[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Страны
Zybr
Карта мира

[attachmentid=21659]

Восточный материк(большой) называет Аранд, а западный Керанд. У материка, на котором расположена Имнезия, одноимённое название.

Если нужна карта большего размера, то обращайтесь - перешлю. На форуме только такое разрешение могу опубликовать



Валюта

1 золотая монета = 1000 сер. монет, 1 сер. монета = 1000 медных


Монеты разных стран:
Камелания и Эл'Отар: инар
Вайлианг: синла
Маратурн: маратурнская крона
Лорантелия: тален
Омфор: дорн
Трельзия: руан
Священная Ландинская Империя и Черлиан: виал
Эмпуир: дагра
Дэйла, Рас-Тасун и Таер'Герхоз: шан
Дарласия: фарон
Арсения: сунна
Агелия: генора
Якотар: твил
Номасия: вега
Имнезия: персал
Жильск: твил и маратурнская крона

Курсы валют(за основу взят ландинский виал):
Свернутый текст

1 виал = 21 генор
4 синла
26 инаров
11 крон
20 шанов
5 сунн
3 талена
34 фарона
14 твилов
12 вег
15 персалов
10 руанов
38 дорнов
25 дагр
Zybr-helper
Маратурн






Местоположение и климатЗападная часть КерандаКлимат влажный и ветреный, прохладный. Температура летом обычно не поднимается выше +25, зимой же как средняя температура -15
Герб и ИсторияТяжёлый молот на сером фоне. Сам молот представлен, как правило, в красных цветах. Над молотом также изображена корона, как символ власти династии Дурн, а по краям от молота иногда изображают вербены, что символизирует церковную поддержкуИзначально территории Маратурна были основаны якотарцами, сумевшими отбить у эльфов Лорантелии кусок этой земли. Война была ожесточенной, ведь на кону были богатые металлами Мувраны, а также редкие породы деревьев Сарканского леса. Та кампания была весьма успешной для Якотара - они сумели занять практически весь север полуострова и основали Саркан. Позже между Лорантелией и Якотаром было заключено перемирие и новые территории стали постепенно развиваться. Основали ещё два города: небольшой приморский городок Бенвиль и мощную крепость Хойры, обеспечивающую защиту добыче металлов в Мувранах. Когда началась война с Номасией про заокеанские территории навремя забыли и они были предоставлены по сути сами себе. Сначала Саркан также исправно поставлял в столицу Якотара Кренлих дерево, металлы и шкуры, а также немного драгоценных камней и золота. Но вскоре всё большую активность стали проявлять твари с Чёрной горы и из Блэнвальда, постоянно разграбляя мелкие рабочие деревни. Помощи из Якотара ждать было бессмысленно и тогда градоначальник Саркана Куарт Дурн провозгласил себя Лордом-Защитником и, собрав армию из местных жителей, сумел дать отпор монстрам. Радости и ликованию простых жителей не было предела и они нарекли Дурна королём. Сначала Куарт не хотел принимать коронацию, опасаясь реакции Якотара. Но, прознав, что давние захватчики оставили свои новые земли без поддержки, эльфы Лорантелии двинулись отвоёвывать некогда потерянные земли. Из Кренлиха вновь не пришло никаких вестей о подкреплении и Дурну вновь пришлось действовать полагаясь лишь на собственные силы. По итогам восьмесячной войны, нанеся эльфам два сокрушительных поражения вблизи Саркана и у стен Виакрала, Куарт сумел сохранить все подчинённые ему земли. После этого Дурн всё-таки принял коронацию, а новое государство было названо Маратурн(Непобеждённая или Несгибаемая земля). Реакция Якотара последовала только через двадцать лет, уже после смерти Куарта, наречённого Основателем. Внушительное войско должно было высадиться на севере, недалеко от Тун, но большая часть кораблей попала то ли в ужасный шторм, то ли подверглась нападению огромных морских монстров. Всех уцелевших маратурнцы взяли в плен. Повторной военной кампании Якотар позволить себе не мог, поэтому война закончилась по сути не начавшись. И по сей день ни Лорантелия, ни Якотар не смеют открыто тревожить границы Маратурна, заявляя о своих правах на его земли.
Государственный стройМонархияДинастия Дурнов, наследование только по мужской линии.
Второй по очереди претендент на трон занимает почётный пост наместника короля в Хойрах
Правящая династияРайгар I, Чёрным волкомКоролева Хелла Сарканская, дети: Вейла, Ниоранд, Несар, Кристана, Тэйла, Сайн и Лимра
Вспомогательные органы управленияСарканский советЗаседания проходят раз в месяц, либо по созыву короля. Советников назначает сам король
НаселениеОколо 42 тыс., люди и отчасти эльфы
Официальные языки: маратурский(слегка изменённый якотарский) и всеобщий. Также встречает и лорантельский
Население состоит в основном из людей, встречаются также и эльфийские группы. Наличие представителей всех прочих рас минимально. Взаимоотношения между расами нейтральные: переселившиеся эльфы относятся к людям приспособленчески(ведут с ними дела, торговые отношения), люди же не воспринимают эльфов как угрозу, порой проскакивает пренебрежительное отношение.
В армии и городской страже служат только люди
СтолицаСаркан, население 11 тыс. -
РелигияМирлианствоСлабая церковная власть, не имеет особо влияния на управление страной. Не централизована, наивысший церковный сан - настоятель храма\церкви(или отец-настоятель\мать-настоятельница)
МагияЗапрещённых школ нетОтношение лояльное, особых законов в отношении магии нет. Т.е. по сути, разрешена даже демонология, хотя вызывать демонов или поднимать мертвецов на городских улицах всё же не стоит
Валюта и торговляДенежная валюта - маратурнская крона
На монете с одной стороны чеканят профиль нынешнего монарха, на обратной - герб страны
Неплохие торговые связи с Камеланией, Вайлиангом, Номасией и негласно даже с Вес-Шидашем.
Ресурсы страныСамболика, Адамантий, Серебро, ЖелезоСарканский дуб
Армия4 тыс. войско, 2,5 тыс. пехотинцев, 1 тыс лучников и около 500 конных воинов.
Артиллерия: катапульты и баллисты
Пехота - копьеносцы: тяжёлые латные доспехи, копья с древком из сарканского дуба и металлическим широким наконечником и фальшионы, большие овальные щиты.
Лучники: лёгкие доспехи из кожи, длинные луки, фальшионы
Конница - лёгкие доспехи из кожи, длинные мечи или копья. Лошади быстрые и лёгкие.
Zybr
Арсения

Местоположение и климатОстровное город-государство, расположенное в Восточном Великом мореКлимат морской, но достаточно тёплый. До отрицательных значений температура не опускается никогда, частые сильные ветра.
Герб и ИсторияНа гербе изображена золотая сияющая длань на белом фонеКоролевство образовалось около трёхсот лет назад, его основали крестоносцы ордена Святого Тегана. Это фанатично-набожный каститанский полис, сателлит Священой Ландинской Империи, причём законы здесь куда жестче, чем в покровительствующем государстве. Изначально Арсения закладывалась как передовая база для крестовой войны с Номасией, но в итоге проход провалился ещё на подготовительной стадии и про город во многом забыли. Пожалуй, не будь здесь такой сильной религиозной привязки, полис вполне мог бы стать полностью независимым и самодостаточным. Но вышло так, что Арсения наоборот стала наиболее фанатичным оплотом каститанцизма.
Государственный стройСмесь теократии и монархии, сателлит Священной Ландинской ИмперииДинастия Лайнкрейсов, наследование только по мужской линии
Король Арсении является не только правителем города, но и также приравнен по статусу к архиепископу. В других каститанских странах, даже в Империи, такого совмещения нет, но статус Лайнкрейсов ими принят. Таким образом король Арсении имеет право присутствовать на общем собрании ариепископов в Борджии
Правящая династияАльберт I, СолнцеликийКоролева Жержела Виорелиант
Вспомогательные органы управленияСовет паладинов,
Инквизиция
Заседания проходят раз в месяц, либо по созыву короля. На совете имеют право присутствовать только паладины и король, даже королева не может его посещать.
Инквизиция представляет собой исполнительную власть
НаселениеОколо 9 тыс., люди
Официальные языки: всеобщий
Население людское, строгое сословное деление. Преобладающее число воинов и церковников
СтолицаАрсения, население 9 тыс. Описание города
РелигияКаститанцизмДоминирование церковной власти. Сама страна глубоко религиозная, что помогает поддерживать общественный порядок и соблюдение законов
МагияЗапрещёны все школы, кроме ЦерковнойТворить чары в Арсении могут только священнослужители, причём только специально обученные. Запрещена даже стихийная магия
Валюта и торговляДенежная валюта - сунна.
На монете с обоих сторон изображена сияющая длань, как на гербе страны
Арсения является промежуточным звеном морского торгового пути из Дарласии в Агелию, Номасию и даже дальше в Якотар
Ресурсы страныОтсутствуютРыболовный промысел, добыча жемчуга
Армия1 тыс. войско, 600 пеших рыцарей, 250 лучников и около 150 конных рыцарей.
Артиллерия: катапульты и баллисты
Пешие рыцари: тяжёлые латные доспехи, длинные мечи, каплевидные щиты.
Лучники: лёгкие доспехи из кожи, композитные луки, фальшионы
Конные рыцари - тяжёлые латные доспехи из голубого железа, длинные пики или или мечи. Лошади также закованны в металл, используются только крепкие выносливые породы
Zybr
Номасия




Местоположение и климатВосточная часть АрандаЗападный берег Номасии надёжно защищен величественными Пуаленами от фанатичных дланей каститанцев из Дарласии и Арсении, а северный путь закрывает неприступный Даэ'Сар. Восточнее же находятся Маратурн и Лорантелия.
Климат здесь таёжный, куда менее суровый, чем в Якотаре.
Герб и ИсторияСпиралевидный водоворот воздушных потоков, символизирующий власть воздушной стихии и покорность её вихрям. Этот символ перекочевал напрямую из религии страны: такие изображения воздуха можно встретить во всех храмах культа. Фоновый цвет герба - светло-золотистый, а символ воздушный стихии выполняется либо в серых тонах, либо в серо-голубых.Номасия древняя страна, зародившаяся ещё в начале Первой Эпохи. Основали её люди, племя Даэрен, приверженцы культа Неба. На их языке "Нома" - означает приют или очаг, а суфикс "си" или "с" придают слову значение общности. Т.е. "Номасия" - это общий приют, приют даэренов. Поначалу закрытые с трёх сторон морями номасийцы занимали только свой полуостров, практически не контактируя с окружающим миром. Им вполне хватало собственных ресурсов, коих на полуострове в избытке. Достаточно сказать, что наиболее крупные запасы лазурита и самболики находятся именно в Номасии, в каменной стене Пауленов. Именно желание владеть богатыми залежами лазурита и послужили поводом для Якотора вторгнуться на номасийские земли. Война длилась долгих пятнадцать лет. Поначалу вторжение было успешным: якотарцы продвинулись до берегов Пайлы, подойдя вплотную к Амери'Нэлю. Номасийцы не были закалёнными воинами, они уступали Якотару в силе оружия и тактики. Казалось, что Якотар просто сметёт мирного соседа, но Номасия всё же нашла в себе силы ответить на удар. Великая битва произошла на западном берегу Пайлы, в которой адепты культа Неба обрушили всю мощь воздушной стихии на якотарцев, сметая их ряды. От сокрушительного поражения якотарская армия оправится так и не смогла, и номасийцы прогнали захватчиков со своей земли. В качестве платы за мир Якотару пришлось отдать, тогда ещё строящуюся, крепость Торнхол, хоть она и имела огромное стратегическое значение. Так номасийцы не только обрели мир на долгие века, но и получили могучего стража своей северной границы, а также порт, соединяющий Ренское и Восточное Великое моря.
Государственный стройДеспотияДинастия Даэ'Тагран, наследование только по мужской линии.
Правитель, именуемый сын Грома, имеет божественный статус и практически неограниченную власть.
Правящая династияЛувел, Хранитель Знаний-
Вспомогательные органы управленияДревние рода Номасии6 домов: Даэ'Вертра, Сайлэ'Даэ, Ал'Анварэн, Ал'Гильян, Ал'Риарх и Даэ'Кавэн
НаселениеОколо 53,5 тыс., люди и эльфы
Официальные языки: всеобщий и старый даэренский.
Население состоит в основном из людей и эльфов. Расового неравенства в стране нет.
Номасийцы вполне терпимо относятся к чужакам, особенно если те не нарушают покой страны и не пытаются насадить свою веру.
СтолицаДаэ'Нор, население 11,5 тыс. Даэ'Нор, что в переводе значит "дом Даэ" от "Нор" - дом. Это один из самых красивых и необычных городов мира, сочетающий в себе архитектуру даэренов и лорантельских эльфов. Город состоит из трёх больших кварталов: Храмовый, Даэ'Рал(Оплот Даэ, самая старая часть города) и Ремесленный квартал. В Храмовом квартале размещены дома знати, зажиточных горожан, а также, что следует из названия, именно в этой части Даэ'Нора возведена большая часть Храмов культа Неба. Этот квартал отличает роскошь, ухоженность, атмосфера некой величественности. Ремесленный квартал постоянно растет и увеличивается. Здесь живут в основном простолюдины: рабочие, мелкие торговцы, воины и мелкие жрецы. Даэ'Рал - центральный квартал столицы. Здесь расположен дворец Сына Грома, особняки древнейших родов Номасии, Зал Ветров(фактически это школа Воздушной магии), казарма облачных гвардейцев(опорный костяк номасийской армии) и казармы стражи. Все три квартала друг от друга никак не отгорожены, а все жители и гости столицы могут спокойно перемещаться между ними. Но всё же, как правило, все стараются держаться "своей" части города.
РелигияКульт НебаВ Номасии Культ Неба является одной из основ, на которой построена вся жизнь в стране. Здесь свято чтят обычаи и традиции. Говорящие с ветром - верховные жрецы культа, занимают третью сверху ступень на иерархической лестнице, выше них только правитель и древние дома
МагияЗапрещёна демоническая магияОтношение к любой магии, кроме демонической лояльное и даже трепетное. К церковной в некоторых областях страны насмешливое, особенно среди тех, кто посвятил себя служению культу.
Валюта и торговляДенежная валюта - номасийская вега.
На монете с одной стороны чеканят герб страны, а на другой делают надпись V'Даэ
Номасия не является закрытой страной, поэтому старается наладить деловые связи со всеми, до кого можно дотянуться и кто к этому расположен. Особо стоит отметить торговые отношения с Имнезией
Ресурсы страныТалум, Лазурит, Самболика, Железо, Золото, Серебро-
Армия2,5 тыс. войско, 1,5 тыс. пехотинцев, 500 тыс лучников, около 300 конных воинов и 200 даэ'вар
Артиллерия: катапульты и баллисты
Пехота - облачные гвардейцы: средние или лёгкие доспехи, копья с длинные узким наконечником и кортики, большие овальные щиты. Обучены базовой стихийной школе магии, воздуху.
Лучники: лёгкие доспехи из кожи, длинные луки, кортики.
Конница - лёгкие доспехи из кожи, длинные мечи или копья. Лошади быстрые и лёгкие.
Даэ'вары - боевые маги, особая каста среди жрецов Культа Неба. Впервые использовались в битве у Пайлы, когда своими чарами уничтожили большую часть якотарского войска
Zybr
Лорантелия


Местоположение и климатЗападная часть КерандаМягкий благоприятный климат: тёплая зима и нежаркое лето. Такие условия создаёт в первую очередь Аквасар - мистическая долина водопадов, обладающая мощным магическим полем.
Герб и ИсторияЗолочёный лист на тёмно-зелёном фоне.
Хотя в нынешнее время разных гербов в Лорантелии хоть отбавляй - каждый знатный род считает себя главным и ставит свой герб выше государственного
Лорантелия является чуть ли не самым древним государством мира. Его основали ещё первые эльфы во времена, которые ныне почти бесследно забыты. Долгое время лорантельцы жили в мире и гармонии с природой, отгороженные морями и океанами от всего остального мира. Страна была более чем самодостаточна, располагая обилием ресурсов и благоприятным ландшафтом и климатом. Но изолированность породила беспечность и, высадившиеся однажды на северном берегу, якотарцы взяли солидную плату за такую ошибку. В те времена, несмотря на все свои таланты, воинами эльфы не были, в отличии от выносливых и сильных захватчиков. Возможно будь высадка Якотара более масштабной о Лорантелии сейчас вспоминали бы только в легендах. Но по иронии судьбы якотарцы наоборот уж слишком уверовали в собственную силу и разбросали свои армии по всем сторонам света, погнавшись за целой стаей зайцев. Но Лорантелию же война оказала отрезвляющий эффект: стало ясно, что мир не так уж и идеален и одни лишь солёные воды не защитят границы государства. В стране начинает активно развиваться военное дело, а культура и науки отходят на второй план. Лорантелия обрастает мускулами и вскоре делает попытку отбить захваченные земли. Но снова неудача. Поражения зарождают семена раздора внутри страны, престиж королевской власти слабеет. Над Лорантелией стала нависать тёмно-красная туча переворотов и гражданских войн. Лишь значимость вековых традиций долгое время позволяла сохранять хоть какую-то стабильность, но постепенно и их влияние уменьшалось.
Буря, в конце концов, грянула совсем недавно, со смертью королевы Гилвиэйн, чьё правление оставило массу недовольства среди благородных лордов. Приемником королевы должен был стать её сын Увенэен, но принц был ещё слишком юн и доверчив, и власть под видом регенства перешла в руки лорда Кеара Ла'Таринэеса. Это послужило поводом для других лордов в открытую высказаться против королевской власти и началась гражданская война. Хранители Лиам'Нэанга и Зарвеала, лорды Гиаль "Широколист" Сэзарра и Таярлен Хаунвэль собрали под свои знамёна войска и двинулись к Фойсериангу. Сэзарра планировал заручиться ещё и поддержкой Дореодала, но хранитель города объявил о провозглашении особого статуса и независимости региона. Вскоре такие же вести пришли и из Виакрала. Териньял выступил на стороне столицы и лорда Ла'Таринэеса, тем самым угрожая зайти в тыл противникам новой власти. Но обе стороны боялись устраивать масштабные сражения, предпочитая всё-таки синицу в рукаве. Таким образом, каждый укрепил свои границы, иногда пакостил соседу, но в масштабную атаку не шёл. Гражданская война перешла в напряжённую затяжную стадию.
Государственный стройНецентрализованное государствоЕдиная власть отсутствует. В каждом городе свой правитель и свои законы
Правящая династия--
Вспомогательные органы управления--
НаселениеОколо 34,5 тыс., эльфы
Официальные языки: лорантельский (эльфийский)
Население состоит из эльфов.
Представителей других рас не любят, в особенности людей. Именно их эльфы винят во всех своих бедах и срывают злость при первой удобной возможности.
СтолицаФорсианг, население 8 тыс. Форсианг является столицей скорее только формально, так как централизованная власть отсутствует. Сам же этот некогда красивый город сейчас напоминает яму с гадюками, огороженную белыми стенами.
РелигияЭльфийский пантеон боговРаньше религия занимала важное место в жизни каждого лорантельца, сейчас же всё отошло на второй перед жадной борьбой за власть. И лишь простолюдины на коленях молят богов смилостивиться.
МагияЗапретов нетДолгое время магия в Лорантелии была созидающей прикладной силой. Она использовалась везде: в строительстве, сельском хозяйстве, духовном творчестве. Теперь же эльфы познали и разрушительные грани магии.
Валюта и торговляДенежная валюта - тален.
На монете с обоих сторон изображен герб страны. Правда в нынешнее время стали встречаться монеты и с другой чеканкой, ведь каждый хранитель стремиться полностью отгородиться от других
-
Ресурсы страныГолубое железо, Золото, СереброВиандр, Аркум, Санум
АрмияУ каждого города собственная армия-
Zybr
Агелия



[tr]
Местоположение и климатЦентральная часть АрандаРасположена в богатом и живописном крае, расчерчена быстрыми реками и имеет выход к нескольким морям. В центральной и южной частях климат тёплый и мягкий, на северных территориях более резкий и холодный.
Герб и ИсторияНа ярко-зелёном фоне белый единорог, символизирующий волшебство природы и её благосклонность к агелийцам.Изначально Агелия зародилась как языческая страна с сильным уклоном в сторону природной магии и обрядов. К этому располагала сама местность - изумрудная долина, которая и по сей день заряжена первородной магией. Страна постепенно расширялась и развивалась, принимала под своё крыло мирных соседей и давала отпор воинственным. Развитие шло последовательно и естественно и с каждым столетием Агелия набирала всё больше влияния и силы. Во времена, когда активно стало распространяться творианство и в частности каститацизм, Агелия первой воспротивилась фанатичным и агрессивным догматам и не признала единоличное величие Ландинской империи и её священный статус. Причём влияние Агелии уже на тот момент было настолько большим, что никто из кастинских стран не посмел назвать агелийцев еретиками и устроить священный поход на их земли. Впрочем, тогдашний правитель Агелии - Роатар Защитник полей, также проявил мудрость и не стал идти по пути прямой теологической конфронтации и не стал принимать и ненавистный каститанцам хармонизм. Агелия провозгласила отдельную ветвь творианства - мирлианство, которое по прежнему называло людскую расу доминирующей, но и вместе с тем не призывала к агресии в отношении других рас. Даже наоборот, в мирлианстве говорится о необходимости их защиты людьми. Ландинская церковь признала мирлианство как допустимое учение, хоть и назвала его неполным и мягким.
Государственный стройМонархияДинастия Велерус, наследование только по мужской линии.
Правящая династияХрисанф I, Изумрудный корольКоролева Лиандра.
У правящей четы есть трое наследников: принц Гаерн Золочёный, принц Леонард и принцесса Залена.
Вспомогательные органы управленияЛорд-Генерал, Королевский советЛорд-Генерал - правая рука короля и его главный советник. Ныне им является герцог Виндар Корлайр.
В королевский совет, в народе именуемый "пятелистник", входят градоначальники Юмертайна, Унии, Ко'Дорлана, Мендора и Вил'Гара. В обязанности советников входит помощь королю в управлении страной и контроль выделенных им областей. Между собой советники номинально равны.
НаселениеОколо 97,5 тыс., люди, небольшие общины райлийцев.
Официальные языки: всеобщий
Население состоит в основном из людей, хотя в Агелии из-за мягкой религиозной политики можно встретить представителей и других рас. В особенности ралийцев, бежавших со своих исконных земель в Эмпуире.
СтолицаСамервейл, население 19,9 тыс. Когда-то давно этот город был первым поселением агелийцев и с тех пор именно вокруг него разрасталась территория страны. И ни в какой период времени он не утрачивал свой главенствующий статус. Стены Самервейла считаются непреступными. Это связано прежде всего с чарами, наложенными на город, их поддерживает сила Изумрудной долины. Размерами Самервейл по настоящему огромен: столица состоит из 6 внушительных кварталов(Речной, Дворянский, Храмовый, Ремесленный, Гостевой и Железный), а за основной стеной присутствует большое число пригородов. Градоначальник - Лорд Корлайл
РелигияМирлианствоВ Агелии религия служит поддержкой королевской власти и одним из объединения населения. Глава Агельской церкви, епископ Барабьян Нэссо, подчиняется королю, но Хрисанф I старается не лезть в дела веры.
Инквизиция не имеет какой-то заоблачной силы и не занимается преследованием. В её обязаности входит расследование преступлений(как правило убийств), в которых была непосредственно задействована магия, в особенности если она носит демонический характер.
МагияЗапрещёна демоническая магия и первороднаяНесмотря на запрет, отношение к первородной магии не такое строгое - как правило карается крупными денежными штрафами и изгнанием, а не смертной казнью, как в случае с демонической.
Валюта и торговляДенежная валюта - генора.
На монете с одной стороны чеканят герб страны, а на другой - оливковый венок.
Агелия открыта для всех и старается заводить крепкие дружеские отношения с соседями.
Ресурсы страныТалум, Нербоний, Самболика, Железо, Золото, СереброАркум
Армия5 тыс. войско, 3 тыс. пехотинцев, 1 тыс. лучников, около 1 тыс. конных воинов
Артиллерия: катапульты, баллисты, требушеты
Пехота - копейщики и мечники: средние или тяжёлые доспехи, копья с длинные узким наконечником или полуторные мечи типа бастардов , большие овальные щиты или средние каплевидные.
Лучники: лёгкие доспехи из кожи, композитные луки, кортики.
Рыцарская Конница - тяжёлые латы, длинные мечи или копья. Лошади мощные и выносливые. В ряды рыцарской конницы берут только дворян.
Zybr
Якотар

Местоположение и климатСеверо-восток АрандаСуровый холодный климат. Постоянно дуют ветра с моря, даже летом температура не поднимается выше +10
Герб и ИсторияДракон на серо-синем фоне, сжимающий в лапах волнуЯкотарцы одними из первых образовали полноценное государство, много веков назад это сделал Хеанор Дальнозоркий, объединив племена на юго-восточной части Антил. Но родная земля оказалась не слишком плодородной и богатой и якотарцы двинулись на юг и запад. Закалённые суровым морским климатом выносливые воины поначалу не встречали почти никакого сопротивления: они захватили Мендор, Кеа'Нэль, Двармон и Минвил. На волне этих успехов якотарские полководцы возомнили себя всесильными и невзирая на все накопившиеся внутренние проблемы двинулись дальше. Первой горечь поражения познала южная армия: на западном берегу Пайлы номасийцы мечом и магией разбили войско якотарцев. Резервов на юге у якотарцев не было и их погнали прочь с полуострова. Вести о поражении близ Амери'Нэля негативно сказались на морали войска и полководцев: некоторые высказывались за приостановление западной кампании и подписании мира на выгодных для страны условиях, но тогдашний правитель Якотара Куодар Железный хлыст был чрезмерно уверен в себе и своих воинов и настоял на продолжении западного похода. Он расчитывал соединиться с войсками Зайлы Вейлина, взявшими Минвил и объединённой армией пойти на штурм Ко'Дорлана. Но тщеславие Вейлина вынудило того идти на штурм Ко'Дорлана в одиночку и агелийцы смогли отстоять город. Куодар узнал об этом поражении Зайлы только когда на горизонте увидел вместо своих знамён - морских змеев Ко'Дорлана, а в спину, будучи в полутора днях пути, уже заходили якотарцам войска из Самервейла и Линин. Обратно в Мендор король повернуть уже не мог, да и не пристало якотарцем убегать от врага - Куодар принял бой и волею судьбы поймал в сердце стрелу ещё в самом начале сражения. Со смертью короля якотарцы потеряли хоть какой-то организованный строй, окончательно разобщились и двинулись кто куда. Агелийцы в пух и прах разбили врага, выжившие воины ушли к Двармону. После этого Минвил был возвращен почти сразу же, Мендор выстоял лишь два дня. Угроза нависла уже над исконной якотарской территорией, но номасийцы отказались поддержать агелийцев в походе на Кренлих и все три стороны заключили мир. По его условиям Номасия получала в состав своих территорий Торнхол, агелийцы же затребовали с Якотара огромную контрибуцию, но не стали претендовать на Двармон. Этот пакт впоследствии был назван Серебряным миром, из-за того количества серебра, которое было заплачено. И по сей день для якотарцев этот мир считается позорной страницей истории, а имя Зайлы Вейлина является в стране запрещённым.
Государственный стройАристократияДевять влиятельных родов: Саргеры, Шивенрейны, Фоллы, Бевинтеры, Чарны, Пенссолы, Тэвиорны, Катры и Дэвлиры. Наибольшим влиянием обладают, как считается, Катры (владельцы большинства серебряных шахт и карьеров), Тэвиорны (Дэйн Тэвиорн градоначальник Двармона, род имеет почти полный контроль над этим городом) и Саргеры(древний род Якотара, владеют обширными территориями в центральной части страны и на юге от Энсулии).
Правящая династия--
Вспомогательные органы управления"Собрание крови" (совет девяти лордов)Собирается либо по экстренным вопросам (тогда необходимо, чтобы хотя бы два рода объявили созыв собрания), либо раз в месяц
НаселениеОколо 38 тыс., люди
Официальные языки:якотарский, всеобщий
Якотарцы отличаются довольно сложным грубоватым характером. В какой-то степени на каждом отложился озлобленный отпечаток прошлых неудач. Но якотарцев по-прежнему отличает выносливость, железная воля и упрямство.
Население в основном людское, заметное разделение между дворянством и простолюдинами
СтолицаКренлих, население 8 тыс. Весьма крупный порт, окружённый мощными стенами. В данный момент градоначальником города является Рульф Кольд
РелигияКульт ВальконыРелигия в Якотаре больше распространена среди простого народа, дворян же не отличает излишняя духовная просвещённость. Главенствующую роль в жизни страны вера не играет.
МагияНеобходимо иметь специальное разрешениеК магии в стране достаточно негативное отношении: чародеям требуется специальное разрешение на свою деятельность, подписанное всеми членами собрания крови. Все, кто разрешения не имеют, считаются чуть ли не государственными преступниками.
Валюта и торговляДенежная валюта - твил.
На монете с одной стороны изображён герб страны, а другая сторона гладкая
Якотар имеет неплохие торговые связи со всеми соседями с упором на экспорт товаров
Ресурсы страныТалум, железо, сереброРыболовный промысел, добыча жемчуга
Армия5 тыс. войско, 4 тыс. пехоты, 700 лучников и около 300 конных воинов.
Артиллерия: катапульты, баллисты и требушеты
Пехота - копейщики: тяжёлые латные доспехи, копья с широким наконечником, овальные большие щиты щиты.
Лучники: лёгкие доспехи из кожи, композитные луки, фальшионы
Конница - лёгкие доспехи из талума, длинные пики или или мечи. Лошади лёгкие и быстрые
Zybr
Священная Ландинская Империя

Местоположение и климатЮго-западная часть АрандаТёплый климат. Зимой температура не падает ниже -5, а летом часто даже жарко, до +35
Герб и ИсторияНа гербе изображена золотой крест на белом или светло-сером фонеГосударство зародилось во время появления творианства и благодаря ему. Считается, что Борджию основал сам Аливайнар и оберегал от всех напастей, как величайщее сокровище мира. Доподлинно же известно, что рост Ландина(так называлась страной до становления империей) связан в первую очередь с правлением короля Пианкара I. Он заложил Алсант и Фейсакры, при нём началась активная обработка голубого железа и других металлов. Страна получила известность у тогдашних соседей, с неё стали считаться. Последующие правители старательно приумножали величие и богатство страны. Как ни странно, но в те времена религия не имела такого влияния, как сейчас. И никто не знает как всё сложилось бы в стране и в мире, если бы не Дэарман II Освящённый. Он оказался слишком подвержен влиянию церковных деятель и в конце правление провозгласил, что страной, а заодно и всем миром должна управлять вера и её хранители, т.е. священнослужители. С тех пор, несмотря на отдельные попытки, власть так и осталась в руках епископов. Позднее страна стала называться Священной империей, её императоры формально считались единоличными правителями, но за спиной у них всегда стоял архиепископ, в последствии святой наместник.
Государственный стройТеократияСвятой наместник Юстар II
Каждый святой наместник избирается на общем собрании архиепископов и епископов(конклаве) в Борджии. Святой наместник занимает свою должность пожизненно, сместить его можно только уличив в демонологии
Правящая династияТвордан VI ГевенрейтСупруга императора - Биола Венесьельская, в народе прозванная "Светлой".
Дети: Феодор, Чаура, Листерия и Твордан VII
Вспомогательные органы управленияКонклав,
Совет паладинов,
Инквизиция
Заседания Конклава проходят раз в год, если не считать внеурочных случаев выбора нового Святого наместника. На этом собрании официально обсуждаются сугубо Церковные дела. Но, конечно, никогда не упускается случае упомянуть Империю.
Заседания проходят раз в месяц, либо по созыву императора. На совете имеют право присутствовать только паладины и император, даже супруга императора не может его посещать.
Инквизиция представляет собой исполнительную власть. Великий инквизитор - Отец Релисио
НаселениеОколо 70 тыс., люди
Официальные языки:всеобщий
Население людское, строгое сословное деление. С ненавистью относятся к представителям других рас.
Существует несколько духовных орденов:
"Орден Святого Тегана" - храмовники, охотники на магов. Действуют либо в тандеме с инквизицией, либо вершат самосуд. Ранее базировались в Венесьеле, но во время военной кампании против Номасии почти весь орден откликнулся на призыв церкви и закрепился на острове Арсения. Когда кампания захлебнулась, большинство решило остаться на тех землях. Таким образом штаб-квартира переехала в Арсению, но орден продолжает функционировать и на территории Империи. Нынешний руководитель ордена - Омол Тагривен
"Хранители Света" - орден паладинов, пользующийся репутацией исключительной святости и умеющий в связи с этим особые привилегии. Паладины ордена занимаются брьбой с нечистью и монстрами, изредка помогают в расследованиях городской страже вместо инквизиции.(но при этом никогда не выносят приговоры людям). Нынешний руководитель ордена - Руан Веровидящий
СтолицаБорджия, население 8,5 тыс.Один из самых богатых и красивых городов . Даже квартал простолюдинов уложен каменной плиткой, а уж при виде остальных районов глаза непроизвольно расширяются от удивления. Считается священным городом для всех каститанцев. Здесь, в соборе Святого Унсавера проводит свои собрания Конклав.
Примечательно, что город не окружён стенами, т.к. по словам священников город оберегает сам Создатель.
РелигияКаститанцизмДоминирование церковной власти.
МагияЗапрещёны все школы, кроме ЦерковнойТворить чары могут только священнослужители. Допускается владение базовой стихийной магией среди высоких церковных санов
Валюта и торговляДенежная валюта - виал.
На монете с одной стороны изображён герб страны, а на другой профиль императора
Большая часть доходов страны идёт от всех прочих каститанских государств, а также от экспорта голубого железа
Ресурсы страныГолубое железо, лазурит, луарал, железо, сереброРаспространение и продажа священных писаний, продажа индульгенций
Армия9 тыс. войско, 5 тыс. пехоты, 2 тыс лучников и 2 тыс. конных рыцарей.
Артиллерия: катапульты, баллисты и требушеты
Пехота - "ревнители": тяжёлые латные доспехи, полуторные мечи или моргенштерны, каплевидные щиты.
Лучники и арбалетчики: лёгкие доспехи из кожи, композитные луки или арбалеты, фальшионы
Конные рыцари: "Серафимы" - тяжёлые латы из голубого железа, длинные пики или или мечи. Лошади крепкие и выносливые
Zybr
Омфор

Местоположение и климатЗападная часть Аранда, полуостров ОмфорРезкий, переменчивый климат. Зимы холодные, а летом наоборот бывает излишне жарко.
Герб и История-На самом деле "Омфор" это название огромного полуострова, а не страны. Как такового государства Омфор не существует - это просто название, объединяющая союз независимых городов региона. Изначально территории Омфора населяли преимущественно гномы и люди, но на данный момент на полуострове проживают представители практически всех разумных рас. Кто-то был вынужден бежать от церкви, кто-то пришёл сюда ради редких металлов и минералов - на полуострове никогда не существовало расовых предрассудков. Пожалуй, если бы города полуострова образовали полноценное государство, то оно было бы самым могуществом и богатым в мире. Но каждый полис свято упирается в собственную независимость, хотя между собой города имеют очень тёплые отношения. Наиболее крупным и богатым городом Омфора является Гевиндебор. Он был построен не одно столетие назад гномами и считается неприступным благодаря своим крепким стенам. Несмотря на все предрасудки относительно гномов, город является приморским, а рядом с ним протекает ещё и Тана. Правителем города является Роен Лонсдоф. Статус градоначальник не наследственный, но пожизненный. После смерти одного правителя городским советом избирается другой. Причём выдвинуть свою кандидатуру для избрания может любой горожанин. В совет входят все уважаемые семьи. Схожая система управления присутствовать во всех городах Омфора, кроме Ансалии и Чарэсана. В этих города власть наследуемая. В Ансалии правит Леонес Еркан, а в Чарэсане Вейла Сайган.
Государственный строй--
Правящая династия--
Вспомогательные органы управления--
НаселениеОколо 88 тыс., люди, гномы, ралийцы
Официальные языки:всеобщий, торн(гномский)
Население смешанное. К чужеземцам относятся дружелюбно. Но в первую очередь здесь уважают дело, ремесло, а не пустую болтовню. Это впрочем не относится к купцам, которых в Омфоре также очень ценят
Столица--
РелигияХармонизмДоминирующего влияние не оказывает, поддерживает благосостояние городов
МагияЗапрещённых школ нетК магии здесь относятся с подозрением, но ниодна из школ не находится под официальным запретом. Хотя демонстративно поднимать мертвецов на кладбищах лучше не стоит. Хотя бы потому что родственникам покойного может не понравится такое обращение с предком. Школ и университетов магии в полисах нет, зато в изобилии присутствуют воинские, а также различные цеха.
Валюта и торговляДенежная валюта - дорн.
На монете с одной стороны изображёны два перекрещивающихся молота, а на другой корона
Омфор богат минералами и металлами, а местные мастера кузнечного дела считаются лучшими в мире. Здесь активно развиты ремесло, торговля, инженерия.
Ресурсы страныТалум, железо, адамантий, золото, серебро-
Армияу каждого города своя армия-
Zybr
Эмпуир

Местоположение и климатЦентральная часть АрандаЭмпуир расположился на берегах Жемчужного моря, присоединив к себе в последсвии так называемое Трёхречье(долину между реками Кайса, Самнелия и Номел). Климат тёплый, благоприятный.
Герб и ИсторияНа гербе страны изображена белый олень на зелёном фоне.
Кое-где сохранились упоминания и о старом гербе страны, который существовал до укрепления церкви - белая жемчужина в центре, а фон разделён на два цвета по диагонале: сверху слева светло-зелёный фон, на котором изображена тёмно-зелёным оливковая ветвь, а снизу справа золотистый фон с ещё одной оливковой ветвью тёмного бронзового цвета.
Это каститанская страна с крепким внутренним стержнем и самобытной архитектурой. Эмпуир образовался задолго Ландинской Империи и первоначально был языческой страной, в которой жили представители разных рас и народов. Этот симбиоз создал неповторимую архитектуру страны, которую несмотря на все старания полностью уничтожить церковь так и не смогла. До сих пор в разных уголках страны можно найти древние святилища и храмы той старой веры, пропитанные магией. В то же время именно Эмпуир одним из первых принял творианство. Сначала в стране преобладали догматы хармонизма, но постепенно их вытеснило каститанство и начался век гонения все прочие расы. Сначала вынуждены были уйти ралийцы, а вслед за ними из окраин Ренбургских гор ушли и гномы, двинувшись в сторону Омфора. И с последним ушедшим представителем нелюдской расы закончились золотые века Эмпуира. Ведь вместе с народами ушли и их знания в результате чего страна сделала существенный шаг назад в развитии. Некому теперь было так искусно обрабатывать природные ресурсы края. Это обстоятельство не перекроет даже и тот факт, что в последствии Эмпуир присоединил к себе территорию Трёхречья, вытеснив из региона Трельзию.
Государственный стройМонархияДинастия Стракбейнов
Правящая династияФаонир III Стракбэйн, Рыболов-
Вспомогательные органы управленияНаместник короля
Епископ страны
Наместник короля является его правой рукой. Именно он ведёт большую часть дел страны, подготавливая их для короля. Наместник назначается королём, как правило пожизненно, но правитель страны всё же может сместить своего главного советника и досрочно. Каждый наместник обладает так называемым теневым отрядом. Это пятнадцать прекрасно обученных воинов, занимающихся охранной наместника и подчиняющихся только ему. Король номинально не может им приказывать. У короля же есть его королевская гвардия, насчитывающая ровно сто человек. Командует гвардией Лорд Точер Зурлал. Нынешним наместником короля является Зеограл Дувельс.
Епископ руководит церковью страны. По своему положению он равен наместнику. Также епископ имеет право присутствовать на конклаве в Борджии. На данный момент главой эмпуирской церкви является Витор Шадоулайт
НаселениеОколо 53 тыс., люди
Официальные языки:всеобщий
Население людское, набожное. Но в отличии от других каститанских народов эмпуирцев отличает достаточная сдержанность и культурность. Свою набожность они держат в себе и не выплёскивают по каждому поводу.
СтолицаФарианд, население 11 тыс. Этот красивый величественный город раскинулся на побережье Жемчужного моря, а его стены до сих пор сохранили в себе частичку старой первородной магии, которую клирики вывести так и не смогли. Впрочем пытались они и не долго - тогдашняя династия Келхэйны, узнав, что магия, которой зачарованы стены имеет защитный характер, запретили церкви любые попытки снять чары. Правда народу пришлось сообщить, что магия принадлежит как раз благословенным рукам клириков, что снизило гнев и самих священнослужителей.
РелигияКаститанствоРелигия оказывает огромное влияние на жизнь страны и её политику, но всё же не решающее. Эмпуир - это независимое самостоятельное государство, отстаивающее в первую очередь свои собственные интересы.
МагияРазрешена только церковная магияИмея особую грамоту, подписанную лично королём, можно с осторожностью практиковать и стихийные чары. Ходят слухи, что стихийный маг даже есть в теневом отряде и ещё двое являются королевскими гвардейцами. Но доказать это церкви не удалось.
Валюта и торговляДенежная валюта - дагра.
На монете с одной стороны изображён герб страны, а на другой профиль монарха
У Эмпуира натянутые отношения с Трельзией и порой возникают трения с Ландинской Империей. С остальными же соседями страна имеет хорошо развитые торговые связи
Ресурсы страныТалум, сереброДобыча шкур редких животных
Армия6 тыс. войско. 3,5 тыс. пехоты, 1,5 тыс. лучников и 1 тыс конных рыцарейПехота - копейщики: тяжёлые латные доспехи, копья с широким наконечником, овальные большие щиты щиты.
Лучники: лёгкие доспехи из кожи, композитные луки, фальшионы
Конница - тяжёлые доспехи из адамантия, длинные пики или или мечи. Лошади крепкие и выносливые
Zybr
Камелания

Местоположение и климатВосточная часть КерандаКамелания занимает большую территорию в западной части материка, почти четверть от общей его территории. Здесь тёплый, а на южных территориях даже жаркий климат.
Герб и ИсторияНа гербе Камелании изображена каменная округлая башня на вершине которой сверкает магическая сфера. Фон герба серый, башня, как правило, изображается белой или светло-серой, а сфера фиолетовой. Изображение сферы помещено на герб не просто так - она является древней магической печатью, охраняющей Усвальские врата. Пока действует сфера - ни одно высшее существо не сможет пересечь Усвальский хребет и напасть на Камеланию.Камеланию основали людские племена Населявшие Вуален и равнины у подножья Суан, а также эльфы, покинувшие Лорантелию в поисках лучшей жизни. Сначала это были поселения, которые и городами-то назвать стыдно. Но постепенно население росло и появились людские Суаранг и Камельбург и эльфийский Эл'Отар. Эльфы выстроили столь прекрасный город, что восхищённые люди согласились признать его столицей нового государства. В свою очередь в знак солидарности имя государству дали людское. Поначалу люди и эльфы жили в согласии, но стремительно растующее население первых начало постепенно вытеснять всех прочих. Да и память у людей оказалась весьма короткой. Отношения становились всё более напряжёнными, а затем до берегов Камелании добралось творианство и враждебность двух рас перешла в открытую стадию. Началась гражданская война, в ходе которой люди, благодаря своей многочисленности, одерживали одну победу за другой. Очень скоро от окончательной победы их отделяли только белоснежные стены Эл'Отара. Дважды штурм города проваливался, а затем с севера из-за Усвальского хребта неожиданно хлынули орды монстров. Люди вынуждены были оставить эльфов и бросились защищать собственные города. Сражения отняли около трети человеческого населения и ни о каком продолжении войны с Эл'Отаром речи больше не шло. Более того, угроза монстров, даже несмотря на отражённое вторжение, оставалось более чем реальной. К счастью для людей, сам по себе Усвальский хребет трудно проходим и единственным уязвимым местом было широкое ущелье. Тогда лидер камеланцев Риордан, Убийца Виверн приказал возвести мощные врата-крепость у южного конца ущелья. Крепость, названая Усвальскими вратами стала надёжным пограничным замком и лишь малые горстки монстров смогли впредь просачиваться на территорию Камелании. Что же касается Эл'отар, то номинально он всё-таки вошёл в состав государства, но получил полностью автономный статус. Фактически это союзный полис.
Государственный стройМонархияДинастия Дорнрок.
Наследование только по мужской линии
Правящая династияВальтер IIКоролева Заяна Шойнбург, и трое детей: наследный принц Веленс, принц Сирогран и принцесса Дэйра
Вспомогательные органы управленияВерховный советВ состав совета входят двенадцать лордов Камелании. В каждом городе также имеется наместник, а градоначальник Усвала кроме того имеет особые полномочия и обязанности по охране северной границы страны. Наместника Усвала в народе называют Хранитель гор и ныне этот "титул" носит герцог Гарен Дер Викт.
НаселениеОколо 84 тыс., люди, эльфы
Официальные языки:Камеланский, лорантельский(эльфийский) и всеобщий.
Также встречается и нэсар (Вайлиангский), но официальным он не признан.
Население состоит из людей и эльфов. Благодаря хармонизму, в стране нет расовой нетерпимости. Отношения внутри страны и к чужаком дружественное. Разве только в Усвале настроения более настороженные в силу особой миссии города.
Социальное неравенство в Камелании присутствует, но простолюдины всё же обладают базовым набором прав и даже могут получить образование и участвовать в воинских турнирах, если смогут внести оплату.
СтолицаКамельбург, население 9 тыс. -
РелигияХармонизмКаститанцизм оказался слишком радикальным верованием для Камелании и в конце концов в стране прижился лишь Хармонизм. Впрочем, это пошло государству лишь на пользу: улучшились настроения внутри страны и отношения к соседям также стало куда более терпимым. Даже к Эл'Отару.
МагияРазрешены все чары, кроме демоническихК магии в Камелании достаточно лояльное отношение. В Эл'Отаре, Камельбурге и Суаранге имеется несколько магических школ, а в столице действует университет.
Валюта и торговляДенежная валюта - инар.
На монете с одной стороны изображёна башня, а на другой магическая сфера
Камелания имеет дружеские отношения с Омфором, Лорантелией, Маратурном и отчасти с Валиангом.
Ресурсы страныТалум, железо, золотоЛюмирум
Армия6 тыс. войско. 3,5 тыс. пехоты, 1,5 тыс. лучников и 1 тыс конных рыцарейПехота - копейщики: тяжёлые латные доспехи, копья с широким наконечником, овальные большие щиты щиты.
Лучники: лёгкие доспехи из кожи, композитные луки, фальшионы
Конница - тяжёлые доспехи из стали, длинные пики или или мечи. Лошади крепкие и выносливые
Zybr
Дарласия

Местоположение и климатЦентральная часть АрандаДарласия расположена в непростом, но довольно богатом районе. Ей предоставлены Сэшуны и Зорт'Хэлы, часть Леса Тысячи Чудищ, она контролирует канал, соединяющий Западную и Восточную части Великого моря. Климат здесь тёплый, временами даже засушливый.
Герб и ИсторияНа гербе страны изображен парящий орёл на светло-голубом фоне. Сам орёл окрашен либо в золотой цвет - используется обычно на плащах дворянства и королевской семьи, либо в белый - для знамён.Дарласия расположена в непростом, но довольно богатом районе. Ей предоставлены Сэшуны и Зорт'Хэлы, часть Леса Тысячи Чудищ, она контролирует канал, соединяющий Западную и Восточную части Великого моря. Дарласия это каститанская страна, причём вера занимает доминирующие позиции. Образовалось государство достаточно поздно, долгое время представляя собой разрозненные полисы, некоторые из которых и вовсе были марионетками Ландинской Империи. Объединил земли около шестиста лет назад Элеандр Наркиру. Но даже не смотря на независимый статус, Дарласия осталась под сильным влиянием Империи и остаётся по сей день, пускай и не является классическиим государством-марионеткой.
Государственный стройДиархияДинастия Наркиру, престолонаследование по мужской лии.
Епископ, назначается святым наместником(Ландинская империя). Ныне пост епископа занимает Луан Анвир, он занимает свою должность уже десять лет.
Правящая династияКороль Да'ролКоролева Фиара
Вспомогательные органы управленияСобрание лордовОтдельными землями в Дардасии правят лорды и они всецело ответственны за благосостояние и процветание подвластных земель. В любой момент король или епископ, сочтя нужным могут сместить лорда, в результате чего тот потеряет не только земли, но и титул, а иногда и жизнь. Раз в месяц в столице Дарласии происходит собрание лордов, на котором они предстают перед королём и эпископом с докладами о ходе дел в провинциях. Исполнительной властью в стране является городская стража, а также инквизиция, причём последняя имеет куда более обширные возможности. Достаточно сказать, что инквизиторы не боятся выступать даже против знатных дворян.
НаселениеОколо 61 тыс., люди
Официальные языки:Всеобщий
Дарласийцы глубоко набожный народ, преданный своему властителю и церкви. Они крайне негативно относятся ко всем прочим расам, а также и к тем, кто придерживается другой веры.
СтолицаАмпорнал, население 8,5 тыс. Крупный, хорошо укреплённый город, раскинувшийся рядом с Лесом Тысячи Чудищ. Через Ампорнал проходит южный торговый тракт, считающийся куда более безопасным, нежели северный, пролегающий совсем рядом с коварным лесом. Столица поделена на три основных квартала: центральный, восточный и западный. В центральном расположены королевский дворец, казармы стражи и величественный Ампорнальский собор, настоящая гордость страны. Дворянству в центральном районе проживать запрещено, только королевской семье, армейским частям и духовенству. Западный и восточный кварталы во многом схожи и представляют собой эдакую мешанину из купечества, простолюдинов и дворян. Хотя последние, чтобы хоть как-то обозначить свой статус, стараются обитать на границе с центральным районе, как бы при нём.
РелигияКаститанцизмРелигия в стране занимает доминирующие позиции и участвует в управлении государством
МагияЗапрещена вся магия, кроме церковнойМагия в Дарласии находится под строгим запретом. Творить чары могут только представители церкви и но для них в том числе запрещена даже стихийная магия, не говоря уже о всех других. Любой маг на территории Дарласии считается чернокнижником и демонопоклонником, а в отношении них предусмотрены только лишь различные виды казней. Причём сначала маг пройдёт обширную процедуру пыток, после чего будет готов признать за собой любой грех.
Валюта и торговляДенежная валюта - фарон.
На монете с обоих сторон изображен орёл, как на гербе
Дарласия поддерживает хорошие отношения со свеми каститанскими странами, а также с Агелией.
Ресурсы страныТалум, нерборий, луарал, железо, золотоВиандр,
Армия6 тыс. войско. 2,5 тыс. пехоты, 1,5 тыс. лучников и 2 тыс конных рыцарейПехота - длинные мечники: средние доспехи, полуторные или одноручные мечи, круглые щиты.
Лучники: лёгкие доспехи из кожи, длинные луки, фальшионы
Конница - тяжёлые доспехи из стали, длинные пики или или мечи. Лошади крепкие и выносливые
Zybr
Трельзия

Местоположение и климатЗападная часть АрандаТрельзия расположилась в умеренных климатических широтах.
Герб и ИсторияНа гербе страны изображен серебряный сокол на тёмно-красном фоне.
Образовалась Трельзия около трёх сот лет назад, объединив земли Ренбурга, Вавьеду и Сондала. Первоначально какого-то ярковыраженного верования в стране не было и поэтому творианство легко захватило пальму первенства, навязав свои наиболее суровые догматы. Трельзия оказалась в настоящих оковах новой верой и была не в силах их с себя сбросить. Теперь же каститанцизм настолько твёрдо установился в стране, что вряд ли в ближайшие столетия его позиции хоть как-то пошатнутся.
Многие считают Трельзию достаточно посредственной страной: она небольшая, её природные ресурсы крайне ограничены, а сама она всецело зависит от воли Ландинской Империи. Всему виной крайне слабая королевская власть, которая ниразу за столетия не показала своей твердости и воли. Минсдхофы даже не смогли дать отпор Эмпуиру, когда тот забрал Трёхречье, не смотря на покровительство Ландинской империи. Лудорф Минсдхоф попросту побоялся тогда ввязывать в войну с соседом.
Государственный стройТеократияЕпископ Кеорган Манувельт
Правящая династияКороль Грегор МинсдховКоролева Эстэла Сондальская
Вспомогательные органы управления--
НаселениеОколо 42 тыс., люди
Официальные языки:Всеобщий
Трельзийцы свято чтят заповеди своей веры, причём в своей фанатичны порой даже превосходят Черлиан. К другим расам также высокая нетерпимость, хотя в интересах торговли тех же гномов всё-таки не вешают на каждом суку.
СтолицаРенбург, население 9,5 тыс. Город весьма велик и крайне удачно расположен: он соединяет собой Жемчужное и Великое Западное моря, через него идут все наземные торговые пути в сторону Омфора и из него, а также рядом протекают воды Самнелии. Всё это делает Ренбург одним из самых богатых и процветающих городов всего мира, чуть ли не единственным светлым пятном для Трельзии.
РелигияКаститанцизмРелигия в стране занимает доминирующие позиции, епископ почти напрямую управляет государством
МагияЗапрещена вся магия, кроме церковнойТворить чары могут только представители церкви.
Валюта и торговляДенежная валюта - руан.
С одной стороне на монете отчеканен профиль монарха, а на другой герб страны
Благодаря контролю наземных путей в Омфор и из него экономика Трельзии находится в неплохом. Но поскольку своей воли страна на уровне управление почти не имеет, то далеко идущие прогнозы в её отношении делать проблематично
Ресурсы страныТалум, серебро-
Армия4 тыс. войско. 2 тыс. пехоты, 1 тыс. лучников и 1 тыс конных рыцарейПехота - пикинеры: тяжёлые доспехи, двух или трёх метровые пики, башенные щиты, фальшионы.
Лучники: лёгкие доспехи из кожи, длинные луки, фальшионы
Конница - тяжёлые доспехи из стали, длинные пики или или мечи. Лошади крепкие и выносливые
Zybr
Имнезия

Местоположение и климатМатерик ИмнезияСеверный климат. Зимой температура может опускаться до -50, летом же редко когда поднимается до +5. А холодные морские ветра делают климат ещё более неприятным и суровым.
Герб и ИсторияНа гербе страны изображена ощетинившаяся морда снежного барса на тёмно-синем фоне.
Отгороженная от всех морями и океанами страна уверенно шла своим путём и даже не сильно отстала в развитии, а в чём-то даже превзошла. Хроники повествуют, что первым королём Имнезии был Кайрат Ледяной Кулак. Он объединил все земли от Имарлана до Лионара и ввёл свод пятидесяти законов. После Кайрата трон занял его сын Шеган, преумножевший успехи отца. Поначалу наследование власти передавалось только по мужской линии, но погибший в стычке с ледяным великаном Леодред II не оставил после себя приемников. У него было две дочери. Если бы не ум и стальная воля старшей, Увелианы, со смертью короля прервалось бы правление её династии, но принцесса смогла объединить вокруг себя большую часть нордаров и те сделали её первой королевой Имнезии. С тех пор трон смогли занимать как мужчины, так и женщины.
Последние пятьдесят лет страной правит могущественная колдунья Амфолосцея I.
Государственный стройМонархияДинастия Бэилайс
Правящая династияКоролева Амфолосцея IДети: Мортимер III, Джальгхир и Талья. Сыновья магическими способностями не обладают, а вот дочь лишь чуть-чуть уступает матери.
Вспомогательные органы управленияСвящённый совет
Совет Рунаров
Свящённый совет - законодательно-совещательный орган власти, опора королевской власти.
Совет Рунаров занимается различными магическими вопросами. Наделён исполнительной властью(бьёнрами) для решения своих дел.
Бьёры - специально обученные воины, обладающие повышенным сопротивлением магии. В их обязанности входит охрана Совета Рунаров и его отдельных членов, а также поимка, конвоирование или даже уничтожение "магических" преступников. Бьёнры подчиняются только Совету Рунаров и королеве, а также наделены правом незамедлительно убить мага, признанного советом опасным и виновным, без публичного слушания.
НаселениеОколо 38 тыс., люди
Официальные языки:Имнезийский
Иерархическая лестница:
Нордары - высшее сословие. Самые богатые и влиятельные семьи страны. Они составляют основа Лионарского совета. Только нордарам и членам королевской семье разрешено носить мантии и накидки из шкуры снежных барсов - священных животных Имнезии. Для всех остальных наказание весьма строгое - вплоть до смертной казни.
Эрлы - второе по статусу дворянское сословие в Имнезии. В его состав входят высшие и средние офицерские, также за особые заслуги перед страной в ранг эрлов возвышают тарлов. Некоторые наиболее влиятельные эрлы входят в состав совета.
Рунары - маги, входящие в состав одноимённого совета.
Тарлы - все прочие более мелкие дворяне, богатые купцы, иногда жрецы. Обширной власти и влияния не имеют, лишь некоторые социальные привилегии.

Население Имнезии доброжелательно относится к чужакам, хотя и демонстративно не использует всеобщий язык.
СтолицаЛионар, население 10 тыс. -
РелигияЯзыческий Пантеон БоговРелигия занимает важную роль в стране и во многом определяет её культуру, традиции и устои
МагияЗапрещена только демоническая магияОдин из немногих оплотов первородной магии. В стране сильное магическое поле, источником которого является Калиас. Это поле усиливает способности волшебников, особенно если они малы. Поэтому зачастую некоторые "маги" не могут творить чары нигде кроме Имнезии.
Валюта и торговляДенежная валюта - персал.
С одной стороне на монете изображен Калиас, а на другой профиль монарха
Страна не закрыта внутри себя собой, хотя её территориальное положение изрядно ограничивает торговые отношения и связи. На данный момент налажен морской путь между Имнезией и Видэ'Даэ(Номасия) и редко заходят корабли из Дарласии.(по религиозным причинам дарласийцы Имнезию не очень жалуют)
Ресурсы страныЖелезо, сереброСанум, Рыболовный промысел
Армия4 тыс. войско. 2 тыс. пехоты, 1 тыс. лучников и 1 тыс - имнезийская кавалерияПехота - шомы: тяжёлые доспехи, одноручные или полуторные мечи, каплевидные щиты.
Лионарские мечники - элитный род пехотных войск, состоящий только из дворян или опытных шомов. Оружие и доспехи имеют магические чары. Лионарские мечники всегда выступают в авангарде армии.
Северные луки: лёгкие доспехи из кожи, длинные композитные луки с жесткой тетивой, фальшионы
Имнезийская тяжёлая кавалерия - тяжёлые латы, длинные пики или или мечи. Вместо лошадей используются бирноры. Всадники могут вести бой как верхом, так и будучи пешими в тандеме с медведем.
Боевые рунары - отряды магов, которые занимаются либо поддержкой армии, либо выведением из строя вражеских магов или дальнобойных отрядов. В боях используются редко, в стране они считаются крайним средством.
Zybr
Жильск

Местоположение и климатЮго-западная окраина БлэнвальдаКлимат аномальный и переменчивый.
Герб и ИсторияГерба нет
Второе назнание Жильска - город убийц. Здесь скрываются самые отъявленные преступники, объявленные в розыск в большинстве стран. Пираты с Жильска постоянно терроризируют северные берега Маратурна, а иногда заплывают грабить даже в воды Якотара и Номасии. Но из-за того, что город расположен в крайне опасных, проклятых землях Бленвальда, населённых различной нечистью, цивилизованные страны не рискуют силой брать Жильск. А сам город, расчистив небольшой участок территории и обзаведясь проторёнными тропами и удобными бухтами, вполне успешно существует в этом краю.
Государственный стройАнархия-
Правящая династияХорн Оникс-НоксОфициальной власти Жильск не имеет, да и никогда не имел. Борьба за право управлять городом носит здесь постоянный характер, хоть время и постоянных открытых стычек прошло. Наибольшим влиянием в городе обладет Хорн Оникс-Нокс, его негласно называют королём Жильска.
Вспомогательные органы управления--
НаселениеОколо 2-3 тыс., многонациональность
Официальные языки:всеобщий
Население по большей части состоит из беглых преступников, поэтому порядки здесь весьма суровые.
СтолицаЖильск, население 2-3 тыс. Всего город поделён на три района, один из которых, портовый, принадлежит Хорну, два других с разрешения Нокса являются условно независимыми. В них заведуют Реговар Дули и Йеспер Чиру'ан. Все пираты 15% от своей добычи неизменно отдают Хорну и ещё 5% идёт главе района, в котором проживает пират. Беглые преступники, которые собираются просто осесть в Жильска, должны единовременно внести плату в 50 серебряных монет.
Религия--
МагияОфициальных запретов нетК магам в Жильске относятся негативно, поэтому без необходимости демонстрировать свои навыки лучше не стоит. Некоторые капитаны связываются с чародеями для поддержки и наращиванию огневой мощи, но делают это негласно.
Валюта и торговляДенежная валюта - инар.
Все прочие валюты в Жильске приравниваются к инару. Т.е. можно расплачиваться любой монетой, в некоторых случаях на этом можно неплохо выиграть, а в других потерять. Спекуляции с валютой имеют место быть, но излишнее рвение жестоко карается.
Ресурсы страны--
Армия--
Zybr
Юмертайн

Свернутый текст
[attachmentid=21832]
Zybr
Дэйла

Местоположение и климатЮжная часть Аранда, окраина Золотой пустыниЖаркий, пустынный
Герб и ИсторияГерб состоит из двух частей, образующих вместе единое целое. Сверху изображено золотое солнце, а снизу серебряная луна. Они разделены волнистой диагональной красной чертой.
Дэйла - это один из самых древних городов мира. Её основали жрецы культа Виолонра за 150 лет до зарождения творианства на берегу реки Аусьер'Таала. Сейчас в это сложно поверить, но когда-то здесь была раскинута живописная плодородная долина, пропитанная магией даже в большей степень чем ныне Изумрудная. В те времена Дэйла была прекрасным процветающим городом. Самобытная культура, продвинутая наука, кипящая торговля. Так было до тех пор, пока окрепшие каститанские священники не захотели присоединить новый жирный кусок к своим и без того обширным землям. Ландиния в союзе с Дарласией выступили в поход на Дэйлу. Эта война должна была стать быстрой и лёгкой до алчных фанатиков, если бы в Дэйле не появился Казенвар. В летописях имеются скудные упоминания о нём, отмечают в основном его пламенную решительность и в тоже время некоторую замкнутость внутри себя. Казенвар был очень талантливым магом, он в равной степени искусно обращался с каждым элементом, даже спротивоположными будь то огонь и вода, или свет и тьма. Чародей горячо любил родной город и во имя его спасения вступил в схватку с захватчиками. Казенвар собрал армию горожан и встретил Дарласийскую армию на выходе из перешейка между Западным и Восточным Великими морями. Пять тысяч дэйльцев против двадцати тысяч дарласийцев и семи тысяч эмпуирцев. Без особых проблем Северный альянс(так называли объединённые войска Дарласии и Эмпуира) разбил защитников и перед ними открылся прямой путь к городу. И тогда Казенвар в порыве праведной ярости разорвал небеса и взбудоражил море. Тысячи молний ударили в строй победоносно шедших захватчиков, разворошив их порядки, а на спины им обрушились гигантские волны. Так за неполный день был разбит Северный альянс. Но Казенвар зачерпнул слишком много энергии - когда всё стихло некогда сочная зелёная земля стала бурой и и пожухлой. Цена одной победы. Но с запада уже шли войска Ландинии и Трельзии. В отчаянии маг воззвал ко всем ангелам и демонам, прося тех даровать ему силы сокрушить захватчиков, обещая в обмен всё, что только пожелает откликнувшийся покровитель. Мольба Казенвара была услышана Аргерогортом - одним из самых сильных демонов Преисподней. Высосав остатки жизни родной земли, обретший новую силу Казенвар перенёс себя на запад к окраинам огромного леса, который в последствии назовут Лесом Духов. Заклиная имя Аргерогорта, маг открыл массивные врата, выпустив полчища голодных демонов. Чудовища смели высадившиеся войска Трельзии близ Черлиана, разграбили сам город, после чего наводнили лесную чащу. Но Казенвара это интересовало мало - закончив с первыми вратами, он переместился к Вальхонским горам, где был открыт ещё один портал в Преисподню. Но паладины Ландинии так просто, как трельзийцы, гибнуть были не намерены. Свет и Тьма схлестнулись у подножья гор. Четыре дня шла эта битва, забравшая тысячи жизней. На утро пятого дня предгорная равнина была застлана телами, кровь пропитала землю, превратив всё в бордовое болото. Никто не смог победить здесь, а местность, насытившись магией, превратилось в поле смерти, не разбирающее ни людей, ни демонов. Обескровленные ландинцы отступили и сделка Казенвара с Аргерогортом завершилась. Маг вернулся в родной город и стал им править. Это стало началом диктатуры магов в Дэйле.
Государственный стройМагократияВласть в Дэйле не наследуемая. Правитель избирается из числа входящих в состав Совета Пяти магов на пожизненный срок
Правящая династияНэйзер Леамес-
Вспомогательные органы управленияСовет ПятиСовет Пяти - совещательный орган, чьи полномочия весьма обширны, но решающее слово всё же имеет правитель Дэйлы
НаселениеОколо 6 тыс., многонациональность
Официальные языки:всеобщий
Население делится на магов и чернорабочих. Все главенствующие должности могут занимать только маги. Разрешено рабство.
Столица-Дэйла - не самый простой для жизни город. Жаркий, засушливый климат, гегемония магов, большая часть которых совершенно не гнушается использовать любые виды чар для демонстрации собственного величия. Здесь за косой взгляд можно в одночасье обратиться по чьей-то прихоти в лягушку или наоборот быть разорванным в клочья огненным шаром. Закон здесь соблюдается весь поверхностно. Правда полный хаос на улицах всё же не царит - Совет Пяти по большей части пресекает неоправданную агрессию с использованием чар. Кара, назначенная за подобный проступок - смерть, причём не самая простая.
Сам по себе город огромен и постоянно растёт, так как вбирает в себя всё новых переселенцев из каститанских стран. Чем ближе к центру - тем убранства богаче, на окраинах же и вовсе можно обнаружить целые палаточные лагеря.
Религия--
МагияПод частичным запретом церковная магияЛюбая магия в Дэйле разрешена. Более того, чем выше магические способности, тем выше статусность. Даже заклинания церковной школы разрешено сотворять, в частности из-за целительных заклинаний. Но призыва ангелов, насылать божественную благодать на улицах всё же не стоит - воспоминания о былом вторжении фанатичных крестоносцев ещё свежи.
Валюта и торговляДенежная валюта - шан.
С одной стороны монеты изображена пятиконечная звезда, отчего сама монета напоминает объёмную пентаграмму, а с другой изображены пустынные барханы.
Что касается торговли, то несмотря на некоторые тонкости, в Дэйле она всё-таки процветает. Множество товаров, которые не возможно будет сбыть в религиозных странах, везут себя. И пожалуй больше диковинок можно найти только в Таер'Герхозе
Ресурсы страны--
Армия--
Zybr
Унвиль
Свернутый текст
[attachmentid=23255]
Zybr
Вайлианг

Местоположение и климатЮжная часть КерандаКлимат Вайлианга всегда оличался переменчивостью. Здесь в одну зиму может быть также тепло, как весной, а на другой год вдруг нагрянут такие трескучие морозы, которых и в Имнезии сочли бы достойными. Аналогичным образом дело обстоит и с влажностью: неделю может лить дождь, а затем внезапно настаёт длинная череда солнечным сухих дней. Хоть какой-то порядок присутствует только на севере страны, близ Шуанских джунглей. Там более-менее стабильно держится влажный тропический климат
Герб и ИсторияНа гербе страны изображен крылатый красно-рыжий змей на зелёном фоне. "Дракон Валианга"
Никто точно не знает, когда именно образовался Вайлианг. Территориально он оказался чуть ли не в большей изоляции, чем Имнезия. Сухопутные маршруты из Камелании почти невозможны из-за пустыни, а Океан Дальних пределов и Ондемонио никогда не славились покладистым характером. Таким образом долгое время Вайлианг существовал сам по себе, причём поначалу в виде отдельных обособленных городов. Объединил полисы железным кулаком Риорханг Кетран. Его правление считается одним из самых кровавых в истории страны, в народе его и вовсе прозвали четвёртым за любовь к одноимённому способу казни. Но каким бы ужасным не была власть Риорханга, при нём страна впервые стала целостной. После объединения Вайлианг продолжил вариться в собственном соку, не слишком жалуя чужаков. Хотя и не чураясь перенимать их технологии и иные научные изыскания. Ныне страна находиться под властью династии Дэархонг. Правление ими было захвачено в результате крупного восстания, поднял которое прадед нынешнего короля Бисара.
Государственный стройМонархияДинастия Даэрхонг
Правящая династияКороль БисарСыновья: Кажель и Сифран
Вспомогательные органы управленияАлый залВ помощь себе каждый правитель Вайлианга назначает советников, каждый из которых имеет определённый круг обязанностей.
Железный маршал - главный военачальник, командующий вайлиангской армией.
Золотосчёт - королевский казначей, отвечающий за целостность казны и её приумножение.
Маршал солёных вод - командующий вайлиангским флотом.
Хозяин воронов - руководит шпионской сетью внутри страны и за её пределами.
Эркатан - верховный жрец
Заседания короля с советниками проходят в Алом зале дворца, отсюда и пошло название этого совета.
Кроме советников, в каждом городе присутствует королевский наместник, выполняющий роль градоначальника. За исключением столицы - ею управляет Золотосчёт.
НаселениеОколо 75 тыс., преимущественно люди
Официальные языки:Вайлиангский
К чужакам, особенно единоверам в Вайлианге относятся с подозрением и презрением. Даже купцы не застрахованы от внезапного визита стражи с последующей дорогой к топору палача.
Жесткое сословное деление на простолюдинов и знать.
СтолицаТэзэ-Ирон, население 11 тыс. -
РелигияЯзыческий Пантеон БоговРелигия занимает важную роль в стране и во многом определяет её культуру, традиции и устои
МагияЗапреты на магию отсутствуютВ Вайлианге магов почетают, в иерарчической ветке они стоят ступенью даже выше, чем аристократия. Но в тоже время в стране каждый чародей находится под пристальным вниманием шпионов Хозяина воронов. И участь тех, кого вдруг заподозрят в намерении угрожать королевской власти совсем незавидное. Самые жестокие казни совершаются именно над магами.
Валюта и торговляДенежная валюта - синла.
На обоих сторонах изображён вайлиангский змей
Страна не закрыта внутри себя собой в полной мере, но порядки в отношении чужестранцев отличаются суровостью, что негативно сказывается и на торговых отношениях в том числе.
Ресурсы страныНербоний, лазуритБлур, иронская сосна, вайлиангский шёлк
Армия4 тыс. войско. 2 тыс. пехоты, 1 тыс. лучников и 1 тыс - лёгкой конницыПехота - копейщики: лёгкие доспехи, копья с широким наконечником, круглые щиты.
Лучники: лёгкие доспехи из кожи, композитные луки, стилеты
Конница - лёгкие доспехи из талума, длинные пики или или мечи. Лошади лёгкие и быстрые
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.