[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Персонажи
Mythrenum
Место для описания героев
Берндт Рейнхард
Берндт Рейнхард, человек, воин.

Возраст 35 лет, высок, хорошо сложен. Лицо загорелое, короткие усы и борода, которые можно посчитать и многодневной щетиной, темные волосы пострижены под шлем, начинает лысеть. На лице, руках, груди куча шрамов.

Образ мысли – мрачный, настроение чаще всего плохое, по вечерам почти всегда пьян в большей или меньшей степени, в жизни разочарован. Молчалив, храбр. Опасности не ищет, но и не избегает ее.
Служба, верность долгу - единственная опора в жизни в отсутствии семьи и друзей, то, что заставляет его каждый день подниматься с кровати.
По одежде видно, что служил в гвардии провинциального аристократа.
Знаки различия - маленький герб барона, вышитый на рукаве.

Чаршит

35 years
Рост 180, вес 85

Берндт Рейнхард
3 level Fighter
Champion, Human male

Alignment: Lawful Neutral
Experience Points: 900/2700

Size: Medium
Speed: 30'/6 sq

STR: 16 (+3) [15 base +1 race bonus]
DEX: 12 (+1) [12 base]
CON: 16 (+3) [13 base +1 race bonus +2 lvl]
INT: 10 (0) [10 base]
WIS: 08 (-1) [08 base]
CHA: 14 (+2) [14 base]

Passive Perception: 9
Armor Class: 21
Hit Points: 52
Prof Bonus: +2

Saving Throws
Strength +6, Dexterity +2, Constitution +6, Intellect +1, Wisdom 0, Charisma +3

Skills
Athletics +5

Acrobatics +3
Sleight of Hand +1
Stealth +1

Arcana +0
History +0
Investigation +0
Nature +0
Religion +0

Animal Handling -1
Insight -1
Medicine -1
Perception -1
Survival -1

Deception +2
Intimidation +4
Performance +4
Persuasion +4

Languages
Common
Goblin


Proficiencies
Armor: All
Weapons: All
Tools: None

Actions

Melee attack:
Longsword (versatile): +5 to hit Hit: 1d8+3 slashing
Handaxe +5 to Hit: 1d6+3 slashing

Class Traits
Fighting style (+1 AC)
Second wind
Action surge
Champion: Improved Critical

Racial Traits
Feat: Alert

Background: Soldier
Специальность: офицер
Личная черта: я встречаю проблемы лицом к лицу. Простое и прямое решение это путь к успеху (8)
Идеал: ответственность. Я делаю то, что должен и подчиняюсь только начальству (2)
Узы: моя честь это моя жизнь (3)
Изъян: те, кто не проявил себя в сражении, не достойны моего уважения (2)[\more]

[more=ТТХ]Str 16 (15+1)
Dex 12
Con 14 (13+1)
Int 10
Wis 8
Cha 14

Hp 36

3 lvl, fighter, human
Armor: all armor, shields
Weapons: simple weapons, martial weapons
Saving throws: Str, Con

Martial archetypes - champion
Prof.bonus +2
Fighting style - defense (+1 к AC)
Second wind (второе дыхание)
Action surge (всплеск действия)
Feat: alert (бдительный)
Skills: athletics (str), intimidation (cha), persuasion (cha)


Инвентарь
Инвентарь:
Splint (AC 17)
Shild (AC +2)
Плащ защиты (+1 AC, Saving Throws)
Шлем
Londsword (1d8)
2 handaxes (1d6)
Трофей: кинжал с искусно украшенной рукояткой.
Обычная одежда и обувь, военный покрой, без знаков различия.
Набор путешественника (Сумка, спальный мешок, походный столовый набор, все для разведения огня(кремень, огниво и т.д.),10 факелов, еда на 10 дней, меха для воды, веревка 50 ft.)
Зелье лечения * 2
Набор игральных костей
Кошелек с 10 gp


Квента
Потомственный вояка, полтора десятка лет верой и правдой служил богатому и знатному барону, дослужился до начальника личной гвардии. Барон все время враждовал с соседями, поэтому воевать приходилось чуть ли не каждый год, с весны до осени. Пару раз приходилось участвовать и в масштабных боевых действиях по призыву короля.
Никаких особых обязанностей кроме военного дела и охраны барона никогда не исполнял. Практически все время занимали либо приготовления к походам, либо сами походы, либо отдых и лечение после походов. Барон не скупился на подготовку своей гвардии: обучал сам, приглашал лучших мастеров меча.
Семьи нет: отец погиб на службе барона, когда герой был еще ребенком, а про мать он вообще никогда не слышал. Зная местные обычаи – скорее всего какая-нибудь служанка или девка из окрестных деревень.
В какой-то момент барон рассорился со своим сюзереном и тот отнял у него имение, а самого заточил в подземелье. Новый барон назначил своего начальника стражи, а нашему герою дал пинка под зад.
После пытался устроиться на службу к другим землевладельцам, но не смог найти куда. Кто-то слишком хорошо знал барона-бывшего хозяина, у кого-то место было занято, предлагали должность разве что сержанта. Пару месяцев служил начальником стражи в небольшом городке, но был изгнан после некрасивой истории с пьянством и парой покойников среди подчиненных.
Довольно долго перебивался случайной работой как телохранитель, провожатый, наемник. Не брезговал грабануть случайного прохожего на пустынной дороге. Своего жилья не имеет, ночует в гостиницах, кабаках, у добрых людей, а часто – в чистом поле.
В какой-то момент узнал о существовании "братства" приключенцев в окрестностях Корна, рассказал кто-то из героев за седьмой кружкой пива в таверне. Такая служба показалась не хуже других, поэтому он собрал нехитрые пожитки и через непродолжительное время уже предлагал свой меч первому заказчику вместе с другими храбрецами. Берднт на хорошем счету у приключенцев. Верность своим принципам Берндт ценит больше всего, и именно это позволяет нанимателям положиться на слово Берндта. Известно, что воин участвовал в спасательной экспедиции в район гоблинского нашествия. Несмотря на вывихнутую руку в одном из бою с гоблинами, умело сравился с командованием отряда и эвакуацией пострадавших.
Фирриин Нивайнитар
Квента
Она родилась слепой, и прозрела только к пятидесяти годам. Все свое детство, пока ее сверстники бегали и играли, она провела изучая окружающий мир на слух и на ощупь. Так маленькая эльфийка получила свое первое имя - Скованная тьмой. Чтобы не сидеть без дела, ее отдали в обучению магу, благо длят изучения тайных наук, по началу, хватало просто внимательно слушать истории, которые тот рассказывал.
Шли годы и Фирриин открыла в себе не дюжий талант к искусству прорицания, что с лихвой заменял ей обычное зрение. По крайней мере до тех пор, пока это позволяло обучение.
Со временем окружающие поняли, что девочка не безнадежна и способна принести пользу обществу, так что родители и родня собрали денег и смогли заплатить за ее исцеление. Дальше обучение пошло еще быстрей. Фирриин жадно читала книги, стараясь узнать как можно больше о самых загадочных дисциплинах магии. Первое место, конечно же, заняла магия прорицания, а второе - некромантия. В ней девушку привлекал инстинктивный страх, который испытывали обычные существа перед магией смерти. Нет, конечно она была доброй, милой и вежливой. Даже по отношению к другим расам, никогда не выказывала того надменного призрения, которым славятся высшие эльфы маги. Для нее все были равны, поскольку во тьме не замечаешь ни роста ни размера ушей. Все чего Фиррин хотела добиться в своих исследованиях - ясности понимания происходящего.
Сидя в башне и штудируя многочисленные тома, это было сделать весьма проблематично. Так что, когда наставник объявил об окончании ее обучения и нарек Адептом алмазного духа, за особую остроту ума, она заявила, со всей свойственной ей прямотой, что уходит. Волшебница желала наблюдать вживую исполнения пророчеств и, по возможности, непосредственно участвовать в этом процессе. Искатели приключений для этих целей подходили как нельзя лучше.

Совсем невысокая, особенно по человеческим меркам, тонкая и хрупкая эльфийка. Не очень любит следить за своей внешностью, а потому ее длинные, светлые, почти белые волосы могут выглядить неухоженным, а простая одежда неопрятной. Если добавить к этому загадочный блеск раскосых серых глаз, то может показаться, что у этой эльфийки с головой не все в порядке. Но зла она никому не желает, даже когда выкидывает на своих любимыхт гадальных костях для кого нибудь неминуемую смерть, и с радостью рассказывает об этом. Это лишь торжество магической науки, понимаете?Некоторые шутки и реплики сбивают даже коллег с толку, заставляя присматриваться к миловидной эльфийской девушке с настороженными ощущениями. Впрочем, Фирриин знает своё дело, это отмечают все, с кем имеет дела эльф-волшебница.


Firreen Nyvainithar Teasen`tlarn`zea

150 лет
Рост 4'10/ 147 см
Вес 95 lb/ 43 кг

Firreen Nyvainithar Teasen'tlarn'zea
3 level Wizard
Sage Researcher, Hight Elf female
4'10 (147 cm), 95 lbs. (43 kg), 150 years old

Alignment: Neutral Good
Experience Points: 900/2700

Size: Medium
Speed: 30'/6 sq

STR: 10 (+0) [10 base]
DEX: 16 (+3) [14 base +2 race bonus]
CON: 12 (+1) [12 base]
INT: 16 (+3) [15 base +1 race bonus]
WIS: 08 (-1) [08 base]
CHA: 13 (+1) [13 base]

Passive Perception: 9
Armor Class: 13
Hit Points: 21
Prof Bonus: +2

Saving Throws
Strength +0, Dexterity +3, Constitution +1, Intellect +5, Wisdom +1, Charisma +1

Skills
Athletics +0

Acrobatics +3
Sleight of Hand +3
Stealth +3

Arcana +5
History +5
Investigation +5
Nature +3
Religion +3

Animal Handling +1
Insight +1
Medicine +3
Perception +3
Survival +1

Deception +1
Intimidation +1
Performance +1
Persuasion +1

Languages
Common
Elvish
Gnomish
Draconic
Dwarven

Proficiencies
Armor: None
Weapons: Daggers, darts, slings, quarterstaffs, light crossbows, longsword, shortsword, shortbow, and longbow.
Tools: None

Spellcasting
DC 13
Spell attack modifier +5

Spells (Know 4)
Cantrips (4):
Chill Touch
Fire Bolt
Message
Prestidigitation

1st level (4 slots):
Detect Magic
Identify
Shield

2nd level (2 slots):
Blindness/Deafness

Actions

Melee attack:
Quarterstaff (Versatile): +2 to hit Hit: 1d6 bludgeoning (1d8)

Ranged attack:
Longbow (150/600): +5 to hit Hit: 1d8+3 piercing

Spell attack:
Chill Touch (V, S): one target, range 120. +5 to Hit: 1d8 necrotic damage
Fire Bolt (V, S): one target, range 120. +5 to Hit: 1d10 fire damage
Blindness/Deafness (V): one target, range 30. save Cons: blinded or deafened 1 min

Class Traits
Spellcasting,
Arcane Recovery
Arcane Tradition: School of Divination
Divination Savant
Portent

Racial Traits
Darkvision 60ft
Fey Ancestry
Keen Senses
Trance
Elf Weapon Training
Cantrip
Extra Language

Background: Sage
Feature: Researcher
Personality Trait: I’m willing to listen to every side of an argument before I make my own judgment. I am horribly, horribly awkward in social situations
Ideal: Self-Improvement. The goal of a life of study is the betterment of oneself
Bond: I've been searching my whole life for the answer to a certain question.
Flaw: I speak without really thinking through my words, invariably insulting others.


Инвентарь

quarterstaff
longbow (20 arrow)
arcane focus
spellbook
bottle of black ink,
quill,
small knife,
letter from a dead colleague posing a question you have not yet been able to answer,
a pair of knucklebone dice, each with a skull symbol on the side that would normally show six pips
set of common clothes,
belt pouch
perl of power
Potion of Healing x2
explorer’s pack:
  • backpack
  • bedroll
  • mess kit
  • tinderbox
  • 10 torches
  • 10 days of rations
  • waterskin
  • 50 feet of hempen rope
10 gp
Ursus
"Квента"
Веспер - один из немногих автохтонных обитателей Леса Предков. Лесных эльфов никогда не было много, так как их популяция всегда ествественно регулировалась низкой рождаемостью и великим противостоянием. Ещё задолго до того, как долина стала обитаемой, лес (тогда ещё просто лес) привлек внимание злых сил, в лесу зародилось чужое. Это были неисчислимые племена зеленокожих (гоблины, хобгоблины, орки), которые селились в укромных лесах. Для них окружающий лес был источником ресурсов, но никак не вечным домом, с живыми духами предков, бродящих мимо вековых деревьев. Противостояние было ожесточенным, и в конечном итоге привело к закату эльфов в Лесу Предков. Неисчислимый, безжалостный, многочисленный враг вынудил прятаться лесных жителей глубоко на юге Леса. Много звезд взошло с тех пор, долина была заселена, и пришли приключенцы, которые уничтожили большую часть зеленокожей орды. Когда люди впервые протоптали дорожку через лес, эльфов оставалась совсем немного. Возможности давать отпор чужакам не было и они спрятались в своих тайных чащах. Но, к удивлению лесного народа, вслед за первопроходцами в лес пришли и приключенцы. Нельзя было не заметить резкое уменьшение популяции зеленокожих, дышать эльфам стало полегче. С тех пор они если и не полюбили отважных чужаков, то стали относится к ним с уважением и признали их пользу. В какой-то момент даже появилась традиция посылать свой молодняк общаться с чужаками и даже ходить в их города, набираться уму разуму и учиться лучше защищать свой народ.
В роду Веспера всегда было много вещих и склонных к природной магии эльфов. Сам Веспер с детства подавал большие надежды и его определили на воспитание к друидам. К сожалению, он не отличался усидчивостью и верховный друид, не в силах больше выносить его мятежный дух, сам отправил его в земли людей - может этот пёстрый водоворот людских поселений поможет ему ценить тишину лесов и заставит остепениться. Заодно и опыта наберётся.
Так и случилось. Юный, по эльфийским меркам, друид окунулся в суматошную жизнь приключенцев с головой. Городским приключенцам он пришёлся по нраву, несмотря на диковатость и эльфийскую "дивность". Вот уже который год он делит хлеб с этим странным народом и с некоторыми успел даже сдружиться. Веспер отлично вписался в коллектив приключенцев. Он не был особенно похож на типичных представителей лесного народа - он не терял присутствия духа в городе, среди множества людей. Он редко заговаривал о своем происхождении, хотя несомненно хранил секреты своей расы.


"Чарлист"
Vesper Omberdawn
3 level Druid
Outlander, TN Wood Elf male, Circle of the Moon

Size: Medium
Speed: 35'/7 sq

Languages: Common, Elvish, Druidic, Orcish

STR: 12 (+1) [12 base]
DEX: 16 (+3) [14 base +2 race bonus]
CON: 12 (+1) [12 base]
INT: 8 (-1) [8 base]
WIS: 16 (+3) [15 base +1 race bonus]
CHA: 11 (+0) [11 base]

Passive Perception: 15
Armor Class: 17
Hit Points: 27
Prof Bonus: +2

Saving Throws
Strength +1, Dexterity +3, Constitution +1, Intellect +1, Wisdom +5, Charisma 0

Skills
Athletics +3

Acrobatics +3
Sleight of Hand +3
Stealth +3

Arcana -1
History -1
Investigation -1
Nature +1
Religion -1

Animal Handling +3
Insight +5
Medicine +3
Perception +5
Survival +5

Deception 0
Intimidation 0
Performance 0
Persuasion 0

Proficiencies
Armor: Light and Medium armor, Shields (non-metal)
Weapons: Clubs, daggers, darts, javelins, maces, quarterstaffs, scimitars, sickles, slings, spears, longswords, shortswords, shortbows and longbows.
Tools: Herbalism kit, Wind musical instruments

Spells (Known)
Cantrips (2):
Druidcraft
Shillelagh

Prepared Spells:
1st level (4 slots)
Thunderwave
Cure wounds
Entangle

2nd level (2 slots)
Lesser Restoration
Flaming Sphere
Spike Growth

Melee attack:
Shillelagh club (magical, light): +5 1d8+3 Bludgeon
Longbow (heavy, two-handed, range 150/600) +5 1d6+3 Piercing

Class Traits:
Spellcasting, Ritual casting
Combat Wild Shape
Druidic

Racial Traits:
Darkvision 60ft
Fey Ancestry
Fleet of Foot
Keen Senses
Mask of the Wild
Trance
Elf Weapon Training

Background: Outlander
Feature: Wanderer
Personality Trait: I have a lesson for every situation, drawn from observing nature.
Ideal: The natural world is more important than all the constructs of civilization.
Bond: An injury to the unspoiled wilderness of my home is an injury to me.
Flaw: I have a “tell” that reveals when I'm lying.


"Инвентарь"

Cloak of Elvenkind
Studded Leather
Club
Wooden Shield
Animal trophy - Horn
Druidic focus
Explorer's pack
Herbalism kit
Reedpipe

210 gp
Молоток
Эвандер Санатор, человек, клерик.

Выше среднего роста, но часто сутулится, из-за чего кажется заметно ниже. Фигура подтянутая и жилистая, скорее впрочем от природы, чем от частых тренировок. Кожа крайне светлая, можно даже сказать болезненно-бледная, волосы, борода и усы полностью отсутствуют - после некоторых событий не растут вовсе. Общий образ в целом задумчиво-грустный, хотя на самом деле человек он жизнерадостный и оптимистичный, всегда готов поддержать разговор. Весьма неплохо понимает настроения окружающих и умеет найти подходящие слова. Проблемы старается решать по возможности без конфликтов, но если другого выхода нет, то будет драться до конца.

Картинка
[attachmentid=21814]

Чаршит
Name: Evander Sanator
Sex & Race: Male Human
Class & Level: Cleric 3
XP: 900 / 2700

[Base Characteristics]
Age: 36 years
Alignment: NG
Inspiration: No
Languages: Common(racial), Elvish(racial), Dwarvish(background), Gnomish(background)
Proficiency Bonus: +2

Size: Medium
Speed: walking 30’
Height: 178 cm
Weight: 70 kg

STR: 14 (+2) (13 base, +01 racial)
DEX: 08 (-1) (08 base)
CON: 14 (+2) (14 base)
INT: 10 (+0) (10 base)
WIS: 16 (+3) (15 base, +01 racial)
CHA: 12 (+1) (12 base)

[Defences]
HP: 30 (3d8 Max, +3*2 Con)
AC: 19 (16 Ring mail, +2 Shield, +1 item)
Senses: Passive Perception 15 (10 base, +3 Wis, +2 Prof), Passive Investigation 10 (10 base, +0 Int)

Saving Throws:
STR +3 (+2 Str, +1 item), DEX 0 (-1 Dex, +1 item), CON +3 (+2 Con, +1 item), INT +1 (+0 Int, +1 item), WIS +6 (+3 Wis, +2 Prof, +1 item), CHA +4 (+1 Cha, +2 Prof, +1 item)

[Skills & Tools]
Athletics +2

Acrobatics -1
Sleight of Hand -1
Stealth -1 (Disadv from armor)

Arcana +0
History +0
Investigation +0
Nature +0
Religion +2 (+0 Int, +2 Prof Background)

Animal Handling +3
Insight +5 (+3 Wis, +2 Prof Background)
Medicine +5 (+3 Wis, +2 Prof Class)
Perception +5 (+3 Wis, +2 Prof Racial)
Survival +3

Deception +1
Intimidation +1
Performance +1
Persuasion +3 (+1 Cha, +2 Prof Class)

[Attacks]
Melee Attacks:
– Mace: +4 to hit (+2 Str, +2 Prof), one target. Hit: 1d6+2 bludgeoning (weapon damage, +2 Str)
– Javelin: +4 to hit (+2 Str, +2 Prof), one target. Hit: 1d6+2 piercing damage (weapon damage, +2 Str)

Ranged Attacks:
– Javelin: +4 to hit (+2 Str, +2 Prof), one target, range 30/120. Hit: 1d6+3 piercing damage (weapon damage, +2 Str)

[Spellcasting]
+5 to hit (+3 Wis, +2 Prof), Save DC 13 (8 base, +3 Wis, +2 Prof)
Spellcasting focus: Holy symbol

Cantrips:
- Sacred Flame (1 action, 60ft, VS, inst, 1d8 radiance, Ref DC13 negates, no benefit from cover)
- Guidance (1 action, touch, VS, conc 1 min, +1d4 to one ability check)
- Light (1 action, touch, VM, 1h, bright light 20ft, dim light 20ft)
Level 1 (4 slots):
- Bless (domain) (1 action, 30ft, VSM, conc 1 min, 3 creatures, +1d4 on attacks and saves)
- Cure Wounds (domain) (1 action, touch, VS, inst, heal 1d8+6 hp)
- Healing Word (prepared) (1 bonus action, 60ft, V, inst, heal 1d4+6 hp)
- Sield of Faith (prepared) (1 bonus action, 60ft, VSM, conc 10 min, +2 AC)
- Command (prepared) (1 action, 60ft, V, 1 round, Wis DC13 or follow one-word command)
Level 2 (2 slots):
- Lesser Restoration (domain) (1 action, touch, VS, inst, end desease or blinded, deafened, paralyzed or poisoned)
- Spiritual Weapon (domain) (1 bonus action, 60ft, VS, 1 min, +5 to hit, 1d8+3 radiant, as bonus action, move 20ft and repeat attack)
- Prayer of Healing (prepared) (10 min, 30ft, V, inst, 6 creatures heal 2d8+7)
- Hold Person (prepared) (1 action, 60ft, VSM, conc 1 min, paralized Wis DC13 negates)
- Aid (prepared) (1 action, 30ft, VSM, 8h, 3 creatures +5 max hp)

[Class Traits: Cleric]
- Divine Domain: Life
— Disciple of Life: 1st level or higher healing spell restore additional 2+spell level hitpoints
— Domain Spells: 1st - Bless, Cure Wounds, 3rd - Lesser Restoration, Spiritual Weapon
- Channel Divinity (1 use between rests):
— Turn Undead: Undead that can see or hear you within 30ft make a Wisdon save or be turned for 1 minute or until they take damage
— Preserve Life: As an action, choose any creatures within 30ft and divide 15 hitpoint among them (no more than half hitpoint max)
- Proficient with: All Armor, Shields, Simple weapons

[Racial Traits: Human]
- +01 to two Abilities
- Extra Skill: Perception
- Extra Feat: War Caster (Advantage on Concentration Save, perform somatic components with weapons or shield in hands, can cast a spell instead of AoO)

[Background: Acolite]
- Skill Proficiencies: Insight, Religion
- Tool Proficiencies: None
- Feature: Shelter of the Faithful (as an Acolyte, you command respect of those who share your faith, and you can perform the religious ceremonies of your deity)

[Personality]
- Trait: I’ve spent so long in the temple that I have little practical experience dealing with people in the outside world.
- Ideal: Charity. I always try to help those in need, no matter what the personal cost. (Good)
- Bond: Everything I do is for the common people.
- Flaw: My piety sometimes leads me to blindly trust those that profess faith in my god.

[Inventory]
- Class: Mace, Chain mail, Javeline, Shield, Holy symbol, Priest's pack (Includes a backpack, a blanket, 10 candles, a tinderbox, an alms box, 2 blocks of incense, a censer, vestmenls, 2 days of rations, and a waterskin.)
- Background: Holy symbol, prayer book, 5 sticks of incence, vestments, set of common clothes, belt pouch with 15 gp
- Level: Cloack of protection (+1 AC and saves), 200 gp

Квента
Моя жизнь? Кто-то мог бы назвать её нелегкой, но я не буду жаловаться. Пусть мне досталось много неприятных моментов, есть и те, что страдали куда больше. Уж кому, а жрецу Ильматера это хорошо известно, ведт многие из них находили облегчение в нашем храме. Но обо всем по порядку.
Я родился слабым, больным ребенком, и повитухи сказали, что я вряд ли протяну хоть сколько-то долго, но на мою удачу, голодные годы к тому времени кончились, лето было урожайным, и избавляться от лишних ртов никто не спешил. Вопреки предсказаниям (а может, благодаря искусству деревенского лекаря) мое здоровье несколько поправилось, и пусть я не мог помогать родителям с работой на полях, я с радостью взял на себя работу по дому. По крайней мере ту, с которой мог справиться. Деревенские мальчишки (вы же знаете, насколько жестоки могут быть дети?) постоянно оскорбляли меня, задирали, а позже просто сделали из меня мальчика для битья - я не мог дать сдачи, а гордость не позволяла мне пожаловаться взрослым. Обида и злость на свою слабость все копилась в моей душе, пока чаша моего терпения не переполнилась и не решил покончить с издевками единственным доступным мне способом.
Я ушел из дома, рассчитывая найти место, где меня примут таким какой я есть или же, по крайней мере, прекратить это "жалкое существование". Конечно, для неопытного путешественника второй вариант был куда вероятен, но какое-то время удача хранила меня - я ушел довольно далеко от родных земель, питаясь чем повезет и ночуя на деревьях вдоль дороги, но прежде, чем найти свою тихую обитель, я повстречал свой рок. Банда разбойников, слишком мелкая, чтобы привлечь излишнее внимание лэнд-лорда, но достаточно большая, чтобы успешно промышлять на караванных тропах, безо всяких усилий поймала меня. Взять с меня было нечего, кроме рваных и грязных тряпок, в которые превратилась моя одежда, но и отпускать им меня смысла не было. В качестве развлечения я продержался два дня, возможно даже больше, но моя память услужливо не сохранила точные подробности того времени.
Пришел в себя я уже в храме Плачущего Бога. Как мне потом рассказали, меня нашли искалеченным служители Илматера, возвращавшиеся из паломничества, и своей божественной магией сумели удержать во мне последнюю искру жизни. Полное исцеление заняло почти целый год, а по окончании его я с удивлением понял, что мои детские болезни так же отступили перед стараниями жрецов. Никогда еще я не чувствовал себя таким сильным, таким выносливым, таким здоровым. С меня не потребовали никакой платы за это исцеление, да и я не мог бы отдать ничего, кроме самого себя, и я не раздумывая заплатил эту цену. Наконец-то я нашел свое предназначение.
Обучение не было простым, не было оно и быстрым, но я отдался этому делу полностью и без остатка, и мои наставники были удивлены легкостью, с которой мне давалась магия защиты и исцеления. Совсем скоро я стал помогать храмовым лекарям, потом стал сам врачевать тех, чьи раны были не слишком серьезны, а под конец моего обучения мне могли доверить практически любого пациента.
Почему же я ушел из храма и стал приключенцем, спросите вы? Ответ очень прост. По мере своих сил, я помог многим страждущим, но я знал, что куда больше нуждающихся не могут прийти и попросить помощи. Я решил продолжить путешествие своей юности, но теперь не ради себя - ради других.
Ленора Франк
Высокая, темноволосая девушка лет 25 на вид. Легкая, бесшумная, чуть пружинистая походка; всегда чуть-чуть пригибается, но не сутулясь, а как бы пытаясь выглядеть незаметнее среди других. Какие-либо явные отличительные детали стороннему наблюдателю заметить довольно сложно: то ли девушка действительно таких не имеет, то ли удачно все прячет под темным плащом, под которым виднеется кожаная защита.
Мнения тех, кто имел с ней дела, сильно расходятся: одни говорят что она из тех, кто под страхом смерти не проронит лишнего звука и не покажется на глаза, другие - что огонек в ее глазах, когда она постоянно застает себя в пылу страстного спора, тяжело забыть, третьи и вовсе опишут ее как человека опасного и постоянно идущего на угрозы и применение силы. Точно также попытки описания внешности зачастую находят очень немного общей почвы.

Чарлист

Name: Ленора Франк
Sex & Race: Female Human
Class & Level: Rogue 4/Assassin
XP: ~/ 2700
Age: 27 years

Alignment: N
Inspiration: No
Languages: Common(Race), Elvish(Race), Thieves' cant(Class)
Proficiency Bonus: +2

Size: Medium
Speed: 30’
Height: 179 cm
Weight: 64 kg

STR: 12 (+1) (12 base)
DEX: 16 (+3) (15 base +1 race)
CON: 19 (+4) (10 base +9 item)
INT: 14 (+2) (14 base)
WIS: 8 (-1) (8 base)
CHA: 14 (+2) (13 base + 1 race)

Feats: Alert, Sharpshooter

HP: 48 (4d8 Max, + 4 Con)
AC: 15 (12 studded leather +3 dex)
Senses: Passive Perception 9 (10 base, -1 Wis), Passive Investigation 12 (10 base, +2 Int)

Attacks:
Rapier - +5 to hit, d8+3 damage, piercing
Shortbow - +5 to hit, d6+3 damage, piercing, 80/320 range
Dagger - +5 to hit, d4 + 3 damage, piercing, 20/60 range

Proficient skills:
Acrobatics(Class)
Deception(Class)
Investigation(Class)
Persuasion(Class)
Sleight of Hand(Background)
Stealth(Background)
Intimidation(Race)

Expertise:Stealth, Deception

Proficiencies:
Light armor
Simple weapons, hand crossbows, longswords, rapiers, shortswords
Thieves' tools, disguise kit, poisoner's kit

Saving throws:
DEX, INT


Background: Urchin
Feature: City secrets
Personality Trait:I sleep with my back to a wall or tree, with everything I own wrapped in a bundle in my arms.
Ideal:I help the people who help me—that’s what keeps us alive.
Bond:I owe a debt I can never repay to the person who took pity on me.
Flaw:I will never fully trust anyone other than myself.




Инвентарь

Starting Equipment:
Small knife
City map
Token
Clothes(common)
Rapier
Shortbow
Arrows 4/20
Leather armor
Dagger x2
Thieves' tools
Explorer's pack
10gp

Extra:
Amulet of Health(19 const)
Disguise Kit(25 gp)
Poisoner's Kit(50 gp)
Antitoxin x2 (100 gp)
Caltrops x4 (5 gp)
Healer's kit(9/10) (5 gp)
Potion of healing x2 (100 gp)
Studded leather armor(45gp)
380 gp


Био

Сирота, выросла в мелком приюте при городских трущобах. Родителей не помнит и не знает вовсе: все, что напоминает о них - это мелкий потертый серебряный медальон с выгравированной на нем надписью "Франк". Когда ей было 13, появилась какая-то шайка, которая стала терроризировать, грабить и притеснять всех в округе с особой даже по меркам трущоб жесткостью. Когда их жертвами стали другие дети из ее приюта, на нее снизошло озарение что нужно было делать: украденный нож, поиск главаря, выжидание пока он был один, крики о помощи, удар в грудь в самый неожиданный момент - и вот она уже, напомнив местной страже о существовании постера "разыскивается живым или мертвым" получила за его тело сумму, которой никогда раньше в жизни не видела.
Разумеется, далеко с нею уйти она не могла. Впрочем, в этом смысле ей тоже повезло хотя бы в том смысле, что ее не ограбили, а приняли(вместе с наградой, разумеется) в местную гильдию воров. Дальше все было чуть проще: ее обучили соответствующему ремеслу, а она начала выполнять работу похожего рода. Сама гильдия часто выражала недовольство о том, что ее целями были не враги гильдии, а просто крупные преступники с наградой за голову; тем не менее, воры лучше других знали что деньги не пахнут, так что взамен на долю с каждого "заказа" Леноре все сходило с рук, пока она сама рано или поздно эту гильдию не покинула.
Sire
Новый Чарник Фирриин
Firreen Nyvainithar Teasen'tlarn'zea
3 level Wizard
Sage Researcher, High Elf female
4'10 (147 cm), 95 lbs. (43 kg), 150 years old

Alignment: Neutral Good
Experience Points: 900/2700

Size: Medium
Speed: 30'/6 sq

STR: 10 (+0) [10 base]
DEX: 16 (+3) [14 base +2 race bonus]
CON: 14 (+2) [14 base]
INT: 16 (+3) [15 base +1 race bonus]
WIS: 08 (-1) [08 base]
CHA: 10 (+0) [10 base]

Passive Perception: 9
Armor Class: 13
Hit Points: 24
Prof Bonus: +2

Saving Throws
Strength +0, Dexterity +3, Constitution +2, Intellect +5, Wisdom +1, Charisma +0

Skills
Athletics +0

Acrobatics +3
Sleight of Hand +3
Stealth +3

Arcana +5
History +5
Investigation +5
Nature +3
Religion +3

Animal Handling +1
Insight +1
Medicine +3
Perception +3
Survival +2

Deception +0
Intimidation +0
Performance +0
Persuasion +0

Languages
Common
Elvish
Gnomish
Draconic
Dwarven

Proficiencies
Armor: None
Weapons: Daggers, darts, slings, quarterstaffs, light crossbows, longsword, shortsword, shortbow, and longbow.
Tools: None

Spellcasting
DC 13
Spell attack modifier +5

Spells (memorized 6, note as "+")
Cantrips (4):
Acid Splash
Fire Bolt
Message
Prestidigitation

1st level (4 slots):
Detect Magic
Identify
+Shield
+Magic Missile
Comprehend Languages
+Fog Cloud
+False Life
Illusory Script

2nd level (2 slots):
+Blindness/Deafness
+Magic Weapon

Actions

Melee attack:
Quarterstaff (Versatile): +2 to hit Hit: 1d6 bludgeoning (1d8)

Ranged attack:
Longbow (150/600): +5 to hit Hit: 1d8+3 piercing

Spell attack:
Acid Splash (V, S): one or two targets, range 60. Dex save: 1d6 acid damage
Fire Bolt (V, S): one target, range 120. +5 to Hit: 1d10 fire damage
Blindness/Deafness (V): one target, range 30. save Cons: blinded or deafened 1 min

Class Traits
Spellcasting,
Arcane Recovery - once per day, recover 2 levels of spells after rest
Arcane Tradition: School of Divination
Divination Savant
Portent - roll two d20 each day

Racial Traits
Darkvision 60ft
Fey Ancestry
Keen Senses
Trance
Elf Weapon Training
Cantrip
Extra Language

Background: Sage
Feature: Researcher
Personality Trait: I’m willing to listen to every side of an argument before I make my own judgment. I am horribly, horribly awkward in social situations
Ideal: Self-Improvement. The goal of a life of study is the betterment of oneself
Bond: I've been searching my whole life for the answer to a certain question.
Flaw: I speak without really thinking through my words, invariably insulting others.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.