Характеристики: (максимум 10)
Сила
Ловкость
Интеллект
Харизма
Навыки корабельные: (максимум 100)
Пилот
Стрелок
Инженер
Медик
Навыки планетарные: (максимум 100)
Холодное оружие
Стрельба
Убеждение
Торговля
Взлом
Взрывчатка
Чтобы выполнить действие, СВЯЗАННОЕ С НАВЫКАМИ, бросьте d100 и d4. Из выброшенного на кубе d100 значение вычтите значение d4, умноженное на СООТВЕТСТВУЮЩУЮ характеристику. Выбросили свой навык или меньше - действие успешно. Получилось меньше 0 - крит. Больше 80 - критическая неудача.
За ВСЕ корабельные навыки отвечают ТОЛЬКО характеристики ЛОВКОСТЬ и ИНТЕЛЛЕКТ.
За планетарные:
Холодное оружие - СИЛА
Стрельба - ЛОВКОСТЬ
Убеждение - ХАРИЗМА
Торговля - ХАРИЗМА
Взлом - ИНТЕЛЛЕКТ
Взрывчатка - ИНТЕЛЛЕКТ
Для действий, не связанных с навыками (действия, которые умеют все рейнджеры - лазание, борьба, броски и т.д.) - кидайте d10. Выбросили значение СИЛА + ЛОВКОСТЬ или меньше - успешно. 1 - крит, 10 - критическая неудача.
За ход 2 любых действия: перемещение, выстрел, достать оружие, удар, бросок и т.д.
Перемещение: 3 клетки + ловкость
Урон от рукопашной атаки: d8 * СИЛА
Урон от броска: d6 * СИЛА
Также на торговлю и убеждение влияет отношение к вам представителя КАЖДОЙ расы и КАРМА на каждой отдельной планете. На станции я это пока не учитывал.
При воздействии на своего товарища по команде, которое он захочет предотвратить, каждым бросается d100. У кого меньше, то действие и учитывается.
Остальные правила для огнестрельного оружия и космических боев добавлю правила позже.
Цитата
Вопрос: а как-то можно статы прокачать?
После задания (удачно выполненного) даются баллы на прокачку.
Если что-то тренировать, могу дать единичку в навык при удачном броске (d100<=20).