[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: А что так тихо-то?
Страницы: 1, 2, 3
Боб
Сабж
YellowDragon
Мастеров нету... Где взять? Не знаю.
Боб
На такие "идеи от игроков", как в последних двух-трех страницах Свободных игроков и партий, боюсь, что нигде. Больше десятка лет на разных форумах - ни разу не видел, чтобы такие хотелки превращались в партии.
Ремар
На самом деле, мою "хотелку" можно вписать в весьма разнообразные варианты партий... Другой вопрос, что не любой мастер соответствует требованиям. В особенности по части темпа и проработки нпц.
YellowDragon
Ну, где-то есть. Раз есть спрос, значит есть и предложение. Я например давно ищу партию по JRPG. Это не значит, что такого нет, просто, учитывая смертность игр, то количество, что есть просто не доживает, а повторить мало кто хочет. Мало кто знаком со стилем, его любит и одновременно имеет нужные навыки. Ресурс варится в себе, хотя есть уже новые жанры и стили. Не хватает не просто новичков, а новичков умеющих_это_делать (в роли как игрока, так и мастера). То, зачем мы сюда пришли: играть и водить. Это я мыслю вслух.
Боб
Итог-то какой? Вы ищете своего сферического коня в вакууме, в другое не играете. Мастера приходят, не могут набрать партию, иногда под вполне нормальные проекты, уходят. Все недовольны: одни тем что "нет мастеров", другие тем что "нет игроков".

Что до собственного сока и новичков...
Вот сегодня пришел потенциальный мастер, набирает партию по D&D 5. Отличный проект, садись и играй. Как думаете, наберет партию или нет?

Уровень интереса нашей аудитории к этой системе известен. Ну да, может быть, любители современных ролевых систем просто молчуны, которые не любят особо болтать, а сурово играют.

Свернутый текст
Ставлю на то, что за время набора в Свободных партиях появится еще пара-тройка гениальных идей, а нужное количество игроков если и наберется, то с огромным скрипом и не из наших завсегдатаев.

Ремар
Цитата
Итог-то какой? Вы ищете своего сферического коня в вакууме, в другое не играете.
Это так. Я не знаю, что будет впоследствии, но сейчас мне другого не надо.
Цитата
Вот сегодня пришел потенциальный мастер, набирает партию по D&D 5. Отличный проект, садись и играй. Как думаете, наберет партию или нет?
Не знаю, я туда точно не впишусь.
Цитата
Ставлю на то, что за время набора в Свободных партиях появится еще пара-тройка гениальных идей, а нужное количество игроков если и наберется, то с огромным скрипом и не из наших завсегдатаев.
Ну, к примеру, моя идея и идея Дракона запросто объединяются в одну. Другой вопрос, что мастера все равно нет ни под одну, ни под другую.
YellowDragon
Ну так если я не люблю и не знаю ДнД, логично, что увидя набор по ДнД я не запишусь. Этот набор будет ролевой игрой да, но этот стиль и система мне не интересны. Как и значительное внимание, уделённое в наборе системе ("игра по ГУРПС" это словно игра, в которой вы не отыгрывать как дети пришли, а создавать "тру мир" по ГУРПСУ, "ещё лучше реального"... это я просто взгляд со стороны показываю, а не о ГУРПСЕ рассуждаю). Вот если бы все кричали "я пасть порву за ДнД!", потом приходил мастер по ДнД, а в наборе - тишина... вот это да, было бы странно.

Вот тут был когда-то такой мастер Вантала, если мне память не изменяет. Хотел открыть такого рода игру, как у меня в подписи обозначена как приоритетная по интересу. В итоге он слишком конкретизировал сюжет вплоть до выдачи ролей и на ключевые роли желающих не нашлось, а мастер попутно разуверился в том, что он это вообще может водить. Пробовать то могут все, а вот взять и сделать - намного сложнее.
И был тут (а может и есть) такой мастер, как Kaze Koichi, если я правильно ник написал... и он тоже водил такую игру, да вот только выяснилось, что он вроде как хотел водить деконструктивизм данного стиля, а игрокам забыл сообщить (хотя стоило бы, блин!). И вообще все играли не в этот стиль, а в " словесочный ДнД-стайл с другими реалиями", то есть во что они пришли записываться люди не понимали, так что непонимание мастера что он водит сказалось в основном только на мне, кто понимал что такое FF и почему оно не ДнД и имеет право быть наивным и не реалистичным. В итоге мастер сказал, что более такое водить не будет. Оно и правильно, ведь стиль надо держать, особенно в словеске, которая вообще на этом построена.

А вывод? Мне лично не хватает развитых форумчан, кто понимает вот такие игры. А в ДнД я всяко не запишусь, потому что я его не знаю и не умею, а изучать - не хочу, потому что меня интересует образный контент игры, а не система правил. Так же я думаю и у других. Так неужели должны выстреливать наборы просто потому что они по ДнД? Тут вот была словеска про чёрно-белый мир. Мастер пропал. Вот этого всего не хватает. А ДнД... да что в нём удивительного то? Мнение моё и ограниченное, отражает одну точку зрения. Так что оно вам пригодится только если вы действительно хотели услышать мнения, ранее недоступные...
Miau
Ремар
Вот сюда был нужен тот самый благородный козёл.
Впрочем, игра кое-как стартовала. Нужен и сейчас. Но вот гарантировать стабильного темпа никак не могу, это зависит не только от меня.

Цитата(Боб)
Итог-то какой? Вы ищете своего сферического коня в вакууме, в другое не играете. Мастера приходят, не могут набрать партию, иногда под вполне нормальные проекты, уходят. Все недовольны: одни тем что "нет мастеров", другие тем что "нет игроков".

Зажрались.
Amide
Мимо проходил.
Цитата
Не знаю, я туда точно не впишусь.

Почему? Незнакомый мастер, не нравится система, или то что игра ведется по готовому приключению? Интересуюсь из соображений спроса, чтобы знать что предлагать. Да и интересно просто.
Ремар
Цитата
Почему? Незнакомый мастер, не нравится система, или то что игра ведется по готовому приключению? Интересуюсь из соображений спроса, чтобы знать что предлагать. Да и интересно просто.
Просто классический ДнД-стиль... крайне слабо сочетается с теми идеями, которые я надеюсь все же обыграть. Я охотно верю, что подходящая им ДнД-игра возможно, но это исключение, а не правило.
Цитата
Вот сюда был нужен тот самый благородный козёл.
Впрочем, игра кое-как стартовала. Нужен и сейчас. Но вот гарантировать стабильного темпа никак не могу, это зависит не только от меня.
Смотрится неплохо... Но хотел бы поточнее насчет темпа. Как с ним сейчас? Есть ли основания считать, что он выправится? Какой ожидается тогда?
Miau
Amide
Вопрос был не ко мне, но для статистики отвечу: люто-бешено ненавижу D&D. Даже не как систему, а как взгляд на игру. К незнакомым мастерам лоялен, готовые приключения не люблю из-за заведомой рельсовости.
:wink:
Молоток
"Не люблю и не знаю" звучит как "Не читал, но осуждаю". Некст самая простая, на мой взгляд, изо всех редакций ДнД, порог вхождения весьма мал, да и переводы уже, насколько я знаю, существуют. Что же про стиль, то я могу сказать одно - от системы он никак не зависит.
По поводу затишья - все хотят играть, никто не хочет водить. Причем в последнее время идеи действительно довольно оригинальные возникают у игроков. К сожалению, на одной лишь оригинальности партию не построить.
Боб
Цитата(Ремар)
моя идея и идея Дракона запросто объединяются в одну. Другой вопрос, что мастера все равно нет ни под одну, ни под другую.


Вот представляю себе потенциального мастера. Сидит он и думает: "У меня нет никаких идей, во что поиграть, по какому миру, какой системе и с какими персонажами. Дай-ка я зайду в свободные партии, авось там чего дельное подскажут". Или как он должен рассуждать?

YellowDragon

Пойми меня правильно. Я не агитирую тебя или кого-то еще играть в D&D. Меня просто расстраивает эта ситуация, когда куча народу сидит по разным углам со своими гениальными идеями, вместо того чтобы немного пошевелиться и подстроиться друг под друга. Ну или поискать людей, у которых гениальные идеи совпадают.
Miau
Цитата(Ремар)
Смотрится неплохо... Но хотел бы поточнее насчет темпа. Как с ним сейчас? Есть ли основания считать, что он выправится? Какой ожидается тогда?

Вот, смотри. Я люблю 1 пост в сутки. Но сейчас надо снова входить в курс дел, поэтому 3 поста в неделю, пока что.
Фондас Пост в сутки в целом тянет, вроде бы.
Serg0191 Может выдавать и более поста в сутки, но иногда пропадает на пару-тройку дней.
МакФесс Между последними двумя его постами прошло полтора месяца. Ыыы... обещал исправиться. Может быть получится, может быть, нет. Не уверен, что он долго выдержит мою нудную манеру ведения. Но надеюсь.
Ремар Ты сам у меня играл однажды в "Нарушителях покоя" и ушел, на попрощавшись. Мы все не ангелы, у всех есть свой жестокий реал.
Надеюсь выйти сначала на пост в два дня в среднем.
Пропадающих, как и в "Нарушителях" буду подменять собой.
Боб
Amide

На эту тему особо не ориентируйся, она для выпуска пара среди тех, кто мало или совсем не играет :)
YellowDragon
Цитата
Пойми меня правильно. Я не агитирую тебя или кого-то еще играть в D&D. Меня просто расстраивает эта ситуация, когда куча народу сидит по разным углам со своими гениальными идеями, вместо того чтобы немного пошевелиться и подстроиться друг под друга.
Ну, упор таки в мастерах. Мало кто может делать игру, а не "попробовать поводить". Причём, игры ещё и качественной должна быть по части выражения и подачи сюжета. Не говоря уже о темпе, но о нём мы уже говорили, так что - чур. Плюс, у каждого свой взгляд на ту игру, которую он бы хотел. В итоге все мнутся... а что поделать? Игры разные, люди разные, мастеров мало, мотивация есть не всегда, все в реале пропадают. Это как в общении в реале: в детстве все друзья, а потом в основном всё забывается. Так же и тут: вроде раньше были игры, а сейчас куда-то делись, после опыта несинхронизировавшихся ожиданий.
Хадгер
Мои игроки редко сейчас пишут, наверное, потому что я написал что буду активно занят. Я и вправду занят, но не парю в небесах неизвестно где... но, в общем и в целом, не часто занимаюсь рукоделием на форуме, однако, видит Бог - надо бы... если еще кому нужны мои темы в КТ, заросшие тернием, то обзоры будут или планируются в ближайшем будущем... что касается Золотой Коробки, то тут все хуже конечно... но весьма поправимо. Остается лишь наедятся)
Ремар
Цитата
Вот представляю себе потенциального мастера. Сидит он и думает: "У меня нет никаких идей, во что поиграть, по какому миру, какой системе и с какими персонажами. Дай-ка я зайду в свободные партии, авось там чего дельное подскажут". Или как он должен рассуждать?
Ну, мое пожелание ему тут мало поможет. Повторюсь, рамки игр, в которые может вписаться этот концепт, весьма широкие.
Цитата
Вот, смотри. Я люблю 1 пост в сутки.
Ну, пост в сутки - это еще по-божески)
Цитата
Ремар Ты сам у меня играл однажды в "Нарушителях покоя" и ушел, на попрощавшись.
Я помню.
Боб
Цитата(YellowDragon)
упор таки в мастерах


:facepalm:
Miau
Ремар
Тогда, если решишься, заходи. Буду рад.
Ремар
Цитата
Я например давно ищу партию по JRPG.
У меня, кстати, появилась небольшая идейка на эту тему... Но учитывая то, о чем мы говорили на форуме Лаи, я прежде чем решать что-то конкретное, дождусь как минимум, что выйдет из присоединения к игре Мяу.
Фех
Цитата(Боб)
А что так тихо-то?

Вставлю свои пять копеечек.

Вавилонкая башня.
В условиях появления переизбытка ролевого контента в нашей стране люди начали просто на разных языках разговаривать.
Чтобы быть экспертом в ролевых играх 10 лет назад и сейчас - нужно невероятно разное применение сил и затраты личного времени. имхо
В условиях всего этого игрового спама многие еще продолжают варить что-то свое, пытаясь конкурировать с профессионалами. (Речь о home-made системах и сеттингах, которые где ни копни забагованны по самые помидоры)

Я даже за новинками уже не слежу - многие годы обходясь двумя системами и небольшим совсем количеством сеттингов.
И на них можно развернуться как угодно, пробуя и новые жанры и новые сюжеты и т.д. и т.п.

Итог получается такой - надо идти к стандартизации, любыми путями, даже когда это не очень приятно самому. Я не случайно веду ваху по вахе, а не по гурпсе . Я просто не нашел бы на зоне людей на гурпсовую ваху, а даже пытаясь только из наших набрать людей у меня все равно треть народу слева пришла. И не только в людях дело, а еще и в том, что такие эксперименты - сделали бы игру менее качественной, косяков было бы больше. Это осознанный шаг в сторону казуальности, потому что хотелось поводить и это было праймари целью :)

Так что чтобы на нашем небольшом форуме стало погромче, хочется чтобы мастера не хоумрулили вдоль и поперек игровые механики, не плодили собственные стремноты*, а использовали популярные, НОРМАЛЬНО сделанные системы. А игроки, в свою очередь, не пасовали в понравившихся наборах от незнания популярной системы, а просто изучали ее, расширяя свой инструментарий.

P.S. Следующую игру проведу по своей системе в своем мире :kz: Но тут игроки на мою стремноту набраны уже.

______________________________________________________

* - Я вот обожаю самоделки, когда человек сам что-то разрабатывает. У нас для этого и свой раздел имеется. Просто не ожидайте, что плоды вашего творчества хоть кого-то действительно заинтересуют больше проверенных вариантов, прежде чем вы их хотя бы в открытую не выложите.
А на слово стремнота обижаться всем подряд не надо, если вы за своей проект уверенны и считаете, что он у вас хорошо сделан - значит скоро денег заработать сможете, ну или известны среди хотя бы друзей станете. А те кто на него гнал необоснованно - с зависти сдохнут.
Просто по количеству взлетевшего "я сама" в порту рассуждаю.
Miau
Фех

Ну, при чём тут системы? Если сами идеи предлагаемых игр не вызывают желания играть.
И, наоборот, наберёшь игроков, а они не ценят предложенного. Наборов много, поэтому или спокойно покидают игру или играют так, что лучше бы и не играли вовсе.

Ремар

Не гарантирую ничего, сам сомневаюсь, что выйдет что-то стоящее. Но надеюсь на лучшее.
Фех
Большую часть поста занимает тема систем - не спорю. Но вообще я о ролевом контенте в целом.

Я помню времена - когда мы собирались во что-то поиграть, просто потому что кто-то нарыл руллбук и перевел его. И народу было хоть отбавляй. Сейчас у меня гора пдфок на компе, которые я не открываю годами даже если они от любимых производителей, потому что по ним фиг кого найдешь готовых водиться. Проще использовать или попсу, которая всегда катит или набирать людей пользуясь личной харизмой и прошлым опытом и быть готовым видеть те же лица, что и много лет назад.

Сейчас попробуйте абстрагироваться от моего постоянного сваливания к сопутствующим материалам - у нас переизбыток всего, что является почвой для наших игр, не только игровых систем. Книг, фильмов, историй, событий. Я изучаю 40к уже больше года и с ужасом понимаю, что их литературное сопровождение растет быстрее чем я его читаю. Я это к тому что в какой-то момент мне станет не интересно играть с людьми в этот сеттинг, которые знают его вдвое хуже меня и будет играть стыдно с теми кто знает его более глубоко. А ведь это только один и из популярных сеттингов... В общем какая-то такая общая мысль.

Поэтому и предлагаю стандартизацию и некоторое упрощение - каждый на своем уровне. У нас слишком мелкий актив, чтобы в современном изобилии все делать правильно и кому что хочется.
По поводу что и кто конкретно должны делать - я только относительно себя могу принять реальные меры. Остальным могу дать только общий совет: если вы постоянно участвуете в играх которые загибаются или постоянно такие игры водите, то что-то делать определенно надо.

Цитата(Miau)
Ну, при чём тут системы? Если сами идеи предлагаемых игр не вызывают желания играть.
И, наоборот, наберёшь игроков, а они не ценят предложенного. Наборов много, поэтому или спокойно покидают игру или играют так, что лучше бы и не играли вовсе.

Тезисно я это так понимаю: "Все плохо. Наборов много. Поэтому все плохо." И частично с такой формулой согласен.
Хочется уточнить: правильно я суть выделил?
Ремар
Это общая тема, а не твой личный ЛС.
Предупреждение. Фех
Anderwertz
Почему тихо? Как Дункан говорит "Не сезон.. не сезон". А вообще если не хочешь игру по ДнД5, а свою которая тебе нравится и которую ты хочешь, садись и делай её своими ручками, а не ищи человека который сделает все за тебя)
Фех
Anderwertz
Дык в том то и дело, что у нас есть такие люди, которые садятся и делают ручками. Толку-то если и к ним частенько не идут, потому что вкусы шибко разные стали.
Miau
Цитата(Фех)
Тезисно я это так понимаю: "Все плохо. Наборов много. Поэтому все плохо." И частично с такой формулой согласен.
Хочется уточнить: правильно я суть выделил?

Да. Наборов слишком много. Это первое.
И второе. Качество этих наборов весьма низкое.

То есть, мы получаем ситуацию как на рынке труда: когда много предложений о работе, люди не очень-то держатся за имеющуюся и устраиваются работать не всерьёз, а просто попробовать себя в чём-то ещё.

Цитата(Фех)
Я изучаю 40к уже больше года и с ужасом понимаю, что их литературное сопровождение растет быстрее чем я его читаю. Я это к тому что в какой-то момент мне станет не интересно играть с людьми в этот сеттинг, которые знают его вдвое хуже меня и будет играть стыдно с теми кто знает его более глубоко. А ведь это только один и из популярных сеттингов... В общем какая-то такая общая мысль.

Один хрен, у любого сеттинга есть некая база, которую должны знать все.
Если занять позицию "опираемся на базу, а остальное от лукавого", то разница в глубине познания перестанет иметь значение.
В конце концов, сеттинг - это только механизм для ведения игры. Знаешь ли ты устройство двигателя досконально или только в общих чертах, не так уж и важно, если машина едет.
Anderwertz
Цитата(Miau)
Качество этих наборов весьма низкое.

Вот она вся суть в одном предложении. Мастер он как продавец, должен предоставить полную и интересную информацию о своем продукте, заинтересовать игроков. Кстати, в реформе порта как мне кажется есть один баг. Человек заполняет анкету и на этом считает свой долг полностью выполненным. Не знаю как остальные, но для меня ясно с первого поста набора как мастер относится к игре, насколько продумал и что хочет видеть. Сам ни в игроках, ни в мастерах пока проблем не испытываю.
Цитата(Фех)
Дык в том то и дело, что у нас есть такие люди, которые садятся и делают ручками. Толку-то если и к ним частенько не идут, потому что вкусы шибко разные стали.

Согласен, тут просто возрастной интервал играет роль. Дотки и Крузисы делают свое дело, осушают моск. Ветераны негодуют. Качество ФРПГшников упало.
Хадгер
Цитата(Miau)
Да. Наборов слишком много. Это первое.
И второе. Качество этих наборов весьма низкое.

То есть, мы получаем ситуацию как на рынке труда: когда много предложений о работе, люди не очень-то держатся за имеющуюся и устраиваются работать не всерьёз, а просто попробовать себя в чём-то ещё.

Да черт-с его знает... мне сказали, что игроков нет и точка. И все же всем не угодишь - суровая правда жизни, которую я недавно усвоил, однако все еще сторонюсь этой формулы. А так, да, наборов и вправду куча. Неожиданное оживления, хотя это, наверное, было ожидаемо. Относительно недавно не хватало мастеров (эту ситуацию я пытался исправить своими попытками оживить порт и трактир, которые, в итоге, оживил oxstas за что ему отдельное спасибо)) , теперь ликвидных игроков (остро ощущаю это...прямо нутром чую ибо сам пытался завести пару "весьма интересных идей-ц", но они, думаю, заранее были обречены на неудачу, наверное и из-за моей невнятной репутации)) .
Цитата(Miau)
Один хрен, у любого сеттинга есть некая база, которую должны знать все.
Если занять позицию "опираемся на базу, а остальное от лукавого", то разница в глубине познания перестанет иметь значение.
В конце концов, сеттинг - это только механизм для ведения игры. Знаешь ли ты устройство двигателя досконально или только в общих чертах, не так уж и важно, если машина едет.

Согласен абсолютно))

Добавлено через 6 мин. 11 с.

Цитата(Anderwertz)
Согласен, тут просто возрастной интервал играет роль. Дотки и Крузисы делают свое дело, осушают моск. Ветераны негодуют. Качество ФРПГшников упало.

... и это весьма прискорбно ибо Дотки и Крузисы весьма посредственные игры, если смотреть в корень, который вижу только я( А младшая братия по прежнему играет в "оное"... я, конечно, не почитатель. Это и весьма точно описывает тот факт, что популярность у молодежи сейчас держится "онлайн-угара", а не традиционной фрпг. Из-за этого такой жанр может в обще упасть-пропасть, что, разумеется, плачевно, а в следствии - опасно. Многие из моих ближних-дальних сверстниках плохо знаю что такое рпг и фрпг, зато кричат во все фанфары про доту. Меня передергивает. Лишь бы фрпг в обще не скатилось в грязь(
Фех
Цитата(Miau)
В конце концов, сеттинг - это только механизм для ведения игры. Знаешь ли ты устройство двигателя досконально или только в общих чертах, не так уж и важно, если машина едет.

:mrgreen: Это не важно пока машина едет, это важно когда она сломалась!
Все ведь оказывались в ситуации, когда ты с чистой совестью что-то делаешь ин гейм, а потом оказывается что это невероятный ахтунг в данной конкретной игре, потому что или ты че-то не так понял или мастер?

Цитата(Miau)
Да. Наборов слишком много. Это первое.
И второе. Качество этих наборов весьма низкое.

В таком случае согласен не частично, а полностью.

Цитата(Anderwertz)
Вот она вся суть в одном предложении. Мастер он как продавец, должен предоставить полную и интересную информацию о своем продукте, заинтересовать игроков. Кстати, в реформе порта как мне кажется есть один баг. Человек заполняет анкету и на этом считает свой долг полностью выполненным. Не знаю как остальные, но для меня ясно с первого поста набора как мастер относится к игре, насколько продумал и что хочет видеть. Сам ни в игроках, ни в мастерах пока проблем не испытываю.

Как продавец он еще и должен дать гарантии, а у нас много продавцов динам %) - Это один из корней проблемы имхо.
В реформе порта я вижу другой баг - ее приняли настолько в штыки, что реально следить за ее исполнением - это все равно что выдавать активу по таблетке озверина и кричать FIGHT!
Хадгер
Молодежь не хочет что-то познавать, открывать для себя что-то новое... ее загнали в клетки. Их не видно, потрогать нельзя, тем более более старшим - более мудрым и разносторонним. Надо пытаться развивать молодежь, а многие тыкают в нее пальцем и говорят, что она у нас ужасна. И никто не виноват. Плохо то, что когда есть интернет - круг интересов у людей снижается, а у молодежи вдвое. Они привыкли сидеть в пабликах и нести ахинею (как я например сейчас это делаю) или в ту же доту копать... Надо найти контакт, то что не сделали прошлые поколения. И во многом это поможет поднять жанр, открыв молодежи пространство. А как его открыть - черт его знает, я об этом не задумывался, когда чушь пишу))
В общем, как и раньше, фРПГ нужны эксперименты и... молодежь, которая сможет постичь для себя этот жанр и открыть его следующим поколениям. Это будет идеальным началом-концом)

Добавлено через 2 мин. 50 с.

П.с - хотел сказать что не надо рассусоливать и хрипеть, а действовать. Сегодня-завтра и новички потянутся. Сейчас затишье везде и чувствуется перевес. И во многом это связано с критической ситуацией и стыков между старшей и младшей братиями. Надо найти общий язык))
Anderwertz
Цитата(Фех)
Как продавец он еще и должен дать гарантии, а у нас много продавцов динам %)

Цитата(Miau)
Качество этих наборов весьма низкое.

Ох уж нынешние ФРПГшники.
Все чаще и чаще слышу: ФПРГшники нынче пошли... Ужас просто... Один секс на уме и наркотики... А все из-за интернета, тв, ужасных родителей и еще кучи всяческих причин...
ФПРГшники жестокие, хамовитые, грязнули, непослушные, ничего не умеют и не могут... Никакого уважения к старшим... :kz:

Добавлено через 1 мин. 10 с.

Кто хочет - тот играет, кто не хочет - ноет.
лин
Кто хочет - тот играет, кто не хочет - ноет.

Золотые слова.
IChaos
Цитата(Miau)
Наборов слишком много

Лично у меня такого чувства не возникает. Копаться в темах чтобы подтвердить свои слова мне лень, но поскольку каждую новую тему о наборе в Порту я читаю, в последние месяцы не пропадает чувство что там сейчас все довольно тихо, судя по тому как мало времени это занимает :eh:
Боб
Забавно видеть в этой теме одновременно мнения что "мастеров мало" и что "наборов слишком много". Хотя, как ни странно, эти два утверждения друг другу не противоречат. Хороших мастеров действительно мало, а непродуманных наборов - многовато.

Фех, кстати, в своем первом сообщении тут упомянул крайне нетипичные для обычного нашего мастера действия: он взял известный сеттинг, выбрал систему ориентируясь на потенциальных игроков и привлек часть людей со стороны. Кому-то это может разрушить его уютненькую картинку мира, но вот именно так партии в идеале и набираются.

Вместо того, чтобы городить свою кособокую систему и мир, которые вряд ли кто-то возьмется всерьез изучать, надо взять нормальные мир/систему, которую уже итак знают много людей. Вместо гениальной идеи, "а давайте поиграем в Арс Магика, это же так здорово", надо посмотреть, во что люди хотят играть. Вместо того, чтобы сетовать на "у нас мало игроков", нужно понять, что мы в интернете находимся, а не в Урюпинске.

Но есть и вторая сторона медали: не раз замечал, что люди довольно бодро набираются в трэш, а в более серьезные проекты не идут, выдвигая отмазки вида "не люблю D&D, GURPS и т.п. (подставить нужную систему)". Вот этого не могу понять. Вернее, могу: если большую часть дня смотреть на котов, мозг со временем атрофируется и ему удается обрабатывать только трэш.

И, чуть-чуть поварившись последние пару месяцев в игровой части форума, понаблюдав за партиями, я понимаю, что еще очень важная проблема - ответственность игроков и мастеров. Отмазки вида "много работы", "заболел", "сессия" и т.п. - в целом почему-то стали считаться нормальными. Я уж не говорю про то, что часть игроков и даже мастеров может просто исчезнуть на месяц-другой.

Добавлено через 5 мин. 15 с.

Хадгер

У тебя проблема ровно одна: надо тебе перейти от использования генератора случайных текстов к написанию постов нормальным человеческим языком. Это принесет тебе кучу плюсов.
IChaos
Цитата(Боб)
И, чуть-чуть поварившись последние пару месяцев в игровой части форума, понаблюдав за партиями, я понимаю, что еще очень важная проблема - ответственность игроков и мастеров. Отмазки вида "много работы", "заболел", "сессия" и т.п. - в целом почему-то стали считаться нормальными. Я уж не говорю про то, что часть игроков и даже мастеров может просто исчезнуть на месяц-другой.

Это было всегда, не думаю что в этом вопросе что-то изменилось в последние месяцы.
Ремар
Боб
Взаимоисключающие параграфы. Надо ориентироваться на потенциальных игроков, но при этом нелюбовь к ДнД и гурпсе - внезапно отмазка О_О
Miau
Цитата
Все ведь оказывались в ситуации, когда ты с чистой совестью что-то делаешь ин гейм, а потом оказывается что это невероятный ахтунг в данной конкретной игре, потому что или ты че-то не так понял или мастер?

Если договорились на что-то конкретное, такого быть не может. Хрень возникает, когда по разному объёму книг ориентируются.

Цитата
В реформе порта я вижу другой баг - ее приняли настолько в штыки, что реально следить за ее исполнением - это все равно что выдавать активу по таблетке озверина и кричать FIGHT!

Что весьма странно, анкетка проста и логична.

Цитата
Лично у меня такого чувства не возникает. Копаться в темах чтобы подтвердить свои слова мне лень, но поскольку каждую новую тему о наборе в Порту я читаю, в последние месяцы не пропадает чувство что там сейчас все довольно тихо, судя по тому как мало времени это занимает

Даже если в нашем Порту и бывает затишье, в целом Инет просто изобилует наборами.

Цитата
Вместо того, чтобы городить свою кособокую систему и мир, которые вряд ли кто-то возьмется всерьез изучать, надо взять нормальные мир/систему, которую уже итак знают много людей. Вместо гениальной идеи, "а давайте поиграем в Арс Магика, это же так здорово", надо посмотреть, во что люди хотят играть. Вместо того, чтобы сетовать на "у нас мало игроков", нужно понять, что мы в интернете находимся, а не в Урюпинске.

А если я не желаю вести ширпотреб, которого жаждет толпа?
Я уже перерос некоторый уровень, он мне не интересе ни как игроку, ни как ведущему.

Цитата
Но есть и вторая сторона медали: не раз замечал, что люди довольно бодро набираются в трэш, а в более серьезные проекты не идут, выдвигая отмазки вида "не люблю D&D, GURPS и т.п. (подставить нужную систему)". Вот этого не могу понять.

От D&D мозг атрофируется быстрее, чем от любых котов.

Цитата
И, чуть-чуть поварившись последние пару месяцев в игровой части форума, понаблюдав за партиями, я понимаю, что еще очень важная проблема - ответственность игроков и мастеров. Отмазки вида "много работы", "заболел", "сессия" и т.п. - в целом почему-то стали считаться нормальными. Я уж не говорю про то, что часть игроков и даже мастеров может просто исчезнуть на месяц-другой.

Зажрались, я же говорил. От перенасыщения рынка игр.
YellowDragon

Цитата
Вместо того, чтобы городить свою кособокую систему и мир, которые вряд ли кто-то возьмется всерьез изучать, надо взять нормальные мир/систему, которую уже итак знают много людей. Вместо гениальной идеи, "а давайте поиграем в Арс Магика, это же так здорово", надо посмотреть, во что люди хотят играть. Вместо того, чтобы сетовать на "у нас мало игроков", нужно понять, что мы в интернете находимся, а не в Урюпинске.

Но есть и вторая сторона медали: не раз замечал, что люди довольно бодро набираются в трэш, а в более серьезные проекты не идут, выдвигая отмазки вида "не люблю D&D, GURPS и т.п. (подставить нужную систему)"

Лично для меня серьёзность проекта определяется не системой или классикой сюжета, а образным контент и взаимодействием, которые мастер может мне предоставить, и, вы не поверите, знанием мастера, что он хочет от моего персонажа на этом поле, умением вести диалог на этом поле. И тут мы увидим, что мастера не совсем ориентируются на это. Система это ниочём. Вы мне скажите, о чём будет игра, так скажите, чтобы захотелось вступить в общение с персонажами мастера по этой теме игры прямо в игре. Да ещё и не соврите. До системы мне как до фонаря, ну светит и хорошо, идти чуть удобнее. Но изучать ваш любимый фонарь не хочется, если вам нечего им осветить, кроме хак-н-слеша. Если с вашими здодеями персонажу не о чем поговорить. Если с вашими НПЦ персонажу неинтересно дружить.

Когда вы в последний раз видели хотя бы такой набор: "Это игра про мужчин и женщин, волею судеб ставших более, чем друзьями, прошедших испытания войной и жаждой славы, но до сих пор сражающихся спина к спине против давнего врага, имеющего полное право на месте им... Ах да, мы будем использовать ДнД для улучшения тактики боёвки, но это не важно... "? Вот на этом поле игр нет. Потому что это адски сложно создать живую историю, где можно общаться внутри неё. А не просто ходить по клеткам и побеждать зло в Черном при помощи d20. И текущий уровень мастеров и игроков этого не позволяет. Особенно, если учесть личные пристрастия каждого и лень игроков давать контент в игру регулярно. Любой набор в именно РИ начинается с этого, а не с ДнД или ГУРПС. Вот такой я моделист. Для остального есть игры на компьютере.
Anderwertz
[attachmentid=21178]
Боб
Цитата(IChaos)
Это было всегда, не думаю что в этом вопросе что-то изменилось в последние месяцы.


Не месяцы, конечно. Но я когда сам играл и водил, не помню, чтобы у меня даже мысль возникла, к примеру, прерваться на время сессии. Предложи мне кто-то такое я бы удивился: зачем? Конечно, как известно, раньше вода была мокрее, а трава зеленее, но само то удивление, которое вызвала такая практика сейчас показательно.

Цитата(Ремар)
Боб
Взаимоисключающие параграфы. Надо ориентироваться на потенциальных игроков, но при этом нелюбовь к ДнД и гурпсе - внезапно отмазка О_О


Я не говорил, что нужно ориентироваться на потенциальных игроков. Я говорил, что нужно ориентироваться на большинство потенциальных игроков. А они "внезапно" в массе своей готовы играть в распространенные системы. Чтобы далеко не ходить, рекомендую прикинуть, сколько раз вот к примеру тут встречаются D&D, GURPS, дневник авантюриста и т.п.

Цитата(Miau)
А если я не желаю вести ширпотреб, которого жаждет толпа?
Я уже перерос некоторый уровень, он мне не интересе ни как игроку, ни как ведущему.


В таком случае стоит принять как данность, что потенциальных игроков у тебя мало и чтобы набрать партию, их придется выискивать, как-то привлекать. Почему бы и нет, тоже подход.

YellowDragon
Так если текущий уровень не позволяет, может того - поуже лицо сделать? Не, я не советую, просто размышляю.
Ну или тоже как-то единомышленников поискать. Не верится, что "текущий уровень" - это про всех.
Amide
YellowDragon
Ролевая система - это инструмент, который не только позволяет контролировать внутриигровые конфликты, но и определяет стиль игры, то есть геймплей. А ролевая игра в первую очередь игра, в нее, вы не поверите, играют. Не хотите играть - пишите книги. Miau, я думаю, дында не нравится не из-за того, что систем плохая, а из-за того, что она создает стиль, который ему чужд. Я сомневаюсь, что кто-то станет играть в спасение дракона от принцессы, заточенных в подвальных лабиринтах волшебной башни, по гурпсу. Или в суровый реалистичный детектив по дынде. Даже если там будет превосходный сюжет. Потому что это все равно, что жрать спагетти ложкой, а суп ногой.
Если вам плевать по какой системе играть, может лучше играть в словески? Или вообще не играть.
Ремар
Цитата
Я не говорил, что нужно ориентироваться на потенциальных игроков.
И зря, между прочим. Мастер, игнорирующий предпочтения своих игроков, - это очень и очень хреновый мастер.
Цитата
Так если текущий уровень не позволяет, может того - поуже лицо сделать?
Это имело бы смысл, если бы играть в РИ было обязанностью. Если же играть для интереса, то играть в игры, которые неинтересны... Довольно бессмысленно, на мой взгляд.
Боб
Цитата(Ремар)
И зря, между прочим. Мастер, игнорирующий предпочтения своих игроков, - это очень и очень хреновый мастер.


Улови разницу между понятиями "потенциальные игроки" и "свои игроки".

Цитата(Ремар)
Это имело бы смысл, если бы играть в РИ было обязанностью. Если же играть для интереса, то играть в игры, которые неинтересны... Довольно бессмысленно, на мой взгляд.


Да, несомненно. Выход - завязать с РИ есть всегда и никто человека не упрекнет, если он так сделает.
Ремар
Цитата
Да, несомненно. Выход - завязать с РИ есть всегда и никто человека не упрекнет, если он так сделает.
Есть. Но к счастью, отнюдь не все придерживаются принципа "водите только то, что якобы нравится большинству".
Боб
Ремар

Я бы с этой фразой полностью согласился, если бы там не было слова "якобы".
YellowDragon
Цитата
А ролевая игра в первую очередь игра, в нее, вы не поверите, играют.
Вы не поверите, но некто признанный мастер ПК-игр сказал, что игра это последовательность интересных выборов. Выборы хак-н-слеша легко организуют ПК-игры вроде Диаблы или Долины ледяных ветров. В РИ нужны выборы роли, маски. Книги тут ни причём, забудьте вообще фразу "совместное написание книги" - это неудачная формулировка кого-то из наших предшественников. Выбор делается в социуме ради людей. Вот зачем собственно РИ. И у РИ есть геймплей, а так же *тема*. Даже у того, что вам почему-то упорно видится "совместным написанием книги" есть имнно игровой геймплей, как он есть в жанре квест на ПК. Это никакое не написание книги, это просто создание мира игры и её истинной темы. Получается, что гневные отсылки к писанине книг это отмазы. Я играю в игру, я не пишу книгу.
Ремар
Цитата
Я бы с этой фразой полностью согласился, если бы там не было слова "якобы".
Именно что якобы. Что-то я не встречал жалоб "вот, ищу ДнД-партию, но что-то никто не ведет". Хотя непохоже, чтобы на данный момент они были тут в таком уж избытке. Да и на последнюю проверку интереса по ДнД реакция была достаточно сдержанной. Не вижу этого самого "большинства".
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.