[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Нарушая тишину
Страницы: 1, 2, 3, 4
bookwarrior
Приветствую, игрок. Давайте попробуем что-нибудь сделать.

Так же приветствую зрителей, if any, и сразу обращаюсь с просьбой, достойной Капитана Очевидность, тем не менее пусть будет сформулирована явно. Эта игра является откровенным ремейком ветки Kammerer-а в Этюдах (ну нет у меня сейчас энергии что-то новое придумывать). Так что просьба знакомым с сюжетом не спойлерить. Помимо этого естественного ограничения — welcome.
Kammerer
Я бы с удовольствием понаблюдаю за чужим прохождением этого модуля. Так что если и буду говорить, то только мастеру и только в приватах.
Clopik
Так. Это флудилка. Я игрок. Отмечаюсь. Я здесь, живой, мастера не дурачу, улаживаю технические вопросы.
Приветствую, Каммерер!
И хочу картинку для атмосфЭрности ::D:
bookwarrior
Ох, поставить в тупик таким простым вопросм. Да, браво.

Сам воспринимаю мир словами а не картинками, так что посмотрю, если вдруг найдется что, действительно передающее атмосферу — запощу, а нет так нет.
bookwarrior
Я так и не понял, что понимается под шаблоном чарника. я предпочитаю просто текстовый, чтоб не моричиться с редактированием картинки. Такой, например:
Код

[B]Артур Бенджамин Тейлер[/B]
[B]43 года от становления (102 года)[/B]
[B]Клан Бруджа, сир Арманд Ксавье[/B]

[COLOR=yellow]Натуры[/COLOR]
Competitor+Scientist
[COLOR=yellow]Маска[/COLOR]
Celebrant

[COLOR=yellow]Атрибуты[/COLOR]
[COLOR=orange]Физические 3[/COLOR]
Сила 2
Ловкость 3 (+1 за 5 СО)
Выносливость 2

[COLOR=orange]Социальные 5[/COLOR]
Харизма 4
Манипулирование 2
Внешность 2

[COLOR=orange]Ментальные 7[/COLOR]
Восприятие 3
Интеллект 4 (здесь должна быть специализация)
Сообразительность 3

[COLOR=yellow]Способности[/COLOR]

[COLOR=orange]Таланты 9[/COLOR]
Brawl 3
Alertness 1
Leadership 3

Expression 1
Subterfuge 1


[COLOR=orange]Навыки 5[/COLOR]
Melee 3
Etiquette 2

[COLOR=orange]Познания 13[/COLOR]
Science 3

Academics 2
Computer 2
Technology 2

Finance 1
Law 1
Investigation 1
Politics 1

[COLOR=yellow]Дополнения[/COLOR]
Generation 5 (т.е. восьмое)
Resources  3 [3 СО]

[COLOR=yellow]Virtues[/COLOR]
Conscience 3
Self-Control 4 (+1 за 2 СО)
Courage 4

[COLOR=orange]Blood Pool 15[/COLOR]
[COLOR=orange]Humanity 6[/COLOR]
[COLOR=orange]Will 6 (+2 за 4 СО)[/COLOR]

[COLOR=yellow]Дисциплины[/COLOR]
Presence 1
Potence 1
Celerity 1

[COLOR=yellow]Достоинства[/COLOR]
Self-Confidence [5 СО]
Dual Nature      [2 СО]

[COLOR=yellow]Недостатки[/COLOR]
Overconfident [-1]
Twitch [-1] — привык во время разговора оттягивать пальцами кожу под подбородком, делая себя похожим на игуану.
Beacon of the Unholy [-2]
Enemy [-2] ?? хотелось бы еще врага за -2, или можно заменить на rival sires
                      (сир седьмого поколения мог плевать на планы более молодых сородичей).
Death wish [-1] — не до конца смирился со своим становлением, отчасти из-за тепличного периода птенца без "выживи или сдохни"

[more=инвентарь]
Полагаю, при третьих ресурсах не нужно прописывать каждую мелочь.

Из экзотики:
Трость со скрытым клинком (тело трости снимается, в руке остается рукоять с 70-сантиметровым клинком. Клинок узкий, удобен для колящего или режущего удара, малоэффективен в рубящем).
[/more]

Clopik
Мастер, я имела ввиду именно шаблон/образец для человека. Потому что во всех материалах чарники для вомпэров, для зверья, для магов, для японских слизней, но только не для человека-обывателя. Чтобы хоть знать, какие надо пункты заполнять.
bookwarrior
Нет добродетелей, дисциплин, клана и маски.
Clopik
Кто знает, почему у меня скопированный отсюда текст в ворде превращается в крокозябли? Так обидно, уже который раз графоманские труды напрасны :(
bookwarrior
Полагаю, кодировка. Если в гугле набрать (сменить кодировку в word) — будет куча рецептов счастья.
Clopik
bookwarrior
Clopik
Я починила ворд. На самом деле, это был опен офис... Но теперь и после починки он не хочет воспринимать текст с wod.su... Это меня печалит.
И раз уж вы просите без приватов...
А наш персонаж не просто "она", а ныне Тейра.
"Мститель" подходит прекрасно (хотя Одиночка тоже был ничО), а вот "Отличница"... Оно идёт идейно, но если вдуматься, то Тейре важно именно добиваться успехов (а про похвалы от начальства - это, признаться, Мастер сам придумал :wink: ). Хотя ей может быть важно получение всяких наград.
У вас всегда так в людном месте подноготная персонажа обсуждается? Такое чувство, будто одежду сорвали, и заставляют гулять на площади...

Добавлено через 8 мин. 49 с.

О, чёртова Трущоба! Не позволяет менять сообщение! (Если что - это довольно важно для меня :wink: )
Я хотела спросить, а вся эта система с бросками кубиков будет внутри под руководством мастера, или снаружи - Сам бросай свои кубы?

Добавлено через 9 мин. 35 с.

П.С. Ой, он пишет сам внутри!
Clopik
Вот, пока думаю:
bookwarrior

Одиночка означает, что перс себя действительно комфортно чувствует в одиночестве, оно его никак не угнетает. Вроде не согласуется с тем, что обсуждалось ранее.
Clopik
Окай, тогда пусть будет Ловкость 2 и Сила 3. Ну не в Манипулирование же эти 4 очка вкачивать :) А физическая подготовка у полицейского должна быть на уровне... Или таки единичку в харизму бросить? Там ведь СО ещё есть... :confuse:
bookwarrior
Физ подготовка это и сила и ловкость, и еще непонятно чего больше. Кстати, если хочется некрасивого но харизматичного перса, то давайте изобретем перк, который Внешностехаризму 2+2 превращает в 1+3. Но для этого таки второй уровень надо выкупить, потому что 0 у людей не бывает.
Kammerer
Мне интересно, с чего бы это в теме приваты, поскольку единственный, от кого они могут скрыть информацию, это я.
Clopik
:facepalm: Не знаю, с какого бодуна я составляла чарник в прошлый раз
Спойлер
На самом деле, с трёхдневного)))

Короче, пришлось перечитывать и переписывать. Вот так такую фигню пока составила (возможно, буду ещё тратить СО):

Тейра Гленн
Возраст: 36


ОС 11

Натура
Мститель + Перфекционист (Perfectionist)(?) (Все ещё не уверенна насчёт Отличницы. Её ведь никто раньше особо не хвалил, всего сама добивалась. Даже красивых глазок не было :wink: )

Сила воли 3

Атрибуты (6/4/3) (Берётся специализация, если 4 и больше очка)

Физические 4
Сила 2
Ловкость 3
Выносливость 2

Социальные 3-1
Харизма + Внешность 1
Манипулирование 3

Ментальные 6
Восприятие 3
Интеллект 4
Сообразительность 3

Способности (11/7/4)

Таланты 11
Бдительность (Alertness) 3
Драка (Brawl) 2
Атлетизм (Athletics) 2
Устрашение (Intimidation) 4
Знание Улиц (Streetwise) 2 (за 4 СО)

Навыки 4
Вождение (Drive) 1
Огнестрельное Оружие (Firearms) 3
Фехтование (Melee) 2 (за 4 СО) (Тут, наверно, должна быть специализация: ножи и дубины)
Незаметность (Stealth) 1 (за 2 СО)
Техника (Technology) 1 (за 2 СО)

Познания 7
Компьютеры (Computer) 1
Расследование (Investigation) 4
Юриспруденция (Law) 2

Не знаю, надо ли по столько точек. Судя по описалову на сайте, даже вкачав два очка в Способность, остаёшься в ней лохом.


Kammerer, а что, для вас так важно читать это обсуждение перса?

Добавлено через 1 мин. 22 с.

О, шайтанамэ, как меня бесит невозможность редактировать пост!!! :evil: :zloi:
Clopik
Ладно, раз пока молчанка, то вот ещё вопросы мастеру:
- Можно мне разрешить редактирование постов? Я категорически против застывшей глины :brovi:
Занятно различаются описания одних и тех же вещей в разных книгах...
- Нужна ли обычному человеку Сила Воли больше трёх?
- Ещё из Дополнений, я так понимаю, надо будет взять Контакты и Союзники, через которые получается необходимая для детектива инфа? Влияние-то или слава должны быть непосредственно у перса, так что не нужно брать, так?
- И ещё, судя по всему, уровень заработка детектива полиции соответствует трём точкам, однако "большие сбережения" как-то подозрительно звучит...

Всё штоле? :confuse:
bookwarrior
Игрок, меня обижает слово "молчанка" в ситуации паузы в полдня. Над чарником мягко говоря есть о чем подумать.

Натура. Так Мститель или Перфекционист? Можно, конечно, взять адвантадж "две натуры", как было у того перса. которого я в качестве образца выложил, только у смертного "две натуры" немного странно смотрится. нет, это еще не обязательно раздвоение личности, но...
Впрочем, я не против, если хочется ровно это отыгрывать.

Сила воли выше трех весьма полезна. Даже манчкински, уж не говоря о роллплейности, что девочка, добившаяся всего сама должна бы иметь закаленный карактер. О чистой механике — запугивание имеет сложность "воля жертвы". Вообще-то полицейский может оказаться жертвой запугивания. И некоторые более специфические ситуации. Наполедок — трата ПСВ, а их запас есть постоянная воля.

Статы в чарнике.
В ментальных потрачено 7, это 5 СО. В талантах будем считать, что 4-я точка в запугивании за СО, ибо на основные нельзя закупаться выше 3-й.

Навыки. Все взятое по делу, но странно отсутсвие некоторых вещей:
1). Хитрость. Это умение врать и распознавать ложь. Последнее для детектива... Нет, если таков авторский замысел, то можно поиграть перса без этого. Я не возражаю, я предупреждаю.
2). Языки. Коп не знающих испанского в США, ну-ну. Нет, странно но возможно.
3). Медицина. Кажется, одна точка у копа быть должна, ибо это первая помощь. Их этому учат.
4). Академические знания. Вот тут, ка ни странно, буду возражать. Это общая эрудиция человека, не специфическое искуствоведение. При нуле точек человек как большую новость воспринимает тот факт, что алфавит английского языка называется "латинским" а не "английским" и так далее. Уверены, что хотите отыгрывать такого перса? Ему же думать про себя надо будет, соответствуя нулю точек. Хотите представить себе поток мыслей такого клиента — почитайте наборы Хадгера в порту (особенно ранние, сейчас у него стало получше). Пара боковых соображений: во-первых, это может на работе детектива сказаться. Во-вторых (шкурное), мне тогда мастерские посты тоже придется писать соответсвующим образом, многие видимые персонажем вещи обозначая "ну, эта штука, которая такая вся из себя и длинная-длинная", потому что ваш перс просто не знает, как она называется и для чего нужна. Отдельный вопрос, как это все сочетается с 4 точками в интеллекте.

По дополнениям: да, контакты — самое важное. Стукачи, должники... Союзников по вкусу.
Ресурсы — детектив это скорее две точки чем три, ибо в деньгах указаны "свободные" деньги (что остается от зарплаты после вычета минимально нобходимого на еду и бензин).

Как-то так. Сейчас напишу, чтоб режим редактирования поменяли.

Clopik
Цитата(bookwarrior)
Игрок, меня обижает слово "молчанка" в ситуации паузы в полдня. Над чарником мягко говоря есть о чем подумать.

О :blushes: Я прошу пардона. Просто видела вас онлайн и не думала, что всякие новичковские чарники у вас вызывают столько мыслей. Буду исправлюсь :4u:
Цитата(bookwarrior)
Натура. Так Мститель или Перфекционист? Можно, конечно, взять адвантадж "две натуры", как было у того перса. которого я в качестве образца выложил, только у смертного "две натуры" немного странно смотрится. нет, это еще не обязательно раздвоение личности, но...
Без проблем, берём одного Мстителя! Не будет нужды париться по поводу остального)

Цитата(bookwarrior)
девочка, добившаяся всего сама должна бы иметь закаленный карактер
Мне тоже приходило это в голову)

Цитата(bookwarrior)
В талантах будем считать, что 4-я точка в запугивании за СО, ибо на основные нельзя закупаться выше 3-й.
Запугивание можно снизить до трёх, если мне не припрёт обратного. Помню, что вроде нельзя было что-то выше трёх поднимать, но потом не нашла... Хотя у Тейры довольно... специфические способы узнавать информацию)) но не думаю, что прям на четвёрку.

Цитата(bookwarrior)
1). Хитрость. Это умение врать и распознавать ложь. Последнее для детектива... Нет, если таков авторский замысел, то можно поиграть перса без этого. Я не возражаю, я предупреждаю.
Думала над этим, но это же примерные наброски. Да, распознавать ложь уметь надо. Хотя, возможно, именно у Тайры это получается не очень.
Цитата(bookwarrior)
2). Языки. Коп не знающих испанского в США, ну-ну. Нет, странно но возможно.
Принято.
Цитата(bookwarrior)
3). Медицина. Кажется, одна точка у копа быть должна, ибо это первая помощь. Их этому учат.
Забыла, блин!
Цитата(bookwarrior)
4). Академические знания. Вот тут, ка ни странно, буду возражать. Это общая эрудиция человека, не специфическое искуствоведение. При нуле точек человек как большую новость воспринимает тот факт, что алфавит английского языка называется "латинским" а не "английским" и так далее.
Будем знать. Я ещё "науку" хотела взять, таки какие-то начальные знания есть.

И ещё хотела спросить: у многих вижу достоинства и недостатки, но вчера, со скрипом, в пять ночи)) нашла их список только у подменышей. Это ведь не только для сверхнатуралов?

Спасибо за режим редактирования! :4u:
bookwarrior
С недостатками дело плохо. Они у Беловолков засунуты куда в голову взбредет: в магах и вампирах короткие списочки есть в приложениях корника, в остальных линейках все вынесено в плеерс гайды. Можно брать что угодно, не касающееся сверхнатуральных вещей, естественно.

Уже не помню, откуда скачал вот эту книжку https://dl.dropboxusercontent.com/u/12021346/meritsflaws.pdf — это фанатский каталог всех достоинств и недостатков по всем линейкам со ссылками, где описаны.
Clopik
bookwarrior, если Беловолки сами не знают, какие недостатки у людей бывают, может проще придумать? ::D:

Я правильно понимаю, что 5 Дополнений даётся на халяву, или все надо на СО закупать? А то я СО распихала по скиллам, и они кончились))
Вот что получилось:

Натура
Мститель

Атрибуты (6/4/3)
Физические 4
Сила 2
Ловкость 3
Выносливость 2

Социальные 3 - 1
Харизма + Внешность 1
Манипулирование 3

Ментальные 6
Восприятие 3
Интеллект 4
Сообразительность 2

Способности (11/7/4)
Таланты 11
Бдительность (Alertness) 3
Драка (Brawl) 2
Атлетизм (Athletics) 2
Устрашение (Intimidation) 3
Знание Улиц (Streetwise) 2 (+1 за 2 СО)
Хитрость (Subterfuge) 2 (за 4 СО)

Навыки 4
Вождение (Drive) 1
Огнестрельное Оружие (Firearms) 3
Фехтование (Melee) 2 (за 4 СО)
Незаметность (Stealth) 1 (за 2 СО)
Техника (Technology) 1 (за 2 СО)

Познания 7
Академические знания (Academics) 1
Компьютеры (Computer) 1
Расследование (Investigation) 4 (+1 за 2 СО)
Юриспруденция (Law) 2
Языки (Linguistics) 1 (за 2 СО) (Испанский)
Медицина (Medicine) 1 (за 2 СО)
Наука (Science) 1 (за 2 СО)

Сила воли 4 (+1 за 1 СО)
bookwarrior
Цитата(Clopik)
если Беловолки сами не знают, какие недостатки у людей бывают,

Не понял, из каких соображений сделан такой вывод. Не объясните подробнее?

Добавлено через 1 мин. 12 с.

Да, 5 дополнений, так же как 6/4/3 в атрибутах, так же как скиллы.
Clopik
Цитата(bookwarrior)
Не понял, из каких соображений сделан такой вывод.
Ну, если они никак и нигде не могут привести список, а с каждой новой книгой выдумывают новые.
bookwarrior
Цитата(Clopik)
Ну, если они никак и нигде не могут привести список,

Игрок, очнитесь! Если вы читаете только переводы — список есть в вампирском корнике, просто выбросьте оттуда специфические для вампиризма. Или в маговском корнике — выбросьте специфические для магов, остаток получится ровно тот же самый. Если хотите список побольше — придется читать по-английски. Скачайте плеерс гайд по охотникам (выложить в дропбокс?). Можно то же самое найти в вампирской линейке, но книгу навскидку не назову, в которой объясняется, как смертного создавать.
Clopik
Цитата(bookwarrior)
Игрок, очнитесь! Если вы читаете только переводы — список есть в вампирском корнике, просто выбросьте оттуда специфические для вампиризма. Или в маговском корнике — выбросьте специфические для магов, остаток получится ровно тот же самый. Если хотите список побольше — придется читать по-английски. Скачайте плеерс гайд по охотникам (выложить в дропбокс?). Можно то же самое найти в вампирской линейке, но книгу навскидку не назову, в которой объясняется, как смертного создавать.

Мастер, очнитесь! Я же говорю: в переводах по Вампирам есть только Добродетели, которые никак не похожи на обычные достоинства и качаются вместе с Человечностью. По Магам (которых я читаю) ВООБЩЕ ни слова ни о каких достоинствах/недостатках. Вчера чудом нашла небольшую часть в Подменышах, куда не полезла бы в здравом уме. По Оборотням и Охотникам нет переводов. А единственное место, из которого ВНЕЗАПНО узналось, что Дополнений даётся пять на старте - это глава "создание NPC" в какой-то брошюрке, найденной через седьмые ссылки. Не надо мне говорить, что я тут халтурю и смотрю сквозь пальцы. Да, переводы. Потому что если я буду читать на английском, это продлится втрое дольше, и непонимания будет втрое больше. И разве это:
Цитата(bookwarrior)
С недостатками дело плохо. Они у Беловолков засунуты куда в голову взбредет
не подтверждает, собственно, мои слова о том, что чёрт ногу сломит в этих поисках?

... Кстати, даже в найденных списках выкинуть сверхнатуральческие, то остаток никак не получается одинаковым, по сравнению с приведённым списком из Охотников. Или это только в переводах?
Ремар
Цитата
Мастер, очнитесь! Я же говорю: в переводах по Вампирам есть только Добродетели, которые никак не похожи на обычные достоинства и качаются вместе с Человечностью. По Магам (которых я читаю) ВООБЩЕ ни слова ни о каких достоинствах/недостатках.
Вампиры Маги.
Просто и там, и там они не включены в создание персонажа, а выделены в приложения. Кстати, для вампиров есть еще компиляция из разных книг на русском: ссылка.
Clopik
Ремар, благодарю. :4u:
bookwarrior, приношу извинения :blushes: По ходу, смотрю всё-таки сквозь пальцы.
bookwarrior
Цитата(Clopik)
А единственное место, из которого ВНЕЗАПНО узналось, что Дополнений даётся пять на старте - это глава "создание NPC" в какой-то брошюрке, найденной через седьмые ссылки.

Цитата(краткая памятка по вампиру из "персонажи и черты")

Процесс создания персонажа
Шаг первый: Концепция персонажа

Выберите концепцию, клан, Натуру и Маску.

Шаг второй: Выберите Атрибуты

Распределите приоритеты по трем категориям: Физические, Социальные, Умственные (7/5/3). Ваш персонаж автоматически получает по одной точке для каждого из Атрибутов.

Распределите точки между Физическими Чертами: Сила, Ловкость, Выносливость.

Распределите точки между Социальными Чертами: Обаяние, Манипулирование, Внешность.

Распределите точки между Умственными Чертами: Восприятие, Интеллект, Сообразительность.

Шаг третий: Выберите Способности

Распределите приоритеты по трем категориям: Таланты, Навыки, Познания (13/9/5).

Выберите Таланты, Навыки, Познания.

Ни одна из Способностей не может быть больше 3 на этом этапе.

Шаг четвертый: Выберите преимущества

Выберите Дисциплины (3), Дополнения (5) и определите Добродетели (7). Ваш персонаж автоматически получает одну точку для каждой Добродетели.

Шаг пятый: Завершающие штрихи

Определите Человечность (она равна Сознательность+Самоконтроль), Силу Воли (она равна Храбрости), и запас крови.

Истратьте свободные очки (15).


Цитата(краткая памятка по магам из "персонажи и черты")

Процесс Создания Персонажа

• Шаг Первый: Концепция Персонажа

Выберите концепции, Традицию, Энергию, Натуру и Маску.

• Шаг Второй: Определение Атрибутов

Разделите приоритеты между тремя группами (7/5/3). Ваш персонаж начинает с одной точкой в каждом Атрибуте.

Определите Физические Черты – Силу, Ловкость и Выносливость.

Определите Социальные Черты – Обаяние, Манипулирование и Внешность

Определите Ментальные Черты – Восприятие, Интеллект и Сообразительность

• Шаг Третий: Определение Способностей

Разделите приоритеты между тремя группами (13/9/5).

Выберите Таланты, Навыки и Знания

На данном этапе ни одна Способность не может быть выше 3.

• Шаг Четвертый: Определение Преимуществ

Выберите Дополнения (7)

• Шаг Пятый: Завершающие Штрихи

Укажите Арете (1), Силу Воли (5) и Квинтэссенцию (равна значению Дополнения Аватар).

Распределите Свободные Очки (15).

Выберите Сферы (5 и Сфера специализации Традиции).

Определите Черты Резонанса – Динамический, Энтропийный, Статический.


Цитата(краткая памятка по демонам из "отпечатки в глине")

Персонаж – процесс создания
•Первый шаг: Концепция персонажа. Выбор концепции, Дома, группировки, характера и маски.
•Второй шаг: Выбор Атрибутов. Выделяется три группы атрибутов: Физические, Ментальные и Социальные (7/5/3). Персонаж автоматически получает балл по каждому из атрибутов.
•Третий шаг: Выбор способностей. Выделяется три группы способностей: Навыки, Таланты и Познания (13/9/5). Изначально персонаж не имеет ни одного балла ни по одной из способностей. Выберите нужные вам Таланты, Навыки и Знания. На начальном уровне значение способности не может быть выше 3.
•Четвертый шаг: Выбор преимуществ. Выберите Дополнения (5), Знания (3), Добродетели (3). Ваш персонаж автоматически получает по одному баллу на каждую Добродетель.
•Пятый шаг: Заключительные штрихи. Запишите начальную Веру (3), Муку (зависит от Дома демона) и Силу воли (складываются два самых высоких значения Добродетелей).
•Распределите «свободные» баллы.

Дальше мне просто надоело...

Комментарий: у магов 7 вместо 5, потому что нужны еще специфические дополнения, которых нет у остальных пресонажей.
Clopik
bookwarrior :lol: Как вы это делаете? Ну вот вообще такого не было, а теперь есть)) Видимо, не смотрела туда, потому что там начинается Преимущества и прочая сверхъестественная хрень. Ладно, ладно, пристыдили. Но я ж нашла брошюрку с НПС! ::D:
(Я понял! Ночью просто сайт wod.su превращается в тыкву работает в другом режиме! Это заговор!)
*бубнит* И всё равно как-то все не структурированно, раскидано.

*Тут были вопросы по недостаткам, но оказалось, что у меня опять полетели шрифты, и придётся всё выбирать заново*
bookwarrior
Цитата(Clopik)
*бубнит* И всё равно как-то все не структурированно, раскидано.

А вот с этим полностью согласен, бардачность изложения — вообще бич Беловолков. Они и сами это прекрасно понимали, и предприняли отчаянную попытку это побороть в новом Storyteller-e. Увы, одновременно со структуризацией была еще пара новшеств, ИМХО неудачных и полностью похоронивших систему. Так что остается вздыхать "если бы механику старого, да изложенную как в новом...".
Clopik
Цитата(bookwarrior)
Так что остается вздыхать "если бы механику старого, да изложенную как в новом...".
И что, никто из адептов до сих пор не взялся за это?

——-
Думаю, вспомню и так примеченные недостатки. (Нет, я не собираюсь брать их все)) просто хочу проконсультироваться. Когда вижу такие вкусняхи, то у меня врубается режим маньяка :twisted: )

Например, там был дефект внешности... Раз уж героиня и без того страшненькая, то чего бы не взять какую-нибудь бяку? Это бы объяснило, почему её дразнили в школе, и почему у неё так туго с социальными и романтическими взаимодействиями. Есть ещё Уродство, но с этим, как я понимаю, на улицу страшно выйти, и играть сложно.
Хотелось бы взять что-то типа Комплекса (теряется или раздражается, когда делают комплименты), но такого не предложено :sad_y: Застенчивость - это вообще касается компании из больше, чем трёх человек, что наверняка не подходит копу (не всё же время она в кабинете сидит). В эту тему есть ещё Неумелость в какой-то из способностей (можно было бы взять публичные выступления, например). Мастерам наверняка такое нравится :brovi:
А во, Нетерпимость и Мстительность - что-нибудь (или оба) подошло бы, чтобы отразить любовь наказывать хулиганов.
Ещё можно было бы взять Врага. При такой работе врагов нажить не мудрено.
А садизм/мазохизм - это круто? :twisted:

Из Достоинств подошла бы Концентрация (вроде отражает стремление доделать начатое дело во что бы то ни стало) и/или Железная Воля (с другой стороны, три очка, потраченные на этот фит, можно было бы вложить в саму Силу Воли). Эйдетическая память - ничё так, но не знаю, насколько эффективно (а стоит дорого).
А ещё где-то видела сопротивляемость магии. Может она быть у обычного человека, и надо ли оно для нынешнего сюжета?

Такая загогулина. Вроде всё, что вспомнила. Чего мастер подскажет?
bookwarrior
Недостатки. В сторителлере недостаток — это какой-то крупный механический эффект, не создающийся остальными характеристиками. обращаю внимание на две ключевых подробности. Крупный. в Гурпс можно взть "чавкает во время еды", что слегка ухудшит отношение к персу со стороны любого, кто делил с ней трапезу (не частая ситуация, ведь так?). Оценить эту черту где-то в одно очко, при том что характерная стоимость персонажа 100 — 150. Нормально. В сторителлере очки "крупнее", мелкие черты приходится брать флаффово.

Не создающийся другими характеристиками. Например: уже и так у перса обаяние и внешность по 1. Описывается это так:
Цитата(внешность 1)
• Слабо. Урод. Чтобы назначить свидание, вам нужен пакет на голове.

Цитата(обаяние 1)
• Слабо. Общественно слабый. Часто оскорбляете других.

Я был бы против дальнейшего уродования этого перса. Уже минимум человека, из этих характеристик вы уже все очки выкачали, хотите еще очков — ослабьте что-нибудь другое.

Кстати, не в тему но хочу обратить внимание: вы делаете перса с обаянием 1, не только внешностью 1. Это человек, совершенно не умеющий общаться, а возможно и не считающий нужным следить за своим поведением. Хамоватый, бестактный, склонный оскорблять других без причины (а возможно даже и не задумавшись, что говорит/делает). Для женщин с таким характером есть меткое словечко "бабуин". Просто констатирую, чтоб не было разной трактовки чисел в чарнике у игрока и мастера.

Комплексы поищу в охотниках. Вообще, если спрашиваете про конкретный недостаток — лучше приводите ссылку, а то у меня что-то телепатор барахлит.

Насчет Концентрации — может пойти, насчет Железной воли и Эйдической памяти — для первого проще воли купить, второе вообще сомнительно. Сопротивляемость магии — это для магов, не для обычных людей.

Садизм/мазохизм — это очень круто если готовы это отыграть. Подчеркиваю — это не то что понимается узко как сексуальные девиации, это характеристика личности в целом, выходящая за рамки одной лишь сексуальной сферы. Это ненависть к себе, проявляющаяся в такой сублимации (если говорим о мазохизме, с садизмом чуть больше вариантов). Если уверены что хотите это играть — вперед.
bookwarrior
Поправка к вышесказанному.

Таки аналог "чавкает во время еды" в сторителлере есть, просто чуть шире. Привожу по плеерсгайду охотников:
Crude (1-pt flaw)
You never learned any manners while growing up/ You talk with your moth full, burp loudly and shourp your soup. When interacting with others in any refined or formal environment, increase the difficulty of all social rolls by two.

Та же идея, просто расширили так, чтоб тянуло на одно сторителлеровское очко :blushes:
Clopik
Цитата(bookwarrior)
вы делаете перса с обаянием 1, не только внешностью 1. Это человек, совершенно не умеющий общаться, а возможно и не считающий нужным следить за своим поведением. Хамоватый, бестактный, склонный оскорблять других без причины (а возможно даже и не задумавшись, что говорит/делает). Для женщин с таким характером есть меткое словечко "бабуин". Просто констатирую, чтоб не было разной трактовки чисел в чарнике у игрока и мастера.
Знаю, но мне просто неоткуда взять очки на Харизму. Это будет для меня в новинку. Обычно даже некрасивые персонажи у меня умеют более-менее общаться, а тут я вот по ходу продумывания персонажа поняла, что нет там никакой харизмы. Бука она и злюка. Не то чтобы хамло (это просто не отыграю), а просто беспомощна в плане общения. Теряется, говорит, когда не надо, и молчит, когда могла бы сказать. Раздражается, когда что-то не получается (типа пошутить) и раздражается, когда не распознаёт шуток или лжи собеседника. Сильно волнуется или стесняется, когда надо сказать что-то важное, заикается и потеет)) Или это вполне себе на двоечку?

Цитата(bookwarrior)
В сторителлере недостаток — это какой-то крупный механический эффект, не создающийся остальными характеристиками. обращаю внимание на две ключевых подробности. Крупный. в Гурпс можно взть "чавкает во время еды", что слегка ухудшит отношение к персу со стороны любого, кто делил с ней трапезу (не частая ситуация, ведь так?). В сторителлере очки "крупнее", мелкие черты приходится брать флаффово.
Ну вот если я, например, возьму "Аллергию" (кояя измеряется от 1 до 5) на одну единичку. Это будет пипец какая аллергия, или всё-таки лёгкая, на единичку?
Цитата
флаффово
Щито?

Цитата(bookwarrior)
Садизм/мазохизм — это очень круто если готовы это отыграть. Подчеркиваю — это не то что понимается узко как сексуальные девиации, это характеристика личности в целом, выходящая за рамки одной лишь сексуальной сферы. Это ненависть к себе, проявляющаяся в такой сублимации (если говорим о мазохизме, с садизмом чуть больше вариантов). Если уверены что хотите это играть — вперед.
Я и не думала понимать это как сексуальные девиации :weird: И одно, и другое можно интересно отыграть, но, как говорится, есть нюансы. Мазохизм предполагает, что человек мало того, что любит боль, так у него ещё и извращённый инстинкт самосохранения. Ну... Короче да, лучше сто раз подумать.

Вот, пошукала описалово. Извините, но только в переводах (в инглиш влом лезть):
Цитата
Застенчивость (Недостаток, 1 очко)
Большие группы людей заставляют вашего персонажа чувствовать себя неудобно, и хоть он не будет убегать в панике от толп, у него будут проблемы при общении с подобными собраниями. Ваш персонаж с трудом может говорить или подавать себя, когда на него смотрит весь свет. В любое время, когда ваш маг общается с незнакомцами или становится центром внимания трех и более человек, он получает штраф ко всем Социальным броскам, равный 3.


Цитата
Неумелость (Недостаток, 1 очко)
Ваш маг просто чудовищно криворук в одной конкретной Способности. Может быть, он никак не может научиться толком водить, или компьютеры у него загораются и испускают розовый дымок. Выберите одну Способность, в которой у персонажа есть хотя бы одно очко – желательно ту, которая будет как-либо важна для вашего персонажа. (Рассказчик будет знать, если вы сделаете по-другому, и у него есть множество грязных способов, чтобы заставить вас платить за это). Вы получаете штраф, равный 2, ко всем броскам, связанным с данной Способностью.


Цитата
Мстительность (Недостаток, 2 очка)
Кто-то вывел вашего мага из себя, и он планирует ответ. Он хочет свести счеты с человеком или группой. Эта жертва может быть или не быть врагом – он может даже не знать об этом – но ваш маг воспринимает все серьезно, и считает отмщение важной частью своей жизни. Вы должны потратить очко временной Силы Воли, чтобы отвернуть вашего мага от объекта мести, если ситуация может закончиться хаосом и разрушениями.


Цитата
Нетерпимость (Порок, 1 пункт)
Вы обладаете ничем не обоснованным неприятием определенной вещи. Это может быть животное, какая-то личность, цвет, ситуация, да и все что угодно. Сложность любых бросков, связанных с объектом вашей нетерпимости увеличивается на 2 пункта. Заметьте, что некоторые объекты нетерпимости могут быть слишком тривиальными – так, нетерпимость по отношению к литовским водопроводчикам-левшам или салфеткам вряд ли будет оказывать значительное влияние на игру. В любом случае, окончательное решение по этому вопросу всегда принимает Рассказчик.


Цитата
Враг (Недостаток, 1-5)
У вас есть враг или, возможно, группа врагов, которая стремится навредить вам. Сила врага зависит от того, сколько очков игрок желает потратить (пять очков означают гнев Старца, архимага или иного могущественного сверхъестественного врага).

k : /
мимокоммент
Цитата(Clopik)
беспомощна в плане общения. Теряется, говорит, когда не надо, и молчит, когда могла бы сказать. Раздражается, когда что-то не получается (типа пошутить) и раздражается, когда не распознаёт шуток или лжи собеседника. Сильно волнуется или стесняется, когда надо сказать что-то важное, заикается и потеет))
Цундере. Это сразу +1 к обаянию персонажа женского пола ― так что даже и на троечку : 3
bookwarrior
Цитата(Clopik)
Бука она и злюка. Не то чтобы хамло (это просто не отыграю), а просто беспомощна в плане общения. Теряется, говорит, когда не надо, и молчит, когда могла бы сказать. Раздражается, когда что-то не получается (типа пошутить) и раздражается, когда не распознаёт шуток или лжи собеседника. Сильно волнуется или стесняется, когда надо сказать что-то важное, заикается и потеет)) Или это вполне себе на двоечку?

Нет, если раздражается и раздражение срывает на собеседнике — то скорее единичка.
Цитата(k : /)
Цундере. Это сразу +1 к обаянию персонажа женского пола ― так что даже и на троечку : 3

Оценил замечание (правда термин пришлось гуглить). Да, что-то в таком подходе есть, но я пока останусь при своем. Дело в том, что в анимэ этот образ может работать из-за пресловутой "логики жанра", а в жизни раз обхамит ближнего, второй, третий... а потом уже и не осатнется этих ближних.
Цитата(Clopik)
Ну вот если я, например, возьму "Аллергию" (кояя измеряется от 1 до 5) на одну единичку.

Будет что-то легкое и не сильно мешающее в большинстве случаев. Вот наоборот против дорогих аллергий я бы возражал. Есть конкретная идея, на что можно иметь интересную аллергию? Кстати, доступный вариант "быстро пьянеет" (неожиданно пьянеет, не умеет пить).

Цитата(bookwarrior)
флаффово

Цитата(Clopik)
Щито?

Термины Raw и Fluff используются для обозначения механической и описательной части системы. Например: имея харизму 1 следует на публичное выступление бросать 1 кубик (это raw), а еще и помнить, что сам отыгрыш этого выступления должен соответсвовать стату (это fluff).

По недостаткам. Хорошо: Неумелость, Мсттительность, Враг. Не очень хорошо: Застенчивость, Нетерпимость. Потому что режет уже и так зарезанное на вообразимый минимум. Если так хочется взять именно социальных недостатков — берите не то, что режет реакцию окружающих на перса, а то что ограничивает свободу выбора перса (например, никогда не признает своих ошибок, что есть Defencive 1 pt). или такое может пойти:

Bully (1 pt)
You tend to push people around when you can get away with it. This aggression doesn't necessary require a physical display; it is often purely social. You chafe under the leadership of more forceful personalities and can be malcontant when you aren't in charge.
Clopik
По поводу приведённого недостатка — не поняла, как он работает и чё ваще.
Насчёт "нетерпимости", кстати, ведь как раз можно резать не реакцию других на персонажа, а реакцию персонажа на других. Например, приходится каждый раз делать бросок Силы Воли при виде уличных хулиганов (на работе), чтобы их не побить и не быть к ним предвзятой.

Я вот всё думаю над параметром "харизма". Это ведь не только умение витиевато и грамотно изъясняться, но и умение понимать и чувствовать собеседника, знать рамки дозволенного. Например, доктор Хаус. Он умный человек, не принимающий каких-то рамок и ограничений. Он часто хамит, но хамит так филигранно, что можно даже пропереться... если не работать с ним. Потому что в противном случае хочется надавать ему по мордасам. Причём, он именно знает, как задеть собеседника, и пользуется этим. Это низкая Харизма или высокая?
Или вон, Тьюринг из недавнего фильма. (Сам характер задуман шикарный, но не очень хорошо обыгран, на мой взгляд) Не умеет поддержать разговор, не умеет шутить, не умеет даже конфеткой угостить. Для него люди, как механизмы — либо полезны, либо нет, он даже не может поблагодарить. Это низкая Харизма? Единичка или двоечка?
Или была у меня персонажиха, которая кидалась на всех (в обоих смыслах, кстати, начистить морду человеку для неё не составляло труда), огрызалась, грубила, язвила, уходила от разговора и вообще была агрессивной. (правда, она была смертельно больна). Это - низкая Харизма или просто дрянной характер?

С какой-то стороны да, Тейра может быть довольно агрессивной. Не понятно, с чего я её забитой тихоней всё пытаюсь представить. Хотя может быть, это из разряда "в тихом омуте..."
k : /
Цитата(bookwarrior)
Bully (1 pt)
Склонность к «быкованию»: персонаж помыкает людьми, с которыми может себе это позволить, до тех пор, пока это сходит ему с рук. Этот вид агрессии не обязательно должен иметь какую-либо физическую составлющую; часто его природа абсолютно социальна.
Персонаж испытывает психологическое давление, находясь на вторых ролях при более сильной личности. Может иметь «хотелку» быть главным, досадовать и сокрушаться, если не дают.

У Хауса есть этот недостаток, замаксена харизма, и эмпатия развита (просто она «чёрная»). При этом дисадв невоспитанность и ghoulish sense of humour могут присутствовать опционально. Они то есть, то нет (издержки медиа. Чтоб не надоедало, наверное). P.S. Хауса еще в школе смотрел, помню только в общих чертах.
bookwarrior
Цитата(Clopik)
По поводу приведённого недостатка — не поняла, как он работает и чё ваще.

Этот перс должен постоянно гнобить кого-то, с кем работает и про кого знает, что гнобить его безопасно, не ответит. (обращаю внимание, не подозреваемых, а именно коллегу, какого-нибудь молодого копа в отделе, разводить дедовщщину и т.д.). Если рядом есть более выскокий по положению персонаж, который пресекает такие попытки — следует впадать в депрессию. (Обращаю внимание — этот тип не просто любит гнобить других, а именнно в сочетании "когда не могут ответить". Удовольствие ему доставляет не честная борьба а именно собственная безнаказанность. Мерзкий тип, если разбираться.)

Цитата(Clopik)
Насчёт "нетерпимости", кстати, ведь как раз можно резать не реакцию других на персонажа

Подумаю.

Цитата(Clopik)
Я вот всё думаю над параметром "харизма". Это ведь не только умение витиевато и грамотно изъясняться, но и умение понимать и чувствовать собеседника, знать рамки дозволенного. Например, доктор Хаус. Он умный человек, не принимающий каких-то рамок и ограничений. Он часто хамит, но хамит так филигранно, что можно даже пропереться... если не работать с ним. Потому что в противном случае хочется надавать ему по мордасам. Причём, он именно знает, как задеть собеседника, и пользуется этим. Это низкая Харизма или высокая?

Высокая харизма и манипуляция. Он отлично разбирается в людях, он прекрасно знает, как поддеть, тонко умеет предсказывать результаты своих проказ. Он, кстати, иногда использует свое умение для чего-то полезного. А вот то, что он еще и "подсел" на поддевание других — это недостаток, а не низкий стат.

Так что возможно его бы я как раз и оцифровывал Харизма 3 Манипуляция 4 + недостатки типа Bully, Ghoulish sence of humor. Тут надо думать, подходящего набора навскидку не вижу.

Цитата(Clopik)
Или вон, Тьюринг из недавнего фильма.

Фильма не смотрел, отчасти потому что читал документалистику о Т. Да, этот действительно имеет харизму 1, хотя и легенда своей профессии, такой вот парадокс. А что, создатели фильма набрались решимости не менять финал? (В реальном мире Тьюринг покончил с собой, так и не выйдя из депрессии после химической кастрации).

Цитата(Clopik)
Или была у меня персонажиха, которая кидалась на всех (в обоих смыслах, кстати, начистить морду человеку для неё не составляло труда), огрызалась, грубила, язвила, уходила от разговора и вообще была агрессивной. (правда, она была смертельно больна). Это - низкая Харизма или просто дрянной характер?

Низкая харизма, если перс не сознает, что ведет себя неправильно, не умеет по-другому. Если умеет но не хочет — харизма хотя бы на двоечке, но подобрать недостаток за антисоциальное поведение.
Clopik
Не... Это "быкование", судя по вашим описаниям, не подходит. Вообще противоречит сущности, если вдуматься. "Испытывает дискомфорт, находясь на вторых ролях" - едва ли. "Любит гнобить тех, кто гарантированно не ответит", причём с сотрудниками - точно нет, ведь именно эту фигню она так ненавидела в детстве. Нет. Тут, действительно, либо "нетерпимость", либо что-то похожее должно быть, что применимо именно к другому лагерю. С новичками и ньюбами она, быть может, даже очень приветлива; а вот давить на свидетелей или запугивать до икоты подозреваемых - это самое то. Притом да, они именно что часто бесят её.
Ghoulish sence of humor - признаться, видела его в квенте Нормана Фурье, и это как раз могло бы прекрасно подойти. Только на всякий случай уточните, как работает ^_^

Где же мне взять харизму теперь?
А вот, вспомнила ещё из Гарри Поттера (фильма, первого) перса, учителя по монстрам штоле... который заикался, смущался, дёргался от каждого шороха и т.д., пока не обнаружилось, что он - слуга Тёмного Лорда. Это - тоже харизма на единичку?
С другой стороны, если Тьюринг (который в фильме вроде тоже покончил с собой, угу... Я в фильме вообще увидела рассказ об одиночестве странного гения, хотя многие увидели что-то совсем другое)... так вот, если Тьюринг - единичка, то такое подошло бы Тейре. Начальство даже, зная об этой "социальной импотенции" могло бы специально подкидывать такую работу, где надо работать мозгом, а не опрашивать свидетелей. Но это всё равно будет хамоватый персонаж, да)

*медитирует* не представляй Харизму единичку — будь Харизмой единичкой!
Clopik
*немного подумав*
С "быковством" для Хауса не соглашусь. Он любит поддеть начальство ничуть не меньше, чем сослуживцев, да и на пациентах отрывается.
С Тьюринговской Харизмой, пожалуй, тоже не много общего у Тейры, потому что он-то работал с механизмами, а она - с людьми. Ну, с людьми тоже. Вспомнила сейчас Птаху - вот уж где точно Харизма 1, но Птаха кагбе шизик о вообще антисоциал, такие в полицию не ходят работать.
Хоумрул сыграл со мной злую шутку, мастер :eh:
k : /
Clopik
У Хауса во многом «подростковый» характер. Он «бычок», потому что из раза в раз утверждает интеллектуальное превосходство, как будто это единственное измерение существования. Кадди или Уилсон умнее его? Нет; слабее? Едва ли.
 
Ну и, Хаус таки уверен, что незаменим, что любое эксцентричное поведение будет сходить ему с рук. Да и соревнуется он только в том, в чем чемпион. Для меня это психологический портрет «Бычка». Оговорюсь, с вымышленными персонажа всегда возможны варианты : )
 
У Квирелла из Поттерианы двоечка в харизме, недостаток речи и какой-нибудь friendly face.
Птаха ― это который рэпер?
Цитата(Clopik)
подкидывать такую работу, где надо работать мозгом, а не опрашивать свидетелей.
Там, где меньше задействованы живые люди, и мозгом надо работать тоже меньше. Ограничивать контакты как-то не соответствует должности полицейского. Есть же огромное многообразие, море стилей общения. Сколько людей, столько и способов, и даже больше.
Пуаро очень социален? Или детектив Монк? Или Шерлок Камбербетча? Я бы сказал, все они с большими тараканами.
Kammerer
Я вижу, что тут ведется обсуждение, но пока мало понимаю чего. Игрок не может определиться с концептом или оцифровкой?

Кстати, если уж говорится о "новом оформлении, старом содержании", вынужден спросить - кто из присутствующих знакомился с V20? Или хотя бы слышал о ней о других. ИМХО, труд, достойный хотя бы разового осмотра.
bookwarrior
Ghoulish sence of humor
Склонность шутить так, что окружающих коробит. Вот представьте себе: Тейре с напарником приезжают на место преступления, видят труп молодой женщины, родственники рядом, за архитипической ленточкой "не переходить, полицейское расследование".
Тейре:
— Хм, симпатичная. — Напарнику. — Признайся, ты бы такую трахнул? Ну ничего, у тебя етри дня пока она в морге. — Родственникам. — Эй там! Давайте по-быстрому, мой коллега ща будет вас опрашивать, кто что видел!

Вот это Ghoulish sence of humor в сочетании с обаянием 1. Потому я и не люблю недостатков к статам 1.

Давайте попробую поперечислять, что с моей точки зрения могло бы хорошо ложиться.
Bad Liar (1 pt) +2 к сложности. Описание соответствует названию.
Insensitive (1 pt) +2 к сложности эмпатии: попыток понять, что чувствует другой человек. Заметим, что обаяние 1 — это неумение предугадать, как отрегаруют другие на свои действия, так что это дополняет а не дважды одно и то же.

Из уже заявленного:
Мстительность (шпана) (2 pt) — трудности в любой линии поведения, кроме откровенно враждебной.
Неумелость (Недостаток, 1 очко) — только уточнить, в какой области.
Враг — можно сочинить, или дать мастеру сочинить тайного врага :kz:

Еще аллергию на 1 очко. Или неумение пить. Можно и.

Вот. Определится, что из этого подходит, тогда и станет ясно, нужно ли искать еще, и если да то на сколько.

P.S. еще есть терхочковый Low Self Esteem (всякий раз когда натура дает заработать очко силы воли — вместо автоматического получения надо бросить волю, при успехе получить, при неудаче нет ,при ботче — потерять.)






Добавлено через 5 мин. 30 с.

Цитата(Kammerer)
Кстати, если уж говорится о "новом оформлении, старом содержании", вынужден спросить - кто из присутствующих знакомился с V20?

Читал вампирский V20. А что, есть "общий"? Если да — то хочу.

Цитата(Kammerer)
Игрок не может определиться с концептом или оцифровкой?

Скорее оцифровкой, образ-то в голове явно есть. Только вот потому я и противник разделения персонажа на "концепт" и "оцифровку", что они плавно перетекают одно в другое. Вот если бы решили добавить тот же Ghoulish sence of humor — это было бы уточнение образа или оцифровки?
Kammerer
Цитата
Читал вампирский V20. А что, есть "общий"? Если да — то хочу.

Есть W20, есть также слухи, что М20 тормозит чисто из-за артдизайнерских проблем. "Общего", вроде нМТшного the World of Darkness Rulebook нет. Вроде бы жаль, хотя сМТ никогда для меня не казался поистине единым сеттингом, в отличие от его младшего брата.
Однако V20 ценен хотя бы тем, что компилирует огромное количество информации, разбросанной по 10+ книгам, в одну. Не вся, правда, информация, стоит того, чтобы её собирать (в частности, я до сих пор не пойму идеи вкладывать дисциплины уровня 6+ в книгу), но чистая игромеханика вроде кланов/линий крови/достоинств/гулей и прочего под одной обложкой удобна. Оттого она, ИМХО, и подходит как "общая" кора для смертных.
Цитата
Скорее оцифровкой, образ-то в голове явно есть. Только вот потому я и противник разделения персонажа на "концепт" и "оцифровку", что они плавно перетекают одно в другое. Вот если бы решили добавить тот же Ghoulish sence of humor — это было бы уточнение образа или оцифровки?

Если бы я создавал персонажа, то я сначала бы создал чарник с неконкретным концептом; затем бы добавил достоинств, для уточнения образа; затем бы выбрал наиболее подходящий недостаток, чтобы закрыть пробелы по СО; затем бы осмотрел этого Франкенштейна и начал бы описывать личность, в которую входят все эти точки.

То есть, захоти я создать травмированного из-за супернатуральной травмы судмедэксперта, скрывающего своих тараканов за показным цинизмом, я бы сначала прописал атрибуты/навыки, затем бы дал ему нечто вроде unseen sense для образа; потом бы уравновесил бы его недостатками вроде грубости, странного чувства юмора и низкой самооценки; ну а затем бы создал для него историю о наглом и высокомерном медстуденте, попавшего в середину перестрелки между двумя группами ходячих мертвецов. Затем бы описал его напряженную службу в отделе, где есть много "висяков", а затем - его конктакт с дружественной ему группой таких же ученых. Получился бы обычный такой Doctor из Null Mysteries .
k : /
Ещё парочка возможных недостатков для Тейры

Icy Demeanor (−1)
Ваш персонаж стеснен в общении с людьми на эмоциональном уровне, что выражается в его поведении и речи. Он успокаивается, высматривает, где выход или избегает встречаться глазами с людьми. Увеличьте на два сложность любых бросков Эмпатии, т.к. у людей возникают трудности с пониманием вашего персонажа (вот−один из случаев, когда перевод явно искажает смысл. Броски персонажа на эмпатию, а не наблюдателей на эмпатию в отношении него).
 
Socially Oblivious (−1)
У вашего персонажа возникают трудности с пониманием намеков от других. Зачастую он переоценивает свою необходимость присутствия на вечеринке, и часто начинает болтать на темы, которых все старательно избегают. Ваш персонаж не социально отталкивающая личность−просто немного с недостатком такта. Добавьте два на сложность бросков Этикета.
 
Poor Judge of Character (−2)
Вам трудно понять, кому можно доверять, а кому нельзя. Сложность +2 к броскам Awareness, Intuition в социальных ситуациях.
bookwarrior
k : /
Цитата(k : /)
Icy Demeanor (−1)

Как раз таки нет, в оригинале написано то же самое — что другим персонажам сложнее понять мотивы перса с этим недостатком, так что он может показаться имеющим задние мысли даже когда говорит чистую правду о своих намерениях. Хотя сомнительно, вроде тогда скрывать намерения тоже должно быть проще, тогда это едва ли недостаток.

Цитата(k : /)
Socially Oblivious (−1)

Сверх обаяния 1 еще и недостаток нацепить? Ну-ну.

Цитата(k : /)
Poor Judge of Character (−2)

Можно, если это в концепцию ложится. Мне не показалась такой уж наивной девочкой, но автору виднее. Недостаток скорее чтоб Красных Шапочек создавать. (я не про подменышей :kz: )


Добавлено через 1 мин. 59 с.

Цитата(Kammerer)
"Общего", вроде нМТшного the World of Darkness Rulebook нет. Вроде бы жаль, хотя сМТ никогда для меня не казался поистине единым сеттингом, в отличие от его младшего брата.

И мне жаль. Вампирский оценил, изложение явно лучше чем было. Хотя в тонкости новой механики не вдавался. Оборотней не люблю, а магов буду ждать.
Ремар
Цитата
тогда это едва ли недостаток.
Ой не сказал бы. Когда в каждом слове подозревают какую-нибудь скрытую пакость, это очень хреново. Даже, я бы сказал, не на одну точку, а на все три.
Доводилось с такой фигней играть, правда, не с именно этим недостатком, а в словеску. После того, как один из персонажей отверг искреннее предложение помощи, будучи в полной уверенности, что это попытка получить материал для шантажа, я взвыл.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.