Starlite
14.3.2017, 18:35
Тем временем на
Roll20 появились жетончики ваших персонажей.
Мое чувство прекрасного очень сильно коробит то, как Roll20
херит извращает ужимает графику при уменьшении масштаба, но привязка ваших персонажей к виртуальному столу позволит мне не зависеть от компьютера, на котором хранится оригинальный графический файл. Плюс вы сами сможете их двигать в нужное вам место, а не туда, куда я "пойму".
Serg0191, ты все еще с нами? Ждать ли мне квенту?
Starlite
14.3.2017, 19:23
Жетоны - вижу, что не контрастные, перерисую.
школьнек
14.3.2017, 19:45
Сегодня-завтра к ночи добью что там у меня осталось, по крайней мере постараюсь(там вроде немного)
Извиняюсь. На работе аврал сменяется завалом, а завал - авралом. Ох-хо-хо.
Starlite
15.3.2017, 11:31
Жетоны переделаны. Также давайте сведем общение в одно место, чтобы информация не терялась - я предлагаю сюда.
Также добавил на карту сетку каждые 0.5 метра - если будет раздражать - уберем, но мне кажется, так должно быть немного удобнее для вас.
школьнек
15.3.2017, 17:37
Ну там (на ролл20)встроена линейка же, но не помешает это верно. Ещё там можно включить гексы и двигать по ним если нужно.
Может мне отдельным жетоном сервитора завести, все таки единственный наш камрад. Или у нас ещё отделение НПС будет?
Цитата
Камрада-Сервитора из Shield of Humanity - с 123 страницы - можно, но за денюжку (Вычти из Minimum Logistics Rating 15 - получишь стоимость в очках по старым правилам).
Типа Incendio-class Gun Servitor будет стоить 10.
То есть те что стоят меньше 15 будут бесплатные для меня?))
И ещё один вопрос: Кастомайз и модификации на оружие, можно ставить без бросков, считая что было время этим заняться когда-то раньше?
Serg0191
15.3.2017, 18:37
Starlite
я тут, меня малость в варпе помотало. Ждать, а если опять пропаду, то пусть моего комиссара запомнят истинным сыном Бога Императора!
Revan583
15.3.2017, 18:39
Цитата(школьнек)
Кастомайз и модификации на оружие, можно ставить без бросков, считая что было время этим заняться когда-то раньше?
С модификациями - то же самое, что и с дополнительной экипировкой. Если мод широко распространён - бери сколько нужно и ставь себе спокойно на оружие. Если редкий - нужно тратить очки дополнительного снабжения. Вот
тут Мастер об этом говорил.
А кастомизации - максимум три штуки на персонажа, зато абсолютно любые и никаких кубиков кидать не надо.
Serg0191
15.3.2017, 18:50
Амадеус Храйден. Высокий мужчина, 42 лет. Взгляд пронзительный и суровый. Носит усы, чисто выбрит. Молчалив, не общителен. Старается не заводить друзей, так как люди гибнут миллионами каждый день. В серых глазах его пылает праведный гнев к врагам Императора, а так же к трусам и предателям. Как и все комиссары, сирота. Закончил Схола Прогениум не с отличием, но вполне достойно. Рожден был на Кадии, мире, который постоянно подвергается атакам. Как и все кадианцы, с 15 лет взял в руки оружие. Свой пост заслужил кровью врагов Империума, пролитой в бесчисленных битвах.
Starlite
15.3.2017, 23:03
Цитата(школьнек)
То есть те что стоят меньше 15 будут бесплатные для меня?))
И ещё один вопрос: Кастомайз и модификации на оружие, можно ставить без бросков, считая что было время этим заняться когда-то раньше?
Да.
Да, но не более 3 кастомайзов суммарно. 3 я вроде раньше говорил? Вроде 3. В общем,
Revan583 все правильно говорит.
Сервитора жетоном добавлю - да, забыл совсем про него.
Комиссара утверждаю, привязал. Ок, тогда вроде все в сборе - завтра открою 1ю сцену.
Starlite
16.3.2017, 13:28
Так, вроде все готово.
Ок, первая сцена начинается на тренировочной площадке в улье Утешения. Тем не менее, ей предшествовали события эвакуации и отзыва 99-й Механизированной с Периферийного фронта, передислокация ее на мир Утешения, размещение бойцов в улье, сбор нового отряда (члены которого вряд ли раньше были знакомы между собой, но могли быть) и т.п.
Мы можем начать сразу на тренировочной площадке, а можем, если вы хотите, начать немного пораньше - хоть вплоть до эвакуации с безымянного мира, окропленного орочьей кровью. Это будут очень широкие мазки, но у вас будет возможность подвести к тому состоянию, в котором персонажи находятся в данный момент.
В общем, я жду пожеланий: хотим ли мы немного заглянуть в прошлое. Если да, то в какой момент: эвакуация, варп-переход, первичное размещение на Утешении. Очень короткая сцена, которая может служить только тому, чтобы объяснить, почему ваш персонаж ненавидит все на свете, горюет по погибшим товарищам, клянется отомстить оркам и т.п.
Либо - начинаем на площадке и вперед.
P.S. В теме с персонажами появились ваши чар-листы. Я также сделал дубликаты невидимые вам на Roll20, чтобы, если вы что-то сломаете - мы могли быстро восстановить персонажа.
Revan583
16.3.2017, 14:24
Я голосую за взгляд в прошлое. Это поможет вжиться в выбранную роль, как мне кажется. Да и с товарищами по отряду познакомиться (хотя бы заочно) не помешает.
P. S. Мастер, а биографии/описания характеров персонажей ты будешь сюда выкладывать?
Starlite
16.3.2017, 15:22
Цитата(Revan583)
P. S. Мастер, а биографии/описания характеров персонажей ты будешь сюда выкладывать?
Лучше сами из того, что считаете нужным.
Цитата(Revan583)
Я голосую за взгляд в прошлое. Это поможет вжиться в выбранную роль, как мне кажется. Да и с товарищами по отряду познакомиться (хотя бы заочно) не помешает.
Тогда еще раз переспрошу: откуда?
1) Эвакуация
2) Варп-прыжок
3) Прибытие на Утешение
Revan583
16.3.2017, 15:30
Ну-у, я бы хотел пролить горькую скупую слезу, глядя на догорающий остов гарганта. Потом молчаливо отдать честь павшим братьям и с каменной физиономией загрузиться в десантный шаттл.
То есть - эвакуация.
школьнек
16.3.2017, 18:36
Эй, подождите я до дома дойду)) Уже начинаем чтоли?
Предложил бы начать с эвакуации, потом скипнуть варп-путешествие и сразу посадку. А то можем завязнуть(:
Revan583
16.3.2017, 19:03
Цитата(школьнек)
Предложил бы начать с эвакуации, потом скипнуть варп-путешествие и сразу посадку. А то можем завязнуть(:
Согласен.
школьнек
16.3.2017, 19:31
Serg0191 Цитата
В серых глазах его пылает праведный гнев к врагам Императора, а так же к трусам и предателям. Как и все комиссары, сирота. Закончил Схола Прогениум не с отличием, но вполне достойно. Рожден был на Кадии,
Вижу здесь противоречие(=
У кадийцев глаза от светло синего до фиолетового, если нет в крови примеси других планет. Комиссар обречен на подколки, что конечно можно обыграть тем что не смотря на сложности он завоевал уважение)) Но первое впечатление будет о нем подпорчено обыкновенно. В кадийских полках принято чтобы все дополнительные специалисты были тоже набраны с мира-крепости. Ибо "кровь Кадии - лед в жилах!"
Это мое имхо, не претендующее на полное понимание бэка или желание навязать свое мнение.
Кстати всем спасибо за ответы на мой вопрос ранее^^
Starlite
16.3.2017, 21:07
Цитата(школьнек)
У кадийцев глаза от светло синего до фиолетового, если нет в крови примеси других планет. Комиссар обречен на подколки, что конечно можно обыграть тем что не смотря на сложности он завоевал уважение)) Но первое впечатление будет о нем подпорчено обыкновенно. В кадийских полках принято чтобы все дополнительные специалисты были тоже набраны с мира-крепости. Ибо "кровь Кадии - лед в жилах!"
Кхе-кхе
кто-то задрот по вахе кхе-кхе
может он линзы носит!Или мутация
ересь, сжечьНу и рожден на Кадии - не означает, что у него три колена родственников с Кадии? Типа родители прилетели
в свадебное путешествие посмотреть касры, задержались, ребенок родился, потом всех сожрал хаос, а ребенка отдали в Схолу.
В общем, на самом деле, если будете придираться к мелочам - вам сложно со мной будет, я тысячу лет уже не читал бэка, поэтому без ляпов не обойдется)
школьнек
16.3.2017, 22:01
Цитата
поэтому без ляпов не обойдется)
Про глаза это практически все что я знаю о кадийцах... лол. Просто перечитал книжку недавно)
Цитата
Ну и рожден на Кадии - не означает, что у него три колена родственников с Кадии
Я это и предполагаю когда говорю -
Комиссар обречен на подколки и некоторое снисхождение со стороны солдатИ первое впечатление было к нему у полка такое настороженное(за чужака наверное приняли)
Я ж не говорю что это плохо))
Цитата
Или мутация ересь, сжечь
Это как раз фиолетовые, под цвет неба, глаза - самая тривиальная мутация. Но давнишняя и вроде как санкционированная. Да и вообще у человечества сорокотысячника много таких мелких мутаций, которые выделяют жителей разных планет. По этому можно например легко определить человека с мира Смерти.
Starlite
16.3.2017, 22:02
школьнек Иди уже в пролог играй)
школьнек
16.3.2017, 22:11
Цитата
Повышение качества для имеющейся/новой аммуниции. Common - бесплатно.
Good - 20 очков
Best - 40 очков (или 20 если вещь до этого была Good).
Мастер, гм. А если я наоборот понижу качество предмета до Poor, даст ли это мне лишние +5 очков (которые хочу потратить на покупку данной вещи)?
А то на капарас нагрудник не хватает адепту механикус. Не солидно во одном флаке ходить
Starlite
16.3.2017, 22:30
Оптимизаторы, блин) да, даст, но только для докупаемой вещи. Нельзя затупить два стартовых ножа, чтобы взять плазмаган.
школьнек
16.3.2017, 22:56
Ну теперь меня перестанут мучать эти лишние 5 очков, которые никуда и не приткнешь(=
зы: Отписался
Revan583
17.3.2017, 00:33
Меня слегка понесло, так что сегодня закончить пост не успею. Завтра допишу и отправлю.
Всем кто ещё не спит - спокойной.
Serg0191
17.3.2017, 02:11
Тронутый варпом комиссар. Мне не дает покоя эта идея(Сероглазый Кадианец тоже может жить)
Добавлено через 4 мин. 50 с.
школьнек
вопрос к знатоку)могут ли псайкерские способности проявиться спонтанно и в позднем возрасте?
Revan583
17.3.2017, 11:27
Цитата(Revan583)
Меня слегка понесло...
Поправка - меня конкретно так понесло. Прошу прощения за стену текста...
Starlite
17.3.2017, 11:59
Цитата(Revan583)
Поправка - меня конкретно так понесло. Прошу прощения за стену текста...
Мы тебе нужны вообще в этой партии? :)
Revan583
17.3.2017, 12:03
Цитата(Starlite)
Мы тебе нужны вообще в этой партии? :)
Кто-то же должен личным примером напоминать воинствующему графоману в моём лице, что краткость - сестра таланта, верно?
Иначе я вообще разойдусь!
школьнек
17.3.2017, 12:47
Цитата
проявиться спонтанно и в позднем возрасте?
Я думаю могут, полно всяких латентных псайкеров.
Starlite
17.3.2017, 12:47
Я здесь, я про вас не забыл - срочно рисую жетоны (уже нарисовал) и карты.
Starlite
17.3.2017, 16:28
Так, карты готовы.
Все на Roll20.Пост будет чуть-чуть позже. Пока можете подвигать и поставить своих персонажей туда, куда вам нравится.
Отвечая на логичный вопрос: нет, верхняя карта и нижняя карта
не граничат между собой. Поэтому они отсечены зеленой линией. Они также неправильно расположены геометрически - лагерь орков находится на несколько километров вперед по направлению ствола мультилазера на Химере.
Если вам не нравятся красно-синие жетоны - могу вернуть оригинальные зеленые (как для своих, так и для врагов), но они будут сильнее сливаться с картой.
Revan583 Сколько тебе нужно штурмовиков? Я пока добавил 10 (включая Северуса) и дал тебе контроль над всеми, чтобы ты мог их поставить в нужные позиции. Если хочешь - можем выставить все 30, но это будет ад с точки зрения управления ими.
Revan583
17.3.2017, 16:38
Думаю, мне пока хватит десятка под прямым управлением - как раз весь отряд "Дельта" получается.
Кстати, Мастер, тут такое дело... я ничего не вижу на Ролле. Ваще. Чёрное поле - и всё.
Чувствую себя ёжиком в тумане.
школьнек
17.3.2017, 16:44
Мультилазер на Химере вызывает вопросы)) У нас у полка по регламенту любимое оружие автопушка, которое раздается хеви расчетам и которого полно. Но если на Химеры поставили лазерное оружие, чего не наскребли реквизит на то чтобы хеви раздать? А ведь лазерное оружее много надежней.
В общем автопушка там))
Starlite
17.3.2017, 17:46
школьнек Окей, на этой химере может стоять автопушка в соответствие с рулбуком (хотя против живой силы мультилазер эффективнее, а киллаканов я не планировал рисовать). Но техножрецу виднее :P
Starlite
17.3.2017, 21:19
Я еще немного подкорректировал позиции противника и раскидал всех по отрядам. Больше ничего менять не планирую - можете играть.
Revan583
17.3.2017, 22:07
На меня совершили набег мелкие эльдары. Смогу отписаться только завтра днём.
Добавлено через 5 мин. 20 с. Мастер, кулак при фишке персонажа означает, что он - командир огневой команды, верно? В таком случае - переставь, пожалуйста, её с моего Северуса на любого другого штурмовика его подразделения. Сев - снайпер, не командир, в отсутствии лидера отряда командует "Фиксер".
Добавлено через 12 мин. 15 с. Ещё заметил: в штурмовом отряде, который выше и правее Северуса (у забора) все бойцы помечены как командиры группы (если кулак действительно обозначает именно это - а то я уже сомневаюсь
).
школьнек
17.3.2017, 23:28
Я тоже завтра, что-то не помню уже куда дел книжку по формациям. Буду искать
Starlite
18.3.2017, 01:38
Цитата(Revan583)
астер, кулак при фишке персонажа означает, что он - командир огневой команды, верно? В таком случае - переставь, пожалуйста, её с моего Северуса на любого другого штурмовика его подразделения. Сев - снайпер, не командир, в отсутствии лидера отряда командует "Фиксер".
Добавлено через 12 мин. 15 с.
Ещё заметил: в штурмовом отряде, который выше и правее Северуса (у забора) все бойцы помечены как командиры группы (если кулак действительно обозначает именно это - а то я уже сомневаюсь ).
Да, кулак - коммандир отряда. Поправил косяки :)
Просто формально, если игрок не является коммандиром - он следует приказам и не может использовать независимые действия (типа прицеливания) но пролога ради - можем опустить этот момент.
Serg0191
18.3.2017, 19:56
всем привет, я тут. завтра отпишусь, замотался немного
Starlite
18.3.2017, 21:45
Я никого не гоню. Но если почувствуете, что с игрой что-то не так (или ее можно как-то улучшить) : сразу пишите, а я попробую что-нибудь сделать :)
школьнек
18.3.2017, 22:11
Да вроде не о чем волноваться пока, но немного не ожидал от эвакуации боевки ^^ .
Впрочем заход интересный, а про формации я слышал, но толком раньше не играл.
Starlite
18.3.2017, 23:32
школьнек Я могу добавить пару десятков орков и боевка быстро закончится
школьнек
18.3.2017, 23:38
Давайте сначала попробуем как есть, интересно же.
Starlite
18.3.2017, 23:47
Честно говоря, первая сцена оригинального модуля чем-то похожа на эту оборону - так что если проведем ее - либо скипнем сцену, либо сильно укоротим.
школьнек
18.3.2017, 23:57
А кто-то не верил что Бог Машин на нашей стороне сегодня
Добавлено через 3 мин. 2 с. Урон кидать весь от стандартного лазгана или от моего с +1 к дамагу тоже один кубик катнуть?))) А понял вроде, пойду докину за себя атаку.
ps: И можно ли на ролл20 кидать кубики(раз у нас там оружие заведено)?
Цитата
Кстати, про химеру - бортовые лазганы то исправны, так что экипаж может развлекаться стреляя в зеленокожих(=
Нужна ещё дна формация имперцам!
Starlite
19.3.2017, 02:34
Цитата(школьнек)
Нужна ещё дна формация имперцам!
Да, думаю, они будут одновременно с автопушкой стрелять.
Цитата(школьнек)
ps: И можно ли на ролл20 кидать кубики(раз у нас там оружие заведено)?
Я не против, только в тему с игрой результат выкладывайте.
школьнек Твой собственный выстрел ты обсчитал? Твой персонаж при том, что стреляет вместе с отрядом, проводит собственную проверку. Оно непринципиально конечно, там всех положили, но тем не менее на будущее...
школьнек
19.3.2017, 10:24
Да, я на ролл20 докинул за себя. Скопировать в пост не додумался только
Revan583
20.3.2017, 11:25
Я отбился от нашествия эльдарских корсаров и возвращаюсь в строй.
Starlite, забыл спросить перед выходными: можно выдать красному отряду штурмовиков огнемёт, а зелёному - мельтган? Вроде бы, правила формации допускают возможность использования одним из бойцов специального оружия.
И-и ещё пара вопросов технического плана:
1. Как обыграть проникновение штурмовиков в лагерь через забор? Просто написать, что они подорвали/разобрали/перелезли через преграду и не давать им в этот раунд атаковать орков/совершать иные действия или как-то иначе?
2. Можно ли гранатомётчику из синего отряда шмальнуть через забор в сторону бочек с топливом, чтобы подорвать их, и как это осуществить с игромеханической точки зрения?
3. Как заставить бойца из отряда (или всех их) кинуть гранаты?
4.
Цитата(Starlite)
Для 1го - переворачиваем кубики...
В смысле?
Starlite
20.3.2017, 17:18
Цитата(Revan583)
Starlite, забыл спросить перед выходными: можно выдать красному отряду штурмовиков огнемёт, а зелёному - мельтган?
Честно говоря - наверное нет, просто потому что не хочу еще усложнять сцену... А, стоп, они иначе Ноба не убьют вообще никак: хеллган же не пробивает его, как мы уже считали.
Океееей, пусть будут.
Цитата(Revan583)
1. Как обыграть проникновение штурмовиков в лагерь через забор? Просто написать, что они подорвали/разобрали/перелезли через преграду и не давать им в этот раунд атаковать орков/совершать иные действия или как-то иначе?
С точки зрения механики, командир может потратить Half-action на себя (типа подорвать крак-гранату) и half-action на приказ отряду двигаться вперед. Можно так. Можно как ты предложил.
Цитата(Revan583)
2. Можно ли гранатомётчику из синего отряда шмальнуть через забор в сторону бочек с топливом, чтобы подорвать их, и как это осуществить с игромеханической точки зрения?
Предлагаю вообще для подобных вопросов вам так сильно не запариваться с механикой - напишите, я почешу затылок и обсчитаю.
Цитата(Revan583)
3. Как заставить бойца из отряда (или всех их) кинуть гранаты?
Командир отряда может как действовать независимо, так и бросить гранату во время залпового огня. Весь отряд кидающий гранаты - механически - придумать возможно, хотя и выглядит не очень правдоподобно (все бросают гранаты, никто не прикрывает).
Я бы предложил
не пользоваться этим вариантом ради какой-то зрелищности сцены. Я намеренно не даю оркам гранаты, потому что они могут бросать их на 48 м с паршивой точностью, но если орков будет достаточно большое число - плотность взрывов будет такова, что от имперских сил не останется ничего после перехода инициативы к оркам. Это не особо тянет на героическую кончину, так что просто не надо.
Цитата(Revan583)
Цитата(Starlite)
Для 1го - переворачиваем кубики...
В смысле?
На примере броска Технопровидца:
Балистик тест +0 против 75: 1d100= 4. С 2d10 это было бы 0 и 4. Перевернутое значение - 40. 31-70 соответствует торсу. 7 мер успеха означают 7 попаданий, но принимается по максимальному числу бойцов - 4. Значит у нас уже есть 1 попадание в торс, нам надо сгенерить еще 3 значения 1d100 для определения, куда попали остальные 3 выстрела.
Revan583
20.3.2017, 17:41
Цитата(Starlite)
Я бы предложил не пользоваться этим вариантом ради какой-то зрелищности сцены.
Ну, надо же как-то орков отвлечь на себя. И что может привлечь внимание зеленокожего лучше, чем большой, сочный "бабах!"?..
Но - да, я в целом согласен. Гранаты - нафиг. Я когда пытался это обсчитать самостоятельно чуть мозги не свернул набекрень. И - как подсказывает мне чутьё - серьёзно набедокурил с игромеханической частью...
Цитата(Starlite)
Балистик тест +0 против 75: 1d100= 4. С 2d10 это было бы 0 и 4. Перевернутое значение - 40.
Всё, понял.
P. S. Насколько всё плохо с моим постом, Мастер? Стереть и заменить, или ещё можно напильником довести до приличного состояния?
Starlite
20.3.2017, 18:36
Цитата(Revan583)
P. S. Насколько всё плохо с моим постом, Мастер? Стереть и заменить, или ещё можно напильником довести до приличного состояния?
Оставляй, все вроде ничего.
Немного почитав правила и почесав голову, я думаю, что мы с этого момента
не используем никакие модификаторы для броска "Залповый огонь", кроме количества бойцов в отряде. То есть не добавляем +10/+20/+30 за дальность, а прицеливание можем заказывать только для капитана.
Насчет резонных вопросов "почему" - принятое ради упрощения правило "любые повреждения, полученные с попадания после вычета брони/выносливости мгновенно убивают бойца" - делает жизнь отряда очень скоропостижной за каждый неловко принятый модификатор.
Вообще правила отрядов невероятно сырые, прямо обидно даже, а у меня столько на них было надежд...
Здесь расположена полная версия этой страницы.