[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: С возвращением или...
Хадгер
Первоначально, идея была такая. Мол, лабиринт Ада (населенный дрожащими тварями и теми, кто дерзнул, да переждал момент и попал под луч прожектора правосудия), который попаданцы-игроки должны исследовать в поисках некого ключа. Ключ отопрет врата, ведущие в Чистилище. Карабкаясь по ступенькам и преодолевая психологические испытания, игрок должен рано или поздно попасть в Рай...
Как то банально... уже было. Я решил от прежних затей оставить лишь лабиринт, обозвав его "социальный терновник", "лабиринт отражений". Это и характеризует мою идею в целом. Мы путешествуем по этому лабиринту, на взгляд обычному серому городку. Но ближе к истинной цели игры, стены лабиринта начинают давить на игрока. Что бы выжить мы должны придерживаться единого правильного пути - мировоззрению, убеждениям, внутреннему голосу героя. Отступив с сего пути раз, второй раз уверенно держаться на ногах уже не получится. Пол под ногами хрустит и есть вероятность угодить в бездну. Механика игры - "бой между правдой и ложью". Мировоззрение героя должно быть контрастным между этими величинами. Шанс "запутаться в терниях" очень велик и зависит от множества факторов, испытаний, которые нам придется преодолеть. Если контраст будет нарушен, то общество лабиринта воспримет игрока, как "сумасшедшего" и отправить его на длительный курс лечения в "дом с белыми стенами и потолками, цвета ультрамарин". Сама механика "боя" остается под вопросом, но, думаю, усложнять не стоит. Игра должна быть банальной, но с философским подтекстом и в меру тупой, что бы притянуть ушами неравнодушного интеллигента.
Система - серый сгусток, грубо говоря, бесформенность, постепенно, обретающая форму и черты
Игроки: все неравнодушные. Город "лжи и правды" должен быть по истине живым и насыщенным колоритными персонажами с их душещипательными историями и дурным лексиконом.
Мастер: если система превратится в кроссплатформу, то вакансия мастера как такого прикажет долго жить
Это не набор и даже не проверка интереса. Это, скорее, анонс. И призыв к неравнодушным помочь, а возможно и взять на себя исполнение идеи.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.