Цитата(MoshiYoshi)
По-моему это логичное поведение персонажа, но может я не прав? Буду рад критике :)
Тут вроде никто и не жаловался на твой отыгрышь. Ну, то есть, грубых нарушений нет, а остальное все списывается на личное видение своей роли автором, и потому я просто воспринимаю персонажа так, каким его изображают. Если я нахожу его поведение странным, то я смотрю на это как на часть его личности, а не как на проблемы отыгрыша.
Если твой пост как-то связан с реакцией моего персонажа, то не стоит больше делать таких постов - просто играй, как тебе хочется. Реакция моего персонажа на действия твоего - это часть игры. Если бы у меня лично были бы проблемы с твоим персонажем, я бы адресовал их напрямую тут или в привате.
Если тебе просто любопытно, почему мой персонаж отреагировал так, то я могу сделать небольшой разбор. По тем же пунктам:
- Проснуться здоровым и целым, в одежде - это вовсе не значит, что все нормально. Обычный человек не ложится спать с ожиданием, что он придет в чувства непонятно где, пусть даже он будет цел при этом. Ты тут скорей описал условия для отсутствия волнения у игрока во время игры в Dark Souls нежели реакцию реального человека на реальные обстоятельства. На самом деле, при наших обстоятельствах впасть в панику и истерику - было бы вполне нормальным, я удерживаю своего персонажа от таких реакций просто ради удобства, так как мне не хочется отыгрывать глубокую истерику. Конечно, каждый человек уникален, и реакция его может быть уникальной - это не противоречит реальности, но тогда окружающие с большой вероятностью сочтут его ненормальным и подозрительным, что и вышло в случае с моим персонажем. Она увидела реакцию твоего персонажа, которая сильно отличается от ее, и потому сочла его странным. Так как раньше она с твоим персонажем знакомой не была, и она не в том состоянии, что бы сейчас углубленно философствовать о чужих чувствах, она просто сделала беглую оценку личности твоего персонажа судя по первым впечатлениям. То, что с героями что-то сделали, изменили их мозг, заставив общаться на неком незнакомом языке, лишь сильней подогревает обстановку и сделает большинство нормальных людей очень нервными и недоверчивыми (ибо с их телом и разумом провели неизвестные манипуляции, а такие вещи запросто сводят с ума даже стойких личностей), потому слышать позитивные и оптимистичные реплики для нее сейчас столь же инопланетно, сколь и тот язык, на котором их всех заставляют говорить.
- Мой персонаж - интроверт. Она в первую очередь будет копаться в себе, если окружающие не имеют что сказать по сути. Потому, опять же, поведение твоего персонажа - для моей героини выглядит крайне странным.
- Тут уж просто он сказал такие слова, как "игра", которые стали своего рода внутренним триггером для моего персонажа, что бы позлится на него. Так как уж она то не расценивает происходящее как игру. Ибо, в ее понимании, игры должны быть безопасными и безвредными, участие в них - добровольным, а правила - понятными. Идея же, что ее жизнь - это просто пешка в чьей то игре - вызывает в ней волны страха и злости.