[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Шизоколизей
EatingSinsCat
Вот такая трата времени пришла мне в голову:

Пока писатели занимаются научной квестологией, а игроки тщательно подгоняют характеристики под квенту или наоборот, а также скучают ожидая мастера, предлагаю очень простую игру.

Шизоколизей.

Возможно, с общей идеей я повторюсь. Но, тем не менее, выдвину .
Что нужно знать:
1.Кол-во игроков неограниченно.
2.Режим тестирования – правила меняются на ходу.
3.Никакого баланса.
4.Ход игры возможен без мастера.
5.Присоединение к олимпиаде свободное.

Игрок выбирает или придумывает 5-х персонажей, для участия в чемпионате. Источником может быть что угодно: ваш сосед Андрей Павлович, известный персонаж или придуманный вами только что, или даже тот, что участвует в игре на этом форуме.
Краткое описание необходимо в любом случае. Картинка – было бы просто замечательно.

Конечно, мы персонажа упростим до беспозвоночного:

Генерация:
У персонажа есть 15 очков для распределения с 1 до 5.
Атака(А)
Дальность(Д)
Передвижение(П)
Здоровье(З)
Спецприём(С)

Атака – сила атаки. Кол-во хит пойнтов, что будут сняты с противника при удачной атаке.
Дальность – кол-во клеток, до которых дотянется персонаж атакой. Для melee оружия, в основном, 1.
Передвижение – кол-во клеток, на которые может персонаж переместиться за ход.
Здоровье – хит.пойнты. Умножается на 15.
Спецприём - особая сила, ограниченная лишь воображением игрока, одним кубиком d100. Спецприём применяется только один раз за бой. Значение – успешная попытка его применения, где 1 это 1 из 5, 5 это 5 из 5(можно использовать d10,d20 bkb d100). Неудача означает, что можно попробовать снова или снова, если персонаж ещё жив.
И ещё по поводу спецприёма, его значение можно поднять, принеся жертву:
Хитами - d20 хитов за использование.
Усталостью – d20 ходов парализации после использования.
Ожиданием - d20 ходов. Срабатывает не сразу. (не парализует)
Что-нибудь еще!

Атрибуты должны быть кратко описаны, чтобы было понятно, что на арене происходит, собственно и, чтобы обосновать величину атрибутов.

Перед игрой:
1.Жребием определяются соревнующиеся 2 игрока (а может быть и больше сразу).
2.Бросается инициатива.
3.Первый игрок выпускает на арену любого персонажа
4.Второй выбирает подходящего персонажа и тоже выпускает

Заметки:
Арена – линия из 12 прямых клеток.
Персонажи в начале боя находятся на расстоянии 10 ходов друг от друга.
Первым ходит тот самый победитель инициативы.
Ваш персонаж умирает на всю игру.
Победа боя – довести противника до нуля.
Победа чемпионата – победить 5 раз.
После боя хиты восполняются.
По поводу совсем необычных спецприёмов – МОЖНО, но условия мы обговорим.
Можно вставать в ту же клетку и атаковать таким неудобным образом.

Один ход - одно действие из:
1.Движение и атака, если возможно. По d20. >10 попал. 1 – попал в себя. 20 попал в 2 раза сильнее. Атаковать можно после передвижении, перед передвижением и между шагами во время передвижения.
2.Использование спецприёма.


Примеры персонажей:

Мушкетёр – тот что с мушкетом
Атака 2 – доисторическое оружие, хорошо, что хоть стреляет
Дальность 4 – стреляет же
Передвижение 3 – средняя скорость
Здоровье 3 – человек же
Спецприём 3 – Перевязка. Восстанавливает себе d100 хитов походной аптечкой

Сатана, да
Атака 5 – сверхъестественная сила
Дальность 2 – длинными рогами
Передвижение 3 – он в человеческой форме
Здоровье 5 – почти неуязвим
Спецприём 3 – (рвёт себя на части на d20 здоровья, d20 ходов читает ритуальные слова, и d20 ходов радуется самозабвенно своему могуществу) удваивает силу атаки на d100 ходов, покрывая своё тело адским пламенем

Злой волк – Злой серый волк
Атака 3 – зубами
Дальность 1 – ближний бой
Передвижение 4 – стремительное животное
Здоровье 5 – огромный волк
Спецприём 2 – воет на луну, чем вгоняет персонажа в депрессию на d100 ходов, и он не способен атаковать

Гаишник - Толстый мужик со свистком
Атака 5 – очень раздражающий свисток
Дальность 5 – его слышно далеко
Передвижение 1 – он толстый и неповоротливый
Здоровье 2 – в основном психическая его часть
Спецприём 2 – вызывает атаку с вертолёта на d100

Бэтмэн
Атака 4 – кулаком правосудия
Дальность 1 – ближний бой
Передвижение 3 – среднее человеческое
Здоровье 3 – обычное человеческое
Спецприём 4 – при достижения нуля хитов его может унести в бэтубежище Робин и затем он сам встаёт на его место с d100 хитами

Комментарии, злая критика, предложения и проявление хлипкого интереса приветствуются.
narog
Ну идея на самом деле неплохая, абсолютная творческая свобода в создании персонажа, кстати, по сути это неплохой способ проверить созданного персонажа для какой-нибудь другой игры.
Я с удовольствием поучаствую.
EatingSinsCat
narog Это вряд ли. Персонаж упрощается до минимума. Тогда было бы лучше сделать аренки под каждую систему. Это кажется не очень стоящей задачей.
narog
И совет:предлагаю сделать первые игры пробными, т.е персонажи не умирают после проигрыша, а затем создать что-то на подобие турнира с финалами, полу-финалами и т.д.
EatingSinsCat
Персонажи очень простые, их у игрока пять, никто не препятствует заявить в следующем турнире точно такого же.

Файтинг с ролевым напылением. Миниигра.

Добавлено через 4 мин. 34 с.

Или даже дополнение к темам, которые на Сеновале.
А системным аренам понадобится мастер, это убьёт идею свободы и самостоятельности.
narog
Можно спросить, а спецприем может быть пассивной способностью?
EatingSinsCat
Но ведь это приём же.
narog
Ну вот моя команда:
Санс - магический скелет
Атака 4 - магические кости
Дальность 4 - кости можно кидать
Передвижение 2 - он довольно ленивый скелет)
Здоровье 1 - без комментариев...
Спецприем 4 - телепортация, попытка увернутся от ближней вражеской атаки (d100) на 1,2,3 клетки, как кубик ляжет.
(спецприем еще может изменится)

рыцарь - в доспехах
Атака 3 - простой меч
Дальность 2 - меч длинный
Передвижение 2 - доспехи тяжелые
Здоровье 5 - доспехи-же
Спецприем 3 - оруженосец, призыв на поле помощника со всеми значениями 1.

Минотавр - полубык
Атака 4 - у него есть топор
Дальность 1 - ближняя атака
Передвижение 3 - ничего особенного
Здоровье 4 - он здоровый как бык)
Спецприем 3 - рывок, в ярости он кидается на противника, с рогами преодолевая расстояние максимум в 5 клеток, если противник на его пути то он получает удвоенный урон, кидается (d100) от броска зависит расстояние.

Юрист - исчадие ада
Атака 3 - чемоданом
Дальность 2 - телефон
Передвижение 3 -
Здоровье 3 -
Спецприем 4 - может отсудить у противника (d20) ходов.

Ультрамарин-Космодесантник
Атака 4 - болтган
Дальность 3 - дальнее
Передвижение 2 - опять броня
Здоровье 4 -
Спецприем 2 - мольба императору, шанс попадания следуйщей атаки увеличивается в 2 раза, бросок (d20)


Леха455
Участвую :)

Добавлено через 2 мин. 0 с.

Ещё бы неплохо бои 5 на 5 или "каждый сам за себя "
(игроков больше двух), и случайное выберание персонажа для боя
EatingSinsCat
Посмотрел на спецприёмы narog и понял, что система d100 и правда плохо перекрывает все желания, а без неё хаос превращает игру уж совсем в бред.

А десматч нужен. Вопрос в том, что как его упростить то? Рисовать поле - это плохо. Так можно и до TRoS подобной системы дойти. Простота - одно из главных условий.
Леха455
Троль шаман- говорит с духами
Атака 4 – Большой шаман
Дальность 5 - посох с черепом эльфа
Передвижение 1 – медлительный
Здоровье 3 — духи спасут
Спецприём 2 – охватывает цепь магической цепью, обездвижевающей противника и наносящий небольшой урон.

Голодный огр —очень голодный
Атака 5 – большая дубина
Дальность 2 – ножки короткие
Передвижение 1 – толстый и неповоротливый
Здоровье 4— жирный
Спецприём 3 – сотрясает землю, нанося урон всем вокруг себя

Закованный в броню чёрный орк – вредный
Атака 4 – вострый ятаган
Дальность 1 – ближник
Передвижение 4 – сильные ноги
Здоровье 4– броня из орочьей стали
Спецприём 2 –броня с шипами, возвращает половину урона врагу во время следующей его атаки.

Гоблин - метатель копий
Атака 3 – плохие копья
Дальность 3 –
Передвижение 5– шустрый
Здоровье 2 – маленький
Спецприём 2 — гоблинский яд, жертва получает урон каждый д ходов

Ааааргх —получеловек, полу огр
Атака 4 – больно бьёт
Дальность 2 – может метнуть топор
Передвижение 3 – реакция превосходит человеческую
Здоровье 4 – дедушка был огром
Спецприём 2 – рык Ааааргха, способен остановить боевого мамонта. Оглушает противников на какое-то время.

Дайсы не расставлял, не понял как :)
Может пробный бой?
EatingSinsCat
Тогда так.
Если два действия, вроде повреждение + оглушение, d100 делим на два, округляя в большую сторону - ведь это должен быть, как никак, самый крутой приём персонажа. Атака сразу на толпу - тоже d100/2.
И пассивный, наверное, может работать, но тоже ограничено.

Тогда так доработаем:

Санс
Спецприем - пассивный. Попытка телепортации максимум d100 раз во время атаки противника на 1 клетку назад. Выбор клетки усложняет всё.

рыцарь
Спецприем - призыв оруженосца на d100 ходов, затем он сбегает.

Минотавр
Спецприем - пробегает по полую d100 клеток нанося свой двойной урон, столкнувшись с противником. (туда обратно, в случае нашей тунелеподобной пока арены)

Юрист
Спецприем - отсуживает у противника d100/2 хитов (получается: атака + лечение). Округление вверх.

Ультрамарин
Спецприем - d100 ходов шанс попадания вырастает (из >10 в >5).

Троль шаман
Спецприем - парализация на d100/2 ходов парализация и урон 1 хит каждый ход. (выходит: атака + парализация).Округление вверх.

Голодный огр
Спецприем - Повреждение всем на арене на d100/2.

Закованный в броню чёрный орк
Спецприем - d100 раз у персонаж зеркально отражает атаку противника, если противник на клетке рядом(ведь шипы не причинят вреда стреляющему), потом шипы осыпаются.

Гоблин
Спецприем - d100 ходов наносит повреждение - один хит.

Ааааргх
Спецприем - d100/2 парализация всех на арене.

Добавлено через 13 мин. 1 с.

Тогда, дополняем цифрами персонажей, обсуждаем и отправляем умирать ЗДЕСЬ
EatingSinsCat
Примем ещё одного скучающего в обкатку Шизоколизея
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.