[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Умбра - фэнтези с антуражем 20 века
Fixus
Ну вот и кончились мои нервы и я создал свою игру с блэкджеком да... мэджиком и эльфами. Но выбрал не привычное всем абстрактное средневековье, а время аналогичное примерно 20ым годам 20, собсна, века. Это что? Это сухой закон, теплая ламповость радиоприемников и проигрывателей, неповторимые агитационные и рекламные плакаты, мода с котелками и подтяжками, первые машины, кирпичные здания заводов с огромными трубами, конторы... дух отгремевших войн, все более совершенное оружие, бунты рабочих, пьяные дебоши в пабах, уличные банды, грязь и смог, разложение нравов, победа человека над природой, наркотические бумы...

Но не будем об этом. Сама игра представляет собой полусловеску (системе мало отдается, броски минимальны), по жанрам - само разнообразие. Так как игра будет строиться во многом на экспромте, то жанры будут формироваться в основном по игрокам, но основа- детектив, экшн. То есть придется, скорее всего, и по одержимым с оборотнями да вампирами пострелять, и в заговорах разобраться, и с людьми исторически важными поговорить, и мир потусторонний поисследовать... а то и свой спасти.

Мир 435 года от Первой ЧЭВ (Человеко-Эльфийской Войны) действительно во многом схож с нашим, но при этом кардинально отличается. В мире правят балом три могущественные державы, те же кто поменьше смотрят им в рот и пытаются не отставать. Но вернемся к державам-великанам: Федеративная Республика Ления (колониальная акула с мощной промышленностью, еще 300 лет назад бывшая мелким монархическим государством), Империя Виргин (теократическое государство с обширными владениями и мощной идеологией, центр магии), Антикана (последняя из крупных монархических стран, центр науки и искусств). Культура во многом схожа с двадцатым веком, однако технологии во многом двинулись вперед благодаря вмешательству эльфов и еще одному прорыву 10-летней давности- фантомному измерению. Открытие было совершено ленийским ученным антиканского происхождения- Отто Винслау. Оно дало не только еще один повод покопаться в достоянии другой, вымершей цивилизации Умбра- но и мощный источник энергии. Вскоре началось его применение и мир перевернулся. Повсеместное электрическое освещение, электрокары, строительство новых городов, новейшие ЭВМ, внедрение телевиденья и домашних (и не только) роботов... будущее. Энергоустановки, перерабатывающие фантомную энергию в электрическую, изменили мир. Но все так радужно быть не могло. Строительство установок и хранителей энергии требовало все больше редких и не очень ресурсов. Это порождало восстания рабочих, бунты, беспорядки. Синдикаты постепенно становились бандами. Все думали что это главная беда новой технологии... но нет.

Первая вспышка зафиксирована три месяца назад, в ФРЛ, штат Андрия. Нет, аварии на энерго-установках случались- это порождало большие бедствия: изменение гравитации и погоды, вспышки молний и взрывы плазмы. Но когда червоточина меж измерениями в результате аварии открылась сама по себе... это был шок. Ее закрыли, последствия устранили. Ничто не выбралось из иного мира кроме пары кристаллов, которые постепенно образовывались и в механизмах на фантомной энергии. Больше вроде ничего необычного. Но вечером того же дня в одном из домов случилась резня. Один из жителей съехал с катушек и убил всю свою семью, затем соседей, затем трех полицейских, просто не готовых к встрече с подобным- окровавленный мужчина с вывернутой на 180 градусов головой и ярко-желтыми глазами разговаривал с ними потусторонним голосом и обещал разорвать их головы. Часто такое случается? Так все началось. Вскоре одержимые стали появляться в других местах, как и червоточины. Для устранения проблемы было подключено подразделение Рыцарей Ночи- одним словом, мистический орден, который еще до первой ЧЭВ вырезал нечисть толпами. Они, и так озабоченные проблемой оборотней в ФРЛ и драконов в Империи, начали борьбу и выяснения обстоятельств всего это... мракобесия. А тем временем туда прибыли не только лучшие охотники всего мира- но и ученные из городов Империи, Антиканы, Фениксы, Руссы, Черноландии. Мало того, этим заинтересовались даже эльфы- несмотря на напряженные из-за кончившийся 25 лет назад Второй ЧЭВ.

Итак, с ситуаций понятно. Что еще интересно? Магия? Ха. Испокон веков маги пользовались почетом и авторитетом, а использовали они все эльфийскую магию, которой людей обучили эти остроухие. Однако, сто лет назад начался упадок. Магов становилось все меньше и меньше, оставшиеся часто сгорали в пламени войн. Эльфы, которые разочаровывались в людях все больше и больше, отказывались обучать новых людей. Напряжение росло, отношения портились... война все расставила по местам. Нет, люди выиграли. Как всегда... но большой ценой. Немалая часть континента была поражена новейшим изобретением Мэтра Альберта - атомной бомбой. Сброшенная лишь на один эльфийский город она дала мир. Но те земли были покинуты эльфами, столь чувствительными в радиации. Большая их часть переселилась на другой материк, куда дорожка людям закрыта. Поэтому маги- редкое явление.
Однако с открытием фантомной энергии была положена эра новой магии- магии умбранийцев. Она сильно отличалась от эльфийской и до сих пор изучается. Однако, в отличии от эльфийской магии, дар к ее использованию есть не у каждого. Таких людей называют Дети Умбра или просто тенийцы. За десять лет они достаточно распространились, но не нарастили и двадцатой части того могущества, что было у классических магов когда-то.
Магия самоцветов (дварфовская) почти неизвестна людям.
Восточная (лунная магия) так же малораспространена.

Так. Что-то еще? Расы? Или Рассы ::D: ? Ок, расы. Ну, прежде всего эльфы. Тут они достаточно канонично выглядят, но наделены странными свойствами. Они все еще худощавое, достаточно высокие гуманоиды с бледной кожей (которая имеет слегка синеватые оттенки), острыми длинными ушами, большими глазами ярких, необычных цветов, полупрозрачными волосами. Да, они все еще умны, самодовольны и такие же долгожители. Правда, есть и нововведения: они чувствительны к радиации (умирают в агонии и мутируют), из-за чего они так же не могут жить среди так любящих электричество и всякие излучатели людей, их волосы светятся в темноте, как и кости, они имеют иммунитет ко многим токсинам и ядам, быстро регенерируют, а магия их сильнее чем у людей. Живут либо на окраинах Виргинской Пустоши (разбомбленная ядеркой территория официально принадлежит Империи), либо на материке Хронос, где ныне находиться их государство. Так же во многих гос-вах есть пара эльфийских городов. Скрещиваются с людьми.
Кто еще... дварфы. Ну, да. Крепкие коротышки-долгожители, видят в темноте, устойчивы к ядам и многим ментальным атакам, достаточно умелы в кузнечном деле и естественных науках. Их волосы темные (иногда рыжие), глаза тоже темные, рост- 1.2-1.5 метра. Они достаточно угрюмы и замкнуты, но могут быть очень веселыми ребятами. Живут в основном в горах или подземельях, есть наземная разновидность- пумилы. С людьми имеют напряженные отношения, но гораздо лучше чем и эльфов. Последних недолюбливают. Обширные владения имеются в пещерах Руссы (у них там отдельное гос-во, имеющие с руссами союз), так же в горах штата Моник и некоторых других подземельях, точное местоположение которых неизвестно. Скрещиваются с людьми- нынешняя династия Руссов является предками дварфов.
Мэрмы- редкая раса, о которой мало известно. Различают глубоководных и мелководных мэрмов. О последних известно больше всего. Рыболюди -первое что приходит на ум. Склизкая кожа морского цвета с чешуей на руках, ногах и спине. Перепончатые руки, большие выпуклые глаза. С людьми не контактируют, предпочитая прятаться в воде. Насколько известно, неплохо развиты технологически и магически. Крупные города находятся в Николаевском заливе (Русса), Драгговском шельфе (Империя), Мэлирской впадине (Огненный океан)Более неизвестно. С людьми не скрещиваются. Размножаются похоже икрой.
Про остальные пока молчу.

Есть вопросы... и желающие?
Ремар
Думаю или над гебистом, или над Рыцарем Ночи... Причем так смутно подозреваю, что разница между этими двумя у меня будет не так уж велика))
Fixus
ну в каком-то смысле да

вся фигня в том что Рыцари реально идут от рыцарей - у них есть кой какие традиции и они не любят, когда их втягивают куда не надо. Им бы мочкануть еще дракона и свалить, а с их помощью другие дела решают
Clopik
Вопрос: а мастер будет опять персонажей двигать? :wink:
Про магию хотелось бы услышать поподробнее. Чего примерно может маг "классический" и умбранийский. Думаю либо эльфийским магом побыть, либо тенийцем.
Fixus
Маста уже разучивается двигать персов ::D: :cool:

Различия достаточно велики:
Например, источник энергии. В классике это духовный ресурс мага, он будет определяться Интеллектом (да, харки в игре будут). Тениец же использует энергию этого самого измерения и может запросто черпать ее из работающих на ней приборов и мест с истончениями барьера между мирами.

Так же реализация. Да, многие умбрийские ритуалы сложны, но большинство вопросов решается простыми мыслеформами. В классике же есть слова, жесты, сложные мысленные конструкции.

Так же умбрийская магия больше напоминает суперспособности- она преобразует фантомную энергию в другие виды. Например телекинез- в классике заклинание тяжелого воздуха позволяет при сноровке разобрать в воздухе пистолет, но вот ударить ей по макушке не выйдет. А вот умбрийский стайл наоборот- резкий толчок и человек в лепешку, но сделать что-то более тонкое не выйдет. Как например и с помощью умбрийской магии нельзя заколдовать дверь закрываться перед определенными людьми- а вот классика способна. Она более тонкая.

В умбре нет лечения и некромантии, на сколько известно массам. Там есть силовые щиты, стазисы, импульсы, молнии, гипноз, невидимость.. умбрийская магия более боевая

Плюс различия классического магического зрения и умбрийского
К тому же тенийцы более распространенные и при генерации персонажа меньше очков потратишь на приобретение знаний по умбрийской магии, чем классической.
Clopik
Если я буду играть эльфом, то тратить очки на приобретение магии мне не придётся ::P: Или не все эльфы по умолчанию маги?
И ещё: эльфы могут появляться в людских землях? Ну, как консультанты или послы. Или как борцы с безумием/демонами...
Fixus
Запросто могут появиться. У них отношения с людьми странные... но не враждебные. Уже. Так что да, идя по улице на работу ты можешь даже встретить эльфа там. А то и двух за день, смотря где ты находишься. хотя чаще встречаются полукровки. А вот вопрос- появится ли высокопоставленный и более старый эльф- уже настоящий вопрос.

я еще думаю о игре за эльфов, мне сложно в этом плане освоиться.

Все по умолчанию маги. Отличается лишь уровень дара, но его можно увеличить. Эльфы не могут быть тенийцами- по этому этот феномен их интересует и потому они уважают тенийцев.



Добавлено через 1 мин. 59 с.

ах да

по идее тениец запросто может знать элфийскую магию, и магию дварфов, и магию финиксов, и лунную магию. Главное чтобы знал.

одно другому не мешает

Добавлено через 4 мин. 18 с.

Клопик, запутался- вот в чем облом:
тратить очки, да немало, придется уже за игру Эльфом или другой расой
Ремар
Потихоньку склоняюсь к рыцарю. Побитому, разочаровавшемуся, саркастичному, подрастерявшему идеализм и не щепетильному в средствах. Где-то я встречал осовремененную картинку Арчера из FSN...
В плане магии - теневик кажется вероятнее. Теневую магию ведь можно начать изучать в достаточно взрослом возрасте?..
Fixus
Ремар
Часто одно-два заклинание классики узнают в зрелом возрасте и гордо называют себя магом

А так да, тениец открыть свой дар может примерно лет 9 как назад или хоть сейчас- какой-либо диагностики нет. Да и ценятся тенийцы среди Рыцарей- все же боевые маги.

Кстати про Рыцарей- они берут начало еще с Адама - аналога Короля Артура. Древние как говно мамонта. Разделяются на Паладинов и Писцов ака Братство Стали. Писцы изучают и конструируют, паладины (их часто и зовут рыцарями) бьют тройные ряды зубов.
Clopik
То есть, любой эльф по умолчанию будет более рукожоп, чем человек, а маг - так вообще вилкой с трудом пользуется? Ну... логично, на изучение магии всё время и внимание уходит.
Fixus
Найн. Эльфов специально обучают))) Так что да, эльф более магичен)

Постараюсь сделать баланс
Ремар
Цитата
Братство Стали.
Эта игроклассика прошла мимо меня, но примерно, думаю, понимаю.

Кстати, для полноты картины нужен идеологический оппонент - кто-то, идеалов еще не растерявший и кому при случае можно посоветовать в них утонуть))
Fixus
Цитата(Ремар)
идеологический антагонист

зависит от того сколько очков потратишь

Рыцарь ночи- это привилегия, за нее очками платят. Там по уровню: одно кол-во на оруженосца, еще больше на рыцаря, еще больше на магистра

Будешь рыцарем приставим тебе зеленого напарника)
Fixus
Ну два игрока есть...я думаю еще один и самое то.

Еще вопросы?

Clopik
Судя по заявкам, будут сольные ветки, а не общее приключение?
Fixus
скорее всего, чтобы игру не тормозить
Fixus
Ви гат э Тема, слава Бобу

Таки Заповедный лес, думал в Пустоши запихнут

Тема

если что еще одна вакансия открыта
miarello
Я бы сыграл, если мастер меня за сие желание не повесит.
Fixus
Ррррастреляю

главное чтобы другим не мешал

а так да, почему бы и нет
Fixus
В ходе подготовки вышло так, что ФРЛ- все та же страна, центр науки и обладательно мощной промышленности и демократии
Антикана- социалистическая страна с королем-вождем и мощной промышленность и идеологией
А Империя Вирго- полна магов, идеологии и архитекторов и прочих исскусных людей
Леха455
яб за дварфа поиграл)
Fixus
Леха455
тут у них свои особенности)

мне вот например возможно придется пересмотреть механику эльфов из-за бунта игрока
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.