Тут можно задавать вопросы по игре, делиться впечатлениями, предложениями и замечаниями.
Я подожду до того момента когда ВСЯ система выложится. Но проработанность мира радует.
Ты какой-то прогой карту рисовал?
Основу делал через редактор героев меча и магии 4. А дальше собирал её уже в фотошопе.
А как правильно читать ник мастера? Зибр? Зубр? Правила генерёжки персов будут вечером, да?
Я увидел сколько всего мастер выложил и решил - Блин, в такое грех не поиграть. Жаль скорость постинга моя сейчас раз в день может быть сложной.
Цитата(Ингероид)
А как правильно читать ник мастера? Зибр? Зубр? Правила генерёжки персов будут вечером, да?
Зубр.
Правила генерёжки будут сегодня вечером или завтра утром
Цитата
Я увидел сколько всего мастер выложил и решил - Блин, в такое грех не поиграть. Жаль скорость постинга моя сейчас раз в день может быть сложной.
Это ещё не всё)))
Если постить раз в 2-3 дня, то боюсь слишком игровой процесс может затянуться =\
Продолжу выкладывать информацию завтра:)
Ну у меня получается пост в день точно (максимум могу один день в недели не напостить). Кстати насчёт специализаций вот читаю: Демонолог, воин хаоса, Рыцарь-чародей, Моряк, Тёмный маг, Демонический полководец и Шаман. От сего этого аж слюни пошли, но перебил всё Изобретатель на нём, меня прямо бомбануло. Тут я осознал что если повезёт такое можно сделать, что можно ахнуть.
Такие вопросы: каков шанс попадания рукопашной атакой(в навыке указан только урон),
Цитата(Zybr)
4 уровень - +45 хп, сильно снижен шанс заражения какой-либо болезнью(1d12=12), понижения урона от ядов на 50%, 20% того, что яд и вовсе не подействует.
4 уровень - +60 хп, понижения урона от ядов на 50%, 30% того, что яд и вовсе не подействует.
Zybr
ты вот это всё, что в специализациях и в разделе "магия" указано, сам создал?
Вопрос магия - доступна персонажам со специализацией маг? Воину не доступна?
Безликий, есть специализация полумаг.
Ну я по любому столблю защитника веры- далее паладин.
У меня будет шпион. Или детектив, если такие в этом мире возможны.
Хотя если играть в пати - могу быть социальщиком.
Цитата
Вопрос магия - доступна персонажам со специализацией маг? Воину не доступна?
Нет, доступна любому классу. Разницу будет в первую очередь только в приросте маны.
Конкретные специализации ограничены классом, да, но на навыки это не распространяется. Т.е. ничего не мешает взять воина со специализацией "воитель" допустим и прокачать ему навык стихийной магии. Вопрос лишь в том, хватит ли ему маны. Сегодня увидете.
Цитата(Ian)
ты вот это всё, что в специализациях и в разделе "магия" указано, сам создал?
Что-то полностью сам придумал, что-то откуда-то перенял(игр, книг) и переработал\доработал. В целом скорее сам
Цитата(Ингероид )
Доброе утро, Zybr.
Доброе утро:)
А почему в описаниях стран указаны цифры населения подходящие среднему европейскому городу 15 века?
Цитата(Ингероид)
А почему в описаниях стран указаны цифры населения подходящие среднему европейскому городу 15 века?
Потому что на данном этапе развития народу в мире живёт поменьше
Ооокей, хотя мне стыдно будет хоть кого убивать - буду чувствовать ответственность за будущее планеты
Ингероид,
А сколько живут разные расы? Или я тороплюсь и это будет?
Ингероид, описания всех рас я потом добавлю.
Сейчас хочу сделать упор на тех. часть, чтобы можно было персонажей генерить
Тех. информацию вроде выложил практически всю. Для генерации персонажа должно хватить, также можно начинать сочинять квенты.
Далее за сегодня постараюсь выложить описание всех стран и рас, а также ещё какую-то инфу, которая мб в самой игре потом пригодится. Ну или для ознакомления
А почему квента должна идти приватным сообщением?
Pandora, главным образом чтобы не было видно технические данные. Мало ли, может у кого-то противостояние возникнет.
Цитата(Индегроид)
Такие вопросы: каков шанс попадания рукопашной атакой(в навыке указан только урон),
100% точность. Но враг может уклониться.
Для всех поясняю: если у персонажа 100% точность атаки чем-либо, то это ни коем образом не гарантирует итоговую успешность атаки. Смысл тут в следующим: точность определяет собственное умение персонажа владения оружием\навыком. Т.е. если вы дерётесь с деревянным маникенов, у которого уклонение 0%, то при 100% точности собственных атак вы всегда будете совершать успешные атаки. Но если у вашего противника имеется хоть какое-то уклонение, то даже при 100% точности вы можете не нанести ему урона. Таким образом при расчёте удара схема следующая:
1)определение точности удара(пройдёт ли атака, если бы цель стояла неподвижно)
2)определение величины обычного урона
3)определение успешности критического удара(сработает шанс или нет)
4)определение шанса смертельного удара(если сработал крит. и у вас есть умение\свойство\бонус наносит смертельные удары)
5)уклонение врага(сможет ли он увернутся от вашей атаки или нет)
6)снижение наносимого вами урона защитой врага
Теперь по квентам, дело пошло бодрее, поэтому не буду раскидывать по пмкам:
Цитата(Zybr)
В целом скорее сам
Это очень мощная роспись. Свидетельствую моё уважение.
Цитата(Ian)
Это очень мощная роспись. Свидетельствую моё уважение.
Благодарствую
Том Каллен
8.6.2015, 16:43
Zybr, что-то не то с описанием Борджии, разберись пожалуйста
Том Каллен, угу, подправлю
Всё спс за ответы и помощь, моя квента готова мастер (иногда так и хочется сказать сен-сэй).
Отлично:) игровую тему постараюсь открыть вечером(если на работе дадут как следует пофилонить
). В крайнем случае завтра утром.
Это касается и Тома Каллена.
Я сегодня вечером добавлюсь
Подправил шанс успешного каста магии
Талин Джей
9.6.2015, 16:51
Было бы очень круто, если бы участники ролевой встречались друг с другом. Будет такое?
Это в первую очередь зависит от самих участников:)
То что в темах "Алхимия" и "Бестиарий" ничего не видно - баг или фича?
Это значит, что они ещё не закончено и поэтому скрыты
Безликий
11.6.2015, 15:04
Талин Джей
ээээ.... участники или их персонажи?
-Добавил в тему "Бой и прочее" информацию по шансам срыва заклинаний в зависимости от переносимого веса.
-Открыта для просмотра тема алхимии. Рецепты ещё будут добавляться. Можете также предлагать свои.
-Усилены маги. Теперь на 3 уровне развития навыка высших школ указано, что больше не нужно прокидать дайс на успешность дайса, если кастуется базовая магия. Отражено в теме навыков.
MoshiYoshi
12.6.2015, 23:08
По поводу луков я где-то читал, что раньше тетиву для них делали из жил, которые приходили в негодность от воды. поэтому их берегли от сырости и в дождь старались не использовать. Что скажете по этому поводу?
Здесь расположена полная версия этой страницы.