[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: ХСК
Ремар
Попытка свести и категоризировать данные по сеттингу книг "Хроники странного королевства" Оксаны Панкеевой.
Также самопальная система, представляющая собой сплав WoD, GURPS, DnD и Седьмого Моря. Система рассчитана таким образом, чтобы включать как можно меньше бросков, обилие которых при игре в форумном формате очень сильно мешает. При явном диспаритете сил без бросков может обойтись даже бой.

1. Рекомендации по проведению игр.
2. Мир Дельта.
3. Путешествия между мирами.
4. Базовые правила.
5. Создание персонажа.
6. Атрибуты (здесь это не характеристики, а отдельная метафизическая черта).
7. Преимущества и недостатки.
8. Магия.
9. Боевые маневры.
10. Снаряжение.
11. Антагонисты.

В планах: исправление неровностей, расширение преимуществ, магии, боевых маневров и снаряжения (принимаю пожелания), возможно приведение чарников наиболее крупных политических фигур и прославленных героев.

Жду отзывов.
Ах да, карта мира:
Свернутый текст
изображение


[attachmentid=22016][attachmentid=22017][attachmentid=22018][attachmentid=22019][attachmentid=22020][attachmentid=22021][attachmentid=22022][attachmentid=22023][attachmentid=22024][attachmentid=22025][attachmentid=22026]
Ремар
Кто-нибудь может подсказать более адекватное, чем "мощь", название для характеристики физической силы? Стандартное "Сила" не подходит, потому что так уже называется ключевой атрибут магов, а различие по заглавной букве - это весьма хреновое различие...
Fixus
Ремар
Здоровье?

Телосложение?

Крепость? :lol:

Ремар
Здоровье уже есть. Телосложение - обычно играет роль ближе к той, которую тут исполняет здоровье. Крепость - звучит как-то по-надмозговски.
Fixus
Ремар
по мне во всех играх либо мощь, тело\телосложение, сила... иного вроде нет.

Ремар
На данный момент у меня "мощь".
"Телосложение" - обычно ближе к тому, что у меня называется "здоровье" (его к тому же улучшают высокие значения силы и ловкости, что отражает общее физическое развитие персонажа).
"Сила" - тут я связан каноном: Сила - атрибут мага... Ну, и временный атрибут мистика. Но именно атрибут, и давать его тезку в характеристиках - только путаницу плодить. И так ее уже плодят характеристика ловкость и умение ловкость рук...
Ремар
Исправленный вариант седьмой главы.

- Уменьшена стоимость недостатка "Тяжелые времена"
- Добавлены достоинства "Полиглот" и "Боевой монах"
- Добавлен недостаток "Черная паутина"
[attachmentid=22044]
Fixus
Черная Паутина меня напрягает. Серьезно
Ремар
Сомневаюсь, что кто-то станет такое брать... Но в каноне было аж трое персонажей (двое убийц и ученица лекаря), на момент начала имевших такой недостаток - так что отразить надо.
Ремар
[attachmentid=22047]
Первое обновление десятой главы. Добавлено два предмета спортинвентаря, два средства охотников на нежить и один образец высоких технологий.
Ремар
Обновление восьмой главы. Исправлены замеченные очепятки, добавлена информации по снятию заклинания Полиморфа (само оно не проходит и даже магией не лечится), слегка усилено заклинание Рыцарь-чародей, сигнализация перенесена в общее.
[attachmentid=22054]
Все еще принимаю предложения по новым заклинаниям, поскольку на данный момент репертуар Пяти Стихий сильно больше, чем остальных школ.
Ремар
Еще одно обновление десятой главы. И как я только мог забыть о нелегком бардовском труде?..
[attachmentid=22066]
Ремар
Запоздалое обновление восьмой главы. Убраны два лишних "не", затруднявших понимание текста, добавлены характеристики элементалей.
[attachmentid=22140]
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.