[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Обитель летающего макаронного монстра
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Merapi
Нет, увы, его не будет в игре, но его итальянский тёзка незримо присутствует здесь, чтобы уравновесить суровость названия подфорума.
miarello
увезли в больницу, диагноз:
преждевременный взрыв мозга от системы.
Merapi
miarello, вот так все испугаются, и выйдет, что я зря стараюсь оформляю подфорум. Хотя страшная она только на первый взгляд и только потому, что непривычная.
Какие-то конкретные трудности?
miarello
Да просто трудность не в системе.
Просто пока не начну играть, так и буду страшиться.
Насчёт квенты: она готова, просто ищю фотку в инете, максимально приближённую к персу.
Merapi
miarello, отлично.

В первых боях мы просто разберёмся, что кидать. С результатами в духе: ранен, убил. Как морской бой :)
Я не жду ничего большего.

С проверками всё тоже в стиле: что мне нужно бросить, чтобы сделать вот это? Мастер говорит что и какая сложность. Оцениваешь свои шансы, кидаешь или придумываешь другое решение. Потом сравниваешь результат со сложностью и понимаешь, получилось или нет.

А всякие навороты, по сути, сводятся к тому же самому. Просто заявка обсчитывается уже не в один бросок, а больше. Но это потом.
Bella Ardante
Эмм, если еще никто не выбирал роли - я хочу четвертую^^
Нагато
Билды бы надо как-то обозвать. Необязательно Танк, Дамадждилер, Вор и в таком духе, но название надо. А то Роль 1, Роль 2. Мы не в театре.

По поводу квенты - при подходе "Пишите что хотите, но все равны" имеет ли смысл придумывать кого-то, кроме человека? К примеру, если перс - вампир, то ему всё ещё надо сосать красную, просто у него теперь нет мощного упырячего колдовства?

Добавлено через 42 с.

Я забронирую первый билд.
Merapi
Bella Ardante, принято)

Нагато, угу, мы в ролевой игре.
Про вампира стоит зайти с другой стороны. Что в этом образе важно? Что именно хочется через него прожить (отыграть)?
Взять ту же кровь, раз она важна. Она зачем? Вот если посмотреть на неё, как на чеховское ружьё. Зачем оно висит на стене? В чём его функция?
Хочется, чтобы персонажа мучил голод? Ощущать насилие над собственной личностью и противостоять ему - или насиловать других?
Нужен повод для агрессивного поведения? Отмазка? Будоражит представлять, как он впивается в шею жертвы, потому что тогда он кажется роковым и опасным? Просто нравятся клыки и, допустим, блестящая на солнце кожа, не к ночи будь помянуты "Сумерки"?
Под вампирами уже понимают столько всего разного, что это слово само по себе слабо описывает персонажа.
Драматический ли это образ существа, в котором всё ещё теплится что-то человеческое, и тогда необходимость пить кровь и нападать на людей для него мучительна. Я не смеюсь, если что. В данном образе кровь важна, потому как она становится символом выбора. Хотя персонаж, безусловно, получится страдальцем, если перегнуть палку.
Другой возможный вариант: зверь, который упивается своей силой. Этому кровопролитие наоборот в радость. Остальные персонажи для него, в таком случае, мясо либо инструменты и декорации. Ключевое тут само по себе насилие и социопатия. А кровь просто добавляет чернухи.
И так далее.

Мне кажется разумным не нагружать персонажа лишними атрибутами.
А колдунства - да, точно не будет.

Смысл придумывать кого-то кроме человека я вижу в том, что личность этого существа формировалась в иных условиях. И, соответственно, может быть весьма диковинной на человеческий взгляд. На первом уровне или десятом, с колдунством или без него, эта личность на начало игры останется той же самой. Новая ситуация вынудит её искать новые стратегии поведения. Возможно, отращивать новые опоры и раскрывать новые качества. Новые условия будут - уйдём в метафоры - направлять рост этого дерева. Можно вырастить бонсай из дуба, но берёзой он от этого не станет.
Именно предыстория определяет, что у нас за дерево. К чему оно сможет приспособиться и как, а от чего зачахнет.

Вообще, это очень философская тема. Ни для кого не секрет, что люди, играя, скажем, в эльфов, всё равно остаются людьми. И всё-таки нечеловеческий типаж даёт простор воображению, позволяет исследовать иные нормы.
лин
если рукопашная подразумевает любое оружие ближнего боя топоры дубины мечи итд беру роль 2.

мне кажется сильный дисбаланс в персах.1 это кухонный комбайн.

у четвёртого(вора) больше всех ловкости понятно...но силы? это чтоб лут носить?

3й обаятельный хлыщ.

но 2 роль эт что за рем-паладин под тяжёлую броню, у которого выносливости как у вора и обаяшки?
надо всё переписывать под броню.(что-то ничего пока из тяжёлого современного не представляю....а гм ну дык).
лин
перекрафтить обувь(мою) в оружие можно же будет если что? ::D:

Добавлено через 3 мин. 50 с.

Фул латы. Да и оружие есть,в руках.
Merapi
лин
Цитата
если рукопашная подразумевает любое оружие ближнего боя

Всё верно, подразумевает.

С ролями всё просто: выбираем ту, которая видится самой крутой или подходящей персонажу в качестве матрицы и радуемся, что теперь у него самая лучшая роль. Не то что все остальные :)
Если все как один выберут одну и ту же роль, мы с макаронным монстром осознаем, что с остальными и впрямь что-то не так.
А пока из трёх заявок все разные. Полёт нормальный.

Оружие и броню - см. в письме. Про обувь там же. Она изначально вещь с параметрами, две штуки. Её можно положить в Снаряжение, если вытряхнуть из него две штуки чего-нибудь (способность, Помощь).



Когда закончим разбираться со Снаряжением, я предлагаю каждому персонажу открыть свою тему. Я её создам, а вам нужно будет её вести.
Там выложить описание, чтобы остальные знали, как вы выглядите, как двигаетесь, звучите (манера речи, тембр) и пахнете. Тогда в игре можно будет не вываливать простыню текста про себя любимого, а дополнять образ деталями.
Также в тему стоит добавить возраст, который можно дать персонажу на вид. Картинку-аватар, если есть (я её не требую, для персонажей мира их тоже далеко не всегда получается найти). Затем Параметры и Снаряжение. Их можно в открытую, а можно в приват себе и мне.
Тема эта нужна, чтобы по ходу игры отслеживать изменения в Снаряжении, Параметрах и облике персонажа (шрамы, потери конечностей, окрашивание волос, превращение в лягушку и т.д.). Последнее не столь важно, а вот Снаряжение я буду напоминать подбить после сна в игре. Забудем - значит у персонажа ничего не восстановилось.
лин
по порядку .
1. На ты.
2 .Нижнюю часть ботинок срезало во время переноса , по стаканы и они превратились в пластиково-доспешную часть без всяких спец способностей ....иначе я не представляю как на них можно передвигаться .
3 .Я правильно понял что количество носимого лута ограничено пятью слотами ?
Нагато
Цитата
3 .Я правильно понял что количество носимого лута ограничено пятью слотами ?


Тот же вопрос. Хотя...

Цитата
Под учитываемым снаряжением (или попросту Снаряжением в "ролях") мы понимаем:
1) оружие;
2) вооружение (броню);
3) способности;
4) "Помощь";
5) вещи с параметрами.


Т.е. всё, что к этому не относится, лежит в бездонном инвентаре - еда, выпивка и т.д.? Я должен помещать в слот складной нож, которым мой перс намазывает масло на хлеб и отрезает сыр или нет?

По скрипке: квента разрослась. Закончу сегодня-завтра.
лин
нож будет вещью с параметрами скорее всего.

Добавлено через 1 мин. 54 с.

так как бонусы к готовке ,откручиванию болтов,крафту и как оружие можно использовать.
Merapi
лин, 1-2 принято.
3. Не всегда пятью. Зависит от числа жизней. Для второй роли всё верно: их 5. Включая способности и помощь.

О поклаже, которая не занимает слоты:

Пока оружие или броня сломаны, место в Снаряжении они не занимают, так как свои параметры теряют.
Помним о "Правиле кирпича". Вещей, которые у персонажа не записаны в теме, у него нет.

Если у персонажа собрался уже целый узел всякого хлама, он тоже будет обсчитан, чтобы знать пенальти от него к Ловкости, Рукопашному бою и пр. А иногда и бонусы. Например, если выстрелили в спину и попали в этот узел.
Пенальти обычно больше. Так что собирать море хлама, как само-собой получается в D&D, не стоит.

Узел не занимает слот, если только из него нарочно не пытаются смастерить вещь с параметрами (скажем, импровизированную броню). Тогда, если прокинуть все необходимые проверки, будет занимать.

Мне не хотелось бы сейчас уходить в детали, пока мы даже базовую систему не освоили. Но правила насчёт такой поклажи есть.
Например, узел будет обсчитан тогда, когда количество вещей в нём, которые сейчас не имеют, но могут (допустим, после починки) иметь параметры, достигает половины максимума Снаряжения с округлением по избытку. Минимальное значение = 3. То есть, для 4, 5 и 6 жизней это будут 3 вещи, для 7 жизней - четыре.
На начало игры: тащим три разбитых брони - они уже влияют на параметры.
Расчёт такой, что персонаж может позаботиться о себе, но в мародёра не превращается.

Здравый смысл тоже играет роль. Если персонаж решил прихватить пуховую перину, в обнимку с ней ему будет не до сражений. То, что существенно влияет на параметры, будет обсчитано. Хотя перина всего одна.

Добавлено через 11 мин. 59 с.

Нагато
Цитата
Т.е. всё, что к этому не относится, лежит в бездонном инвентаре - еда, выпивка и т.д.?

Обычно да, пища и питьё слоты не занимают.
Если питьё в стеклянной бутылке, которую легко использовать в качестве оружия, оно по-прежнему не занимает слот, но бутылка учитывается как вещь, которая может легко заиметь параметры. Одна из тех трёх, про которые речь шла выше.
В одиночку она, впрочем, пока ни на что не влияет.

И опять про здравый смысл:
Если у персонажа с собой двадцатикилограммовый круг любимого сыра, он будет влиять на параметры.
Кег пива тоже будет.
лин
Merapi
можно мне тему под инвентарь? картинку лица изготовил, рост, вес ,запах впишу. ну и инвентарь конечно(но инвентарь позже когда остальные хоть что нибудь сделают).

имя персонажа -Константин Сергеевич Лазо. :blushes:
Нагато
Цитата
так как бонусы к готовке, откручиванию болтов,крафту и как оружие можно использовать.


Складником откручивать болты? Он как-бэ Common а не Immortal.


Я всё ещё не догоняю: обычное снаряжение, типа EDC, что мы всегда с собой носим, в том числе в стимпанк-вселенной тоже в слоты засовывать или нет?
лин
разводит руками ну да не болты.... шурупы,винты ...кароче крепёж ,и да открутить болт при нормальном ноже раз в шестдесят быстрее чем без ничего.

Добавлено через 2 мин. 26 с.

да и кирпич нужен :roll:
Merapi
Нагато, нож действительно вещь с параметрами.
По остальным вещам нужно пройти. Сложные устройства: роботы, смартфоны, ноутбуки и т.п. считаются как вещь с параметрами, хотя работать не будут. То же касается всяких магических артефактов.
Расчёска, паспорт, блокнот, ручка, фляга (если размеры разумные), платок - не занимают слот.
Медикаменты относятся к вещам с параметрами. Даже упаковка порошка от кашля.

лин, готово
лин
зацени что ещё добавить кроме инвентаря?

Добавлено через 8 мин. 36 с.

заапах блин точно...или это шутка?
Merapi
лин, ::D:
Отчасти. Мало ли кто-нибудь решит отыграть персонажа, который будет чувствителен к запахам.

Добавить всю ту инфу, что в роли (Параметры, Снаряжение), чтобы каждый раз за ней не прыгать в другую тему. Что поставить на место двух вакантных слотов мы вроде договорились.
Затем поклажу, которая не занимает слоты.

Художественные описания и одежду можно уже в игре, а можно сразу в тему.
Особые приметы, если у персонажа они есть, лучше записать.

В общем, мы просто собираем всю информацию о персонаже в одно место, чтобы её проще было отслеживать и менять в дальнейшем.
Merapi
Народ, мне кажется, вы слишком серьёзно подходите к вопросу снаряжения. Как показывает практика, заранее всего не предусмотришь.
Я понимаю, что персонажа хочется максимально обезопасить, но прежде начала игры очень трудно представить, что и насколько в игре окажется полезным. Вещи ломаются опять же, заменяются тем, что под рукой.
Это случай, когда лучшее враг хорошего.

Я предлагаю остановиться уже на какой-нибудь комплектации, тем более, что со всеми, кто отправлял мне историю, мы уже вопрос обсудили. Заполнять личные темы. И начинать играть.

Как будете готовы, пишите сюда - я открою вам тему.
Bella Ardante
Имя моего персонажа - Ульяна Алимская, откройте мне тему, пожалуйста^^
Merapi
Bella Ardante, готово :)
Bella Ardante
Благодарю)
Утром займусь^^
Merapi
Bella Ardante, отлично)

Я думаю, что лучше не ждать, пока все соберутся, а начинать по готовности. Как тема заполнена - персонаж присоединяется к игре.

Напомню, что должно быть в теме:
- Описание;
- Снаряжение и Параметры из роли;
- Поклажа, не занимающая слотов, если есть.

Информация может быть открытой или в привате для мастера и игрока.
лин
у меня в карманах ничего нет .
белла вроде тоже готова .
мой перс три поста матерится будет минимум.пока дойдёт что это не глупая шутка.
Bella Ardante
Цитата(лин)
мой перс три поста матерится будет минимум.пока дойдёт что это не глупая шутка.

какая прелесть, мой перс будет поддакивать хд

Merapi
лин, ::D:
А ты разве не пропадаешь на три дня? Хотя начать всё равно можно, а там на выбор: или я двигаю персонажа, пока тебя нет, или он временно исчезает, затем объявляется снова.

Bella Ardante, в теме Ульяны пока не хватает снаряжения, параметров и поклажи, чтобы начать.
Bella Ardante
Цитата(Merapi)
в теме Ульяны пока не хватает снаряжения, параметров и поклажи, чтобы начать.


Сейчас выставлю^^"
Merapi
лин, ок, значит, двигать не буду.

Bella Ardante, вижу) Начинаем.
Bella Ardante
Эм, простите-простите, если торможу игру. Хотела сегодня на свежую голову разобраться с расчетами атаки. Но пока разобралась только с тем, что забыла инет оплатить. А с телефона ужасно неудобно. Поэтому как только, так сразу. ^^'
Нагато
Внезапно! Сессию перенесли на две недели; до 13 я практически офф. Сорри за беспокойства, думал, что смогу играть, но сессуха что-то совсем лютая!
Merapi
Нагато, спасибо за предупреждение. Если ещё будет желание, напиши, когда вернёшься. Я думаю, персонажа можно будет добавить в игру.

Bella Ardante, если речь об атаке, вам (тебе?) просто нужно бросить 1d8 + 1d4 против Сложности 10. А дальше - судя по результату.
Или можно использовать Акробатику и тогда бросать: d12 + 2 против Сложности 10.

Макаронный монстр советует:
1) Решить, что будешь делать (атаковать, убегать и т.д.). Если это что-то нетипичное и не знаешь как считать, спросить мастера, как.
2) Сделать бросок.
3) Посмотреть на результат.
- Если успех - возрадоваться, описать, как ты крут, и перейти к п.1.
- Если урон - посмотреть, есть ли броня или возможность полечиться. Решить, как её использовать (сделать заявку, бросить кубик, если надо). Нет? Тогда выбрать, с чем из слотов расстаться и перейти к п.1.
Bella Ardante
На "ты" лучше)

Что такое проверка?

Я хочу сделать заявку на помощь.
Потом атака без поломки ножа. Акробатику пока не хочу использовать, чтобы не оказаться в кольце.
Merapi
Bella Ardante, хорошо)
"Проверка" это простой способ для мастера объяснить игроку, что бросать. Например, мастер говорит: "Брось проверку Акробатики, Сложность 10" или просто "Брось Акробатику". Значит, игроку нужно посмотреть, что у него с параметром Акробатики. Если там, как в твоём случае, 1d12+2, то бросить кубик 1d12. Допустим, выпадет 6. 6+2 = 8. Это сравнивается со Сложностью 10. Если меньше сложности - провал. Если равно или больше сложности - успех.
Иногда Сложность ещё бывает тайной. Мастер тогда просит сделать проверку, но Сложность не называет. Игрок бросает, а сравнивает и описывает результат уже мастер.

Помощь даёт ещё один кубик к броску. (Кстати, её можно использовать на себя или на другого - тогда кубик будет прибавлять себе он.) На атаку ты используешь 1d8 (твоя Сила). Значит, бросаешь дважды 1d8.
Потом прибавляешь 1d4 от ножа.

В общем, с тебя в игровой теме три броска:
1d8 (Помощь)
1d8 (Сила)
1d4 (+ от ножа)

Что дальше - посмотрим по результату. Если будет больше или равно 10, то чудище завалено. И я опишу, что происходит.

Кстати, чтобы проверить, замечаешь ты Константина или ещё что-нибудь интересное, можешь бросить проверку Восприятия. В твоём случае это 1d6 + 2.
Правда, Сложность на Константина я пока не знаю. Будет зависеть от его действий. А на прочее интересное - Сложность 4.
Bella Ardante
Помощь = 8
Сила = 4
Нож = 4

Добавлено через 12 мин. 10 с.

Восприятие = 4
Merapi
Bella Ardante, это определённо успех =) Результат - в игре.
miarello
Нормально?
Bella Ardante
А помощь, взятая от демона, будет той же, что и была изначально?
Впрочем, учитывая, что перс не совсем человек, забрать должно быть у нее в крови. Так что я беру.

Перед Ульяной второй демон. Так же получается, что граница находится между ней и лучником с мечником, и демоны, соответственно, между ними?

Взяв помощь демона, я могу ей сразу воспользоваться?
Merapi
miarello, чудесно! Даже параметры роли там.
Правда, с плеером придётся попрощаться. Он - сложное устройство, должен занимать слот. Но я сомневаюсь, что ради него ты пожертвуешь ножом или мечом.
Деньги как современные? Бумажные и из монетных сплавов: алюминиевая бронза, латунь, мельхиор, что-то другое - тогда что?

И - можно знакомиться с первым своим чудовищем в игре. Удачи!

Bella Ardante, Помощь такая же. Я буду описывать отличия и незнакомые ещё Способности, если они встретятся.
Воспользоваться можно сразу, как своей.

Перед Ульяной одно чудовище (обозначим его как Ч1). Второе (Ч2) стремительно скрывается из поля зрения. Следить за ними обоими одновременно не получится, слишком далеко они разбежались.
За Ч1 - граница и почти оформившиеся новые чудища. Часть из них двое незнакомцев успели прикончить раньше, чем те до конца воплотились. Но они не успеют перебить всех. Шестеро закончат формироваться, и этим людям придётся драться с ними. Что, наверное, неплохо, поскольку они отвлекут их от вас.
Тем более у вас тут во тьме у каждого уже было по три. И убито из них пока только одно. В общем, ситуация весьма опасная.

Трудно предсказать сейчас, что будет после следующего раунда. Но пока расположение: Ульяна - Ч1 - шесть чудищ на границе к ней спиной - двое незнакомцев против этих шести чудищ. И не забываем про тех, кто в темноте.
Bella Ardante
То есть выбраться из этого мы должны вчетвером, а не по отдельности?
Merapi
Bella Ardante, никаких указаний на это нет. Хотя Ульяне кажется, что в темноте кроме неё могут быть другие цели/жертвы чудовищ, её никто и ничто не принуждает искать их или помогать им. Она полностью свободна в своих действиях. Может, например, быстрее сбежать за границу и оставить их разбираться с чудищами.
лин
Хорошо.но в игромеханике не описаны правила выхода из боя.побега и передвижения.если противник может меня окружить логично что и у меня есть способности двигаться.
Merapi
лин, в игромеханике многое пока не описано. Потому что исчерпывающие тома правил обычно никто не читает - их пугаются и убегают. Легче прояснять "навороты" по мере необходимости.
Если взглянуть с практической стороны: это обучающий бой.

Двигаться Константин может. Сейчас он в поединке с чудовищем и, конечно, то не посторонится, вежливо позволяя пройти, куда хочется.
1. Первый вариант: проверка Акробатики (или Ловкости). Выше он уже упоминался для Ульяны. Сложность та же (у чудовищ, как правило, на всё одна и та же сложность), 10. Если прокинуть - удалось выйти из боя и переместиться ближе к цели. Поднырнуть ли между лапами, перепрыгнуть ли и т.д. - главное, контакт разорван. Ничего, конечно, не мешает чудищу броситься следом.
Урон ему проверка Акробатики не наносит. А вот при провале - персонаж получает урон.
Для Константина это плохой вариант, потому как Ловкость у него низкая.
2. Зато Мудрость хорошая. Её тоже можно использовать, чтобы выйти из боя. Не оказаться ловчее противника, а запутать его, перехитрить. Сродни финту. Создать убедительное впечатление, что шагнёшь направо, когда на самом деле прыгнешь влево.
Проверка для Константина: d12 против Сл10 (Сложности 10).
3. Также можно использовать Выносливость (Стойкость). Тут уже что-то вроде сумо представляется. Но легко можно вообразить и двух бойцов, скрестивших оружие и не расходящихся, пытаясь додавить противника, заставить оступиться, потерять равновесие или уверенность.

Важно помнить, что ни одна из этих проверок не наносит урона противнику. Она просто позволяет разорвать контакт. Выйти из боя (используя их, например, можно уйти в оборону, если вы не хотите принимать бой - вы не даёте противнику ранить себя, но и не пускаете ему кровь; или, может быть, у противника уже мало жизней и вы не хотите его добивать). Продвинуться к какой-то цели, когда противник этому препятствует. Как, например, чудовища, явно не желающие пропускать вас через завесу.
Чем дальше цель при том, тем выше будет Сложность.

Существует ещё целый блок вариантов, основанных на двойной проверке. Но это уже стоит жизнь.

Вот (не исчерпывающее) перечисление комбинаций. Мудрость + Ловкость (Акробатика), Акробатика (Ловкость) + обычная боевая (если та основана на Силе, а не Ловкости). Либо Сила + обычная боевая (если та основана на Ловкости). Или Мудрость (Выживание) + обычная боевая. Стойкость (Выносливость) + обычная боевая.
Но всё это ценой одной жизни.

Боевую проверку можно делать и без оружия, поскольку драться можно и голыми руками. Тогда просто не будет прибавки, которую даёт оружие.

Возможно, для Константина имеет смысл пожертвовать клюшкой и сделать двойную проверку. Но тогда даже в случае успеха он останется в нуле.
Ещё можно отложить свой ход. Ульяна и Артур пока сделали только по одному, а Константин - уже два. Так что можно дождаться, пока они сделают по второму или даже третьему. Наверное, это даже самое выгодное решение в сложившейся ситуации, потому что между ним и границей ещё пара чудищ, которые пока ни на что не отвлекались.
Звать или не звать при этом на помощь остаётся на выбор персонажа.
miarello
Посдение броски мастре были за двоих оставшихся или за кого?
И если за монстров, точ то пробросить на защиту от тех атак?
лин
стрелковое оружие скорее всего за нагано.
Merapi
miarello, броски были за неписей (персонажей мира). Каждый раз, как они упоминаются, подчёркивается их положение: по ту сторону дымовой завесы. Там, где зимний морозный день. То есть они не там, где вы.
Так что это какие-то обитатели мира, которые завидели чудовищ на границе и вмешались. Не факт при этом, что они догадываются о вас или о прочих чудовищах в темноте "могилы" (обзовём вашу сторону так). А может быть догадываются и пытаются вам помочь, подвергая себя большой опасности.

Персонажа Нагато пока с нами нет. Если он появится после сессии, то будет играть за себя сам.

Если вы хотите попытаться обнаружить других (то есть персонажей других игроков) по свою сторону и, может быть, попытаться договориться, вместе прорываться или вместе окружить одно чудовище (это снизит его Сложность на 2) - нужен бросок Восприятия (или просто Мудрости, если Восприятия нет). Константин и Ульяна ведут себя тихо, так что обнаружить их Сл7 (Сложность 7). На Артура - Сл5. Он разговорчивей.
лин
если это не защищается в ход пошёл обнаруживать союзников. :kz: ну хоть это должно получится
Merapi
лин, :mrgreen: - моя первая реакция на результаты в игровой теме.
Я понимаю, это не смешно. Бедный Константин. Но почему-то не могу перестать смеяться.

Очень круто, кстати, что ты не сдаёшься, несмотря на пока что непрерывную полосу неудач с бросками.
В следующий раунд можно будет попытаться с обнаружением снова.
И, кстати, да. Проверка Восприятия не считается за отдельный ход.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.