык пользоваться, каким оружием, знает ли магию, может он плотник) и имена.
На данный момент более-менее подтвержденных игроков уже 6 - прямо много набирается, но почему нет? Отражение, персонаж мне более-менее ясен, но жду от тебя личку.
На всякий случай, поговорим о режиме обновлений:

О режиме игры
В меру загруженности двумя маленькими культистами, мой основной режим просмотра/написания сообщений - с работы, соответственно где-то с 12.00 до 18.00 по Москве по будням. По выходным возможны перебои, но буду стараться в меру возможности, конечно.

Где-то к понедельнику я надеюсь, что мы утвердим имеющихся и я за выходные (или в понедельник же) постараюсь разослать сюжетную нагрузку (завязку) для ваших персонажей.
Starlite
Кхм, приношу извинения за задержку. Мне осталось утвердить двух персонажей и мы будем готовы начинать. Я бы ориентировался на понедельник. Отражение, один из них - твой. Мне нужно просто скомпоновать идеи и выдать тебе дополнительную информацию по тому, что тебе будет известно.
И вот еще один персонаж в таком же положении висит.
Если я Вам что-то еще обещал, но пока не дал ответа (например, Кайрэ не ответил на последний ПМ) - я либо сделаю это до понедельника - либо пинайте меня ногами больно и пишите, что жить без ответа не можете :)
Просто хочу сконцентрироваться сейчас на том, чтобы стартовать без накладок.
Кайрэ
Np, я жду :)
Отражение
И я жду, да.
Starlite
Давайте начнем?

Опускающиеся сумерки согнали немногочисленных путников в "Дубовой Бочке" - придорожном трактире, расположившемся на севере от Замка Валкенпайк и Хайграунда - единственного крупного города по эту сторону от Красных Гор. Из окон можно было наблюдать, как опушка леса погружается во тьму, и страшные сказки про обитателей этой местности оживают в каждой тени.
Огромный трактир переживал не лучшие времена: эпидемия, поразившая эти места погубила множество пахарей и охотников, а торговцев - заставила открыть для себя новые места и рынки сбыта.
Однако, сегодня был на редкость удачный вечер для Тольворна - хозяина трактира и, ныне, половины всей рабочей силы, обслуживавшей посетителей. Зал занимали не менее дюжины постояльцев, и, не смотря на то, что большинство из них собрал на редкость невеселый повод, тучный хозяин уже приволок из подвала свежий бочонок сидра, рассчитывая, что кто-то решит залить свое горе.

К сожалению, не могу сейчас вам ткнуть точку на карте, таверна, тем не менее, располагается чуть южнее особняка Криштир, там, где тракт делает развилку.

Я предполагаю, что все персонажи сгрудились за одним столом, и немного в курсе, что здесь собралась спасательная экспедиция. Тем не менее, сцена довольно свободная - эффектное появление в ваших руках. Если вам есть куда применить дополнительных персонажей (или позадавать им вопросы) - смело придумывайте их, например, официантку, что будет вас обслуживать.

Начиная с завтрашнего утра я начну приватами добавлять либо к этому посту, либо к новым сообщениям информацию о том, что вам известно о происшествии и окружающем регионе (если вам вообще что-то известно). К сожалению, заготовки остались на работе :)

Тем не менее, можете смело начинать!



Planar Stalker
//Привет, ребята. :)

Двумя из собравшейся за столом разношёрстной и пока ещё незнакомой компании были юноша и девушка, похожие почти как две капли воды - явно брат и сестра: статные, черноволосые, сероглазые, совсем ещё юные, с тонкими и правильными чертами лиц, явно кричавшими о десятках поколений предков голубых кровей.
Юноша был, впрочем, несколько худощавым на фоне своей атлетично сложенной сестры. Его одежда говорила скорее о происхождении, чем о роде занятий своего хозяина: черный камзол, вышитый серебром, явно очень дорогой, хоть и подзапылившийся с дороги, был, пожалуй, самой примечательной деталью гардероба. Вот висящий на шее серебрянный медальон в форме сложенной ладони с открытым глазом посередине - некоторым могли узнать в нём символ "Бдительного Ордена" Уотердипа - и висящая в чехле на кожаной перевязи книга с письменными принадлежностями скорее говорили о том, что молодой дворянин имел отношение к магическим искусствам, но стоящие рядом с ним ножны с длинным мечом вносили в образ некоторый диссонанс.
Ещё раз окинув собравшихся решительным взглядом, юноша отбросил с лица быстрым движением тонких пальцев прядь достающих до плеч черных волос, прокашлялся и прервал затянувшееся молчание:
- Что ж, друзья, должен сказать, меня радует, что в этот нелегкий момент за нашим столом собралась столь немалая компания. Меня зовут Фердинанд Франциск Грейхилл, а это, - деликатным жесток он указал на девушку рядом, - моя сестра Фредерика Франческа.
Голос был хорошо поставлен - Фердинанд явно имел опыт публичных выступлений.
- Мы с Фредерикой с детства знакомы с пропавшей Катариной Валькенпайк, что, как вы можете догадаться, привело нас в этот трактир сегодняшним вечером. Подозреваю, не все из вас разделяют столь же личные мотивы, но, уверен, совместными усилиями мы вскоре вернем благородному дому Валькенпайк его наследницу в целости и сохранности.
Shade
Фредерика сидела рядом с братом. Не то, чтобы её сильно интересовала судьба Катарины - они действительно были знакомы с детства, но уж слишком разными были у девушек интересы и увлечения для того, чтобы стать подругами, - но когда вернувшийся накануне Фердинанд предложил отправиться на поиски, с радостью согласилась в них участвовать. Заодно это позволяло оказаться подальше от матушки, у которой в последнее время обострились матримональные намерения в отношении единственной дочери. Рика, в свою очередь, имела на жизнь несколько иные планы. Атлетичное сложение девушки сразу давало понять, что урокам танцев она предпочитает фехтование на Оружейном дворе, а висящий на левом боку палаш и перевязь с метательными кинжалами поверх графитного камзола мужского покроя это подтверждали.
В ответ на представление брата Фредерика слегка кивнула, сохраняя молчание и предоставляя право говорить Фердинанду, и продолжила с интересом оглядывать собравшихся.
Starlite
Карта в верхнем посту обновлена и продублирована здесь
изображение

И приваты, как и обещал. Если вам кажется, что по роду занятий ваш персонаж должен знать что-то еще - спрашивайте.





Ideal Insomnia
Чуть поодаль от Фердинанда и Фредерики за столом сидел молодой мужчина с короткими светлыми волосами. На его плечах лежал серый шерстяной плащ, тело покрывала кольчужная рубашка, к стене были прислонены меч и щит. Впрочем, из всего этого лишь плащ выглядел относительно новым: тщательно очищенная кольчуга давно потеряла свой блеск и по краям недосчитывалась звеньев, щит был старомодным и потрепанным, а единственным украшением меча служило полустертое клеймо местного кузнеца. Обмундирование, хоть и было добротным, выдавало явную бедность владельца. Не было на нем и отличительных знаков, связанных с многочисленными обществами и организациями Фэйруна. Молодого человека можно было бы принять за нищего солдата, если бы не его манера держать себя: ощущение спокойной уверенности сквозило в каждом его жесте и, казалось, передавалось окружающим, касаясь их отблеском невидимого света.
Внимательно выслушав Фердинанда, молодой человек обвел взглядом присутствующих и проговорил:
- Приветствую всех собравшихся. Моё имя Дэйнен и, хоть я недавно в этих местах, мне хотелось бы присоединиться к спасательной экспедиции. Пускай я странствую по личным причинам, я не мог пройти мимо, услышав о похищении невинной девушки. Я не знал несчастную Катарину, но готов сделать все, что в моих силах, для ее вызволения.
На этом Дэйнен замолк, предоставив пока слово другим присутствующим.
Кайрэ
Еще один участник компании по спасению стоял, прислонившись спиной к стене, за стулом, предназначенным для собравшей здесь всех Эльзы. Человек был одет в плащ, капюшон которого был и сейчас накинут на голову хозяина. Судя по тому как топорщилась правая пола плаща, на поясе незнакомца был меч. В остальном было сложно сказать что-либо про этого человека. Простая ткань без каких-нибудь даже самых мало-мальских узоров. Сапоги, добротные, но опять-таки без опознавательных знаков. Даже самая дорогая часть одежды - перчатки из тончайшей кожи, обвалакивающие длинные пальцы словно вторая кожа, не обладали ни единым намеком на то, кто их изготовил и где они куплены. Впрочем, даже по этим ничем не примечательным по своей сути замечаниям, человек более и менее опытный мог бы предположить, что имеет дело с наемником, в основе профессии которого лежит этот самый навык - быть ничем не примечательным. Ведь встреть кто такого путника на дороге, наверняка бы прошел мимо и спустя пару минут даже не вспомнил бы об этом.
Человек сохранял молчание и не спешил представляться компании. Лишь только внимательный взгляд изучал каждого говорившего за столом, а после того, как их речи отзвучали, и тех, кто предпочел молчание.
Странно, но даже, когда он слегка поворачивал голову, было невозможно рассмотреть ни части лица в отблесках света, словно лица и не было, лишь ткань капюшона.
for masta only

Отражение
В трактир вбежала немного запыхавшаяся и растрёпанная девушка. На вид ей было не больше 18ти. Невысокая, хрупкая, каштановые локоны собраны в сложную причёску. Дорогое дорожное платье, аристократические черты лица, тонкие длинные пальчики, спрятанные в перчатки из нежной кожи - всё это говорило о том, что девушка не привыкла давать отпор кому-то серьёзнее служанки или незадачливого кавалера. Впрочем, оружия с ней и не было. Если не считать за оружие футляр, который она прижимала к себе.
Вбежав в трактир, девушка несколько испуганно огляделась, но заметив собравшуюся компанию спасателей, просияла улыбкой, подбежала к столу.
- Доброго вечера господа! И дамы, - на одном дыхании выпалила она. - Привет, Джордж, - улыбнулась она отдельно наёмнику. - Моё имя Эльза Криштир Эйрхарт (а то наврем с географией - прим. мастера). Мой брат Эрдред поручил мне заняться поисками его невесты. Сам он... э-э-э... Слишком убит горем! Но потом обязательно присоединиться к нам. Вот, - девушка оглядела всех, кто собрался за столом. - Итак. У кого-нибудь есть план?
"фото" Эльзы
изображение
Starlite
(на всякий случай разъяснение - это неигровой персонаж, а не персонаж Кайрэ. просто они похожи)

Не обращая внимания на представления других участников похода, еще один посетитель активно переставлял еду и кружки по столу, за которым расположились собравшиеся. Это был гладко выбритый мужчина среднего роста несколько щуплого телосложения, так что в толпе его легко можно было бы принять за девушку. Не смотря на то, что черный цвет вряд ли можно назвать самым практичным в одежде, посетитель отдавал ему явное предпочтение: его плечи покрывал черный плащ, из-под которого выглядывал черный же дорожный костюм. Хотя ноги незнакомца терялись где-то под столом, каждый из присутствовавших был уверен, что на них были черные же кожаные сапоги.

Незнакомец с отрешенным видом двигал опустошенные им же кружки в одному ему ведомой последовательности. Затем в ход пошел хлеб, который был раскрошен по столу в широкую диагональную линию. Столовые приборы следом были свалены в причудливую груду в центре стола, а в качестве финального штриха на край стола была выплеснута изрядная часть кружки сидра - брызги полетели на и без того видавшую лучшие времена одежду Дэйнена.

Внимательный наблюдатель быстро увидел бы смысл в действиях незнакомца - на столе появилась грубая и местами съедобная карта окрестностей Красных Гор и Леса Ран. Кружки обозначали родовые дома благородных семей и населенные пункты - не хватало только дорог.
Явно довольный своей работой, не желавший представляться незнакомец плюхнулся обратно на стул, опрокидывая в глотку очередную кружку сидра.
Planar Stalker
Обернувшись на звук открывшейся двери, Фердинанд с интересом изучил вошедшую девушку. Красивая - к тому же, явно аристократка. И, похоже, его ровесница... Интерес во взгляде, впричем, юноша сразу попытался скрыть, заменив его вежливой улыбкой - и на всякий случай кратко покосившись на сестру.
Вот то, что дама сказала, Францу уже не очень понравилось. Эрдред Эйрхарт слишком "убит горем", чтобы искать собственную невесту, вторая может быть в опасности? Экспедицию возглавляет эта юная дворянка?! Серьезно? Разумеется, пример сестры уже давно показал Фердинанду, что при желании представительницы прекрасного пола могут ни в чем не уступать мужчинам, но у нее даже не было плана!
Что ж, как любил говорить отец, "Грейхиллы ведут за собой!" - нужно было брать инициативу в свои руки.
Встав и глубоко и уважительно кивнув Эльзе, молодой дворянин повторил для нее представление:
- Фердинанд Франциск Грейхилл, а это - моя сестра Фредерика Франческа. Удивлен, что мы не были знакомы ранее, леди Эйрхарт! Прошу вас! - Франц пригласил даму присесть на галантно отодвинутый стул.
Когда все вновь оказались за столом, молодой Грейхилл сходу начал:
- Что ж, план пока что простой - нам необходимо собрать всю информацию о Катарине.
Рука тем временем выудила из стоящего на полу рюкзака лист бумаги и футляр с письменными принадлежностями.
- Собиралась ли она куда-то ехать, где была, какие у нее были планы, кто, где и когда ее последний раз видел...
Не замолкая, Фердинанд пальцем проверил острие пера, поморщился недовольно и несколькими быстрыми, привычными движениями наточил его выуженным из футляра ножиком.
- После этого уже действуем по обстоятельствам. Леди Эйрхарт, вы говорите, ваш брат - жених Катарины? Возможно, вы располагаете какой-то информацией?
На секунду отвлекшись от Эльзы, Франц пошарил взглядом по столу, заметил импровизированную карту и в упор посмотрел на ее автора.
- Отличная идея, к слову! - очень серьезно похвалил он. - А вот нормальную карту непременно надо раздобыть, пригодится!
И сразу заскрипел пером по бумаге, записывая, видимо, первый пункт плана.
Starlite
Художник кружками и столовыми приборами улыбнулся дворянину, набрал в рот еще глоток сидра и то ли хотел представиться, то ли поблагодарить за комплимент:
- Уоргл. - Вместо чего-то осмысленного вырвалось из его губ. Мужчина громко ударил кружкой по столу и закашлялся. Чтобы не мешать обсуждению, он на всякий случай отвернулся, второй рукой показываю Тольворна принести ему еще одну.

Edit лол, не могу запомнить имена собственных нпс :D
Eleven
С краешку стола примостился совершенно не вписывающийся в аристократическую компанию гном.* Был он уже далеко не юн, но возраст, как и черты лица его можно было попытаться определить, разве что заглянув прямо под надвинутый до самых глаз капюшон. Гном кутался в видавший виды изъеденный молью плащ, под которым был надет простой кафтан с прорехами - когда-то, вероятно, коричневый, а теперь цвета недозрелого помидора; на руках его были дырявые перчатки. Гном едва ли обращал внимание на окружающих, и лишь бормотал что-то, на первый взгляд малопонятное.
- Она отвернулась... оставила с мёртвыми и безнадёжными... Одиннадцать, и она ушла... одиннадцать...


*gnome, а не dwarf
Starlite
А вот и таверна подоспела

Вы находитесь в левом-нижнем углу, за двумя сдвинутыми столиками.

Да, так себе склеечка, но я заленился дальше тонировать
[attachmentid=24841]


Если будет нужно - я могу продублировать карту на Roll20, чтобы вы могли таскать жетоны своих персонажей по ней, но пока не очень вижу в этом смысл.
Отражение
- Благодарю, - Эльза элегантно опустилась на предложенный стул.
А вот остальную часть речи она кажется пропустила, потому как оглядев ещё раз присутствующих она поинтересовалась:
- А это у вас, наёмников, так принято? Ну чтобы капюшон, такая мрачная одежда... Ой! Да! - спохватилась она. - Я знаю, что Катарина ехала в наш замок. И сегодня четвёртый день, как она должна была прибыть. Но где-то по дороге пропала. Ехала она наверняка в карете. Но вот каким путём? Она могла ехать по Рудному тракту - это самая широкая и разъезженная дорога в этих краях. По Лесу Ран тянутся несколько довольно широких, но порядком заросших дорог. В принципе по ним было бы быстрее добраться, чем через Хайграунд, но не так безопасно. К югу от Рудного тракта тянется грунтовая дорога вдоль пашен, проходящая сквозь безымянные крестьянские деревни - в некоторых местах карета могла бы просто завязнуть, но даже такое происшествие не затормозило бы девушку настолько. Ещё я слышала, что эти деревни очень сильно пострадали от лихорадки, но масштаб бедствия оценить не побывав там невозможно. Вот, - Эльза вопросительно поглядела на Фердинанда, как будто тот был учитель, которому она только что рассказывала выученный урок, и тот должен был оценить знания.

Хайджек поста от мастера - добавил на карту расположение таверны.
Таверна - зеленый крестик на севере.

Карта с таверной
изображение
Planar Stalker
Когда Эльза заговорила о своих предположениях, Фердинанд вновь заскрипел пером по бумаге с полностью лишенным эмоций лицом, разве что периодически отрывисто кивая, чтобы дать понять, что он слушает.
Когда запись, которую юноша успел в процессе разбить на тезисы, была готова, он сунул перо в чернильницу и еще несколько раз пробежался глазами по строчкам, медленно массируя виски пальцами. Наконец, вздохнув, он посмотрел на леди Эйрхарт и кивнул ей.
- Благодарю, Эльза. Честно говоря, это... Даже больше, чем я ожидал получить на данном этапе поисков.
Переведя взгляд на выложенную объедками и столовой утварью карту, Франц уставился на возвышающиеся над ней кружки-замки.
- Кстати... - медленно начал он. - Мы к северу от замка Валькенпайк, и, насколько я осведомлен, замок вашего дома расположен дальше к юго-западу. Вы прибыли сюда оттуда?
Заинтригованно подняв брови, Фердинанд быстро поднял взгляд на Эльзу.
Ideal Insomnia
Дэйнен, которому непосчастливилось оказаться соседом картографа-импровизатора, лишь невозмутимо отряхнул полы плаща. Возможно, он и хотел сделать соседу какое-то замечание о нормах приличия, но, разглядев на столе подобие карты, промолчал. К тому же, в следующее мгновение его внимание привлекла появившаяся в таверне юная дворянка (Дэйнен встал и коротко поклонился девушке). Выслушав Эльзу и Фредерика, молодой человек еще раз внимательно взглянул на стол, пытаясь мысленно соотнести "карту" с тем немногим, что знал о местности.
Повторно представившись Эльзе, он покачал головой и произнес:
- Боюсь, я немногое могу добавить к уже известному вам, господа. По дороге сюда мне довелось пройти через несколько придорожных селений. Там живут добрые люди, хотя им многое пришлось вынести за последние годы. От них я и услышал о пропаже Катарины, но не больше. - Дэйнен на секунду задумался. - А были ли с барышней сопровождающие? Охрана, или хотя бы служанки?
Starlite
- Я был уверен, что вы все прибыли сюда, наслышанные о нашей несравненной выпивке. - К столу подкатился хозяин с полным подносом дурно пахнущих кружек. - Думаю, я должен признаться: это я пустил слух о том, что здесь соберутся все неравнодушные к судьбе молодой леди. - Тольворн поставил одну из кружек и нервно начал перебирать ногами. - Но не поймите меня неправильно, не потому, что надеялся поднять денег на чужом горе.
Кайрэ
Джордж на улыбку Эльзы кратко кивнул, ее же размышления о капюшонах и вовсе пропустил мимо ушей и , казалось, прилип к стене, наблюдая за происходящим.
for mastа only

Капюшон уставился на Тольворна.
- Откуда ты узнал о судьбе... леди? - не отлипая от стены поинтересовался наемник у тавернщика.- Прошло всего четыре дня с того момента, как она должна была прибыть, минус день на дорожные неурядицы. Всего три дня, с того момента, как стало известно о пропаже семье самого жениха, а это место находиться довольно далеко и от поместья его семьи и от путей, которым смогла следовать Катарина. Так кто принес тебе эту весть?
Голос говорившего был слегка хриплым и тихим, но достаточно громким, чтобы быть услышанным.
Starlite
- Раздумывая над этим, это и мне начинает казаться странным. - Тольворн занервничал сильнее, поставил поднос на стол и начал активно барабанить пальцами по подбородку. - Три дня назад ко мне пришел человек, от него я и услышал, что леди Катарина не добралась до места назначения. Он пообещал заплатить, если я буду рассказывать путникам о том, что здесь соберутся все те, кому она не безразлична, и что собравшиеся попытаются ее спасти. Я сказал ему: "Деньги вперед!" - и он не медля заплатил мне. Сейчас это выглядит странным, но тогда я больше думал о том, что это приманит посетителей. И я думал, что он появится лично, возглавляя экспедицию...

Тольворн оглядел собравшихся и попытался разрядить обстановку.
- Сидр за счет заведения?! - Немного подумав над тем, что сказал, он решил тихо добавить. - По кружке конечно же, но каждому.
Кайрэ
- Как выглядел человек? Монеты, которыми он заплатил? Были ли они собраны в кошеле, остался ли тот у тебя? - кажется, выпивка не особо интересовала говорившего.
Starlite
- Готов поклясться, что это был южанин, скорее всего торговец. Я бы сказал Калишит*. Просто поставил на стойку две дюжины серебряных монет, а от выпивки и еды отказался. Не ставил лошадь в конюшню и на ночь не остался. Такие как он нередко через трактир проезжают, а через день возвращаются - может с Криштирами чем торгуют. Этот, правда, немного другой был, темнее остальных, прямо как в легендах о Дроу**. Монеты я и не найду уже - сразу с моими смешались.


*житель империи Калимшан, что расположилась на юге. Такой фэнтезийный "ближний восток"
**темные эльфы, живущие в подземном регионе Андердарк. Их внешний вид отличает абсолютно черная кожа и снежно-белые волосы.
Кайрэ
- Что заставило тебя думать, что он южанин, да еще торговец?- снова поинтересовался Джордж. - И да... Я полагаю, он не вернулся через день?
мастеру
Starlite
- Цвет кожи, просторное одеяние, полагаю? - Торвольн пожал плечами. - Говорят, что все Калишиты - торгаши и воры, на вора он был не слишком похож, так что остается только торговец. - Трактирщик видимо успокоился и почесал затылок. - Нет, больше не возвращался уже. Может быть, начал свою экспедицию?
Закончив с объяснением, трактирщик видимо дернулся в сторону стойки, желая, похоже, покончить с расспросами и вернуться к остальным немногочисленным посетителям.
Planar Stalker
Неожиданное откровение трактирщика отвлекло внимание Фердинанда, но он успел лишь открыть рот, чтобы начать задавать вопросы, как его опередил наемник - и, к удовлетворению юноши, этот мужик явно знал свое дело!
Предоставив Джорджу инициативу в допросе, Франц судорожно пошарил ладонью по столу перед собой, прошипел что-то беззвучно сквозь зубы, выудил из футляра в сумке еще один лист бумаги и принялся спешно фиксировать все детали, о которых сумел вспомнить хозяин заведения.
Кайрэ
Джордж же после последних слов трактирщика потерял к нему всякий интерес и снова застыл у стены словно изваяние, предоставляя другим возможность спрашивать, если вопросы еще остались.
Анри

Так уж сложилось, что стоило Тольворну и Джорджу замолкнуть, как в таверну усталой походкой вечного путника зашло еще одно действующее лицо.

Это был рослый, но, на первый взгляд, не особо крепкий мужчина, выглядящий лет так на "за сорок, а то и за пятьдесят". Одет он был только в дешевую робу из мешковины, сотканную, судя по количеству заплат, еще до Века ГолубогоОгня... Да, больше ничего на госте не было видно - ни обуви, ни украшений. Хотя, судя по характерному цоканью, раздающемуся при ходьбе, пара браслетов или амулетов под робой у него вполмне могли быть.
В руках же он держал обитый с одной стороны войлоком посох, подходящий разве что гонять ребятню, ворующую фрукты из сада или овощи с грядок.

Лицо вошедшего было круглым, морщинистым, а черные с проседью шевелюра и борода выглядели так, будто разминулись с бритвой и ножницами много лет назад.
Карие, косоватые глаза гостя постоянно блуждали по помещению и присутствующим, будто-бы не в состоянии сфокусироваться на чем-то одном
Тем не менее, излучал сей носитель безумного взгляда отнюдь не призывы сочувствовать и сострадать. Нет, точно так же как от некоторых присутствующих исходили достоинство арисократов или уверенных в себе профессионалов, так и явившийся аскет излучал ту странную уверенность в чем бы то ни было, граничащую то ли с истинной святостью, то ли с истинным безумием.

Приблизившись к столу на расстояние пары шагов, он приветственно кивнул собравшимся, но не изрёк ни слова. Равно как и не выдал каких либо еще эмоций. Взгляд вошедшего был прикован к импровизированной карте, хотя, казалось, в иные мгновенья смотрел далеко сквозь стол, в одному ему видимые дали.
Eleven
Гном лишь на мгновение поднял глаза на вошедшего, и, завернувшись в плащ, продолжил бормотать.
- Этот свет, этот дар, что ты оставила мне, он будет сиять, охранять тебя на пути... с тобой не сравнится никто... братья, сёстры, ослеплённые выбором, они не видят, нет... собираются, выражают сострадание, но что будут делать они, когда свет померкнет?..
Отражение
Эльза как раз хотела ответить на посыпавшиеся вопросы, когда подошёл трактирщик и... О! Ожил Джордж, о котором она уже успела забыть. Как механическая игрушка. Но вот заряд у пружины кончился и он снова замолчал и затих. Девушка наблюдала за допросом с любопытством и даже зачем-то потянулась к футляру, но всё уже закончилось.
Зато тут вошёл ещё один странный тип, который видимо решил присоединиться к их группе. Эльзе по роду своей деятельности ещё никогда не приходилось сталкиваться с нищими или аскетами, поэтому она сначала даже не знала, как отнестись к этому новому для неё типу людей. В конце концов она решила считать для себя этого человека актёром. Мир вернулся в привычную колеи. И озадаченное выражение лица сменилось снова лёгкой улыбкой.
- Простите, - обратилась она к гному после очередного его бормотания. - А вы с кем разговариваете?
Eleven
Гном обернулся к Эльзе, широко раскрыв глаза, и схватил девушку за руку.
- Тсс! Слушай, не спрашивай. Всё ещё может сойтись. Верь в непостижимое, как она верила... никогда не лгала, нет, хотя, может быть, и лгала, но не жила ложью, нет, жизнь свою ещё не прожила, но уже спасла одну, да, спасла... Под мёртвыми небесами Одиннадцатый ждал, но больше не может ждать... должен искать, её... иди, куда должна, Одиннадцатый пойдёт следом...

Тут гнома перебил громкий голос Тольворна, который объявил:
- А теперь, дамы и господа, состоится выступление знаменитого кабаре-дуэта карликов "Ланн и Стерр"! Прошу!
И действительно, на импровизированную сцену в углу выскочили двое карликов в перьях, и начали отплясывать некое подобие канкана, аккомпанируя сами себе на панфлейтах.

Отпустив руку Эльзы, гном взглянул в сторону сцены, но, убедившись, что выступающие - действительно люди-карлики, а не загримированные гномы или хафлинги, тут же потерял к ним всякий интерес. Нить его бессвязного повествования тоже была утеряна, и он, казалось, ушёл в себя.

А что, мастер сказал придумывать дополнительных персонажей - вот вам и дополнительные персонажи.
Ideal Insomnia
Вопросы Дэйнена быстро потеряли актуальность: сначала неожиданное откровение трактирщика, потом появление очередного незнакомца, не говоря уже о карликах, бесцеремонно нарушивших напряженную атмосферу в таверне. Информация о подозрительном человеке, подкупившем трактирщика, явно была значимой, хотя и бесполезной в данный момент (если не считать возможности засады здесь и сейчас). В остальном Дэйнен подумал про себя, что девушка всё равно исчезла и искать ее всё равно нужно, если же у кого-то в этом деле скрытый интерес, то с этим можно разобраться позже.
Появившегося незнакомца с посохом Дэйнен смерил взглядом, но, не угадав в нем ни враждебности, ни злого умысла, предоставил разбирательство аристократам.
Единственным, что действительно привлекло его внимание, было бормотание гнома. До этого момента Дэйнен не слишком обращал на гнома внимания, приняв его за очередного гостя таверны. Услышав же слова о свете, молодой человек встрепенулся и на его лице впервые отразилось волнение. Придвинувшись ближе, он внимательно прислушался к тому, что гном отвечал Эльзе.
- Уважаемый, - мягко обратился он к гному, - кто такая "она", о которой вы говорите? И что значит "свет померкнет"?
Затаив дыхание, он ждал ответа, хотя и боялся, что момент был упущен и больше ничего узнать не удастся.
Кайрэ
for master only

Пока карлики создавали шум, посторонние уши не могли бы погреться на услышанном. Джордж сделал шаг к столу и нагнулся над картой, словно изучая ту. Он снова заговорил спокойно и беспристрастно, пока все не отвлеклись от темы изначально тут всех собравшей, окончательно.
- Из всего, что мы тут услышали, можно сделать простой вывод. Ваша Леди мертва, - Джордж сделал паузу, палец его опустился в место на карте, обозначавшее поместье родителей девушки и стал медленно двигаться к поместью жениха.- Она выехала с приданным к жениху, четыре дня назад. Поскольку семья ее не столь богата, охрана не могла быть достаточной. Пара копейщиков, два мечника и столько же лучников в лучшем случае. Легкая добыча для разбойников. Почему мертва девушка? - предсвкушая вопрос Джордж посмотрел прямо в глаза Эльзе и четко и спокойно на него ответил: - Раз не были выдвинуты условия выкупа, значит выкупать нечего.
Капюшон снова вернулся к созерцанию карты.
- Собственно по той же причине добычи показалось недостаточно. Разочаровывает. Поэтому сюда отправляют посла, и объявляют о спасательной операции, которая несомненно привлечет своим благородством немного особ голубых кровей, капюшон повернулся в сторону брата и сестры, - странствующих воинов,- в сторону Дейнена, - Искателей приключений и прочих. Зачем? Чтобы компенсировать не оправдавшую ожидания добычу,- снова небольшая пауза.- Скорее всего нас ждет засада на месте, где мы найдем следы битвы за жизнь упомянутой нами. И я скажу более того, один из убийц вашей Кэтти вероятнее всего находиться с нами тут, чтобы стать частью отряда и вести всех в нужное место, где нас будут ждать.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.