[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Самая главная тема любой партии
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Mythrenum
Итак, с почином.

В ближайших планах - я пишу несколько постов, которые помогут игрокам сориентироваться с квентами (вводная) и правилами (хоумрулы).

От игроков по прежнему хочется видеть концепты/квенты персонажей, и можно думать в сторону циферок. Со своей стороны я рекомендую брать персонажей с разными knowledge-скиллами: чем больше уникальных, тем больше партия получает подсказок. Из рас можно всё, что есть в ПХБ, из классов не советую брать ренжера - у вас будет мастерский НПЦ, который вас поведёт по лесу. Это гарантирует Survival, Animal Handling и Nature/Investigation/Insight/Perception в партии с поправкой на то, что мастерский НПЦ может оказаться одним из засланных казачков. И да, среди партии казачка быть не может, в этом может быть уверен каждый герой.
Боб
Вот примерно так, пойдет?

концепт: воин, чемпион

Берндт Рейнхард, человек, воин.

Возраст 35 лет, высок, хорошо сложен. Лицо загорелое, пышные усы, волосы пострижены под шлем. На лице, руках, груди куча шрамов.

Str 16 (15+1)
Dex 14
Con 14 (13+1)
Int 10
Wis 8
Cha 12

Hp 36

Воинский архетип - чемпион
Бонус владения 2
Боевой стиль - оборона (+1 к AC)
Второе дыхание
Всплеск действия
Доп. фит за расу: alert (бдительный)
Скилы: athletics (str), intimidation (cha), persuasion (cha) (третий - доп.за расу)

Инвентарь:
Chain mail
Shild
Londsword
2 handaxes
Обычная одежда и обувь
Набор путешественника (Сумка, спальный мешок, походный столовый набор, все для разведения огня(кремень, огниво и т.д.),10 факелов, еда на 10 дней, меха для воды, веревка 50 ft.)


Образ мысли – мрачный, настроение чаще всего плохое, по вечерам почти всегда пьян в большей или меньшей степени, в жизни разочарован. Молчалив, храбр. Опасности не ищет, но и не избегает ее, "делай что должен и будь что будет".
Служба, верность долгу - единственная опора в жизни в отсутствии семьи и друзей, то, что заставляет его каждый день подниматься с кровати.

Потомственный вояка, полтора десятка лет верой и правдой служил богатому и знатному барону, дослужился до начальника личной гвардии. Барон все время враждовал с соседями, поэтому воевать приходилось чуть ли не каждый год, с весны до осени. Пару раз приходилось участвовать и в масштабных боевых действиях по призыву короля.
Никаких особых обязанностей кроме военного дела и охраны барона никогда не исполнял. Практически все время занимали либо приготовления к походам, либо сами походы, либо отдых и лечение после походов. Барон не скупился на подготовку своей гвардии: обучал сам, приглашал лучших мастеров меча.
Семьи нет: отец погиб на службе барона, когда герой был еще ребенком, а про мать он вообще никогда не слышал. Зная местные обычаи – скорее всего какая-нибудь служанка или девка из окрестных деревень.
В какой-то момент барон рассорился со своим сюзереном и тот отнял у него имение, а самого заточил в подземелье. Новый барон назначил своего начальника стражи, а нашему герою дал пинка под зад.
После пытался устроиться на службу к другим землевладельцам, но не смог найти куда. Кто-то слишком хорошо знал барона-бывшего хозяина, у кого-то место было занято, предлагали должность разве что сержанта. Пару месяцев служил начальником стражи в небольшом городке, но был изгнан после некрасивой истории с пьянством и парой покойников среди подчиненных.
Довольно долго перебивался [/color]случайной работой как телохранитель, провожатый, наемник. Не брезговал грабануть случайного прохожего на пустынной дороге. Своего жилья не имеет, ночует в гостиницах, кабаках, у добрых людей, а часто – в чистом поле.
В какой-то момент узнал о существовании "братства" приключенцев в окрестностях Корна, рассказал кто-то из героев за седьмой кружкой пива в таверне. Такая служба показалась не хуже других, поэтому он собрал нехитрые пожитки и через непродолжительное время уже предлагал свой меч первому заказчику вместе с другими храбрецами.
Mythrenum
Боб
да, очень хороший набросок жизни до решения стать приключенцем. Как часть квенты прошлого.
Для настоящего, необходимо добавить немного больше мотивации. Не только деньги зовут вперед. Мировоззрение LN?
Кстати квенты такого размера и такой полноты мне вполне достаточно. Ещё стоит добавить пару строк о настоящем, и можно переходить к циферкам.

Всем
Добавил вот тут некоторую информацию о мире и о приключенцах, героях партии. С вами связался (это ваш основной работодатель) сэр Николас для "решения очень деликатного дела". Вы все приключенцы извне пределов долины, так что узнавать о долине можно либо заранее, спросив меня (см кодекс приключенца), либо уже в партии, во время игры. По этой же причине в квенте можно пользоваться абстрактными фентези-деталями, как это сделано у Боба.
IChaos
Описание братства приключенцев это конечно здорово, но у них хоть какие-то порядки есть? Отличительные знаки, традиции, может даже есть гильдия?
Или любой может втереться приключенцу в доверие, просто таковым представившись, раз уж братство является необходимым правилом? Кто следит за репутацией, кто подтвердит/опровергнет что обещание было выполнено/не выполнено?
Боб
Цитата(Mitrenium)
Мировоззрение LN?


Скорее уж получается истинный нейтрал, если он в пятерке есть. Трудно при таком образе жизни верить в закон :)

Перечитал соседнюю тему. Ок, LN.

Остальное щас подумаю, что добавить.
Mythrenum
IChaos
нет, формальных признаков, порядков, традиций (ну кроме озвученных) нет. Каждый приключенец действует в своём неповторим вкусе и стиле :) Ваши гарантии очень просты - вы идете "на дело" с тем, про кого что-то знаете. Квенты ваших коллег, которые вы видите (а мы будем играть с открытыми квентами), вы получили и проверили из своих источников. Они показались вам надежными и полными. Вы знаете о своих коллегах многое на старте, поэтому согласно пункту два неписанного кодекса вы можете их не любить, но действовать вместе вы вполне можете.

На самом деле это правило некая игровая приставка над метагеймом. Пример - если персонаж Боба LN, то хаотика в партии уже не хочется видеть. То есть спектр ваших героев - LG, LN, TN, NG. Это мой фейс-контроль при генережке партии за вас. Ваши герои не могут выбирать сильно расходящихся по характеру героев. Если у вас тоже появляются сомнения по поводу совместной игры ваших персонажей с другими, то лучше этот вопрос поднять до старта. По моему плану герои друг другу доверяют и действуют как одно целое. Вам кстати ещё и командира отряда выбирать )

Если вы встречаете кого-то, кто вам представляется приключенцем, относится к нему надо так же, как и ко всем остальным существам с определенной степенью доверия. Как проверите, можете доверять. Если он ещё и подходит по характеру, то с ним и работать можно.
Боб
Дополнил, новые/измененные части выделены зеленым.
Mythrenum
Боб
да, вариант хорош. Можно так оставлять, как квенту, дописать имя, инвентарь и прочие ттх. Я допишу в неё ещё кое-что перед началом, и она будет закончена. Ну и цифирки можно начинать смотреть.
Боб
А как накидывать цифры характеристик и хитпоинтов?
Хар-ки можно взять 15-14-13-12-10-8?
Можно ли бонус для людей взять не повышением характеристик, а скилами-фитами?
Oly
Хм.. Я, наверное, сделаю визарда прорицателя, тогда. Завтра накидаю.
IChaos
У меня скорее всего будет Assassin, если что.
Mythrenum
Боб
хит-поинты берем по максимуму, не накидываем каждый уровень. У воина получается 30+3*ConMod
Характеристики покупаем по ПБ. Вариант, который ты представил, подходит.
Люди могут брать дополнительные фиты/скилы, а не апать характеристики
Mythrenum
3. Есть предложение knowledge-чеки использовать в бою (ролится, только если есть экспертиза в этом скиле). Если успех, то вы знаете, куда лучше бить вашего противника исходя из ваших знаний (+1 атаки). Если фейл, то вас гнетёт, что вы должны были это знать (лучше учиться и т.п.) и отвлекает (-1 атаки). Сложность - 10+УрМонстра.

Кто что думает?
Боб
Цитата(Mitrenium)
3. Есть предложение knowledge-чеки использовать в бою (ролится, только если есть экспертиза в этом скиле). Если успех, то вы знаете, куда лучше бить вашего противника исходя из ваших знаний (+1 атаки). Если фейл, то вас гнетёт, что вы должны были это знать (лучше учиться и т.п.) и отвлекает (-1 атаки). Сложность - 10+УрМонстра.


Выглядит как непонятное усложнение. Ну да все равно ж мастер будет это считать? :)
Mythrenum
Боб если всем не понравится, то не буду :)
IChaos
Лично мне не нравится, действительно выглядит как лишнее усложнение.
Боб
Добавил во второе сообщение кое-какие цифры и инвентарь.

Не нашел в списке снаряжения шлемов, че за ботва :)

Насколько подробно нужно выбирать всякую ботву, которая не вооружение и не доспехи? Ну там, всякие ложки-веревки?

Не нашел в снаряжении что такое explorer's pack.
IChaos
Цитата(Боб)
Не нашел в снаряжении что такое explorer's pack.

Цитата(Боб)
Ну там, всякие ложки-веревки?

Оно и есть.
Если точнее:
Сумка, спальный мешок, походный столовый набор, все для разведения огня(кремень, огниво и т.д.),10 факелов, еда на 10 дней, меха для воды, веревка 50 ft.
Боб
Цитата(IChaos)
Сумка, спальный мешок, походный столовый набор, все для разведения огня(кремень, огниво и т.д.),10 факелов, еда на 10 дней, меха для воды, веревка 50 ft.


О, ну и отлично.
Mythrenum
Боб
обычные вещи возможно не описывать подробно. Придираться к тому, откуда у вас в лесу появилось огниво я точно не буду.
Но если вы заявите, достаю свой меч на +1, то тут могут быть вопросы :)

Кстати, по поводу вещей. 3 уровень - уже понюхавшие пороху товарищи. И у вас скопился кое-какой капитал, который вы можете потратить на себя. Это дополнительно 700 золота на траты. На первый уровень максимум того, что положено по PHB для вашего класса.

В этот лимит входит всё, что берёте из обмундирования сверх того, что гарантировано в описании класса. Плюс магические вещи, поушны, скролы и прочее, к чему лежит душа. Из магических вещей common - 100 золота, uncommon - 500.
Боб
Mitrenium

А приведи пример, на что это можно потратить в дополнение к тому шмоту, который я взял по умолчанию?
Mythrenum
Пример uncommon шмоток:
- Обычная сумка, которую за экшн можно кинуть до 20 футов. Она превращается в некоторое животное, которым можно командовать.
- Ботинки, которые позволяют ходить до 30 футов, не терпеть штрафов на скорость из-за нагрузки и позволяют прыгать в три раза лучше чем обычно.
- Плащ, который позволяет дышать под водой
- Плащ +1AC и всем сейвам
- Шлем, который позволяет читать мысли (спел)
- Шлем, который позволяет понимать другие языки (спел)
- Бронь из мифрила, которая не ухудшает Стелс
- Шилд +1АС
- Спел скролл с заклинанием третьего уровня
- Камень удачи, дающий +1 ко всем скилл-чекам и сейвам
- Проклятый меч +1 к атакам и дамагу.
- Любовное зелье, зелье очарования животных, зелье восстановление здоровья, резистов ну и так далее.

Пример common шмоток:
- В основном слабенькие зелья (восстановления), ползания по стенам и спел скролы с заклинаниями 1 уровня

Это примеры, полный список в ДМГ. Если нужно, могу выписать всё, что там есть и что вы можете взять.
Боб
В общем, я полистал DMG и, чОрт с ним, пускай это будет плащ защиты с АС +1. Чесались руки проклятый меч взять или прибор ночного видения, но не буду :-Р
В качестве common беру пару каких-нибудь лечащих зелий, какие можно.
Получается 700
Oly
Mitrenium
так ведь обычные Potion of Healing стоит 50 золотых

Темку под персонажей сделаешь? Или тебе все слать?
Mythrenum
https://rpg-zone.ru/index.php?act=ST&f=741&t=14074

я вижу хиллинг поты как common/uncommon вещи, ну и цены на них соотвественно. В любом случае без них не останетесь
Oly
Хм.. Нам нужен хиллер ;)
Боб
Свел и выложил в теме персонажей.
Ursus
Игроки ещё принимаются?
Oly
Думаю да. Нас же только трое ^_^
Ursus
У меня на уме друид. Возможно, смесь с варваром. В общем, дикий эльф.
Пойдёт?
Oly
А он сможет нас лечить? А то мы вообще без хиллера
Ursus
А вы не болейте. :)
Mythrenum
Вам однозначно нужен хиллер) Или я вам дам кучу банок для пользования.

Места есть. Игроков 3, хотелось бы 4ро. По канону не хватает жреца, друид тоже впишется. Но друид-варвар это что-то чересчур неординарное.
Ursus
Ну я думал уровень варвара взять чисто для ролеплея. Эдакий могучий древесный эльф, защитник леса.
Могу оставить чистого друида, если мастер не одобряет.
Kyxnia
как можно с вами поиграть?
Ursus
Кухня, нужно скачать мануал и создать персонажа. Если что - обращайся, помогу.

Заметил, что наш маг взял 16 базовый интеллект. Это возможно? По какой таблице это считается? Таблица в книге даёт максимум 15 на старте.
Боб
Поразмыслив, я немного перераспределил характеристики (поменял местами цифры харизмы с ловкостью) и вместо кольчуги взял пластинчатый доспех. Денег как раз на него хватало.
Mythrenum
Такс, вижу три персонажа, вечером посмотрю на них более внимательно, напишу замечания.

Кроме того, у меня ещё три высказавших желание игрока. Kyxnia, если из заявившихся раньше игроков не отпадут, то у нас уже всё :(


Добавлено через 12 мин. 7 с.

Ursus чистый друид интереснее.

Цитата
Заметил, что наш маг взял 16 базовый интеллект. Это возможно? По какой таблице это считается? Таблица в книге даёт максимум 15 на старте.

у меня такой же вопрос и ещё парочка по магу :)
Молоток
Всем привет, это ваш новый клерик =)
Скорее всего, это будет человек - последователь Латандера
Oly
Да я смотрю я вообще неслабо накосячила. Глаз да глаз нужен ;D

Вопрос - вес считаем?
Mythrenum
Oly
базовое правило. То есть в 15 раз больше базовой силы, это ваш предел. Меньше - ходите на полный мув.

Замечания следующие:
Берндт Рейнхард
- нужно переписать чаршит в формате, как у героев ниже. Если герой делался по русской книжке, то я сделаю сам :)
- человек вместо апа характеристик на первом уровне может либо взять фит либо выучить скилл. У героя все три опции выбраны одновременно. Надо выбрать что-то одно.

Firreen Nyvainithar Teasen`tlarn`zea
- нужна квента
- поменял аллаймент и HP
- 5 трейненых скиллов, я насчитал только 3 возможных
- можно докупить магшмоток

Vesper Omberdawn
- квента хороша, но я сделаю её ещё прекраснее
- опять же можно докупить магшмоток
Vesper Omberdawn
Я почему-то не могу редактировать свою запись!
Атлетика и Нэйчур - тоже трейненые скилы у меня. Отметь, пожалуйста.

Цитата(Mitrenium)
- человек вместо апа характеристик на первом уровне может либо взять фит либо выучить скилл.

Либо все хар-ки +1, либо 2 хар-ки +1, плюс фит, плюс скилл.
Так что Берндт вроде всё правильно сделал.

Только фит какой-то кислый. А выбор-то большой! Например, есть Дуал Вилд - плюс к защите и топоры можно взять побольше.
Или вот Сентинел для контроля.

И, по-моему, у Берндта нет бэкграунда. Напрашивается Солдат.
Цитата(Mitrenium)
- 5 трейненых скиллов, я насчитал только 3 возможных

Два за класс, два за бэкграунд, один расовый.
Цитата(Mitrenium)
- квента хороша, но я сделаю её ещё прекраснее

Даже не знаю хорошая это новость или очень плохая. :confuse:
Боб
Цитата(Mitrenium)
- нужно переписать чаршит в формате, как у героев ниже. Если герой делался по русской книжке, то я сделаю сам :)


Заменил на английские варианты.

Цитата(Mitrenium)
- человек вместо апа характеристик на первом уровне может либо взять фит либо выучить скилл. У героя все три опции выбраны одновременно. Надо выбрать что-то одно.


Я руководствовался правилом со страницы 31 (variant human traits). Выбор там такой:
- либо все характеристики +1 (по умолчанию)
- либо две характеристики +1 + фит + скил (по этому правилу)
Или как еще это понять?

Цитата(Vesper Omberdawn)
у Берндта нет бэкграунда. Напрашивается Солдат.


Да, точно, напрашивается :) Я бы и взял его. Единственное, там по-моему, предлагается всякие особенности накидывать дайсами. Их же можно просто выбрать?

Соответственно, такой вариант:
Солдат

По одежде видно, что служил в гвардии провинциального аристократа.
Знаки различия - маленький герб барона, вышитый на рукаве.
Трофей - кинжал с искусно украшенной рукояткой.
Набор костей
10 gp
Специальность: офицер
Никакого воинского звания нет
Личная черта: я встречаю проблемы лицом к лицу. Простое и прямое решение это путь к успеху (8)
Идеал: ответственность. Я делаю то, что должен и подчиняюсь только начальству (2)
Узы: моя честь это моя жизнь (3)
Изъян: те, кто не проявил себя в сражении, не достойны моего уважения (2)
Oly
Квента будет через пару часов. По скилам да, их именно пять.

Ursus
Долго не могла понять что с твоми заклами. Только дошло. В пятерочке не надо готовить каждый закл отдельно. Ты знаешь какое то их количество и у тебя есть какое то колияество слотов. В момент каста ты тратишь слот, а какой закл - выбираешь на месте. Хоть все пять слотов на тандервейв потрать. Так вроде у сорки в 3,5 было.
Oly
Чуть задержалась.. И я тоже теперь не могу редактировать анкету, так что напишу сюда.

Квента

Она родилась слепой, и прозрела только к пятидесяти годам. Все свое детство, пока ее сверстники бегали и играли, она провела изучая окружающий мир на слух и на ощупь. Так маленькая эльфийка получила свое первое имя - Скованная тьмой. Чтобы не сидеть без дела, ее отдали в обучению магу, благо длят изучения тайных наук, по началу, хватало просто внимательно слушать истории, которые тот рассказывал.
Шли годы и Фирриин открыла в себе недюжий талант к искусству прорицания, что слихвой заменял ей обычное зрение. По крайней мере до тех пор, пока это позволяло обучение.
Со временем окружающие поняли, что девочка не безнадежна и способна принести пользу обществу, так что родители и родня собрали денег и смогли заплатить за ее исцеление. Дальше обучение пошло еще быстрей. Фирриин жадно читала книги, стараясь узнать как можно больше о самых загадочных дисциплинах магии. Первое место, конечно же, заняла магия прорицания, а второе - некромантия. В ней девушку привлекал инстинктивный страх, который испытывали обычные существа перед магией смерти. Нет, конечно она была доброй, милой и вежливой. Даже по отношению к другим расам, никогда не выказывала того надменного призрения, которым славятся высшие эльфы маги. Для нее все были равны, поскольку во тьме не замечаешь ни роста ни размера ушей. Все чего Фиррин хотела добиться в своих исследованиях - ясности понимания происходящего.
Сидя в башне и штудируя многочисленные тома, это было сделать весьма проблематично. Так что, когда наставник объявил об окончании ее обучения и нарек Адептом алмазного духа, за особую остроту ума, она заявила, со всей свойственной ей прямотой, что уходит. Волшебница желала наблюдать вживую исполнения пророчеств и, по возможности, непосредственно участвовать в этом процессе. Искатели приключений для этих целей подходили как нельзя лучше.

Совсем невысокая, особенно по человеческим меркам, тонкая и хрупкая эльфийка. Не очень любит следить за своей внешностью, а потому ее длинные, светлые, почти белые волосы могут выглядить неухоженным, а простая одежда неопрятной. Если добавить к этому загадочный блеск раскосых серых глаз, то может показаться, что у этой эльфийки с головой не все в порядке. Но зла она никому не желает, даже когда выкидывает на своих любимыхт гадальных костях для кого нибудь неминуемую смерть, и с радостью рассказывает об этом. Это лишь торжество магической науки, понимаете?


Добавлено через 7 мин. 15 с.

И еще пара вопросов. Можно на посох нацепить какую нибудь фигульку, что он и был магическим фокусом? А еще я тринкет не вписала. Можно мне пару кубиков с черепушками на шестерках?
А каких еще магшмоток можно набрать? Я взяла жемчужину и два хилпота. Ровно 700. Остальное - стандартное снаряжение по классу и бэку.
Vesper Omberdawn
Цитата(Oly)
Ursus
Долго не могла понять что с твоми заклами. Только дошло. В пятерочке не надо готовить каждый закл отдельно. Ты знаешь какое то их количество и у тебя есть какое то колияество слотов. В момент каста ты тратишь слот, а какой закл - выбираешь на месте. Хоть все пять слотов на тандервейв потрать. Так вроде у сорки в 3,5 было.

Ты права. Я пропустил это важное отличие от трёшки. Спасибо.
Нашёл нужный абзац. Не совсем как сорк. Всё равно нужно меморайзить. Меморайзишь уровень+мудрость заклинаний из своего списка, а потом уже кастуешь как захочешь, как ты и сказала. Скорее как спирит шаман из трёшки, что ли.

Мастер, может откроешь всё-таки чарлисты для редактирования пока мы их обтачиваем?

Да, кстати! Я взял орочий, как дополнительный язык. Но если в этой местности мало или вовсе нет орков и у лесных эльфов есть другой многочисленный разумный враг, то я лучше поменяю язык.
Mythrenum
ага, всем спасибо. Разобрался и с количеством скиллов, и с хуманскими атрибутами. Я их почему-то по-другому прочитал.

Берндт Рейнхард
- бэк даёт тренированность в скиллах Атлетика и Интимидейт. Так что у Берндта есть ещё 2 скила, которые он может апнуть (по классу).

Firreen Nyvainithar Teasen`tlarn`zea
- вопросов нет, жемчужину я выделил.

Vesper Omberdawn
- магшмотки ? У твоего персонажа ещё 700гп на траты есть :)

Moлоток и IChaos - мне нужны черновики ваших персонажей, чтобы стартануть. Детали мы можем договорить уже в начале. Очень надеюсь, что будет завтра :)

Vesper Omberdawn
врагами эльфов в лесу всегда были гоблины и орки. Гоблинский у вас в партии понимает Фирриин и Берндт, орочий - ты. Так что нормальный выбор. Оно вам пригодится ;)
Про доступ - у меня таких правов нет :( спрошу модераторов
Ursus
Боб и есть модератор. :)

С магшмотками у меня затык, т.к. у меня нет ДМГ. Скинешь?
Боб
Цитата(Mitrenium)
Так что у Берндта есть ещё 2 скила, которые он может апнуть (по классу).


Тогда беру дополнительно acrobatics и performance

Цитата(Mitrenium)
Про доступ - у меня таких правов нет :( спрошу модераторов


Есть опция при создании партии - дать возможность править посты/не давать такой возможности. Ты выбрал второе, следовательно игроки могут править свои посты 24 часа. Можно это изменить, без проблем, если нужно.

Цитата(Ursus)
С магшмотками у меня затык, т.к. у меня нет ДМГ. Скинешь?


Легко найдешь по запросу что-то вроде D&D Next Dungeon Master's guide торрент
Mythrenum
Ursus
я в курсе :)

Добавил в квенты немного зелененькой отсебятины :)

Кстати, партии необходимо выбрать командира на приключение. Лично пока достойным кандидатом по квентам и даже циферкам (Харизма :) ) выглядит Берндт. Впрочем, если есть другие предложения - велкамь)

Добавлено через 1 мин. 35 с.

Боб
это я должен указать, когда прошу подфорум для партии или когда делаю новую тему?
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.