[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Имперская Доктрина
Starlite
Большую часть актуальных правил на русском языке можно найти по ссылке.
Также нам понадобится раздел Бой старой книги правил по Dark Heresy, поскольку, не смотря на то, что он изменился - его никто не актуализировал.

Изменения по отношению к приведенному там:

Полная Атака: +30 к ББ вместо +20
Натиск: +20 к ББ вместо +10
Длинная Очередь: -10 вместо +20 к Баллистике, дополнительное попадание за каждую ступень успеха.
Осторожная Атака: -10 к ББ или -10 к Баллистике (может применяться и для выстрелов).
Беглый Огонь: +0 вместо +10 к Баллистике
Стандартная Атака: +10 вместо +0 к ББ или Баллистике

Не могу сказать какие там еще приколы в этом переводе, но беглым взглядом остальное нормально. Собственно, рассчитываю, что все пользуются оригинальным рулбуком Only War.
Starlite
Так, в связи с этим боем по правилам рождаются 2 вопроса:
1. "Могу ли я объявить Overwatch и завалить всю волну орков собственноручно в один раунд"
Ответ - нет, overwatch - сильно убитая команда, остановимся на том, что больше 1 атаки в раунд делать все равно нельзя.

2. Мы же не будем кидать за каждого бойца отдельно?
Ответ - нет, мы будем использовать правила Formations со страницы 125 Enemies of The Imperium. Союзные гвардейцы/штурмовики могут пользоваться коммандами Severan Dominate.

Для тех, кто не спичит по-английски: команды, в целом, очень похожи на обычные действия, которые можно применять в бою, упрощенно за одним исключением:
Гвардейцам нельзя приказать целиться, а также атаковать конкретных противников: только другую формацию врага.
Я отделил на карте разные отряды соответствующими цветами.

Для персонажа возможно сначала прицелиться самому, а затем приказать отряду (включая и персонажа) открыть огонь по врагу.

Также раз в волну для обороняющихся и 5 раундов для штурмовиков - "Первая шеренга - огонь! Вторая шеренга - огонь!" - проверка командования (+20), полное действие. В случае успеха - два залпа подряд, в случае провала - замешательство в рядах.

Serg0191, я надеюсь, что ты, если что, спросишь как лучше руководить отрядом у сопартийцев.
Starlite
Отряды
Бойцы - термин, обозначающий весь состав отряда за исключением коммандира.

Отряду может быть отдана только 1 команда подтипа [Атака] и 1 команда подтипа [Концентрация] в ход. Любые попадания, нанесенные отряду - считаются в торс. Любое повреждение по бойцу в отряде, которое превышает сумму его бонуса выносливости и брони - мгновенно убивает бойца. С точки зрения определения бонусов при атаке по подразделению - бонусы считаются по самой выгодной цели (самый ближний боец, например). Все бойцы отряда считаются в укрытии, пока бОльшая часть отряда находится в укрытии. Если коммандир в укрытии - он все равно считается в укрытии, даже если бОльшая часть отряда в укрытии не находится.
Обычно выбирать цели при нанесении повреждений в отряде - нельзя. Однако, если на кубиках выпадает дубль (11, 22, 33 ... 99) - при успешном попадании, его можно назначить попавшим в коммандира или бойца со специальным вооружением.

Первая атака наносимая отрядом по единичной цели - всегда считается в торс. Последующие попадания - в соответствие с таблицей множественных попаданий.

Для всех проверок Интеллека, Внимательности, Воли и Харизмы - используются характеристики коммандира. Для остальных - среднего бойца.

Оружием с качествами Взрыв (Blast) и Распылительное (Spray) если убивают хотя бы одного бойца, убивает еще одного. Если атака наносит Праведный Гнев, умирает еще 1.

Движение: Частичное действие [Перемещение]. Каждый член отряда движется на количество метров соответствующее его Частичному Перемещению.

Бег: Полное действие [Перемещение]. То же самое, но на Перемещение Бега. До начала следующего хода попытки попасть по отряду из оружия дальнего боя -20, из оружия ближнего боя +10.

Выйти из боя: Полное действие [Перемещение]. Каждый член отряда движется на количество метров соответствующее его Частичному Перемещению. Противники, задействованные в ближнем бою не получают возможности наносить отряду атаки возможности, пока он оступает.

Залповый огонь: Частичное действие [Атака, Дальний бой]. Отряд делает (+0) проверку баллистики с дополнительным бонусом по +5 за каждого бойца в составе. За каждую меру успеха отряд наносит одно попадание по цели в пределах дальности их основного оружия. Максимальное количество попаданий соответствует количеству бойцов в составе. Любой член отряда со специальным вооружением (или коммандир) может атаковать в дальнем бою частичным действием, это действие будет считаться частью этой команды.

Атака ближнего боя: Частичное действие [Атака. Ближний бой]. Все то же самое, только для ближнего боя.

Натиск: Полное действие [Атака. Ближний бой.] Каждый член отряда движется на количество метров соответствующее его Перемещению Натиска. Отряд проводит проверку (+10) ближнего боя, дальше - все как для обычного ближнего боя.

Тактическое перемещение: Полное действие. [Концентрация. Перемещение]. Каждый член отряда движется на количество метров соответствующее его Полному Перемещению. Если отряд был в укрытии в предудыщей позиции и оказывается в укрытии в новой позиции, считается, что он пользуется преимуществами укрытия в предыдущей позиции на протяжении перемещения.

Огонь на подавление: Полное действие [Атака. Дальний бой]. Отряд делает (-10) проверку баллистики с бонусом +5 бла бла бла. За каждую меру успеха, 1 противник в пределах дальности оружия делает (+0) проверку "Прижат огнем" с дополнительным штрафом -5 за каждого бойца подразделения. Вдополнение, за каждые 3 меры успеха, отряд наносит одно попадание.

Контроль сектора: Полное действие [Атака. Дальний бой. Концентрация]. Отряд назначает зону внутри угла в 90 градусов от их позиции по длине не более Дальности их базового оружия дальнего боя. Когда противник входит в эту зону, отряд проводит (-10) проверку с бонусом +5 и т.п. В случае успеха, они наносят 1 попадание плюс дополнительное попадание за каждые 2 меры успеха. Если эта атака происходит одновременно с действием другого отряда, входящего в зону - тот отряд, у которого у коммандира выше бонус Ловкости, действует первым. Если бонус одинаков - коммандиры проводят перекрестную проверку ловкости. Если отряд выполняет любые реакции - контроль сектора мгновенно прекращает действие.

Врассыпную: Реакция [Действие]. Коммандир тратит свою реакцию и отряд проводит (+0) проверку ловкости с штрафом в (-5) за каждого бойца. В случае успеха, каждый член отряда движется на количество метров соответствующее его Частичному Перемещению. За каждую меру успеха, отряд уменьшает количество бойцов, убитых оружием с качествами Взрыв (Blast) и Распылительное (Spray) на 1.
Starlite
Цитата(Starlite)
Любые первые попадания, нанесенные отряду - считаются в торс

Цитата(Starlite)
Все бойцы отряда считаются в укрытии, пока бОльшая часть отряда находится в укрытии

Немного поразмыслив над этими правилами, мне в голову пришло понимание, что единственное, чем орки смогут убить гвардейцев при таком раскладе - это гранаты или рукопашная (или 10 на кубиках). Ибо 8 за сендбеги, 4 за броню и 3 выносливость подводят нас к 15 поглощаемым повреждениям. Орочья шута наносит 1д10+4 повреждений. Аналогично и лазган не сможет даже поцарапать орков хотя бы частично стоящих за кусками рокрита - против 16 защиты.
Мораль - учитывая, что кубики у нас электронные - на каждое зафиксированное попадание определяем зону попадания в соответсвтие с правилами. Для 1го - переворачиваем кубики, все остальные - кидаем дополнительные дайсы и сверяем результат с таблицей зон.
Starlite
Цитата(Starlite)
С точки зрения определения бонусов при атаке по подразделению - бонусы считаются по самой выгодной цели (самый ближний боец, например)

Бонусы применяются только для случая, когда персонаж атакует подразделение, и не распространяются на отряды.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.