[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Bloodborne
YellowDragon
Мне показалось, или сеттинг данной игры достаточно коррелирует с Рэйвенлофтом?
Мир тьмы, созданный магией и воображением... или магией воображения... или воображением людей, потерявшими Свет как физическое проявление Стихии в этом мире, так и метафизическое (надежда, забота, нежность, любовь)... В этом мире все души будто спят,ожидая, что им повезёт проснутся, а протагонист может сражаться, исследовать его закоулки и восстанавливать справедливость, как он её понимает, давая призрачную надежду разорвать застывшую вечность внутри этого мира и породить в нём какое-то движение хоть куда-то (и движение к лучшему - самая ожидаемая для подсознания версия такого движения). Короче, атмосферно. Не уверен, что это быстро не приедается само по себе, тем более, что познакомился с сабжем по прохождениям на ютюбе. И тем более, что в Рейвенлофте, например, есть социум, а в таких играх всё заточено скорее под личное восприятие игрока/протагониста.
Плюс интересна отсылка к викторианской эпохе, а не к средневековью, как любят в этом деле (серия дарк соулс и вообще все данж-продилки).
IChaos
Насколько мне известно, общего там очень мало. Вообще весь сюжет о том, как инопланетные(или скорее просто из другого измерения) паразиты пытаются всех съесть(или не всех, не помню). Если уж и сравнивать, то все там куда ближе к Лавкрафту.
YellowDragon
Ээээ... мы точно о той Bloodborne, которая приставочное продолжение Dark Souls? =) А то "инопланетные паразиты" несколько ошарашивает (или я не знаю ещё что-то о сюжете...) Да, там есть нотки тематики безумия и чудовищности сознания, но я обратил внимание на сам мир-во-тьме (имеющий явно не чисто физическую природу, как Рейвенлофт подпитывается от хозяев доменов) и концепт странников-охотников на монстров.
IChaos
Цитата(YellowDragon)
мы точно о той Bloodborne, которая приставочное продолжение Dark Souls?

Да, определенно.

Цитата(YellowDragon)
или я не знаю ещё что-то о сюжете

Возможно. Информации, где сюжет в подробностях объясняется, гуляет полно.

Я просто говорю о том, что сам сеттинг - он вообще именно про то, как люди нашли непонятно что, это непонятно что является паразитом от общения с которым сходишь с ума, порождаются монстры и так далее, одним словом параллелей(кроме разве что того, что и то и другое может тянуть на готичный хоррор в смысле стилистики) помоему немного.
YellowDragon
Мда, и правда, чем дальше, тем больше "аромата" лавкрафтавщины) Что ж, по крайней мере, я узнал, что мне в ней не нравится. Мне понравилась стилистика игры и только. Но не посыл сюжета и символизм игры. Если человек хочет поискать безумия в своём сознании, он его там и обнаружит =) С точки зрения игры, это не верно, так как сюжет чётко говорит, откуда взялось "инородное" в людях, но с точки зрения "метагейма", мы ведь понимаем, откуда оно взялось для рассказчика и как он поюзал своё воображение во все места, чтобы нам это вывалить на экран... Вот такое вот ощущение осталось от углубление в лор и посыл игры.
Nyaha
Забивайте в гугл vaatividya и вперед, изучать лор игры. Мне в Бладборне больше всего понравился сюжет и стилистика сеттинга, а так же ускорение геймплейной формулы ДС. Но вот монотонный визуальный дизайн локаций, малое количество оружия и билдов, однообразные костюмы, реализация пвп составляющей, "опциональные" чалес данжены, а так же выбор многих звуковых эффектов - нет. Прошел длц и продал пс4 вместе с игрой.
Еще отличный ролик на тему влияния Лавкрафта на игру https://www.youtube.com/watch?v=voMAx-lKfIw
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.