Бойцы - термин, обозначающий весь состав отряда за исключением коммандира.
Отряду может быть отдана только 1 команда подтипа [Атака] и 1 команда подтипа [Концентрация] в ход. Любые попадания, нанесенные отряду - считаются в торс. Любое повреждение по бойцу в отряде, которое превышает сумму его бонуса выносливости и брони - мгновенно убивает бойца. С точки зрения определения бонусов при атаке по подразделению - бонусы считаются по самой выгодной цели (самый ближний боец, например). Все бойцы отряда считаются в укрытии, пока бОльшая часть отряда находится в укрытии. Если коммандир в укрытии - он все равно считается в укрытии, даже если бОльшая часть отряда в укрытии не находится.
Обычно выбирать цели при нанесении повреждений в отряде - нельзя. Однако, если на кубиках выпадает дубль (11, 22, 33 ... 99) - при успешном попадании, его можно назначить попавшим в коммандира или бойца со специальным вооружением.
Первая атака наносимая отрядом по единичной цели - всегда считается в торс. Последующие попадания - в соответствие с таблицей множественных попаданий.
Для всех проверок Интеллека, Внимательности, Воли и Харизмы - используются характеристики коммандира. Для остальных - среднего бойца.
Оружием с качествами Взрыв (Blast) и Распылительное (Spray) если убивают хотя бы одного бойца, убивает еще одного. Если атака наносит Праведный Гнев, умирает еще 1.
Движение: Частичное действие [Перемещение]. Каждый член отряда движется на количество метров соответствующее его Частичному Перемещению.
Бег: Полное действие [Перемещение]. То же самое, но на Перемещение Бега. До начала следующего хода попытки попасть по отряду из оружия дальнего боя -20, из оружия ближнего боя +10.
Выйти из боя: Полное действие [Перемещение]. Каждый член отряда движется на количество метров соответствующее его Частичному Перемещению. Противники, задействованные в ближнем бою не получают возможности наносить отряду атаки возможности, пока он оступает.
Залповый огонь: Частичное действие [Атака, Дальний бой]. Отряд делает (+0) проверку баллистики с дополнительным бонусом по +5 за каждого бойца в составе. За каждую меру успеха отряд наносит одно попадание по цели в пределах дальности их основного оружия. Максимальное количество попаданий соответствует количеству бойцов в составе. Любой член отряда со специальным вооружением (или коммандир) может атаковать в дальнем бою частичным действием, это действие будет считаться частью этой команды.
Атака ближнего боя: Частичное действие [Атака. Ближний бой]. Все то же самое, только для ближнего боя.
Натиск: Полное действие [Атака. Ближний бой.] Каждый член отряда движется на количество метров соответствующее его Перемещению Натиска. Отряд проводит проверку (+10) ближнего боя, дальше - все как для обычного ближнего боя.
Тактическое перемещение: Полное действие. [Концентрация. Перемещение]. Каждый член отряда движется на количество метров соответствующее его Полному Перемещению. Если отряд был в укрытии в предудыщей позиции и оказывается в укрытии в новой позиции, считается, что он пользуется преимуществами укрытия в предыдущей позиции на протяжении перемещения.
Огонь на подавление: Полное действие [Атака. Дальний бой]. Отряд делает (-10) проверку баллистики с бонусом +5 бла бла бла. За каждую меру успеха, 1 противник в пределах дальности оружия делает (+0) проверку "Прижат огнем" с дополнительным штрафом -5 за каждого бойца подразделения. Вдополнение, за каждые 3 меры успеха, отряд наносит одно попадание.
Контроль сектора: Полное действие [Атака. Дальний бой. Концентрация]. Отряд назначает зону внутри угла в 90 градусов от их позиции по длине не более Дальности их базового оружия дальнего боя. Когда противник входит в эту зону, отряд проводит (-10) проверку с бонусом +5 и т.п. В случае успеха, они наносят 1 попадание плюс дополнительное попадание за каждые 2 меры успеха. Если эта атака происходит одновременно с действием другого отряда, входящего в зону - тот отряд, у которого у коммандира выше бонус Ловкости, действует первым. Если бонус одинаков - коммандиры проводят перекрестную проверку ловкости. Если отряд выполняет любые реакции - контроль сектора мгновенно прекращает действие.
Врассыпную: Реакция [Действие]. Коммандир тратит свою реакцию и отряд проводит (+0) проверку ловкости с штрафом в (-5) за каждого бойца. В случае успеха, каждый член отряда движется на количество метров соответствующее его Частичному Перемещению. За каждую меру успеха, отряд уменьшает количество бойцов, убитых оружием с качествами Взрыв (Blast) и Распылительное (Spray) на 1.