[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Кирика Мира Большой Молот
Merapi
:threaten:
Сrictiana
Кирика Мира Большой Молот, которая охраняет проходы левого крыла от лавовых тварей, собирательница грибов, знающая лабиринты ТОЙ горы, ходящая по снежным перевалам, оседлавшая лавину с помощью щита. -это имя. Ну и история. Одной милой дварфийки. Плотной и ладной. С длинными рыжими косами. Уже 4 косы она плела себе. Она часть клановых гномов. Не настолько умна, что бы стремиться в университет, но достаточно сметлива, что бы нести стражу. И достаточно непоседлива, что бы быть горным следопытом. И знать горы не только изнутри, но и снаружи.
Рост 140 см. вес - 50 кг.

Роль 3 измененная..)

изображение

Параметры

Сила d8
Ловкость d4
Выносливость d6
Мудрость d6
Обаяние d10
— Переговоры: Обаяние + 3

Жизней 5
Опыт ношения/использования - умение владения оружием.
Постоянные способности:

может выбрать не использовать в течение боя одну из своих способностей, оружия, брони или вещей с параметрами (тем самым временно понижает число своих жизней на единицу) в обмен на помощь сражающимся рядом союзникам в бою. Бросает 1d4 и добавляет к их боевой проверке. Может принять это решение уже после того, как результат броска союзника известен и видно, что не хватает.
потратив 1 жизнь (он сам выбирает, что из снаряжения отдать в счёт неё), может помочь с любой проверкой одному из персонажей, находящихся рядом. Добавляет к проверке 1d4. Может принять это решение уже после того, как результат броска союзника известен и видно, что не хватает.


Снаряжение

1. Молот боевой одноручный.
Боевая проверка (ближний бой): Сила или Рукопашный бой + 1d6. (какой бы его стороной она ни била)
Можно добавить к проверке ещё 1d8, но оружие при таком применении ломается (пока нет умения владения оружием). Если умение есть, то такое применение возможно однажды за бой, после чего данное оружие в этом поединке больше не используется.
Заявка на такое применение делается перед броском, а не после, когда уже стало видно, что результата не хватает.
Также в отсутствии умения владения оружием сложность проверок увеличивается на 4.
Крюк даёт +1 к проверкам на обезоруживание противника в дуэльном бою.
Крюк или клин (но не оба сразу) дают + 1 к проверкам на восхождение по крутому склону или отвесной стенке.

2.Ростовой щит
Поглощает три единицы боевого урона за раз. Применяется однажды за бой с каждым противником, при этом число жизней временно (до конца поединка) снижается на одну. Персонажи, которые имеют опыт ношения тяжёлой или лёгкой брони, могут применять щит вместе с ней.
Щит может использоваться в качестве саней. Выдерживает одно существо (чья проверка Выносливости не превышает 6) со снаряжением.
И поскольку это "бронедверь", большая и тяжёлая, даёт - 2 к проверкам Ловкости и прочим, основанным на этом параметре.

3.Ботинки дварфийские. При движении по скользкой поверхности или при большом ветре, а также при восхождении дают + 1 к проверкам на то, чтобы удержаться. Это, разумеется, не касается ситуаций, когда пол рушится под ногами или кусок скалы отваливается вместе с висящей на ней героиней. Там на то, чтобы спастись, будут другие проверки.
При этом пенальти -2 к проверкам на Незаметность и Бесшумность.
+ Если противник заявляет, что бьёт по ногам (или на ноги падает что-нибудь тяжёлое), не позволяют их раздробить. Пока сами не сломаны, разумеется.
Кстати, поскольку ботинки имеют тип "вещь", то их бонус можно использовать одновременно с прибавкой оружия на то, чтобы удержаться. (Две вещи, два оружия, две брони одновременно в раунд не используются, если иного не указано в их свойствах или возможностях персонажа. Говоря "две", я подразумеваю "две и более").

4.Лёгкая кожаная броня.
Поглощает единицу боевого урона за раз. Применяется однажды за бой с каждым противником, при этом число жизней временно (до конца поединка) снижается на одну.
Может полностью снять любой урон, но тогда уже не подлежит восстановлению .

5. Способность. Находчивость.
Используется однажды в сутки, восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге).
Добавляет 1d6 к не боевой проверке Ловкости или Обаяния. Заявка на применение делается до броска, а не после того, как стало ясно, что не хватает.

Остальное снаряжение: Тонкая шерстяная ажурная лента (длина 9 метров. Ширина 30 см. Используется как нижние белье(бюстгальтер) ). Трусы. Штаны. Дварфийский пояс (100см). Рубашка. Перчатки. Вязанные носки. Шпильки в волосах для прически. 6 штук). Крепления для молота с кожаной перевязью.
Сrictiana
Из снаряжения вычеркнуты и не подлежат восстановлению :
2.Ростовой щит
4.Лёгкая кожаная броня.

Подлежат восстановлению :
1. Молот боевой одноручный.
5. Способность. Находчивость.
Сrictiana
Снаряжение:

1)Булава
Боевая проверка (ближний бой): Сила или Рукопашный бой + 1d8.
Можно добавить к проверке ещё 1d4, но оружие при таком применении ломается (если у персонажа нет умения владения оружием). Если умение есть, то такое применение возможно однажды за бой, после чего данное оружие в этом поединке больше не используется.
Заявка на такое применение делается перед броском, а не после, когда уже стало видно, что результата не хватает.

Подлежит восстановлению:

Ботинки
Способность. Находчивость.

жизней 0
Сrictiana
Жизней 1\ максимум 4

Инвентарь:
Булава
способность Находчивость

Подлежит восстановлению: Ботинки.

Свободных слотов : 3 , предметы которые есть и могут обрести параметры : Заколки, нательные ленты, пояс, веревка.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.