[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Мир без волшебства
Страницы: 1, 2
Призрак Форума
Международный литературный конкурс «XVIII Весенний Пролёт Фантазии 2017»

«Мир без волшебства»


Страница рассказа на сайте конкурса Мир без волшебства


Приветствуются комментарии читателей.
В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ?

Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений.
Валентин Стягов
Превосходно! Если не учитывать мелкие шероховатости вроде лишних и пропущенных запятых, заместительных синонимов (режут глаза эти "юноши" и "девушки") и прочих мелочей вроде "мысленно представляя". Но мелочи - они мелочи и есть.
Идея и её исполнение на добротном уровне. Сразу можно узнать многочисленные дискуссии о том, что есть правдоподобие в фентези. Ну и критика общественного устройства, куда без неё - с одной стороны понятно, что Фредерик проявляет максимализм и некомпетентность совершеннейшую в вопросах механизмов социума, а с другой - ну ведь прав же отчасти!
И Владыка Шторм неплохой дядька, с юмором. В целом персонажи, хотя обрисованы парой штрихов, смотрятся живо - как и должно быть в малой форме.
Lordi
Если я не ошибаюсь, тут у нас юмористическое фэнтези. (Буду оценивать с этой позиции)
С виду рассказ напоминает творчество великого Терри Пратчетта. Но Пратчетта легко разбирают на цитаты, а здесь как-то ничего и не запомнилось.
Есть неплохие мысли, есть идеи. Но читать скучно. Какой-то задоринки не хватает.

Много лишних описаний на мой взгляд. Остротами они не блещут, просто описывают мир. Например, зачем описывать таверну, фей и прочее, если герои могли сразу сидеть и болтать в обычной таверне? Или «дождь, принесший запас маны». По сюжету это дальше нигде не всплывает.

Видно, что автор старался, придумал неплохой интересный мир. Придумал идеи, которые обсуждают персонажи. Попытался раскрыть точку зрения волшебников на «мир без волшебства». В этом он молодец.
Печально, что не зацепило и даже не «улыбнуло». Надеюсь, что автор будет и дальше работать над миром.

P.S. Помню свои попытки написать подобное. Вроде стараешься, придумываешь, а потом перечитываешь и разочаровываешься.
Just D
Рассказ практически полностью построен на диалогах. И диалогов, имхо, многовато.

Журнал "Мир без волшебства" мигом ассоциируется с "Миром Фантастики" ::D:

Наивный, наивный Фредерик...
В реальном мире бывают и религиозные войны, и монархия, и "золотая лихорадка"...

Автор постарался показать эдакий контраст между магическим и немагическим миром. И вроде местами неплохо (слегка похихикала над рассказом из "розовых соплей" в начале - да, сейчас пруд-пруди таких мамзелек-писак). Но меня зацепило не очень. Да, нестандарт. Однако... Не совсем от души, что ли.

Дяденька Шторм проявил подлючесть. Ну что ж. Может, в каком-нибудь Пролёте появится продолжение :smile:

Творческих упехов Автору.

P.S.: Джоли - в смысле Джульетта? Или всё-таки Анджелина? ::D:
Jah
Интересно автор вывернул наизнанку фэнтези и порассуждал на тему своей придумки: "а что бы было, если...". Простенький сюжет подогнан под рассуждение, а персонажи формальны. Пару раз улыбнуло, но не скажу, что прям в восторге.
constp
Попытку вывернуть наизнанку мир можно засчитать...
Массаракш!
Но и только.
Рассказ излишне затянут, перенасыщен деталями, не играющими ни на сюжет, ни на атмосферу, ни на раскрытие характеров.
Особенно удручают диалоги. Длиннющие реплики напоминают местами объясняловки. А ведь существуют приемы для устранения этого недостатка.
Нежа
Добрый день, автор! Рассказ хорош! На мой взгляд, немного инфантильный, но я и сама такая.))) Идея интересная. Но я в начале думала, что этот волшебный мир он совсем без обычных людей, там только волшебники. И эти волшебники людей-то, по-сути, сами выдумали, как и их мир. Но потом оказалось, что люди все же есть, не поняла, зачем они вам в рассказе. Они (люди) как "белый шум" у вас, почти незаметны, но вроде как есть.
Наверное, многовато описаний, но не критично. И нет динамики, развития сюжета. Мне этого не хватало, но, в любом случае, читала с большим удовольствием. Вам бы развить тему подробнее, с приключениями главного героя в Мире Без Волшебства. Интересно же, каково там пожить?)
Слово приколюха меня немного коробило. Я понимаю, для чего оно, смысловая нагрузка ясна, но как-то не вяжется с остальным текстом. Ну, вы понимаете, что это частное мнение.
Успехов вам, автор!
Рикардо Дель Тави
Цитата
Фредерик страдал! Боль причиняла каждая прочитанная юным чародеем строчка.

Чувак, как я тебя понимаю! *плачет*
Цитата
Свиток обволокла липкая аура «розовых соплей» — одна из самых противных субстанций во Вселенной.

О-о-о, да.

Цитата
молодой инженер из Мира без волшебства Ромеро собрал загадочного голема, приводимого в движение немагическими силами. Голем получил имя — Робот.

Как, говоришь, звали?
Цитата
В среде анти-магических фантазёров, коих в Академии набралось уже с десяток, указанную субстанцию давно (неделю назад) договорились именовать «топливом». Выражение «паро-угольно-дровяной экстракт» общественность сочла излишне громоздким.

Классно, мне нравится. :smile:
Цитата
задача для студентаматьегоразэтакДЕФИС!!111третьекурсника

Цитата
карта Рикки. Полноватый рыжий остолоп с едва проклевывающейся бородкой ехидно взирал на друга с волшебного портрета. Как водится у закадычных приятелей, он являл собой полную противоположность худощавого и серьёзного Фредерика. Сконцентрировавшись, волшебник произнёс короткое заклинание, и вскоре услышал знакомый басовитый голос:
— Привет, старик! Как жизнь?
— Твоими молитвами, — ответил Фредерик.
— Тогда недолго тебе осталось! Ха-ха-ха! — из карты послышалось радостное ржание. Однокашник Фредерика обожал шутить и смеяться над собственными шутками.

изображение

Цитата
Гигантский тысячелетний дуб подкинул любителю Мира без волшебства новое испытание. Для нелетучих клиентов путь в харчевню фей пролегал по витиеватой спиральной лестнице, охватывающей дерево подобно гигантской змее.

А вот это хороший, я бы даже сказал классический уже образ для фэнтези. Буквально недавно решил перечитать "Драконы осенних сумерек". Так вот, оттуда:
Цитата
Громадный, спирально закрученный ствол валлина высоко возносился над кронами соседних деревьев. В тени могучих ветвей ярко сияли цветные стекла окошек, из-за которых доносился гул голосов. Фонарики, развешанные на сучьях, освещали лестницу, спирально обегавшую дерево несколько раз.

Кстати, когда читал книжку, меня резанул повтор. Ох я бы этого переводчика с редактором... :zloi:
Цитата
Первой реакцией людей было побыстрее покинуть харчевню. От греха подальше, но сильнее страха во Вселенной было, разве что, любопытство

Не-не, сильнее страха может быть гнев, но уж никак не любопытство. В основе чувства страха и гнева лежит инстинкт самосохранения, в основе любопытства поисковая активность. А выжить всё же важнее, чем найти чего пожрать и где поспать.
Цитата
Мне надо всерьёз подумать. Например: с чего это жестокую сволочь, вроде меня, вдруг считают добрым?

Хе-хе! Классно, одобряю! Очень правильное решение проблемы. :twisted:

Конфликт произведения.
Внутренний, в душе Фредерика, между идеалистическими представлениями о подходящих в журнал рассказах, и фактическим качеством текстов.
Характер главного героя.
Фредерик — главред журнала, юный идеалист и маг. Нетривиальное сочетание, прямо скажем. :smile:
Сюжет и динамика.
Динамика хорошая, текст читается с интересом.
Сюжет бытовой, с поправкой, что описывается быт магического мира. ::D:
Что у автора получилось.
Рассказ, в котором автор немножко перевернул всё с ног на голову. :smile:
Мне понравилось, спасибо. :respect:
Обиделись на мангуста?
Тогда распечатайте этот текст, подходите к зеркалу и громко читайте с выражением!

«Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит её в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк!

Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить её бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне всё равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.

Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто её задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует её не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности.

Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на неё своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.

Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ».
Mik
Начало хорошее. Идея тоже. Всё отлично до бара фей и диалога с другом.
Диалог скучен. Персонажи сообщают друг другу информацию, и только. Мало сторонних фраз, которые могли придать живость. Вспомните, как общаются между собой пьяные мужики. Политика, футбол, девушки, "я умный, все дураки", "ты меня уваж-жаешь?.." А так - очень линейно, из пункта А в пункт Б. Дальше, по сути разговора. Понятно, что подростки и должны рассуждать наивно. Но в тех сюжетах рассказов, что высмеивает герой, чувствуется не столько наивность, сколько сарказм. И это не сарказм героев, это проглядывает сарказм автора. А это не есть хорошо, на мой взгляд. Фредерик мог бы рассуждать с точки зрения своего понимания, но выносит суждения так, словно уже ознакомился с земной историей и культурой. Такой прям умный-умный философ.

Может, это субъективно, но таково моё скромное мнение.
Успехов!
ютачмайталала
в рассказе есть идея - фантазии о мире без волшебства, потакающие нашим мечтам о мире, где есть волшебство. а дальше всё просто - идея реализуется через мечты автора редакторствовать героя, которуму худо-бедно сопереживаешь. это хорошо. изложение где-то живо, где-то пресно. иногда подхихикиваешь, местами скучаешь.
итог - читабельно. как бургер на перекус
Salladoretz
Забавный фельетончик. Написано гладко. Понравилась вариация на тему парадокса всемогущества (магия, уничтоженная магическим путём). В остальном так себе - политота и кощуничество, хотя стоп - это же фельетон. Последний абзац какой-то слишком назидательный и пафосно-картонный.

Отдельное спасибо за Мангуста :cool:
Алексей2014
"Бог Путей мою Прабабку породил
(О рыбачьи города над синевой!) -
Новый век ублюдка Лиры наградил
Дерзким нравом и железной головой.
Я про Мудрость Древних Греков пропою
И завет их старой песней передам:
“Словно дети, изумляйтесь Бытию
И радостно стремитесь к Чудесам!” (с) - Киплинг

А вот это - в тему! Очень и очень! Как раз то, чего не хватало: идя по стопам Пратчетта, высмеять присутствующих. Одобряю. И поддерживаю. И вообще, понравилось. Мелочи из опечаток и недостающих запятых не фатальны, напротив - производят маскирующее впечатление. Ну, или выглядят лёгким камуфляжем, типа названия "Операции "Ы". Короче, Автору всех благ и удачи в продвижении сего произведения.
Мотыжник Рассвета
о, это сложно. За аллюзии на идиотизм современного мира спасибо, конечно, да только вот львиная доля "рассказов", которые присылали мистеру Фредериксу(о, знали бы вы, какая это тонкая отсылка к фильму "Рок-волна"), сразу становятся сложными драмами с серьезным бытоописанием. А опираться на логику и разум, описывая поведение людей, я бы в львиной доле случаев не стал.
И тут вот какое дело... Если рассматривать все потуги, как ошибочные суждения молодого колдунца, то становится тепло на душе, хорошо так, и рассказ идет как кусочек масла. А если рассматривать их как мысли самого автора(я не исключаю и такой поворот событий), то возникает легкое чувство ужаса. Ну, будем надеяться, что все же первый вариант более вероятен.
Сеттинг рассказа, без шуток, совершенно обыденный. Серьезно, тут нужно отмести три-четыре момента, на их место органично вписать пару действий, обычных как раз для современного мира без магии, и рассказ не потеряет ни капли смысла, но фэнтезийность полетит в утиль. Это как вплести в рассказ о встрече нового года за рубежом пару фэнтези-моментов, назвать его "Утка по-пекински или Новый год по-русски" и отправить его на пролет. Мда, плохой пример...
свои 5,98 из 9,95 рассказ заслуживает. Однако развязку хотелось бы по-смелее. В духе матрицы.
Макавити
А по-моему, это такое вот иносказательное описание нашего с вами конкурса. Это мы с вами, юные дарования и вдохновенные критики. А ещё редактор. Пытаемся представить себе и описать миры, отличные от нашего. Одергиваем друг дружку, поправляем , учим.
Эллекин
Цитата
Фредерик страдал! Боль причиняла каждая прочитанная юным чародеем строчка.

Ах, автор, истину же глаголите…
Начало меня покорило. Без слов. После дерьмоюмора (это не эвфемизм) некоторых опусов здесь прямо как бальзам на душу. Тонкая ирония, как же это прекрасно…
Но что-то я разошёлся в похвалах. Надо держать марку… надо доколупываться до мелочей… нет! Не могу! РАССКАЗ ОФИГЕНЕН! Всё. Сдался. Эх…
В общем, ложка дёгтя. Стиль не идеален. Некоторые элементы мира вызвали уныние (по счастью, очень немногие). Многие элементы тупо лишние, потому что не работают на идею. И всё.
Цитата
— В том-то и дело, что нет!! Я же сказал — выдуманного Бога! Тема журнала формально соблюдена – Мир без волшебства, но Дональд выставляет людей полными идиотами. Объясни мне: для чего поклоняться Богу, жрецы которого не могут доказать сам факт его существования, не говоря уже о божественном могуществе?

Цитата
Дональд же описывает мир, в котором не только крестьяне, но и образованные люди (инженеры!) отдают десятину церкви в обмен… да ни за что! – воскликнул Фредерик и, подняв палец вверх, завершил свою тираду вопросом. — Идиотизм?

Это, чёрт побери, великолепно.
P.V.Blanos
Отлично! Ну просто отлично. Да, это фельетон. Да, у него узкий сюжет, почти никакого разворота в пространстве и букет монологов и диалогов на все повествование. Но сделано то филигранно. Прекрасная остроумная задумка получила замечательную реализацию. Что характерно, несмотря на рамки фельетона, персонажи вышли все живыми и выразительными. Они тут далеко не только проводники авторской мысли. И даже оригинальные и забавные картины города, зарисовки быта магической академии, интерьер кафе - все сделано с душой и старанием. Ну а про иронию и говорить не приходится. Отличный пародийный юмор. Хотя, почему же пародийный? Очень даже настоящий. Хорошо, что после моих прочтений на рассказах ауры не остаётся :) хотя тут она была бы золотистая от приятных эмоций и радости.
Нет, я радуюсь не грядущим печальным открытиям Фредерика. Я радуюсь отличному рассказу, за который и благодарю автора!
Aeirel
- И я такой - "я пошлю тебя в мир без магии"! МВАХАХАХАА!! - владыка расхохотался. Черепа на постаментах молча скалились. - Но журнальчик хороший, жаль с редактором не повезло.
Он взял кипу рукописей и принялся листать.
- Так, что у нас тут? Страдания юного Ромеро! Мне вспоминается история - из того самого мира без магии - про то как мальчик и девочка строили ракету. Ну это такая штуковина для того чтобы летать. Причем не по воздуху а в межпланетном пространстве. Охрененно здоровая штука, для создания которой требуется целая куча знаний и некислые умения в смысле обработки материалов. За каким хреном они её строили? Ну, им не нравилось то, что творится в их собственном мире. Такова уж человеческая природа юных индивидов - из духа бунтарства рождается стремление изменить, а если невозможно - сбежать. Да, так вот об этих детках - ракету они не построили. Но не потому что силенок было маловато (в мире где для осуществления ракетной программы требуются усилия целого государства - сил двух человек, пусть даже полных энтузиазма было маловато, да). А потому что влюблились, и ракета отошла на второй план, она как памятник несбывшимся радужным надеждам так и осталась торчать пронзающим небо обелиском над хижиной где эти двое любили друг друга и были счастливы, - Владыка мановением руки стёр со свитка налет розвых соплей. - В печать!
Он взял следующий.
- А тут у нас два народа машутся во имя Бога, причем сам бог себя никак не проявляет, и можно было бы подумать что его нет. Тоже кстати интересный вопрос - если бы я сидел себе в башне и не ходил "в народ", как скоро я стал бы мистической фигурой? Существование чего-либо можно заметить по косвенным следам воздействия этого "чего-либо" на мир. В мире без магии тела физические создают силу притяжения, вещества реагируют друг с другом, и так далее, но - бог не физическое явление. И если он столкнул лбами две группы вооруженных людей и те начали друг друга остервенело убивать - он есть, и он, чёрт его дери, силён! В печать, немедленно!
Свиток лег на стол, где магические копирующие перья тут же принялись за работу.
- А здесь... Люди гоняются за серебром и золотом. Ну, я могу понять моего юного предшественника, который видит в материалах лишь прагматичное применение, однако давайте забудем на минутку о магии - что есть золото? - Шторм погладил корону. - Это легкообрабатываемый, сверкающий материал, пригодный для создание произведений искусства. К тому же он редкий. В мире без магии редкие и красивые вещи будут иметь определенно высокую эстетическую ценность, ну а учитывая проистекающие из отсутствия магии проблемы вида "вырастить на этой земле хоть что-нибудь" - маленькие красивые штучки будут обладать огромной платежной ценностью. Впрочем, автор уже указал на основную проблему такого способа товарно-денежных отношений. А потому все эти штучки будут лежать под замком, люди же будут пользоваться бумажками где будет написано что эта бумажка - гарант владения этой штучкой. Это называется "деньги", хе-хе. И кто в голодном мире, не умея обрабатывать землю, выпекать хлеб и жарить мясо будет готов убивать за бумажки, в обмен на которые тебе дадут все что пожелаешь? Конечно же люди с оружием! В печать!
ещё один свиток полетел к остальным. Черепа скалились.
- Итак, мои дорогие советники, что я хочу сказать в заключении? Живущий в рамках системы не может сказать, что за её пределами. И в вопросе первичности, воля стоит на втором месте, ибо вначале было слово. Пока я контролирую этот славный журнальчик, волю людей, меняющую мир буду порождать я, и только я. А Фредерик... Он был плохим редактором, ибо забыл, что чем больше споров порождает произведение, тем активнее работает мысль; он забыл о том, что не всеведущ, и более того, некомпетентен во многих областях, о которых взялся судить, потому что вместо того чтобы учиться, он мечтал и грезил о мире, где ему не придется напрягаться, ибо всё будет просто и все будут разумны. Если бы все поступали правильно, это был бы рай, и никакого рассказа не получилось бы.
Шторм помолчал, а потом буркнул:
- Стоят ли эти грёзы того, чтобы бросать из-за них учебу? Нет, ради них стоит учиться. Выбравшие легкую дорогу, вы свидетели тому, куда она ведёт.
Черепа мрачно скалились.
Aeirel
Цитата(P.V.Blanos)
Нет, я радуюсь не грядущим печальным открытиям Фредерика.

отчего же печальным? Ну посидит он пять лет в местном университете, а потом создаст журнал фэнтези, и будет отсеивать авторов с придирками "нет, в фэнтезийном мире всё не так". О чем собственно и мысль рассказа - аверсия того что происходит когда журналом управляет человек с критериями качества основанные на его несовершенных знаниях, человек, который не считает себя должным дать шанс слову автора. На каждый из рассказов, которые он отсеет, будет свой читатель, который будет страдать от отсутствия в печати того, о чем хочется читать.

Автору респект и уважуха. Согрел моё старое сердце годным креативом, показал, что искусство сатиры ещё живо.
Ирбис
Ладно сдаюсь, таки понравилось!
Почему так? Да потому, что у меня от этих розовых соплей весь смарт покрылься черной слизью шовинизма :mrgreen:
А когда появились летающие феюшки со шторками там всякими, мне почему-то именно розовые представились. И тут стало ясно:

свиток мерцал голубовато-белым сиянием. Ауру бумаги невольно подпортил сам волшебник. Сконцентрировавшись на тексте (и моральных страданиях, чтением оного текста вызванных), Фредерик забыл перекрыть поток маны и невольно передал бумаге частичку собственного настроения.
Чак что и розовые сопли и черная слизь изошли чисто от меня любимой. Мы видим то, что хотим видеть, когда читаем :mrgreen: За это вот :respect: Интересно, что заставляет мужчин покрывать все "женское фентези" розовыми соплями и ванилькой присыпать? :mrgreen: если изначально это источает голубовато-белое сияние? :confuse: Просто задумалась об этом тут на Пролете. С чего такое сильное отвращение к женской душе и всему, что с ней связано. Все дело ведь в самом качестве продукции. Низкопробщина пишется как теми, так и этими. Но низкопробщина о всяких побоищах, спасении мира героем и т.д., наваянная мужским полом, не зоветься голубой слизью :confuse: Или есть спец термин, но я не встречала? Во всяком случае розовых соплей тут в рецензиях полно, а вот "фуууу! мужское фентези" не попалось ни разу :mrgreen: Это что - средневековый шовинизм? Простите, дорогие мужчины, что прицепилась, просто в жизни на интелектуальном уровне с таким не сталкивалась)) так по мелочи....а чтоб убежденно, неприкрыто и повально - впервые! Явление для меня новое, интересное - изучаю)) муж мой объясняет это кое-чем, удовлетворительно объясняет. Интересно мнение еще и самих носителей культуры, так сказать. ::D:
Об остальном чуть позже))
Рикардо Дель Тави
Цитата(Ирбис)
Но низкопробщина о всяких побоищах, спасении мира героем и т.д., наваянная мужским полом, не зоветься голубой слизью  Или есть спец термин, но я не встречала?

Есть спецтермин.
Конспектируй: низкопробщина о всяких побоищах без идеи, без смысла и цели, но с массой жестокости и мясакишковкровищщи называется кровавой блевотиной.
Ирбис
Рикардо Дель Тави
Тогда будет так: "фууу! это ж типовое мужское фентези, кровавые рыгаки"? :mrgreen:
Эллекин
Цитата(Рикардо Дель Тави)
Конспектируй: низкопробщина о всяких побоищах без идеи, без смысла и цели, но с массой жестокости и мясакишковкровищщи называется кровавой блевотиной.

Записал. На следующем Пролёте буду использовать.
Ирбис
Вопрос остается открытым: психологическая природа нанесения мужчиной на женскую ауру розовых соплей с ароматом ванили? ::D:
Рикардо Дель Тави
Цитата(Ирбис)
Вопрос остается открытым: психологическая природа нанесения мужчиной на женскую ауру розовых соплей с ароматом ванили?

...
...
...
Ты сама поняла, чего спросить хотела?
Если твой вопрос расшифровать, то получается ты спрашиваешь о том, почему мужчины наносят на женскую ауру розовые сопли?
Ты здорова вообще? И точно ли это хотела спросить? :confuse:

Кстати, хватит флудить в теме рассказа, для этого есть подвал.
Ирбис
Цитата(Рикардо Дель Тави)
Ты здорова вообще? И точно ли это хотела спросить? 

:plotting: Похоже огонь разгорелся! А что тебя смущает в вопросе?

Добавлено через 4 мин. 41 с.

Цитата(Рикардо Дель Тави)
Кстати, хватит флудить в теме рассказа, для этого есть подвал.

Не знаю, кто тут флудит, я обсуждаю тему рассказа.
Вот автор идею подбросил. Цитиру еще раз:

свиток мерцал голубовато-белым сиянием. Ауру бумаги невольно подпортил сам волшебник. Сконцентрировавшись на тексте (и моральных страданиях, чтением оного текста вызванных), Фредерик забыл перекрыть поток маны и невольно передал бумаге частичку собственного настроения.
Эллекин
Ирбис, там же чётко написано. Розовые сопли - это настроение. Настроение текста, которое передаётся читателю.
Ирбис
Эллекин
Там написано: "невольно передал бумаге частичку СОБСТВЕННОГО настроения", из-за чего ауру и пришлось чистить. Т.е. от его восприятия аура изменилась - порозовела и засопливела.
Эллекин
Ирбис, потому что предыдущий читатель - автор - испытывала другие эмоции. А он думает о розовых соплях - вот это и передаётся свитку.
Рикардо Дель Тави
Цитата(Ирбис)
А что тебя смущает в вопросе?

Он идиотский, а больше ничего не смущает.
Кстати, вот такая каша в голове прекрасных дам — основная причина лютой убогости сюжетов и наличия логических дыр в женском фэнтези.
Плохи не сами по себе розовые сопли, плоха абсолютная убогость большинства креативов, выходящих из-под пера овуляшек. :wink:

Добавлено через 47 с.

Кстати, в рассказе как раз об этом и была речь — авторша так увлеклась любовной линией, что забила болт на изначальный сюжет.
Ирбис
Эллекин
Ладно, препарирую цитату. Вначале "свиток мерцал голубовато-белым". Затем "ауру бумаги невольно подпортил сам волшебник". Я не говорю о сути написанного девушкой)) сама о любви воспринимаю только тонкий и качественный продукт)) Однако при написании, девушка испытывала иные чувства, от чего свиток переданный ею и не был изначально весь в розовых соплях, а светился голубовато-белым. Это и была аура автора - настроение привнесенное автором в текст(опять же, мы сейчас не говорим о качестве продукта). Дальше на восприятие автора накладывается налипает настроение читателя, спровоцированное текстом, да... Но выданное душой чтеца: "сконцентрировавшись на тексте, моральных страданиях, чтением оного текста вызванных". Все же это ЕГО страдания, его эмоции, хоть и спровоцированные текстом. Думаю автор не спроста эту черточку подметил и такую вот иронию в иронии выдал :wink:
Эллекин
Ирбис, вы просто подробно расписали мои слова. А так-то да, всё верно.
Ирбис
Цитата(Рикардо Дель Тави)
Плохи не сами по себе розовые сопли, плоха абсолютная убогость большинства креативов, выходящих из-под пера овуляшек. 

Нет, Рикардо, розовые сопли плохи! Любовь слишком тонкая и важная, и сложная, и неведомая субстанция, чтоб ее вот так опошлять. "Ты будешь со мной навеки?... И он вдохнулнул аромат духов и поклялялся всем на свете и не свете)) :mrgreen:
Абсолютная убогость по-любому плоха! Выходит она из-под пера 13-летней дурочки или автора с именем, написавшего перед этим множество прекрасных вещей. Мой вопрос в другом. А если ты не понимаешь вопроса, то и не заморачивайся с ответом)))
Ирбис
Рикардо, тебе лень внимательно прочесть предыдущие каменты, а мне лень по сто пятьдесят раз писать одно и таже!
Я считаю, что в данной части рассказа (с розовыми соплями) автор нам выдал презабавную двойную иронию. Высмеяв не только способность девушек создавать провокацию продуцирования розовых соплей, но и способность парней их продуцировать. Не знаю умышленно или нет. Если осознанно - респект автору. Если это непроизвольно выдало подсознание автора - респект подсознанию!
Рикардо Дель Тави
Цитата(Ирбис)
Ты будешь со мной навеки?... И он вдохнулнул аромат духов и поклялялся всем на свете и не свете

А что не так? Нормальная, я бы сказал, классическая европейская романтика. Генеалогия у неё ещё от рыцарских баллад.
Я вот, к примеру, с удовольствием читаю истории о любви. Но качественные, хорошо и умно написанные.
Цитата(Ирбис)
Высмеяв не только способность девушек создавать провокацию продуцирования розовых соплей, но и способность парней их продуцировать.

Ты вот такое углядела? :confuse:
Ирбис
Цитата(Рикардо Дель Тави)
Ты вот такое углядела?

Да ::D: И если природа женской тяги к подобной хфигне не только в литературе, музыке..., но, что хуже, в жизни, мне ясна болие-мение. Я считаю, что это замкнутый круг. И замкнулся он вообще на всей поп-культуре. Что девочки слышат, видят и читают с детства о любви? Хфигню. Впитывают ее самую своей нежной женской душой, вырастают на ней и уже не отличают настоящий романтизм от сопливого, натуральное чувство от выдуманного, истинные отношения от иллюзорных)) А вот причины мужского отторжения женской сущности мне интересны, в познавательных целях, от самих носителей. Женщины провоцируют? Но ведь провокация к чему-то же апеллирует! Провокация не создает, алишь пробуждает, на мой взгляд))
Рикардо Дель Тави
Цитата(Ирбис)
А вот причины мужского отторжения женской сущности

Глубоко копаешь.
Лично я женскую сущность абсолютно принимаю и люблю. :smile:
Так что сказать могу только за розовые сопли. Они мне противны как и любая другая пошлость и безвкусица.
Мотыжник Рассвета
Цитата(Ирбис)
Абсолютная убогость по-любому плоха!

Абсолютная убогость при заметном старании - это шедевр. Для примера предлагаю Сериал "Волкодав" или фильмы Невского. А любовь - отличный двигатель сюжета. Если есть, что двигать.
Jah
Цитата
Во всяком случае розовых соплей тут в рецензиях полно, а вот "фуууу! мужское фентези" не попалось ни разу :mrgreen: Это что - средневековый шовинизм?


Отвечу двумя словами: мужские стринги :%):

Добавлено через 3 мин. 18 с.

О, или "женский футбол", например.
Графоманъ
И да простит меня автор...
Но как мне понятны страдания Фредерика...
Как-то сам почти год потратил на то, чтобы сделать из такой Ринни приличного автора... :mrgreen:
Первый курс волшебства прошел успешно - она научилась писать легко и технично.
И решила, что научилась всему...
Хотя технично написанный рассказ - как статуя Галатеи. Всего лишь холодный мрамор.
А главное волшебство состоит в том, чтобы вдохнуть в него душу... А это уже - второй курс. ::D:
Но я, как всегда, отвлекся.
Замысел - мои аплодисменты. Над реализацией - нужно поработать.
Многовато диалогов - но здесь без них трудно обойтись. Но тогда их нужно делать стремительнее и динамичнее.
Более живыми, более разговорными...
Сейчас местами смахивает на волшебно-популярные статьи из журнала "Магия и жизнь".
Чуть плеснуть еще стеба и гротеска... разумеется, в меру.
Можно считать, что это даже личная просьба - доведите рассказ до ума. Может получиться очень незаурядная вещичка...

З.Ы. Раз и навсегда:
- Для чего Вам всё это надо? - "Вы" с большой буквы - при переписке. А в диалоге - с маленькой.
Ирбис
Цитата(Рикардо Дель Тави)
женскую сущность абсолютно принимаю и люблю.

Так, кто ж женщин не любит! Вот только это две стороны одной и той же медали шовинизма))
Цитата(Рикардо Дель Тави)
за розовые сопли. Они мне противны

Дык, зачем тогда их продуцировать?! :kz:
Цитата(Мотыжник Рассвета)
Абсолютная убогость при заметном старании - это шедевр

Абсолютной убогости не бывает))
Цитата(Jah)
мужские стринги

А что, представь такое под рассказами писать :mrgreen:
Цитата(Jah)
женский футбол

:confuse: Может и футбол)) женская сборная, в лице Ирбис играет против мужской сборной пролета, считающих женщин виновными в приумножении характерной слизи)) на поле в теме автора, дерзнувшего пробудить демонов розовых соплей и черной слизи. На кону судьба розовых соплей. Исход предсказуем, учитывая численное превосходство мужской сборной и весьма пространные представления Ирбис о футболе. Поэтому ставки не принимаются!
Итак, если ни у кого нет версий по поводу того, что именно побуждает мужчин оставлять кругом розовые сопли, поделюсь своей...
Рикардо Дель Тави
Цитата(Ирбис)
кто ж женщин не любит! Вот только это две стороны одной и той же медали шовинизма

:mrgreen:
Мужской шовинизм или Сексизм (от лат. sexus — пол) — дискриминация человека по полу, в обществе может быть представлен в виде системы стереотипов или даже идеологии.

Вот как ты сумела дискриминацию по полу связать с любовью к женщинам? Как?!
Это всё равно что связывать воедино лунный цикл и всплеск продаж велосипедов в Никарагуа.

Пока у тебя в башке такой кавардак я очень сомневаюсь, что ты сможешь выдать рассказ, понятный кому-то кроме тебя и твоего мужа. :facepalm:
Цитата(Ирбис)
Итак если ни у кого нет версий по поводу того, что именно побуждает мужчин оставлять кругом розовые сопли, поделюсь своей...

Пациент видит мужчин, оставляющих розовые сопли, требует от окружающих объяснения этих "фактов". Налицо бред.

Ирбис, ты вообще хорошо себя чувствуешь? Может у тебя обострение сезонное?
Ты сходи к лечащему врачу, пусть он тебе терапию скорректирует. :raincloud:
Ирбис
Рикардо Дель Тави
Во-первых, это приличный футбол, а не бои без правил, так что отвечай конструктивно.
Во-вторых, поисследуй глубже понятие сексизма, мизогинизма, шовинизма. И поймешь, почему восхищение женщиной и женоненависничество - два проявления одной сути.
В-третьих, то, что именно мужчины оставляют розовые сопли, придумала не я, а автор рассказа))
И наконец, ты "Крейцерову сонату" Толстого читал?

Добавлено через 2 мин. 57 с.

Кто-нибудь вообще понимает о чем я говорю?
Рикардо Дель Тави
Цитата(Ирбис)
Во-вторых, поисследуй глубже понятие сексизма, мизогинизма, шовинизма. И поймешь, почему восхищение женщиной и женоненависничество - два проявления одной сути.

Дай угадаю. Всё сводится к диалектическому принципу единства и борьбы противоположностей? ::D:
Цитата(Ирбис)
Кто-нибудь вообще понимает о чем я говорю?

В этом-то и проблема.
Я бы сказал — это твоя системная проблема. Я ничерта не понял что ты пыталась сказать в своём рассказе, посты твои понимаю через один-полтора.
Ты короче того, попытайся как-то ближе к народу быть что ли. :confuse:
Ирбис
Цитата(Рикардо Дель Тави)
попытайся как-то ближе к народу быть что ли. 

Поверь, Рикардо, это я стараюсь) :mrgreen:
Думаю тогда о дальнейшем и писать не стоит :confuse: :raincloud:

Добавлено через 2 мин. 0 с.

*женская сборная обиженно уходит с поля*
Мотыжник Рассвета
Цитата(Ирбис)
Абсолютная убогость по-любому плоха!

Цитата(Ирбис)
Абсолютной убогости не бывает))

Как это понимать?
Цитата(Ирбис)
считающих женщин виновными в приумножении характерной слизи

Я мб банальность ляпну, но какая разница, чья жопка делает каку? Мб наказать жопку и всего делов?
А если по существу вопроса, опять же, при условии, что я все верно осознал, могу сказать, что чаще всего розовые сопли пишут именно женские авторы. Не авторы-женщины, а женские авторы, среди которых, вероятно, контрольный пакет акций держат товарищи мужчины, ввиду гендерной предрасположенности к привлечению женщин, кои падки на всякую романтическую слизь. Опять же, может так случиться, что вы рассуждали по поводу проблем полового притеснения в обществе и тогда эта тирада здесь не к месту.
Рикардо Дель Тави
Цитата(Ирбис)
Поверь, Рикардо, это я стараюсь)

:weird:
Сложный случай, однако.
Цитата(Ирбис)
Думаю тогда о дальнейшем и писать не стоит

Ну почему же? Наоборот, есть шанс найти свой стиль.
Только для начала я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую всё же почитать статейки по писательскому мастерству. У тебя ведь много чисто технических проблем, которые мешают нормально воспринимать текст. Я вот (подозреваю, не я один) из-за этого не могу приблизиться к стадии собственно осмысливания идей и посыла рассказа.
Ирбис
Цитата(Мотыжник Рассвета)
какая разница, чья жопка делает каку

Воооот! И я ж о чем :respect:
Цитата(Мотыжник Рассвета)
рассуждали по поводу проблем полового притеснения в обществе и тогда эта тирада здесь не к месту.

Нет. ::D:
С остальным согласна. Только небольшое пояснение. Вот именно, что это проблема вовсе не пола! О чем я и пытаюсь тут сказать. И подобные штампы: "розовые сопли, типовое женское фентези" - преподносят проблему низкопробной продукции, как проблему пола. Что в корне своем замешано на искажении восприятия, а значит крайне вредно и неприлично просвещенным литераторам))

Цитата(Мотыжник Рассвета)
Абсолютной убогости не бывает))
Как это понимать?

Мало что абсолютно! А любые проявления души человеческой, к коим и литература относится, весьма относительны и многогранны. Например, разве бывает абсолютная гениальность?
Это еще одна из причин почему коробят "розовые сопли". Редко встречается, на мой взгляд, концетрат вот такой одноцветности. Даже самый слюнявый продукт содержит и другие оттенки. Поэтому такое упрощение сродни примитивизму. И наталкивает на мысль о предубеждении. Это как черно-белая мораль)) детское понятие.

Я понятно выражаюсь или нет?


Рикардо Дель Тави
Да читаю я, читаю)) и думаю над тем как технически исправить. Так некоторые моменты поняла)) посмотрим))
Только вот если и посты не ясны, то зачем их и писать тогда :confused: Печалька :rolleyes:
Ирбис
Мотыжник Рассвета
Цитата(Рикардо Дель Тави)
абсолютная убогость большинства креативов

А противоречу сама себе, потому что повторила фразу, а потом задумалась над ее смыслом)) бывает
P.V.Blanos
Ирбис
Дай телефон мужа. Я попрошу его, чтобы он отобрал у тебя доступ в интернет. Хватит пургу разводить - сделай лучше человеку шикарный ужин.
Ирбис
P.V.Blanos
Логичное завершение)
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.