[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Стратегия на Roll20
SlavikDjan
Как любитель форумный стратегий и игрок Roll20, я решил попробовать стартануть на Roll20 стратегию.
По первым прикидкам, с небольшими доработками моя самопальная система для форумных стратегий должна подойти. Но вот фишки, детали и наполнение хотел бы обсудить публично, заодно и узнать, насколько подобные игры были бы интересны.
Чтобы было легче тут общаться, допустим, что мир будет в стиле low-magic fantasy.
Хотя я не вижу проблем в любых других вариантах игры.
Хочется воспользоваться преимуществами Roll20, а именно:
  • регулярность и одновременность игроков
  • большое кол-во решений и действий за 1 сессию
  • наглядность карты и врмий
Из форумных стратегий хотелось бы взять такие плюсы:
  • гибкость в выборе решений
  • возможность творчества в создании всего - от деталей вооружения до идеологии.
  • возможность активных подопльных переговоров и скрытых операций
Теперь о плохом:
Чего бы не хотелось, так это получить однообразность, рельсовость, затянутость игрового процесса или (о ужас) дисбаланс.
Но есть и минусы этой затеи - Болезни забевающих/прорадающих игроков, увы, остаются в силе. Воображение игроков будет находится под постоянным влиянием игрового поля, а это вряд ли добавляет полету фантазии. Не знаю еще, как поведет себя движок Ролл20 с кучей персонажей и насколько удобно будет всем играть на большой карте, на которой должен, с нужным уровнем детализации поместиться целый кусок мира с несколькими странами.

Итак задумки у меня такие:
  • Карта будет открыта всем, на ней будет вестись стратегическая и операционная часть игры.
  • Каждого игрока будет по несколько персонажей: одни будут привязаны к местности и будут городами+провинциями+гарнизонами.
  • Другие персонажы того же игрока будут олицетворять армии. Соот. картинки подберем. Две сошедшиеся армии будут всести сражение прямо тут же, на стратегической карте, по аналогии и Civillization. Тактические бои, в принципе, возможны, но только при условии, что это будет интересно всем игрокам, а не только воюющим сторонам.
  • чтобы народ не скучал, думаю, что игроки будут часто передавать ход другим, имея возможность сделать только 1-2 несложных действия в ход
  • Экономика будет разделена на 2 части: оперативный менеждмент во время игровой сессии (строительство временных лагерей, восстановление крепостных стен, призыв новобранцев на войну, усовершенствования боевых заклинаний, сбор налогов, увеличение выпуска оружия и т.п. и стратегический (между сессиями) - освоение новых территорий, создание новых технологий и щкол магии, и типов вооружения, долгосрочные инфрастуктурные проекты (ирригация долины реки, строительство великих китайских стен).
  • меня очень заитересовала возможность довольно легко делать разные броки из карточки персонажа или с помощью макросов. Также хорошо, что можно менять характеристки персонажей, просто вводя в круглешок над ним число на которое хочешь увеличить/уменьшить ту или иную характеристку. Планирую использовать эти фишки по полной, насколько хватит воображения.
  • планирую сделать колоду случайных событий, и написать в нее кучу как хороших, так и плохих новостей для игроков
  • каких неписей вводить и сколько пока не решил. Можно одного и мегасильного. Можно несколько второстепенных и слабеньких. Пока сложно оценить сложность ведения такой игры, но, скорее всего много неписей я не потяну.
  • дипломатия и шпионаж - или открыто, или закуписно по аське. На ролл 20 можно выключать микрофон на сайте и пока другие ходя, в это время провести быстрые переговоры с кем надо. Благо на Ролл20 есть возможность делать скрытые броки и писать скрыто мастеру (или другим игрокам тоже можно писать скрытно?).


А что вы думаете на счет стратегий на Ролл20?
школьнек
Цитата
или другим игрокам тоже можно писать скрытно?

Да. Можно)

Интересные выкладки, я б сыграл(=

Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.