[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Ветер Сквозь Решетку
Страницы: 1, 2
Starlite
Тем временем на Roll20 появились жетончики ваших персонажей.
Мое чувство прекрасного очень сильно коробит то, как Roll20 херит извращает ужимает графику при уменьшении масштаба, но привязка ваших персонажей к виртуальному столу позволит мне не зависеть от компьютера, на котором хранится оригинальный графический файл. Плюс вы сами сможете их двигать в нужное вам место, а не туда, куда я "пойму".

Serg0191, ты все еще с нами? Ждать ли мне квенту?
Starlite
Жетоны - вижу, что не контрастные, перерисую.
школьнек
Сегодня-завтра к ночи добью что там у меня осталось, по крайней мере постараюсь(там вроде немного)
Извиняюсь. На работе аврал сменяется завалом, а завал - авралом. Ох-хо-хо.
Starlite
Жетоны переделаны. Также давайте сведем общение в одно место, чтобы информация не терялась - я предлагаю сюда.

Также добавил на карту сетку каждые 0.5 метра - если будет раздражать - уберем, но мне кажется, так должно быть немного удобнее для вас.
школьнек
Ну там (на ролл20)встроена линейка же, но не помешает это верно. Ещё там можно включить гексы и двигать по ним если нужно.

Может мне отдельным жетоном сервитора завести, все таки единственный наш камрад. Или у нас ещё отделение НПС будет?
Цитата

Камрада-Сервитора из Shield of Humanity - с 123 страницы - можно, но за денюжку (Вычти из Minimum Logistics Rating 15 - получишь стоимость в очках по старым правилам).
Типа Incendio-class Gun Servitor будет стоить 10.

То есть те что стоят меньше 15 будут бесплатные для меня?))

И ещё один вопрос: Кастомайз и модификации на оружие, можно ставить без бросков, считая что было время этим заняться когда-то раньше?
Serg0191
Starlite
я тут, меня малость в варпе помотало. Ждать, а если опять пропаду, то пусть моего комиссара запомнят истинным сыном Бога Императора!
Revan583
Цитата(школьнек)
Кастомайз и модификации на оружие, можно ставить без бросков, считая что было время этим заняться когда-то раньше?

С модификациями - то же самое, что и с дополнительной экипировкой. Если мод широко распространён - бери сколько нужно и ставь себе спокойно на оружие. Если редкий - нужно тратить очки дополнительного снабжения. Вот тут Мастер об этом говорил.

А кастомизации - максимум три штуки на персонажа, зато абсолютно любые и никаких кубиков кидать не надо.
Serg0191
Амадеус Храйден. Высокий мужчина, 42 лет. Взгляд пронзительный и суровый. Носит усы, чисто выбрит. Молчалив, не общителен. Старается не заводить друзей, так как люди гибнут миллионами каждый день. В серых глазах его пылает праведный гнев к врагам Императора, а так же к трусам и предателям. Как и все комиссары, сирота. Закончил Схола Прогениум не с отличием, но вполне достойно. Рожден был на Кадии, мире, который постоянно подвергается атакам. Как и все кадианцы, с 15 лет взял в руки оружие. Свой пост заслужил кровью врагов Империума, пролитой в бесчисленных битвах.
Starlite
Цитата(школьнек)
То есть те что стоят меньше 15 будут бесплатные для меня?))

И ещё один вопрос: Кастомайз и модификации на оружие, можно ставить без бросков, считая что было время этим заняться когда-то раньше?

Да.
Да, но не более 3 кастомайзов суммарно. 3 я вроде раньше говорил? Вроде 3. В общем, Revan583 все правильно говорит.

Сервитора жетоном добавлю - да, забыл совсем про него.

Комиссара утверждаю, привязал. Ок, тогда вроде все в сборе - завтра открою 1ю сцену.
Starlite
Так, вроде все готово.
Ок, первая сцена начинается на тренировочной площадке в улье Утешения. Тем не менее, ей предшествовали события эвакуации и отзыва 99-й Механизированной с Периферийного фронта, передислокация ее на мир Утешения, размещение бойцов в улье, сбор нового отряда (члены которого вряд ли раньше были знакомы между собой, но могли быть) и т.п.

Мы можем начать сразу на тренировочной площадке, а можем, если вы хотите, начать немного пораньше - хоть вплоть до эвакуации с безымянного мира, окропленного орочьей кровью. Это будут очень широкие мазки, но у вас будет возможность подвести к тому состоянию, в котором персонажи находятся в данный момент.

В общем, я жду пожеланий: хотим ли мы немного заглянуть в прошлое. Если да, то в какой момент: эвакуация, варп-переход, первичное размещение на Утешении. Очень короткая сцена, которая может служить только тому, чтобы объяснить, почему ваш персонаж ненавидит все на свете, горюет по погибшим товарищам, клянется отомстить оркам и т.п.

Либо - начинаем на площадке и вперед.

P.S. В теме с персонажами появились ваши чар-листы. Я также сделал дубликаты невидимые вам на Roll20, чтобы, если вы что-то сломаете - мы могли быстро восстановить персонажа.
Revan583
Я голосую за взгляд в прошлое. Это поможет вжиться в выбранную роль, как мне кажется. Да и с товарищами по отряду познакомиться (хотя бы заочно) не помешает.

P. S. Мастер, а биографии/описания характеров персонажей ты будешь сюда выкладывать?
Starlite
Цитата(Revan583)
P. S. Мастер, а биографии/описания характеров персонажей ты будешь сюда выкладывать?

Лучше сами из того, что считаете нужным.

Цитата(Revan583)
Я голосую за взгляд в прошлое. Это поможет вжиться в выбранную роль, как мне кажется. Да и с товарищами по отряду познакомиться (хотя бы заочно) не помешает.

Тогда еще раз переспрошу: откуда?
1) Эвакуация
2) Варп-прыжок
3) Прибытие на Утешение
Revan583
Ну-у, я бы хотел пролить горькую скупую слезу, глядя на догорающий остов гарганта. Потом молчаливо отдать честь павшим братьям и с каменной физиономией загрузиться в десантный шаттл.

То есть - эвакуация.
школьнек
Эй, подождите я до дома дойду)) Уже начинаем чтоли?

Предложил бы начать с эвакуации, потом скипнуть варп-путешествие и сразу посадку. А то можем завязнуть(:
Revan583
Цитата(школьнек)
Предложил бы начать с эвакуации, потом скипнуть варп-путешествие и сразу посадку. А то можем завязнуть(:

Согласен.
школьнек
Serg0191
Цитата
В серых глазах его пылает праведный гнев к врагам Императора, а так же к трусам и предателям. Как и все комиссары, сирота. Закончил Схола Прогениум не с отличием, но вполне достойно. Рожден был на Кадии,

Вижу здесь противоречие(=
У кадийцев глаза от светло синего до фиолетового, если нет в крови примеси других планет. Комиссар обречен на подколки, что конечно можно обыграть тем что не смотря на сложности он завоевал уважение)) Но первое впечатление будет о нем подпорчено обыкновенно. В кадийских полках принято чтобы все дополнительные специалисты были тоже набраны с мира-крепости. Ибо "кровь Кадии - лед в жилах!"
Свернутый текст
Это мое имхо, не претендующее на полное понимание бэка или желание навязать свое мнение. :blushes:


Кстати всем спасибо за ответы на мой вопрос ранее^^
Starlite
Цитата(школьнек)
У кадийцев глаза от светло синего до фиолетового, если нет в крови примеси других планет. Комиссар обречен на подколки, что конечно можно обыграть тем что не смотря на сложности он завоевал уважение)) Но первое впечатление будет о нем подпорчено обыкновенно. В кадийских полках принято чтобы все дополнительные специалисты были тоже набраны с мира-крепости. Ибо "кровь Кадии - лед в жилах!"

Кхе-кхе кто-то задрот по вахе кхе-кхе может он линзы носит!
Или мутация ересь, сжечь
Ну и рожден на Кадии - не означает, что у него три колена родственников с Кадии? Типа родители прилетели в свадебное путешествие посмотреть касры, задержались, ребенок родился, потом всех сожрал хаос, а ребенка отдали в Схолу.

В общем, на самом деле, если будете придираться к мелочам - вам сложно со мной будет, я тысячу лет уже не читал бэка, поэтому без ляпов не обойдется)
школьнек
Цитата
поэтому без ляпов не обойдется)

::D: Про глаза это практически все что я знаю о кадийцах... лол. Просто перечитал книжку недавно)
Цитата
Ну и рожден на Кадии - не означает, что у него три колена родственников с Кадии

Я это и предполагаю когда говорю - Комиссар обречен на подколки и некоторое снисхождение со стороны солдат
И первое впечатление было к нему у полка такое настороженное(за чужака наверное приняли)
Я ж не говорю что это плохо))

Цитата
Или мутация ересь, сжечь

Это как раз фиолетовые, под цвет неба, глаза - самая тривиальная мутация. Но давнишняя и вроде как санкционированная. Да и вообще у человечества сорокотысячника много таких мелких мутаций, которые выделяют жителей разных планет. По этому можно например легко определить человека с мира Смерти.
Starlite
школьнек Иди уже в пролог играй)
школьнек
Цитата
Повышение качества для имеющейся/новой аммуниции. Common - бесплатно.
Good - 20 очков
Best - 40 очков (или 20 если вещь до этого была Good).

Мастер, гм. А если я наоборот понижу качество предмета до Poor, даст ли это мне лишние +5 очков (которые хочу потратить на покупку данной вещи)?
А то на капарас нагрудник не хватает адепту механикус. Не солидно во одном флаке ходить
Starlite
Оптимизаторы, блин) да, даст, но только для докупаемой вещи. Нельзя затупить два стартовых ножа, чтобы взять плазмаган.
школьнек
Ну теперь меня перестанут мучать эти лишние 5 очков, которые никуда и не приткнешь(=

зы: Отписался
Revan583
Меня слегка понесло, так что сегодня закончить пост не успею. Завтра допишу и отправлю.

Всем кто ещё не спит - спокойной.
Serg0191
Тронутый варпом комиссар. Мне не дает покоя эта идея(Сероглазый Кадианец тоже может жить)

Добавлено через 4 мин. 50 с.

школьнек
вопрос к знатоку)могут ли псайкерские способности проявиться спонтанно и в позднем возрасте?
Revan583
Цитата(Revan583)
Меня слегка понесло...

Поправка - меня конкретно так понесло. Прошу прощения за стену текста... :raincloud:
Starlite
Цитата(Revan583)
Поправка - меня конкретно так понесло. Прошу прощения за стену текста... :raincloud:

Мы тебе нужны вообще в этой партии? :)
Revan583
Цитата(Starlite)
Мы тебе нужны вообще в этой партии? :)

Кто-то же должен личным примером напоминать воинствующему графоману в моём лице, что краткость - сестра таланта, верно? ::D:

Иначе я вообще разойдусь! :%):
школьнек
Цитата
проявиться спонтанно и в позднем возрасте?

Я думаю могут, полно всяких латентных псайкеров.
Starlite
Я здесь, я про вас не забыл - срочно рисую жетоны (уже нарисовал) и карты.
Starlite
Так, карты готовы. Все на Roll20.
Пост будет чуть-чуть позже. Пока можете подвигать и поставить своих персонажей туда, куда вам нравится.
Отвечая на логичный вопрос: нет, верхняя карта и нижняя карта не граничат между собой. Поэтому они отсечены зеленой линией. Они также неправильно расположены геометрически - лагерь орков находится на несколько километров вперед по направлению ствола мультилазера на Химере.

Если вам не нравятся красно-синие жетоны - могу вернуть оригинальные зеленые (как для своих, так и для врагов), но они будут сильнее сливаться с картой.

Revan583 Сколько тебе нужно штурмовиков? Я пока добавил 10 (включая Северуса) и дал тебе контроль над всеми, чтобы ты мог их поставить в нужные позиции. Если хочешь - можем выставить все 30, но это будет ад с точки зрения управления ими.
Revan583
Думаю, мне пока хватит десятка под прямым управлением - как раз весь отряд "Дельта" получается.

Кстати, Мастер, тут такое дело... я ничего не вижу на Ролле. Ваще. Чёрное поле - и всё. Чувствую себя ёжиком в тумане. :au:
школьнек
Мультилазер на Химере вызывает вопросы)) У нас у полка по регламенту любимое оружие автопушка, которое раздается хеви расчетам и которого полно. Но если на Химеры поставили лазерное оружие, чего не наскребли реквизит на то чтобы хеви раздать? А ведь лазерное оружее много надежней.

В общем автопушка там))
Starlite
школьнек Окей, на этой химере может стоять автопушка в соответствие с рулбуком (хотя против живой силы мультилазер эффективнее, а киллаканов я не планировал рисовать). Но техножрецу виднее :P
Starlite
Я еще немного подкорректировал позиции противника и раскидал всех по отрядам. Больше ничего менять не планирую - можете играть.
Revan583
На меня совершили набег мелкие эльдары. Смогу отписаться только завтра днём.

Добавлено через 5 мин. 20 с.

Мастер, кулак при фишке персонажа означает, что он - командир огневой команды, верно? В таком случае - переставь, пожалуйста, её с моего Северуса на любого другого штурмовика его подразделения. Сев - снайпер, не командир, в отсутствии лидера отряда командует "Фиксер".

Добавлено через 12 мин. 15 с.

Ещё заметил: в штурмовом отряде, который выше и правее Северуса (у забора) все бойцы помечены как командиры группы (если кулак действительно обозначает именно это - а то я уже сомневаюсь :confuse: ).
школьнек
Я тоже завтра, что-то не помню уже куда дел книжку по формациям. Буду искать
Starlite
Цитата(Revan583)
астер, кулак при фишке персонажа означает, что он - командир огневой команды, верно? В таком случае - переставь, пожалуйста, её с моего Северуса на любого другого штурмовика его подразделения. Сев - снайпер, не командир, в отсутствии лидера отряда командует "Фиксер".

Добавлено через 12 мин. 15 с.
Ещё заметил: в штурмовом отряде, который выше и правее Северуса (у забора) все бойцы помечены как командиры группы (если кулак действительно обозначает именно это - а то я уже сомневаюсь  ).

Да, кулак - коммандир отряда. Поправил косяки :)

Просто формально, если игрок не является коммандиром - он следует приказам и не может использовать независимые действия (типа прицеливания) но пролога ради - можем опустить этот момент.
Serg0191
всем привет, я тут. завтра отпишусь, замотался немного
Starlite
Я никого не гоню. Но если почувствуете, что с игрой что-то не так (или ее можно как-то улучшить) : сразу пишите, а я попробую что-нибудь сделать :)
школьнек
Да вроде не о чем волноваться пока, но немного не ожидал от эвакуации боевки ^^ .
Впрочем заход интересный, а про формации я слышал, но толком раньше не играл.
Starlite
школьнек Я могу добавить пару десятков орков и боевка быстро закончится
школьнек
Давайте сначала попробуем как есть, интересно же.
Starlite
Честно говоря, первая сцена оригинального модуля чем-то похожа на эту оборону - так что если проведем ее - либо скипнем сцену, либо сильно укоротим.
школьнек
А кто-то не верил что Бог Машин на нашей стороне сегодня :kz:

Добавлено через 3 мин. 2 с.

Урон кидать весь от стандартного лазгана или от моего с +1 к дамагу тоже один кубик катнуть?))) А понял вроде, пойду докину за себя атаку.
ps: И можно ли на ролл20 кидать кубики(раз у нас там оружие заведено)?


Цитата
Кстати, про химеру - бортовые лазганы то исправны, так что экипаж может развлекаться стреляя в зеленокожих(=

Нужна ещё дна формация имперцам!
Starlite
Цитата(школьнек)
Нужна ещё дна формация имперцам!

Да, думаю, они будут одновременно с автопушкой стрелять.

Цитата(школьнек)
ps: И можно ли на ролл20 кидать кубики(раз у нас там оружие заведено)?

Я не против, только в тему с игрой результат выкладывайте.

школьнек
Твой собственный выстрел ты обсчитал? Твой персонаж при том, что стреляет вместе с отрядом, проводит собственную проверку. Оно непринципиально конечно, там всех положили, но тем не менее на будущее...
школьнек
Да, я на ролл20 докинул за себя. Скопировать в пост не додумался только
Revan583
Я отбился от нашествия эльдарских корсаров и возвращаюсь в строй.

Starlite, забыл спросить перед выходными: можно выдать красному отряду штурмовиков огнемёт, а зелёному - мельтган? Вроде бы, правила формации допускают возможность использования одним из бойцов специального оружия.

И-и ещё пара вопросов технического плана:

1. Как обыграть проникновение штурмовиков в лагерь через забор? Просто написать, что они подорвали/разобрали/перелезли через преграду и не давать им в этот раунд атаковать орков/совершать иные действия или как-то иначе?

2. Можно ли гранатомётчику из синего отряда шмальнуть через забор в сторону бочек с топливом, чтобы подорвать их, и как это осуществить с игромеханической точки зрения?

3. Как заставить бойца из отряда (или всех их) кинуть гранаты?

4.
Цитата(Starlite)
Для 1го - переворачиваем кубики...

В смысле? :confuse:
Starlite
Цитата(Revan583)
Starlite, забыл спросить перед выходными: можно выдать красному отряду штурмовиков огнемёт, а зелёному - мельтган?

Честно говоря - наверное нет, просто потому что не хочу еще усложнять сцену... А, стоп, они иначе Ноба не убьют вообще никак: хеллган же не пробивает его, как мы уже считали. Океееей, пусть будут.

Цитата(Revan583)
1. Как обыграть проникновение штурмовиков в лагерь через забор? Просто написать, что они подорвали/разобрали/перелезли через преграду и не давать им в этот раунд атаковать орков/совершать иные действия или как-то иначе?

С точки зрения механики, командир может потратить Half-action на себя (типа подорвать крак-гранату) и half-action на приказ отряду двигаться вперед. Можно так. Можно как ты предложил.

Цитата(Revan583)

2. Можно ли гранатомётчику из синего отряда шмальнуть через забор в сторону бочек с топливом, чтобы подорвать их, и как это осуществить с игромеханической точки зрения?

Предлагаю вообще для подобных вопросов вам так сильно не запариваться с механикой - напишите, я почешу затылок и обсчитаю.

Цитата(Revan583)
3. Как заставить бойца из отряда (или всех их) кинуть гранаты?

Командир отряда может как действовать независимо, так и бросить гранату во время залпового огня. Весь отряд кидающий гранаты - механически - придумать возможно, хотя и выглядит не очень правдоподобно (все бросают гранаты, никто не прикрывает).
Я бы предложил не пользоваться этим вариантом ради какой-то зрелищности сцены. Я намеренно не даю оркам гранаты, потому что они могут бросать их на 48 м с паршивой точностью, но если орков будет достаточно большое число - плотность взрывов будет такова, что от имперских сил не останется ничего после перехода инициативы к оркам. Это не особо тянет на героическую кончину, так что просто не надо.

Цитата(Revan583)
Цитата(Starlite)
Для 1го - переворачиваем кубики...
В смысле? :confuse:

На примере броска Технопровидца:
Балистик тест +0 против 75: 1d100= 4. С 2d10 это было бы 0 и 4. Перевернутое значение - 40. 31-70 соответствует торсу. 7 мер успеха означают 7 попаданий, но принимается по максимальному числу бойцов - 4. Значит у нас уже есть 1 попадание в торс, нам надо сгенерить еще 3 значения 1d100 для определения, куда попали остальные 3 выстрела.
Revan583
Цитата(Starlite)
Я бы предложил не пользоваться этим вариантом ради какой-то зрелищности сцены.

Ну, надо же как-то орков отвлечь на себя. И что может привлечь внимание зеленокожего лучше, чем большой, сочный "бабах!"?..

Но - да, я в целом согласен. Гранаты - нафиг. Я когда пытался это обсчитать самостоятельно чуть мозги не свернул набекрень. И - как подсказывает мне чутьё - серьёзно набедокурил с игромеханической частью... :raincloud:

Цитата(Starlite)
Балистик тест +0 против 75: 1d100= 4. С 2d10 это было бы 0 и 4. Перевернутое значение - 40.

Всё, понял.

P. S. Насколько всё плохо с моим постом, Мастер? Стереть и заменить, или ещё можно напильником довести до приличного состояния?
Starlite
Цитата(Revan583)
P. S. Насколько всё плохо с моим постом, Мастер? Стереть и заменить, или ещё можно напильником довести до приличного состояния?

Оставляй, все вроде ничего.

Немного почитав правила и почесав голову, я думаю, что мы с этого момента не используем никакие модификаторы для броска "Залповый огонь", кроме количества бойцов в отряде. То есть не добавляем +10/+20/+30 за дальность, а прицеливание можем заказывать только для капитана.

Насчет резонных вопросов "почему" - принятое ради упрощения правило "любые повреждения, полученные с попадания после вычета брони/выносливости мгновенно убивают бойца" - делает жизнь отряда очень скоропостижной за каждый неловко принятый модификатор.

Вообще правила отрядов невероятно сырые, прямо обидно даже, а у меня столько на них было надежд...
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.