Есть такая идея. И возникла она на почве просмотра одноименного фильма 79 года) Поэтому здесь не будет "коридорных заданий", банд, мутантов и прочей "ереси", коя изобилуют серией игр и книг (это я сейчас не о книге-первоисточнике говорю) , по мотивам...
Так что же за идея?
Ну, она еще сыра и (как это часто бывает у меня) малопригодна к употреблению во внутрь, до безобразия вычурна и смешна...
Зона. Зона образовалась сама собой, точнее бы сказать - ее так окрестили. На самом же деле под этим термином следует понимать аномальную местность. А аномальная она вот по какому праву. Примерно в 1959 году на Землю упал загадочный метеор, огромных размеров. В течении 10 лет район катастрофы оброс тернием загадочности, а на месте происшествия стали пропадать люди, при чем - ежедневно. Власть в спешке оцепила Зону военными кордонами и колючей проволокой, депортировав целую научную деревню, обосновавшуюся там ранее. Впрочем, этими действиями, власти лишь подстегнули отчаянный народ на риск. Риск пропасть безвести или погибнуть на необъятных просторах этой самой зоны...
Партия из трех человек. Один из них - сталкер (крайне опасное ремесло, заключающая в себя организацию нелегальных экспедиций в центр Зоны). Все эти трое собрались по разным причинам. Но цель экспедиции уже заранее обговорена - дойти до так называемой Комнаты, исполняющей желания... сокровенные желания (это самая распространенная байка, ходившая в народе, что мол есть такое здание, где любой бедный или убогий может стать прекрасным и могучим).
Механика игры такая: игроки будут отыгрывать безликих героев у которых "нет имен", однако - даны характерные клички. Например - Ученный-физик, Писатель-философ, Медик
я, гм, подаю сталкеру (в привате) "тайное знание", которое он, сталкер, может понять по своему, а потом и разжевать его своим спутникам. Тайное знание заключает в себе прямую или иносказательную подсказку, когда партия попадает в опасное место, либо же близко к нему. Игра разделена на сцены, в каждой сцене герои постоянно пререкаются между собой, решая кто пойдет первым по намеченному сталкером пути (иногда этот спорный момент решается жеребьевкой, как вариант). Практически в каждой сцене есть аномальная ловушка. Смертельные, лишающие героя жизни, либо действующие на психику. Для этого игрок, попавший в подобную передрягу, кидает куб. При определенных условиях он, естественно, выживает, в противном случае - сходит с ума, либо же мгновенно погибает. Но! Стоит понимать, что если умрет сталкер, движущие звено в партии, то и команда заглохнет, какой бы сплоченной она не была (в общем то и смерть любого из трио не хило так повлияет на игру в целом)...
У каждого героя есть своя уникальная характеристика. Если у сталкера есть дар "разговаривать с Зоной", то, например, у Ученного есть научные познания и не хилый пласт всевозможных полезностей в своей походной сумке туриста.
Однако, у каждого героя есть и определенный секрет, который он обязан держать в тайне от своих до конца игры (секрет может вызвать резонанс в команде и разбить ее на неравные части)...
Система: словеска с кубиком
Нужно три игрока. Один из них - сталкер. Ведун партии
Знание сеттинга: можно и на поверхностном уровне... впрочем, это только для того, кто будет ведуном. Для остальных двух - незнание определенных терминов пойдет только на пользу)
... Прошу заинтересоваться и, может, даже привести мои надерганные клочки мыслей в порядок, сделав их более адекватными и читаемыми)