1.Представляем персонажа.
2. Пытаемся отнести его к какому-то определённому виду сверхъестественных существ и хорошенько запоминаем свой выбор.
3.Вооружаемся корником Мир Тьмы т.н. синий бук. Он создан для начала генерации и если Вы хотите играть простым человеком в этом мире, то больше книг Вам и не понадобится.
Важные отличия, которые вносит в Новый Мир Тьмы 2 редакция с книгой Хроники Бога-Машины описаны в Аппендиксе Хроник Бога-Машины. Прикрепляю файл к сообщению.
4. В Вашем распоряжении не 7, а 10 точек на Преимущества.
5.Добавляем сверхъестественный шаблон.
Помните, что мы запоминали кем хочет быть наш персонаж и к какому виду сверхъестественных существ он будет относится?
Пример
Свернутый текст
Допустим мы решили сделать нашего персонажа вампиром. Для вампиров есть собственная книга - Вампир.Реквием. Там есть полностью алгоритмы для создания персонажа вампира и подробнее останавливаться на том не будем.
Но что делать, если мы не хотим делать такого вампира как в вампирской книге? Мы хотим супернатурального монстра, который был получен в результате бесчеловечных экспериментов и вроде как является кровососущим монстром, но он может ходить днём под Солнцем, умеет сгущать свою кровь в подобие крошечного метеора. А ещё он умеет вызывать землетрясение.
Не самый типичный персонаж вампирских хроник, верно?
Здесь-то нам на помощь и приходит система Нового Мира Тьмы, где всё модульно, необязательно и вообще как из деталей мы можем собрать если не всё, то довольно многое.
Мы создаём нашего Дневного Бродягу как простого человека, а потом заглядываем в книгу Охотник.Бдение или Остатки человеческого. Там есть такая потрясающая штука как Жуткие силы(Dreadpowers). С их помощью местным Охотникам создаются протагонисты, но мы воспользуемся в своих целях.
Мы находим силу Землетярсение! Отлично! Напрягая всю свою Волю, наш Дневной Бродяга может разворотить асфальт в нескольких кварталах. Мы решаем насколько мощным эта Сила его будет.Допустим это для нашего монстра важно, но так чтобы уж очень и он готов потратить на это 2 точки Преимуществ из 10 имеющихся у него. В описании Жуткой Силы указано, что дайспул для бросков образуется из Сила + Оккультизм + Землетрясение. Но у нас тщедушный хиляк да ещё и не умеющий отличить Некрономикон от поваренной книги. Иными словами, Сила у бедолаги 1,а Оккультизма и вовсе нет. Но трясти-то землю хочется и ещё как!
Почему мы должны себя ограничивать? Игрок и Мастер решают, что т.к. в прошлой жизни Бродяга был недурственным учёным,то у него имеется Наука 4. Выглядит логично и Мастер соглашается использовать этот Навык вместо Оккультизма. Дневной Бродяга был ещё и довольно умён - у него Интеллект 4. Мастер и тут не против! Итак получается, что у Дневного бродяги появляется Сила Землетрясение на 2 точки, а дайспул он будет использовать Интеллект 4+ Наука 4+ Землетрясение 2. Труханёт так труханёт!
Далее мы помним, что наш Дневной Бродяга желает сгущать свою кровь и пулять ею во врагов. Почему нет? Жуткая Сила Выстрел к нашим услугам. Игрок персонажа Дневной Бродяга истосковался по нагибу и хочет устроить форменное насилие на улицах Итарспиля и решает, что уничтожать врагов сгустками крови - это самое оно. Решает взять Выстрел на 5 точек из оставшихся 8. В книге прописан дайспул Ловкость+Оккультизм. Игрок хочет заменить Ловкость на пресловутый Интеллект 4 своего Бродяги, но Мастер против. Остаётся Ловкость. Оккультизма у персонажа нет и Мастер позволяет использовать Науку 4. Дневной Бродяга сможет постоять за себя!
Остаётся 3 точки Преимуществ.
Он может ходить под Солнцем итак( мы ведь создавали не обычного вампира из книги Вампир.Реквием, а особенного), а потому ему остаётся научиться пить кровь. Нам на помощь приходит Сила Иссушение.
Но что делать, если мы не хотим делать такого вампира как в вампирской книге? Мы хотим супернатурального монстра, который был получен в результате бесчеловечных экспериментов и вроде как является кровососущим монстром, но он может ходить днём под Солнцем, умеет сгущать свою кровь в подобие крошечного метеора. А ещё он умеет вызывать землетрясение.
Не самый типичный персонаж вампирских хроник, верно?
Здесь-то нам на помощь и приходит система Нового Мира Тьмы, где всё модульно, необязательно и вообще как из деталей мы можем собрать если не всё, то довольно многое.
Мы создаём нашего Дневного Бродягу как простого человека, а потом заглядываем в книгу Охотник.Бдение или Остатки человеческого. Там есть такая потрясающая штука как Жуткие силы(Dreadpowers). С их помощью местным Охотникам создаются протагонисты, но мы воспользуемся в своих целях.
Мы находим силу Землетярсение! Отлично! Напрягая всю свою Волю, наш Дневной Бродяга может разворотить асфальт в нескольких кварталах. Мы решаем насколько мощным эта Сила его будет.Допустим это для нашего монстра важно, но так чтобы уж очень и он готов потратить на это 2 точки Преимуществ из 10 имеющихся у него. В описании Жуткой Силы указано, что дайспул для бросков образуется из Сила + Оккультизм + Землетрясение. Но у нас тщедушный хиляк да ещё и не умеющий отличить Некрономикон от поваренной книги. Иными словами, Сила у бедолаги 1,а Оккультизма и вовсе нет. Но трясти-то землю хочется и ещё как!
Почему мы должны себя ограничивать? Игрок и Мастер решают, что т.к. в прошлой жизни Бродяга был недурственным учёным,то у него имеется Наука 4. Выглядит логично и Мастер соглашается использовать этот Навык вместо Оккультизма. Дневной Бродяга был ещё и довольно умён - у него Интеллект 4. Мастер и тут не против! Итак получается, что у Дневного бродяги появляется Сила Землетрясение на 2 точки, а дайспул он будет использовать Интеллект 4+ Наука 4+ Землетрясение 2. Труханёт так труханёт!
Далее мы помним, что наш Дневной Бродяга желает сгущать свою кровь и пулять ею во врагов. Почему нет? Жуткая Сила Выстрел к нашим услугам. Игрок персонажа Дневной Бродяга истосковался по нагибу и хочет устроить форменное насилие на улицах Итарспиля и решает, что уничтожать врагов сгустками крови - это самое оно. Решает взять Выстрел на 5 точек из оставшихся 8. В книге прописан дайспул Ловкость+Оккультизм. Игрок хочет заменить Ловкость на пресловутый Интеллект 4 своего Бродяги, но Мастер против. Остаётся Ловкость. Оккультизма у персонажа нет и Мастер позволяет использовать Науку 4. Дневной Бродяга сможет постоять за себя!
Остаётся 3 точки Преимуществ.
Он может ходить под Солнцем итак( мы ведь создавали не обычного вампира из книги Вампир.Реквием, а особенного), а потому ему остаётся научиться пить кровь. Нам на помощь приходит Сила Иссушение.