[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Жаркое лето
Serg0191
Игровая система: словеска
Мир: фентезийный аналог Испании 16го века.
Жанр: приключения, немного детектива.
Количество игроков: 2-3
Скорость: Мастерпост в один-два дня
Продолжительность: не определено

Опыт мастера: начинал несколько игр тут, на Зоне, но они не взлетели.
Опыт участия: 2 года.
Опыт мастерения других разновидностей игр: нет
Связь: форум.

для атмосферы
Лето года 1632 от Исхода Владык выдалось по настоящему жарким. В этот год случилась засуха. Король Алаунсо Второй принял поправки к законам о производстве и поставке провизии. Эти решения вызвали волнения народа. Бунт пока не разгорелся, но Ренортия жила как на бочке с порохом. Любое не значительное происшествие могло поджечь фитиль. Именно поэтому, вокруг Храма Сотворения стояло такое внушительное оцепление. Охрану правопорядка поручили двум драгунским полкам. Солдаты, одетые в парадные мундиры кроваво красного цвета изнывали от жары. Усугубляло положение то, что время подходило к полудню. А в это время в Ханараде, столице Ренортии, начиналось губительное пекло. Солдаты проклинали все на свете, стоя под открытым небом. А стоять им приходилось потому, что в Храме Сотворения проходила церемония посвящения Владыкам Создателям. Проходил ее принц Адальберик. Старший сын короля и престолонаследник. В огромном храме собрался весь город. Возле алтаря, на почетных местах, восседали король с супругой. Позади них разместились представители Палаты Равных, высшего совета страны. За их спинами находились Вечные стражи. Элитный гренадерский полк. И далее простой народ. Все кому посчастливилось попасть в помещение храма, благодарили Владык за дар магии, который давал прохладу. Те кто на улице поджаривался на солнце горячо завидовали всем, находящимся внутри. Церемония длилась уже больше двух часов и подхоила к концу. Осталась лишь традиционная проповедь. Кардинал Серхио Гонбранта зачитывал строки из Книги Памяти. Его слабый, дребезжащий голос, усиленный магией, раздавался под сводами циклопического храма:
Сначала была тьма. Абсолютное ничто. Через какое то время, в ней появилась сущность. Мы знаем ее под именем Ория. Ее воля, создала Солнце и воздух, землю и воду. И все живое на земле. Но небыло в сих творениях души. Ей стало скучно одной, ибо разум имела только она. Решила она разделить себя на две половины. Так появился он. Великий Скульптор Захимирон. С его помощью смогла Ория вдохнуть жизнь в свои творения. Получились они прекрасными и от всей души любили своих создателей. И было так, пока в новый мир не проникло зло. Злобный Завистник, чье имя проклято и забыто. Стал он тайно совращать детей Ории и Захимирона. Многие отвернулись от них и стали творить зло. И было так, пока Создатели не обнаружили корни творимых преступлений. Долго длилась война с Завистником и его слугами. Но наконец его удалось изгнать за пределы мира. Горько стало Создателям от того, что их дети отвернулись от них. Затаив обиду, Владыки покинули свой мир. Напоследок оставив нам Книгу Памяти и последнее наставление. Жить добрыми и праведными делами. Ибо таковые приближают день Искупления и Возвращения Владык. А ежели продолжат люди творить зло, то в мир вернется Проклятый Завистник и защитить его будет некому. Так идите же дети мои, творите добро и не позволяйте Злу проникнуть в этот мир. Ибо каждый наш поступок определяет каким будет конец.
Кардинал поднялся со своего места и пошел прочь из храма. Люди радостно загомонив, последовали его примеру.

Данная идея зрела у меня давно. Попытаться провести, игру похожую по духу на фильм Капитан Алатристе. Про таких же людей, которые зарабатывают своей шпагой и храбростью. Если кому то интересно, пишите, на вопросы постараюсь ответить.
Ремар
Цитата
фентезийный аналог Испании 26го века.
Жаль, что это всего лишь опечатка)
Screamer
Я так понимаю, в игре игрокам не избежать возни с клубком политических интриг? Именно это пока отталкивает - устал от политики.
Serg0191
Screamer можно и без них обойтись) Пойти караваны грабить например)

Ремар Извиняюсь)
Screamer
Цитата(Serg0191)
Screamer можно и без них обойтись) Пойти караваны грабить например)

Тогда, пожалуй, сыграю.
Nyaha
Чего можно ожидать от игры? В плане, вокруг чего крутится действо? Или песочница?
Serg0191
Nyaha
сюжет планируется) игра строится вокруг команды наемников, которые пытаются выжить в трудное время
Nyaha
Serg0191
Так это партийная компания? Я с чего-то подумал, что будут сольные ветки.
Serg0191
Nyaha

Можно и отдельные ветки, можно и объединить их в одну потом
Serg0191
Всем привет. Я снова тут. Продолжаю мир придумывать)
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.