[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Serious Planet ренабор
Fixus
Так как один из игроков не просто пропал, а вообще похоже отказался со мной сотрудничать, другой просто пропал, то я все же объявлю ренабор. Итак, немного повторения:
Текст набора
Да, как уже понятно (и было сказано в другой теме) игра будет происходить во вселенной одной игры, подаренной народу хорватами из Croteam в 2001 году, последняя часть которой Serious Sam: BFE является приквелом. Эта игра, более приближенная к реальности (и с графончиком, ня) породила во мне идею. Сиквел сиквелом, что было после победы ГГ.
Итак, краткий сюжет самих игр серии: люди, этак в середине 21 века оказались в неприятной ситуации, которую исправила НЕОЖИДАННАЯ находка в Египте- они нашли следы инопланетянчиков, которые по закону жанра оказались умнее нас и развитее в техническом плане. Исследовав все это дело, люди наделали себе плюшек и решили свалить с Земли подальше. Но... облом. Это привлекло внимание Архизлыдня по имени Ментал,который быстро послал на Землю-матушку туеву хучу самых разношерстных инопланетян всех расцветок и размеров. Его орды начали прижимать силы нашей планетки и все поняли- каюк. Но тут вспомнили об одной фишке в храме Египетской Фараонши Хатшепсут- в ее храме был откопан Ключ К Вечности- артефакт, способный отправить одного человека разумного и вооруженного в прошлое чтобы он все исправил. Но его нужно было активировать, чем главный герой, крутейший защитник Земли и главный конкурент Ядерного Герцога и занимался в 3 части игры. И это вышло. Далее спойлеры: после активации Ментал обрушил на планету свою же Луну и Сэму пришлось отправиться в прошлое, чтобы спасти задницу. А ведь еще с первой игры сволочи говорили, что он Избранный, но оказалось иначе- он был лишь Последним Человеком на Земле (символическое название последнего уровня). Ну а в прошлом идет действие первых игр, где герой мочит орды инопланетян, генералов-боссов и приближается к Менталу ближе. Serious Sam 2, провальная часть с мультяшной анимацией официально признана некононичной и придумана легенда - это сон главгероя пока он летел на кораблике на махач со Злодеем.

Сюжет самой партии: Лет десять назад Война закончилась- в результате действий Сэма Ментал был уничтожен во время эпичной схватки в нашем времени. После многочисленных временных путешествий произошел парадокс, в результате которого Сэмик просто исчез. Никто не знает куда, как и зачем. Его объявили героем, побухали всей Землей пару дней и написав имя в учебнике истории, почти забыли. А вот остатки орд Ментала остались в силе и сдаваться шли неохотно, хотя без лидера они все разбежались. Бежав на свои и не только планеты, они окопались там для накопления сил и каникул. Люди, видя это, стали свободно летать на те планеты для той же цели- веселые каникулы с выпилом пришельцев. Туда потянулись все искатели приключений, бабла, пушек и проблем на свой зад. Одним из таких и будет являться один из игроков (может и двое). Местом действия станет планетка в родной системе пришельцев Альфа Центавра, с миленьким названием Мортем. Латынь в помощь. Цель прибытия выбирайте сами, но вы будете по любому ввязаны в самые разнообразные сюжеты разной степени значимости- от локальных до планетарных и Вселенских. Все зависит, как у меня принято, от вас.
Системка- авторская, но несложная, ближе к словеске с кубичкой.
Жанр- в основном это будет боевая игра с веселым месивом, но возможно придеться и по-расследовать, и другим заняться.
Скорость постинга- медленнее чем в моей данной игре (Станция Изгоев). Пост в два дня будет хорошим решением, но можно и медленнее. Быстрее- пожалуйста, но мастеру не всегда хватит времени делать пост каждый день.

Итак, фишки:
Атмосферка знакомой игры. Она, как известно, очень забавная и психанутая.
Сюжетец с кучей месива инопланетян.
Практически готовый список врагов и оружия, почерпнутый и самой игры.
И самый главный и ВАЖНЫЙ плюс и одновременно минус- роль игрока.

Сам игрок будет просто искателем приключений, возможно со своей целью. Но вот другой игрок будет рассматриваться на роль Инертана (так обозвали надмозги компьютер Netricsa)- ИИ внутри головы героя, для тактического и не очень анализа боя и не только.
Это заставляет игроков быть одним целым, тандемом. От действий одного зависит выживание и успех обоих.

Игроков планируется двое, однако если кто-то меня убедит, то можно и три, максимум четыре (лучше- две пары Герой+ИИ)

Будут перки, улучшения, нечто вроде навыков. Сейчас думаю над магией- в мире игра она есть, но персонажи ей не владели. Но ведь все бывает впервые?

Мастер некоторым знаком, Fixus он и есть Fixus. Насколько он хорош я не знаю, никто не говорил.


Итак, для игры нужно 2 игрока, не меньше. Почему? Как уже сказано, ИНЕРТАН. Один из игроков это штурман внутри башки другого. Пока один шмаляет монстров из ракетницы, другой подсказывает и анализирует. Все просто. Потому лучше бы чтобы это была пара игроков, которые отлично сыграются или уже.
Начнется все с иной локации, с иной начальной историей. Я не знаю, отыгрывать соло-партии-прологи как в прошлый раз- это будем смотреть по желанию игроков. Но что знаю точно- темп.
Нет, темп такой же, но я определенно ускорю втягивания игроков в мясо-мясное. Буду ли изворачиваться или просто мы промотаем время- не знаю.

Итак, игру закрывать неохото, но просто стоять она не будет. Почитайте тему игры и скажите свою "фу" или "буду играть"
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.