Полное название: The Space of Fire Stars
Подробнее о ней или Для Чего Я Её Пилю
Я создал в своей голове интересный для меня мир. Мир космоса, технологий, науки… И межрасовых воин!
Эта система, скорее всего, для воин военной техники, чем персонажей. Здесь персонаж, в большинстве случаев, в бою будет выигрывать техникой. Социум, дипломатия - это другая часть, более мирная, но не менее интересная.
Так думаю я. Вы - уже другой вопрос.
P.S. Помощь никому не мешает. Даже мне.
Эта система, скорее всего, для воин военной техники, чем персонажей. Здесь персонаж, в большинстве случаев, в бою будет выигрывать техникой. Социум, дипломатия - это другая часть, более мирная, но не менее интересная.
Так думаю я. Вы - уже другой вопрос.
P.S. Помощь никому не мешает. Даже мне.
Сама система:
Список того, что я пилю. Фактически, это собирание в кучку моих идей относительно системы.
Характеристики персонажей
Правило: Все характеристики имеют максимум 100. Больше персонажу иметь нельзя.
Боевые
Сила
Сила в моей системе играет не самую главную роль. Вместе с Ловкостью, она определяет урон, наносимый другому персонажу или НИП-у в ближнем и рукопашном бою.
Ловкость
Ловкость - лучший друг бойца по боям без правил. Без нормальной Ловкости вы никогда не нанесете достаточно сильного урона.
Точность
В моем мире все умеют стрелять. А вот точность у всех совершенно разная. Наверное, самый главный в персонаже боевой навык.
Здоровье
Здоровье никто не отменял. И не будет.
Сила в моей системе играет не самую главную роль. Вместе с Ловкостью, она определяет урон, наносимый другому персонажу или НИП-у в ближнем и рукопашном бою.
Ловкость
Ловкость - лучший друг бойца по боям без правил. Без нормальной Ловкости вы никогда не нанесете достаточно сильного урона.
Точность
В моем мире все умеют стрелять. А вот точность у всех совершенно разная. Наверное, самый главный в персонаже боевой навык.
Здоровье
Здоровье никто не отменял. И не будет.
Мирные
В моем мире не только воюют, но и живут обычной жизню. Социум - не лишнее, а нужное!
Общение
Кусочек Дипломатии, который доступен всем. Скинуть цену у НИП-а, завести среди них друзей - примеры его применения. А вы можете красиво говорить?
Сила Воли
Общение - это не только болтунство! Также с помощью него можно продавить свое мнение среди других игроков и НИП-ов, да сделать ещё много чего другого. Сила Воли - что-то вроде антиперка к Общению.
Настроение
Психологическое состояние персонажа. Определяет вместе с Общением шанс успешности некоторых дипломатических действий.
И это единственный перк, который может уменьшаться.
Общение
Кусочек Дипломатии, который доступен всем. Скинуть цену у НИП-а, завести среди них друзей - примеры его применения. А вы можете красиво говорить?
Сила Воли
Общение - это не только болтунство! Также с помощью него можно продавить свое мнение среди других игроков и НИП-ов, да сделать ещё много чего другого. Сила Воли - что-то вроде антиперка к Общению.
Настроение
Психологическое состояние персонажа. Определяет вместе с Общением шанс успешности некоторых дипломатических действий.
И это единственный перк, который может уменьшаться.
Выборные
Это те навыки, которые приобретает персонаж во время игры или раньше, в предыстории.
Пилотирование
Не думаете, что ваш персонаж вначале игры будет мастером вождения!Для этого надо учиться и учиться, и довольно-таки много.
Бывает два вида Пилотирования: Легальный и Нелегальный.
Легальный, я думаю, всем понятен - ваше Пилотирование разрешено властями и никаких штрафов не налагает, а также вы прекрасно знаете ПУТС (Правила Управления Транспортным Средством) и МПВ (Местные Правила Вождения). Пилотирование военной техники - это форма легально разрешенного Нелегального пилотирования, т.е. Нелегальное пилотирование без штрафов властей.
Нелегальный же это:
- Штрафы и запреты властей.
- Незнание или частичное знание МПВ.
-+ СПУТС (Собственное ПУТС).
+ Меньшая ограниченность действий с транспортом. (Вместе с ремонтом позволяет модифицыровать технику.)
Пилотирование является внутренне специализированным перком, т.е. ваш персонаж знает управление только определенным видом техники, а не всеми сразу.
Ремонт
Починка техники, электроники и т.д. и т.п. Каждый уровень позволяет все глубже и глубже чинить технику, вплоть до сборки из двух сломанных изделий в одно рабочее.
Лечение
Лечить и других, и себя - можно. Как и с ремонтом, каждый уровень позволяет лечить все больше и больше различных ранений, вплоть до проведения полевой хирургической операции в критической ситуации.
Харизма
Ваш персонаж прекрасно говорит? Может уговорить на авантюру даже самого заядлого домоседа? Невозмутимо держится в любых, даже самых опасных ситуациях? Ну и ну, да у него просто огромный уровень Общения с Силой Воли! Этот перк не только сильно снижает влияние настроения на Общение, но и открывает дополнительные возможности в переговорах.
Пилотирование
Не думаете, что ваш персонаж вначале игры будет мастером вождения!Для этого надо учиться и учиться, и довольно-таки много.
Бывает два вида Пилотирования: Легальный и Нелегальный.
Легальный, я думаю, всем понятен - ваше Пилотирование разрешено властями и никаких штрафов не налагает, а также вы прекрасно знаете ПУТС (Правила Управления Транспортным Средством) и МПВ (Местные Правила Вождения). Пилотирование военной техники - это форма легально разрешенного Нелегального пилотирования, т.е. Нелегальное пилотирование без штрафов властей.
Нелегальный же это:
- Штрафы и запреты властей.
- Незнание или частичное знание МПВ.
-+ СПУТС (Собственное ПУТС).
+ Меньшая ограниченность действий с транспортом. (Вместе с ремонтом позволяет модифицыровать технику.)
Пилотирование является внутренне специализированным перком, т.е. ваш персонаж знает управление только определенным видом техники, а не всеми сразу.
Ремонт
Починка техники, электроники и т.д. и т.п. Каждый уровень позволяет все глубже и глубже чинить технику, вплоть до сборки из двух сломанных изделий в одно рабочее.
Лечение
Лечить и других, и себя - можно. Как и с ремонтом, каждый уровень позволяет лечить все больше и больше различных ранений, вплоть до проведения полевой хирургической операции в критической ситуации.
Харизма
Ваш персонаж прекрасно говорит? Может уговорить на авантюру даже самого заядлого домоседа? Невозмутимо держится в любых, даже самых опасных ситуациях? Ну и ну, да у него просто огромный уровень Общения с Силой Воли! Этот перк не только сильно снижает влияние настроения на Общение, но и открывает дополнительные возможности в переговорах.
Характеристика техники
Это относится ко всему набору машин, самолетов, подлодок, кораблей и звездолетов.
Обязательные
Они есть в любом транспорте - от летающего, до плавующего. Но разные виды техники дают разные значения характеристик.
Скорость
Чем выше, тем лучше. Другое сказать уже нельзя.
Маневренность
Легче увернуться от выстрела или обогнуть препятстствие можно на более маневренной технике. Тут споров ни у кого не возникает.
Прочность
Это определяет исправность техники. Высчитывается из среднего арифметического всех систем транспорта. При отказе важных модулей из них, такая техника и близко сдвинутся не сможет по желанию персонажа. Вдобавок есть шанс её взрыва при определенных условиях.
Тоннаж
В зависимости от транспорта, бывает разной вместимости.
Невозможно иметь транспорт с высокой Вооруженностью, Скоростью, Маневренностью, Прочностью и Тоннажом одновременно. Обязательно что-то высокое создает что-то низкое. Это всем известно.
Скорость
Чем выше, тем лучше. Другое сказать уже нельзя.
Маневренность
Легче увернуться от выстрела или обогнуть препятстствие можно на более маневренной технике. Тут споров ни у кого не возникает.
Прочность
Это определяет исправность техники. Высчитывается из среднего арифметического всех систем транспорта. При отказе важных модулей из них, такая техника и близко сдвинутся не сможет по желанию персонажа. Вдобавок есть шанс её взрыва при определенных условиях.
Тоннаж
В зависимости от транспорта, бывает разной вместимости.
Невозможно иметь транспорт с высокой Вооруженностью, Скоростью, Маневренностью, Прочностью и Тоннажом одновременно. Обязательно что-то высокое создает что-то низкое. Это всем известно.
Дополнительные
Скорость передвижения в другой среде
Скорость в другой среде. Если равна 0, то передвижение в такой среде невозможно.
Всего сред четыре вида:
1. Вакуум.
2. Суша.
3. Жидкость.
…3.1. Неполное погружение.
…3.2. Полное.
4. Воздух (полет).
Также это можно опустить, если транспорт передвигается только в одной среде. В остальных - лучше указать вместе со Скоростью.
Качество и кол-во вооружения
Естественно, когда транспортное средство вооружено, персонаж может использовать весь доступный арсенал, чтобы прибить своего противника.
О характеристиках оружия будет в другой графе, а сейчас я расскажу здесь лишь о том, что было в названии.
Качество.
Оно влияет на процент урона от качественного заводского продукта.
Очень низкое. (Made in China, bush craft)
40% от заводского.
Низкое. (Made in China, fabric)
50% от заводского.
Среднее. (Уже не Китай)
60% от заводского.
Высокое. (Заводской. Но бракованный.)
75% от заводского. + Заметное уменьшение другой характеристики.
Идеальное. (Заводской.)
100% - весь заявленный урон.
Модифицированный. (Лучше заводского. Намного!)
125% - на 25% больше. + Небольшое увеличение другой характеристики самого оружия.
Так же это относится и к обычному вооружению персонажа.
Количество
Естественно, количество оружия тоже увеличивает урон, но слегка понижая точность (5% для двух). И уж тем более этот процент будет выше, если пушек будет задействовано штук 10 или больше.
Но, это для самого персонажа. Для транспорта это бывает по-разному. Для космических кораблей его вообще не существует, а для ручных пулеметов на багги он такой же, как при персонаже.
Скорость в другой среде. Если равна 0, то передвижение в такой среде невозможно.
Всего сред четыре вида:
1. Вакуум.
2. Суша.
3. Жидкость.
…3.1. Неполное погружение.
…3.2. Полное.
4. Воздух (полет).
Также это можно опустить, если транспорт передвигается только в одной среде. В остальных - лучше указать вместе со Скоростью.
Качество и кол-во вооружения
Естественно, когда транспортное средство вооружено, персонаж может использовать весь доступный арсенал, чтобы прибить своего противника.
О характеристиках оружия будет в другой графе, а сейчас я расскажу здесь лишь о том, что было в названии.
Качество.
Оно влияет на процент урона от качественного заводского продукта.
Очень низкое. (Made in China, bush craft)
40% от заводского.
Низкое. (Made in China, fabric)
50% от заводского.
Среднее. (Уже не Китай)
60% от заводского.
Высокое. (Заводской. Но бракованный.)
75% от заводского. + Заметное уменьшение другой характеристики.
Идеальное. (Заводской.)
100% - весь заявленный урон.
Модифицированный. (Лучше заводского. Намного!)
125% - на 25% больше. + Небольшое увеличение другой характеристики самого оружия.
Так же это относится и к обычному вооружению персонажа.
Количество
Естественно, количество оружия тоже увеличивает урон, но слегка понижая точность (5% для двух). И уж тем более этот процент будет выше, если пушек будет задействовано штук 10 или больше.
Но, это для самого персонажа. Для транспорта это бывает по-разному. Для космических кораблей его вообще не существует, а для ручных пулеметов на багги он такой же, как при персонаже.
Оружие
Любой мир РПГ не может жить без оружия, будь это спокойный детектив или захватывающий экшн. Моя система тоже не исключение. Здесь вы найдете список основных характеристк оружия.
Пороховое (Р)(Т)
А что вы ожидали? Автомат Калашникова и в моей системе прекрасный автомат.
В основном, такой тип оружия используют расы, ещё не вышедшие в космос (а такие бывают!) или те, кто там совсем недавно относительно других рас.
Ракетное (Т)
Хоть ракетное оружие придумали древние расы давно, оно все равно используется ими в войнах между собой и другими расами. Что говорить о тех, кто помладше! После лазерного оно чуть ли не у каждой стоит на вооружении.
Пороховое (Р)(Т)
А что вы ожидали? Автомат Калашникова и в моей системе прекрасный автомат.
В основном, такой тип оружия используют расы, ещё не вышедшие в космос (а такие бывают!) или те, кто там совсем недавно относительно других рас.
Характеристики
Заводской урон
От 1 до 40 чистого урона за выстрел.
Скорострельность
От 1 выс/сек (Выстрела в секунду) до 20 выс/сек.
Нагрев
Перегрев - ещё один минус порохового оружия при большой скорострельности. Ведь при слишком высоком нагреве оружие может сломатся в любой момент!
Перегрев возможен при скорострельности 5 выс/сек и выше. Долго таким оружием обстреливать противника нельзя. О правилах перегрева - позже.
От 1 до 40 чистого урона за выстрел.
Скорострельность
От 1 выс/сек (Выстрела в секунду) до 20 выс/сек.
Нагрев
Перегрев - ещё один минус порохового оружия при большой скорострельности. Ведь при слишком высоком нагреве оружие может сломатся в любой момент!
Перегрев возможен при скорострельности 5 выс/сек и выше. Долго таким оружием обстреливать противника нельзя. О правилах перегрева - позже.
Виды
Пистолеты
Самое маломощное пороховое оружие в системе.
Урон: 5-10, в зависимости от модели.
Скорострельность: 1 выс/сек.
Перезарядка: 5-10 снарядов, в зависимости от модели, 1-5 сек, в зависимости от Настроения и Ловкости персонажа.
Ружья
Довольно-таки медлительные… Всего один-два выстрела - и надо перезаряжать.
Урон: 15-20, в зависимости от модели.
Скорострельность: 1-2 выс/сек + время перезарядки.
Перезарядка: 1-2 снаряда, в зависимости от модели, 5-15 сек, в зависимости от Настроения и Ловкости персонажа.
Автоматы
Интересное оружие…
Урон: 5-10, в зависимости от модели.
Скорострельность: 1 выс/сек. Или, если стрелять очередями: 3-5 выс/сек.
Перезарядка: 20-30 снарядов, в зависимости от модели, 2-10 сек, в зависимости от Настроения и Ловкости персонажа.
Пулемёты
Прекрасное оружие… Но есть минус - перегрев.
Урон: 3-5, в зависимости от модели.
Скорострельность: 5-10 выс/сек, в зависимости от модели.
Перегрев: одна лента боеприпасов => оружие перегревается, дольше стрелять не советую. Половина второй ленты без предварительной остановки выводит машинку из строя.
Перезарядка: 80 и более снарядов, в зависимости от модели, 5-20 сек, в зависимости от Настроения и Ловкости персонажа.
Дальнобойныне пороховые орудия
Самое маломощное пороховое оружие в системе.
Урон: 5-10, в зависимости от модели.
Скорострельность: 1 выс/сек.
Перезарядка: 5-10 снарядов, в зависимости от модели, 1-5 сек, в зависимости от Настроения и Ловкости персонажа.
Ружья
Довольно-таки медлительные… Всего один-два выстрела - и надо перезаряжать.
Урон: 15-20, в зависимости от модели.
Скорострельность: 1-2 выс/сек + время перезарядки.
Перезарядка: 1-2 снаряда, в зависимости от модели, 5-15 сек, в зависимости от Настроения и Ловкости персонажа.
Автоматы
Интересное оружие…
Урон: 5-10, в зависимости от модели.
Скорострельность: 1 выс/сек. Или, если стрелять очередями: 3-5 выс/сек.
Перезарядка: 20-30 снарядов, в зависимости от модели, 2-10 сек, в зависимости от Настроения и Ловкости персонажа.
Пулемёты
Прекрасное оружие… Но есть минус - перегрев.
Урон: 3-5, в зависимости от модели.
Скорострельность: 5-10 выс/сек, в зависимости от модели.
Перегрев: одна лента боеприпасов => оружие перегревается, дольше стрелять не советую. Половина второй ленты без предварительной остановки выводит машинку из строя.
Перезарядка: 80 и более снарядов, в зависимости от модели, 5-20 сек, в зависимости от Настроения и Ловкости персонажа.
Дальнобойныне пороховые орудия
Ракетное (Т)
Хоть ракетное оружие придумали древние расы давно, оно все равно используется ими в войнах между собой и другими расами. Что говорить о тех, кто помладше! После лазерного оно чуть ли не у каждой стоит на вооружении.
Характеристики
Дальность
Мир и Механика
Здесь будет моя механика системы.